Что такое крутящий момент двигателя 400 нм

Гайковерт ударный Greenworks GD24IW400 24V 3802907 (400 Нм) бесщеточный аккумуляторный

  • Серия 24V;
  • Крутящий момент: 400 Нм
  • Скорость вращения: 0-2800 об/мин
  • Импульсный удар: 4200 им/мин
  • Наличными
  • Банковскими картами
  • Сбербанк Онлайн
  • По счету
  • Наложенным платежом
  • В рассрочку
  • От 5 000 ₽ по Москве и области
  • От 5 000 ₽ по России
  • При самовывозе из магазина

  • Описание
  • Характеристики
  • Аксессуары
  • Отзывы и вопросы

ВНИМАНИЕ! РАСШИРЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.

Гайковерт ударный Greenworks GD24IW400 24V 3802907 (400 Нм) бесщеточный аккумуляторный — предназначен для выполнения сложных профессиональных задач и для бытового применения.

Описание товара

Этот гайковерт применяется для закручивания или откручивание гаек, болтов, шурупов и саморезов. Патрон для крепления оснастки — квадрат на ½ дюйма. Работает гайковерт от батареи c напряжением 24V, что выше на 30% стандартных 18V батарей. Аккумулятор Greenworks серии 24V подходит к более чем 20-ти устройствам из линейки Greenworks 24V.

Внушительный крутящий момент до 400 Нм — еще один плюс для выбора именно этой модели. Скорость вращения регулируется от 0 до 3200 об/мин, регулировка скорости плавная и есть реверс. Количество ударов (импульсов) в минуту составляет 4200. Очень важно обращать внимание на этот показатель при выборе такого типа устройств — чем больше импульсов в минуту, тем быстрее закручиваются или откручиваются болты. Именно благодаря импульсам нет нагрузки на рукоятку при работе. Вес устройства — всего 1,2 кг.

Инструмент оснащен самым передовым бесщеточным двигателем 2-го поколения DigiPro™. Такой двигатель обладает высоким крутящим моментом, оснащается специальной платой управления, которая снижает расход заряда и увеличивает время работы на 1 заряде на 40%. А основным преимуществом такого типа двигателя — надежность, до 10 раз выше по сравнению с обыкновенным щеточным двигателем.

Для удобства работы при плохом освещении предусмотрена Led-подсветка рабочей зоны, ручка имеет эргономичную форму и прорезинена. Для надежности и долговечной службы корпус модели ударопрочный, а корпус редуктора сделан из металла.

Что важнее: Мощность или крутящий момент?

Выбираем «правильный» двигатель по техническим характеристикам

Когда речь заходит о выборе машины, то большинство людей смотрит на максимальную мощность. Они считают, что это важнейшая характеристика двигателя. Меньше людей смотрит на крутящий момент, считая, что именно он правит балом. Кое-кто смотрит и на мощность, и на крутящий момент, но цифры в технических характеристиках всё равно почти ничего не значат в реальной жизни. Гораздо важнее обороты двигателя, на которых достигаются пиковые значения. Но и это ещё не всё, и вот почему.

Чего хочет водитель

Цифры можно сравнивать, но большее значение мощности или крутящего момента не говорит о том, что в реальной жизни машина при прочих равных будет быстрее, а двигатель, как говорят, эластичнее. Смотреть нужно на графики. Графики крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов двигателя одновременно. Чем больше крутящий момент на низах, чем ближе крутящий момент к максимальному на средних оборотах и чем позже достигается максимальная мощность, тем лучше. По сути, это и есть формула идеального мотора, но достигнуть её очень тяжело.

Генри Форд в свое время говорил: «Мощность продает автомобиль, но гонки выигрывает крутящий момент».

Ещё он говорил: «Спросите любого водителя, чего он хочет, и он ответит, что хочет больше мощности».

Обе цитаты в полной мере верны и сегодня, но вернемся к теме. Нельзя рассуждать о мощности и крутящем моменте по-отдельности по одной простой причине — и тут, возможно, для кого-то сейчас я открою Америку: мощность и крутящий момент связаны между собой. В упрощенном виде зависимость выглядит так (не пугайтесь, это единственная формула в этой статье): N=k*M*n, где N — это мощность, k-это постоянный коэффициент для перевода в нужные физические величины (Вт, кВт, л.с.), а n — это обороты двигателя (те, самые, которые указываются на тахометре).

Из этой формулы следует, что чем больше крутящий момент, тем больше мощность. Обращаю, кстати, внимание на то, что именно мощность зависит от крутящего момента, а не наоборот. Таким образом, так как у дизельных моторов большой крутящий момент, у них должна быть и высокая мощность, но на первый взгляд это не так.

Дизельный парадокс

Давайте для примера возьмем два мотора BMW: 3-литровый бензиновый и 3-литровый дизельный. У первого крутящий момент 400 Нм при 1200−5000 об/мин, а мощность 306 л.с. при 5800−6000 об/мин. У дизельного же крутящий момент больше — 560 Нм при 1500−3000 об/мин, но мощность меньше — 258 л.с. при 4000 об/мин. Почему так?

Читать еще:  Характеристики оппозитного двигателя субару

Все дело в оборотах, при которых достигается максимальная мощность. Дизельный мотор в силу своей конструкции не может выдавать большие обороты, но теоретически, если бы его можно было раскрутить до бензиновых 6000 оборотов в минуту, его мощность составляла бы 479 л.с.

По этой же причине малообъемные, но высокооборотистые мотоциклетные и гоночные двигатели при небольшом крутящем моменте выдают огромные мощности. Но вернемся к реальной жизни. На что же смотреть при покупке автомобиля, раз крутящий момент и мощность взаимозависимы?

Турбомоторы рулят

Смотреть нужно на графики распределения мощности и крутящего момента по всему диапазону работы мотора. Так, сравнивая типичный атмосферник и турбомотор, можно сделать три вывода.

Чем раньше достигается максимальный крутящий момент, тем лучше. По этому параметру выигрывает турбированный мотор.

Чем позже достигается пик мощности, тем лучше. По этому параметру у моторов паритет.

Чем ближе к максимальному крутящий момент на средних оборотах. тем лучше. Тут снова выигрывает турбированный, потому что на средних оборотах у него как раз максимум.

Что ещё можно сказать? Ну, например, то, что у турбированного мотора будет ровная тяга в среднем диапазоне оборотов, а ближе к красной зоне будет резкий спад тяги. У атмосферного мотора тяга будет увеличиваться и уменьшаться равномерно.

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

Необычного железного гостя встретил город русских моряков

Российским дорожным чиновникам остается лишь завидовать

Клерк британского Минобороны по ошибке «слил» секретную информацию, которая многое объясняет

Transporter — Быть лидером — значит, быть лучшим.

Дизельные двигатели TDI

С минимальным расходом

Для Transporter предлагаются турбодизельные четырёхцилиндровые двухлитровые моторы мощностью 102, 140 и 180 л.с. Все они относятся к серии TDI, а потому отличаются очень тихой работой и низким — даже для двигателей этого типа — расходом топлива. Наши моторы легко заводятся в мороз, а скорейшему их прогреву способствует мощный дизельный догреватель охлаждающей жидкости. О надёжности двигателей говорит следующий факт: замена масла в них предусмотрена всего лишь раз в 20 000 км. Или раз в год, если по каким-то причинам автомобиль больше стоит на месте, чем ездит.

Бензиновые двигатели TSI

С турбиной и непосредственным впрыском

Современный руководитель транспортного предприятия вправе полагать, что бензиновый мотор на коммерческом автомобиле — пережиток прошлого: расход топлива велик, крутящий момент — низок. Наши двигатели серии TSI мощностью 150 и 204 л.с. в корне меняют представление о том, на что способны двухлитровые бензиновые моторы. Секрет в том, что они сочетают в себе две передовые технологии: непосредственный впрыск и турбонаддув. Иначе откуда в «двух бензиновых литрах» появились бы 350 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об./мин.? Расход же — в пределах 15 л/100 км. В городе. На автомобиле с длинной базой. Высокой крышей. Автоматом. Полным приводом. И разгоном до сотни за 9,2 секунды. Убедили?

Полный привод 4MOTION

Когда снегопад только в радость

На бездорожье или во время снегопада мощность двигателя не играет решающей роли в том, насколько быстро автомобиль попадёт в пункт назначения. Постоянный полный привод на основе многодисковой муфты с электронным управлением добавляет уверенности даже при динамичной езде по сухому асфальту, а в сложных условиях движения, которые для России являются делом привычным, его значение сложно переоценить. Устанавливаемая на заводе система полного привода 4MOTION сочетается и с «дизелем», и с «бензином», хороша с механической коробкой и бесподобна с автоматом, подходит к автомобилям со стандартной колёсной базой и длинной. Кроме того, арсенал дополнительных внедорожных средств, предлагаемых для Transporter, позволяет нам говорить о самом подготовленном к работе вне асфальтовых дорог автомобиле в своём классе.

Принцип действия системы полного привода 4MOTION

Электронный блок управления, отвечающий за поведение многодисковой муфты, обрабатывает огромный поток информации, связанный со всем, что происходит с автомобилем и его поведением на дороге, а потому способен перераспределить крутящий момент между передней и задней осями до того, как водитель поймёт: что-то пошло не так. В нормальных условиях большая часть мощности двигателя поступает к передним колёсам, за доли секунды, если требуется, соотношение меняется вплоть до 50:50. Когда момент делится поровну между осями, эффект почти такой же, как от блокировки межосевого дифференциала.

Механическая блокировка заднего дифференциала (без иллюстрации)

Простое, но крайне эффективное средство повышения проходимости. Заводская опция. В Европе рекомендуется тем, кто регулярно буксирует тяжёлый прицеп в сложных дорожных условиях. В России может пригодиться, чтобы просто добраться в сельской местности в межсезонье по указанному адресу. Предлагается для Transporter с приводом 4MOTION, устанавливается на заднюю ось. Кстати, стандартно все Transporter имеют электронную блокировку межколёсного дифференциала (на передней оси или на обеих — при заказе полного привода).

Читать еще:  Восстановленный двигатель что это

Ассистент движения на спуске (без иллюстрации)

Опциональная система для тех, кто часто выезжает на бездорожье. Поддерживает безопасную скорость на спуске, регулируя обороты двигателя и выборочно подтормаживая колёса. Водитель не касается педалей, его задача — задавать рулём нужный курс. Ассистент позволяет избежать случайного разворота автомобиля поперёк склона, что для высокой машины чревато опрокидыванием.

4MOTION в сочетании с автоматической коробкой DSG

4MOTION идеально работает в паре с автоматической коробкой DSG. Водитель Transporter будет чувствовать себя комфортно и уверенно вне зависимости от дорожных обстоятельств: и в многокилометровой городской пробке, и на горной дороге во время снегопада, и на раскисшей после проливных дождей грунтовке. Электроника выберет наиболее подходящую из семи передач и оптимально, по ситуации, распределит крутящий момент между четырьмя колёсами. Не будем скрывать: это решение досталось Transporter от тех автомобилей семейства T6, где за рулём обычно ездит сам хозяин машины. Есть вещи, за которые платишь один раз, а потом радуешься удачной покупке на протяжении долгих лет.

Пакет Protection

Специально создан для тех, кто выбирает Transporter с полным приводом 4MOTION и планирует регулярно передвигаться вне асфальтовых дорог. Комплект легкосплавных элементов защищает двигатель, коробку, пороги, топливный бак, расположенную у задней оси многодисковую муфту и частично систему выпуска.

Защита моторного отсека (без иллюстрации)

Прочная легкосплавная конструкция идеально встаёт на место и, не препятствуя нормальному охлаждению агрегатов, защищает их от случайных повреждений и попадания грязи.

Коробка передач DSG

Без лишних движений руками

Автоматическая 7-ступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями близка по своим эксплуатационным характеристикам к идеалу: плавность переключений классического автомата она сочетает с практичностью механики. DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона (особенно в спортивном режиме) и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает — за дополнительный комфорт водителя не надо расплачиваться лишними литрами топлива. Коробка DSG сделана с большим запасом прочности. Конструкторы учли и максимальные 400 Нм крутящего момента мотора 2.0 biTDI, и прицеп массой до 2,5т на крюке фаркопа.

Jeep Wrangler Unlimited

СПОСОБНЫЙ НА ВСЕ

От путешествий по бездорожью до городских приключений — Jeep® Wrangler готов к любым испытаниям. Новый мощный двигатель и увеличенный дорожный просвет обеспечивают автомобилю превосходную проходимость. В сочетании с прекрасной устойчивостью и силой тяги это открывает вам свободу действий.

TRAIL RATED ® TRAILHAWK ®

Благодаря своему выдающимся внедорожному потенциалу Jeep® Wrangler с эмблемой Trail Rated ® достойно соответствует легендарному имиджу бренда Jeep®.

КАК WRANGLER ЗАСЛУЖИЛ СВОЮ ЭМБЛЕМУ TRAIL RATED ®

МОЩНОСТЬ — ЗАРЯД ДЛЯ ВАШИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Благодаря новым двигателям Jeep® Wrangler способен преодолеть любой ландшафт. Снег, камни, грязь — ничто не остановит его.

Новый 2,0-литровый двигатель GME T4

Новый 2,0-литровый двигатель GME T4

Макс. мощность: 272 л.с.; макс. крутящий момент: 400 Нм при частоте вращения 3000 мин-1 Jeep® Wrangler предлагается с новым 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и оснащенным системой Start-Stop. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Эта комбинация оптимизирует эффективность и экономичность силового агрегата, повышая тягово-динамические характеристики автомобиля и снижая расход топлива.

МАКСИМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ

Каждому любителю внедорожников знакома система полного привода Rock-Trac ® . Эта система, базовая для версии Rubicon, позволяет лучше контролировать ситуацию. Она оптимизирует распределение крутящего момента, обеспечивая превосходный внедорожный потенциал. Вам нужна еще более высокая проходимость? Надежная раздаточная коробка NV241-Off-Road с понижающим передаточным отношением 4:1, передний и задний дифференциалы Tru-Lok ® с электронной блокировкой, а также электронно отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости всегда готовы к испытаниям.

ВЫСОКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

Когда вам требуется тяга на всех четырех колесах, в игру вступает система полного привода Command-Trac ® с раздаточной коробкой NV241 GII. Эта система, базовая для Sport и Sahara, помогает с легкостью выбраться из сложной ситуации. Command-Trac — проверенная система с возможностью подключения полного привода на ходу автомобиля и понижающим передаточным отношением 2,72:1, чтобы вы могли свободно отправиться куда угодно, следуя своей страсти к приключениям.

Мосты Dana 44 нового поколения

Jeep® Wrangler Rubicon, безусловно, стоит выше остальных автомобилей — ведь он оборудован передним и задним мостами Dana ® 44. Они усилены за счет применения более толстых труб и кованых деталей, обеспечивающих превосходную прочность, жесткость и долговечность.

Читать еще:  Характеристика японского дизельного двигателя

Система полного привода Rock-trac ® с дифференциалами Tru-lok ®

Wrangler Rubicon оборудован электронно блокируемыми дифференциалами Tru-Lock ® . С помощью переключателя на панели управления водитель может подключать либо только задний мост, либо оба моста, обеспечивая оптимальное тяговое усилие.

Система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Система, предлагаемая исключительно для версии Rubicon, автоматически отключает передний стабилизатор, когда скорость движения не превышает 30 км/ч, а в трансмиссии выбран режим 4LO. В таком случае ход передних колес увеличивается на величину до 25%, чтобы автомобиль мог справиться с самым сложным рельефом.

ВОЗМОЖНОСТЬ БУКСИРОВКИ

Jeep® Wrangler может буксировать прицепы массой до 2,495 кг.

Двигатель 2.0 L Turbo
Макс. мощность: 272 л.с.; макс. крутящий момент: 400 Нм при частоте вращения 3000 мин -1 -1

  • КОНФИГУРАТОР
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • ТЕСТ-ДРАЙВ

Модели

ПОКУПКА

Jeep® Life

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВОЗМОЖНОСТИ

ПОКУПКА

Мы в социальных сетях

ВОЗМОЖНОСТИ

СЕРВИС

Jeep® Life

Контакты

Мы в социальных сетях

Поддержка клиентов Jeep®

8 800 100 81 82

Телефон горячей линии

© 2021 АВИЛОН – официальный дилер Jeep в Москве. Все права защищены.

Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.

1 Предложение действует с 01.09.2021 по 30.09.2021 и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено. Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ссылка на основную публикацию