Что такое модернизация двигателя

Тюнинг Его Величества – Автомобиля! Часть 3. Тюнинг двигателя: просто о сложном

На прошлых занятиях мы с вами наметили пути доработки и оптимизации работы двигателя. Настало время приступать к непосредственным шагам для достижения поставленных целей. Итак, мы выяснили, что для повышения эффективности его работы необходимо в первую очередь все основные усилия направить на повышение крутящего момента. А для этого нужно всего лишь увеличить давление над поршнем. Следует отметить, что теорию работы поршневых двигателей разработал еще в XVIII веке французский физик Карно. А теперь посмотрим на календарь – на дворе уже XXI век. С момента создания науки, которая называется «термодинамика» и отцом которой был этот талантливейший ученый, прошло уже достаточно много лет. За это время сухая теория, родившаяся «на кончике пера», обрела реальное воплощение в металле. Сначала в виде «самобеглых повозок», потом обычных автомобилей, потом выросла до болидов Королевы гонок – «Формулы 1». Отсюда следует один простой вывод: пути оптимизации работы двигателя уже давно изучены и опробованы на практике.

Прорывных технологий и конструкторских решений уже ожидать не приходится – все уже изобретено и проверено на протяжении многих лет. Это как таблица умножения: дважды два – всегда четыре, и добавить к этому что-либо достаточно сложно. Но история учит, что она ничему не учит. Опыт и знания, накопленные за много предыдущих лет, попросту не используются. Гораздо проще заказать на каком-нибудь интернет-ресурсе какую-либо «тюнинговую» блестящую штучку, а потом долго удивляться, почему автомобиль как не ехал, так и не едет. Поэтому мы с вами на некоторое время забудем все то, что мы знаем об автомобилях, и заново пройдем тот путь, по которому шел Карно, и попробуем вместе с ним создать идеально работающую тепловую машину. Именно так называется устройство, преобразующее тепловую энергию, образующуюся при сгорании топлива, в механическую работу.

Тут может возникнуть вопрос – а для чего нам нужно копаться в прошлом, изучать какие-то непонятные термины!? Не проще ли поехать сразу к доброму волшебнику Чип-ибн-Тюнеру? Позолотив ему ручку, попросить его понажимать волшебные кнопочки на не менее волшебном приборе. И будет чудо – обычный «Запорожец», как бедная Золушка в принцессу, тут же превратится в «Феррари» с турбонаддувом! Хочется сразу предостеречь вас от такого не очень продуманного решения.

Дело в том, что чип-тюнер обязан прекрасно разбираться в особенностях работы с программным обеспечением. А как известно, во времена Карно компьютеров не существовало. Также их не было в то время, когда партнеры Даймлер и Бенц разрабатывали свой первый автомобиль, а Генри Форд создавал первый в мире автомобильный конвейер. Но представить современный автомобиль без бортовых компьютеров уже невозможно. Для чего же они тогда были созданы? Ответ прост – современное программное обеспечение не может вмешаться в физические процессы, происходящие в двигателе. Оно просто повышает точность управления ими. Так что не будем питать иллюзий о легкой победе и продолжим поиск путей оптимизации работы двигателя.

Как увеличить крутящий момент?

Крутящий момент, как мы помним, напрямую зависит от давления над поршнем. Откуда оно появляется? Тут следует еще раз вернуться в школу и вспомнить закон Бойля – Мариотта. Он гласит – при нагревании какого-либо газа в заданном объеме его давление растет пропорционально температуре. На самом деле, процессы, происходящие в камере сгорания значительно сложнее процессов, описанных в школьном учебнике физики. Скажем буквально в двух словах, как говорится, «просто о сложном». При горении смеси одновременно происходит два процесса. Первое – объем газов увеличивается. Второе – растет их температура. Но не будем утомлять себя излишней академичностью, скажем так: чем больше топлива мы впрыснем в цилиндр, тем больше будет усилие, приложенное к поршню.

Что такое модернизация двигателя

Профессиональный чип-тюнинг в Рязани — сделайте автомобиль мощным!

Заводские характеристики вашего новенького автомобиля могут далеко не всегда удовлетворить владельца авто, желающего получить от своего «железного коня» максимальной отдачи и возможности полностью использовать возможности двигателя, а также сэкономить на затратах бензина и улучшить управляемость.

Читать еще:  Характеристика двигателя додж стратус

Профессиональный чип тюнинг в Рязани, который предлагает наша компания, позволит вам сэкономить собственное время и деньги и получить на выходе модернизированное транспортное средство, готовое полностью удовлетворить требованиям хозяина!

Чип тюнинг представляет собой комплексную процедуру осуществления настройки вашего автомобильного двигателя, а также нескольких других систем. Результатом является полноценное улучшение характеристик и свойств вашего транспортного средства. Этот процесс затронет работу электронного блока управления. Вы сможете увеличить мощность мотора, снизить расход топлива, качественно модернизировать другие важные параметры.

Способы чип-тюнинга

Прошивка двигателя предусматривает три типа осуществления чип-тюнинга:

  • экономный позволяет качественно снизить потребление горючего;
  • мощностной увеличивает крутящий момент мотора;
  • нормализованный вариант повышает мощность мотора, улучшает плавность функционирования данного агрегата и его управляемость.

После осуществления всех процедур, ДВС увеличит мощность на 10-40% в зависимости от модели силового агрегата. Все настройки не требуют технического вмешательства. Все реализуется при помощи компьютера и специальных программ. Если владельца не устраивает чип тюнинг двигателя, всегда можно произвести «откат» настроек двигателя к заводским параметрам.

Кроме того, владелец автомобиля сможет получить возможность упрощенного движения на полностью загруженном автомобиле, улучшить степень комфорта в процессе езды, гарантировать минимальное время разгона, уверенно чувствовать себя даже в непростых погодных условиях.

Недостатки непрофессионального чип-тюнинга

Среди очевидных недостатков непрофессионального осуществления чип-тюнинга, можно выделить:

  1. Чрезмерно быстрый выход из строя двигателя, износ его комплектующих;
  2. Расход горючего может возрасти до показателя в 20-50%.
  3. Изнашиваются комплектующие выхлопной системы, происходит оплавление катализатора;
  4. При регулярной работе на повышенных передачах, температура доходит до 600 градусов, если чип-тюнинг произведен неверно, она может увеличиваться до непозволительного параметра в 900 градусов;
  5. Неквалифицированная прошивка способствует появлению неисправностей коробки передач.
  6. Модернизация двигателя автомобиля должна производится профессионалами, которые смогут учесть все основные нюансы!

Преимущества чип-тюнинга для разных типов двигателей

Грамотно проведенный чип-тюнинг дизеля способен увеличить величину крутящего момента до 30%, количество лошадиных сил довести до показателя в 25%. Для других видов двигателей, преимущества будут следующими:

  1. турбированные — можно увеличить мощность двигателя на 30-40%;
  2. атмосферные — позволяет увеличить мощность двигателя на 10-15%;
  3. газобаллонные — улучшает качественные характеристики на 15-20%.
  4. Если решили самостоятельно произвести чип-тюнинг, это может привести к некорректной работе двигателя, износу и сгоранию клапанов, поломкам в коробке передач. Также, происходит быстрое изнашивание стенок цилиндра, необходимости замены клапанов и маслосъемных колец. Нейтрализатор бензинового силового агрегата забивается гораздо раньше из-за увеличения потока отработанных газов.

Из чего состоит чипирование?

Процедура чипирования состоит из следующих ключевых этапов:

  • подготовка всего необходимого инструментария и расходных материалов;
  • полноценное усвоение теоретической составляющей;
  • подбор необходимого софта и осуществление калибровки модулей;
  • осуществление мероприятий, связанных с программированием блока управления;
  • загрузка всех нужных калибровок;
  • проведение финальной диагностики.
  • Только по окончании всех необходимых процедур и осуществления тестового заезда, можно будет судить об улучшении качественных эксплуатационных характеристик.

Мы гарантируем:

  • оперативное обслуживание и современное оборудование;
  • все услуги можно осуществить в одном месте;
  • большой опыт и высокая квалификация сотрудников;
  • индивидуальный подход к выполнению пожеланий заказчиков;
  • круглосуточное обращение посредством электронной почты и онлайн-заявки;
  • возможность профилактического обслуживания автомобиля.
  • Ждем обращений, готовы к сотрудничеству!

Установка блоков увеличения мощности, чип тюнинг двигателей автомобилей

Компания Tuning & Service

Увеличение мощности двигателей автомобилей до 5-ти лет, такие как Mercedes, BMW, Range Rover, Lexus, Bentley, Audi, Rolls Roys, Maserati, Ferrari, Jaguar, Aston Martin, Infinity, Lamborghini, Porsche, Tesla.

  • Увеличение мощности
  • Уменьшение времени разгона
  • Установка! Настройка! Гарантия!
  • Исключительно корректный тюнинг, в границах допустимого производителем

+38 (067) 619 58 11 — звоните, мы ответим на все вопросы!

Установка блоков увеличения мощности

Повышение мощности двигателя авто возможно практически для любого варианта исполнения, начиная от атмосферного клапанного бензинового движка и заканчивая улучшениями турбированного дизеля, с ручной коробкой передач или автоматом. Прошивка блока управления — самый простой способ тюнинга для двигателя, далее уже идут более сложные доработки двигателя, начиная от навесных блоков и заканчивая внутренним вмешательством. Доверьте нам тюнинг двигателя Вашего автомобиля — в зависимости от поставленных целей, мы гарантируем нужный результат — увеличение мощности, увеличенный моторесурс.

Читать еще:  Эл схема подключения конденсаторов для двигателя 380 на 220

Повышение мощности двигателя авто

Компания PP-Performance

Компания PP-Performance — мировой лидер в чип-тюнинге, имеющая 17 представительств по всему миру. Профессионализм и высокий уровень разработок нашей компании подтвержден на многих соревнованиях, в которых принимали участие подготовленные нами автомобили. Десятилетний опыт работы нашей компании, позволяет с уверенностью делать чип-тюнинг практически любых автомобилей, число которых, уже сейчас, насчитывает тысячи. Среди них есть такие эксклюзивные автомобили как Bugatti Veyron, Mercedes SLS, Maybach, Lamborghini Aventador, Ferrari 458 Italia. Список выполненных нами работ, является самым большим подтверждением оказываемого нам доверия клиентами со всего мира.

Компания REVOtechnik

Компания REVOtechnik — мировой лидер в области программного обеспечения для увеличения мощности автомобилей концерна VAG (VW, Audi, Skoda, Seat). В активах компании находятся собственные инженерные центры в Великобритании и США, штаб-квартира в Давентри-Англия, и более 400 авторизованных дилеров по всему миру (в т.ч. и официальные дилеры концерна VAG). Прежде чем выйти с продуктом на рынок, все автомобили проверяются многократными испытаниями на дороге, диностенде и треке.

Компания Steinbauer Performance

Фирма Steinbauer Performance известна во всём мире как производитель:

  • — блоков повышения мощности дизельных и бензиновых двигателей легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, а также двигателей строительной и сельхозтехники
  • — блоков удаления электронного ограничения максимальной скорости
  • — блоков электронной корректировки дорожного просвета
  • — блоков управления электрическими приводами крыш кабриолетов, позволяющие открывать и закрывать крышу при движении кабриолета

Компания Steinbauer Performance

Все технологии STEINBAUER базируются на принципе абсолютной автономности дополнительных модулей от устройства управления двигателем, что позволяет осуществить их несложную, быструю установку без какого-либо вмешательства в механизм двигателя транспортного средства при помощи уникального штекерного разъема. Использование модуля позволяет безопасно увеличить мощность и крутящий момент. Также эти модули можно использовать на кредитных и новых дилерских автомобилях без потери гарантии, хотя перед заездом на ТО желательно произвести простой демонтаж прибора – во избежание разночтений трактовок гарантийных обязательств.

Компания Steinbauer Performance

Модули увеличения мощности STEINBAUER функционируют строго в рамках возможностей механических компонентов для всех машин (в т.ч. коробок передач!). Максимальная адаптация для достижения экономичного вождения с минимальным количеством переключения передач, и сокращением общего расхода топлива на уровне 10–15%. Особую актуальность и востребованность имеют модули у сельскохозяйственных и транспортных компаний с большим автопарком.

Компания Hartge

Немецкая тюнинговая фирма Hartge (Хартге) — одна из множества, занимающихся «настройкой» автомобилей «БМВ». Причем в программе компании как машины, уже снятые производителем с конвейера, так и те, которые только начинают свое движение по сборочным линиям.

История этой компании возвращает нас в 1971 год, когда Херберт Хартге, основатель фирмы, открыл в городе Mерциг свои мастерские по продаже и ремонту автомобилей «БМВ». В 1974 компания переехала в город Беккинген. Здесь, рядом с магистралью B51, «Хартге» располагает свой новый комплекс на площади 16.000 квадратных метров, 5000 из которых занимают производственные корпуса и 2000 квадратных метров — склад запасных частей.

Компания Hartge

Херберт Хартге управляет компанией вместе со своей женой Мэри. В настоящее время в изготовлении тюнинговых автомашин участвуют 25 служащих. Глубокому тюнингу подвергаются все выпускаемые на сегодняшний день автомобили «БМВ» и даже некоторые из «старых» моделей. Так, например, снятый с производства «БМВ-850Csi» до сих пор предлагается для продажи в экстремальном варианте.

Хасэгава: Основная задача – модернизация двигателя

В 2016 году силовые установки Honda уже позволяли гонщикам McLaren бороться за очки, и команда постепенно прогрессировала. В интервью австрийскому Motorsport-Magazine Юсуке Хасэгава, руководитель программы Honda в Формуле 1, заявил, что основная задача при подготовке к следующему сезону – это повышение эффективности двигателя внутреннего сгорания.

Вопрос: Это был второй сезон, когда на машинах McLaren стояли силовые установки Honda – как они показали себя в 2016-м по сравнению с продукцией других поставщиков двигателей?
Юсуке Хасэгава: Мы по-прежнему недостаточно сильны, чтобы бороться за подиумы или победы. На это мы рассчитываем в скорой перспективе, но пока нашим силовым установкам не хватает мощности.

Читать еще:  Двигатель honda gx240 характеристики

Вопрос: Вы могли бы составить рейтинг силовых установок в зависимости от их мощности?
Юсуке Хасэгава: Это несложно! Mercedes впереди, за ними следует Ferrari, после того как в Монце они представили модернизированную версию двигателя; Renault находится на 3-м месте, но от них мы отстаём уже совсем немного.

Вопрос: Летом вы тоже обновили свою силовую установку, после чего прошли две гонки на самых скоростных трассах чемпионата, в Спа и Монце. Какие выводы вы сделали после Гран При Бельгии и Италии?
Юсуке Хасэгава: Мы намеренно приурочили комплекс обновлений к гонкам на этих двух трассах, где многое зависит от мощности двигателя. Впрочем, мы понимали, что, несмотря на очередной этап модернизации, мы не сможем опередить никого из производителей силовых установок и не ждали слишком многого, особенно в Италии. Это видно и по результатам…

Вопрос: Но, похоже, безумные скорости Монцы не стали для вас особой проблемой?
Юсуке Хасэгава: Да, потому что в McLaren пытались максимально снизить уровень прижимной силы. У команды отличные гонщики, а машину удалось неплохо настроить. С максимальной скоростью действительно всё было более-менее нормально, но у нас были сложности с разгонами и в ряде других областей тоже. И на прямых мы теряли уже не по полсекунды, а лишь пару десятых.

Вопрос: В 2017 году уже не будут действовать ограничения в виде системы условных баллов, и моторостроители получат свободу модернизации своей продукции. Понятно, что вы приветствуете эти перемены, но насколько ваши новые силовые установки будут отличаться от прошлогодних?
Юсуке Хасэгава: Действующий регламент всё равно предусматривает значительные ограничения, так что свободы у нас не так много. Хотя, конечно, в 2017 году мы значительно усовершенствуем турбину и двигатель внутреннего сгорания.

Вопрос: Насколько сложно было совмещать работу по модернизации силовой установки в минувшем сезоне и подготовку к 2017 году?
Юсуке Хасэгава: В самом начале года мы сформировали две команды специалистов: одна полностью занималась текущими вопросами, а другая сосредоточилась на подготовке к 2017 году. Эти две команды работали совершенно независимо друг от друга. Конечно, сначала команда, работавшая на перспективу, была относительно небольшой, но по ходу сезона мы подключали всё больше ресурсов.

Вопрос: Вы можете использовать в следующем году какие-то разработки, изначально направленные на решение задач прошлого сезона?
Юсуке Хасэгава: Да, в определённых областях это возможно. В целом опыт, накопленный в прошлом сезоне, в значительной мере пригодится и в 2017-м. Конструктивно многие компоненты силовой установки будут новыми, но общая концепция сохранится.

Вопрос: Вы сказали, что сейчас лучшие двигатели производят Mercedes и Ferrari, и эти компании широко применяют технологии Turbulent Jet Ignition (TJI). В Renault и Honda пока такие технологии не использовали, но в 2017-м вы собираетесь их применять?
Юсуке Хасэгава: Об этом я вам рассказывать не могу. Форкамерное зажигание – одна из ключевых технологий в моторостроении. В ходе наших исследований мы опробовали всё, включая и подобные решения, но я не стану уточнять, какие из них мы будем использовать.

Вопрос: В 2015 году серьёзным недостатком Honda была недостаточно эффективная работа гибридной части силовой установки на прямых, когда для дополнительного разгона используется электрическая энергия. В минувшем сезоне, похоже, этот недостаток был устранён, но что вы по-прежнему считаете слабыми местами ваших моторов?
Юсуке Хасэгава: Мощность собственно двигателя внутреннего сгорания. Но вы правы, теперь наша силовая установка выдаёт столько же электрической энергии, сколько лучшие силовые установки чемпионата. Мы уже вышли на максимальный разрешённый регламентом уровень: 120 кВт и 4 мегаджоуля.

После того, как эта задача была решена, мы переключились на модернизацию двигателя внутреннего сгорания. В 2015-м мы работали на трёх направлениях: система рекуперации, мощность двигателя и надёжность. При этом нам пришлось очень точно распределять ресурсы, но в итоге мы добились удовлетворительного уровня надёжности. Теперь наша основная задача – модернизация двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector