Что такое мойка двигателя для чего это нужно

Мойка двигателя

Мойка двигателя сегодня одна из самых больных тем на всевозможных автомобильных форумах и самая проблемная услуга на автомоечных комплексах. Автолюбители, регулярно сталкиваясь с негативными последствиями некачественно сервиса, справедливо опасаются за работоспособность и внешний вид двигателя своего автомобиля после процедуры мойки. Ко всему прочему сами владельцы автомоечных комплексов вынуждены признавать свою неспособность обеспечить хоть какие-то гарантии своим клиентам, размещая на автомойках подобные объявления: «За работоспособность двигателя после мойки Администрация ответственности не несет». Многие по этой причине предпочитают вовсе не чистить от грязи подкапотное пространство, выбирая из двух «зол» меньшее, либо проделывают эту процедуру крайне редко — зачастую только перед продажей автомобиля. Однако, эксплуатировать авто с грязным подкапотным пространством — не выход по ряду причин:
— слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риски его перегрева, особенно в летний период в городском цикле эксплуатации (наличие пробок);
— накопление масляных отложений повышает риск пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при ее «замасливании»;
— загрязнения электрической части способствуют утечке тока, что приводит к проблемам запуска двигателя и его неустойчивой работе;
— внешний вид неухоженного моторного отсека создает соответствующий имидж владельцу при его обращении в автосервис и снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля.
Поэтому мыть двигатель нужно. И можно. Главное – соблюдать технологию.

Небезопасная технология мойки двигателя

Рассмотрим «кустарную» технологию мойки моторного отсека, которую предлагают практически на всех автомойках страны. Этапы «кустарной» мойки двигателя:
1. предварительная сбивка основных загрязнений высоким давлением обильным количеством воды;
2. нанесение водного раствора высокощелочного состава для бесконтактной мойки кузова в повышенной концентрации;
3. сбивка высоким давлением обильным количеством воды после 2-3-х минутной выдержки;
4. сушка продувочным пистолетом;
5. запуск двигателя сразу после сушки.
Эта незамысловатая процедура проделывается на подавляющем числе автомоек и является свидетельством непрофессионализма и низкого уровня сервиса в автомоечной отрасли, приводя к тяжелым последствиям как для работоспособности двигателя, так и для его внешнего вида. Каковы причины этого?
Во-первых, на трех этапах мойки используется вода и водные растворы – это увеличивает риски замыкания проводки, т.к. вода хорошо проводит электричество.
Во-вторых, на двух этапах применяется высокое давление, которое способствует проникновению воды во все узлы и агрегаты, что значительно повышает риски замыкания.
В-третьих, применяются высокощелочные составы для мойки, которые крайне негативно реагируют со сплавами цветных металлов, моментально окисляя и способствуя их дальнейшей коррозии. Щелочь так же агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы подкапотного пространства, приводя к появлению «белесых» разводов и «выгоранию» их поверхности. Еще одна особенность высокощелочных составов – необходимость длительного смывания, что вынуждает либо повышать время и напор сбивки высоким давлением, а это чревато «заливом» двигателя, либо вовсе оставлять часть состава на поверхности, позволяя ему дальше агрессивно реагировать с материалами.
После подобной услуги клиент получает высокие риски незапуска двигателя либо запуска с последующим сгоранием катушек зажигания, прогрессирующую коррозию открытых элементов проводки и непрезентабельный внешний вид алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов экстерьера моторного отсека.

Технология мойки двигателя от Koch Chemie

В свою очередь, технология мойки двигателя от Koch Chemie позволяет минимизировать вероятность незапуска, защитить от коррозии и обеспечить идеальный внешний вид как у нового автомобиля. Наша технология состоит из следующих этапов:
1. нанесение диэлектрического геля GOLDEN STAR на остывший двигатель,
2. выдержка в течение 7-10 минут,
3. промывка поверхностей с помощью пара и профессиональной кисти, либо с помощью кисти и проточной воды, либо высоким давлением с расстояния не менее 1 м,
4. сушка моторного отсека с помощью турбо-сушки мощным потоком воздуха (до 290 км/ч),
5. нанесение консерванта двигателя MOTOR PLAST либо MOTORKONSERVIER CHARLI
6. естественная сушка двигателя до 12 часов.
При отсутствии возможности применения пара на автомобилях производства Volkswagen AG (AUDI, Porsche, Volkswagen и т.д.) рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания. Моторные отсеки раритетных либо эксклюзивных автомобилей рекомендуется мыть только с применением пара.

Моторный отсек Lamborghini Gallardo помытый по технологии Koch Chemie

Главные отличия технологии мойки двигателя Koch Chemie от «кустарной» заключаются:
— в минимизации применения воды и водных растворов;
— использование воды в ограниченном объеме и при минимальном давлении допускается только на этапе смыва диэлектрического состава Golden Star;
— в применении нейтрального к цветным металлам, пластику и резине состава, который быстро сворачивается при взаимодействии с водой и легко смывается, обеспечивая при этом идеальную чистоту;
— в качественной продувке специальным оборудованием и последующей естественной сушке;
— в обязательном нанесении на поверхность двигателя защитных составов, предотвращающих коррозию и придающих идеальный внешний вид.

Моторный отсек Porsche 911 Carrera S 1979 г.в. помытый по технологии Koch Chemie

По технологии Koch Chemie в Сибирском регионе моются десятки тысяч автомобилей ежегодно, в том числе самые эксклюзивные. За все время нашего присутствия на рынке Сибири на качество услуги поступили единичные жалобы, что всегда было связано исключительно с человеческим фактором.

Моторный отсек ВАЗ 2101 1972 г.в. помытый по технологии Koch Chemie

Важно!
При оказании данной услуги необходимо строго соблюдать технику безопасности. Работать рекомендуется в хорошо проветриваемом помещении с применением индивидуальных средств защиты – перчаток, защитных очков и респиратора.

Мойка двигателя – Плюсы и минусы – Что делать после мойки двигателя автомобиля

Мойка двигателя автомобиля, в отличие от мойки кузова или уборки салона внутри, более сложная и даже в определенной мере небезопасная процедура. Речь тут идет не столько об опасности для человека, сколько для работоспособности автомобиля, но от этого не сильно легче. Так нужно ли вообще мыть двигатель, агрегаты и внутреннее пространство под капотом? И что нужно учитывать при мойке двигателя, разберемся в данной статье.

Плюсы и минусы мойки двигателя автомобиля

Согласно рекомендациям производителя, мыть двигатель в принципе не нужно. Т.е. по мнению автомобильных компаний, двигатель выработает свой ресурс раньше, чем загрязнится до такой степени, что ему понадобится помывка. Возможно, на Западе так и есть, но, скорее всего, таким образом производители просто стимулируют более частую смену автомобиля, обеспечивая себе тем самым стабильные заказы.

Читать еще:  Все тюнинг двигателя змз 409

Мойка двигателя позволяет избежать таких проблем, как:

  • Опасность возгорания. В подкапотном пространстве со временем накапливается грязь, смешанная с частицами масла и прочих легко-воспламеняемых жидкостей. Эти частицы могут попасть в коллектор, что приведет, минимум, к появлению задымления.
  • Перегрев двигателя. Загрязненный двигатель хуже охлаждается. Даже тонкий слой грязи с химическими элементами является хорошим изоляционным материалом, не позволяющим двигателю охлаждаться. Это может увеличить шансы на «закипание» двигателя.
  • Замыкание электропроводки. Синтетические жидкости обладают хорошей электропроводностью. Попав вместе с пылью и грязью на различные клеммы, они могут привести к короткому замыканию.
  • Ошибки при техосмотре. На грязном двигателе просто иногда нельзя увидеть ряд дефектов. Упустив начинающуюся техническую проблему, потом будет дороже ее исправлять.
  • Неэстетичный вид. Автомобиль – это не только средство передвижения, это еще и верный друг и гордость его владельца. Гораздо приятнее, когда и снаружи, и внутри он чистый.

Среди опасностей, к которым может привести неправильная мойка двигателя автомобиля, основной является недостаточная просушка двигателя. Влага может попасть в систему электропроводки и серьезно вывести ее из строя. Чтобы этого не случилось, перед мойкой необходимо тщательно заизолировать все электроконтакты, а после мойки двигателя, хорошо его просушить. Также, используя химические очистительные жидкости, следует опасаться их возгорания. Двигатель должен хорошо остыть, и курение во время мойки вообще недопустимо.

Как мыть и что нужно сделать после мойки двигателя

Мыть двигатель лучше на специализированной мойке. Для этого нужно соответствующее оборудование и расходные материалы, а также определенный опыт. Можно, конечно, попробовать помыть самому, но это делать мы бы вам, все же, не рекомендовали. Сначала двигатель и все подкапотное пространство обрабатывается струей горячей воды под большим давлением. При этом все контакты и элементы электропроводки должны быть хорошо спрятаны под защитную пленку. Затем наносится слой специального очищающего химического реагента, который выдерживается в течение нескольких минут. Затем двигатель снова омывается горячей водой под давлением.

Очень ответственной процедурой после мойки двигателя, является его сушка. На специализированных автомойках это выполняют при помощи воздуха. Очень важно, чтобы струя попадала во все труднодоступные места. После мойки и просушки двигателя, если есть возможность, лучше еще немного дать двигателю «прийти в себя». Если соблюсти все эти процедуры, то проблем с коротким замыканием проводки быть не должно.

Мойка двигателя паром – альтернатива или нет

Мойка двигателя паром предполагает использование сухого перегретого пара под высоким давлением. С одной стороны, такая смесь хорошо очищает двигатель даже без использования химических реагентов, а с другой не приводит к появлению влаги на местах электроконтактов. При такой мойке двигателя пар имеет температуру около 160 градусов и вылетает под давлением в 8 атмосфер. Следует максимально внимательно и аккуратно работать с распылителем, чтобы не нанести себе серьезные травмы. Поэтому мойку двигателя паром должны проводить только квалифицированные сотрудники. Скорее всего, такую технологию мойки все же можно назвать удачной альтернативой, но она довольно сложна и затратна.

Позаботьтесь о двигателе сегодня, и он не подведет Вас завтра!

Нужно ли мыть двигатель?

Продлить срок эксплуатации автомобиля можно при правильном уходе. Многие автовладельцы полагают, что чистота — не самый главный параметр для правильной работы машины. Есть такие, кто моет автомобиль только снаружи, а есть и те, кто не делает даже этого.

Однако, чистота является залогом долгой эксплуатации. И речь здесь не только о кузове и салоне, но и об элементах под капотом. Многие добросовестные водители хотя бы раз задавались вопросом, как можно очистить двигатель от скопившегося масла или загрязнений. Сегодня сделать это можно самостоятельно, без обращения в сервис.

Помимо того, что на поверхности двигателя постепенно скапливается грязь, он также подвержен коррозии или появлению нагара, которые могут распространиться со временем по всему пространству под капотом. Именно поэтому необходимо проводить своевременную мойку — не только снаружи авто, но и внутри. Рассмотрим, для чего нужно производить данную процедуру и какие средства использовать.

Зачем мыть моторный отсек. Многие полагают, что мойка двигателя — это бесполезное дело. Как правило, автовладельцы промывают эти элементы только перед продажей, чтобы придать им привлекательный внешний вид.

Существует хотя бы 4 причины, почему мойку двигателя нужно производить периодически:

  1. Очищение элемента от загрязнений и масла поможет продлить срок его эксплуатации. Это объясняется тем, что большое скопление грязи плохо влияет на работу охлаждающего механизма;
  2. Скопившаяся грязь ускоряет износ элементов двигателя. Со временем начинает проявляться коррозия, снижается мощность силовой установки, кроме того, владельцу приходится намного чаще заменять расходники;
  3. Масло и пыль повреждают электрику;
  4. Скопившееся масло может привести к возгоранию — достаточно будет всего одной искры.

Что использовать для мойки. На многих мойках есть запрет на контакт с элементами подкапотного пространства, поэтому здесь не удастся выполнить данную процедуру.

На обычных автомойках специалисты предлагают услуги по чистке очень запущенного пространства под капотом. Однако здесь есть существенный недостаток — мойка проводится не тщательно. На двигатель под большим напором идет обычная или смешанная с шампунем вода. Конечно, так можно сбить грязь, но вместе с этим можно запросто нарушить целостность проводки и залить воду туда, где она не должна находиться.

Поэтому важно знать, какими средствами необходимо воспользоваться при мойке подкапотного пространства:

  1. Вода и щетка — этот способ малоэффективный, но безопасный. Подойдет в случае легкого загрязнения;
  2. Вода под высоким давлением. Может дать хороший и быстрый эффект, но есть большой риск нарушить проводку;
  3. Бензин и керосин. Данные средства подходят для растворения грязи, однако бензин стоит сразу исключить из этого списка, так как он является легковоспламеняемым. Многие специалисты не советуют использовать даже керосин, так как его остатки при нагреве двигателя могут вызвать появление дыма;
  4. Пар. Одна из самых безопасных и результативных моек;
  5. Средства из магазина. Сегодня на прилавке можно найти составы, которые предназначены специально для очистки двигателя — большинство из них имеет хороший эффект;
  6. Бытовая химия. Часто автовладельцы делают средства для мойки самостоятельно. Если правильно ее применять, она может порадовать отличным результатом.
Читать еще:  Двигатель бмв м60в30 характеристики

Итог. Мойка моторного отсека должна проводиться аккуратно. Это очень сложный процесс, который требует внимательности владельца. Если правильно подобрать средства для мойки, можно продлить жизнь двигателю.

Как помыть мотор без вреда и без последствий?

Мойка двигателя – одна из самых спорных процедур автомобильной гигиены, и многие автолюбители могут припомнить истории, когда эта затея плохо кончалась… Впрочем, основная причина проблем – многочисленные типичные ошибки, которых мы вам поможем избежать!

Можно ли вообще никогда не мыть моторный отсек? Он же скрыт от посторонних глаз под капотом? Ответ прост – мыть все равно придется, например, перед прохождением очередного ТО или продажей автомобиля. Другое дело – нужно ли регулярно очищать двигатель, а также все подкапотное пространство от скапливающихся там разнородных загрязнений?

Как показывает практика, от грязной «подкапотки», как ее называют на водительском сленге, один только вред: ухудшение теплообмена двигателя, ускоренная коррозия контактов, утечки высокого напряжения и, как следствие – пропуски зажигания, а также риск возникновения пожара из-за разъедания грязью электроизоляции. Кроме того, загрязнения усложняют любой ремонт. Мастер тратит много времени только на очистку узла или агрегата от масляно-пылевой «шубы» с помощью щетки и бутылки с бензином. Автовладелец при этом тоже страдает, исправно оплачивая лишние нормо-часы. А как вам неприятные запахи в салоне, когда невидимые на грязных поверхностях потеки масла или антифриза попадают на горячий коллектор и этот «аромат» затягивает в вентиляцию? Ведь, согласитесь, на чистом двигателе быстрее обнаруживаются многие неисправности, связанные с утечками технических жидкостей.

Да и при продаже машины ухоженный моторный отсек наверняка акцентирует на себе внимание покупателя и, возможно, отвлечет его от придирок к иным недостаткам.

Мойка моторного отсека – вполне заурядное мероприятие, и ничего вредного в нем нет, если следовать ряду определенных правил. Несмотря на то что официальные ремонтные регламенты автопроизводителей эту процедуру не предусматривают, она не представляет опасности. Поскольку все узлы и агрегаты, находящиеся в подкапотном пространстве, включая электрические и электронные, в достаточной мере защищены от проникающей влаги, ибо густой влажный туман и обильные брызги воды являются нормой при эксплуатации автомобиля в дождь и слякоть. Если бы мойка двигателя была опасной, мы бы регулярно сталкивались с бесчисленным количеством неисправностей от обычных поездок по лужам. Однако этого, к счастью, не происходит. Тем не менее истории об отказах и поломках, возникающих от мойки, знакомы очень многим автовладельцам, и причиной в большинстве случаев являются они сами…

Как выглядит типичная мойка моторного отсека? В виде цепочки цепляющихся друг за друга ошибок!

Ошибка первая

Во-первых, многие не заморачиваются и начинают мыть двигатель, разогретый до рабочего режима – 90 градусов и выше. Резкие перепады температур вызывают возникновение мелких щелей в плотных соединениях, куда попадает влага, да и просто физические деформации горячих деталей вполне возможны. Может треснуть коллектор, клапан EGR, лопнуть пластиковая крышка клапанов, корпус катушки зажигания и т. п. Перед мойкой подкапотного пространства обязательно дайте мотору остыть до 50-60 градусов.

Ошибка вторая

Во-вторых, в большинстве случаев в качестве моющего средства используется тот же состав, что предназначен и для бесконтактной мойки кузова – универсальное щелочное средство в слаборазбавленном, концентрированном виде. Это средство далеко не всегда вымывает все подкапотные загрязнения, но способно повреждать краску, резину, некоторые полимеры – в том числе эластичные уплотнители в электрических узлах. Мы рекомендуем использовать специальные средства, предназначенные для мойки подкапотного пространства и двигателя.

Ошибка третья

Третья ошибка – смывание этого состава водой под высоким давлением, моечным пистолетом с предельно близкого расстояния. Чтобы эффективно сбить наросты смешанного с пылью и песком масла и окислов, двигатель и агрегаты обильно проливаются водой. Настолько мощно и обильно, что зачастую не выдерживают даже качественные уплотнения, и влага проникает внутрь электрических разъемов, где при работе электрики с участием воды начинается электрохимическая коррозия, приводящая к ухудшению и потере контакта. Особенно это вредит немолодым машинам, многие уплотнения которых с годами потеряли упругость и эластичность.

Что же получается: с одной стороны нельзя доверять свой автомобиль непрофессионалам, чтобы ему не навредить, а с другой – без регулярной очистки трудно избежать дальнейших серьезных проблем и немалых затрат на ремонт.

Как же помыть мотор без вреда и последствий? Легко и просто, если не совершать трех вышеописанных ошибок. Просто необходимо использовать специальные очищающие средства, которые эффективны именно против подкапотных загрязнений и при этом гарантированно ничему не навредят. Также особенность этих средств состоит в том, что смывать их можно относительно легкой струей воды, без риска загнать влагу в разные «интимные» места. Для смывания нанесенных спецсредств достаточно слабого давления моечного пистолета, а не слишком «уделанный» мотор можно обмыть и просто водой из шланга на даче. Ну и температура мотора должна быть именно такой, какая обозначена на упаковке флакона с моющим составом. При правильной температуре и загрязнения максимально разрушатся и размягчатся, и вреда не будет!

То, что доктор прописал!

Одно из таких специализированных средств, которое можно найти практически в любом автомагазине, – спрей DoctorWax DW5692. Это очень эффективное средство, подходящее для весьма грязных моторов и моторных отсеков, покрытых не только свежими загрязнениями, но и засохшими и пригоревшими. Флакона объемом 475 миллилитров хватает не на одну полную очистку двигателя. Состав наносится на мотор и агрегаты, прогретые до температуры +50–60 градусов, и смывается водой через 10–15 минут.

Пена для мотора

Для моторных отсеков средней степени загрязнения, которые моются относительно регулярно, 1–2 раза в год, лучше подойдет пенный аэрозольный очиститель двигателя Hi-Gear HG5377 в 454-граммовом баллоне. Активная пена «прилипает» даже к вертикальным поверхностям, быстро работает и легко смывается – достаточно даже простого шланга с водопроводным давлением. Такое средство идеально для регулярного применения, для устранения неожиданной и не слишком «цепкой» грязи (например, после поездки по бездорожью), а также быстрой мойки мотора в рамках предпродажной подготовки машины.

Грязное подкапотное пространство – не только эстетический диссонанс на ухоженном автомобиле, но еще и источник потенциальных затрат и расходов. На чистом и сухом двигателе все утечки, свидетельствующие о начинающихся проблемах, можно обнаружить на самой ранней стадии и вовремя устранить их, не дожидаясь, пока ремонт перейдет в небюджетную стадию.

Читать еще:  В чем причины троения двигателя ваз 2114

Мойка двигателя

Если не уделять должного внимания чистоте мотора, можно значительно снизить его производительность. Противники этой процедуры справедливо полагают, что мойка двигателя не является обязательной. Но так думают до тех пор, пока из-под капота не поползут серьезные проблемы.

  • На грязном моторе сложно вовремя обнаружить утечку технических жидкостей (масло, антифриз, топливо и т.д.). А это опасно не только для отдельных деталей силового агрегата, но и провоцирует возгорание от короткого замыкания.
  • От толстого слоя грязи ухудшается теплоотдача, из-за которой ДВС начинает перегреваться.
  • Своевременная мойка двигателя автомобиля позволит избежать проблем с электропроводкой.
  • Горючие пары масла или бензина, оказавшиеся на моторе, вспыхивают от малейшей искры. Машина, при этом, выгорает за считанные минуты.
  • На чистом ДВС проще заметить неисправности или физические повреждения отдельных участков.

Однако любая мойка двигателя машины должна проводиться опытными специалистами. Иначе можно еще больше навредить мотору.

Правила очистки силового агрегата

Прежде всего, стоит позаботиться о мерах безопасности, полностью исключив вероятность повреждения мотора. В нашем центре проводится мойка двигателя с гарантией отличного результата. Мы не используем бесконтактный метод, потому что мощный напор воды под давлением способен нарушить целостность уплотнителей, попав в незащищенные от влаги места.

Специалисты компании делают все, чтобы избежать проникновения воды к разъемам генератора, аккумулятора и других электронных узлов. Мойка двигателя в Москве нашими силами позволяет получить чистый силовой агрегат без особых затрат. Мы используем только качественную автомобильную химию, удаляющую даже застарелую грязь.

Все хрупкие или уязвимые перед влагой детали мы тщательно «упакуем», чтобы их не повредить. Сотрудники центра хорошенько просушат моторный отсек после мойки. Вся процедура проходит в соответствии с техническими требованиями и правилами безопасности. Без профессионального оборудования добиться таких же высоких результатов будет крайне сложно.

7 главных этапов очистки двигателя

  1. Мойка деталей двигателя не должна проводиться без их предварительной защиты. Поэтому первым делом изолируем устойчивым к воде материалом карбюратор, всевозможные разъемы, генератор, фильтр и прочие датчики и проводку.
  2. Чтобы грязь было проще смывать, мотор можно немного прогреть, но не до рабочей температуры, иначе защитный полиэтилен может расплавиться.
  3. Следом снимаем аккумуляторную батарею, после чего приступаем к непосредственной очистке.
  4. Моющее средство наносится согласно инструкции и рекомендациям производителя. Если в нашем центре проводится мойка двигателя цена процедуры будет ниже, чем при самостоятельной очистке профессиональными средствами.
  5. Нанеся чистящий состав, надо подождать, пока он не растворит все загрязнения.
  6. До труднодоступных мест можно достать специальной щеткой, а после необходимо смыть остатки грязи струей воды.
  7. Когда все закончено, силовой агрегат сушится, а защитная пленка снимается.

Так нужно ли прибегать к мойке подкапотного пространства?

Ответ однозначен, нужно, и даже обязательно необходимо. Но при этом следует производить мойку двигателя исключительно в специализированных детейлинговых центрах. Очевидно, что ремонт автомобиля после самостоятельной мойки обойдется вам гораздо дороже. Московский Детейлинг Центр «МосМойка» не может предоставить гарантию на работоспособность двигателя и электронных систем Вашего автомобиля ввиду отсутствия возможности предварительно убедиться в 100%-ой работоспособности всех узлов и агрегатов. Но можно быть абсолютно уверенным только в одном, что квалифицированные мастера и профессиональная химия сделают все на высшем уровне.

Консервация подкапотного пространства улучшит состояние двигателя и обеспечит безопасность

Консервация подкапотного пространства очень важна для защиты агрегатов от коррозии и влияния окружающей среды. Более того, она позволяет реже производить последующую мойку и в большой степени способствует ее облегчению. В качестве специальных консервантов на «Мосмойке» используют специальные покрытия, которые буквально отталкивают грязь и пыль. В результате «сердце» вашего автомобиля выглядит безупречно, словно он только что сошел с конвейера.

Зачем нужна консервация подкапотного пространства?

Эта процедура обладает рядом достоинств, обеспечивающих надежную и слаженную работу мотора. Кроме того, она является обязательным условием безопасности и защиты от возгорания. А если эту процедуру производят квалифицированные специалисты, то очевидно, что любые риски сведены к минимуму. Все это дает возможность утверждать, что консервация подкапотного пространства, как завершающий этап мойки двигателя, является необходимостью.

Кроме того, мойка и консервация подкапотного пространства обладают следующими достоинствами:

  • Поддерживают исходные характеристики автомобиля. В современных автомобилях под капотом располагается огромное количество электроники, которая легко выйдет из строя, если она загрязнена маслами и пылью. Ведь это вызывает перегрев и нарушение функционирования всех элементов.
  • Снижается опасность самовозгорания в результате перегрева мотора. Слои грязи неизбежно вызывают значительное повышение температуры рабочих частей, а при нарушении работы электроники вполне может возникнуть короткое замыкание. Учитывая присутствие загрязнений в виде подтеков бензина и масла, возгорание не только вероятно, но даже неизбежно.
  • Значительно облегчается последующая мойка подкапотного пространства. Консерванты, которые используются для этой процедуры, препятствуют последующему налипанию грязи. Поэтому при уходе уже не нужно будет использовать мойку агрессивными средствами. Кроме того, мотор очень долгое время будет находиться в отличном состоянии, это поможет производить мойку намного реже.
  • Ну и эстетической удовольствие, которое вы будете испытывать при каждом открытии капота, не поддается описанию. Благодаря консервации подкапотного пространства ваше авто будет в идеальном состоянии.

Где можно произвести качественную консервацию подкапотного пространства?

Если вы действительно заинтересованы в получении профессионального результата, то «МосМойка» всегда рада предложить вам свои услуги по техническому детейлингу, мойке и консервации подкапотного пространства и двигателя автомобиля. За долгое время работы в этой сфере наши специалисты отточили свое мастерство до совершенства, чтобы ваше авто всегда радовало вас своей безупречностью. Обращаясь к нам, вы можете не беспокоиться о надежной и оперативной мойке мотора. Причем все услуги в нашем детейлинговом центре предоставляются только на премиальном уровне с использованием последних инноваций в мире современного детейлинга.

Специалисты нашего Московского Детейлинг Центра рекомендуют производить профессиональную мойку двигателя не реже одного раза в год.

Любите свои автомобили и ухаживайте за ними правильно!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector