Что такое моноблочный двигатель

Etabloc

Navigation
  • Серия Eta
  • Etanorm
  • Etaline
  • Etabloc
  • SYT
  • Контакты

KSB Etabloc – компактный моноблочный насос

Если счет идет на сантиметры, Etabloc – самое оптимальное решение: соединенный с двигателем в компактный блок этот моноблочный насос сконструирован в соответствии с требованиями экономии площади и находит применение при отсутствии достаточной площади для установки. И является при этом максимально энергоэффективным .

Обзор преимуществ продукта

• Высокая степень энергоэффективности за счет применения двигателя KSB SuPremE® класса энергоэффективности IE4
• Максимальная энергоэффективность при полном мониторинге эксплуатационных характеристик частотным преобразователем PumpDrive
• Насос без муфты, т.е. центровка муфты не требуется
• В стандартной комплектации большой выбор материалов исполнения для различных областей применения
• Дополнительные типоразмеры для эксплуатации с малой производительностью расширяют производственную программу
• Упрощенный монтаж и демонтаж за счет увеличенной камеры уплотнений и резьбовых отверстий для нажимных винтов между крышкой корпуса и корпусом подшипников

Насос Etabloc с PumpMeter, PumpDrive и двигателем KSB SuPremE® – отличное сочетание

Исполнение насоса KSB Etabloc уже сегодня соответствует предписаниям по энергоэффективности Европейской Директивы ErP 2015 для стандартных водяных насосов. Отличные показатели KSB Etabloc еще более повышаются за счет применения системы регулирования частоты вращения PumpDrive – причем при полном мониторинге эксплуатационных характеристик. С двигателем KSB SuPremE ® , который уже сегодня соответствует классу энергоэффективности IE 4, этот моноблочный насос превосходит самые высокие требования.

Области применения и эксплуатационные характеристики моноблочного насоса Etabloc

Насос KSB Etabloc удобен в сервисном обслуживании, универсален в применении и представлен различными вариантами исполнения.

Исполнение:

Одноступенчатый моноблочный насос со спиральным корпусом, производительность по EN 733, соответствует требованиям Директивы 2009/125/EG, спиральный корпус частично с прилитыми лапами, со сменными щелевыми кольцами корпуса (выборочно при материале корпуса C), закрытое радиальное колесо с лопатками пространственно изогнутой формы, одинарное торцовое уплотнение по EN 12756, вал в зоне уплотнения со сменной защитной втулкой.

Области применения:

Чистые жидкости, которые не оказывают химического и механического воздействия на материалы насоса: водоснабжение, охлаждающая вода, вода плавательных бассейнов, установки пожаротушения, морская вода, дождевание, вода для тушения пожаров, орошение, техническая вода, детергенты, питьевая вода, солоноватая вода, водоотведение, конденсат, отопление, кондиционирование, масла, горячая вода

Подача:

до 612 м 3 /ч (50Гц)

до 715 м3/ч (60Гц)

Напор:

Температура перекачиваемой жидкости:

от -30 до +140 ° C

Рабочее давление:

Материалы:

Серый чугун JL1040/A 48 CL 35 B, чугун с шаровидным графитом JS 1030/ A536 GR 60-40-18, нержавеющая сталь 1.4408/ A743 Gr CF8 M, бронза CC480K-GS/B30 C90700

Связаться с нами

Если у Вас возникли вопросы по оборудованию, его подбору или приобретению, наши технические специалисты всегда рады помочь Вам.

Насосный агрегат моноблочный фланцевый SAER IR 32-250D

Страна производства: Италия

  • Описание
  • Характеристики
  • Вопросы
  • Отзывы (1)
  • Документация (2)

Конструкция

Консольно-моноблочные электронасосы с осевым всасыванием с корпусом насоса выполненным согласно стандарту EN733. Насосы и двигатели соответствуют директиве 2009/125 /CE (ErP).

Применение

Насосы предназначены для перекачивания чистых жидкостей, не содержащих абразивных примесей и не агрессивных для материалов из которых изготовлен насос, в системах водоснабжения, кондиционирования, циркуляции и теплоснабжения, в бытовой и промышленной сферах, в системах пожаротушения.

Рабочие характеристики

Параметры насоса с двигателем

  • Максимальная производительность: 280 м3 / ч
  • Максимальный напор: 129 м

Параметры насоса с двигателем

Двигатели

Асинхронные индукционные электродвигатели от 2 до 4 полюсов мощностью от 0,37 кВт до 45 кВт, с внешней вентиляцией.

Номинальная частота вращения IR — 2900 об/мин, IR4P — 1450 об/мин.

Стандартные напряжения: ≤4kW 230/400(D/Y); ≥5,5kW 400/690(D/Y);

Класс изоляции: F

Конструкционные материалы для стандартного исполнения:

Корпус насоса: чугун EN-GJL-250

Рабочее колесо: чугун EN-GJL-250 или углеродистая сталь углеродистая сталь G20Mn5

Вал: нержавеющая сталь. AISI431 (1.4057) или дуплекс (1,4362).

Ø [mm] подвижное кольцо неподвижное кольцо уплотнение пружина и металлические компоненты
20-28 Q1 V E GG
38-50 B V E GG

(B): — Углерод пропитанный смолой, (V 1-2): — Оксид алюминия, (Q 1): — Карбид кремния, (E): EPDM, (G): — нержавеющая сталь ( AISI 316 )

Читать еще:  Частотник как защита двигателю

Уплотнительное кольцо: арамидное волокно.

Фланцы: UNI EN 1092-2

Ответные фланцы поставляются по запросу

Установка

Электронасосы могут быть установлены на горизонтальной или вертикальной оси, двигателем вверх.

Специальные исполнения

Исполнение с инвертером встроенным в двигатель до 15 кВт

Исполнение с однофазным двигателем до 4 кВт

Исполнения из различных материалов:

  • IRX: исполнение из нержавеющей стали AISI316
  • IR-M: исполнение из морской бронзы
  • IRXD: исполнение из нержавеющей стали Superduplex

Ebara 3LP/I 50-125/2,2 IE3 (Артикул 1863090004I) — Консольно-моноблочный центробежный насос Ebara 3LP/I (с унифицированным двигателем и эластичной муфтой) из нержавеющей стали AISI 316 для подачи воды и увеличения давления

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Задать вопрос

2900 об/мин при напряжении в 1

Консольно-моноблочные центробежные насосы Ebara линейки 3M изготовлены из нержавеющей стали высокого качества, которая не коррозирует, не окисляется и устойчива к механическим повреждениям. Насосы Ebara серии 3M работают с чистой водой широкого температурного диапазона. Они функционируют с производительностью в диапазоне от 6,0 до 138,0 м3/час и создают напор от 1,8 до 71,0 м. Моноблочные центробежные насосы Ebara серии 3M удобны в перемещении и установке, а для эксплуатации не требуют специальных навыков.

• Коммунальное, сельскохозяйственное и промышленное водоснабжение
• Повышение давления
• Системы пожаротушения, отопления и кондиционирования воздуха
• Перекачивание промышленных жидкостей
• Ирригация
• Градирни
• Плавательные бассейны
• Опорожнение
• Системы мойки

• Высокостойкая конструкция
• Гидроформовка деталей, запатентованная EBARA

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ НАСОСА:

• Максимальное рабочее давление 10 бар
• Максимальная температура жидкости
-10 +90 °C
-10 +110 °C для (исполнение L-H-HS-HW-HSW)
-20 +120 °C (исполнения Е и ES)
• MEI > 0,4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ:

3Z SERIES: электронасос с вращающимся основанием и корпусом
без опорной стойки
• Высокоэффективные двигатели класса IE2 от 0,75 кВт
• Асинхронный 2-полюсный и 4-полюсный двигатель с внутренней вентиляцией
• Класс изоляции F (В для высоких температур)
• Класс защиты IP55
• Однофазное напряжение 230 В ± 10 % 50 Гц,
• Трехфазное напряжение 220-240/380-415 В ±5 % 50 Гц
(до 0,55 кВт включительно) для 3(L)M4 SERIES
• Трехфазное напряжение 230/400 В ±10 % 50 Гц
(от 0,75 кВт до 4 кВт включительно) для 3(L)M4 SERIES
• Трехфазное напряжение 230/400 В ±10 % 50 Гц
(до 4 кВт включительно) для остального ряда
• Трехфазное напряжение 400/690 В ±10 % 50 Гц (от 5,5 кВт и выше)
• Защита должна быть предусмотрена потребителем

• Корпус насоса и крышка корпуса
— AISI 304 для 3 SERIES 32-125/160/200, 40-125/160/200, 50-125/160, 65-125/160/200;
— AISI 316L для 3L SERIES 32-125/160/200, 40-125/160/200, 50-125/160, 65-125/160/200;
— AISI 316 точного литья для 3L SERIES 65-250, 80-160/200/250;

• Рабочее колесо
— AISI 304 для 3 SERIES 32-125/160/200, 40-125/160/200, 50-125/160;
— AISI 316L для 3L SERIES 32-125/160/200, 40-125/160/200, 50-125/160;
— AISI 316 точного литья для 3 SERIES 3L SERIES 65-125/160/200, 65-125/160/200, 65-250, 80-160/200/250;

• Стандартное торцевое уплотнение
— Графит/керамика/NBR для 3 SERIES 32-125/160/200, 40-125/160/200, 50-125/160, 65-125/160/200;
— SiC/SIC/FPM для 3L SERIES 32-125/160/200, 40-125/160/200, 50-125/160, 65-125/160/200/250, 80-160/200/250;
— Специальные торцевые уплотнения поставляются по заказу

• 3Z SERIES: электронасос с вращающимся основанием и корпусом без опорной стойки

АКСЕССУАРЫ (по заказу):

• Имеются ответные фланцы из следующих материалов
— оцинкованные
— AISI 304
— AISI 316

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

Читать еще:  Двигатель аер 16у4 как определить пусковую обмотку

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Безналичный расчет

Безналичную оплату можно провести по выставленному счету через любой банк или с раcчетного счета организации.

Все цены на сайте указаны с НДС.

Вместе с оборудованием мы предоставляем все необходимые закрывающие документы для бухгалтерии: договор, оригинал счета, счет фактуру, товарную накладную (ТОРГ 12) или товарно-транспортную накладную (ТТН) если используется сторонний перевозчик.

Доставка по Санкт-Петербургу

Время работы доставки по Санкт-Петербургу с 9-00 до 21-00 собственной службой доставки БЕСПЛАТНО.

Возможна доставка день в день

Доставка по России

Доставка по РФ осуществляется ТК Деловые Линии, ПЭК, РАТЭК, ЖелДорЭкспедиция, Байкал Сервис – на выбор клиента.

Срок доставки в регионы, обсуждаются индивидуально с заказчиком.

Доставка товара до пункта погрузки транспортной компании осуществляется бесплатно.

Работаем по всей России и со странами СНГ.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Моноблочный двигатель

Моноблочный или единый блок двигатель является поршневым двигателем внутреннего сгорания , где некоторые из основных компонентов (например, головок блока цилиндров , блока цилиндров , или картера образуется), как правило , путем литья , как единое единое целое, а не собрана позже. Это имеет преимущества повышения механической жесткости и повышения надежности уплотнения между ними.

Моноблочные технологии восходят к истокам двигателя внутреннего сгорания . Использование этого термина со временем изменилось, как правило, для решения наиболее насущных механических проблем, влияющих на двигатели того времени. У этой техники было три различных использования:

  • Головка блока цилиндров и цилиндр
  • Цилиндрический блок
  • Блок цилиндров и картер

В большинстве случаев любое использование этого термина описывает моноблочную конструкцию, в отличие от более распространенной современной практики. В тех случаях, когда техника моноблоков позже стала нормой, конкретный термин потерял популярность. В настоящее время обычной практикой является использование моноблочных цилиндров и картеров, но моноблочная головка (по крайней мере, для рядного двигателя с водяным охлаждением) будет считаться необычной и устаревшей.

Крышка цилиндра

Прокладка головки является наиболее сильно нагруженным статическим уплотнением в двигателе, и была источником значительных проблем в первые года. Моноблочная головка блока цилиндров образует как цилиндр, так и головку в одном блоке, что исключает необходимость в уплотнении.

Наряду с поломкой прокладки головки, одной из наименее надежных частей ранних бензиновых двигателей был выпускной клапан, который, как правило, выходил из строя из-за перегрева. Моноблочная головка может обеспечить хорошее водяное охлаждение, тем самым снижая износ клапана, поскольку она может непрерывно расширять водяную рубашку как вокруг головки, так и цилиндра. Для двигателей с прокладками здесь требовалась поверхность контакта металл-металл, что мешало потоку воды.

Читать еще:  Что такое полный объем цилиндра и степень сжатия двигателя

Недостатком моноблочной головки является то, что доступ внутрь камеры сгорания (верхний объем цилиндра) затруднен. Доступ через отверстие цилиндра ограничен для обработки седел клапанов или для установки угловых клапанов. Еще более серьезным ограничением является удаление кокса и повторная шлифовка седел клапанов, что является обычной задачей для старых двигателей. Вместо того, чтобы снимать головку блока цилиндров сверху, механик должен снять снизу поршни, шатуны и коленчатый вал. [3] [4]

Одним из решений этой проблемы для двигателей с боковыми клапанами было размещение резьбовой заглушки непосредственно над каждым клапаном и обеспечение доступа к клапанам через нее (показано). Коническая резьба резьбовой пробки обеспечивала надежное уплотнение. Для двигателей малой мощности это было популярным решением в течение нескольких лет, но эту свечу было трудно охлаждать, так как водяная рубашка не заходила на свечу. По мере увеличения производительности также стало важным иметь лучшую конструкцию камеры сгорания с меньшим «мертвым пространством». Одним из решений было разместить свечу зажигания в центре этой свечи, что, по крайней мере, использовало пространство. В результате свеча зажигания находилась дальше от камеры сгорания, что приводило к длинным путям пламени и более медленному воспламенению.

Во время Первой мировой войны развитие двигателя внутреннего сгорания сильно продвинулось. После войны, когда производство гражданских автомобилей возобновилось, моноблочная ГБЦ требовалась реже. Только высокопроизводительные автомобили, такие как Leyland Eight 1920 года, сохранились с ним. [5] Bentley и Bugatti [3] [6] были и другие спортивные каперы , которые особенно привязанные к ним, через 1920 — х годов и в 1930 — е годы, наиболее классно быть использованы в специально построенном американский Offenhauser прямолинейных-четыре гоночных двигателей, первые разработанные и построен в 1930-х гг.

В авиационных двигателях в то время начинали использоваться высокие давления наддува , что увеличивало нагрузку на их прокладки головки блока цилиндров. В двигателях, таких как Rolls-Royce Buzzard, для надежности использовались моноблочные головки. [7]

Последними двигателями, получившими широкое распространение с моноблочными головками цилиндров, были большие авиационные радиальные двигатели с воздушным охлаждением , такие как Wasp Major . У них есть отдельные цилиндры цилиндров, поэтому доступ менее ограничен, чем на рядном двигателе с моноблочным картером и цилиндрами, как в большинстве современных двигателей. Поскольку они обладают высокой удельной мощностью и требуют большой надежности, преимущества моноблока остаются привлекательными.

Двигатели авиации общего назначения, такие как Franklin , Continental и Lycoming , по-прежнему производятся новыми [8] [9] [10] и продолжают использовать моноблочные индивидуальные цилиндры, хотя Franklin использует съемную втулку. В их конструкции используется комбинация материалов, таких как сталь для цилиндров и алюминиевые сплавы для головок цилиндров для снижения веса. Обычные методы восстановления включают хромирование внутренней части цилиндров с «потрескавшейся» отделкой, имитирующей « заштрихованную » отделку, которая обычно создается при обычном хонинговании цилиндров. Старые двигатели, работающие на неэтилированном автомобильном бензине, как это разрешено дополнительными сертификатами типа, утвержденными FAA, могут потребовать более частой механической замены клапанов и седел. Для обслуживания седел клапанов в этих цилиндрах используются специальные инструменты. [11] Необходимо проводить неразрушающие испытания для выявления дефектов, которые могли возникнуть во время экстремального использования, повреждения двигателя из-за внезапной остановки гребного винта или продолжительной работы двигателя при каждом капитальном ремонте или восстановлении. [12]

Исторически сложность обработки и обслуживания моноблочной головки блока цилиндров была и остается серьезным недостатком. Когда прокладки головки стали способны выдерживать большее нагревание и давление, методика вышла из употребления. Сегодня это почти неизвестно, но нашло несколько нишевых применений, так как технология моноблочных головок цилиндров была принята японским производителем двигателей Saito Seisakusho для своих четырехтактных двигателей с тлеющим топливом и искровым зажиганием для нужд тяги самолетов RC .

Моноблочные цилиндры также продолжают использоваться в небольших двухтактных двигателях для силового оборудования, используемого для ухода за газонами и садами, такого как триммеры, культиваторы и воздуходувки для листьев. [13] [14]

Ссылка на основную публикацию