Что такое мощность полная на дизельном двигателе

Что такое мощность полная на дизельном двигателе

Выбор мощности дизель-генератора

Прежде всего необходимо выбрать, будет ли резервная электростанция питать весь дом, либо она будет предназначаться для питания отдельной «резервной» линии, куда будут включены самые важные потребители. Безусловно, каждый сам для себя определяет наиболее важных потребителей.

  • Системы обеспечения безопасности дома (пульт охраны, сигнализация, оповещение).
  • Элементы системы отопления (циркуляционные насосы, котел).
  • Лифтовое и затворное оборудования (лифт, подъемники, электрические ворота).
  • Освещение первого этажа и лестничных пролетов (и другое первоочередное освещение).
  • Первостепенные системы комфорта (канализационные насосы, вентиляция, дымоудаление).
  • Системы питания и хранения продуктов (кухня, холодильники, морозильные камеры).
  • Другие, индивидуально важные потребители.

После того, как вы определились с тем, будет ли электростанция резервировать весь дом, или только выделенную линию наиболее важных потребителей, можно перейти к подсчету мощностей наиболее важных устройств (потребителей). Мощность может измеряться как в кВА, так и в кВт.

Справка: кВА — это полная мощность, а кВт — это активная мощность. Полная мощность — это сумма активной и реактивной мощности. Зачастую разные потребители имеют разное соотношение полной и активной мощности. Поэтому для определения суммарной мощности всех потребителей необходимо сложение полных мощностей оборудования (в кВА), а не активных мощностей. Как уже было сказано, различные потребители имеют разное соотношение мощностей, для генераторов (электростанций) стандартным соотношениям является 0.8, так называемый cos φ (косинус фи).Таким образом, для генератора (380 В) мощность в 50 кВА равносильно 40 кВт.

Подсчет наиболее важных потребителей производится для того, что бы выбрать мощность генераторной установки. Выбирать нужно исходя из того, какова мощность потребителей, которые должны работать при резервном питании. При этом необходимо учитывать такой технический нюанс, как пусковой ток. Пусковой, он же «кратковременный» ток, возникает при запуске электроприбора (чаще всего содержащего двигатель) и может превышать номинальную мощность в несколько раз. Поэтому крайне важно учитывать пусковые токи. Иначе может сложиться ситуация, при которой генератор не сможет запуститься, так как не сможет справиться с высокими пусковыми токами.

Справка:
Пусковым током называется ток, потребляемый из сети электродвигателем (а в реальности и другими потребителями) при его запуске. Пусковой ток может в несколько раз превосходить номинальный ток, поэтому при выборе электростанции и/или режима электропитания необходимо учитывать не только номинальную мощность электроприборов, но и их пусковые токи.

Кратность (превышение) пусковых токов бытовых потребителей:

Наименование Кратность пускового тока
Холодильник Превышение до 3,3
Пылесос Превышение до 1,2
Кипятильник, котел (Бойлер) Превышение до 3,4
Кондиционер Превышение до 3,5
Стиральная машина Превышение до 3,5
Обогреватель радиаторного типа Превышение до 1,2
Лампа накаливания для освещения Превышения практически нет
Электроплита Превышения практически нет
Электропечь Превышения практически нет
Циркуляционные, погружные,канализационные и другие насосы Превышение до 4,0
Циркулярная пила Превышение до 1,3
Дрель электрическая Превышение до 1,2
Шлифовальная машинка или станок Превышение до 1,3
Перфоратор Превышение до 1,2
Станок или машинка для финишного шлифования Превышение до 1,2
Ленточно-шлифовальная машина Превышение до 1,2
Рубанок электрический Превышение до 1,3
Бетономешалка Превышение до 3,5
Инвертор Превышение до 2,0
Шпалерные ножницы Превышение до 1,2
Кромкообрезной станок Превышение до 1,2
Фризер Превышение до 3,5
Неоновая подсветка Превышение до 2,0
Микроволновая печь Превышение до 2,0
Hi-Fi TV — бытовая техника Превышения практически нет
Электромясорубка Превышение до 7,0

Данный список совершенно не означает, что кратность пускового тока у конкретного потребителя будет совпадать с перечисленными значениями. Однако данный список позволяет оценить ориентировочную величину пусковых токов и однозначно определиться, где превышение есть, а где его ожидать не стоит.

Так же при выборе мощности стоит помнить, что оптимальный режим загрузки генераторной установки составляет 80%. Не лишним будет предусмотреть резерв для роста мощности потребителей (на развитие).

После определения мощности можно перейти к выбору типа генераторной установки. Основное различие — это тип охлаждения двигателя и вид топлива. Различают следующие основные типы генераторных установок.

  • Мощность от 0,5 до 15 кВА.
  • Наиболее популярная мощность — от 0,5 до 6 кВА.
  • Привод — бензиновый двигатель.
  • «Быстроходный», высокооборотистый двигатель — 3000, 3200, 3600 об./мин.
  • Охлаждение — воздушное, окружающим воздухом.
  • Ориентировочный срок службы (ресурс) — от 500 до 1500 моточасов.
  • Запуск -ручной, электростартерный, автоматический.
  • Наиболее часто бензиновые генераторы используются с ручным запуском, для небольших загородных домов и питания ручного электрического инструмента.
  • Самая низкая цена среди аналогичных электростанций.
  • Легкий вес и бытовое исполнение.
Читать еще:  M113 двигатель чип тюнинг

  • Мощность от 4 до 30 кВА.
  • Наиболее популярная мощность — от 6 до 12 кВА.
  • Привод — усиленный дизельный двигатель.
  • «Быстроходный», высокооборотистый двигатель — 3000, 3200, 3600 об./мин.
  • Охлаждение — воздушное, окружающим воздухом.
  • Ориентировочный срок службы (ресурс) — от 1500 до 3500 моточасов.
  • Запуск -ручной, электростартерный, автоматический.
  • Наиболее часто портативные дизельные электростанции используются с электростартерным (автоматическим) запуском для резервного питания загородных домов или профессиональных строительных площадок.
  • Цена выше в 1,5-2 раза нежели у аналогичной электростанции с бензиновым двигателем.
  • Более тяжелый вес в совокупности с профессиональным предназначением.Портативные дизельные электростанции могут весить до 370 кг., но при этом все равно относиться к классу портативной техники.
  • Мощность от 5 кВА и выше.
  • Наиболее популярная мощность для загородных домов — от 12 до 60 кВА.
  • Привод — промышленный дизельный двигатель.
  • «Тихоходный», низкооборотистый двигатель — 1500 об./мин.
  • Охлаждение — принудительное, жидкостное, радиаторного типа.
  • Высокий срок службы (ресурс) — от 40 000 до 60 000 моточасов.
  • Запуск — электростартерный, автоматический. При необходимости параллельная работа.
  • Наиболее часто стационарные дизельные электростанции с жидкостным охлаждением используются для резервного питания крупных загородных домов или промышленных объектов.
  • Характеризуются облегченным запуском, низким уровнем шума, надежной работой и промышленным, профессиональным исполнением.
  • Цена выше в 1,5-2 раза нежели у аналогичной электростанции с бензиновым двигателем.
  • Тяжелый вес позволяет использовать только стационарное исполнение с постоянным местом установки.
  • Большое количество самых разнообразных опций позволяет создавать любые решения.

После этого, необходимо определить, какие из потребителей являются трехфазными (остальные — однофазные), и после этого выбрать количество фаз для генераторной установки.

Чем отличаются кВа и кВт?

Вольт-ампер (ВА или VA) – единица, используемая для обозначения полной мощности переменного тока, определяемая как произведение силы тока действующей в цепи (измеряется в амперах, сокращенно A) и напряжения на зажимах цепи (измеряется в вольтах, сокращенно B).

Ватт (Вт или W) – единица , применяемая для измерения мощности. Своим названием данная единица обязана шотландско-ирландскому изобретателю Джеймсу Уатту. 1 ватт – мощность, при которой за время равное 1с. совершается работа в 1Дж. Ватт является единицей активной мощности, значит, 1 ватт – мощность постоянного электрического тока силой 1A при напряжении равном 1B.

! Выбирая дизельный генератор нужно помнить о том, что полная мощность, потребляемая прибором, измеряется в кВА, а активная мощность, затрачиваемая на то, чтобы совершить полезную работу измеряется в кВт. Полная мощность рассчитывается как сумма двух слагаемых реактивной мощности и активной мощности. Весьма часто отношение полной и активной мощностей имеет различные значения для разных потребителей, поэтому, для того, чтобы найти суммарную мощность всего потребляющего оборудования требуется провести суммирование полных, а не активных мощностей оборудования.

Мощность большинства промышленных электроприборов определяется в ваттах, это активная мощность, выделяющаяся на резистивной нагрузке (лампочка, нагревательные приборы, холодильник и т.п.).

Обычно под потребляемой мощностью понимают именно активную мощность, полностью идущую на полезную работу. В случае, если речь идет об активном потребителе (чайник, лампа накаливания), то на нем, как правило, написаны номинальное напряжение и номинальная мощность в Вт, этой информации достаточно, чтобы вычислить косинус «фи».

Угол «фи» – это угол между напряжением и током. Для активных потребителей угол «фи» равен 0, а, как известно, cos(0) = 1. Для того, чтобы вычислить активную мощность (обозначается P) нужно найти произведение трех множителей: тока через потребитель, напряжения на потребителе, косинуса «фи», то есть провести расчёты по формуле

Рассмотрим пример для ТЭНа. Так как это активный потребитель, то cos(0) = 1. Полная мощность (обозначаемая S) будет равна 10кВА. Следовательно, P=10&#215 cos(0)=10 кВт — активная мощность.

Если же речь идет о потребителях, имеющих не только активное, но и реактивное сопротивление, то на них, как правило, указывается P в Вт (активная мощность) и величина косинуса «фи».

Приведем пример для двигателя, на бирке которого написано: P=5 кВт, сos(&#966)=0.8, отсюда следует, что этот двигатель, работая в номинальном режиме будет потреблять S = P/сos(&#966)=5/0,8= 6,25 кВа — полная (активная) мощность и Q = (U&#215I)/sin(&#966) — реактивная мощность.

Чтобы найти номинальный ток двигателя необходимо разделить его полную мощность S на рабочее напряжение равное 220 B.

Однако номинальный ток можно также прочитать на бирке.

Чтобы увидеть разницу между кВА и кВт на практике, изучите товары в разделе Дизельные генераторы >>

Почему мощность на генераторах указывается в ВА?

Ответ следующий: пусть мощность стабилизатора напряжения, указанная на бирке равна 10000 ВА, если к этому трансформатору подключить некоторое количество ТЭНов, то отдаваемая трансформатором мощность (трансформатор работает в номинальном режиме) не превысит 10000 Вт.

Читать еще:  Шторы на двигателе своими руками

В данном примере все сходится. Однако, если же подключить к стабилизатору напряжения катушку индуктивности (много катушек) или электродвигатель со значением сos(&#966)=0.8. В итоге мощность отдаваемая стабилизатором будет равна 8000 Вт. Если же для электродвигателя сos(ф)=0.85, то отдаваемая мощность будет равна 8500 Вт. Отсюда следует, что надпись 10000Ва на бирке трансформатора не будет соответствовать действительности. Именно поэтому, мощность генераторов (стабилизаторов и трансформаторов напряжения) определяется в полной мощности (для рассмотренного примера 1000 кВА).

Коэффициент мощности рассчитывается как соотношение средней мощности переменного тока и произведения действующих в цепи значений тока и напряжения. Максимальное значение,которое может принимать коэффициент мощности равно 1.

При рассмотрении синусоидального переменного тока, для определения коэффициента мощности используется формула:

r и Z – соответственно активное и полное сопротивления цепи, а угол &#966– это разность фаз напряжения и тока. Отметим, что коэффициент мощности может принимать значения меньшие 1, даже в цепях с только активным сопротивлением, если в них присутствуют нелинейные участки, так как происходит изменение формы кривых тока и напряжения.

Коэффициент мощности равен также косинусу угла фаз между основаниями кривых тока и напряжения. Коэффициент мощности – отношение активной мощности к полной мощности: сos(&#966) = активная мощность/полная мощность = P/S (Вт/ВА). Коэффициент мощности – это комплексная характеристика нелинейных и линейных искажений, которые вносятся в сеть нагрузкой.

Значения, принимаемые коэффициентом мощности:

  • 1.00 – очень хороший показатель;
  • 0.95 — хорошее значение;
  • 0.90 — удовлетворительное значение;
  • 0.80 — среднее значение;
  • 0.70 — низкое значение;
  • 0.60 — плохое значение.

Для того, чтобы увидеть отличия кВА и кВт на конкретном примере, перейдите в раздел Стабилизаторы напряжения >>

Восстановление производства отечественных дизельных двигателей по-кингисеппски

12 августа на производственной площадке в черте Санкт-Петербурга состоялась экскурсия, которая была призвана познакомить журналистов с восстановлением производства дизельных двигателей размерности 23/2х30, бывшего завода «Русского дизеля».

Краткая историческая справка: История происхождения завода «Русский дизель» уходит еще в XIX век и связана с шведским предпринимателем Людвигом Нобелем. Период натурализации предприятия, жизнь до, во время и после войны, переход производства от подводных мин до судовых дизельных двигателей, успешное развитие в советское время, банкротство и закрытие завода — лишь перечисление этапов развития «Русского дизеля». В 2000 году завод «Русский дизель» был признан банкротом, а потом закрылся. И вот уже больше 10 лет в России не производят собственных дизельных двигателей мощностью более 5000 кВт.

По факту, характеристики что на судах, что на АЭС одинаковые:

Показатели 86Б 18ДРПН 23/2×30 82А 18ДПН 23/2×30 85Д 16ДПН 23/2×30
Назначение Главный судовой Главный судовой Главный судовой с дополнительным отбором мощности на привод генератора
Мощность полная (номинальная), кВТ 5890 5000 8300
Частота вращения, мин-1: коленчатых валов/фланца отбора мощности 900/1000 750/177 640/200
Среднее эффективное давление, бар 8,9 8,8 7,9
Средняя скорость поршня, м/с 9 7,5 6,4
Степерь автоматизации по ГОСТ 14228-80 2 2 2
Удельный расход топлива, г/кВт-4: на полной (номинальной) мощности 218 222 225
Масла на угар 1,6 2,2 2,2
Назначенный ресурс, тыс. ч: до переборки/до капитального ремонта 8/55 10/60 12/60
Масса (сухая), кг 43000 48000 45000
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота 6940/1950/3220 7200/1950/3320 7160/1950/3740
Топливо Дизельное Л-0,2-61 и Л-0,5-61 ГОСТ 305-82 Дизельное Л-0,2-61 и Л-0,5-61 ГОСТ 305-82 Дизельное Л-0,2-61 и Л-0,5-61 ГОСТ 305-82
Масло Моторное М-20Г2 ГОСТ 12337-84, для регулятора скорости МС-2.0 ГОСТ 21743-76 Моторное М-20Г2 ГОСТ 12337-84, для регулятора скорости МС-2.0 ГОСТ 21743-76 Моторное М-20Г2 ГОСТ 12337-84, для регулятора скорости МС-2.0 ГОСТ 21743-76
Техническое условия ТУ 24.06.5225-88 ТУ 24.06.51222-85 ТУ 24.06.5223-85

После модернизации дизелем можно управлять с электронного (пневматического) пульта дистанционного автоматизированного управления, который расположен вне дизеля. А уже на нем размещены резервный пост управления и переключатель для перевода управления с дистанционного пульта на резервный пост и наоборот.

После проведенных работ по усовершенствованию дизельных двигателей размерности 23/2×30, система автоматического управления, защиты и сигнализации могут осуществлять контроль за параметрами работы двигателя, а также обеспечивать работу сигнализации о достижении контролируемыми параметрами предельных величин, аварийную остановку при достижении аварийных параметров, реализовывать автоматический пуск и остановку дизеля по команде сотрудников и управлять оборотами и нагрузкой при работе на ВРШ и при работе в генераторном режиме.

Работа в цеху вокруг нас не останавливалась: втулки рабочего цилиндра перемещались с одного участка на другой, по итогам останавливаясь на выходе как готовые к отгрузке заказчику.

Читать еще:  Двигатель x25xe нет давления

Для наглядности, видеосюжет с изготовлением втулки рабочего цилиндра двигателя размерности 23/2×30, что все комплектующие Кингисеппский машиностроительный завод производит собственными силами.

В Москве, в городе Софрино на огромной станции ПРО, где размещены 16 дизель-генераторов, мощностью 5500 Вт. Там стоит не обычный механический регулятор, а электронный исполнительный механизм, который синхронизирует обороты дизеля с точностью до секунды, чтобы система наведения и спутники действовали идеально точно.

Сейчас на севере в ремонте два танкера: «Дубна» и «Двина». Первый, в свою очередь, поставляет топливо и может перевозить на себе мазут. На «Двине» же установлены два дизеля от кингисеппского машиностроительного завода.

Сегодня Кингисеппский машиностроительный завод не ограничивается работой с военными заказчиками по ремонту и восстановлению двигателей. Предприятие производит охладители воды и масла (ВХД, МХД и ОВ) различной конструкции, которые идут на корабли в качестве замены устаревшим советским агрегатам. Так, к примеру, охладители уже стоят на кораблях Северомоского, Балтийского, Черноморского флота.

Считается, что сегодня в России дизели меньшей мощности, которые могут использоваться и на судах, производят на Коломенском тепловозостроительном заводе и на Брянском дизельном заводе. И наравне с такими мощными заводами, с богатой историей, своей культурой производства растет и развивается КМЗ. Возможно, предприятие будущего, но использующее наследие Людвига Нобеля. Сплав достойный для выпуска отечественного «русского» дизеля нового образца.

Новый SANTA FE

Современные технологии
в идеальных пропорциях.

Великолепная
динамика.

  • Smartstream D2.2
  • Smartstream G2.5
  • Smartstream G3.5

Великолепная
динамика.

Новая 8-ступенчатая трансмиссия с «мокрым» * двойным сцеплением (8DCT) обеспечивает плавность переключения передач привычной автоматической трансмиссии, превосходя при этом по эффективности трансмиссии с «сухим» двойным сцеплением.

По сравнению с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением показатель максимально возможного передаваемого крутящего момента увеличен на 58%. Это достигается за счёт специального электрического масляного насоса, который поддерживает оптимальный режим охлаждения сцепления.

Топливная эффективность улучшена на 3% за счёт снижения потерь мощности двигателя и повышения КПД гидравлической системы — по сравнению с моделями с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новая трансмиссия 8DCT при этом обеспечивает более динамичные ощущения от вождения, улучшая время разгона на 0.2 сек по сравнению с моделями с 8-ступенчатой АКП.

*«Мокрое» сцепление — сцепление, работающее в «масляной ванне», за счёт чего обеспечивается оптимальное охлаждение деталей сцепления и передача высокого крутящего момента

Наполняя каждый день комфортом.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector