Что такое нефорсированный двигатель
Что такое нефорсированный двигатель
Двигатель F119-PW-100, которым оснащен истребитель F-22 «Pэптор», создан на базе ТРДДФ F100 и рассчитан на обеспечение сверхзвукового крейсерского полета самолета без включения форсажной камеры. Силовая установка состоит из двух двухвальных ТРДДФ F119 с малой степенью двухконтурности. Это двухвальный ТРДДФ с такими основными (оценочными) характеристиками: Rф=156 кН, m=0,45, Cуд взл = 1,943 кг/(кгс·ч), Lдв = 4800 мм, Мдв = 1400 кг. По сравнению с базовым двигателем он развивает вдвое большую тягу на нефорсированном режиме и на 50 % большую тягу на форсажном режиме, содержит на 40 % меньше деталей и имеет на 80 % лучшие показатели надежности, ремонтопригодности и обслуживаемости.
Некоторые особенности конструкции основных узлов F119-PW-100
Вентилятор F119-PW-100 — трехступенчатый, рабочие лопатки — полые широкохордные, без антивибрационных полок. Это первый двигатель с широкохордными лопатками у американского истребителя. В них использована технология, разработанная для аналогичных лопаток гражданского ТРДД PW4000. Не имеющие антивибрационных полок лопатки с малыми относительными удлинениями и диаметром втулки обеспечивают увеличенный расход воздуха и отличаются повышенной прочностью, эффективностью, запасом ГДУ, а также лучшей стойкостью к повреждениям при попадании в двигатель птиц и других посторонних предметов. Полые лопатки применены только в первой ступени вентилятора. Это позволило снизить его массу.
Диски и лопатки трех вентиляторных ступеней выполнены как одно целое (конструкция «блиск») для снижения массы и улучшения характеристик. Эта конструкция предотвращает утечку воздуха в корневой части лопаток, что бывает в роторах с механическим соединением лопаток с диском. Роторы изготовлены из титана, отдельные ступени соединены с использованием сварки трением.
Входной корпус вентилятора имеет монолитную конструкцию из композиционного материала, он легче (на 7 кг) и дешевле исходного титанового корпуса. Входной корпус с помощью ряда профилированных стоек поддерживает передний подшипник. Технология изготовления корпуса не требует его дополнительной обработки и обеспечивает гладкую наружную поверхность.
Компрессор — шестиступенчатый, также с блисковыми роторами. Для обеспечения максимального к.п.д. рабочие лопатки имеют малое относительное удлинение и откорректированную диффузорность, а статорные лопатки выполнены наклонными. Укороченные и более прочные рабочие лопатки компрессора также отличаются повышенной стойкостью к повреждениям и возмущениям воздушного потока. Корпуса вентилятора и компрессора — разъемные для обеспечения лучшего доступа при техническом обслуживании.
Камера сгорания — кольцевая; стенки «плавающей конструкции» имеют как конвективное, так и пленочное охлаждение. Ступенчатые форсунки улучшают характеристики.
Турбины — высокого и низкого давления — одноступенчатые. Вращение турбин осуществляется в противоположные стороны. Оснащены турбины монокристаллическими лопатками с воздушным охлаждением. Конвективное и пленочное охлаждением обеспечивает снижение нагрева лопаток и увеличение их срока службы. Параметры каналов и отверстий для прохождения охлаждающего воздуха рассчитаны с применением методов вычислительной газодинамики и уточнены после проведения стендовых испытаний на специально препарированном двигателе.
Каскады ВД и НД двигателя вращаются в противоположных направлениях, что в сочетании с высокой частотой вращения повышает эффективность компрессора, турбин и подшипников. В частности, сочетание противоположного вращения каскадов и высокой частоты уменьшает поворот воздушного потока между ступенями и повышает к.п.д. При производстве диски турбины подвергаются двойной термообработке. Их материал образует мелкозернистую структуру в центральной части и крупнозернистую по ободу, что повышает стойкость к повреждению.
Сопло у двигателя плоское, с отклонением вектора тяги. Включает створки суживающейся и расширяющейся частей, обеспечивающие независимое управление площадью критического и выходного сечений. Створки расширяющейся части охлаждаются для уменьшения ИК-излучения, кроме того, им придана особая форма для уменьшения радиолокационной заметности. Сопла истребителя F-22 отклоняются на углы ±20° (время перекладки 1 с). Симметричное отклонение обоих сопел применяется для управления по тангажу, чтобы усилить действие горизонтального хвостового оперения на малых скоростях и больших углах атаки. Применение отклоняемых сопел увеличило массу конструкции на 15…25 кг, в то же время эквивалентное увеличение площади горизонтального оперения повысило бы эту массу на 180 кг.
В ТРДДФ F119 предполагалось применить поршень привода расширяющейся части сопла, изготовленный из конструкционных материалов с титановой матрицей. Масса этого поршня производства фирмы «Атлантик Ресерч Корпорейшен» на 40 % меньше массы аналогичной детали из нержавеющей стали. Поршень длиной
30,5 см, с диаметром втулки 5,1 см и диаметром головки 10,2 см изготавливается как одна деталь.
Система управления — FADEC с двойным резервированием, объединена с системой управления истребителем F-22. Осуществляет управление вектором тяги, регулирует расход топлива, управляет поворотными направляющими лопатками вентилятора и компрессора. Двигатель F119-PW-100 оборудован системой диагностики, которая контролирует его техническое состояние, ведет запись событий и передает о них данные в бортовую ЭВМ истребителя. САУ FADEC ТРДДФ F119-PW-100 способна автоматически компенсировать отказы датчиков или устройств обратной связи.
Для отладки и проверки программного обеспечения САУ FADEC F119-PW-100 применяется автоматизированный функциональный имитатор всего диапазона полетных и большого числа всевозможных неустановившихся режимов. Типичный цикл имитационных испытаний с автопилотом может включать 2900 пунктов маршрута, 65 ч работы двигателя, в том числе 26 ч на форсированном режиме, свыше 3300 включений камеры сгорания и свыше 300 тактических циклов. Объединение имитатора с летным тренажером, оснащенным устройством графического представления полетных данных, позволяет изучать проблемы системы человек-машина.
ТРДФФ F119-PW-100 характеризуется улучшенной эксплуатационной технологичностью и ремонтопригодностью. В верхней части двигателя агрегаты не размещаются, а заменяемые на самолете узлы и детали (LRU) устанавливаются в один слой. Каждый из 29 блоков LRU может быть снят и заменен в среднем за 20 мин. Снаружи двигателя контровочная проволока не используется, вместо нее применяются крепежные элементы зажимного типа. В результате применения таких соединений масса двигателя увеличилась на 0,68 кг, однако экономия стоимости жизненного цикла значительно возросла. Различие размеров крепежных элементов сведено к минимуму, и для съема почти всех блоков LRU требуется только один инструмент.
Примером тщательного учета технологических процедур обслуживания двигателя является выбор места установки САУ FADEC. Её масса составляет 16,8 кг, и поскольку она располагается на уровне плеча человека, то техобслуживание затруднительно для техников небольшого роста. В связи с этим САУ снабжена рукояткой, позволяющей отвернуть блок от двигателя перед съемом, а затем снять двумя руками. Другое новшество — применение гибких трубопроводов, которые составляют 40 % всех магистралей ТРДФФ F119-PW-100. Хотя стоимость и занимаемый объем гибких трубопроводов выше, чем жестких, они более удобны для технического обслуживания. Также тщательному анализу и модернизации подвергнут инвентарь инструментов для наземного обслуживания двигателя. В результате для техобслуживания требуется только около 220 наименований инструментов, в то время как для ТРДДФ F100 — 400 инструментов. Почти все крепежные средства обеспечивают удержание деталей во время ремонта, предотвращая их падение и потерю. Еще одним новшеством стало использование для соединения трубопроводов блокирующих зажимов вместо хомутов, которые часто сдвигаются и теряются после снятия. Благодаря блокирующим зажимам одна половина узла остается прикрепленной к корпусу двигателя, а вторая — отсоединяется после отвинчивания болта. Для того, чтобы вторая половина зажима не потерялась, она прикрепляется к первой с помощью гибкой привязи, изготовленной из специального материала.
Изменения коснулись также маслобака и дроссельного клапана двигателя. В результате маслобак вмонтирован непосредственно в корпус коробки приводов агрегатов, что позволило убрать 18 трубопроводов и тем самым устранить 18 зон возможных утечек. В дроссельном клапане благодаря унификации было уменьшено число деталей, в результате чего все 12 соединительных элементов, используемых на клапане, являются однотипными. Кроме того, все трубопроводы были подключены к дроссельному клапану, что позволило отказаться от многочисленных уплотнений в пользу только одного уплотнительного узла.
При создании двигателя F119-PW-100 очень жестко ограничивался объем сопроводительной документации. Из начального пакета военных технических условий и стандартов после тщательного рассмотрения были изъяты 88 % (164 наименования), а перечень контрактных программных данных сокращен на 72 %. Объем отчетного доклада о работах по программе F119 (в страницах) уменьшен на 50 %, а цикл обмена технической информацией между подрядчиками и правительственными ведомствами сведен от 60 дней до двух недель. Активное использование видеоконференций и электронный обмен информацией в реальном времени позволили сократить транспортные расходы персонала на 75 %.
Эксплуатационная технологичность ТРДДФ F119 будет улучшена благодаря применению диалоговых инструкций по эксплуатации. Фирма «Пратт-Уитни» планирует перевести все инструкции на магнитные диски CD-ROM, что позволит отказаться от печатного текста объемом около 85 000 страниц. Для пользования такими инструкциями техсостав должен располагать портативным прочным компьютером, в котором можно будет использовать взаимозаменяемые модули, содержащие ограниченные объемы информации.
Усилиями разработчиков двигателя F119 был внесен большой вклад в программу летных испытаний истребителя F-22. Для летных испытаний было поставлено 25 двигателей, безотказно проработавших в полетах и позволивших достичь ключевых рубежей испытаний. Авиационный комплекс F-22/F119 налетал при испытаниях более 860 ч с набором высоты 15 000 м, крейсерской скоростью свыше М=1,5, перегрузкой более 7 g и углом атаки 60°. Развертывание истребителя F-22 в авиационных частях в полном составе ожидается в 2005 г. Эволюционная модель ТРДДФ F119 — двигатель F135 — будет устанавливаться на перспективном боевом самолете F-35 (прежнее название истребителя-штурмовика JSF для авиации различных видов вооруженных сил США — Joint Strike Fighter).
По мнению американцев, на мировом рынке военной авиационной техники основными конкурентами истребителю F-22 являются российские самолеты МиГ-29 и Су-27 различных модификаций, оснащаемые двигателями семейств РД-33 и АЛ-31. Как и F-22, российские самолеты, находящиеся на вооружении ВВС более чем в 25 странах мира, считаются коммерчески эффективными боевыми самолетами среднего и легкого классов.
Наиболее близкий по параметрам к F119 двигатель АЛ-31 (который по словам руководства Росавиакосмоса служит базой силовой установки истребителя пятого поколения) развивает стендовую тягу Rф=12 500 кгс на режиме «полный форсаж» и 7770 кгс — на режиме «максимал». Удельный расход топлива на максимальном режиме работы Cуд max=0,75 кг/(кгс·ч), на форсаже — 1,92 кг/(кгс·ч), минимальный крейсерский удельный расход топлива составляет Cуд кр= 0.67 кг/(кгс·ч). Сухая масса двигателя Мдв=1530 кг, удельный вес 0,122.
Создание истребителя F-22 и его последователя истребителя F-35 стало мощным стимулом к интеграции западных авиационных фирм и укреплению их позиций на мировом авиарынке. В первую очередь это укрепление позиций американской промышленности. Тенденция развития парков истребителей средней размерности является за рубежом превалирующей и долгосрочной. Это, с одной стороны, формирует структуру парка тактической авиации , а с другой, определяет характер спроса на международном рынке авиационной боевой техники. В целом развитие американских военных программ тактической авиации ставит перед ведущими авиационными державами необходимость более внимательного анализа соответствия отечественных разработок в области многоцелевых истребителей сценариям будущего.
Молекулярный ворс. Устранитель шумов, рывков, расхода масла в Томске
Цена: 3.500 руб
На главную|прайс-лист
Мы первые внедрили в Томске:
1. Хадо – 2000г.
2. RVS – 2002г.
3. Молекулярный ворс – 2005г.
4. Супротек – 2011г
Спасибо тысячам наших поклонников.
А негативные отзывы – крик недоброжелателей, не знающих закон долговечности ДВС.
Комплекс «Молекулярный ворс — НАНОРОБОТ
Комплекс «Молекулярный ворс — НАНОРОБОТ» предназначен для применения как частными автовладельцами, так и автосервисами и ремонтными подразделениями автотранспортных предприятий.
Применение присадок комплекса
- двигатели внутреннего сгорания любого типа и назначения;
- топливные насосы высокого давления (ТНВД);
- форсунки карбюраторных и дизельных двигателей;
- механические и автоматические коробки передач;
- узлы трансмиссии.
Физика процесса
Сформированный наноробот из комплекса «молекулярный ворс» выполняет работу по восстановлению изношенных поверхностей:
- Положительный (+) заряд доставляет в зону износа геомодификатор трения (ГМТ, восстановитель).
- ГМТ, диффундируя в поверхностный металлический слой, восстанавливает геометрию поверхности тела
- Производит микрошлифовку гребешков макронеровностей, устраняя задиры
- За счет положительных (+) зарядов на поверхности образуется магнетическая масляная пленка, закрывающая зазор износа, с усилием притяжения 8т/кв.см, что сокращает трение до минимума
СЕГОДНЯ ЭТО САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОТ ИЗНОСА
Стабильность эффекта — 80 000 км для легковых автомобилей
Комплекс «Молекулярный ворс — НАНОРОБОТ»
для обработки двигателей любого типа
- Восстанавливает компрессию в ДВС
- Снижение шумов и вибраций
- Снижение «дымности»
- Снижение расхода топлива масла «на угар»
- Устраняет стук гидрокомпенсаторов
- Максимальная защита ДВС от износа
- Облегчение запуска двигателей
- Увеличение ресурса работы обработанного узла (ДВС всех типов)
- Восстановление рабочих характеристик
- Повышение мощности двигателя, повышение КПД двигателя (для всех типов и размеров ДВС)
- Защита дорогостоящего механизма от аварийного износа (вплоть до его предотвращения)
Комплекс «Молекулярный ворс — НАНОРОБОТ»
для обработки коробок передач, редукторов и дифференциалов
— устраняет «рывки» при переключении
— устраняет шумы и вибрации
— увеличивает ресурс работы
— восстанавливает рабочие характеристики
— продлевает срок эксплуатации
— облегчение включения передач
— устраняет шумы и вибрации
— увеличивает ресурс работы
— восстанавливает рабочие характеристики
— продлевает срок эксплуатации
Мосты и трансмиссии
— устраняет шумы и вибрации
— увеличивает ресурс работы
— восстанавливает рабочие характеристики
— продлевает срок эксплуатации
Гидроусилители руля
— устраняет шумы
— облегчает поворот руля
— увеличивает ресурс работы
— восстанавливает рабочие характеристики
— продлевает срок эксплуатации
— оптимизирует зазоры в плунжерных парах
— устраняет шумы
— увеличивает ресурс работы
— восстанавливает рабочие характеристики
— продлевает срок эксплуатации
Комплексы со стабильностью эффекта 80 000 км
для легковых автомобилей
Составы для обработки ДВС
Состав 1 (100мл) для заливки в масло
Для обработки двигателей нефорсированного типа с рабочим объемом до 2,5 л
Состав 2 (100мл) для заливки в свечные отверстия
Для обработки двигателей нефорсированного типа с рабочим объемом до 2,5 л
Составы заливаются одновременно!
Комплекс «Молекулярный ворс» совместим с любым типом моторного масла!
Составы для обработки КПП
Состав для обработки МКПП (100мл)
Для обработки механических коробок передач, мостов, редукторов любых типов и самоблокирующихся дифференциалов (допускается применение в АКПП и ГУР со штатной смазкой на основе PSF и CHF)
Состав для обработки АКПП (100мл)
Для обработки автоматических коробок передач, механических трансмиссий и редукторов, в которых используется трансмиссионное масло Dextron ATF
Составы для обработки ТАВД и гидроусилителя руля
Состав для обработки ТАВД (100мл)
Для обработки топливных насосов высокого давления, в том числе насосов системы «Commonrail», системы «Насос-Форсунка»
Состав для обработки ГУР (100мл)
Для обработки гидроусилителя руля любых автомобилей. Совместим с любым типом трансмиссионных масел на основе ATF (декстрона)
Комплексы со стабильностью эффекта 100 000 км
для легковых автомобилей
Составы для обработки ДВС
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СОСТАВЫ:
Комплекс «Универсал» для двигателей до 1,6 л (150мл)
Для обработки ДВС любого типа с рабочим объемом от 1,0 л до 1,6 л (нефорсированные двигатели)
Комплекс «Универсал» для двигателей до 2,4 л (150мл)
Для обработки ДВС любого типа с рабочим объемом от 1,7 л до 2,4 л (нефорсированные двигатели)
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:
Комплекс «Бензин новые авто + » (150мл)
Для обработки бензиновых ДВС с рабочим объемом масла до 5 л
Комплекс «Бензин пробежные авто + » (150мл)
Для обработки бензиновых ДВС с большим пробегом с рабочим объемом масла до 5 л
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ:
Комплекс «Дизель новые авто + » (150мл)
Для обработки дизельных ДВС с рабочим объемом масла до 7 л
Комплекс «Дизель пробежные авто + » (150мл)
Для обработки дизельных ДВС с большим пробегом с рабочим объемом масла до 7 л
Составы для обработки КПП
Состав для обработки МКПП (150мл)
Для обработки механических коробок передач, мостов, редукторов любых типов и самоблокирующихся дифференциалов (допускается применение в АКПП и ГУР со штатной смазкой на основе PSF и CHF)
Состав для обработки АКПП (150мл)
Для обработки автоматических коробок передач, вариаторов любых типов, механических трансмиссий и редукторов, в которых используется трансмиссионное масло Dextron ATF
Составы для обработки ТНВД и гидроусилителя руля
Состав для обработки ТНВД (150 мл)
Для обработки топливных насосов высокого давления, в том числе насосов системы «Commonrail», системы «Насос-Форсунка»
Состав для обработки ГУР (150мл)
Для обработки гидроусилителя руля любых автомобилей. Совместим с любым типом трансмиссионных масел на основе ATF (декстрона)
Обращайтесь к нам для приобретения и консультаций по использованию
препаратов «Молекулярный ворс — Наноробот».
Автоцентр «Шишков»,
Томск, ул. Шишкова, 8а,
Телефон: 53-20-30
Продукция
Турбореактивный двухконтурный,двухвальный двигатель со смешением потоков в общей форсажной камере ТРДДФ РД-33 для двухдвигательной силовой установки истребителя МиГ-29 с индивидуальным для каждого двигателя сверхзвуковым регулируемым воздухозаборником.
Двигатель был спроектирован и изготовлен на ЛНПО им.В.Я. Климова под руководством Генерального конструктора С.П. Изотова в 1982 году при научном сопровождении его создания, изготовления и доводки, осуществляемом ЦИАМ. В ЦИАМ была полностью рассчитана турбина, проведены многочисленные расчеты камеры сгорания, форсажной камеры сгорания, других узлов двигателя, по результатам расчетов даны рекомендации, в дальнейшем осуществлялось научное сопровождение при разработке и изготовлении, а также доводке двигателя. На экспериментальных площадках ЦИАМ проводились многочисленные испытания газогенератора, турбины, компрессора, камеры сгорания и других узлов двигателя при его разработке и доводке. Форсажная камера (ФК) и всережимное регулируемое сопло (РС) двигателя РД-33 для истребителя МиГ-29 разработаны в Тураевском машиностроительном конструкторском бюро «Союз». Государственные стендовые испытания были проведены в конце 1984 года под руководством Генерального конструктора В.Г. Степанова с участием серийного завода ММЗ «Красный Октябрь» и Тушинского МКБ «Союз». Одновременно с серийным выпуском двигателей в компоновке ГСИ велась доводка двигателя, которая была поручена ТМКБ «Союз» и главным конструкторам К.Р. Хачатурову, Ю.В. Швецову и Р.Ю. Нусбергу. Генеральный конструктор — А.А. Саркисов. В ходе доводки был разработан и внедрен ряд конструктивно-технологических и методологических мероприятий, направленных на улучшение данных, повышение ресурса и обеспечение требуемой надежности как отдельных узлов, так и всего двигателя. При этом на ряд конструктивных решений получены свидетельства об изобретениях. В результате, общий ресурс был увеличен в несколько раз. Двигатель имеет модульную конструкцию и состоит из девяти модулей. На двигателе применены 4-ступенчатый осевой компрессор низкого давления, 9-ступенчатый компрессор высокого давления, кольцевая прямоточная камера сгорания с 24-мя форсунками, одноступенчатые охлаждаемые высоконагруженные турбины высокого и низкого давления, форсажная камера с регулируемым соплом, современная электронно-гидромеханическая система управления. Двигатель надежно и устойчиво работает на земле и в полете: на земле при температуре +60 оС; в воздухе при температуре на входе в двигатель не более 200 оС; при максимальной приборной скорости до высоты 11 км — 1500 км/ч; при максимальном числе М на высоте более 11 км — 2,35; при минимальной приборной скорости на высоте более 15 км — 350 км/ч; статический потолок при максимальной рассчетной высоте при истинной скорости более 1700 км/ч — не менее 20 км; динамический потолок выше статического на 1,5 км. Двигатель устойчиво работает в экстремальных условиях по уровню неравномерности и пуль-сациях воздуха на входе. В конструкции ФК и РС впервые в отечественном двигателестроении реализованы такие конструктивные решения, как: карбюрированная подача форсажного топлива, обеспечившая повышенную устойчивость горения в ФК; использование большого количества литых тонкостенных деталей из жаропрочных сплавов и титана, что позволило добиться минимального значения удельного веса.
Технические характеристики. Двигатель РД-33
Полный форсированный режим (Н=0, Мп=0, МСА):
Удельный расход топлива, кг/кгс.ч
Максимальный нефорсированный режим (Н=0, Мп=0, МСА):
Что такое нефорсированный двигатель
Вход в партнерскую зону.
Эксклюзивно для зарегистрированных пользователей.
—> Товары —> Акции —> Новости —> Статьи/Новости —>
- О компании
- История компании
- Эрнст Прост
- Мы в мире
- Liqui Moly в спорте
- Liqui Moly в мотоспорте
- Для партнеров
- Флагманские магазины Liqui Moly
- Официальные дилеры
- Обратная связь
- Производство в Германии
- Фотогалерея
- Бизнес с Liqui Moly
- Каталог
- Масла и смазки
- Специальные жидкости
- Консистентные смазки
- Мотоциклетная программа
- Автокосметика
- Автохимия потребительская
- Автохимия профессиональная
- Программа для квадроциклов
- Снегоходная программа
- Лодочная программа
- Садовая программа
- Велосипедная программа
- Программы
- Мотоциклетная программа
- Программа для квадроциклов
- Садовая программа
- Велосипедная программа
- Лодочная программа
- Грузовая программа
- Снегоходная программа
- Truck Series
- Сервисная программа
- «Чистое движение»
- База знаний
- Технологии Liqui Moly
- Информационные материалы
- Проблема-решение
- Онлайн обучение NEW
- Подбор масла по марке автомобиля
- Подбор промывок Liqui Moly
- Видео о продукции
- Инструкции по очистке кондиционера
- Подбор масла для лодочного двигателя
- Подбор масла по марке грузовика
- Подбор масла по марке мотоцикла
- Новости
- Акции
- Обновление характеристик
- Пресса о нас
- Новинки продукции
- Календарь спортивных событий
- Дайджесты
- Форум
Motorbike 4T 5W-40 HC Street — расширение ассортимента линейки моторных масел Street
Компания Liqui Moly в рамках проекта по расширению ассортимента продукции, представляет новый продукт — моторное масло для мотоциклов Motorbike 4T 5W-40 HC Street — высокоэффективное моторное масло на основе технологии синтеза.
Разработано с учетом требований и условий эксплуатации для 4-х тактных универсальных (нефорсированных) мотоциклетных двигателей, преимущественно, производителя BMW с воздушным и водяным охлаждением, эксплуатируемых на дорогах общего пользования.
Обеспечивает оптимальную производительность и защиту двигателя. Комплекс присадок и базовая основа обеспечивают правильную и безотказную работу.
Соответствия и допуски:
- API SN
- JASO MA2
- 1 л артикул 20750
- 4 л артикул 20751
- 20 л артикул 20752