Что такое низкое давление масла в двигателе тойота

Что такое низкое давление масла в двигателе тойота

Toyota Hilux (2004-2011 года). Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Читать еще:  Электротехника схема пуска двигателя

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Низкий уровень давления масла в двигателе Тойота РАВ 4

Лампочка масла при запущенном двигателе и достаточном уровне смазывающей жидкости находится в неактивном состоянии, то есть, не светится.

Если же она загорелась, это свидетельствует об имеющих место неисправностях, таких как низкий уровень масла в картере, низкое давление в масляной системе двигателя например, забился масляный фильтр, плохо работает масляный насосвышел из строя датчик уровня масла и некоторые другие, менее распространенные.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

В любом случае, если горит или моргает лампочка давления масла — необходимо в первую очередь проверить уровень смазывающей жидкости. Если его показатель находится в норме — то нужно искать причину, вызвавшую такую индикацию и устранять. Эксплуатировать машину с низким уровнем масла крайне нежелательно, поскольку в таких условиях двигатель испытывает огромные механические и температурные перегрузки, что снижает его ресурс и может частично и даже полностью вывести его из строя.

Если в данный момент нет возможности долить масло хотя бы до минимального а лучше среднего или на две трети до полного уровня, то, в крайнем случае, можно с минимальными нагрузками, то есть, на средних оборотах не на очень низких, и не на высоких! Однако учтите, что если магазин находится далеко — то лучше оставить машину на месте, и долить в нее масло позже. Перед тем как рассматривать причины, по которым может загореться лампа масла, необходимо зафиксировать определения.

Контрольными лампами в автомобиле управляет БКС — так называемая бортовая система контроля.

В том числе лампы уровня и давления масла. У некоторых машин более новых или продвинутых эти лампы разделены, а у других более старых обычно имеется только одна лампа, и она активизируется при низком давлении смазывающей жидкости в картере двигателя. Обычно желтый значок масленка на приборной панели символизирует о низком уровне масла, а красная лампа — о низком давлении. Лампы могут активироваться отдельно одна от другой, поскольку работают они по данным от двух датчиков датчик уровня и датчик давления моторного масла.

Например, даже при низком уровне масла масляный насос в состоянии обеспечить достаточное давление.

Горит лампочка масла

Хотя это зависит непосредственно от уровня, если уровень критически мал — то и давления не будет, однако если уровень упал незначительно ниже минимально допустимой отметки, то давление все же. И наоборот — если уровень масла будет находиться в пределах нормы, то, например, при забитом масляном фильтре возможна ситуация, когда давление в системе недостаточно для эффективного смазывания деталей двигателя.

Ярким примером в данном случае может служить ситуация, когда при пробитии картера сначала срабатывает лампа низкого давления, а потом и низкого уровня масла. Их существует тринадцать штук. Приведем их в порядке от простых к более сложным. Низкий уровень масла в картере. Это самая простая проблема, и с ней может справиться практически любой, даже начинающий, автолюбитель, и не обращаться за помощью в автосервис.

Правда если она не связана с утечкой. Любые автомобили, даже старые карбюраторные машины, снабжены датчиком давления масла. Когда его показатель падает ниже нормы — он подает сигнал на ЭБУ электронный блок управленияа тот, в свою очередь активирует соответствующую лампу на панели приборов. При этом лампа не мигает, а именно горит в постоянном режиме. На современных машинах вместо контрольной лампы может появляться надпись Check Engine Oil Level, что напрямую говорит о том, что водителю нужно проверить уровень масла в картере.

Ситуация может случиться в любом режиме работы двигателя — на холостых оборотах, под нагрузкой, в движении, на стоянке, на горячую, на холодную и так далее. Интересный случай может быть, когда лампа загорается при определенных ситуациях например, на несколько секунда потом тухнет. При этом масло может быть перелито в один из объем картера — передний или задний. И если датчик уровня масла находится на его противоположном конце — это автоматически станет причиной того, что на ходу загорается лампочка масла.

Аналогичная ситуация при езде с боковым креном или при резком торможении хотя в последнем случае это маловероятно, и причины, почему при торможении загорается лампочка масла, мы рассмотрим чуть далее. Если после возвращения корпуса машины в нормальное горизонтальное положение лампа тухнет — значит, это ваш случай, и в картере двигателя мало масла.

Неправильно подобранное масло.

Поломка датчика давления масла – что делать

В частности, неправильно подобрана его вязкостьособенно это актуально для низкотемпературной вязкости. Если оно густеет на морозе, то насосу тяжело прокачать его по системе и давление в ней получается недостаточное, что и фиксируется соответствующим датчиком. Аналогично в процессе эксплуатации машины вязкость меняется или масло попросту загрязняетсяпоэтому и возможно возникновение ситуации, когда при определенных ситуациях срабатывает датчик давления и индикатор масленки будет либо гореть либо моргать.

Некачественный масляный фильтр. Нормальный масляный фильтр постоянно содержит в себе некоторое количество моторного масла. Это сделано Низкий уровень давления масла в двигателе Тойота РАВ 4 того, чтобы при запуске мотора избежать его масляного голодания. Такая возможно реализовывается введением в его конструкцию обратного клапана или запорной шайбы.

Эти элементы обеспечивают запирание масла при выключенном моторе. Однако на некачественных фильтрах этих элементов может или вовсе не быть или не в полной мере выполняют свою задачу. Соответственно, масло из фильтра стекает обратно в поддон картера, и после запуска двигатель несколько первых секунд набирает давление. Это очень плохая ситуация, поскольку при этом имеет место повышенный износ деталей, а значит, и снижение их общего ресурса. Забитый масляный фильтр. Если масляный фильтр сильно забивается, то он плохо пропускает через себя поток моторного масла.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу 1nz

Это приводит, во-первых, к снижению давления в масляной системе, а во-вторых, создает дополнительную нагрузку на масляный насос, что снижает его ресурс и может вывести его из строя.

При этом зачастую активизируется низкого давления масла или уровня масла. При этом подобная ситуация, когда лампочка масла горит на холостых или на малых оборотах может указывать на то, что давление в масляной системе упало, и одной из причин но не единственной и является забитый масляный фильтр.

Редукционный клапан масляного насоса. Это элемент выполняет важную функцию в масляной системе автомобиля, а именно регулирует, то есть, не дает значительно повыситься и понизиться уровню масла в. Обе эти ситуации негативно влияют на работу двигателя и отдельных его элементов.

Чаще всего в данном контексте ломается пружина клапана. Или же она попросту растягивается от изношенности или низкого качества стали, из которой она сделана. Другой вариант — со временем просвет клапана засоряется.

Особенно это актуально в случае, если в машину залито некачественное грязное масло или масляный фильтр уже очень изношен. При выходе из строя редукционного клапана при достижении высоких оборотов двигателя давление масла резко возрастает.

Неисправный датчик уровня масла. Тут возможны два варианта. Первый, актуальный для рассматриваемой проблемы, — при выходе его из строя лампочка масла горит постоянно. А прямым следствием этого является тот факт, что лампочка давления масла горит постоянно. Другой, противоположный случай, который, правда, не актуален в данной теме, заключается в том, что датчик никак не реагирует на уровень масла.

Соответственно, при критическом его снижении водитель не узнает об этом, если вручную, с помощью щупа, не проверить количество смазки в картере.

А такая ситуация чревата значительным износом двигателя вплоть до полного его выхода из строя. Стоит отметить, что датчик уровня масла — достаточно надежное устройство, поэтому выходит из строя он достаточно редко.

И подвержены этому уже старые устройства или устройства, установленные на старые машины например, популярные ВАЗ-классика и им подобные отечественные автомобили. На современных иномарках такая поломка встречается крайне редко.

Неисправный датчик давления масла. Соответственно, и неправильно показывает давление. По такой причине, зимой всегда нужно прогревать движок перед поездкой, хотя многие автопроизводители утверждают, что такая процедура для современных авто ненужна.

Забитая сеточка масляного насоса. Тут ситуация аналогична той, которая была описана с масляным фильтром. В случае ее засорения через сетку проходит меньшее количество масла, чем должно, что приводит к уменьшению давления в системе и снижению его уровня.

Кроме этого, в такой ситуации масляный насос работает на износ, что значительно снижает его ресурс. Неисправный масляный насос.

Эти устройства бывают разных типов — шестеренные, вакуумные, роторные. От этого напрямую будут зависеть и причины, по которым он вышел из строя. Но в любом случае, при неработающем масляном насосе давление в системе не будет поддерживаться, а значит, будет мигать и лампочка масла. Утечка масла. Чаще всего масло утекает из-под различных прокладок и уплотнительных колец. Также местом утечки могут быть патрубки, масляные магистрали, пробой прокладки ГБЦ при этом зачастую происходит смешивание масла и антифриза и так далее.

Если масло утекает из системы в больших количествах, то это автоматически приводит к ситуации, когда давление в ней падает, о чем будет сигнализировать соответствующая лампочка на приборной панели. Забитые масляные каналы в двигателе.

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Многие современные моторы иномарок конструкционно сделаны таким образом, что диаметр их масляных каналов достаточно мал например, это актуально для многих современных двигателей, установленных на машинах, выпущенных концерном VAG. Поэтому для них нужно использовать соответствующие качественные масла, которые будут достаточно вязкими, и не будут забивать каналы, тем самым снижая их проходимость.

Кроме этого, такие машины нужно заправлять качественным топливом, чтобы отходы их горения, попадающие в незначительных количествах в масло, также не забивали масляные каналы. Это случается у старых двигателей и моторов, которым давно не делали капитальный ремонт. При деформации стенок цилиндров на так называемый угар уходит гораздо большее количество масла, чем это предписано по документации.

Соответственно, при достижении порогового низкого значения масла в двигателе загорается контрольная лампа. И даже если долить некоторое количество смазывающей жидкости, то вскоре она опять загорится. Попадание в масло бензина или антифриза. Обычно это происходит, когда выходит из строя прокладка головки блока цилиндров. При этом антифриз может попасть в масло, и оно потеряет свои вязкостные характеристики. Теперь, когда мы рассмотрели причины, почему может загораться лампочка уровня масла, можно переходить к вопросу о том, что делать в такой ситуации.

В первую очередь нужно понимать, что конкретные действия напрямую зависят от причин, по которым эта ситуация произошла.

ВИДЕО: Toyota RAV4 — ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВС — КИТАЙСКИЙ ДАТЧИК

Поэтому приведем алгоритмы действий в той же последовательности, что и причины. Низкий уровень масла. Последовательность действий тут зависит от ситуации, в которой горит красная лампочка масла. Самый простой вариант — она загорелась в гараже или на стоянке, когда был запущен двигатель.

Низкое давление масла в двигателе (3SGE)

#1 И.л.ь.Я.

  • Опытный Пользователь
  • 292 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск
    • Автомобиль: Land Cruiser Prado

    Ситуация следующего плана. В октябре позапрошлого года (2006) начал обкатку мотора после капитального ремонта. Обкатал, вроде бы, без лихачеств. Вкладыши поставил новые. После 5-месячной эксплуатации, поменял прокладку головы (продуло), и между делом свернули трубку под масляный щуп. так вот начали вытаскивать по-тихоньку, и как следствие под корень его обломали. начали выбивать трубку (которая осталась в болке) внтурь поддона, выбили, сняли поддон, достали мусор. собрали, поставили, завели, все вроде было нормально, но потом упало давление масла (0,2-0,4 очка).. я загнал машину на долгосрочный ремонт (тюнинг, епта), и между делом поменял масляный насос (думал может он чего мозги парит, менял где-то в октябре прошлого года (2007)), когда менял, обнаружил в поддоне металличискую крошку, металл не плотный, а мягкий какой-то (хз, не разбираюсь я них)) было подозрение на вкладыши, но у них мне кажется металл поплотнее должен быть (поэтому есть вероятность, что это от той самой трубки). весь бутор опять собрал. насос поставил, завел, давление зашкалило за 7 очков (раньше на холодную было чуть больше 4-х) (датчик Autogauge), прогрелась, около 1,6 показывала. думал, ну значит в насосе дело было. постаяла пару месяцев, периодически выкатывалась на улицу, стояла там (а у нас гораздо холодней, чем у вас) и теперь давка в двигателе упала опять на прежний уровень, около 5 на холодную и около 0,3 на горячую.
    Все-таки вкладыщи? А почему такой кратковременный подъем давки был после замены насоса? насос б/у.

    з.ы. пытался изложить все нюансы всех моих манипуляций. ))) (все работы проводились собственноручно, может я чего-то накосячил?)

    • Наверх

    #2 Wind

  • Опытный Пользователь
  • 672 сообщений
    • Автомобиль: Levin BZ-R Black Top 6МКПП LSD 20V

    Тема: 2AZ-FE загорелась надпись «НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА» ЧТО ДЕЛАТЬ.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • 2AZ-FE загорелась надпись «НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА» ЧТО ДЕЛАТЬ.

    Здравствуйте, у меня Toyota Camry 2006 двиг. цепной 2AZ-FE загорелась надпись «НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА» и моргает красный треугольник и зуммер пишит, датчик давления новый (старый гнал масло через себя пришлось заменить) сейчас горит эта надпись, и двигать на холостом ходу вполовину скинул обороты , В ЧЕМ ПРИЧИНА. ЧТО ДЕЛАТЬ .
    Уровень масла кстати в норме. Масло Shell Красная банка 10- W40.

    Ты сам понял че написал «Низкое давление уровня масла» вдумайся . бывает или низкий уровень масла, о чем сигнализирует желтая масленка, или низкое давление масла, о чем говорит красная масленка (так по крайней мере на V30). А давление упало скорее всего из за того что обороты ХХ просели, если снимал перед этой неприятностью АКБ, то нужно помыть дроссельную заслонку и ХХ станет прежним ну а за ним и давление масла придет в норму.

    Читать еще:  Что такое турбокомпрессорный двигатель

    Действительно, правильно НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.(торопился просто). АКБ действительно снимал. Сегодня пришел, завел ХХ в норме а надпись осталась и моргает красный треугольник. В чем причина в датчике (новом) ,или чтото еще.

    А зумер уже не пищит наверно . ИМХО авто перестраховывается, ошибку запомнила и сигнализирует что мол обрати внимание был такой косяк, ну или правда в датчике, всякое бывает, но давление само по себе врятли вот так на ровном месте пропадет.

    Проверить давление масла манометром можно на любом СТО за 5 минут.

    +1 Тоже очень хорошая идея, тока если реально давление маленькое, ехать на СТО своим ходом нельзя, можно «кулак дружбы» словить, т.е. или на трос или на эвакуатор.

    Всем привет! Помогите, пожалуйста, разобраться! Машина Камри V40 R1, 2006 г.в. Недавно появилась проблема. На морозе (при -15 и ниже) при запуске на холодную после 2-3 секунд появляется красная масленка и надпись «низкое давление масла». Все это длиться секунды 2-3 и пропадает.
    При запуске еще теплого или прогретого двигателя (все на том же морозе) ничего не загорается. Масло залил недавно на ТО оригинал 5W-30.
    Что это может быть? И откуда начать искать «ноги»?
    Заранее благодарен!

    имхо.заменить маслянный фильтр.и еще масло какой вязкости залито? если 10или 15W то на морозе высасывается насосом и просто не успевает вернуться в картер пока не разогреется. Но скорее всего причина в неисправном маслянном фильтре.

    Нет, дело не в масле. Масло оригинальное тойотовское 5W залито 1000 км назад.
    Как мне подсказали знакомые «знатоки», причина действительно должна быть в масляном фильтре. Типа в фильтре не держит обратный клапан и все масло из всех «канальчиков-капилярчиков», т.е. из всего движка, стекает в картер. Поэтому после длительной стоянки движок ощущает масляное голодание.
    В общем, сегодня заехал на станцию, предварительно прикупив новый оригинальный фильтр. Заодно еще разок маслицо сменил. Сейчас плещется Castrol SLX 5W-30.
    Кажется, после замены фильтра проблема исчезла!

    Не поднимается давление масла в двигателе

    № 1 Юрчик

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Город Екатеринбург

    Не могу понять в чем дело. Когда греть двигатель начал давление масла не меняется, причем даже когда жму педаль газа до упора. У меня Лэнд Крузер 100 2004 года.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 2 kasyan

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Город Иркутск

    У меня была похожая проблема с системой смазки. Все оказалось проще, чем я думал. Оказалось заблокировали масляный фильтр. Проверьте именно его.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 3 Sasha08

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Хех, а может просто датчик масла сломался? Такое бывает. Скорее всего даже не датчик сломался, а проводки отошли. Чтобы это проверить нужно капот открывать и там провод черный с вырезанными линиями искать. Ну думаю вы поняли о чем я)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 4 Linch

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Город Москва

    Да конечно в первую очередь надо датчик проверить. Для этого снимите, посмотрите не закислились ли контакты, прежде чем его менять. Надо начинать от простого. А про какой провод вы имели ввиду?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 5 Кароль

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • У Ленд Крузеров такая конструкционная особенность датчиков что со временем он может начать занижать реальную величину давления масла. Так что вполне возможно что с двигателем все норм. Кроме того имеется второй дополнительный датчик который и зглушит мотор при аварийно низком уровне давления масла в системе.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 6 SantaC

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город Лапландия
    • Ваше авто?: Santa Fe

    Поддерживаю предыдущего оратора. Тоже много читал на других форумах об этом, так что попробуйте или заменить датчик, или просто покататься дальше. Но это может быть рискованно, если вдруг и второй датчик не работает (хотя о таком пока не слышал).

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 7 Sergeyprof

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Ваше авто?: Toyota Prius

    Замечаю, в последнее время люди часто ругаются на данную проблему, и каждый раз причина у каждого разная. У меня, тьфу-тьфу, такого ещё не было, хотя, не удивлюсь если появится, по-ходу это маленький недостаток тойоты.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 8 Mila

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Город Ростов
    • Ваше авто?: Corolla

    А я вот никогда о подобной проблеме не слышала, хотя может быть именно из-за этого у меня и глохнет автомобиль. Ладно, не буду пока ничего утверждать. Но думаю, что проблема все же не Тойоты в целом, а скорее всего именно этой модели.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 9 Fliero

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Ваше авто?: Toyota Camry

    У Ленд Крузеров такая конструкционная особенность датчиков что со временем он может начать занижать реальную величину давления масла. Так что вполне возможно что с двигателем все норм. Кроме того имеется второй дополнительный датчик который и зглушит мотор при аварийно низком уровне давления масла в системе.

    Откуда такая информация, и с чем тогда это может быть связано?

    У меня много знакомых обладателей данной модели и мало кто на это ругался.

    Есть варианты исправления, на будущее полезно было бы знать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 10 Tolyn

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Ваше авто?: Lexus

    Датчики врут и здесь ничего удивительного нету, а врут потому что со временем происходит определенный износ, состаривание что-ли, и показатели становятся не такими уже точными как были.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 11 Krosh

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Самара
    • Ваше авто?: Шевроле

    Все контрольно-измерительные приборы необходимо калибровать один раз в несколько лет (каждый по-разному), потому как они начинают неверно показывать данные. Я проработал некоторое время наладчиком КИП на предприятии, поэтому знаю. Вот и вашему уже время пришло, судя по всему.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 12 Tolyn

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Ваше авто?: Lexus

    В таком случае подскажите как часто это нужно делать конкретной машине, или не важно какая модель, просто пару раз в несколько лет?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 13 Pushistik

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Нижний Новгород
    • Ваше авто?: Prado

    По идее, это должны делать на СТО, когда вы техосмотр проходите. Но многие могут просто забивать на это дело. Все зависит от станции. По идее датчики при полной диагностике проверяются. Вот вы ТО как часто делаете?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 14 Руслан_Джакаров

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Город Москва

    Данная причина может быть вызвана различными факторами, от самых плохих до мелочей типо поломки датчика, на этот вопрос сможет ответить вам диагностика авто, или же электрик, который проверит сам датчик, хотя можете попробовать и сами, но я лично не лажу в свою иномарку, хоть у меня и не крузак, но тоже не дешевая, не дай Бог что нить не так сделаю, потом расплачиваться тысячами $, ну его нафиг.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 15 Nikolai

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Ваше авто?: камри

    Я бы начал осмотр с датчик который отвечает за состояния давления масла. Так как чаще всего просто он выходит из стоя это самая основная проблема в этой системе. Так что учитывайте это.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector