Что такое номинальный ток холостого хода асинхронного двигателя

Двигатели асинхронные — методы испытаний — ГОСТ 7217-87 — Определение тока и потерь холостого хода

Содержание материала

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОКА И ПОТЕРЬ ХОЛОСТОГО ХОДА

4.1. Определение тока и потерь холостого хода следует проводить в режиме ненагруженного двигателя при установившемся тепловом состоянии частей испытуемого двигателя (в частности, подшипниковых узлов). Если невозможно; непосредственное определение температуры подшипниковых узлов, то двигатель до начала испытания следует вращать без нагрузки в течение времени, указанного в табл. 1.

Мощность двигателя, кВт

Продолжительность вращения, мин

при всех видах испытаний двигателей с подшипниками скольжения и качения, кроме приемосдаточных испытаний двигателей с подшипниками качения

при приемо-сдаточных испытаниях двигателей с подшипниками качение

При механизированном и автоматизированном процессе испытаний двигателей, а также при массовом производстве двигателей с подшипниками качения допускается при проведении приемосдаточных испытаний уменьшить время, указанное в табл. 1, для двигателей с высотами оси вращения:
до 132 мм — до 1 мин,
св. 132 до 250 мм — до 3 мин,
» 250 » 355 мм — до 5 мин.
При этом потери холостого хода определяют с учетом зависимости мощности холостого хода от времени обкатки, полученной при приемочных, периодических или типовых испытаниях по табл. 1.
При проведении опыта холостого хода следует измерить линейные напряжения, линейные токи статора, частоту и подводимую мощность. Предпочтительнее измерять мощность тремя малокосинусными ваттметрами. В схемах непосредственного измерения мощности, в случае отсутствия малокосинусных ваттметров, возможно включение по схеме двух ваттметров, при котором обмотку напряжения третьего ваттметра включают между теми фазами, в которые включены обмотки тока двух других ваттметров.
При изменениях в цепях двигателей малой мощности следует, в случае необходимости, учитывать потребление тока в обмотках напряжения ваттметров и в вольтметрах по формуле
.
Значение коэффициента мощности определяют по формуле
,
где Р0 — мощность по показаниям ваттметров, Вт;
Pпр — потери в обмотках ваттметров и в вольтметрах, Вт;
Rвт — сопротивление обмотки напряжения ваттметра, Ом;
Rв —сопротивление обмотки вольтметра, Ом;
U0 — напряжение при опыте, В;
I0 — измеренный ток (среднее значение из трех измеренных), А.
В двигателях с фазным ротором обмотку ротора замыкают накоротко на выводах ротора или на кольцах, если двигатель имеет короткозамыкатель колец.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2)

4.2. Опыт холостого хода следует выполнять постепенным понижением приложенного к статору напряжения, начиная с наибольшего значения, равного 130 % номинального, и кончая возможно более низким, при котором еще наблюдается возрастание тока статора. Если ток при напряжении 130 % номинального превышает номинальное значение, наибольшее напряжение может быть снижено, но не должно быть менее 110 % номинального. При проведении опыта рекомендуется производить 9—11 отсчетов при различных значениях напряжения.
Непосредственно после опыта холостого хода следует измерить сопротивление обмотки статора между двумя линейными выводами. Для двигателей, имеющих при номинальном напряжении ток холостого хода выше 70 % номинального, измерение сопротивления обмотки статора следует производить после снятия точки при номинальном напряжении и в конце опыта или после снятия каждой точки.

(Измененная редакция, Изм. № 1)

4.3. По данным опыта следует определить коэффициент мощности холостого хода
,
где U0 — линейное напряжение холостого хода, В;
I0 — линейный ток холостого хода, А;
P0 — потери холостого хода, кВт.
Потери холостого хода необходимо разделить на потери в обмотке статора Pм10 и сумму потерь в стали Pст и механических Pмех. Потери в обмотке статора Pм10 в кВт определяют по формуле
,
где R1лo—сопротивление обмотки статора, Ом, между двумя линейными выводами, измеренное в конце опыта или после каждого отсчета.
Если сопротивление измеряется 2 раза, то результат, полученный в конце опыта, используют для выделения механических потерь, а результат, полученный после отсчета при номинальном напряжении, используют для определения потерь в стали.
Разделение суммы потерь в стали и механических на отдельные составляющие производят по зависимости этой суммы от квадрата приложенного напряжения. В случае, если учтены потери в приборах, вышеуказанная сумма равна Р0—Pпр.
Величину механических потерь определяют путем экстраполяции нижней прямолинейной части этой зависимости на нулевое значение приложенного напряжения.
Результаты опыта следует представить в виде функциональных зависимостей тока I0, потерь Р0 и коэффициента мощности cosj0 от напряжения U0 в табличной или графической форме.
Если частота при снятии характеристики холостого хода отличается от номинальной, но не более, чем на ±5 %, то измеряемые величины должны быть приведены к номинальной частоте. Измеренные значения напряжения пересчитываются пропорционально первой степени частоты, потери в стали — пропорционально частоте в степени 1,5 и механические потери — пропорционально квадрату частоты.
Если при определении потерь в стали напряжение, приведенное к номинальной частоте, отличается от номинального, но не более, чем на ±5 %, то потери в стали, приведенные к номинальной частоте, пересчитывают пропорционально квадрату напряжения.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2)

4.4. При приемо-сдаточных испытаниях допускается определять ток и потери холостого хода только при номинальном напряжении.

(Измененная редакция, Изм. № 1)

Расчёт асинхронного электродвигателя по известным размерам его сердечника

Главная > Реферат >Промышленность, производство

Министерство сельского хозяйства Р.Ф.

Департамент кадровой политики и образования.

«КОСТРОМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

Факультет заочного обучения ”электрификации и автоматизации сельского хозяйства”

«Расчёт асинхронного электродвигателя по известным размерам его сердечника»

Студент факультета электрификации

и автоматизации с/х

Данные к расчётно – графической работе.________________________________1

1. Расчет параметров сердечника. _______________________________________4

2. Выбор и определение магнитной индукции в элементах электродвигателя. __5

3. Определение обмоточных данных электродвигателя._____________________6

4. Расчет номинальной мощности электродвигателя._______________________7

5. Выбор типа обмотки статора и составление схемы обмотки._______________7

6. Расчет геометрических размеров катушек и массы меди обмотки статора.___8

7. Расчет магнитной цепи.______________________________________________8

8. Расчет потерь мощности двигателя.____________________________________9

8.1. Основные потери в стали.__________________________________________9

8.2. Расчет электрических потерь во всех фазах обмотки статора.____________10

8.3. Расчет электрических потерь в обмотке ротора._______________________11

8.4. Расчет механических потерь._______________________________________12

8.5. Расчет коэффициента полезного действия.___________________________12

8.6. Расчет тока холостого хода двигателя._______________________________13

Список используемой литературы.______________________________________14

Асинхронные двигатели являются основными преобразователями электрической энергии в механическую. В настоящее время такие двигатели потребляют около половины всей вырабатываемой электроэнергии. При этом около 90% от общего потребления энергии асинхронными двигателями потребляют машины мощностью до 100 кВт.

Единая серия асинхронных двигателей 4А, которая выпускалась с 1973 года, включала двигатели мощностью от 0,06 до 400кВт. В 1982 году создана новая унифицированная серия АИ (асинхронные, интерэлектро) с боле совершенными энергетическими показателями по сравнению с серией 4А.

Читать еще:  Ява перебои в работе двигателя

До последнего времени на заводах России выпускались в основном двигатели серии А4 и АИР.

В настоящее время Владимирский электромоторный завод (ВЭМЗ) освоил выпуск серии 5А , в которой сохранены конструктивная и технологическая особенности серии АИ. Ярославский электромашиностроительный завод (ЯЭМЗ) освоил производство двигателей серии РА (Российская асинхронная) с высотой оси вращения 71 – 280 мм. Технико – экономические показатели двигателей серии РА соответствуют и даже превосходят аналоги зарубежных фирм, а цены ниже, чем у конкурентов.

1. Расчет параметров сердечника

Полюсное деление сердечника статора, мм:

Чистая длина активной стали статора, мм:

где K — коэффициент заполнения сердечника сталью, учитывает наличие изоляции пластин (принять равным 0,96).

Высота зубца статора, мм:

Высота ярма статора, мм:

Площадь сечения ярма статора, мм :

Средняя расчетная ширина зубца статора, мм:

Площадь паза статора, мм :

Высота зубца ротора, мм:

Средняя расчетная ширина зубца ротора, мм:

Высота спинки ротора, мм:

— внутренний диаметр сердечника ротора, мм.

2. Выбор и определение магнитной индукции в элементах электродвигателя

Магнитный поток машины, Вб:

где α – коэффициент полюсного перекрытия (принять равным 0,7);

— магнитная индукция в воздушном зазоре, Тл, [1Р2], = 0,79;

— полюсное деление сердечника статора, мм;

— длина сердечника статора, мм.

Магнитная индукция в зубцах статора, Тл:

где — зубцовое деление, , = 14,92

Магнитная индукция в ярме (спинке) статора, Тл:

где — площадь сечения ярма статора, мм .

Магнитная индукция в зубцах ротора, Тл:

где — зубцовое деление, , = 19,18

Магнитная индукция в ярме ротора, Тл:

Полученные значения магнитной индукции сравниваем с допустимыми:

в воздушном зазоре — = (0,3…1) Тл, = 0,79 Тл;

в зубцах статора и ротора — = (1,3…2) Тл, 1,69 Тл, 1,88 Тл;

в ярме (спинке) статора — = (1…1,6) Тл, = 0,51 Тл;

в ярме (спинке) ротора — (0,9…1,3) Тл, 1,06 Тл.

3. Определение обмоточных данных электродвигателя

Число витков в фазе обмотки статора:

где — фазное напряжение, В,

— коэффициент, учитывающий падение напряжения в статорной цепи( принять = 0,95);

f – частота тока, 50 Гц;

— обмоточный коэффициент ( принять равным 0,9).

Число эффективных проводников на один паз:

где a – число параллельных ветвей. Обычно для двигателей с короткозамкнутым ротором a = 1.

Диаметр изолированного провода, мм:

где — коэффициент заполнения паза (принять =0,7).

Расчетный диаметр изолированного обмоточного провода получился значительно больше максимального табличного(2,095) , поэтому эффективный проводник выполняем из 2 – х элементарных проводов (n=2).

Тогда число элементарных проводников в пазу :

Диаметр изолированного провода для этого случая, мм:

Полученное значение диаметра изолированного провода округляем до ближайшего стандартного диаметра согласно таблице [1Т.1] , .

Принимаем провод марки ПЭТВ с диаметром .

Диаметр неизолированного провода, мм:

где — 2-сторонняя толщина изоляции провода. Принять = 0,1

Сечение неизолированного провода, :

4. Расчет номинальной мощности электродвигателя.

Для определения номинальной мощности электродвигателя используем способ, учитывающий допустимую плотность тока в обмотке статора.

Фазный ток статора, А:

где а – число ветвей ( а =1);

j – допустимая плотность тока [1Т.2]

Полная мощность электродвигателя, кВА:

где m – число фаз;

— фазное напряжение, В.

Ориентировочная мощность на валу электродвигателя, кВт:

где — номинальный КПД двигателя; КПД для двигателей мощностью от 1 до 100 кВт ориентировочно имеет значения 0,7…0,9;

— номинальный коэффициент мощности; для двигателей от 1 до 100 кВт = 0,7…0,9.

Используя справочные данные выбираем стандартный электродвигатель, ближайший к расчетной мощности Р.

Выбираем электродвигатель серии 4А с соединением обмоток Y/ 660/380, 4А180М8У3.

Табличные данные: мощность P = 15кВт, I = 32 А при , частота вращения n =750 об/мин, КПД – 87%, .

5. Выбор типа обмотки статора и составление схемы обмотки.

Статорную обмотку электродвигателя выполняем петлевой, двухслойной, всыпной.

Данные для обмотки:

Шаг обмотки, выраженный числом пазов — , принимаем равным 4.

Число пазов, приходящихся на полюс и фазу — , принимаем равным 2.

6. Расчет геометрических размеров катушек и массы меди обмотки статора.

Средняя ширина катушки, мм:

где y – шаг обмотки, выраженный числом пазов, .

Длина лобовой части обмотки, мм:

где и B – коэффициенты, значения их приведены в таблице [1Т.3].

Средняя длина полувитка обмотки статора, мм:

Масса меди обмотки статора без изоляции, кг:

где 8,9 – плотность меди.

7. Расчет магнитной цепи.

Намагничивающая сила (магнитодвижущая сила МДС) воздушного зазора, А:

где — магнитная индукция в воздушном зазоре, Тл;

— коэффициент воздушного зазора, определяемый из выражения:

где — см. задание.

МДС в зубцах статора, А:

где — напряженность магнитного поля в зубцах статора, определяемое по кривой намагничивания [1Т.4] с учетом значения .

МДС в зубцах ротора, А:

где — напряженность магнитного поля в зубцах ротора, определяемое по кривой намагничивания [1Т.4] с учетом значения .

МДС в ярме статора, А:

где — напряженность магнитного поля статора, определяемая по кривой намагничивания [1Т.5] с учетом значения ;

— длина средней силовой линии в спинке (ярме) статора, мм:

МДС в ярме ротора, А:

где — напряженность магнитного поля ротора, определяемая по кривой намагничивания [1Т.5] с учетом значения ;

— длина средней силовой линии в спинке (ярме) ротора, мм:

Полная магнитодвижущая сила магнитной цепи двигателя на пару полюсов:

Намагничивающий ток (ток холостого хода) электродвигателя, А:

где P – число пар полюсов;

W – число витков;

— обмоточный коэффициент ( =0,9).

Ток холостого хода, %:

где — ток холостого хода;

— номинальный ток двигателя.

8. Расчет потерь мощности двигателя.

8.1 Основные потери в стали.

Основные потери в стали находятся из выражения:

где — удельные потери стали при индукции 1 Тл и частоте перемагничивания 50 Гц, Вт/кг, принимаем =2,5 – 2,6 Вт/кг;

— показатель степени, учитывающий зависимость потерь в стали от частоты перемагничивания; для большинства сталей =1,3 – 1,5;

— коэффициенты, учитывающие влияние на потери в стали неравномерности распределения магнитного потока в ярме и зубцах статора; для двигателей , ;

— индукция в ярме и зубцах статора;

— масса стали ярма и зубцов статора, кг;

где — удельная масса стали, = 7,8 ∙ ;

Добавочные потери в стали:

Полные потери в стали, Вт:

8.2 Расчет электрических потерь во всех фазах обмотки статора.

во всех фазах обмотки статора, кВт:

где — число фаз обмотки статора;

— ток обмотки статора;

Читать еще:  Subaru legacy двигатель схема

— активное сопротивление фазы обмотки статора, Ом;

где — удельное сопротивление материала обмотки, ;

L – общая длина эффективных проводников фазы обмотки, м,

— сечение эффективного проводника обмотки, , ;

для медной обмотки статора при температуре 115 :

где — средняя длина витка обмотки, м;

— число витков фазы,

где — длина пазовой части витка, = ;

для катушек всыпной обмотки статора:

где — длина лобовой части витка, м;

— коэффициент лобовой части [1Т.6] ;

— средняя длина катушки, м:

В – длина вылета прямоугольной части катушки от торца сердечника до начала отгиба лобовой части, м ( В = 0,015 м).

8. 3 Расчет электрических потерь в обмотке ротора.

Ток в обмотке ротора, А:

где — коэффициент, учитывающий влияние тока намагничивания на отношение , принять =0,9;

— ток обмотки статора, из паспорта выбранного двигателя или определить из выражения:

— коэффициент приведения токов:

где — число фаз обмотки статора и ротора, для короткозамкнутого ротора: ;

если пазы ротора не имеют скосов.

Приведенный ток обмотки ротора, А:

Активное сопротивление фазы обмотки ротора, Ом:

где — сопротивление стержня, Ом;

— сопротивление участка замыкающего кольца между двумя соседними стержнями, Ом;

— длина стержня, м;

— удельное сопротивление материала стержня и кольца при расчетной температуре, Ом∙м;

— средний диаметр замыкающих колец, м,;

— число пазов (стержней) ротора;

— сечение замыкающего кольца, ;

— синус угла сдвига между векторами токов стержней обмотки ротора:

Площадь сечения стержня, :

где — плотность тока в стержне литой обмотки, принять равной

Площадь сечения замыкающих колец, :

Приведенное значение к числу витков обмотки статора, Ом:

Электрические потери в обмотке ротора, кВт:

где — число фаз в обмотке статора ( =28).

8.4 Расчет механических потерь.

Механические потери – потери на трение и мощность, расходуемые на вентиляцию.

В двигателях с внешним обдувом (0,1≤ ≤0,5 м), Вт:

где =1,3(1 — ) при 2Р ≥ 4.

Добавочные потери, кВт, следует принять равными:

8.5 Расчет коэффициента полезного действия.

Коэффициент полезного действия рассчитываем по формуле:

где — суммарные потери мощности, кВт,

8.6 Расчет тока холостого хода двигателя.

Ток холостого хода двигателя рассчитывается по формуле:

где — активная составляющая тока холостого хода, А;

— намагничивающий ток, А.

Коэффициент мощности при холостом ходе двигателя:

Выбранный электродвигатель серии 4А с соединением обмоток Y/ 660/380, 4А180М8У3.

Табличные данные: мощность P = 15кВт, I = 32 А при , частота вращения n =750 об/мин, КПД – 87%, .

Расчетные суммарные потери энергии составляют 6,75кВт.

В зависимости от степени загрузки:

ток обмотки статора изменяется от 1,87А до 32А;

коэффициент полезного действия изменяется от 55% до 87%;

коэффициент мощности изменяется от 0,2 до 0,82.

Список используемой литературы

1. Лобанов В.С. Ремонт электрооборудования, методические указания по выполнению расчетно – графической работы. – Кострома, КГСХА, 2008. – 22 с.

2. Гайдукевич В. И. Справочное пособие электромонтера в строительстве. – М.: Стройиздат, 1986. – 254 с.

3. Копылов И. П. Электрические машины. – М.: ЭАИ, 1986.

Что такое номинальный ток холостого хода асинхронного двигателя

Холостой ход – режим работы трансформатора при разомкнутой вторичной обмотке , .

Уравнения напряжений и токов принимают следующий вид:

Магнитный поток в трансформаторе является переменным, поэтому магнитопровод непрерывно перемагничивается, в нем имеются магнитные потери от гистерезиса и вихревых токов, наводимых переменным магнитным потоком в пластинах электротехнической стали.

Ток холостого хода имеет две составляющие: активную , обусловленную магнитными потерями, и реактивную , представляющую собой намагничивающий ток,

Обычно активная составляющая тока холостого хода невелика, не превышает 10% от тока I0, и поэтому не оказывает заметного влияния на ток холостого хода.

Так как полезная мощность при работе трансформатора на холостом ходу равна нулю, то активная мощность P0, потребляемая в этом режиме, расходуется на магнитные потери в магнитопроводе PM и на

электрические потери в первичной обмотке .

Учитывая, что ток холостого хода I0 обычно не превышает 2-10 % от номинального тока первичной обмотки , электрическими потерями можно пренебречь и считать потерями холостого хода магнитные потери в электротехнической стали магнитопровода.

Электрическая схема замещения и векторная диаграмма трансформатора имеют следующий вид (рис.1.6, 1.7).

Угол , на который вектор результирующего магнитного потока отстает по фазе от тока , называют углом магнитных потерь. Этот угол увеличивается с ростом активной составляющей тока холостого хода , т.е. с ростом магнитных потерь в магнитопроводе трансформатора.

1.5. Опыт короткого замыкания

Короткое замыкание – режим работы трансформатора при замкнутой накоротко вторичной обмотке , .

В условиях эксплуатации, когда к первичной обмотке подведено номинальное напряжение , короткое замыкание является аварийным режимом, представляет большую опасность для трансформатора. Только установившийся ток короткого замыкания превышает номинальный ток в 10-20 раз.

Опыт короткого замыкания не представляет опасности для трансформатора, так как к первичной обмотке подводят пониженное напряжение, при котором токи в обеих обмотках равны номинальным.

Это пониженное напряжение называется номинальным напряжением короткого замыкания и обычно выражают в процентах от номинального

Ранее было установлено, что результирующий магнитный поток в магнитопроводе трансформатора приблизительно пропорционален напряжению первичной обмотки. Следовательно, в опыте короткого замыкания результирующий магнитный

поток в магнитопроводе мал, для его создания требуется настолько малый намагничивающий ток, что им можно пренебречь, и поэтому схема замещения не содержит ветви намагничивания.

Уравнения напряжений и токов принимают следующий вид:

где Zk — сопротивление трансформатора при опыте короткого замыкания; rk, xk — активная и реактивная составляющие сопротивления Zk.

Электрическая схема замещения и векторная диаграмма представлены на рис.1.8, 1.9.

Прямоугольный треугольник называют треугольником короткого замыкания, а его катеты являются активной и реактивной составляющими напряжения короткого замыкания

Так как при опыте короткого замыкания результирующий поток мал по сравнению с его значением при номинальном напряжении первичной обмотки, то магнитными потерями в магнитопроводе можно пренебречь. Следовательно, активная мощность Pk, потребляемая в этом режиме, расходуется на электрические потери в обмотках трансформатора

Векторные диаграммы трансформатора при нагрузке

Для их построения используется электрическая схема замещения приведенного трансформатора и основные уравнения напряжений и токов. Векторные диаграммы наглядно показывают соотношения и фазовые сдвиги между токами, ЭДС, напряжениями трансформатора.

Для определения угла сдвига фаз между и необходимо знать характер нагрузки. При активно-индуктивной нагрузке (рис.1.10) вектор отстает по фазе от на угол

При активно-емкостной нагрузке (рис.1.11) вектор опережает по фазе на угол

Читать еще:  Что такое неоновый двигатель

При значительной емкостной составляющей нагрузки напряжение может оказаться больше, чем ЭДС при холостом ходе . Кроме того, реактивная составляющая тока вторичной обмотки совпадает по фазе с реактивной составляющей тока холостого хода , оказывая подмагничивающее действие на магнитопровод. Это вызывает уменьшение тока первичной обмотки по сравнению с его значением при активно-индуктивной нагрузке, когда составляющая оказывает размагничивающее действие.

Рассмотренные векторные диаграммы нагруженного трансформатора из-за их сложности не могут быть использованы для практических расчетов. По аналогии с опытом короткого замыкания в трансформаторах, работающих с нагрузкой близкой к номинальной, пренебрегают током холостого хода и считают, что .

В результате схема замещения трансформатора приобретает упрощенный вид, в ней отсутствует ветвь намагничивания. Схема состоит из последовательно включенных элементов , , (рис.1.12,а).

Упрощенную векторную диаграмму строят по значениям номинального напряжения первичной обмотки , номинального тока первичной обмотки , коэффициента мощности и параметрам треугольника короткого замыкания , , .

Поясним построение упрощенной векторной диаграммы трансформатора при активно-индуктивной нагрузке (рис.1.12,б). Произвольно, например, на оси ординат из ее начала строят вектор тока . Под углом проводят линию, на которой будет расположен вектор напряжения в соответствии с характером нагрузки. Строят — треугольник короткого замыкания. Катет ВС, равный активной составляющей напряжения короткого замыкания, совпадает по фазе с вектором тока. Катет АВ, равный реактивной составляющей напряжения короткого замыкания, опережает по фазе вектор тока на 90 .

Сдвигают треугольник АВС, не изменяя ориентации его сторон, так, чтобы вершина С находилась на линии, направленной под углом к вектору тока, до тех пор пока расстояние от начала координат до вершины А не станет равным .

После этого определяют угол фазового сдвига между током первичной обмотки и ее напряжением 1 а также величину вектора . Все построения векторов выполняются в масштабе.

Как определить рабочий ток электродвигателя?

Номинальный ток электродвигателя, при котором возможна его длительная работа, связан с номинальной мощностью устройства и его КПД следующим выражением: Iн=1000*Pн/(Uн*cosφ√η), где Рн – мощность, Uн – номинальное напряжение, которым питается электродвигатель, η – КПД, а cosφ – коэффициент мощности двигателя.

Как узнать сколько ампер электродвигатель?

Как определить потребляемый ток электродвигателя

Для 3 фазных двигателей, подключенных по схеме звезда на 380 Вольт, необходимо умножить мощность в киловаттах на 2. Например, при мощности 5 киловатт ток будет равен 10 Ампер.

  1. Что такое акб в машине
  2. Что такое втягивающее на стартере
  3. Почему плохо крутит стартер
  4. Как завести стартер отверткой
  5. Как подключить асинхронный двигатель
  6. Как подключить двигатель на 220 вольт
  7. Какое масло заливать в хендай крета
  8. Какой аккумулятор на бмв е39
  9. Как подключить асинхронный двигатель на 220

Как узнать рабочий ток двигателя?

Зная номинальную мощность двигателя (из паспорта) можно определить его номинальный ток. При включении двигателя в трехфазную сеть 380 В номинальный ток можно посчитать по следующей формуле: Iн = Pн/(√3Uн х η х сosφ), где Pн — номинальная мощность двигателя в кВт, Uн — напряжение в сети, в кВ (0,38 кВ).

Как можно определить коэффициент полезного действия электродвигателя?

(КПД): η = Aполезн/Aзатрач = Pполезн/Pзатрач. Иногда его выражают в процентах, тогда полученное по этой формуле число домножают на 100%. С учетом наших рассуждений КПД не может быть равен или быть более 1 (более 100%). В этой работе мы должны определить КПД электродвигателя.

Какой должен быть ток холостого хода электродвигателя?

В частности, ток холостого хода асинхронного электродвигателя в зависимости от мощности и частоты вращения составляет в среднем 20-90% от номинального.

Как определить мощность электродвигателя по току?

Чтобы подобрать двигатель для конкретного механизма вы можете определить мощность двигателя по крутящему моменту и количеству оборотов, которые требуются на валу. Для этого используют формулу: P=M*n/9550, где M – момент, n – число оборотов, 9550 – коэффициент.

Как определить мощность электродвигателя мультиметром?

Запишите показания до включения мотора, дайте ему поработать ровно 10 минут (лучше воспользоваться секундомером). Снимите новые показания счетчика и путем вычитания узнайте разницу. Умножьте эту цифру на 6. Полученный результат отображает мощность двигателя в кВт.

Как рассчитать рабочий ток асинхронного двигателя?

Номинальный ток электродвигателя, при котором возможна его длительная работа, связан с номинальной мощностью устройства и его КПД следующим выражением: Iн=1000*Pн/(Uн*cosφ√η), где Рн – мощность, Uн – номинальное напряжение, которым питается электродвигатель, η – КПД, а cosφ – коэффициент мощности двигателя.

Как определить номинальный ток асинхронного двигателя?

Формула для расчета номинального тока трехфазного асинхронного электродвигателя переменного тока: Iн=Pн/(√3*Uн*cosφн*ηн) или Pн/(1,73*Uн*cosφн*ηн), где Рн — номинальная мощность электродвигателя (Вт);

Как измерить пусковой ток двигателя?

Первый способ — использовать осциллограф. Взять шунт (например, резистор 0,1. 1 Ом, чем меньше и прецизионней, тем лучше), и посмотреть на нём осциллограмму в момент пуска. Далее из максимального амплитудного значения определяем действующее напряжение (поделить на корень из 2), далее по закону Ома считаем пусковой ток.

Как определить мощность двигателя формула?

Для определения мощности двигателя в киловаттах, когда известен крутящий момент, можно по формуле такого вида: P = Mкр * n/9549, где: Mкр – крутящий момент (Нм), n – обороты коленвала (об./мин.), 9549 – коэффициент для перевода оборотов в об/мин.

Как рассчитать коэффициент полезного действия двигателя?

Отношение совершённой полезной работы двигателя к энергии, полученной от нагревателя, называют коэффициентом полезного действия теплового двигателя. КПД теплового двигателя определяют по формуле: КПД = A n Q 1 или КПД = Q 1 − Q 2 Q 1 ⋅ 100 % .

Как определить мощность 3 х фазного электродвигателя?

Мощность трехфазного тока равна тройной мощности одной фазы. При соединении в звезду PY=3·Uф·Iф·cosфи =3·Uф·I·cosфи. При соединении в треугольник P=3·Uф·Iф·cosфи=3·U·Iф·cosфи. На практике применяется формула, в которой ток и напряжение обозначают линейные величины и для соединения в звезду и в треугольник.

Что понимают под режимом холостого хода двигателя?

Под холостым ходом двигателя понимается его работа без нагрузки на валу. Из-за механических потерь частота вращения ротора отличается от частоты вращения поля на 1—2 %. … Такой режим называется режимом идеального холостого хода.

Что такое холостой ход асинхронного двигателя?

Как было сказано выше, холостой ход – это режим работы асинхронного электродвигателя, при котором на валу нет нагрузки. В этом случае устройство с точки зрения электротехники схоже с трансформатором.

Что такое номинальная сила тока?

Номинальный ток — наибольший допустимый по условиям нагрева токопроводящих частей и изоляции ток, при котором оборудование может работать неограниченно длительное время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector