Что такое обьем в двигателе внутреннего сгорания

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания 4.0 кВт/5.5 л.с., 163 см.куб. FIRMAN SPE160

  • Объем двигателя: 163 см³
  • Система запуска: ручная/электро
  • Диаметр вала (мм): 20
  • Мощность (л.с.): 5,5
  • Вес нетто: 15.6 кг
  • Тип: четырехтактный

Все характеристики

Спишите до 2998 р. бонусами Начислим 74 бонуса

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания 4.0 кВт/5.5 л.с., 163 см.куб. FIRMAN SPE160 одноцилиндровый, четырехтактный, с верхним расположением клапанов используется на малой сельскохозяйственной технике. Двигатель оснащен цилиндрическим валом «под шпонку».
Производитель рекомендует использовать масло SAE10W30, SAE10W40.

Технические характеристики бензинового двигателя внутреннего сгорания FIRMAN SPE160

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • Китай — родина бренда
  • Китай — страна производства

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 14,90
  • Длина, мм: 380
  • Ширина, мм: 340
  • Высота, мм: 340

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Что такое обьем в двигателе внутреннего сгорания

Программа направлена на выпуск технически грамотных специалистов, которые обладают богатым багажом знаний для проектирования, производства, проведения испытаний, эксплуатации и ремонта тепловых двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а так же комбинированных энергосиловых установок. Отработанная на протяжении десятилетий становления транспорта, конструкция двигателя продолжает совершенствоваться и будет находить сферы применения пока имеются достаточные запасы нефти и газа, а это ближайшие 100-150 лет. Однако и после окончания основных запасов нефти и газа возможно использование ДВС – с использованием альтернативных топлив. Фундаментальные знания, которые получают студенты за годы обучения по программе, не могут даваться легко, зато после окончания обучения наши выпускники без труда адаптируются в условиях современных условий экономики и достаточно насыщенного рынка труда и легко устраиваются на работу не только в энергомашиностроении, но и во многих других отраслях. Кроме этого, после получения степени «бакалавр», имеется возможность продолжить образование и получить II-ой уровень высшего образования – степень магистр по направлению «Энергетическое машиностроение».

Актуальность и значимость программы обусловлены широким диапазоном областей привлечения выпускников программы и широкой гаммой продукции энергетического машиностроения, как в Удмуртии, так и за ее пределами.

  • Теория автомобиля;
  • Термодинамика;
  • Динамика двигателей;
  • Теплопередача;
  • Конструирование двигателей;
  • Основы научных исследований и испытаний ДВС
  • Способность осуществлять поиск, обработку и анализ информации из различных источников и представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий;
  • Способность применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач;
  • Способность применять в расчетах теоретические основы рабочих процессов в энергетических машинах и установках;
  • Способность рассчитывать элементы энергетических машин и установок с учетом свойств конструкционных материалов, динамических и тепловых нагрузок;
  • Способность проводить измерения физических величин, определяющих работу энергетических машин и установок
  • Организация и проведение натурных испытаний автомобильных транспортных систем (АТС) и их компонентов;
  • Организация и проведение расчетных исследований АТС и их компонентов с использованием моделей;
  • Разработка конструкций АТС и их компонентов;
  • Разработка технологий и технологическое сопровождение производства АТС
  • Проектирование гибридного силового агрегата для автомобиля малого класса.
  • 4-х тактный ДВС рабочим объемом 2,0 литра с использованием водорода в качестве топлива.
  • Двухтопливный ДВС рабочим объемом 1,6 литра с использованием биоэтанола.
  • Двухтопливный ДВС рабочим объемом 1,5 литра с использованием природного газа.
  • 4-х тактный двигатель объемом 2,5 литра с системой типа VTEC.
  • V-образный 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3,5 л для полноприводного автомобиля.
  • Оппозитный 4-х цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра для заднеприводного автомобиля малого класса.
  • 4-х тактный ДВС рабочим объемом 1,6 литра с 4 клапанами на цилиндр с турбонаддувом и промежуточным охладителем.

Наши выпускники способны занять следующие должности: Инженер-конструктор; Инженер-технолог; Инженер-исследователь; Инженер по испытаниям; Ведущий инженер-конструктор и др.

Выпускники программы имеют широкую географию трудоустройства во всевозможные ведущие предприятия города, республики и России: ПАО «КАМАЗ» ОАО «АвтоВАЗ»l ОАО «ОАГ» («ИжАвто»); ООО «Ижевский котельный завод»; Техцентры и автосалоны: «Рено-Ниссан», «Датсун», «Лео-Смарт» и др.; АПОУ УР «Топливно — энергетический колледж»; УЧ ПОО «Нефтяной техникум»; Институт механики УРО РАН; АО «Белкамнефть» имени А.А.Волкова; ОАО «УдмуртНефть»; ПАО «Ижнефтемаш»; ОАО «ИЭМЗ «Купол»; ОАО «Ижевский радиозавод»; ОАО «ИжМАШ»; Группа компаний «Калашников»; ОАО «АКСИОН Холдинг»; BOSCH (Germany);

Что такое обьем в двигателе внутреннего сгорания

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Двигатель
  • Сколько масла в двигателе автомобиля?
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Сколько масла в двигателе автомобиля?

Для бесперебойной работы ДВС важна качественная система смазки, основным элементом которой является моторное масло. Именно о том, сколько и когда его нужно заливать в двигатель, мы и поговорим в этой статье.

Как определить объем масла в двигателе?

Для определения уровня смазочного материала в ДВС существует специальный щуп. Чтобы с его помощью узнать уровень масла для начала нужно загнать авто на ровную площадку и дождаться пока остынет мотор. После чего извлечь щуп, убрать с него остатки смазочных материалов и вернуть на место. Достать щуп повторно. Уровень моторной жидкости должен быть между минимальной и максимальной отметкой.

Если смазки в ДВС меньше, чем должно быть, но срок ее замены еще не пришел, можно просто долить пару сотен грамм точно такого же масла, как вы заливали до этого в двигатель.

Отметки минимального и максимального уровня масла на щупе

Сколько масла нужно для замены в двигателе?

Слишком высокий или низкий уровень моторного масла является причиной многих неисправностей. Именно поэтому важно точно знать, сколько конкретно литров заливать в двигатель. Определить нужный объем смазочных материалов можно одним из нескольких способов:

  • Наиболее простой способ — это изучить инструкцию по эксплуатации, которая прилагается к вашему автомобилю. Если у вас нет данного документа, найти его можно на официальном портале производителя. Искомые цифры будут указаны в разделе «Система смазки». При этом для заливки нового смазочного материала с заменой фильтра и без него значения будут разные. Также в этом разделе будет указан тип рекомендуемого масла и его вязкость.
  • Если найти документ для вашего авто не удалось, нужную характеристику можно узнать на специализированных сайтах по подбору масла. Здесь в специальных графах нужно указать марку и модель авто, год выпуска и тип двигателя. Онлайн-сервис предложит вам не только разнообразие смазок от разных производителей, но и наиболее удобную фасовку (при которой у вас останется небольшой запас материала).

Важно учитывать, что объем смазки, указанный в технической литературе — полный. То есть, он является максимальным для абсолютно пустого ДВС. Без разборки ДВС в нем может оставаться до 500 мл «отработки», поэтому заливать нужно немного меньше масла, чем указано в документации.

Контролировать уровень смазки при заливке можно при помощи щупа или по показаниям электронных датчиков, установленных в агрегате.

Расположение контрольного щупа и отверстия для залива масла в двигателе Honda CR-V 2013

Как часто рекомендуется менять масло?

На большинстве автомобилей менять смазку нужно каждые 7 — 15 тыс. км пробега (в зависимости от марки авто). Но этот период может варьироваться в зависимости от нескольких факторов:

  • манеры вождения;
  • условий эксплуатации;
  • качества и типа топлива.

Не стоит забывать, что наиболее пагубно на характеристики смазочных материалов влияют сверхвысокие температуры, поэтому старайтесь избегать любых перегревов.

Проверять уровень масла желательно каждые 2-3 тыс. км и доливать его по мере необходимости.

Регламентированный интервал замены от автопроизводителей

Марка автомобиля Интервал замены масла, км
Дизельный двигатель Бензиновый двигатель
BMW 10 000 12 000
Volvo 7 500-10 000 15 000
Mazda 5 000 10 000
Mercedes 15 000 15 000
Nissan 10 000 15 000
Opel 7 500 15 000
Peugeot, Citroen 10 000 15 000
Renault 7 500 10 000
Land Rover 10 000-20 000 10 000-20 000
Toyota 10 000 10 000
Fiat 7 500-15 000 15 000
Volkswagen, Audi, Seat, Skoda 15 000 15 000
Kia 15 000 15 000
LADA 14 500-15 500 14 500-15 500
Ford 10 000-15 000 10 000-15 000

Отдельно хочется сказать про автомобилистов, которые вынуждены ежедневно «толкаться» в пробках. Пробег у таких машин часто маленький, а вот суммарное рабочее время может быть достаточно большим. В этом случае период замены смазки следует считать несколько иначе.

К примеру, 15 000 км пробега при скорости 50 км/ч эквиваленты 300 ч. Примем эти 300 часов за интервал, через который следует менять масло. Если вы ежедневно тратите 4 часа на дорогу с работы и на работу на авто, при этом проезжаете от силы 70-100 км, для надежной работы мотора менять смазку предстоит каждые 2,5 месяца.

Читать еще:  Что такое переоборудование двигателя

Почему масло нужно менять?

В двигателе внутреннего сгорания смазка выполняет сразу несколько функций:

  • снижает трение между подвижными и неподвижными элементами агрегата, а также создает тонкую пленку между ними, что препятствует их преждевременному износу;
  • отводит тепло, которое вырабатывается в процессе работы мотора (в некоторых моделях авто предусмотрены специальные маслоохладители);
  • за счет специальных присадок защищает детали силового агрегата от негативного воздействия температурных перепадов, а также предотвращает коррозию;
  • при замене масла позволяет удалить из двигателя (не разбирая его) металлическую пыль и другие продукты износа, трущихся друг о друга элементов.

Когда масло «стареет» (в нем накапливаются продукты сгорания, вырабатываются присадки и т.п.), оно начинает хуже справляться со своими «обязанностями». Это приводит к увеличению трения между элементами узла и ухудшению теплоотводящих качеств. Кроме того, накопившиеся загрязнения могут забить маслоканалы.

Менять масло нужно вместе с масляным фильтром, иначе грязь из фильтрующего элемента попадет в новую моторную жидкость.

Масляный нагар при несвоевременной замене смазки в моторе

Низкий и высокий уровень масла в двигателе

Недостаточное количество смазочного материала в силовом агрегате приводит к масляному «голоданию»:

  • увеличивается нагрев двигателя;
  • начинается «сухое» трение между подвижными и неподвижными элементами;
  • увеличивается износ деталей и узлов.

После этого в определенный момент ДВС заклинит или разрушится один из его элементов.

При резком снижении объема моторной жидкости, на приборной панели включится соответствующая лампочка. При незначительной утечке (150-250 мл) индикатор обычно не срабатывает.

Признаки низкого уровня смазки в двигателе внутреннего сгорания:

  • высокий уровень шума при работе мотора;
  • появление посторонних звуков;
  • увеличение рабочей температуры ДВС;
  • увеличение периодов срабатывания системы охлаждения.

Не менее неприятен для мотора и перелив смазочных материалов. В таких условиях двигателю становится труднее работать, повышаются нагрузки на маслонасос, коленвалу становится сложнее вращаться, ухудшается динамика разгона, работа педали газа становится менее четкой, увеличивается расход топлива, а сальники и прокладки могут давать течь.

Если нет возможности слить жидкость через сливную пробку на поддоне картера, можно попробовать извлечь лишнюю смазку через заливную горловину с помощью специального (или медицинского) шприца.

В завершении стоит отметить, что любой ДВС требует столько смазки, чтобы ее уровень (в холодном состоянии авто, стоящего на ровной поверхности) строго отображался между отметками “min” и “max” на щупе. Если объем моторной жидкости опускается ниже «золотой середины», рекомендуем его долить. Незначительное повышение среднего уровня допустимо, но заливать масло до максимальной отметки все же не желательно.

База кодов ТН ВЭД

8703 — Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузо-пассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили:

8703 Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузо-пассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили:
8703 10 — моторные транспортные средства, специально предназначенные для движения по снегу; автомобили для перевозки игроков в гольф и аналогичные транспортные средства:
8703 10 110 0 — — транспортные средства, специально предназначенные для движения по снегу
8703 10 180 0 — — прочие
— транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня прочие:
8703 21 — — с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3:
8703 21 10 — — — новые:
8703 21 101 0 — — — — автомобили, специально пpедназначенные для медицинских целей
8703 21 109 0 — — — — пpочие
8703 21 90 — — — бывшие в эксплуатации:
8703 21 901 0 — — — — автомобили, специально пpедназначенные для медицинских целей
8703 21 909 — — — — пpочие:
8703 21 909 2 — — — — — автомобили, с моменета выпуска которых прошло более 5 лет
8703 21 909 8 — — — — — пpочие
8703 22 — — с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3:
8703 22 10 — — — новые:
8703 22 101 0 — — — — автомобили, специально предназначенные для медицинских целей
8703 22 109 — — — — прочие:
8703 22 109 1 — — — — — моторные транспортные средства, оборудованные для проживания
8703 22 109 9 — — — — — прочие
8703 22 90 — — — бывшие в эксплуатации:
8703 22 901 0 — — — — автомобили, специально пpедназначенные для медицинских целей
8703 22 909 — — — — пpочие:
8703 22 909 2 — — — — — автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет
8703 22 909 8 — — — — — пpочие
8703 23 — — с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3:
— — — новые:
8703 23 110 0 — — — — моторные транспортные средства, оборудованные для проживания
8703 23 19 — — — — прочие:
8703 23 191 0 — — — — — с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3
8703 23 192 — — — — — с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 3000 см3:
8703 23 192 1 — — — — — — с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3
8703 23 192 2 — — — — — — прочие
8703 23 199 0 — — — — — автомобили, специально предназначенные для медицинских целей
8703 23 90 — — — бывшие в эксплуатации:
8703 23 901 — — — — с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3
8703 23 901 2 — — — — — автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет
8703 23 901 8 — — — — — прочие
8703 23 902 — — — — с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 3000 см3:
— — — — — — с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3:
8703 23 902 1 — — — — — — автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет
8703 23 902 4 — — — — — — прочие
— — — — — прочие:
8703 23 902 5 — — — — — — автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет
8703 23 902 5 — — — — — — прочие
8703 23 909 0 — — — — автомобили, специально предназначенные для медицинских целей
8703 24 — — с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см3:
8703 24 10 — — — новые:
8703 24 101 0 — — — — автомобили, специально пpедназначенные для медицинских целей
8703 24 109 0 — — — — пpочие
8703 24 90 — — — бывшие в эксплуатации:
8703 24 901 0 — — — — автомобили, специально предназначенные для медицинских целей
8703 24 909 — — — — прочие:
8703 24 909 2 — — — — — автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет
8703 24 909 8 — — — — — прочие
— транспортные средства с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) прочие:
8703 31 — — с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1500 см3:
8703 31 10 — — — новые:
8703 31 101 0 — — — — автомобили, специально пpедназначенные для медицинских целей
8703 31 109 0 — — — — прочие
8703 31 90 — — — бывшие в эксплуатации:
8703 31 901 0 — — — — автомобили, специально предназначенные для медицинских целей
8703 31 909 — — — — прочие:
8703 31 909 2 — — — — — автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет
8703 31 909 8 — — — — — прочие
8703 32 — — с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3:
— — — новые:
8703 32 110 0 — — — — моторные транспортные средства, оборудованные для проживания
8703 32 19 — — — — прочие:
8703 32 191 0 — — — — — автомобили, специально пpедназначенные для медицинских целей
8703 32 199 0 — — — — — прочие
8703 32 90 — — — бывшие в эксплуатации:
8703 32 901 0 — — — — автомобили, специально пpедназначенные для медицинских целей
8703 32 909 — — — — прочие:
8703 32 909 2 — — — — — автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет
8703 32 909 8 — — — — — прочие
8703 33 — — с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3:
— — — новые:
8703 33 110 0 — — — — автомобили, оборудованные для проживания
8703 33 19 — — — — прочие:
8703 33 191 0 — — — — — автомобили, специально пpедназначенные для медицинских целей
8703 33 199 0 — — — — — прочие
8703 33 90 — — — бывшие в эксплуатации:
8703 33 901 0 — — — — автомобили, специально пpедназначенные для медицинских целей
8703 33 909 — — — — прочие:
8703 33 909 2 — — — — — автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет
8703 33 909 8 — — — — — прочие
8703 90 — прочие:
8703 90 10 — — с электродвигателями:
8703 90 101 0 — — — автомобили, специально пpедназначенные для медицинских целей
8703 90 109 0 — — — прочие
8703 90 90 — — прочие:
8703 90 901 0 — — — автомобили, специально пpедназначенные для медицинских целей
8703 90 909 0 — — — прочие
Читать еще:  Что означает двигатель alt

В данную товарную позицию включаются моторные транспортные средства различных видов (включая автомобили-амфибии), предназначенные для перевозки людей; однако она не включает автомобили товарной позиции 8702. У транспортных средств данной товарной позиции могут быть моторы любого типа (двигатели внутреннего сгорания, электромоторы, газовые турбины и т.д.).

Данная товарная позиция также распространяется на облегченные трехколесные транспортные средства упрощенной конструкции, такие как:

— оборудованные мотоциклетным двигателем и колесами и т.д., и которые в силу своей механической конструкции обладают признаками обычных автомобилей, т.е. системой управления автомобильного типа или как обратной передачей, так и дифференциалом;

— смонтированные на Т-образном шасси, в котором два задних колеса имеют независимые приводы от отдельных электромоторов с аккумуляторным питанием. Управление таких транспортных средств, как правило, от одного центрального рычага управления, при помощи которого водитель может заводить, производить ускорение, торможение, останавливать и давать задний ход транспортному средству, равно как и направлять его вправо или влево, задавая дифференциальный крутящий момент ведущим колесам или поворачивая переднее колесо.

Транспортные средства, входящие в данную позицию могут быть как колесными, так и гусеничными.

В данную товарную позицию также включаются:

(1) Автомобили (например, автомобили-салоны, автомобили, эксплуатируемые внаем, спортивные и гоночные автомобили);

(2) Специализированные транспортные средства, такие как автомобили скорой помощи, тюремные фургоны и катафалки;

(3) Жилые автофургоны (туристские автофургоны и т.д.), транспортные средства для перевозки людей, специально оборудованные под жилье (со спальными, кухонными, туалетными и др. удобствами);

(4) Транспортные средства, специально предназначенные для передвижения по снегу (например, снегомобили);

(5) Автомашины для гольфовых площадок и подобные транспортные средства.

(6) Четырехколесные моторные транспортные средства с трубчатым шасси, имеющие автомобильное рулевое управление (например, рулевую систему, основанную на принципе Аккермана).

В данной товарной позиции выражение «грузо-пассажирский автофургон» означает транспортные средства с максимальным количеством в девять сидячих мест (включая водителя), внутреннее пространство которого может без конструктивных изменений использоваться для перевозки как людей, так и грузов.

Транспортные средства для использования на аттракционах, например, игровые автомобили типа «уклонись от столкновения», классифицируются в товарной позиции 9508.

Включение некоторых моторных транспортных средств в данную товарнуюпозицию определяется некоторыми признаками, которые указывают на то, что эти транспортныесредства в основном предназначены для перевозки людей, а не для перевозки грузов(товарная позиция 8704). Эти признаки применимы при классификации моторных транспортныхсредств, которые обычно имеют полную массу транспортного средства менее 5 тонн икоторые имеют единое замкнутое внутреннее пространство, включающее в себя зону дляводителя и пассажиров и другую зону, которая может использоваться для перевозкикак людей, так и грузов. Включаемые сюда транспортные средства известны как «многоцелевые»транспортные средства (например, транспортные средства типа фургонов, внедорожника(«автомобили для активного отдыха»), некоторые автомобили типа «пикап»). Приведенныениже особенности являются характерными признаками конструкции, обычно свойственнымитранспортным средствам, которые включаются в эту товарную позицию: (а) наличие постоянно установленных сидений с устройствами безопасности(например, с ремнями безопасности или с местами крепления и приспособлениями для установкиремней безопасности) для каждого человека или наличие постоянных мест крепленийи приспособлений для установки сидений и устройств безопасности в задней зоне, находящейсяза зоной для водителя и передних пассажиров; такие сиденья могут быть фиксированными,складывающимися, съемными на анкерном креплении или выносными; (б) Наличие окон в двух боковых панелях в задней части кузова;(в) Наличие скользящей, открывающейся наружу или поднимающейсявверх двери или дверей на боковых панелях или сзади; (г) Отсутствие постоянной панели или перегородки между зонойдля водителя и передних пассажиров и задней зоной, которая может использоваться для перевозки каклюдей, так и грузов; (д) Наличие внешних признаков комфорта и внутренней отделки,а также приспособлений внутри всего салона транспортного средства, которыми отличаютсяпассажирские салоны транспортных средств (например, напольное покрытия, вентиляция,внутреннее освещение, пепельницы). Транспортные средства для использования на аттракционах, например,игровые автомобили типа «уклонись от столкновения», классифицируются в товарнойпозиции 9508. *** Пояснения к подсубпозициям В данную товарную позицию включаются «многофункциональные транспортныесредства», такие как автомобили, способные транспортировать как людей, так и грузы:1. Типа пикап:Этот тип транспортных средств обычно имеет более чем один рядсидений и составлен из двух отдельных областей, а именно — закрытой кабины для перевозкилюдей и открытой или крытой области для перевозки грузов. Однако такие транспортные средства должны классифицироватьсяв товарной позиции 8704, если максимальная внутренняя длина пола области для перевозкигрузов составляет более 50% от длины колесной базы транспортного средства или еслиони имеют более двух осей. 2. Типа «фургон»: Транспортное средство типа «фургон», имеющее более чем один рядсидений, должно удовлетворять признакам, данным в пояснениях к ТН ВЭД к товарнойпозиции 8703. Однако, транспортные средства типа «фургон» с одним рядом сидений,не имеющие постоянных креплений и фитингов для установки сидений и устройств безопасностив задней части транспортного средства, независимо от того, имеется ли постояннаяперегородка или барьер между областью для людей и грузовой областью или окна вбоковых панелях, должны классифицироваться в товарной позиции 8704. 8703 21 101 0 — 8703 24 909 8 В этих подсубпозициях при определении понятия «рабочий объем цилиндров» следует руководствоваться пояснениями к товарным субпозициям 8407 31, 8407 32, 8407 33 и 8407 34.В эти подсубпозиции включаются автомобили с кузовом «универсал»и «многоцелевые транспортные средства», упомянутые в пояснениях к товарной позиции8703, пятый и шестой абзацы. В эти подсубпозиции также включаются маленькие гоночные автомобили(называемые «skelter» или «go-cart») без кузова, снабженные двигателем внутреннегосгорания с искровым зажиганием и с поршнем возвратно-поступательного хода испособные развивать относительно высокую скорость. 8703 31 101 0 — 8703 33 909 8 В эти подсубпозиции включаются автомобили с кузовом «универсал»и «многоцелевые транспортные средства», упомянутые в пояснениях к товарной позиции8703, пятый и шестой абзацы.

Рынок двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств в России 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Август 2021.

Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Срок предоставления работы – 3 рабочих дня.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств и оценка перспектив его развития.

Выдержки из работы:

В 2020 году российскими предприятиями было выпущено 295 158 шт. двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств, что на 12.4% меньше по сравнению с результатами 2019 года. Среднегодовой спад производства (CAGR) двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств за период 2017-2020 гг. составил 1%. Лидирующий федеральный округ РФ по производству двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств – Центральный ФО (54.3% производства за период с 2017 по 2020), на втором месте – Приволжский ФО (43.7% производства). Производство двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств в мае 2021 года выросло на 46.2% к уровню мая прошлого года и составило 26 573,0 шт.

В июле 2021 года средние цены производителей на двигатели внутреннего сгорания для автотранспортных средств составили 222 800,8 руб./шт.

По категории «8408 — Двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели), используемые на транспортных средствах группы 87» объем импорта в 2018 году составил — XXX млн $ США. На экспорт в 2018 было поставлено продукции на общую сумму XXX млн $ США.

Состав работы:

Объем российского рынка двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств

Расчитан объем рынка двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств в России за 2018-2020 годы. Приведены итоговые годовые показатели производства, импота и экспорта продукции. Описаны динамика и основные тенденции рынка.

Производство двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств в России

Маркетинговое исследование рынка двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств содержит данные о производстве продукции по следующим видам:

  • Двигатели внутреннего сгорания для автотранспортных средств

Доступна статистическая информация до мая 2021 года.

Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя ford

Импорт и экспорт двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств

Приведена статистическая информация о динамике импорта и экспорта двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств по следующи кодам ТН ВЭД:

  • 8408 — Двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели), используемые на транспортных средствах группы 87
  • 840731 — Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые для приведения в движение транспортных средств группы 87 с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 куб.см
  • 840732 — Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3
  • 840733 — Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 1000 см3
  • 840734 — Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3

Представлена информация об объеме импорта и экспорта за 2018-2020 годы в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости.

Государственные закупки двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств

В рамках главы производиться сбор данных о государственных закупках двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств 44-ФЗ и 223-ФЗ за период с января 2017 года по июль 2021 года, в которых был определен поставщик. Для компаний участвующих или планирующих участвовать в государственных торгах показано средневзвешенное отклонение итоговой стоимости контрактов от их начальной максимальной цены. Покупателям работы предоставляется выгрузка в формате MS Excel. Параметры выгрузки могут быть скорректированы по запросу заказчика.

Профили крупнейших производителей двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств

В работе представлены профили крупнейших компаний-производителей двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств.

Профили компаний показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, основных учредителей и т.д.

Cредние цены производителей

Предствлены месячные данные о ценах производителей на следующие виды продукции:

  • Двигатели внутреннего сгорания для автотранспортных средств

Доступна статистическая информация до июля 2021 года.

Прогноз развития рынка двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств

Составлен прогноз развития рынка двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств (производства, импорта, экспорта и объема рынка) на 2021-2025 гг. на основе ретроспективных данных с поправкой на мнения экспертов, макроэкономические тренды, изменения в регулировании отрасли и т.д.

Источник: TK Solutions

Анализ основных показателей макроэкономического развития России

  1. Таблица. Текущие макроэкономические показатели России, 2016-2020 гг.
  2. Таблица. Прогноз макроэкономических показателей России, 2021-2025 гг.

Общая информация по рынку

  1. Таблица. Основные показатели рынка двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств, 2018-2020 гг.
  2. Таблица. Объем продукции на рынке России, 2018-2020 гг.
  3. Диаграмма. Годовая динамика объема двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств на рынке России, 2018-2020 гг.

Анализ производства продукции в России

  1. Диаграмма. Годовая динамика производства двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств в России, 2014-2020 гг.
  2. Диаграмма. Сезонность производства двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств в России, 2014-2020 гг.
  3. Таблица. Изменение объемов производства двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств 2014-2020 гг. по годам, %
  4. Таблица. Производство двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  5. Диаграмма. Структура производства двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  6. Диаграмма. Динамика структуры российского производства двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  7. Диаграмма. Годовая динамика отгрузок двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств в России, 2014-2020 гг.
  8. Таблица. Изменение объемов отгрузок двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств 2014-2020 гг. по годам, %
  9. Диаграмма. Структура отгрузок двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  10. Таблица. Изменение объема производства двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств 2014-2020 гг. по годам, %
  11. Таблица. Месячная динамика производства двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств, 2017-2020 гг.
  12. Таблица. Месячная динамика производства двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств, 2021 г.
  13. Таблица. Отгрузки двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  14. Диаграмма. Динамика структуры отгрузок двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  15. Таблица. Месячная динамика отгрузок двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств по средним и крупным предприятиям, 2017-2020 гг.
  16. Таблица. Месячная динамика отгрузок двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств по средним и крупным предприятиям, 2021 г.
  17. Таблица. Месячная динамика складских остатков двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств по средним и крупным предприятиям, 2017 -2020 гг.
  18. Таблица. Месячная динамика складских остатков двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств по средним и крупным предприятиям, 2021 г.

Анализ импорта и экспорта продукции

  1. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств, 2018-2020 гг.
  2. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств, 2018-2020 гг. по видам продукции:
    • Двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели), используемые на транспортных средствах группы 87
    • Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые для приведения в движение транспортных средств группы 87 с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 куб.см
    • Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3
    • Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 1000 см3
    • Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3
  3. Таблица. Прогнозные данные импорта и экспорта двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств, 2018-2020 гг.
  4. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в натуральном выражении, 2018-2020 гг.
  5. Таблица. Изменение объема импорта двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств 2018-2020 гг. в натуральном выражении по годам, %
  6. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  7. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  8. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  9. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  10. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в денежном выражении, 2018-2020 гг., млн $ США
  11. Таблица. Изменение объема импорта двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств 2018-2020 гг. в денежном выражении по годам, %
  12. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  13. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  14. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном денежном в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  15. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  16. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости импорта, 2018-2020 гг.
  17. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости импорта в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  18. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в натуральном выражении, 2018-2020 гг.
  19. Таблица. Изменение объема экспорта двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств 2018-2020 гг. в натуральном выражении по годам, %
  20. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  21. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
  22. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  23. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  24. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в денежном выражении, 2018-2020 гг., млн $ США
  25. Таблица. Изменение объема экспорта двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств 2018-2020 гг. в денежном выражении по годам, %
  26. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  27. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
  28. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  29. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  30. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта, 2018-2020 гг.
  31. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.

Анализ государственных закупок продукции

  1. Таблица. Сведения о закупках двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств государственными компаниями
  2. Таблица. Результаты парсинга портала государственных закупок
  3. Таблица. Средневзвешенное отклонение начальной стоимости закупки двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств от цены контракта

Профили крупнейших российских производителей

Средние цены производителей

  1. Таблица. Средние цен производителей на двигатели внутреннего сгорания для автотранспортных средств в разрезе федеральных округов.
  2. Таблица. Индексы средних цен производителей по России в целом и по федеральным округам,% %

Прогноз развития рынка

  1. Таблица. Прогноз основных показателей развития рынка двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector