Что такое однополюсный двигатель

Что такое однополюсный двигатель

Эта функциональность предусмотрена только в определенных модулях расширения. Информация / авторское право

Начертить схему соединений в однополюсном представлении

Ниже даются пояснения по созданию простой однополюсной схемы соединений. Сначала к проекту следует добавить однополюсную страницу схемы соединений. После этого на ней размещаются два символа (автомат защиты двигателя и трехфазный двигатель), связанные друг с другом с помощью автоматического соединения. Появившееся соединение обозначается посредством точки определения соединения.

  • Вы открыли проект.
  • У вас имеется доступ к однополюсной библиотеке символов.

Создание страницы для однополюсного представления

  1. Выберите Страница > Создать .
  2. В диалоговом окне Новая страница из раскрывающегося списка Тип страницы выберите запись «Однополюсн. схема соединений (I)» и нажмите [OK] .

EPLAN создает страницу типа Однополюсная схема соединений и открывает ее в графическом редакторе.

Вставить символы

  1. Выберите Вставить > Символ .
  2. В диалоговом окне Выбор символа из раскрывающегося списка Фильтр выберите запись «Однополюс. символы IEC».

Теперь для выбора предлагаются только однополюсные символы.

  • Выберите вкладку Список .
  • Введите в поле Прямой ввод символьную строку «ql3».
  • В списке выбора символов нажмите на заголовок столбца Имя , чтобы имена символов отображались по нарастающей.
  • Выделите символ QL3 с номером 124. В данном случае это однополюсный автомат защиты двигателя с 6 выводами. Справа выводится предварительный просмотр всех доступных вариантов выбранного символа.
  • Выделите в предварительном просмотре слева вверху первый вариант символа и щелкните по [OK] .
  • Разместите символ на однополюсной странице схемы соединений в графическом редакторе и оставьте в диалоговом окне Свойства предварительно заданное обозначение устройства -Q1, а также обозначение вывода устройства.
  • Вставьте через диалоговое окно Выбор символа другой символ в схему соединений, только в этот раз символ M3 под номером 62.
  • Разместите на схеме соединений трехфазный двигатель с выводом PE / PEN в виде варианта А под автоматом защиты двигателя -Q1 таким образом, чтобы оба условных обозначения были связаны линией автоматического соединения.
  • Оставьте предложенное обозначение устройства -M1 и обозначение вывода двигателя.

    В результате получается следующая схема:

    Размещение точки определения соединения

    Для представления соединения в виде трех жил необходимо разместить на линии автоматического соединения точку определения соединения.

    1. Выберите Вставить > Точка определения соединения .
    2. Разместите точку определения соединения на линии автоматического соединения между обоими нужными символами в схеме соединений.
    3. В диалоговом окне Свойства перейдите на вкладку Данные символа / функции , в поле Вид представления выберите запись «Однополюс.» и щелкните мышью по Применить .
    4. Вернитесь на вкладку Точка определения соединения .

    В списке Свойства отображается свойство Число функций . В противном случае дополните список при помощи кнопки (Создать), введя это свойство.

  • Также введите это свойство в список вкладки Отображение , чтобы введенное значение выводилось в схеме соединений у точки определения соединения.
  • Перейдите на вкладку Точка определения соединения и введите в поле Число функций значение «3+PE».
  • Примените введенные данные в диалоговом окне Свойства , нажав кнопку [OK].

    В результате получается следующая схема:

    С вашей помощью мы можем улучшить работу системы. Мы документируем ваши действия в Google Analytics, чтобы постоянно совершенствовать справочную систему (Дополнительная информация и возможности подачи возражений).

    Автомат защиты двигателя 0,63А, 2 полюса, Z-MS-0,63/2 Eaton

    • Производитель: Eaton (Moeller)
    • 0 отзывов
    • Описание
    • Характеристики
    • Видео
    • Каталоги
    • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

    Двухполюсный автоматический выключатель для защиты однофазного двигателя серии Xpole предназначен для защиты двигателей от токов короткого замыкания и перегрузки. Он имеет расцепитель перегрузки с возможностью настройки для точной подстройки под конкретный двигатель или технологический процесс. Отключающая способность автомата составляет 10кА.

    Характеристики серии автоматов Z-MS:
    • Расцепитель короткого замыкания, фиксировано настроенный
    • Расцепитель перегрузки с возможностью настройки
    • Пригодный для монтажа в небольшие распределительные щиты
    • Сигнализация положения контактов красный / зеленый
    • Главная область применения: коммутация и защита трехфазных двигателей с мощностью до 15 кВт (380/400 В) или же других электроприемников до 40 А
    • Может быть использован также в качестве главного выключателя
    • Изоляционные свойства соответствуют требованиям IEC/EN 60947

    Характеристики автомата Z-MS-0,63/2 Eaton:

    Номинальное напряжение: 230В
    Регулируемый диапазон номинальных токов: 0,40 — 0,63 А
    Количество полюсов: 2
    Сечение подключаемого провода: 1 – 25 мм кв
    Механическая долговечность: 20000 коммутационных циклов
    Диапазон температуры окружающей среды: открытый от –25 до + 50 °C, в кожухе от –25 до + 40 °C
    Степень защиты: IP 20
    Номинальное изоляционное напряжение Ui: 500 В
    Номинальное импульсное напряжение выдержки: Uimp 4 кВ
    Номинальная условная отключающая способность: Iq 10 кА
    Номинальная предельная отключающая способность: Icu 10 кА
    Номинальная рабочая отключающая способность: Ics 7,5 кА
    Условный тепловой ток без кожуха: Ithmax = Iemax 40 A
    Электрическая долговечность АС–3 при Ie: 6000 коммутационных циклов
    Артикул: Z-MS-0,63/2
    Код для заказа: 248392
    Производитель: Eaton

    Подключение проводов к автоматам:

    Мощности и токи асинхронных двигателей:

    Подключение аксессуаров к автоматам для защиты двигателя:

    Что такое гомополярный мотор?

    Гомополярный двигатель — это устройство, которое преобразует магнитное поле и постоянный электрический ток (DC) в движение. Основными частями являются постоянный магнит со смежным металлическим диском и валом; гомополярный означает, что только один полюс или сторона магнита находится рядом с ротором. Постоянный ток подается на диск, и он вращается из-за воздействия тока, проходящего через магнитное поле. Ученый Майкл Фарадей впервые продемонстрировал этот эффект в 1821 году проволокой, вращающейся вокруг магнита в ртутной ванне.

    Электричество также может генерироваться гомополярным двигателем, который действует как генератор, вращая металлический диск через магнитное поле. Вращающийся диск создает постоянный ток, который может быть сохранен в батарее. Хотя этот принцип неприменим для крупных объектов генерации, однополюсный генератор может быть полезен, когда требуется постоянный ток.

    Другим вариантом гомополярного мотора было колесо Барлоу. Математик Питер Барлоу разработал колесо в 1822 году, чтобы продемонстрировать эффект Фарадея. Колесо Барлоу использует вращающийся металлический диск, подключенный к батарее и подвешенный над лотком или желобом ртути, окруженным постоянным магнитом. Когда вращающийся диск опускается в ртуть и электрическая цепь замыкается, ток взаимодействует с магнитным полем, и колесо вращается.

    Одним из преимуществ технологии однополюсного двигателя является уменьшение количества деталей. Для правильной работы электродвигатели со статором и ротором с катушкой из проволоки также должны использовать коммутатор. Коммутатор — это устройство, которое меняет полярность двигателя при вращении ротора. Это необходимо, поскольку ротор меняет положение в магнитном поле двигателя, а изменение полярности необходимо для обеспечения крутящего момента или силы вращения.

    Существует множество практических приложений для гомополярного двигателя. Судовые двигатели начали использовать эти двигатели в 20-м веке, когда электрические приводы заменяли дизельные двигатели, соединенные с карданными валами, проходящими через корпус корабля. Электрогенераторы могут вырабатывать энергию постоянного тока для систем, подключенных непосредственно к пропеллерам.

    Начиная с начала 21-го века, электрические приводы были установлены во вращающихся коробках под киль корабля, которые могут обеспечить тягу в любом направлении. Эта технология обеспечивает хорошую эффективность движения и обеспечивает превосходное управление кораблем при стыковке и маневрировании. Контейнеры могут управляться с мостика корабля с помощью джойстика, и устраняют приводные валы с их обслуживанием и потенциальными проблемами утечки.

    Технологией, изучаемой в различных устройствах с 1700-х годов, является линейное ускорение, известное в разработке оружия как железнодорожная пушка. Линейные ускорители используют преимущества принципов двигателя Фарадея, питая двойную шину электрической энергией. Металлические сани или снаряд лежат сверху рельсов, при этом ток проходит через салазки от одного рельса к другому. В результате получается гомополярный мотор. Однако вместо вращения салазок или снарядов движется с увеличивающейся скоростью вдоль рельса.

    Консультации по телефону: 495 647-15-47

    Корзина
    • О компании
    • Каталог оборудования
    • Объекты
    • Услуги
    • Прайс-лист
    • Интернет-магазин
    • Контактная информация
    • Оптовые поставки
    • Подбор аналогов клапанов и приводов

    • Автоматика
    • Оборудование Siemens
    • Оборудование Danfoss
    • Низковольтное оборудование АВВ
    • Силовые автоматические выключатели ABB
    • Выключатели нагрузки и рубильники ABB
    • Пуско-регулирующее оборудование ABB
    • Мотор-автоматы ABB
    • Мотор-автоматы ABB серии MS116
    • Автоматический выключатель ABB MS116-0.16 50 кА
    • Автоматический выключатель ABB MS116-0.25 50 кА
    • Автоматический выключатель ABB MS116-0.4 50 кА
    • Автоматический выключатель ABB MS116-0.63 50 кА
    • Автоматический выключатель ABB MS116-1.0 50 кА
    • Автоматический выключатель ABB MS116-1.6 50 кА
    • Автоматический выключатель ABB MS116-10.0 50 кА
    • Автоматический выключатель ABB MS116-12.0 25 кА
    • Автоматический выключатель ABB MS116-16.0 16 кА
    • Автоматический выключатель ABB MS116-2.5 50 кА
    • Автоматический выключатель ABB MS116-4.0 50 кА
    • Автоматический выключатель ABB MS116-6.3 50 кА
    • Мотор-автоматы ABB серии MS132
    • Мотор-автоматы ABB серии MS225
    • Мотор-автоматы ABB серии MS451
    • Мотор-автоматы ABB серии MS495
    • Мотор-автоматы ABB серии MS497
    • Мотор-автоматы ABB серии MO325
    • Мотор-автоматы ABB серии MO450
    • Мотор-автоматы ABB серии MO495
    • Аксессуары для мотор-автоматов ABB
    • Контакторы ABB
    • Модули контакторной сборки ABB
    • Концевые переключатели ABB
    • Беспроводные устройства ABB
    • Блоки питания ABB
    • Измерительные устройства ABB
    • Аппараты управления электродвигателями ABB
    • Реле электронные ABB
    • Системы контроля дуги ABB
    • Светосигнальная аппаратура ABB
    • Преобразователи сигналов ABB
    • Электроустановочные изделия ABB
    • Шкафная продукция ABB
    • Модульные устройства ABB
    • Промышленные разъемы ABB
    • Клеммные соединения ABB
    • Кабеленесущие системы ABB
    • Частотные преобразователи ABB
    • Интеллектуальные системы ABB (EIB/KNX)
    • Оборудование Polar Bear
    • Оборудование REGIN
    • Оборудование Johnson Controls
    • Оборудование BELIMO
    • Оборудование Systemair
    • Оборудование Theben
    • Оборудование OSTBERG
    • Шкафы управления
    • Оборудование Schneider Electric
    • Оборудование GRUNER
    • Оборудование Legrand
    • Оборудование SHUFT
    • Насосное оборудование
    • Вентиляция
    • Отопление
    • Кондиционирование
    • ПАЙОР
    • Каталог оборудования
    • Автоматика
    • Низковольтное оборудование АВВ
    • Пуско-регулирующее оборудование ABB
    • Мотор-автоматы ABB

    0
    Сумма: 0 руб.

    Мотор-автоматы ABB серии MS116

    Любая авария двигателя требует его остановки, что влечет за собой простой оборудования и серьезные издержки на сервис. Обрыв кабеля, дисбаланс фаз, короткое замыкание или перегрузка двигателя по току — все эти аварии способны вывести двигатель из строя, поставив под угрозу обслуживающий персонал и остальное оборудование. В связи с этим, для защиты двигателей необходимо использовать надежные аппараты, способные с большой скоростью реагировать на появившуюся аварию и отключать двигатель, не допуская выхода его из строя. Компания АББ предлагает своим заказчикам современное надежное и компактное решение для защиты электродвигателей — автоматы для защиты электродвигателей серии MS.
    Преимущество данных аппаратов заключается в компетентности защиты. Устройства имеют электромагнитный и регулируемый тепловой расцепитель, что позволяет иметь защиту от короткого замыкания, защиту по перегрузке, а также косвенно защищает двигатель от обрыва фазы. Автоматы защиты электродвигателей серии MS с момента появление великолепно зарекомендовали себя как оптимальная защита электродвигателей небольших мощностей.

    * Компактное исполнение
    * Широкий диапазон уставок
    * Полная защита электродвигателя
    * Экономичное решение
    * Ряд дополнительных аксессуаров

    Особенности серии MS116

    1. небольшиеразмеры45 мм
    2. номинальный рабочий ток 0.25 A
    3. предназначены для однофазных и трехфазных электроцепей
    Читать еще:  Эгоизм как двигатель прогресса
  • Ссылка на основную публикацию