Что такое онс двигатель

Советы покупателям Ford Sierra

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

rlv20lsaia

При покупке смотреть задние арки (тщательно!) и крылья под бампером. Лучше брать двигатель 2.0 ОНС (самое то), дизель 2.3 если не убитый. Не связывайтесь с двигателями CVH и 1.8TD — не найти запчасти. Двигатель DOHC считается лучше ОНС, но запчасти дороже.

  • Задний привод
  • Надежность
  • Простота
  • Комфорт
  • Старая и капризная.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

tg0htgzi4w

За эти деньги лучше быть не может ничего.

  • Хорошая аэродинамика, накат,
  • Объем салона и багажника
  • Обзорность
  • Расход топлива.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

americanka84

Брать, брать, брать и не сомневаться! Машина отличная, не пожалеете, а потом и спасибо скажете за совет!

  • Красивый внешний вид
  • Удобный салон
  • Мощная( 115л.с, 2л.)
  • Некапризная
  • За 2 года не разглядел ни одного недостатка. Просто ничего в голову не приходит, я с машиной проблем незнал.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

werhowen-76

Отличный а V томобиль. На долгие годы может стать членом Вашей семьи.

  • Дешевизна запасных частей.
  • Простота ремонта.
  • Надежность кузова в отношении коррозии.
  • Автоматическое пусковое устройство в версии карбюратора, в зимнее время долго прогревается.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

63iu8dlxqd

Покупайте со знакомым автослесарем.

  • Надежность
  • Комфорт
  • Задний привод.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

ylflfzybko

Смотрите кузов, арки, движок, рабочая машина, не подведет, а если что до гаража дотянет!

  • Дешёвые запчасти
  • Не высокая цена
  • 160 пойдет даже если не будете следить
  • А что вы хотели за эти деньги?

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

antichrist6

Если брать Сиерру, то как минимум 1990-1993г.в. Главное, чтобы не был убит двигатель и кузов. Дорогой кап. ремонт. Все остальное сделать можно. Мотор 1.6 тоже лучше не брать — слабоват. Дизельные Сиерры в мороз завести ОЧЕНЬ сложно. Оптимально 2.0, OHC. Мотор DOHC хоть и считается потише и помощнее, но намного дороже в обслуживании.

  • Простота в обслуживании
  • Неприхотливость
  • Доступность зап-частей
  • Удобный салон
  • Большой багажник
  • Плохая проходимость
  • Часто ломается по-мелочам (тросики,датчики)
  • Большое потребление топлива, от 10 до 15литров на сотню

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

1983aleksei

Если кто ещё думает или выбирает, уверяю вас купите Форд и не пожалеете. А потом ещё скажите спасибо за совет. Дерзайте.

  • Удобный, просторный салон.
  • Хороший внешний вид.
  • Маленький расход бензина.
  • Машина абсолютно не капризная.
  • Летом один недостаток- нет кондиционера.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

motizovod

Все достоинства (сомнительные) перечеркиваются огромными затратами на содержание.

  • Комфорт (относится к хорошо сохранившейся машине), динамика, богатое оснащение (по тем временам), внешний вид
  • Практически все иномарки до 2000 у.е. — УБИТЫЕ (стоит поездить неделю-месяц — все всплывет) — пока ремонтируешь один узел — сыплются еще два.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

tde84

Людям, желающим приобрести Сиерру, рекмендую с двигателем 2.0 инжектор или карбюратор проехавшись на том и другом особой разницы не ощутил но оба движка радуют отменной тягой на низах ну и динамика на уровне. А мой 1,6 слабоват для тяжелой машины. При наличии большого количества б/у запчастей проблем с эскплуатацией и ремонтом не возникнет.

Двигатели SOHC и DOHC: два против одного

Выбирая новый автомобиль, покупатель может столкнуться с необычной на первый взгляд задачкой: взять машину с двигателем SOHC или DOHC? О том, что означают эти аббревиатуры, чем отличаются эти двигатели, и какие они имеют преимущества и недостатки — читайте в данной статье.

Что такое SOHC и DOHC?

Ответ на вопрос, заданный в подзаголовке, очень прост: SOHC и DOHC — эти два различных типа газораспределительных механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания. Причем неважно, какого двигателя — и бензиновые, и дизельные моторы могут быть и SOHC, и DOHC.

Читать еще:  Чем крутить шаговый двигатель

SOHC. Этой аббревиатурой обозначается такая конструкция двигателя, в которой предусмотрен один распределительный вал, расположенный в головке блока цилиндров. SOHC — это Single OverHead Camshaft, или «одиночный верхний распределительный вал». Также можно встретить название OHC — Overhead Camshaft, или «верхний распределительный вал». OHC — то же самое, что и SOHC, данный термин появился еще в начале 1960-х годах прошлого века, и лишь после создания двигателей DOHC во избежание путаницы двигатели с одним распредвалом стали обозначать как SOHC.

DOHC. Это двигатель с двумя распределительными валами, расположенными в головке блока цилиндров. Аббревиатура DOHS означает Double OverHead Camshaft, или «двойной верхний распределительный вал».

То есть SOHC — это двигатель, в котором все клапаны приводятся в движение одним распредвалом, а DOHC — двигатель, в котором для привода клапанов используется сразу два распределительных вала. Обе конструкции начали применяться около полувека назад, и сегодня существует несколько разновидностей двигателей каждой из конструкций.

Двигатели SOHC

Силовые установки с одним верхним распределительным валом пережили пик своей популярности еще в 60-х – 70-х годах прошлого века, однако они и в наше время устанавливаются на автомобили эконом-класса.

Существует три схемы, по которым реализуется ГРМ типа SOHC, они отличаются типом привода и расположением клапанов:

— Привод клапанов с помощью коромысел, которые толкаются кулачками распредвала. Клапаны расположены V-образно по обе стороны вала;
— Привод клапанов рычагами, которые, в свою очередь, толкаются кулачками распредвала. Клапаны расположены в ряд;
— Привод клапанов с помощью толкателей, которые расположены непосредственно под распредвалом. Клапаны расположены в ряд.

Схема с коромыслами проста. Коромысла насажены на ось, на которой могут свободно качаться. С одной стороны они упираются в стержни клапанов, с другой — в кулачки распредвала. При вращении вала коромысла толкаются кулачками, и передают эти движения клапанам, открывая их в нужные моменты (закрываются клапаны, как известно, под действием пружины).

Схема с рычагами во многом похожа на схему с коромыслами, однако ось качания рычага находится с одной из его сторон, а другой он нависает над стержнями клапанов. Распределительный вал находится примерно над серединой рычагов, толкая их своими кулачками. Эта схема широко использовалась на отечественных автомобилях, однако сейчас практически вышла из употребления.

Схема с толкателями до гениального проста и очевидна. Распределительный вал расположен непосредственно над клапанами, однако движение от кулачков вала к стержням клапанов передается через специальные толкатели — обычно это короткие цилиндры, которые установлены в промежутке между стержнем и кулачком.

Двигатели DOHC

В сущности, двигатели с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров — это усовершенствованные двигатели SOHC с толкателями. Сегодня выделяют две разновидности моторов DOHC:

— Двигатели с двумя клапанами на цилиндр, впускные и выпускные клапаны расположены в два ряда, каждый из них приводится в движение своим распредвалом;
— Двигатели с четырьмя, шестью и большим количеством клапанов на цилиндр. Клапаны расположены в два ряда, которые приводятся в движение отдельным распределительным валом.

Как видно, основное отличие DOHC от SOHC заключается в том, что здесь впускные и выпускные клапаны открываются с помощью отдельного распределительного вала, расположенного непосредственно над одним рядом клапанов.

Именно двигатели DOHC в настоящее время получили наибольшее распространение, так как они обладают относительно простой конструкцией и большой мощностью при малом весе (то есть, имеют высокую энерговооруженность). Причем одинаково популярны моторы и с двумя клапанами на цилиндр, и с четырьмя.

Преимущества и недостатки SOHC и DOHC

Существование и широкое применение двигателей обеих конструкций говорит о том, что они имеют как преимущества, так и недостатки.

Большое преимущество моторов SOHC — простая конструкция и низкая стоимость. С другой стороны, они менее мощные, поэтому используются, преимущественно, на небольших легковых автомобилях. Однако разные схемы SOHC имеют свои достоинства и недостатки. Так, моторы с коромыслами легко поддаются регулировке, но при этом не обеспечивают высоких показателей мощности. Двигатели с рычагами создают много шума, да еще и не слишком надежны. А моторы с толкателями наиболее просты, но создают некоторые сложности с регулировками.

Читать еще:  Громко работает двигатель accent

Преимущество двигателей DOHC заключается в том, что они позволяют более точно установить фазы ГРМ, а в случае четырех и более клапанов на цилиндр обеспечивают высокую мощность и обладают более высокой надежностью. Показатели мощности возрастают из-за лучшего перемешивания и сгорания топливно-воздушной смеси. А надежность повышается за счет того, что увеличение количества клапанов позволяет снизить массу каждого из них, а значит, клапаны могут двигаться быстрее, создавая меньше нагрузок на пружину и седло. Так что, как ни странно, кажущийся на первый взгляд более сложным двигатель DOHC на деле оказывается более простым и надежным.

Однако чаще всего окончательный выбор в пользу SOHC или DOHC покупатель делает исходя из своих финансовых возможностей: автомобили, оснащенные двигателями с разными типами ГРМ, находятся и в разных ценовых категориях, что нередко имеет решающее значение.

Другие статьи

Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.

Распредвал: OHV, OHC, SOHC и DOHC в чем разница?

Разберемся с задачами распредвала автомобиля. Распределительный вал обеспечивает четырехтактному двигателю возможность для открытия и закрытия клапанов в головке блока цилиндров. Таким образом, происходит газообмен в двигателе любого автомобиля. Для этой цели на распредвале расположены, так называемые: «кулачки», равные числу клапанов. Кулачки преобразуют вращательное движение распределительного вала в возвратно — поступательное движение клапанов. Кулачок толкает клапан (через толкатели или коромысло) вниз. Распределительный вал вращается на половине скорости коленчатого вала. Связь между коленчатым валом и распределительным валом, как правило, происходит при помощью зубчатого ремня или металлической цепи, а также, в редких случаях — зубчатым редуктором.

Разница между OHV, OHC, SOHC и DOHC

OHV (Over Head Valve), что дословно означает как: «клапаны установлены в головке цилиндров». Часто термин «OHV» используется для описания конструкции двигателя, где распределительный вал установлен внутри блока цилиндров — внизу, а клапаны работают через подъемники, толкатели и коромысло. Стоит сказать, что эта конструкция OHV успешно используется на протяжении десятилетий, но уже считается достаточно устаревшей.

Основным недостатком конструкции OHV является то, что трудно точно контролировать фазу газораспределения на высоких оборотах. Причиной этого является более высокая инерция, вызванная большим количеством компонентов клапанной системы. Это означает, что конструкция OHV лучше подходит для двигателей с большими объемами, например V8 или еще более крупных, где большой объем мотора обеспечивает более высокий крутящий момент при более низких оборотах. Кроме того, технически сложнее установить больше чем 2 клапана на цилиндр — что можно легко сделать в двигателе DOHC.

Читать еще:  Что такое датчик аварийного давления масла двигателя уаз

OHC (Over Head Cam) и SOHC (Single Over Head Cam).
В двигателе SOHC распределительный вал установлен в головке цилиндров, а клапаны управляются либо коромыслами, либо непосредственно через подъемники.

Основным преимуществом конструкции OHC является то, что клапаны работают почти непосредственно с помощью распределительного вала, что упрощает сохранение точного времени при более высоких оборотах. Также есть возможность для установки трех или четырёх клапанов на цилиндр.

DOHC (Double OverHead Cam), или иногда его еще называют «Twin Cam» или «Double Cam». Большинство современных автомобилей имеют двигатели DOHC. Типичный двигатель DOHC имеет два распределительных вала и 4 клапана на цилиндр. Один распределительный вал управляет впускными клапанами, которые установлены с одной стороны, а другой распределительный вал управляет выпускными клапанами на противоположной стороне. Помните, раньше еще висел «шильдик» на крышке багажника многих автомобилей, говоря о том, что мотор данного авто достаточно современный?

Благодаря конструкции DOHC распределительные валы могут быть установлены отдельно друг от друга. Это позволяет впускным клапанам находиться под большим углом от выпускных клапанов, что приводит к более прямому потоку воздуха через двигатель с меньшим сопротивлением. Другими словами, двигатель DOHC может «дышать» лучше и, следовательно, дает больше лошадиных сил из меньшего объема двигателя.

Правда, и у этой системы есть свои недостатки. Технологии DOHC включают более крупную и более сложную конструкцию, с дополнительными ременными или цепными передачами.

Двигун на Ford Sierra

ПРОКЛАДКА зливальною горловиною ДВИГАТЕЛЯ 16X22X2 (ПР-ВО ELRING). Від виробника Elring. Артикул 813. 052. Замовляйте оригінальні автозапчастини з безкоштовною доставкою до одного з СТО Autodoc!

ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ДВИГАТЕЛЯ DAEWOO/CHEVROLET/AUDI ABC, VAG ABL /MB OM612/OPEL 14X20X1.5 (П. От производителя Elring. Артикул 115.100. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!

Хороший робочий мотор Авто заїхало своїм ходом масла не бере не стукає не димить Гарантія на установку Ціна за голий мотор з ТНВД і форсунками Передоплата на послуги

1.8тд.170тис.пробігу по Німеччині

2.8 Бенз.v-6.1990 р. в

Двигун мотор форд Сієра 1.6 бензин cvh. Чи не димить. стоїть на авто. Можна послухати. Працює ровно.цена без навісного. Передоплата на доставку в інший міста 1500 грн

Двигун мотор Форд сіерра онс охц ohc 2.0 бензин.не димить.можна послухати. Ціна без навісного

Продам Двигун ( Двигатель ). Робочий , безпроблемний.Машина з закордону , без експлуатації по Україні. Більш детальна інформація по телефону.

Продам Двигун ( Двигатель ). Робочий , безпроблемний.Машина з закордону , без експлуатації по Україні. Більш детальна інформація по телефону.

Продам Двигун ( Двигатель ). Робочий , безпроблемний.Машина з закордону , без експлуатації по Україні. Більш детальна інформація по телефону.

Продам Двигун ( Двигатель ). Робочий , безпроблемний.Машина з закордону , без експлуатації по Україні. Більш детальна інформація по телефону.

Продам Двигун ( Двигатель ). Робочий , безпроблемний.Машина з закордону , без експлуатації по Україні. Більш детальна інформація по телефону.

Продам Двигун ( Двигатель ). Робочий , безпроблемний.Машина з закордону , без експлуатації по Україні. Більш детальна інформація по телефону.

В наличии, отправка по Украине в день заказа. Гарантия.Вся информация по телефону, большой выбор б/у запчастей Ford Sierra 1.8td; 2.3d

В наличии, отправка по Украине в день заказа. Гарантия.Вся информация по телефону, большой выбор б/у запчастей Ford Sierra 1.6; 1.8; 2.0; 2.3

сієра скорпіо мотори блоки 1.6 1.8 2.0 1.8д 2.3д донс охц

Двигатель 1.6, 1.8, 2.0 ОНС

Продам двигун в робочому стані. Двигун повністю перевірений і готовий до встановлення. Вихлоп чистий, нагару та потьоків не має, масла не брав. Машина була без пробігу по території України. Ціна може коливатися в залежності від стану та комплектації. Більш детальну інформацію уточнюйте за телефоном.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector