Что такое опора двигателя передняя мазда 3

Замена подушек двигателя (z6 1.6, с картинками).

Речь сегодня пойдёт о замене левой и правой подушек двигателя.

Поводом к замене стали вибрации на 4 т.об. переходящие на педаль газа. Не сказать, что они были сильные, но не порядок.

Левая опора у во всех комплектациях трёшек одинаковая, поэтому берут обычно самый дешёвый номер (обычно, это последняя замена от производителя).

MAZDA BP4N-39-070D Опора двигателя левая — 3 759 ₽.

Правая опора на 1.6 отличается от 2.0. Поэтому вариант взять «аналог» от volvo и ford не подходит (хотя ходят слухи, что он всё-таки есть).

Чаще всего встречается такой номер в отчётах:
MAZDA BEA2-39-060 Опора двигателя, правая — 5 278 ₽

Но, есть инфа, что правые опоры от BL (1.6) такие же как на BK.
Номер этой опоры:
Mazda B38M-39-060B, а цена более чем «вкусная» — от 3 776 ₽, а если поискать по разным местам, то и все 3500 )

(Самая дешёвая из нижних подушек — Mazda BP4K39040D. Около 2х в автодоке и под 3 в экзисте.
Заменил на опору от BL.).

К сожалению, об опоре от BL я узнал слишком поздно, уже после того, как заказал и получил опоры «фирмы» LYNX.

Пару слов о том, почему я решил взять их продукцию.

Во-первых, у них хороший сайт 🙂 Что как бы намекает, что контора не просто сарай в Китае.
Во-вторых, цена на правую подушку среди не оригиналов была достаточно высока, что давало шанс на то, что подушка всё-таки «гелевая», а не просто кусок резины.

Цены на эту продукцию в экзист и автодок были высокие, поэтому стал искать где дешевле.
Наткнулся на сайт zapguru.ru/:

Должны были доставить за 2-3 дня. При заказе срок отодвинулся на 5 дней. По факту получил недели через 2.
Но, надо отдать должное zapguru, из-за задержки мне товар доставили бесплатно (заказ делал с самовывозом).

Замена левой подушки начинается со снятия АКБ. Тут всё достаточно просто, нужна только головка на 10 мм:

Под ящиком АКБ находится «панель», которую тоже придётся снять:

Для определения степени износа служат тонкие резиновые боковины. Они не участвуют в гашении вибраций, но, если подушка «ослабеет» и её начнёт болтать туда сюда, то они порвутся (отмечены стрелками на фото выше).

В самом запущенном случае будет рваться резина самой подушки (у меня такого не было).

Теперь нужно подпереть коробку (чтобы не «упала» при откручивании центрального болта).

В моём случае без снятия защиты не обойтись (толстый металлический лист), но многим хватает повернуть колёса вправо, чтобы поддомкратить коробку. Другие домкратят саму защиту (в местах, где она находится близко к двигателюкоробке).

Кстати, стратегический расчёт сработал. При замене масла, мастер смазал болты защиты и они снимались довольно легко 🙂

Домкратить нужно аккуратно, буквально пару мм, чтобы при откручивании болта коробка не упала.
Откручиваем последний болт и меняем подушку:

При установке новой подушки никаких подводных камней не вылезло.
Наживляем центральный болт. Ставим сверху снятую ранее панель, крепим к ней всё «навесное», наживляем 4 гайки по кругу. После шевелим туда сюда подушку, чтобы определить крайние положения, когда она упирается в шпильки болтов, и оставляем её в таком положении, когда она их не касается. Дальше всё затягиваем.

Моменты затяжек для всех трёх подушек:

С правой подушкой и легче и сложнее.

1. Нужно снять один шланг с бачка гура и сам бачок. Из шланга немного вытечет, поэтому заранее нужно подложить тряпку под место соединения, а потом заткнуть шланг чем-нибудь и поднять повыше.

2. Затем снимаем бачок с антифризом. Или грубой силой или поддев тонкой отвёрткой пластик у крепления рядом со чашкой.

3. Теперь нужно «поддержать» двигатель. В поддон упирать страшно, он очень нежный. Но я, всё-таки, упёр в него 🙂 Фото забыл сделать, торопился быстрее снять нагрузку.
Лучше упирать в районе крепления компрессора кондиционера (пишут, что он идёт с усилением) или попробовать без снятия защиты, если она гибкая (жать через защиту в районе сливной пробки).

4. Теперь нужно открутить 2 болта (17) и 3 гайки (14).
С гайками вышел натуральный попадос, но поворачивать назад было поздно — машина уже разобрана.

Пришлось скрестить пальцы, насадить обычную головку до упора и тянуть через «контакт» в 2-3 мм. Получилось.

Старая подушка была в «ЩИ», причём давно.

Это удивительно, т.к. при таком состоянии подушки (порвана на две части), я бы ожидал диких вибраций во всех диапазонах работы двигателя. По факту, были только незначительные вибрации на педале газа с 4х тысяч оборотов.

После снятия старой подушки, двигатель сыграл на пару мм вниз. Выправлять не стал из-за опасений за поддон, поэтому процесс фиксации новой подушки чуть растянулся.

Бачок гур крепится в том числе к опоре, поэтому перед тем как наживить опору проверил, что отверстия сходятся. Идеальным вариантом было бы сделать отметки старой подушки на лонжероне, но «умная мысля приходит опосля».

Тянул гайки по кругу, по чуть-чуть (чтобы не было перекоса), постепенно увеличивая момент затяжки.

Прочитайте примечание в конце записи про затяжку болтов! Перед затяжкой нужно дать двигателю поработать.

Заканчивал я ближе к 23 ночи. Мимо проезжала девочка на мазда rx 7 или 8 (не разбираюсь), остановилась, вызвалась помочь.
Я как раз собирался прикручивать защиту обратно. Помогла немного 🙂

Хотел жениться, но потом вспомнил, что двоежёнство у нас запрещено.

Впечатления после замены неоднозначные.

1. Правая подушка реально работает. Проверяется это легко, достаточно завестись и положить руку поочерёдно на подвижную часть подушки (вибрирует) и на фиксированную на лонжероне (вообще ничего не чувствуется).

2. Левая подушка тоже свои функции выполняет. При сбросе оборотов кулиса больше не прыгает на пару мм, а стоит как влитая. Пропали мелкие «клевки» при переключении передач и резком старте. Если засунуть руку ближе к основанию ящика для АКБ, то вибраций тоже практически не ощущается.

3. НО! Начались заметные вибрации при движении на 1.2т.об. (выше и ниже пропадают, может быть остаются только как лёгкий фон на грани восприятия). Вибрации идут по кузову, педалям, рулю и начинает басить глушитель. Раньше у меня такое было только при прогреве (как раз на этих оборотах он начинается).
Грешу на оставшуюся подушку (нижнюю, на неё теперь увеличилась нагрузка), хотя нельзя исключать и «качество» новых подушек.
Есть надежда, что эти вибрации уйдут когда подушки чуть «разносятся», но верится слабо.

Подскажите симптомы «смерти» нижней подушки. Наверняка, кто-то уже сталкивался. Похоже?

Читать еще:  Анимация работа поршневого двигателя

4. На 3-4 т.об машина едет лучше, чем раньше. Вибраций стало меньше, но отчётливее стал слышен звук двигателя ближе к 5т.об.

Так что, в планах появился пункт о замене нижней подушки. Если не поможет, попробую правую и левую заменить на оригинал — возможно, левая слишком жёсткая, а правую чисто за компанию 🙂

Проехал 300км с момента замены. Прикрутил к защите пыльник за передним левым колесом, про который совсем забыл )

Или уже привык или, и правда, опоры «своё» место заняли. Теперь из минусов только небольшие вибрации на 1.2т.об остались.

После НГ придёт нижняя опора. Попробую и её махнуть.
Заменил нижнюю опору: www.drive2.ru/l/462848216879071274/

Важное дополнение:

Заменил в итоге правую подушку на оригинал от BL: www.drive2.ru/l/463747892268498977/ (уже без снятия защиты).

Опора от lynx оказалась гидро-опорой (мягкая сверху и слышен плеск жидкости если потрясти). Но оригинал от БЛ всё-равно мягче (рукой легче болтается вперед-назад).

Если будете менять опору не затягивайте болты и гайки сразу. Возможно, оригинальная опора лучше себя ведёт именно из-за того, что я перед затяжкой поставил машину ровно и дал ей немного поработать и только потом затянул гайки и болты.

Подушка двигателя на Mazda 3 (Мазда 3)

1990-е 1999
2000-е 2000 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
2010-е 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2020-е 2020 2021

    Страна производитель: Италия
  • Высота [мм] : 44
  • Внутренний диаметр : 12,5

    Страна производитель: Дания
  • Сторона установки : сзади
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора

  • Сторона установки : сзади

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Сторона установки : сзади
  • Материал : алюминий
  • Материал : резина/металл
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора

    Страна производитель: Германия
  • Материал : резина/металл
  • Материал : алюминий
  • Сторона установки : сзади
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг] : 0,530
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Материал : резина/металл
  • Материал : алюминий
  • Сторона установки : сзади
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг] : 0,66
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Италия

  • Сторона установки : сзади
  • Вид коробки передач : для коробки передач

    Страна производитель: Италия
  • Длина [мм] : 257
  • Ширина (мм) : 115

  • не для артикула номер : 3407
  • Сторона установки : сзади
  • необходимое количество : 1
  • Материал : резина/металл
  • Вес [г] : 750

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : сзади
  • Общая высота [мм] : 173
  • Внутренний диаметр : 13

    Страна производитель: Нидерланды

    Страна производитель: Нидерланды

    Страна производитель: КНР
  • Сторона установки : сзади
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Mazda
  3. 3
  4. Подушка двигателя

В продаже имеются Подушка двигателя на следующие модели Mazda:

Купить двигатель и систему выхлопа по самым выгодным ценам

Обратитесь в онлайн магазин Ukrparts и получайте профессиональную консультацию и удобную отгрузку двигателя и системы выхлопа на авто Мазда 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов изготовления, с объёмами двигателя 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5 и кузовом хетчбек, седан. Вы можете без проблем купить любые оригинальные комплектующие к машине из широкого выбора подушек двигателя под Ваш автомобиль, получите бесплатно профессиональную рекомендацию от нашего специалиста при покупке двигателя и системы выхлопа для разнообразных машин Chevrolet Avalanche, Mercedes GL-Class, Seat Leon в зависимости от года выпуска.

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные подушки двигателя для Mazda 3 BK, BL с помощью каждого из удобных для Вас условий:

— определив год выпуска, а также вид машины Mazda в форме выбора авто на данной странице;

— по конкретному коду кузова машины, связавшись с нашими экспертами;

— по артикулу автодеталей (каталожному номеру), вставив его в блоке поика в верху страницы.

Когда Вам нужны автомобильные детали для обслуживания автомобиля, обратитесь в интернет магазин оригинальных запчастей Ukrparts, Мы предоставляем консультацию при заказе двигателя и системы выхлопа, а так же быструю пересылку клиентам регионов: Запорожье, Николаев, Кропивницкий, Первомайск, Луцк, Конотоп.

Другие названия запчасти: подушки двигателя.

Крепление двигателя / опора, подушка для MAZDA 3

год выпуска: . — . мощность двигателя: л.с. / кВт
двигатели: объем двигателя: см3
цилиндров: кузов:
привод: топливо:

Ваш бонус на карту FISHKA

Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваше имя: *
Мобильный телефон: *

Ваш бонус на карту FISHKA

Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваше имя: *
Мобильный телефон: *

Вес [кг]: 0.53
Количество: 1
Сторона установки: сзади

Ваш бонус на карту FISHKA

Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваше имя: *
Мобильный телефон: *

Ваш бонус на карту FISHKA

Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваше имя: *
Мобильный телефон: *

Вес [кг]: 0.66
Материал: алюминий
Материал: резина/металл
Сторона установки: сзади
Тип установки: Сайлентблок

Ваш бонус на карту FISHKA

Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваше имя: *
Мобильный телефон: *

Ваш бонус на карту FISHKA

Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваше имя: *
Мобильный телефон: *

Ваш бонус на карту FISHKA

Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваше имя: *
Мобильный телефон: *

Ваш бонус на карту FISHKA

Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваше имя: *
Мобильный телефон: *

Сторона установки: сзади
Тип установки: Сайлентблок

Ваш бонус на карту FISHKA

Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваше имя: *
Мобильный телефон: *

Вес [кг]: 0.63
Высота упаковки [см]: 13.20
Глубина упаковки [см]: 13.00
для оригинального номера: 1 404 996
Сторона установки: сзади
Тип установки: Сайлентблок
Ширина упаковки [см]: 12.00

Ваш бонус на карту FISHKA

Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваше имя: *
Мобильный телефон: *

Крепление двигателя / опора, подушка на MAZDA 3: средняя цена 1096 грн

Крепление двигателя / опора, подушка для автомобиля MAZDA 3 в нашем каталоге представлены в диапазоне цен от 235 грн до 1837 грн. С помощью быстрых фильтров можно подобрать товары по бренду, сроку поставки и типу установки на ось автомобиля. На самой странице товара, вы еще раз можете убедится в правильности выбора детали, проверив ее по оригинальному номеру поставщика. Наличие и цена в каталоге магазина являются всегда актуальными.

Вы также можете отправить запрос на подбор по VIN коду, заполнив форму здесь.

Магазин автозапчастей ESHOP имеет 25 собственных складов в таких городах Украины как Белая Церковь, Бровары, Буча, Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Измаил, Каменец-Подольский, Каменское, Киев, Коломыя, Краматорск, Кременчуг, Кривой Рог, Кропивницкий, Луцк, Львов, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Северодонецк, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Хуст, Черкассы, Чернигов, Черновцы. Актуальные адреса магазинов в вашем городе можно посмотреть на странице контактов. Во всех городах, где есть филиал, вы можете самостоятельно забрать свой заказ или же воспользоваться услугой доставки, стоимость который смотрите на этой странице. Если вы находитесь в городе, где нет филиала нашего интернет-магазина, то заказать наименнования с категории «Крепление двигателя / опора, подушка для MAZDA 3» можно онлайн или по телефону с доставкой одной из курьерских служб. При этом если Ваш заказ выше 400 грн, стоимость доставки в офис перевозчика будет бесплатной.

  • 3 (BK) 2003-2009
  • 3 (BL) 2008-2014
  • 3 (BM, BN) 2013-н.в.
  • 3 Наклонная задняя часть (BP) 2018-н.в.
  • 3 седан (BK) 1999-2009
  • 3 седан (BL) 2008-2014
  • 3 седан (BM_, BN_) 2013-н.в.
  • 3 седан (BP_) 2018-н.в.
  • 3 Фургон/хетчбэк (BM) 2015-2016
Читать еще:  Что такое шпг для двигателя

3 (BK) 2003-2009, 3 (BL) 2008-2014, 3 (BM, BN) 2013-н.в., 3 Наклонная задняя часть (BP) 2018-н.в., 3 седан (BK) 1999-2009, 3 седан (BL) 2008-2014, 3 седан (BM_, BN_) 2013-н.в., 3 седан (BP_) 2018-н.в., 3 Фургон/хетчбэк (BM) 2015-2016

Mazda millenia опора двигателя передняя

Отзыв владельца Mazda Millenia — визит на сервис. Приветствую друзья. Сегодня решил заняться переделкой подушек двигателя. Напомню что все 4 подушки у меня были в хлам порваны, но меня удивляло то что не было вибрации даже при этом. А появилась она после того как я поменял заднюю подушку на ту которую мне прислал мой дружище kiriankozlov вместе с А Так вот, сегодня я решил заняться левой и передней. На переднюю было решено примастерить часть с правой опоры от ВАЗ Да да! Эта опора стоит р. и если испытания пройдут более менее удачно, то их можно менять за такие деньги хоть каждый год.

В продаже подушки двигателя Мазда Милления. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Mazda Millenia. Тюнинг, замена, цена на подушка двс. В продаже подушка двс на авто Мазда Милления. Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики. Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена. Запчасть Защищенные сделки Цена Наличие фото. Модель авто нам неизвестна.

Б/У Защита двигателя на Mazda Millenia кузов TAFP двигатель KF-ZE расположение Переднее. Штрих-код: 1, Р 2, Р. Автозапчасти на Дефризе Владивосток. Вопрос: Здравствуйте. Это защита двигателя для мазды миления правая и левая? Ответ Рудольф К.: Здравствуйте здесь 2 части. Б/У Рулевая рейка на Mazda Millenia кузов TA5P двигатель KL-ZE. Штрих-код: 1, Р 6, Р.

Зубчатый ремень Mazda Millenia. Подшипник полуоси Mazda Millenia. E-mail для обратной связи: Консоль кпп Mazda Millenia. Рулевой механизм в сборе Mazda Millenia.

Запчасти Мазда Миления, разборки Mazda Millenia

Наша компания предлагает широкий ассортимент качественных авто запчастей для автомобилей марок: Доступные цены на всю продукцию и услуги. Доставка в регионы транспортными компаниями «Деловые линии» и «ПЭК». Осуществляем доставку курьером по Москве и Московской области.

На территории имеется собственный автосервис со слесарными работами, кузовным ремонтом и компьютерной диагностикой. Широкий ассортимент автозапчастей в наличии и на заказ в Москве, из Германии и Америки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Компания JapanZilla — более 5 лет поставляет качественные контрактные запчасти из Японии и Европы для автомобилей Honda и Mazda. Контрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации. Даем гарантию на проверку и установку, как силовых агрегатов так и остальных деталей. Продажа запасных частей и кузовной ремонт автомобилей.

Всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей» Страховых запасных частей»! Оригинальные запчасти Мицубиси в наличии или под заказ на очень короткий срок.

Наши магазины автозапчастей для Мицубиси предлагают одни из самых низких цен в своём регионе. Мы постоянно держим в наличии широкий ассортимент товаров: Любые автозапчасти для Мицубиси можно приобрести в наших магазинах или заказать доставку в минимальный срок за умеренную цену. Наша компания предлагает широкий ассортимент запасных частей для автомобилей таких марок как: КИА Всегда в наличии!

Наш автосервис предлагает услуги по текущему и капитальному ремонту, ТО, а также устанавливаем приобретенные узлы и запчасти. Гарантия на все агрегаты! Мы занимаемся разбором автомобилей из Английских аукционов. На модели Тойота,Опель,Хонда и Мазда. Всегда большой ассортимент на весь модельный ряд кузов,ДВС,подвеска,оптика и т. Все запчасти только б. Королев Канальный проезд дом 11 Разборки: Honda, Mazda, Toyota Магазины запчастей: Mazda, Toyota Разборка Королев Наша компания предлагает широкий ассортимент качественных авто запчастей для автомобилей марок: Москва Южное Тушино ул.

Москва Речной вокзал Фестивальная, д. Приносим извинения за доставленные неудобства Москва ул. Москва й км МКАД г. Варшавская 2-й Котляковский переулок, 1 с. Kia, Mazda, Ford Магазины запчастей: Kia, Mazda, Ford АлекСер Наша компания предлагает широкий ассортимент запасных частей для автомобилей таких марок как: Sedan — Королев Канальный проезд дом Разборка Королев Наша компания предлагает широкий ассортимент качественных авто запчастей для автомобилей марок: Audi, Mazda, Skoda, Volkswagen, Ford.

Отман Контрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации.

Эльбрус-запчасти Продажа запасных частей и кузовной ремонт автомобилей. Mitsubishi, Nissan, Honda, Mazda, Toyota. АлекСер Наша компания предлагает широкий ассортимент запасных частей для автомобилей таких марок как: Honda, Opel, Mazda, Toyota. Avtorazbor Мы занимаемся разбором автомобилей из Английских аукционов.

Как поменять подушку двигателя на Mazda 323

Ремонт подвески Мазда 3: замена амортизаторов и опор

Мазда 3 по праву считается очень популярным автомобилем. Необходимо отметить, что эта модель признана одной из лучших на европейском рынке. Однако, несмотря на все заслуги, ряд определенных недостатков все же присутствует и у нее. Слабым местом в машине является подвеска, а конкретно – амортизаторы и стойки Мазда 3. И дело вовсе не в каких-либо недоработках или несознательности конструкторов. Чаще виной виной этому становися неудовлетворительное состояние дорог.

Стойки — важнейший элемент подвески Мазды, от их работы зависят управляемость, комфорт и безопасность!

Большинство владельцев не всегда уделяют достаточное внимание состоянию подвески, начиная выявлять ее неисправности и устранять их только тогда, когда в передней или задней части транспортного средства начнет раздаваться характерный стук, ухудшаться курсовая устойчивость, снижаться управляемость и т. д. К сожалению, проблемы с подвеской (неисправность ее элементов) могут послужить причиной ДТП.

Какие амортизаторы поставить на Мазда 3?

Для обеспечения комфортного передвижения на автомобиле в конструкцию его подвески включены специальные гасители колебаний кузова – амортизаторы Мазда 3. В случае если деталь неисправна, все неровности дорог будут ощущаться во время движения на автомобиле, ухудшая комфорт на всей протяженности поездки. Помимо этого, неисправность элементов негативно отражается на состоянии кузова, ходовой части и системе рулевого управления.

Читать еще:  Что происходит с дизельным двигателем если залить бензин

Передние и задние стойки на Мазда 3, пружины и опоры Raceland

Характерной особенностью, которая присутствует на Mazda 3, является то, что в случае несоответствия параметров покрышек передней колесной пары, либо износ их протекторов, приводит к преждевременному повреждению амортизаторов. На автомобиле чаще всего устанавливают следующие их типы:

  • Гидравлические – особенностью их функционирования являются поступательные движения штока внутри масляной камеры. Отличаются простотой конструкции и приемлемой стоимостью. Полностью отрабатывают свой ресурс.
  • Газомасляные – функционируют намного эффективнее первого типа, однако, отличаются более дорогой стоимостью. Отлично отрабатывают на любой поверхности и при любых дорожных условиях, делая максимально комфортной любую поездку на автомобиле. В продаже представлено большое количество деталей различных производителей. Характеризовать положительно или отрицательно их в рамках этой публикации мы не будем. Скажем только, что популярностью у владельцев модели пользуются амортизаторы следующих производителей: Monroe G8803 – G8804, Hola SH21-0616, Kayaba 343412, Sachs 313419, Mazda CDY028910 9A и Mazda BRY028910. Эти комплектующие хорошо адаптированы к сложным дорожным условиям.

Вернуться к оглавлению

Диагностика и неисправности амортизаторов

Первым признаком выхода из строя этих деталей является неустойчивое поведение автомобиля во время движения. Отметим, что опора амортизатора Мазда 3 в случае повреждения нуждается в обязательной замене, поскольку относится к невосстанавливаемым элементам. Об этом свидетельствует появление кренов кузова машины, особенно при полной посадке. Помимо этого, ощущается сильная вибрация в салоне даже при движении по ровной поверхности. При вхождении в поворот теряется контакт колес с дорожным полотном, из-за чего автомобиль может перевернуться.

Конструкция задней подвески Мазды 3

Существуют несколько методов диагностики амортизаторов, которые позволят наиболее точно определить их состояние:

  1. Визуальный осмотр
  2. Проверка подвески на специальном стенде
  3. Оценка управляемости машины во время движения с различной скоростью и по различным поверхностям
  4. Простым покачиванием автомобиля

Подчеркнем, что каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки, но наиболее точным из них является стендовая диагностика. Вкратце опишем каждый из способов.

Самый бюджетный вариант диагностики, в ходе которого определяется целостность детали. Выполняется на эстакаде, яме либо подъемнике. Главной сутью визуального осмотра является выявление потеков масла на амортизаторах, которые свидетельствуют о потере герметичности.

Проверка подвески на специальном стенде

На диагностическом оборудовании оценивается степень износа каждого из амортизаторов и тестируется их работоспособность при различных нагрузках. При помощи этого способа опытный механик может с высокой точностью определить оставшийся эксплуатационный ресурс детали. Его недостатками является сложность, высокая стоимость и недоступность на большинстве небольших СТО.

Оценка управляемости автомобиля

Гасители колебаний кузова подлежат обязательной замене, если при скорости движения свыше 70 км/ч транспортное средство начинает идти в занос. Кроме этого, наблюдается раскачивание кузова, резко снижается управляемость.

Данный способ позволяет выявить полностью неисправный элемент. Достаточно покачать машину за какой-либо из углов, и оценить ее поведение после этой процедуры. Слишком длительное раскачивание кузова, быстрая остановка или отсутствие реакции на раскачивание – явные признаки неисправности амортизаторов.

Замена передних стоек и опорных подшипников Мазда 3

Несмотря на свою трудоемкость, процесс не отличается особой сложностью и не требует набора особенных инструментов. Все что нужно для его проведения, наверняка есть в гараже у любого автолюбителя, разве что помощник потребуется. Вместе с амортизаторами лучше всего заменить пыльники и отбойники стоек, так как ко времени выхода из строя первых, они тоже портятся, а разбирать всю подвеску Мазды из-за этой ерунды еще через несколько тысяч пробега вряд ли кому-то захочется.

Верхние болты крепления передних стоек к кузову находятся под капотом машины

Первым делом необходимо поднять на домкрате переднюю левую часть машины (предварительно затянуть ручник, и заклинить задние колеса специальными проставками), после чего – снять колесо. На ступице располагается датчик ABS, который необходимо аккуратно демонтировать, чтобы не повредить. После этого следует отсоединить тормозной шланг, чтобы стойка передняя Мазда 3 была в открытом доступе. Если она находится в удовлетворительном состоянии и не требует замены (нужно поменять только опорный подшипник), тогда следует открутить лишь ее верхнюю фиксирующую гайку. Амортизатор дополнительно крепится болтом кулака ступицы, который также стоит выкрутить. Под ступицу следует подложить несколько кирпичей, либо подходящую деревянную чурку, при этом следить, чтобы расстояние между ними составляло примерно 5-7 см. Это поможет избежать повреждений пыльника ШРУСа при извлечении стойки, поскольку ступица просто ляжет на опору.

Нижний болт крепления амортизатора

На следующем этапе нужно послабить ступичный кулак и демонтировать его. Сделать это не совсем просто, поэтому придется повозиться. Особых инструкций и методик здесь нет, поскольку у каждого автомеханика они сугубо индивидуальны.

Переходим к демонтажу и замене стойки вместе с опорным подшипником, поскольку зачастую из строя эти элементы выходят одновременно. Делать это необходимо вдвоем, так как одному следует с усилием извлекать стойку из посадочного места (стакана), а другому – выгибать ступицу, чтобы болт ее кулака вышел из ушка крепления амортизатора. Эту манипуляцию следует проводить аккуратно, поскольку можно повредить ступицу.

Монтаж осуществляется в обратной последовательности. По аналогии замене подлежит опора с противоположной стороны.

Замена задних стоек

Вышедшие из строя задние стойки Мазда 3 (амортизаторы) подлежат замене, поскольку не всегда получается восстановить работоспособность этих элементов. Процесс также не отличается сложностью, несмотря на свою трудоемкость.

Для начала необходимо загнать автомобиль на яму или эстакаду, затянуть стояночный тормоз и застопорить передние колеса. После чего нужно убрать задний пассажирский ряд и снять облицовку багажного отсека. Чтобы снять пластиковую облицовку порога, следует аккуратно демонтировать при помощи ножа с острым кончиком защелки, которыми он крепится. Далее убираем пластиковые боковые кожухи. Заметим, что полностью демонтировать их не обязательно, достаточно немного отогнуть, чтобы добраться до креплений стоек. Выкручиваем болты, крепящие задние стойки в нижней части.

На этом этапе нужно поддамкратить заднюю часть машины, и, желательно, подставить опору. Теперь можно снять колесо со стороны проводимого ремонта. Вторым домкратом следует немного поднять балку, желательно в месте крепления гасителя колебаний, после чего выкрутить болт крепления в нижней части детали. Теперь можно снять сам амортизатор. Для этого следует вдавить его шток, и освободить деталь от пружины.

Со старого гасителя колебаний нужно снять подушку из резины и чашку, после чего старый амортизатор можно выкинуть. Новый элемент устанавливается на автомобиль в обратном порядке. После монтажа детали вначале затягиваются ее верхнее крепление, потом – нижнее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector