Что такое отпотевание двигателя

Тема: Запотевание двигателя между двигателем и поддоном.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме

    Запотевание двигателя между двигателем и поддоном.

    Здравствуйте господа. При первой замене масла в 15 т км, не у ОД, ребята показали типа «масляное запотевание», говорят масло давит нужно ехать по гарантии. Приехав к ОД, тот сказал, что это с завода, протер все следы и сказал заехать повторно через 5000. Приехал я к нему в 22000, подняли машину , опять вижу следы масла, причем ни капли, а как-будто пленка тонкая на двигателе. Од говорит это не гарантийный случай, мол, делай диагностику (4000 руб.) и скорее всего замена прокладки (еще не узнал сколько). Вопрос в чем: обязательно ли нужно менять прокладку(уровень масла вроде не уходит) и правда, что это не гарантийный случай?

    Запотевание у поддона лечится переклейкой. У меня на мазде прошлой и форде было — переклеивали по гарантии без вопросов.

    переклеивали по гарантии без вопросов.[/QUOTE]

    Что же меня разводят?

    У меня как у Хакера,такое же было на Спортаж3.Один дилер,также сказал мне поездите 3000 км,а потом если будет,сделаем по гарантии.Но потом он в связи с кризисом закрылся.И я поехал туда,где покупал,до конца гарантии оставалось чуть больше полгода.Переклеили за несколько часов,и масло по новой залили.Проверить возможности не было,уровень у меня то же не уходил и до этого.Проверил,только летом следующего года,когда поехал на очередное ТО ,к другому дилеру.Попросил их посмотреть — проклеиваали ли поддон?Сказали — Да проклеивали.
    И да,Николай,в Москве дилеров,как грязи!Не зацикливаайся!Правда,если у тебя все ТО пройдены у любого официального дилера,поехай к другому,там сделают.Если ,что звони на горящую линию Хендэ Россия!А так » без Лоха,и жизнь плоха» Уроды они,дилеры эти.
    А так ,как я смотрю,Ты То1 делал не у официалов,тогда готовь деньги,печати нет в сервисной книжке и тебя ВСЕ официалы ,будут посылать.

    Уже написал претензию в Хендэ СНГ. А по поводу ТО не у официалов не соглашусь. Никогда не делал ТО у барыг-Дилеров и друзья не делают, ни у кого проблем с гарантией не возникало.

    nikola1983,ну напишешь потом,как закончилось?Нам же интересно.Только,не знаю ,как там ваши друзья,у KIA строго с этим было,они в сервисе первым делом просят сервисную книжку и смотрят отметки и печати о ТО,что то я сомневаюсь,что в Hyundai по другому?Может прокатит.

    Не делаю ТО у официалов, при обращении по гарантии никогда нет каких либо вопросов по этому поводу
    Но сервисную книжку смотрят. В ней только одна печать с нулевого ТО

    Аааа, Вы из тех, кто «не верит в СПИД и прививки» Тогда понятно почему они ушли в отказ. Как только ТО не проходишь — слетаешь с гарантии. Можно бодаться долго и упорно. Но тут уж как повезет. Дилеры должны получать деньги за свою работу — либо с тебя, либо с Хюндая. Если Хюндай будет согласен оплатить машину, которая не заносит регулярно бабло в кассу — то сделают.

    Но мне кажется — придется тебе самому клеить 🙂

    И в итоге сэкономленные деньги у «барыг-ОД» уйдут на самостоятельный ремонт. Сомнительное удовольствие, трата времени и нервов. Это еще мелкий ремонт. А так можно попасть на крупную поломку и тогда такая экономия выйдет боком. Короче, мазохизм какой-то.

    Добрый день, тушкановоды. С поддоном двигателя была такая же проблема, потел. Кратко. На ТО2- 12 т.км (декабрь 2017 г.) при замене масла сам механик заметил запотевание поддона. Пригласил мастера по гарантийному обслуживанию, все сфоткали, заполнили формуляры, вообщем признали гарантийным случаем. На складе герметика не было, сказали закажем, пригласим. В январе пригласили на переклейку поддона. Переклеили.
    Есть хорошие друзья, держат сервис. Понакупил разного рода защит (редуктора, бензобака, топливопровода). Приехал к ним устанавливать. Подняли машину, пока ставили защиты, заглянул в моторный отсек снизу. и .ОПА. снова потеет поддон. При этом еще обнаружили что потеет внутренний сальник правого привода. В итоге, все замыли, почистили и отправили на покатушки, чтобы через пару тысяч км. посмотреть, будут ли потеки снова. Не далее как вчера приехал в сервис, подняли машину и ничего нового не увидели. Снова подтеки поддона (уже не запотевание, а подтеки) и привода. Записался к дилеру, завтра поеду, будут смотреть, что с этим делать. И еще, на левой внутренней гранате появились следы смазки ШРУСа. Вот такие вот дела и довольно таки свежей машины. На данный день пробег 17050 км.
    У кого нибудь уже было такое? Хотелось бы понять, это тенденция или единичные случаи?

    Обширное масляное запотевание на клапанной крышке.

    Всем доброго времени суток!

    Читать еще:  Что такое скольжение и каким оно обычно бывает у асинхронного двигателя

    В этой записи не будет отчета о тюнинге. В жизни любого автомобиля бывают не только приятные моменты усовершенствований, но и поломки, и обслуживание. Нет, у меня пока ничего не сломалось. Но есть момент, который меня очень беспокоит. Недавно заметил следы масла на двигателе, а сняв декоративную крышку с двигателя обнаружил обширные следы масляного запотевания (так это все называют).

    Записался к дилеру по этому вопросу. Приняли, осмотрели, в один голос все сказали, что это нормальное явление для фольксвагеновских двигателей. Мне это не очень нравится.

    Поэтому хотел бы спросить знающих людей: нормально ли это или стоит бить тревогу?

    Стоит ли писать в представительство Фольксваген о неисправности и отказе дилера что-то исправлять?

    Читал отчеты о замене маслоотделителя на новую ревизию. У меня имеет номер 06H 103 495 H. Нужно менять или нет?

    Буду благодарен за помощь! Удачи на дорогах и в делах!

    Запчасти

    Volkswagen Tiguan 2012, 170 л. с. — визит на сервис

    Машины в продаже

    Volkswagen Tiguan, 2014

    Volkswagen Tiguan, 2010

    Volkswagen Tiguan, 2012

    Volkswagen Tiguan, 2016

    Комментарии 63

    Добрый день! была идентичная проблема! заменил маслоотделитель на купленный в алиэкспресс оригинал с 1 клапаном. Деталь пришла в упаковке фав фольксваген имела оригинальные артикул. в добавок заменил резинку на датчике распредвала, что сбоку крышки. запотеваний больше нет. проехал уже около 10 тыс. масло жрать мотор перестал. раньше от замены до замены мог долить литр. сейчас максимум 200-300 мл. В добавок новая ревизия стоит около 6 тысяч за оригинал, а не деле толку от нее нет.

    Маслоотделитель уже менял. На запотевание забил. Мою двигатель раз в полгода и нормально. А резинку датчика распредвала где брали? Как отдельная запчасть она не продаётся…

    На работе подобрал)

    Какой размер кольца?

    Если надо я замерю. Так не помню

    Если есть возможность, сделайте. Хочу сравнить со своими замерами.

    Маслоотделитель уже менял. На запотевание забил. Мою двигатель раз в полгода и нормально. А резинку датчика распредвала где брали? Как отдельная запчасть она не продаётся…

    А отдавать 1400 за датчик новый это бред я считаю. Немцы больно много хотят)

    Всем привет. Теперь и я с вами в июле 2017 было незначительное запотевание крышки ОД мне замыл я показался 1000 км. Затем приехал мне сделали перепаковку и заменили там почти все, обсалютно бесплатно, ну конечно говорили что это грязь накидала из под колес я долго ругался и все же сделали до этого момента все было хорошо но теперь обнаружен рецедив но более обширный масло побежало до кондера. Я думал что опять приеду мне замоют и история повторится. 16.04.2018 я приехал к ОД в г.Сургут Югрантавто где мне теже самые люди утверждали что это грязь которая налетела пока я ехал к ним. Данные специалисты так умело включали дураков что можно было давать оскар. И так они мне отказали во всем и отфутболили после чего на этапе выдачи авто мне сказали что я должен денег за мойку, снятие установку защиты, и.т.д я был такой злой что послал их. Они долго упирались и хотели взять денег наш диалог увидел один из начальников и сказал отдайте машину ничего не надо ! Вот как бывает !

    Читать еще:  Чтобы двигатель зимой хорошо заводился

    Столкнулся с идентичной проблемой на 27 тыс, приехал к ОД и мне по гарантии меняли прокладку клапанной крышки. После данной процедуры меня не беспокоили запотевания со старым маслоотделителем. Я поменял маслоотделитель на 54 тыс. км. Я считаю, что проблема не уйдет, если заменить маслоотделитель, т.к. в местах запотевания остается уязвимое место герметика к.к.

    Хороший делер. Мастера нашего ОД посмотрели на меня как на дурака, с полной уверенностью сказали, что для Фольксвагена это норма и больше не собирались со мной разговаривать. Обращение в Фольксваген Рус Групп также не принесло результатов.

    Мне в пару сервисах в Москве (не дилер) порекомендовали переуплотнить постель распредвалов. Другой мастер сказал, что переуплотнять лучше к моменту капремонта двигателя на пробеге 150-200 тыс.

    Та же проблема, только чуть поменьше. Поменял маслоотделитеть на самый последний (с двумя клапанами, есть в бж). Ни чего не поменялось((( Ссылаюсь на прокладку о которой мне все во всех сервисах сулят. У тебя ни чего не прояснилось?

    Проехал примерно 700 км, по городу и по трассе. Частенько даже поддавал жару. Уровень масла в норме. Однако все же небольшие следы запотевания есть, как раз именно в районе клапанной прокладки. Хотя мне тут сказали, что ее как таковой нет. Крышка сажается на герметик, при чем заменить можно только со снятием цепи.

    Привет! Поменял маслоотделитель? Изменилось что-нибудь?
    Просто у меня такая же беда началась, не так обширно, пока возле маслозаливной горловины.
    Новую ревизию маслоотделителя я уже заказал, но вот поможет ли?

    Маслоотделитель пришел вчера. На следующей неделе куплю масло и буду все менять. После этого помою двигатель и буду наблюдать. Отчет напишу, о результатах сообщу.

    Привет! Поменял маслоотделитель? Изменилось что-нибудь?
    Просто у меня такая же беда началась, не так обширно, пока возле маслозаливной горловины.
    Новую ревизию маслоотделителя я уже заказал, но вот поможет ли?

    Поменял. И масло заменил. Двигатель помыл. Наблюдаю.

    Дык я подписан на тебя. Слежу 🙂 мне маслоотделитель в прошлый понедельник приехал, но командировка все планы сбила. Поменяю не скоро.

    Что такое отпотевание двигателя

    Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
    Форум клуба владельцев кроссовера

    • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДвигатель 2,5Т
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Карты
    • Поиск
    • Галерея
    • Регистрация
    • Вход

    Запотевание по центру двигателя 2.5Т

    Запотевание по центру двигателя 2.5Т

    #1 12 мар 2019, 10:10

    Все на фото. Что это , почему, и что с этим можно или нужно делать? Эта уже наблюдаю сравнительно давно. По-моему спрашивал даже у официала — сказали ничего страшного. Меня раздражают эти подтеки.

    Re: Запотевание по центру двигателя

    #2 12 мар 2019, 10:54

    Re: Запотевание по центру двигателя

    #3 12 мар 2019, 11:12

    Гарантии уже естественно нет.

    Насколько этот подтек страшен? Или можно и дальше ездить , ток отмывать его периодически

    Re: Запотевание по центру двигателя

    #4 12 мар 2019, 11:47

    Re: Запотевание по центру двигателя

    #5 12 мар 2019, 11:57

    Виктор1234
    вот и у меня появился он почти сразу, сначала был меньше, сейчас уже больше, т.к. я его оттуда не вымываю. Жаль, что в свое время не сообразил по гарантии это пропихнуть. На тот момент гарантийного опыта была не так много.

    Уточню у дилера чо почем поправить это дело.

    Re: Запотевание по центру двигателя

    #6 12 мар 2019, 12:06

    Re: Запотевание по центру двигателя

    #7 12 мар 2019, 12:09

    Re: Запотевание по центру двигателя

    #8 12 мар 2019, 12:11

    Re: Запотевание по центру двигателя

    #9 12 мар 2019, 12:23

    Re: Запотевание по центру двигателя 2.5Т

    #10 12 мар 2019, 19:15

    Этот вопрос уже обсуждался несколько лет назад.
    Воспользуйся функцией поиска на форуме.
    Протри и дальше ездий. Через некоторое время опять протри — и ездий.
    У меня так же у двигателя. Несильно потеет. У тебя — тоже не сильно.

    В том месте, где у тебя немного потеет(на фото) — нет ни какой прокладки , между крышкой головки цилиндров и головкой цилиндров используется ГЕРМЕТИК .
    В нашем двигателе крышка головки цилиндров является постелью — верхних вкладышей подшипников распредвалов.
    Сняв эту крышку, у тебя «выскочат» и «провернутся» распредвалы.

    Читать еще:  Газель некст двигатель датчик температуры

    У тебя в К2 четырехцилиндровый фордовский «атмосферный» двигатель 2,5л, а у ТопикСтартера в К1 пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель 2,5л VOLVO B5254T3.
    Это абсолютно разные двигатели!
    Уважаемый Виктор1234 , не надо советовать, чего не знаешь!

    Re: Запотевание по центру двигателя 2.5Т

    #11 12 мар 2019, 19:44

    Re: Запотевание по центру двигателя 2.5Т

    #12 12 мар 2019, 20:04

    У моего двигателя, небольшое запотевание в этом месте, появилось примерно на 4. 6тыс. км пробега. Машину брал новую в салоне, под заказ.
    Какая забитость трубки на таком пробеге?

    Re: Запотевание по центру двигателя 2.5Т

    #13 12 мар 2019, 20:27

    Re: Запотевание по центру двигателя 2.5Т

    #14 12 мар 2019, 21:20

    Re: Запотевание по центру двигателя 2.5Т

    #15 12 мар 2019, 21:48

    micron
    у тебя скорее всего сифонит из-под болта. Открутить. мазнуть герметика под шляпку и закрутить. И не вздумай пытаться снять клапанную крышку!

    Виктор1234
    что вы со своими к2 вечно лезете в песочницу к1? Моторы 2.5 на к1 и на к2 — это абсолютно, совершенно разные моторы! На к1 стоит вольвовский пятицилиндровый, и нет там никакой прокладки, клапанная крышка приклеена на герметик!
    Вон Сега уже опередил. Повторяю, не надо со своими к2 лезть в нашу песочницу, и тем более давать советы там, где вы нифига не знаете и не понимаете.

    Re: Запотевание по центру двигателя 2.5Т

    #16 13 мар 2019, 01:00

    Re: Запотевание по центру двигателя 2.5Т

    #17 13 мар 2019, 10:30

    Re: Запотевание по центру двигателя 2.5Т

    #18 13 мар 2019, 10:44

    Re: Запотевание по центру двигателя 2.5Т

    #19 13 мар 2019, 11:46

    Re: Запотевание по центру двигателя 2.5Т

    #20 13 мар 2019, 11:46

    До дури, но без фанатизма.

    Mitsubishi ASX Клуб

    Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Масляное запотевание (подтеки масла)

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Масляное запотевание (подтеки масла)

    • Цитата

    #1

    Сообщение DEN333 » 27 июл 2012, 14:51

    Два месяца назад обнаружил небольшие следы масла в районе впускного коллектора, поехал в Диамант, «моторист» посмотрел почистил, подтянул болты. сказал катайтесь дальше посмотрим. Сегодня при прохождении ТО, опять обратил внимание мастера на данную проблему, т.к масло опять выступило. Как мне объяснили, скорее всего это прокладки впусконого коллектора. Они резиновые, соответственно не попадают под гарантию, поэтому если дело все-таки в них , замена за свой счет. Но если при вскрытии выяснится что-то другое, то уже гарантия. Заказали, будут во второй половине августа. Вернусь из отпуска буду делать. (Во что написал мастер в замечаниях в заказ наряде. «Следы масляного запотевания в районе прокладок впускного коллектора (предварительный заказ прокладок 1540A385». Цена одной 560 рублей кажется.) Хотелось бы спросить у кого нибудь еще такое наблюдается?? Посмотрите внимательно, т.к сам заметил совершенно случайно. Вот несколько фоток.

    P/S сейчас пробил в экзисте этот номер 1540A385 цену выдал 76,27р. Что-то разница с ОД громадная, напомню мастер объявил что будет стоить 520 или 560 рублей одна, точно не помню.
    P/S перезвонил сейчас мастеру который сегодня машину принимал, в общем ничего внятного не ответил о разнице в цене. Не знаю что и делать то ли самому купить, то ли пусть уже все сами делают, если окажутся не прокладки то все за их счет, а если из-за них , то я попал немного.

    P/S/S в обще голова кругом идет, забил в автодоке ,вот что выдал. http://www.autodoc.ru/Web/price/art/1540A385 , http://www.a-detal.ru./index.php?search . &go=search Кто нибудь может объяснить почему такая разница в цене, от 59,59 до 4164,84.

    P/S/S/S отказался от прокладок от ОД, сам заказал 5 штук (одну в запас) за 428 рублей за все.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector