Что такое перегородки двигателя

Как сделать шумоизоляцию двигателя и моторного отсека самому

Как правило, многие автовладельцы стремятся максимально улучшить различные характеристики своего транспортного средства. Для этого активно используются всевозможные решения из области тюнинга и стайлинга автомобиля.

Некоторые владельцы прибегают к форсированию двигателя, чип-тюнингу, установке аэродинамических обвесов и т.п. Другие отдают предпочтение комфортной составляющей, обращаясь к способам доработки внутрисалонного пространства, монтажу внештатных аудиосистем и другого оборудования.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое форсированный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и нюансах так называемого «железного» и программного тюнинга автомобильного двигателя.

Если говорить об удобстве, акустический комфорт играет важную роль и сильно зависит от того, на каком уровне находится шумоизоляция моторного отсека, карт дверей, пола, крыши, колесных арок и других элементов.

В этой статье мы рассмотрим, как делается шумоизоляция двигателя автомобиля, что дает шумоизоляция моторного щита, а также поговорим о том, каким образом правильно выполняется шумоизоляция двигателя автомобиля своими руками.

Шумоизоляция перегородки двигателя: что дает и зачем делать

Начнем с того, что в ряде случаев недостаточная изоляция колесных арок, дверей и других частей кузова от внешних шумов не так сильно проявляется во время повседневной эксплуатации автомобиля, особенно в черте города.

Как правило, водитель начинает уставать от лишнего шума только во время движения по трассе на высоких скоростях, то есть в дальних поездках. При этом следует понимать, что если шумоизоляция двигателя изначально плохая или слабая, тогда эта проблема будет создавать определенный дискомфорт всегда.

Другими словами, даже незначительное повышение оборотов при спокойной езде будет приводить к тому, что звук работы силового агрегата начинает хорошо прослушиваться в салоне. Особенно это свойственно бюджетным авто начального и среднего класса. По указанной причине дополнительная шумоизоляция перегородки моторного отсека является фактически единственным способом избавиться от назойливого звука работающего ДВС.

Параллельно следует добавить, что в процессе полной комплексной шумоизоляции автомобиля необходимо отдельное внимание уделить именно вопросу моторного щита. Только комплексный подход позволяет значительно улучшить акустический комфорт во время эксплуатации автомобиля.

При этом важно знать, как правильно сделать шумоизоляцию, достаточно ли шумоизоляции только со стороны водителя или же необходима шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя. Давайте ответим на эти распространенные вопросы.

Шумоизоляция моторного отсека: со стороны двигателя, со стороны водителя или в комплексе

Сразу отметим, что наилучшего эффекта удается добиться тогда, когда изоляция производится как со стороны моторного отсека, так и со стороны водителя. Другими словами, приборную панель все же придется снимать, чего по понятным причинам не очень хочется делать многим водителям, особенно при самостоятельном проведении работ.

Сам моторный щит представляет собой основной барьер, который отделяет салон от главных источников шума, то есть от двигателя и коробки передач. При этом важно понимать, что изоляция данного участка является самым сложным процессом сравнительно с другими частями кузова.

Как мы уже говорили, основные трудности связаны с тем, что необходимо разбирать панель приборов. Дело в том, что многие современные автомобили имеют большое количество различного электрооборудования, которое установлено в области торпедо. Также нужно учитывать особенности и нюансы демонтажа, а затем и последующей обратной сборки.

Добавим, что если заизолировать моторный щит только со стороны двигателя, параллельно реализовав качественную шумоизоляцию капота, пола и арок передних колес, тогда также можно рассчитывать пусть и не на идеальный, но все же на вполне достойный результат.

Как делается шумоизоляция двигателя

Итак, давайте рассмотрим весь процесс более подробно. Прежде всего, следует заранее подготовить нужные материалы и подручные инструменты. Также желательно проводить работы в гараже или боксе, так как работы потребуют достаточно большого количества времени.

За день можно и не уложиться, в результате возникнет необходимость оставлять автомобиль в разобранном состоянии на ночную стоянку. Еще нужно учитывать, что если работы происходят в холодное время года, гараж должен быть отапливаемым.

Дело в том, что снимать приборную панель при температурах ниже +15 градусов по Цельсию не рекомендуется, так как можно поломать хрупкие защелки и пластиковые соединения.

Перед покупкой материалов для шумо и виброизоляции (ШВИ) можно сделать заранее подготовленные лекала из картона. Это поможет точно определиться, сколько материалов нужно покупать и позволит сэкономить денежные средства. Также лекала дают возможность сразу иметь готовую выкройку, что в дальнейшем ускорит и упростит процедуру.

В списке самих материалов находятся такие изделия, как: Бимаст Бомб (в качестве альтернативы можно использовать Визомат), Битопласт 10 мм, Акцент от 10 до 15 мм и Сплэн.

Что касается инструментов, нужно иметь:

  • фен тепловой (желательно с регулировкой интенсивности нагрева);
  • ножницы хорошего качества с крепкими ручками;
  • острый нож с прочным лезвием для нарезки;
  • обезжириватель и чистые тряпки;
  • раскаточный ролик;
  • шпатель;
  • пылесос или щеточку-кисточку для сметания грязи и отходов;

Борьба с вибрациями

Сразу отметим, что в случае с моторным отсеком очень важна не только шумо, но и виброизоляция. Моторный щит находится очень близко к двигателю, то есть достаточно сильно вибронагружен. С учетом данного факта необходимо обнаружить точки, наиболее подверженные воздействию вибраций.

Читать еще:  Электропривод двигатели курсовая работа

Для анализа уровня вибраций следует завести двигатель и провести оценку. Решается подобная задача или наличием специального оборудования, или же самостоятельным изготовлением устройства для определения вибраций. Еще добавим, что искать участки нужно с учетом разных режимов работы ДВС (поднимать и понижать обороты во время поиска).

Определив вибронагруженные участки, далее для таких зон следует использовать вибропоглощающие материалы, которые имеют самый высокий коэффициент механических потерь. Для этих целей хорошо подходит Бимаст Бомб или же его аналог Визомат.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать автоодеяло своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях самостоятельного изготовления автоодеяла, а также какие материалы лучше использовать.

Указанным материалом производится обработка максимально возможной площади. Отдельное внимание следует уделять ровным плоскостям, а также передним колесным аркам. Для простоты нанесения лучше использовать небольшие по размеру части материала, качественно обклеивая каждый участок.

Следует добавить, что виброматериалом также следует закрывать различные техотверстия. Что касается боковых стенок, указанные участки также изолируются. Для этого может понадобиться использование материала с меньшей толщиной, так как во время сборки приборной панели будет легче осуществлять монтаж.

Изоляция лишних шумов

Закончив с изоляцией от вибраций можно приступить к размещению шумопоглощающего материала. Для этой задачи используется материал Акцент. Указанным материалом производится оклейка площади моторного щита, «зашумливаются» колесные арки.

  • Для разных авто необходимо учитывать особенности конструкции, стараясь применять материалы с максимально возможной толщиной. Еще нужно учесть, что при снятии торпедо правильно будет пометить все точки, в которых панель касается кузова авто. Такие участки определяются по заметным продавленным точкам, которые видны на штатной шумоизоляции. На указанные точки следует наносить Битопласт. Особое внимание нужно уделить верхнему участку моторного щита, сразу под лобовым стеклом.

Материал после установки панели на свое место немного сожмется, при этом уйдут лишние поскрипывания. Похожим образом обработка проводится и в области боковой обшивки. Битопласт наносят крупными кусками, прорезая в нем небольшие отверстия и вырезы для протягивания проводки, тросиков и т.п.

Разобравшись с вибрациями и шумами путем нанесения основных слоев, можно переходить к нанесению последнего дополнительного слоя материала. Дополнительная изоляция затрагивает колесные арки, через которые в салон проникает не только шум от колес, удары камней и пескоструй, но и звук работающего ДВС.

  • Для лучшей шумоизоляции применяется Сплэн, который наклеивается на предыдущий слой материала. Обрабатывать можно все доступные участки. После Сплэна остается уложить на место штатную шумоизоляцию. Настоятельно не рекомендуется отказываться от установки заводской изоляции. Дело в том, что максимальный эффект достигается только после нанесения последнего слоя или укладки нового материала, идентичного по своим свойствам.

Также следует быть готовым к тому, что заводское решение может не прилегать должным образом, тем самым затрудняя монтаж панели приборов. В этом случае потребуется подрезать материал в отдельных местах.

engine bulkhead

1 engine bulkhead

2 engine bulkhead

3 engine bulkhead

4 engine bulkhead

5 engine bulkhead

6 engine compartment bulkhead

7 engine compartment bulkhead

8 engine compartment bulkhead

9 engine-room bulkhead

10 engine compartment bulkhead

11 engine compartment bulkhead

12 engine-room bulkhead

13 перегородка машинного отделения

14 перегородка машинного отделения

См. также в других словарях:

bulkhead — [1] A structural partition that separates compartments. This is generally a metal wall that extends from one side of a vehicle to the other. In the engine compartment, you would find a radiator bulkhead near the front and a firewall near the back … Dictionary of automotive terms

Engine indicating and crew alerting system — An example of information found on a EICAS Engine Indicating and Crew Alerting System (EICAS) is an integrated system used in modern aircraft to provide aircraft crew with aircraft engines and other systems instrumentation and crew annunciations … Wikipedia

bulkhead — i. A fireproof barrier separating the engine into various temperature zones. The cool zone houses the fuel, oil, hydraulic, and electrical components, along with their associated systems. The zones may be maintained at different pressures to… … Aviation dictionary

Mercedes-Benz M121 engine — The M121 was a straight four cylinder engine made by Mercedes Benz during the 1950s and 1960s and used in their mid size sedans, such as the 190, and in the 190 SL convertible. The M121 engine was also used for trucks such as the Unimog and L319… … Wikipedia

Merritt Boat & Engine Works — Merritt Boat Engine Works, sometimes abbreviated as Merritt s, is a yacht builder and boat yard headquartered in Pompano Beach, Florida. Together with Rybovich, Merritt is respected as one of the most historically significant Florida custom sport … Wikipedia

Supermarine Spitfire — Infobox Aircraft name =Spitfire type =Fighter manufacturer =Supermarine caption =The distinctive silhouette of a typical Spitfire shows elliptical wings. (P7350, a Mk IIa, was first delivered to 266 Squadron on 6 September 1940.) designer =R. J.… … Wikipedia

Читать еще:  Что такое турбированный автомобильный двигатель

Supermarine Spitfire (late Merlin powered variants) — Infobox Aircraft name =Spitfire type =Fighter manufacturer =Supermarine caption =Supermarine Spitfire VIII in the markings of 457(RAAF) Sqn designer =R. J. Mitchell first flight =5 March 1936 introduction =1938 retired =1955, RAF status = primary … Wikipedia

Kawasaki Ki-61 — infobox Aircraft name = Ki 61 Hien type = Fighter manufacturer = Kawasaki Aircraft (Kawasaki Heavy Industries) caption = A Ki 61 I Otsu designer = Takeo Doi and Shin Owada first flight = December 1941 introduced = 1943 retired = 1945 status =… … Wikipedia

M39 Pantserwagen — Type Armoured car Place of origin Netherlands … Wikipedia

Supermarine Seafire — infobox Aircraft name = Seafire type = Carrier based fighter manufacturer = Supermarine caption = A Seafire XV in Royal Canadian Navy service. designer = first flight = introduced = retired = status = primary user = Royal Navy more users = French … Wikipedia

Meyers Midget — Midget Role Single seat sports biplane National origin United States of America Manufacturer Kreider Reisner Aircraft Co. Designer Charles W. Meyers First flight 6 September 1926 Number built 1 … Wikipedia

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель — общие вопросы
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    поддон двигателя

    поддон двигателя

    Сообщение Кирилл37 » 01 фев 2016, 18:07

    Re: поддон двигателя

    Сообщение Гкл » 01 фев 2016, 18:59

    Re: поддон двигателя

    Сообщение Кирилл37 » 01 фев 2016, 19:04

    Re: поддон двигателя

    Сообщение Дмытрык » 30 мар 2017, 17:53

    Подскажите, насколько нужны перегородки в поддоне?
    Какая у них функция, что будет если их удалить.

    Re: поддон двигателя

    Сообщение Нивер » 30 мар 2017, 18:06

    Re: поддон двигателя

    Сообщение Дмытрык » 30 мар 2017, 18:36

    То есть, особой функции никакой.
    Для тихоходной Нивы они не нужны.

    Re: поддон двигателя

    Сообщение skliff » 30 мар 2017, 18:37

    Re: поддон двигателя

    Сообщение Дмытрык » 30 мар 2017, 18:47

    В том то и дело, что она не плотно прилегает, то есть две три точки. И если будет крен, оно все равно перетечет на бок.

    Re: поддон двигателя

    Сообщение skliff » 30 мар 2017, 19:33

    Re: поддон двигателя

    Сообщение юрий1978 » 30 мар 2017, 20:03

    Можно выиграть приз в виде задранных шеек коленвала Или провернутых вкладышей после поездок По горкам и прочим веселухам

    Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

    Re: поддон двигателя

    Сообщение Дмытрык » 30 мар 2017, 20:47

    Не прям ровный асфальт, и бездорожье есть. Но спокойно, без прыжков по горбам.
    Получается, если кратковременно, а это секунда две не будет масла в поддоне, произойдет критическое голодание которое повлечет задиры или клин движка?

    Re: поддон двигателя

    Сообщение skliff » 30 мар 2017, 21:37

    Re: поддон двигателя

    Сообщение Дмытрык » 30 мар 2017, 21:46

    Чтобы снять поддон, нужно снимать мост, из-за того что сопло маслонасоса цепляет за эту перегородку.
    Вот и думаю, может снять ее нафиг.
    Хотя не уверен, насколько это поможет.

    Re: поддон двигателя

    Сообщение skliff » 30 мар 2017, 22:23

    Re: поддон двигателя

    Сообщение Дмытрык » 30 мар 2017, 22:27

    Ох и ни хрена себе ленивый.
    Как по мне, задний мост проще в разы снимать, чем передний.
    Вопрос даже не в трудности, а в куче неудобств.
    Передний мост отвязан.

    Re: поддон двигателя

    Сообщение skliff » 30 мар 2017, 22:30

    Re: поддон двигателя

    Сообщение Дмытрык » 30 мар 2017, 22:33

    Поддомкратил, все равно мало, поддон не снять пока не открутишь насос.
    А открутить его ой как не просто.
    Я уже не говорю про то чтобы собрать все это обратно, в таком положении.

    Re: поддон двигателя

    Сообщение skliff » 30 мар 2017, 22:38

    Re: поддон двигателя

    Сообщение Пермяк » 30 мар 2017, 22:38

    Re: поддон двигателя

    Сообщение vodila384 » 30 мар 2017, 22:39

    • International NIVA Club
    • ↳ Тест
    • ↳ Добро пожаловать!
    • ↳ Взаимопомощь!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
    • ↳ Клубная поляна
    • ↳ Клубная атрибутика
    • ↳ Встречи одноклубников
    • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
    • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
    • ↳ INC expedition 2011
    • ↳ Проект 2011
    • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
    • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
    • ↳ INC expedition 2014
    • ↳ Нам 5 лет!
    • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
    • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
    • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
    • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
    • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
    • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
    • ↳ Партнёрская программа
    • ↳ You are welcome
    • Полезно
    • ↳ Копилка знаний и опыта.
    • ↳ Навигация
    • ↳ Радиосвязь
    • ↳ Одежда и обувь
    • ↳ Медицина
    • ↳ Туристское снаряжение
    • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
    • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
    • ↳ Сигнализация и средства безопасности
    • ↳ Дача и дом в деревне
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Техника вождения
    • Авто — Техника
    • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель — общие вопросы
    • ↳ Двигатель карбюраторный
    • ↳ Двигатель инжекторный
    • ↳ Другие двигатели
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Лебёдка
    • ↳ Отчёты об автомобилях
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля
    • ↳ Галерея офф-роуда
    • ↳ Suicidelab
    • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
    • ↳ Расходники и расходы.
    • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
    • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Великобритания
    • ↳ Германия
    • ↳ Италия
    • ↳ Китай
    • ↳ Корея
    • ↳ Сов. Автопром
    • ↳ США
    • ↳ Франция
    • ↳ Чехия
    • ↳ Швеция
    • ↳ Япония
    • ↳ Другие
    • ↳ Помогите и спасите
    • Россия
    • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( RU ) Соревнования
    • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( RU ) Кладоискательство
    • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
    • ↳ ( RU ) Сервисы
    • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
    • ↳ ( RU ) Региональная ветка
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Крым
    • ↳ Казань
    • Украина
    • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
    • ↳ ( UA ) Соревнования
    • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( UA ) Сервисы
    • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
    • ↳ ( UA ) Региональная ветка
    • ↳ Киев
    • ↳ 48-я параллель
    • ↳ Одесса
    • Казахстан
    • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
    • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
    • Беларусь
    • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
    • ↳ ( BY ) Региональная ветка
    • Ни о чём и обо всём
    • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Домашние любимцы
    • ↳ Домашний ремонт
    • ↳ Наши чада
    • ↳ На кухне
    • ↳ Инь и Ян
    • ↳ Юмор
    • ↳ Поздравлялка!
    • ↳ Курилка
    • ↳ Цитатник
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+04:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Вживані перегородки моторного відсіка в Житомирі

    Перегородка моторного відсіку з шумоізоляцією центральна A1646200278 A1646201878 Застосовується: Mercedes Benz ML-class (w164) Mercedes Benz GL-class (x164)

    Перегородка моторного отсека центральная A2536207600 Применяется: Mercedes Benz E-class (w213, v213) Mercedes Benz E-class (s213, x213) Mercedes Benz E-class coupe (c238) Mercedes Benz GLC Coupe (c253) Mercedes Benz GLC-class (x253) Mercedes Benz CLS-class (c257)

    Перегородка моторного відсіку з шумоізоляцією центральна A1646200278 A1646201878 Застосовується: Mercedes Benz ML-class (w164) Mercedes Benz GL-class (x164)

    Перегородка моторного отсека центральная A2536207600 Применяется: Mercedes Benz E-class (w213, v213) Mercedes Benz E-class (s213, x213) Mercedes Benz E-class coupe (c238) Mercedes Benz GLC Coupe (c253) Mercedes Benz GLC-class (x253) Mercedes Benz CLS-class (c257)

    Пластиковая заглушка в перегородке моторного щита слева A2116260930 Применяется: Mercedes Benz E-class (w211) Mercedes Benz E-class (s211) Mercedes Benz CLS-class (c219)

    Перегородка моторного отсека левая A2536208100 Применяется: Mercedes Benz E-class (w213, v213) Mercedes Benz E-class (s213, x213) Mercedes Benz E-class coupe (c238) Mercedes Benz GLC Coupe (c253) Mercedes Benz GLC-class (x253) Mercedes Benz CLS-class (c257)

    Перегородка моторного отсека правая A2536208000 Применяется: Mercedes Benz E-class (w213, v213) Mercedes Benz E-class (s213, x213) Mercedes Benz E-class coupe (c238) Mercedes Benz GLC Coupe (c253) Mercedes Benz GLC-class (x253) Mercedes Benz CLS-class (c257)

    Заглушка сверху на перегородке моторного отсека A2539980001 Применяется: Mercedes Benz E-class (w213, v213) Mercedes Benz E-class (s213, x213) Mercedes Benz E-class coupe (c238) Mercedes Benz GLC Coupe (c253) Mercedes Benz GLC-class (x253)

    Перегородка моторного відсіку з шумоізоляцією нижня права A1646201478 Застосовується: Mercedes Benz ML-class (w164) Mercedes Benz GL-class (x164)

    Пластиковая заглушка в перегородке моторного щита справа A2115450703 Применяется: Mercedes Benz E-class (w211) Mercedes Benz E-class (s211) Mercedes Benz CLS-class (c219)

    Пластиковая заглушка в перегородке моторного щита слева A2115460164 Применяется: Mercedes Benz E-class (w211) Mercedes Benz E-class (s211) Mercedes Benz CLS-class (c219)

    Пластиковая заглушка в перегородке моторного щита справа A2116261030 Применяется: Mercedes Benz E-class (w211) Mercedes Benz E-class (s211) Mercedes Benz CLS-class (c219)

    Наружная шумоизоляция нижней перегородки моторного отсека A2216280055 Применяется: Mercedes Benz CL-class (c216) Mercedes Benz S-class (w221, v221)

    Перегородка моторного відсіку з шумоізоляцією нижня ліва A1646200978 Застосовується: Mercedes Benz ML-class (w164) Mercedes Benz GL-class (x164)

    Перегородка моторного щита верхняя часть A2216200340 Применяется: Mercedes Benz S-class (w221, v221) Mercedes Benz CL-class (c216)

Ссылка на основную публикацию