Что такое переходная плита на заз 968 под двигатель ваз

Заз 968 с двигателем ваз 2108

Итак есть зазик 968м и вазовский мотор 1.5 со злым распредвалом и 2 карбами. Стоит вопрос как все это заставить работать? Нашел чертеж переходной плиты. Но остались вопросы.

1) как сделать выжимной?
2) какой маховик поставить?
3) какое сцепление?
4) выдержит ли коробка?
5) выдержат ли привода?

Покопался на драйве и по форумам но не нашел интересующей меня информации. И еще прошу не писать что «поставь мотор от классики и не парься!» НЕ ПОСТАВЛЮ! Причин несколько и наверное многим понятны!

Лично видела такой автомобиль. Жаль не фотографировала. Установить можно, ибо он туда умещается по габаритам. Однако это не значит, что такой автомобиль зарегистрируют в ГИБДД. Ибо в нем осуществлены переделки не предусмотренные конструкцией на заводе изготовителе, и как следствие безопасная эксплуатация его не гарантирована.

Смысл переделок заключается в том, что между КПП и двигателем устанавливается план-шайба. Такой переходник, который с одной стороны имеет отверстия для крепления к двигателю ВАЗ, а с другой для крепления к коробке ЗАЗ. Более того, такая конструкция существовала в реальности. Она использовалась на гоночных автомобилях «Эстония»времен СССР. Выглядело сие чудо так:

Возникнут трудности с документами. Тот человек, который владел такой машиной, сам работал в ГИБДД, и ему зарегистрировать гибрид оказалось просто. Ну и сложности в самой работе. Заказать план-шайбу придется на заводе, т.к. это фрезерная, шлифовальная и координатная работа, и в гараже на коленке Вы такое не сделаете. Радиатор придется установить под углом в моторном отсеке и сделать на него приток воздуха, а так же электрический вентилятор, т.к. набегающего потока будет не достаточно. Вентилятор должен иметь 2 скорости. Малую постоянную, и большую в случае сильного нагрева. Такое размещение радиатора можно наблюдать на Ауди 100. Конструктивно похоже.

Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд

двигатель 2108 в заз968!помогите информацией

вот надумал купить заз и поставить в него двигатель 2108.буду рад любой информации по этой теме.может кто нибудь подскажет какие трудности и как их решать.

11 ответов в теме “двигатель 2108 в заз968!помогите информацией”

Он не влезет назад.

да хз,при желании и деньгах можно всё сделать,если уж вперёд к нему от ауди вместили,то ни что не страшно)))мне кажется,там нужно кузов переделывать сзади,именно расширять заднюю ось,крепления варить,может даже задние сиденья придётся сместить.Хотя нах они ваще нужны)))))))не мешало бы и неплохую подвеску в тот же запор засунуть и каркас безопасности.Ну это всё размышления,удачи,самому интересно даж)))

Алексей «alex!» Лукашин, засунем!

Евгений Цуркану, задние сидения я и собирался выбросить первым делом)).вобще хочу просто рвать мажорные тачки.чтобы их владельцы не вы**ывались что у них денег много и какие они крутые.

правильно! долой мажоров))))))))))

Читать еще:  Что такое асинхронизированный двигатель

Такие есть уже в за рулем видел

введи в поиске Гончаров Денис. посмотри его фото. поможет или нет незнаю. но в твоём вопросе он разбираеся лучше всех

У меня два зазика в одном движок с пятёрки,а в другом с сенса если нужна помощь пиши подскажу.Я всё делал сам.

Ребят, если честно, то моё мнение такое : это конечно круто что вы такие умельцы, но млин, запор по безопасности ноль, хоть и с каркасом. смотрите что б не получилось как с гонщиком у которого зазик дёргал всех подряд ,возможно кто и слышал.

Facebook

«Мыльница», «горбатый», «запор» — такими прозвищами наградили в народе в советское время маленький и юркий ЗАЗ 965. Кому-то он казался смешным и нелепым, а для других на долгие годы стал любимым авто. Сегодня найти эту машину в идеальном состоянии почти невозможно, но всё же на постсоветском пространстве ещё оставили интересные экземпляры. Один из них находится в Азербайджане, и благодаря стараниям своего владельца эта машина вызывает восхищение у всех, кто её видел.

Автор проекта начал поиски подходящего для реконструкции ЗАЗ 965 еще в 1998 году, и искал подходящий автомобиль достаточно долго. Ему нужна была машина в оригинальном кузове. Его желание осуществилось только через 6 лет, и автомобиль был действительно хорош: оригинальные детали и кузов, пробег всего 3000 км.

Работы над проектом шли в несколько этапов. С момента покупки и на протяжении пяти лет автомобиль использовался для ежедневной езды, и каким-либо серьёзным переделкам машина не подвергалась. Владелец всего-то поменял колёса, выполнил занижение машины и покрасил её. Кроме этого, был установлен двигатель от ВАЗ 2103, тормозную систему от ВАЗ 2106, руль от Isotta и сидения от BMW E36.

Позже владельцу авто захотелось сделать из своего старенького ЗАЗ 965 нечто особенное, и в 2009 зачался второй этап – долгие и серьёзные доработки. Сначала переделки затронули ходовую часть авто, а затем на машину был установлен новый мотор — 1,7-литровый бензиновый двигатель от «Нивы» мощностью 73 л.с. Генератор, стартер, карбюратор и ГБЦ ЗАЗ 965 получил от первого опытного мотора ВАЗ 2103, коробку передач от ЗАЗ 968, а радиатор – от «Нивы». Старый выхлоп заменили самым тихим из возможных — глушитель турецкого производства с широкими трубами. Для улучшения управляемости на авто установили стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ.

После ходовой части и начинки дошло дело и до кузова. Владелец решил несколько изменить его дизайн и даже воплотил свой проект на бумаге. И хотя мастеру до конца воплотить идею не удалось, получилось всё равно отлично. Передняя часть машины получилась более массивной, без мелких деталей. Задний капот расширили, чтобы туда поместился новый двигатель от «Нивы». Топливный бак, который в заводской сборке находился спереди, убрали, а на его место поставили АКБ. Пожалуй, единственное, что осталось на кузове от ЗАЗ – это «жабры», которые вварили в кузов, чтоб они не особо выделялись.

Читать еще:  Вреден ли чип тюнинг для двигателя с турбиной

На последнем этапе тюнинга машину покрасили в цвет Форд Мустанг Шелби серый металлик. Особое внимание уделили оптике: на «Запорожец» установили фары от BMW E39 с линзами Bi-xenon от Range Rover и стёклами от E34. В задние фонари установили LED-лампы. Завершением образа стали зеркала и стёкла.

Заз 968 с двигателем ваз 2108

Ну чтож, после того как мы сделали все то что я описывал ранее установить мотор с коробкой на место не такая уж и сложная задача. Немного поорудовав болгаркой и сваркой у вас все получится.

Надо в задней стенке моторного отсека проделать отверстие под трамблер с термостатом и берите в учет что вам от туда вести патрубки. Так же надо распилить балку на которой висит двигатель с коробкой т.к. она так же будет мешать, но не забудте ее усилить чуть ниже.

Мотор необходимо устанавливать вместе с КПП, весит это скажу я вам не мало. Так что лучше иметь подъемник на этот случай. Дальше же все встает как родное, мотор пока мы никак дополнительно не крепили. Но в планах поставить хотя бы одну подушку.

Итак есть зазик 968м и вазовский мотор 1.5 со злым распредвалом и 2 карбами. Стоит вопрос как все это заставить работать? Нашел чертеж переходной плиты. Но остались вопросы.

1) как сделать выжимной?
2) какой маховик поставить?
3) какое сцепление?
4) выдержит ли коробка?
5) выдержат ли привода?

Покопался на драйве и по форумам но не нашел интересующей меня информации. И еще прошу не писать что «поставь мотор от классики и не парься!» НЕ ПОСТАВЛЮ! Причин несколько и наверное многим понятны!

В Курске появилось объявление о продаже интересного ЗАЗ-968М с инжекторным двигателем от ВАЗ-2107. Автомобиль был приобретен летом 2016 года для создания рекламного проекта, который бы привлекал всеобщее внимание при каждом выезде в город.

«Такие проекты создаются для души, но сейчас нет на него совершенно времени. Хочется, чтобы он ушел в хорошие руки», — пишет владелец о причинах продажи автомобиля.

Самое интересное в этом «Запорожце» — это уже упомянутый 1.6-литровый инжекторный двигатель от ВАЗ-2107. Он установлен в штатный моторный отсек, расположенный сзади. Нет никакой информации о коробке передач, но скорее всего она осталась стандартной от ЗАЗ-968М и соединяется с двигателем через самодельный переходник.

Подвеска автомобиля стандартная, по большему счету, за исключением передних дисковых и задних барабанных тормозов от ВАЗ. Колеса также «жигулевские» 13-дюймовые.

Еще больше изменений в салоне. Там появились передние сиденья и рулевое колесо от Mitsubishi. Салон практически полностью перешит с использованием кожзама и натуральной кожи.

Важным дополнением стала мощная аудиосистема. В её состав входит 18-дюймовый сабвуфер Pride BB-18 в профессиональном самодельном коробе, усилитель SKAR 3500.1 и фронтальные колонки Alphard Machete MM-60 + Swat Pro-4N.

Читать еще:  Lde что за двигатель

Владелец просит за автомобиль 1985 года выпуска 500 тысяч рублей. Огромная сумма для «Запорожца», но не так уж и много для стильного проекта, который привлекает внимание на дорогах. Этот ЗАЗ-968М участвовал в нескольких фотосессиях, а также засветился на ряде крупных автомобильных мероприятий.

Переходная плита двигатель ваз фольксваген

Переходная плита двигателя ваз-луаз. 2 ₽. 18 часов назад. В избранное. Телефон. Переходная плита для УАЗ и Газель (комплект). 20 ₽. Переходная плита нива под двс Фольксваген Дизель. 4 ₽. Компания. Краснодар. 4 дня назад. В избранное. Телефон. Переходная плита кпп ода на ваз с колоколом иж. 2 ₽.

Устанока двигуна д на саморобний трактор,стиковка з кпп ваз

Переходная плита под двигатель Ваз классика на ЗАЗ,Луаз.Юрий Рогоцкий. 2 년 전. фото на драйв KOSTIN-HUTOR.RU?key=VsgMAAAAAACiYh43avHSCAAAAxHUn0DjjTVJLQD1TsI5c Кпп ваз классика,4-ох ступка,сцепление все от ваза,виточен у токаря новий маховик и вварен шкив,двс от мотоб.

Ну и собственно процесс временно откладывается до поездки в город за болтами, так как подходящих дома и у нас в магазинах нет. Двигатель инжекторный, был снят с ВАЗ Переходная плита на 1. Кпп ваз классика,4-ох ступка,сцепление все от ваза,виточен у токаря новий маховик и вварен шкив,двс от мотоб Еще писали про Пятерку в макситюнинге октябрь г.

Дизельный двигатель фольксваген на ваз Автоновости, объявления, фотографии

Юрий Рогоцкий 2 tahun yang lalu. Переходная плита на ваз 1. ЛуАЗ-Дизель Бомба 6 bulan yang lalu. Переходная плита для установки опелевского дизеля на ЛуАЗ. Толщина плиты — 16мм. Переходная плита Луаз , Ваз Александр Александрович 6 bulan yang lalu. Adam techniks 10 bulan yang lalu. Григорий Кустура 4 tahun yang lalu. Переходная плита своими руками с пирбурга на солекс Олег Грицык Tahun Yang lalu. Переходная плита на ЗАЗ под двигатель Ваз Юрий Рогоцкий Tahun Yang lalu.

Первая часть установки дизельного двигателя Mercedes om, 3. Переходная плита для VW Transporter 3. Под карбюратор Нива 1,8. Федор Лазарев 5 bulan yang lalu. Трактор Сам 7 bulan yang lalu. Adam techniks 8 bulan yang lalu. Этот ролик создан с помощью Инструмента для создания слайд-шоу IDclips idclips.

Переходная плита с редуктором на минитрактор.. Новая переходная плита Ч. Adam techniks 7 bulan yang lalu. КПП ВаЗ — 5ст. Луаз 1,6 дизель проблема сцепления Rtuner Garage Tahun Yang lalu. Луаз м в снег с двс ваз Alexander Dezhkin 7 bulan yang lalu. Переоборудование на дизельный двигатель автомобилей: Двигатель инжекторный, был снят с ВАЗ Aleksandr Skripnihenko Tahun Yang lalu. Пожалуй это единственный ЛуАЗ, побывавший на перевале Дятлова! Ом скрестить с кпп ваз Алексей Гуськов 2 tahun yang lalu.

ЛуАЗм Svyatogorets 3 tahun yang lalu. Краткий обзор дизельного луаза 1,9 TD Serj Serj 2 tahun yang lalu.

Дизель VW — 1,6 1,9 c КПП ВаЗ (классика) Часть-1.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector