Что такое плунжерная пара в дизельном двигателе
Плунжерная пара
Под плунжерной парой понимается один из основных рабочих узлов ТНВД (топливного насоса высокого давления), широко применяемого в дизельных двигателях. Кроме того, аналогичные механизмы используются в различных гидромашинах, обычных насосах, гидрокомпенсаторах и другом подобном оборудовании. Популярность и востребованность плунжерной пары объясняется сочетанием впечатляющих эксплуатационных характеристик, в числе которых надежность, долговечность и простота конструкции.
Определение и история появления
Плунжерная пара представляет собой механизм, состоящий из двух элементов. Первый из них, давший наименование всему узлу, называется плунжер или поршень, а второй – так называемая гильза или втулка. Принцип работы пары основан на том, что плунжер совершает возвратно-поступательное движение внутри втулки. В результате, при помощи каналов, расположенных внутри механизма, топливо или другая рабочая жидкость под высоким давлением подается в пространство, расположенное над поршнем.
Необходимость в разработке ТНВД на основе одной или нескольких плунжерных пар появилась после изобретения дизельного двигателя, совершенного Рудольфом Дизелем. В число ключевых особенностей агрегата входила подача топлива в камеры внутреннего сгорания под давлением, что выступало обязательным условием его гарантированного самовоспламенения. На первых моделях для решения этой задачи использовался громоздкий и тяжелый компрессор, наличие которого заметно снижало общий КПД дизельного двигателя.
Разработка в 20-х годах прошлого века Робертом Бошем ТНВД, использующего в качестве основного рабочего узла плунжерную пару, позволило значительно сократить габариты дизельного двигателя, сохранив его впечатляющие эксплуатационные характеристики в виде экономичности, эффективности и высокого уровня мощности. Дальнейшее совершенствование плунжерной пары состояло в повышении качества изготовления поршня и гильзы, а также использовании более современных материалов.
Устройство и требования к изготовлению
Как уже было отмечено выше, плунжерная пара состоит из двух элементов, каждый из которых предназначен для выполнения четко определенных функций:
- Плунжер. Изготавливается в виде металлического цилиндра, длина которого существенно превосходит диаметр. Основное назначение детали – возвратно-поступательное движение внутри втулки.
- Втулка. Также изготавливается из высокопрочного металла в виде полого цилиндра. Внутри детали располагаются отверстия, предназначенные для подачи или отвода топлива (для ТНВД дизельного двигателя) или других рабочих жидкостей (для обычного насоса и различных гидромашин).
Ключевое требование к плунжерной паре состоит в обеспечении герметичности узла при одновременном свободном перемещении плунжера внутри поршня. Для решения задачи при изготовлении деталей требуется тщательно соблюдать геометрические размеры, а в дополнение к этому поверхности обоих элементов тщательно обрабатываются, благодаря чему достигается плотность примыкания друг к другу. Стандартным считается зазор между поршнем и втулкой составляющий 1-3 мкм. Сказанное объясняет, почему плунжерную пару нередко называют прецизионной, что буквально означает «высокоточная».
Эксплуатация рассматриваемого узла сопровождается высоким давлением и серьезным уровнем сопутствующих нагрузок. Поэтому, помимо герметичности, к плунжерной паре предъявляются серьезные требования в части прочности и устойчивости к различным физическим воздействиям. Как следствие – для изготовления узла применяются высокопрочные и износоустойчивые марки стали и современное оборудование, способное обеспечить нужную степень точности геометрических размеров деталей и необходимые технологии обработки металла. Долговечность и надежность плунжерной пары являются одним из ключевых факторов, благодаря которым обеспечиваются впечатляющие характеристики дизельного двигателя в целом.
Принцип работы и разновидности
Стандартная схема работы плунжерной пары выглядит следующим образом:
- Стартовое положение плунжера – в нижней части гильзы. Оно достигается за счет действия пружин.
- Кулачковый вал оказывает давление на поршень.
- Плунжер перемещается по втулке в верхнее положение, что вызывает увеличение давления топлива в пространстве над поршнем, куда оно поступает через специальные каналы в гильзе.
- Повышение уровня давления приводит к открыванию клапана, следствием чего выступает дальнейшее перемещение горючего через форсунки в камеры внутреннего сгорания.
- Завершает рабочий цикл перемещение плунжера в стартовую позицию, осуществляемое за счет действия пружин.
Простота описанного принципа действия плунжерной пары выступает важным объяснением надежности и долговечности основного рабочего узла ТНВД. В настоящее время применяются две основные разновидности рассматриваемого механизма. Отличие между ними заключается в наличии в плунжере специальной кольцеобразной просечки. Она используется для сбора и возврата утечек горючего в основную магистраль топливного насоса. Изготовление плунжерной пары в этом случае требует несколько больших расходов, которые компенсируются повышением эффективности работы двигателя.
Область применения и функциональное назначение
Основной сферой применения плунжерной пары является ТНВД, используемый в дизельных двигателях. Функциональное назначение механизма в данном случае заключается в следующем:
- подача дизельного топлива к форсункам с одновременным нагнетанием давления;
- определение необходимого количества горючего, которое требуется переместить к форсункам;
- установление оптимального режима впрыска дизельного топлива в камеры сжигания двигателя.
Эффективное выполнение указанных функций достигается за счет совместной работы плунжерной пары и современных систем автоматизации и контроля, повсеместно используемых в ТНВД. Рабочий узел предназначен для физического воплощения в практической деятельности параметров и характеристик, определяемых при помощи автоматики.
Помимо дизельных двигателей, плунжерные пары часто применяются в различных по устройству и назначению насосах, а также гидромашинах и другом подобном оборудовании. Настолько широкое использование рассматриваемого механизма связано с сочетанием относительной простоты конструкции и принципа действия с надежностью, эффективностью и долговечностью узла.
Основные достоинства и недостатки
Появление ТНВД, использующего в качестве основного рабочего узла плунжерную пару, стало одной из ключевых причин стремительного роста популярности дизельных двигателей. Такое развитие событий стало возможным, благодаря впечатляющим эксплуатационным и техническим характеристикам агрегата, значительная часть которых является непосредственным результатом применения рассматриваемого механизма. Ключевыми достоинствами плунжерной пары в частности и ТНВД в целом выступают:
- надежность. Нередко именно это слово выступает в качестве первой ассоциации при упоминании дизельного двигателя. Данная характеристика вполне заслуженно считается одной из визитных карточек агрегата;
- универсальность. Наличие ТНВД и плунжерной пары позволяет разом решить многочисленные задачи, обеспечивающие эффективную работу дизельного двигателя. К ним относятся: подача топлива под высоким давлением, его дозировка и определение наиболее подходящего режима впрыска горючего для последующего сжигания;
- высокий КПД. Ключевое преимущество агрегатов на дизельном топливе, которое в сочетании с экономичностью приобретает в современных условиях особенно важное значение;
- экологичность. Двигатель внутреннего сгорания достаточно сложно назвать полностью безопасным для состояния окружающей среды механизмом. Тем не менее, современные дизельные агрегаты отвечают самым строгим экологическим стандартам, что достигается за счет полного сжигания топлива, его небольшого расхода и, как следствие, минимального количества вредных выбросов.
По сути, единственным существенным недостатком плунжерной пары в современном дизельном двигателе выступает износ механизма, связанный со сложными условиями его эксплуатации. Важно отметить, что качественное изготовление и использование высокопрочных марок стали позволяет существенно увеличить нормативный срок службы основного рабочего узла ТНВД. Тем не менее, полностью исключить износ, конечно же, невозможно.
Признаки неисправности
Возникновение проблем, вызванных износом плунжерной пары, обнаружить достаточно просто. Основными симптомами их появления становятся:
- трудности с запуском двигателя;
- уменьшение мощности агрегата или плавающее значение параметра, характеризующего количество оборотов;
- посторонние шумы при работе двигателя;
- повышенный расход горючего.
Частой причиной повышенного износа плунжерной пары становится использование некачественного топлива. При этом необходимо помнить, что своевременное выявление проблем и грамотно проведенный квалифицированными специалистами ремонт, который заключается в замене обоих элементов рабочего узла, могут обеспечить дальнейшую длительную и беспроблемную эксплуатацию дизельного двигателя. Главное при этом – обратиться к профессиональным и опытным специалистам. Такой подход является вполне оправданным, так как небольшая экономия на стадии диагностики и ремонта нередко оборачивается намного более серьезными финансовыми потерями в ближайшем будущем, связанными с необходимостью замены или полного перебора агрегата.
Устройство и принцип действия ТНВД механического типа
Стандартные рядные ТНВД
Рядные ТНВД относятся к классической аппарату ре впрыскивания дизельного топлива. Эти надежные агрегаты используются на дизелях с 1927 г. Рядные ТНВД устанавливаются на стационарные дизели, на двигатели грузовых автомобилей, строительных и сельскохозяйственных машин. Они позволяют получать высокие цилиндровые мощности у двигателей с числом цилиндров от 2 до 12. В сочетании с регуляторами частоты вращения коленчатого вала, устройствами для изменения угла опережения впрыскивания и различными дополнительными механизмами они обеспечивают потреби гелю возможность широкого выбора режимов эксплуатации. Рядные ТНВД для легковых автомобилей сегодня не производятся. Мощность дизеля существенно зависит от количества впрыскиваемого топлива. Рядный ТНВД всегда должен дозировать количество подаваемого топлива
в соответствии с нагрузкой. Для хорошей подготовки смеси ТНВД должен дозировать топливо максимально точно, впрыскивая его под очень высоким давлением в соответствии с процессом сгорания. Оптимальное соотношение расхода топлива, уровней шума работы и эмиссии вредных веществ в ОГ требует точности порядка 1° угла поворота коленчатого вала по моменту начала
впрыскивания. Для управления моментом начала впрыскивания и компенсации времени на проход волны давления топлива через подводящую магистраль в стандартном рядном ТНВД используется муфта 3 опережения впрыскивания см. на рис. ниже, которая с увеличением частоты вращения коленчатого вала изменяет момент начала подачи топлива в направлении «раньше». В особых случаях предусмотрено управление опережением впрыскивания в зависимости от нагрузки на двигатель. Нагрузка и частота вращения коленчатого вала регулируются изменением величины цикловой подачи топлива. Рядные ТНВД делятся на два типа: стандартные и с дополнительной втулкой.
- Дизель
- Стандартный рядный ТНВД
- Муфта опережения впрыскивания
- Топливоподкачивающий насос
- Регулятор частоты вращения коленчатого вала
- Установочный рычаг с тягой от педали газа
- Ограничитель полной подачи, зависимый от давления наддува
- Фильтр тонкой очистки топлива
- Магистраль высокого давления
- Форсунка о сборе
- Магистраль обратного слива топлива
Конструкция и принцип действия
Рядные ТНВД серии РЕ имеют собственный кулачковый вал 14, который установлен в алюминиевом корпусе. Он
соединяется с двигателем либо непосредственно, либо через соединительный узел и муфту опережения впрыскивания.
Количество кулачков на кулачковом валу TНВД соответствует числу цилиндров двигателя. Над каждым кулачком находится роликовый толкатель 13 с тарелкой 12 пружины 11. Тарелка передает усилие от толкателя на плунжер 8, а пружина возвращает его в исходное положение. Гильза 4 плунжера является направляющей, в которой плунжер совершает возвратно-поступательное движение. Сочетание втулки и плунжера образует насосный элемент, или плунжерную пару.
- Корпус нагнетательного клапана
- Проставка
- Пружина нагнета тельного клапана
- Гильза плунжера
- Конус нагнетательного клапана
- Впускное и распределительное отверстия
- Регулирующая кромка плунжера
- Плунжер
- Регулирующая втулка плунжера
- Поводок плунжера
- Пружина плунжера
- Тарелка пружины
- Роликовый толкатель
Конструкция плунжерной пары
П лунжерная пара состоит из плунжера 9 и гильзы 8. Гильза имеет один или два подводящих канала (при двух каналах один из них выполняет функции подводящего и перепускного), которые соединяют полость всасывания с камерой высокого давления плунжерной пары. Над плунжерной парой находится штуцер 5 с посадочным конусом 7 нагнетательного клапана. Двигающаяся в корпусе TНВД рейка 10 вращает зубчатый сектор 2, управляя тем самым регулирующей втулкой 3 плунжера. Перемещение самой рейки определяется регулятором частоты вращения коленчатого вала. Это позволяет точно дозировать величину цикловой подачи. Полный ход плунжера неизменен. Активный ход и связанная с ним величина цикловой подачи могут изменяться поворотом плунжера, который совершается при помощи регулирующей втулки.
- Полость всасывания
- Зубчатый сектор
- Регулирующая втулка плунжера
- Боковая крышка
- Штуцер нагнетательного клапана
- Корпус нагнета тельного клапана
- Конус нагнетательного клапана
- Гильза плунжера
- Плунжер
- Рейка ТНВД
- Поводок плунжера
- Возвратная пружина плунжера
- Нижняя тарелка возвратной пружины
- Регулировочный винт
- Роликовый толкатель
- Кулачковый вал ТНВД
Плунжер имеет наряду с продольной канавкой 2 еще и спиральную канавку 7. Получаемая таким образом косая кромка на поверхности плунжера называется регулирующей кромкой 6. Если величина давления впрыскивания не превышает 600 бар, то достаточно одной регулирующей кромки, для больших значений давления впрыскивания необходим плунжер с двумя регулирующими кромками, отфрезерованными с противоположных сторон плунжера. Их наличие снижает износ плунжерной пары, поскольку плунжер с одной регулирующей кромкой под давлением прижимается к одной стороне гильзы, увеличивая ее выработку.В гильзе плунжера размещены одно или два отверстия для подвода и обратного слива топлива.
Плунжер притерт к гильзе так плотно, что пара герметична без дополнительных уплотнений даже при очень высоких давлениях и низких частотах вращения коленчатого вала. Из-за этого замене могут подвергаться только комплектные плунжерные пары.
Величина возможной подачи топлива зависит от рабочего объема пары. Максимальное значение давления впрыскивания у форсунки может составлять, в зависимости от конструкции, 400. 1350 бар. Угловой сдвиг кулачков на кулачковом валу гарантирует точное совмещение впрыскивания с фазовым сдвигом процессов по цилиндрам двигателя в соответствии с порядком его работы.
а — гильза с одним подводящим каналом
b — гильза с двумя подводящими каналами
- Подводящий канал
- Продольная канавка
- Гильза плунжера
- Плунжер
- Перепускном канал
- Регулирующая кромка
- Спиральная канавка
- Кольцевая канавка для смазки
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА С ПРИВОДОМ
а — НМТ плунжера
б — ВМТ плунжера
- Кулачок
- Ролик
- Роликовый толкатель
- Нижняя тарелка возвратной пружины
- Возвратная пружина плунжера
- Верхняя тарелка возвратной пружины
- Регулирующая втулка плунжера
- Плунжер
- гильза плунжера
Принцип действия плунжерной пары
(последовательность фаз)
Вращение кулачкового вала ТНВД преобразуется непосредственно в возвратно-поступательное движение роликового толкателя, приводящего в действие плунжер Движение плунжера в направлении к его ВМТ называется ходом нагнетания.
Возвратная пружина возвращает плунжер к его НМТ. Пружина рассчитана так, что даже при максимальных частотах
вращения кулачкового вала ТНВД ролик не отходит от кулачка; отскок и вместе с ним удар ролика по кулачку при длительной эксплуатации привели бы к разрушению поверхностей кулачка или ролика. Плунжерная пара работает по принципу перетока топлива с управлением регулирующей кромкой 5. Этот принцип используется в рядных ТНВД серии РЕ и индивидуальных ТНВД серии PF. В НМТ плунжера подводящий канал 2 гильзы 3 и канал 6 слива топлива открыты. Благодаря им топливо может перетекать под давлением подкачки из полости впуска в камеру 1 высокого давления. При движении вверх плунжер закрывает отверстие подводящего канала своим верхним торцом. Этот ход плунжера называется предварительным. При дальнейшем движении плунжера вверх давление
растет, что приводит к открытию нагнетательного клапана над плунжерной парой. При применении нагнетательного клапана постоянного объема плунжер дополнительно совершает втягивающий ход. После открытия нагнетательного клапана топливо во время активного хода через магистраль высокого давления направляется к форсунке, которая впрыскивает точно дозируемое количество топлива в камеру сгорания двигателя. Когда регулирующая кромка плунжера открывает перепускной канал, активный ход плунжера завершается. С этого момента топливо в форсунку не нагнетается, поскольку во время остаточного хода оно через продольную и спиральную канавки из камеры высокого давления направляется в перепускной канал. Давление в плунжерной паре при этом падает. По достижении ВМТ плунжер меняет направление своего движения на противоположное. Топливо при этом через спиральную и продольную канавки поступает обратно из перепускного канала в камеру высокого давления. Это происходит до тех пор, пока регулирующая
кромка вновь не перекроет перепускной канал. При продолжении обратного хода плунжера над ним возникает область низкого давления. С освобождением подводящего канала верхним торцом плунжера топливо вновь поступает в камеру высокого давления. Цикл начинается снова.
Последовательность работы плунжерной пары
- Камера высокого давления
- Подводящий канал
- Гильза плунжера
- Плунжер
- Регулирующая кромка
- Перепускной капал А полный ход плунжера
Регулирование цикловой подачи
Величину цикловой подачи топлива можно регулировать изменением активного хода кромки. Для этого рейка 5 через регулирующую втулку плунжера поворачивает сам плунжер 3 таким образом, что регулирующая кромка 4 может изменять момент конца нагнетания и
вместе с тем величину цикловой подачи (регулирование по концу впрыскивания). В крайнем положении, соответствующем нулевой подаче (а), продольная канавка находится непосредственно перед перепускным каналом. Вследствие этого давление в камере высокого давления плунжерной пары во время всего хода плунжера равняется давлению в полости всасывания и нагнетания топлива не происходит. В это положение плунжер приводится, если двигатель должен быть остановлен. При средней подаче (Ь) плунжер устанавливается в промежуточное положение (по регулирующей кромке). Полная подача (с) становится возможной только при установке максимального активного хода плунжера. Передача движения от рейки на плунжер может производиться либо через
зубчатую рейку на зубчатый сектор , закрепленный на регулирующей втулке плунжера либо через рейку с направляющими шлицами на штифт или сферическую головку на регулирующей втулке плунжера .
а — нулевая подача
b — средняя подача
с — полная подача
Плунжер ТНВД VAG как эффективный способ доработки двигателя.
Стоимость 15000 руб
За пару плунжер + втулка
- Плунжер ТНВД VAG
- Почему трудно найти качественную плунжерную пару.
- Модификации и отличия., используемое сырье.
- Выгода от использования.
- Где купить . (технические данные и контакты — в конце статьи)
Плунжер ТНВД VAG
Плунжерная пара ТНВД VAG
Доля дизельных двигателей в автомобилях стабильно держится на отметке в 10 процентов, и с некоторых пор этот показатель увеличивается. Разница в строении бензинового и дизельного двигателей являлась некой преградой для тех, кто хотел бы приобрести автомобиль с дизельным движком, но иметь приемистость и «резвость» как у бензинового.
Начнем с того, что если в бензиновом двигателе поджиг идет от искры, то в дизельном движке все сложнее и от этого все проблемы. Замечали ли вы, что автомобиль, особенно грузовой, да и в условиях городского ритма не блещет резвостью как его бензиновые собратья. Но мощность дизельного и его стабильность перекрывает все недостатки. С недавнего времени новые разработки в области подготовки дизельного топлива перед подачей в цилиндры не только уравняла позиции двигателей «родственников», а в некоторых случаях даже опередила по показателям бензиновые движки.
Плунжер ТНВД актуален не только из за особенностей самого двигателя, а в большей степени из за того, что Москва является очень динамичным городом. При наличии активного автомобильного движения дизельный автомобиль со своей низкой динамикой способен в некоторых случаях парализовать движение. Да и двигатель на повышенном расходе топлива тоже не особо сохраняет свою резвость и ресурс. Выход один — купить плунжер тнвд vag.
Итак, секрет кроется в качественной плунжерной паре, которая устанавливается перед форсунками и служит для того, чтобы максимально точно и строго в нужное время дать двигателюпорцию топлива на форсунку в цилиндр.. До недавнего времени мы все зависели от импортной продукции, но теперь производится данная продукция в РФ, что позволило повысить не только качество, но и технические характеристики.
Почему трудно найти качественную плунжерную пару.
Специфика производства таких специфических комплектующих сводится к тому, что чем выше качество и точность, тем дольше и сложнее технологический процесс производства. Соответственно — если завод (большой гигант с сотней тысяч сотрудников) предлагает купить плунжерные пары вагонами, стоит отнестись к этому специфически. Все дело в нагрузках, которые должна выдерживать плунжерная пара, и соответственно, чем тверже и износоустойчивее металл, тем сложнее его обрабатывать. Нагрузка на плунжер тнвд реально очень высока.
И получается, что настоящий эффект от применения качественной плунжерной пары может быть достигнут если устанавливаются действительно качественные детали. Наш большой социалистический партнер и по совместительству генератор некачественной продукции — Китай попросту завалил отечественные рынки продукцией сомнительного качества, и выражается это в том, что при уровне качества отечественного дизельного топлива плунжерные пары выходят из строя за короткое время, механики автопарков грешат на водителей за чрезмерный расход, падение мощностей двигателей и во всех остальных проблемах тоже, и убытки от этого колоссальные. Купить плунжерную пару можно везде, но купить качественную плунжер тнвд vag лучше у производителя. Опять же, характеристики применяемых металлов (Для плунжерных пар обычно применяют стали 50ХФА и 60С2А диаметром 4—11 мм (ГОСТ 14959—79) Термическая обработка проволоки из этих сталей должна обеспечивать твердость HJRC 43—47 для сталей 50ХФА и HRC 44—49 для сталей 60С2А) требуют более сложных технологических этапов, нежели при производстве других запчастей.
Модификации и отличия.
Главное отличие состоит в том, что от того, на каком уровне качества были произведена плунжерная пара, то и эффект тоже будет соответствующий. В курсе ли вы, что качественный плунжер тнвд , даже тот, который был произведен на одном станке — не подойдет друг к другу, если взять поршень от одной плунжерной пары и вставить в цилиндр другой. А еще у качественной продукции есть маркировка. На китайских товарах из точно нет. А еще это настоящая прецизионная обработка деталей, где точность подгонки составляет микроны. Притиркой с помощью алмазной пасты этого не добиться, проверено опытным путем. А еще наши плунжерные пары легко справляются с некоторыми посторонними включениями в топливе, которые пропустил топливный фильтр. Многие может даже видели на Ютубе в многочисленных роликах промоины на втулке и поршне плунжерной пары, вызванные микроскопическими песчинками, которые буквально протачивают канальцы на поверхности.
И грозит это потерей эффекта мощности, реальной экономии топлива и многими другими преимуществами, за которые так ратуют сегодня владельцы дизельных автомобилей. И вот и настал главный момент, почему важна точность, качество металла и проверенное производство. Дело в том, что даже если и все автомобилисты знают как работает дизельный двигатель, не все понимают что детонация топлива происходит без участия искры. Да, присутствуют вспомогательные элементы, но все эффективней, когда все происходит без дополнительных систем. Чем выше создаваемое давление на форсунку, тем выше температура топлива. Чем выше температура топлива в цилиндре, тем эффективнее отдача. Далее факты. Давление на форсунке 200 атмосфер, давление на плунжерной паре по Госту должно быть в два раза больше, то есть — 400 атмосфер (практически как давление в энергоблоке АЭС). И теперь логические заключения. Способны ли умельцы в полугаражных мастерских или из дружественной Поднебесной создать настолько высокотехнологичную прецизионную продукцию? Наш ответ — нет, не смогут.
Почему это стало возможным — санкции, дорогие друзья. Они нам санкции, мы им импортозамещение по главным направлениям, с использованием высокотехнологичного оборудования.
Выгода от использования.
Если с протекающими процессами мы более-менее ознакомились, то значит можно перейти к выгодам, плюшкам, хайпам и вообще, можете называть как хотите — годноте все слова к лицу. Первый и самый важный комплексный эффект от наших плунжерных пар это реальная экономия и «резвость» двигателя в условиях городского цикла езды. Не нужно больше давить педальку газа до асфальта сквозь кабину, не нужно грешить на ТНВД, не нужно накручивать клапана и не надо искать объявления о модификациях и разных ухищрениях с двигателем, потому что все это физика и все это было придумано давно и различные «народные модификации» несут только вред. Реальный эффект достигается если купить плунжерную пару у сертифицированного производителя, который производит плунжерные пару согласно артикулу 10.127.101к AUTOTECH Кит плунжерной пары для доработки ТНВД для VAG 2.0 TSI и радоваться жизни и здоровьем двигателя.
Где купить плунжер ТНВД VAG
Купить плунжер ТНВД VAG в Москве высочайшего качества можно у нас. Мы производим, мы и реализуем. У нас широчайший спектр высокотехнологичного оборудования, а с недавних пор мы пополнили свои ряды новым станком HAAS VF-4. Это значит, что и при того высоком качестве производимой продукции мы стали способны достичь действительно высочайшего уровня. Как говорится, в автомобильных деталях, да и в другой продукции запас прочности и надежности еще никому не помешал. Давайте вместе вспомним что такое качество и вспомним что это такое, когда все работает и не ломается. Звоните, уточняйте, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Компания реммехсервис предлагает плунжерные пары собственного производства. AUTOTECH Кит плунжерной пары для доработки ТНВД для VAG 2.0 TSI Сталь и твердость на 100% соответствуют оригиналу. артикул оригинала 10.127.101к есть также контактные данные для уточнения нюансов заказа, условий доставки и так далее. Размеры: гильза — длина 24 мм, диаметр 21 мм, плунжер — длина 66 мм, диаметр 11,5 мм
Нюансы заказа, условия заказа, доставки, индивидуальные скидки при заказе большого количества уточняйте по телефону +74953696810
Россия, прямые поставки. +7 (915) 427 9900.
Плунжерные пары (плунжер) для топливной системы дизельных двигателей
Топливный насос является устройством, которое нагнетает дизтопливо в двигатель под большим давлением. Одним из важнейших составных элементов ТНВД выступает плунжерная пара, в результате работы которой обеспечивается подача горючего и его последующее распределение по цилиндрам дизельного силового агрегата.
Пары плунженые для Дизеля
Плунжер ЕВРО-2 FAW
Пара плунжерная ЕВРО-2 FAW.
Артикул: U471.
Качество: Оригинал.
Плунжер F3000 ЕВРО-2
Пара плунжерная F3000 ЕВРО-2, P564.
Артикул: P564/P66/U840.
Качество: Оригинал.
Плунжер HOWO ЕВРО-2 (EGR)
Пара плунжерная HOWO ЕВРО-2 (EGR).
Артикул: X170S/U993.
Качество: Оригинал.
Плунжер F3000 ЕВРО-2, P597
Пара плунжерная F3000 ЕВРО-2, P597.
Артикул: P597.
Качество: Оригинал.
Плунжер SHAANXI ЕВРО-2, 512
Пара плунжерная SHAANXI ЕВРО-2, 512.
Артикул: P512.
Качество: Оригинал.
Отказ запуска двигателя является одним из признаков того, что требуется замена плунжерной пары, купить или заказать которую можно в нашем магазине. Кроме этого, о проблемах с данной деталью может свидетельствовать нестабильная работа дизеля, наличие посторонних шумов, падение мощности. Чаще всего для возобновления полноценной работы двигателя необходима именно замена плунжера ТНВД.
Шайбы и уплотнительные кольца
Шайба форсунки HOWO ЕВРО-2
Шайба форсунки (под распылитель) HOWO ЕВРО-2
Артикул VG14080082
Кольцо уплотнительное форсунки (корпуса)
Артикул VG609070080/VG1540080018A
Шайба форсунки HOWO ЕВРО-3
Шайба форсунки (под распылитель) (медная) HOWO ЕВРО-3
Артикул VG1540080019B
Запчасти от компании Bosch впечатляют своим качеством, надежностью и инновационными технологиями.
Компания Delphi работает на вторичном рынке автозапчастей с 1900 года и на сегодняшний день является одним из пяти основных поставщиков деталей для вторичного рынка в мире.
Компания DENSO — крупнейший в Японии и один из ведущих мировых изготовителей автомобильных компонентов. Имея 40 производственных площадок в 18 странах, DENSO производит широкий диапазон изделий высокого качества для автомобильной промышленности.
Компания «Камминз» – один из мировых лидеров поставок автомобильных двигателей для тяжелых грузовиков и среднетоннажных автомобилей.
Звоните! Наш телефон: +7 (915) 427 99 00.
Forsunka-mag
Постоянно имеется в наличии большая номенклатура широко распространенных сменно-запасных частей, расходных материалов, деталей и комплектующих для дизельных двигателей известных моторостроителей.
Информация
Особенности эксплуатации плунжерных пар.
С учетом особенностей конструкции плунжерной пары (микроскопический зазор между втулкой и плунжером) в процессе эксплуатации агрегатов на солярке повышенное внимание уделяется состоянию системы питания дизельного двигателя.
Для поддержания работоспособности плунжерных пар в ТНВД необходимо заправлять дизтопливо надлежащего качества. В дизтопливе не допускается наличие воды и других примесей, а также мелкой пыли и других частиц.
Если вода проникнет в зазор между втулкой и плунжером, тогда происходит разрыв топливной пленки, выполняющей функцию смазочного материала для указанной детали. Работа «на сухую» приводит к высокому трению и значительному перегреву.
Плунжер может заклинить, что вызывает повреждения чувствительного элемента. Даже незначительное содержание воды в топливе приводит к тому, что на поверхностях плунжера и втулки активно развивается процесс коррозии. Наличие механических частиц в солярке быстро выведет ТНВД из строя, так как плунжер просто заклинит.
Как продлить жизнь дизелю?
Вот несколько правил:
1. Рекомендуется заливать топливо на известных заправках;
2. Вовремя чистить и менять топливный фильтр;
3. По возможности промывать топливную систему без демонтажа форсунок. Это желательно делать через 60000 км;
4.Если обнаружены признаки неисправности форсунок, а причины их возникновения неизвестны, тогда вам необходимо произвести первоначальную компьютерную диагностику.
Наши преимущества
Если вы готовитесь к плановой (не срочной) замене элементов дизельной топливной аппаратуры, вам стоит обратиться именно к нам, где бы ни эксплуатировалась ваша автотехника.
С нами работать легко и удобно.
Вы экономите собственное время на поиске необходимой детали. Мы помогаем найти любую деталь.
Мы не посредники:
Между нами и вами нет посредников – нет переплат.
Мы предоставляем гарантию на все модели дизельных запчастей. Главное – качество и надежность.
Купить под заказ:
Не нашли в нашем каталоге нужного вам элемента – купите под заказ. Просто назовите номер необходимой вам детали — мы найдем ее для вас.