Что такое пневмотест двигателя

Ремонт дизельных двигателей

Купить Б/У двигатель.

На нашем сто Вы можете купить со склада либо заказать Б/У двигателя привезенные из Испании, Италии. При устоновке двигателя на нашем сто вы получаете проверку состояния поршневой группы и системы грм не устонавливая двигатель на автомобиль. так же на многих двигателях, прежде чем устоновить двигатель мы проверяем масленный насос, вкладыши на наличия износа. А так же получаете дополнительную гарантию на усоновленный двигатель.

Так же наше сто может Вам предложить ремонт и обслуживания двигателя.

Обслуживание дизельных двигателей

Диагностика и последующий за ней ремонт дизельного двигателя становится нужен, когда при работе ДВС наблюдается:

  • повышенный расход топлива;
  • сторонние шумы, скрипы и вибрации;
  • при запуске и во время работы двигатель работает нестабильно;
  • из выхлопной трубы идет густой дым белого, синего или черного цвета.

Дизель (в отличие от бензинового двигателя) отличается стабильностью регулировочных параметров, в полтора раза большим моторесурсом, коэффициентом полезного действия от 40% до 50%. Но основное преимущество и очевидная выгода дизельного двигателя заключается в экономичности агрегата: он расходует на 30% меньше топлива, чем бензиновый ДВС последнего поколения.

Однако, как любой сложный механизм, дизель подвержен поломкам и выходу из строя. Чтобы не пришлось делать капитальный ремонт дизельного двигателя в Минске, мы рекомендуем автовладельцам не забывать о профилактике и вовремя посещать СТО для проведения диагностики.

Цены на ремонт и замену двигателя без учета з/ч.:
  • Диагностика двигателя от 10 блр.
  • Пневмотест двигателя от 50 блр.
  • Ремонт дизельного двигателя от 500 блр.
  • Снятие/установка двигателя от 300 блр.
  • Замена опоры двигателя от 20 блр.
  • Капитальный ремонт двигателя от 1000 блр.
  • Двигатель в сборе замена от 300 блр.
  • Ремонт гбц от 160 блр.
  • Проверка на герметичность гбц от 50 блр.
  • Шлифовка гбц от 50 блр.
  • Замена гбц от 300 блр.
  • Замена прокладки гбц от 240 блр.
  • Регулировка клапанов от 50 блр.
  • Замена клапанов от 10 блр.
  • Замена прокладки впускного коллектора от 30 блр.
  • Замена прокладки выпускного коллектора от 40 блр.
  • Замена коленвала при снятом двигателе от 250 блр.
  • Замена шкива коленвала от 20 блр.
  • Замена сальника коленвала при снятом ремне ГРМ от 10 блр.
  • Замена распредвала от 120 блр.

Этапы ремонта

Визуальная и компьютерная диагностика и ремонт дизельного ДВС на СТО проходит в несколько этапов. Работы ведутся около 3-5 дней, если в наличии имеются необходимые сменные детали и элементы. Но полученный результат позволит забыть обо всех проблемах, связанных с работой дизеля.

  • визуальная и компьютерная диагностика, проверка рабочего состояния и соответствия регулировок двигателя;
  • снятие ДВС (при необходимости), переборка узлов и элементов;
  • замена или ремонт вышедших из строя деталей;
  • сборка агрегата, обкатка двигателя.

При разборке двигателя мастера могут обнаружить намечающиеся поломки и выход из строя отдельных узлов. В этом случае объем работ увеличится. Часто специалисты дополнительно выполняют замену ремня ГРМ, сальников, колпачков, масляных насосов.

Ремонт дизельных двигателей в автосервисе

Ремонт двигателей мастера автосервиса «Гусар-групп» выполняют согласно техническим стандартам и рекомендациям производителя. В наличии у специалистов имеются оригинальные детали и элементы, все необходимое рабочее оборудование и инструменты, благодаря чему время работы удается сократить. Актуальные цены диагностики и отдельных услуг представлены на сайте.

Все работы на СТО ведутся после согласования цен и условий с владельцем автомобиля.

Как оценить показания пневмотестера?

  • Как оценить показания пневмотестера?
  • Как работает пневмотестер
  • Как правильно пользоваться прибором
  • Проводим тест утечки
  • Как оценить показания пневмотестера
  • Как определить место утечки, проводим повторный тест

Кроме инструментов, которые используются для ремонта автомобиля, необходимы также инструменты для его диагностики. Среди такого рода инструментов-диагностиков выделяют пневмотестер. Пневмотестер определяет возможность утечек в цилиндрах, состояние механики в двигателях внутреннего сгорания, особенно герметичность камеры и возможность исключить такого рода неисправности.

  • Как работает пневмотестер
  • Как правильно пользоваться прибором
    • Проводим тест утечки
    • Как оценить показания пневмотестера
  • Как определить место утечки, проводим повторный тест
Читать еще:  Ваз 2106 почему на заглушенном двигателе в карбюратор капает бензин

Падение величины давления, которое попадает в цилиндры через свечные отверстия, измеряется пневмотестером и, таким образом, выявляются неисправности.

Работая с пневмотестером, вы имеете возможность определить состояние ЦПГ (цилиндропоршневой группы), плотность прилегания клапанов, целостность подкладки головки блока цилиндров. С помощью пневмотестера возможна оценка герметичности надпоршневого пространства цилиндров двигателя.

Как работает пневмотестер

Пневмотестер — достаточно простое оборудование для диагностирования, но очень полезное.

Устройство пневмотестера удобное и несложное. Он состоит из трубки, которая имеет две камеры, где между ними устанавливается жиклёр. На воздушном входе и на выходе устанавливаются манометры, и манометр, который крепится на выходе, измеряет давление в процентах.

Принцип работы пневмотестера состоит в том, чтобы выявить примерные показатели неисправности. При полностью открытом входном отверстии показатель будет 100%, и если есть разгерметизация – возможны такие же показатели. Это не значит, что в цилиндре совсем нет поршня, это означает, что уровень утечки и неплотностей в надпоршневом пространстве равен диаметру входного отверстия пневмотестера.

Основным достоинством пневмотестера является то, что он измеряет чисто механические изъяны именно в том месте, где находится поршень. Также можно производить проверку и на не собранном до конца двигателе, или же на не установленном на автомобиль.

Пневмотестер состоит из следующих элементов:

1. Входной штуцер, на датчик которого подается сжатый воздух;

2. Манометр, который измеряет давление;

3. Регулятор давления воздуха, который подается;

4. Обратный клапан;

5. Манометр контроля утечек воздуха, он измеряет давление в надпоршневом пространстве цилиндра;

6. Выходной штуцер;

7. Специальный шланг и адаптер, которые подключаются к свечному отверстию.

Как правильно пользоваться прибором

Пневмотестер достаточно прост в эксплуатации.

Проводим тест утечки

Что же такое пневмотестер и как с его помощью проводить тест утечки, мы вам расскажем более детально и раскроем принципы его работы.

Для начала работы с пневмотестером вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Прогреть двигатель до комфортной температуры, потом заглушить его и выключить зажигание.

2. Вывинтить свечи.

3. Установить поршень цилиндра, который проверяете, на самую верхнюю точку в такте сжатия.

4. Зафиксировать коленчатый вал. Для МКПП – включить наивысшую передачу и затянуть ручной тормоз. Для АКПП – нужно удерживать коленчатый вал двигателя специальным ключом или стопором.

5. Проверьте, нужен ли вам специальный адаптер для подключения шланга пневмотестера и подключите его к свечному отверстию необходимого цилиндра, если двигатель бензиновый, или же в дизельном двигателе – к форсунке, но пока не подключайте этот шланг непосредственно к пневмотестеру.

6. На левом манометре нужно установить регулятор давления подаваемого воздуха на минимальный уровень, это поможет обезопасить манометры при резкой подаче воздуха.

7. Теперь можете подключать пневмотестер к компрессору или пневмосети, выставив давление от 6 до 10 Атм.

8. Плавно увеличивайте давление, используя регулятор давления. Если в технической документации к прибору установлено рабочее давление, обычно 2 – 6 Атм, установите необходимое.

9. Подсоедините шланг пневмотестера, прикрепленный к нужному цилиндру, к пневмотестеру. Снимите результаты со второго манометра. Его показатели могут измеряться в Атм и пр., а также в процентах утечки, которая зависит от величины подаваемого давления. Часто встречаются и цветовые показатели, которые обозначают «хорошее», «удовлетворительное» и «критическое» состояние утечки.

10. Если выявлены критические утечки, то нужно провести дополнительные исследования.

11. Перед тем как отсоединять пневмотестер от цилиндра или от компрессора, необходимо регулятор подаваемого воздуха уменьшить до минимальной величины давления.

12. Отсоединив пневмотестер от форсунки или цилиндра, необходимо эту процедуру повторить для каждого из этих деталей двигателя.

Как оценить показания пневмотестера

Даже новый автомобиль не даст вам 100% герметичность, так как в двигателе, в любом случае, есть конструктивные зазоры, которые при всех показателях допускают уровень утечки 15 – 20%. Процесс эксплуатации авто увеличивает эти показатели до 30 – 40%. Ниже представлена таблица, по которой вы сможете ориентироваться в показаниях вашего пневмотестера.

Читать еще:  Что такое свап двигателя бмв

Как определить место утечки, проводим повторный тест

Если индикатор утечки вам сигнализирует красным, то вам необходимы более детальные выяснения причины таких показателей и определение места утечки.

Для этого вам необходимо совершить следующие действия:

1. Снимите крышку радиатора и расширительного бачка, откройте маслозаливную крышку, достаньте масляный щуп, и если у вас карбюраторный двигатель, нужно снять крышку воздушного фильтра.

2. На входном манометре нужно установить давление в 2-6 Атм.

3. Теперь вы можете визуально определить места, через которые выходит воздух, или по шуму, который он создает при выходе:

• если воздух выходит из гнезда масляного щупа или масляного отверстия, то это свидетельствует о разгерметизации пары цилиндр-поршень, какие-либо проблемы с поршневыми кольцами, или поршень разрушен;

• если воздух выходит из впускной системы, то это говорит о том, что пара «седло клапана – впускной клапан» разгерметизирована; скорее всего, прогар или сбой в работе клапанного механизма;

• воздух выходит из глушителя – негерметичность пары «выпускной клапан — седло клапана». Скорее всего, прогар или сбой в работе клапанного механизма;

• выходит воздух из соседнего свечного отверстия – разгерметизация прокладки головки блока цилиндров или трещина в цилиндре;

• резкое увеличение уровня жидкости в расширительном бачке или радиаторе (при это наблюдаются воздушные пузырьки) свидетельствует о прогаре прокладки головки блока цилиндров, трещине в головке блока цилиндров, или же в самом блоке есть такие повреждения.

Нельзя также исключать сочетание всех этих видов повреждений.

Автомобильный пневмотестер – важное техническое оборудование, которое должен иметь каждый водитель. Проведение тестов такого рода в первую очередь поможет вам сэкономить деньги при оперативном выявлении таких проблем.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Особенности пневмотестера и дымогенератора

Особенности пневмотестера и дымогенератора

Сообщение Viktorov » 17 май 2019, 21:53

Утечка воздуха, обнаруженная пневмотестером, 15%. Фонендоскопом найдено одно место утечки. Чтобы найти другие места утечек, используем дымогенератор. Но дым вообще ниоткуда не выходит, даже из того места, где шипение явственно слышится через фонендоскоп.
Причина невыхода дыма, думаю, единственная: молекула дыма намного больше молекулы воздуха — раз в 10…100.

Вывод: если дымогенератором утечку не увидел, это ещё не означает, что её точно нет.

Re: Особенности пневмотестера и дымогенератора

Сообщение sergeyelektri » 17 май 2019, 22:40

Re: Особенности пневмотестера и дымогенератора

Сообщение atol » 18 май 2019, 15:44

Re: Особенности пневмотестера и дымогенератора

Сообщение andreika » 18 май 2019, 23:56

Утечка воздуха, обнаруженная пневмотестером, 15%. Фонендоскопом найдено одно место утечки. Чтобы найти другие места утечек, используем дымогенератор. Но дым вообще ниоткуда не выходит, даже из того места, где шипение явственно слышится через фонендоскоп.
Причина невыхода дыма, думаю, единственная: молекула дыма намного больше молекулы воздуха — раз в 10…100.

Вывод: если дымогенератором утечку не увидел, это ещё не означает, что её точно нет.

Только это сказано возможно недостаточно понятно для некоторых. Надо под соплом понимать эквивалентный диаметр утечки, через которую поступает дым.
Теперь второе уточнение. В данном случае мы не как обычно при поиске утечек подаем в проверяемую систему дым и дым из этой системы выходит не сразу наружу (внешнею сторону системы), а пройдёт транзитом через другую систему (ёмкость). Поэтому если утечка небольшая, то она будет долго наполнять другую систему (ёмкость) пока не заполнит её, и только тогда дым покажется на её внешней стороне.
В данном случае, просто надо было дольше подавать дым. Искать место утечки, подавая дым в цилиндр, имеет смысл когда величина утечки может повлиять на работу двигателя. То же относится и к обычному поиску подсосов воздуха во впускном коллекторе. Даже небольшая внешняя утечка будет хорошо видна (если погода без ветряная), но пока дым дойдёт до места утечки, потребуется много времени. Правда, быстро заполнить проверяемую систему дымом в таких случаях можно — искусственно создав большую утечку (к примеру, временно открыв масло заливную крышку двигателя); а когда дым покажется из масло наливной горловины закрыть её. Практически, вся система быстро заполнится дымом, и затем дым намного быстрее дойдёт до места незначительной утечки. Хотя последние уточнение уже относится не к этой теме.
У меня есть очень много полезной информации и наработок по этой теме, и если вам это будет интересно, могу рассказать, как одному, без помощников, не сильно утруждаясь — измерять и находить причины утечек в цилиндрах. Конечно, разработка технологии работы без помощников не сама цель, а скорее показатель доступности самой технологии.

Читать еще:  Газель 405 двигатель инжектор не набирает обороты

Вот фотография «для затравки» и дальнейшего пояснения.

ЧТО ТАКОЕ ПНЕВМОТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ?

Пневматические испытания — один из двух способов проверки на прочность магистральных трубопроводов как новых, так и отремонтированных. Пневматические испытания проводят преимущественно с помощью воздуха, в отдельных случаях могут применяться иные инертные газы, в том числе те, на которых эксплуатируется трубопровод. Для испытаний воздухом выбирают компрессоры большой производительности и давления, для инертных газов используют азотные генераторы.

Пневматические испытания проводят под давлением от 40 до 150 бар в зависимости от типа трубопровода, его диаметра и среды. Магистральные трубопроводы диаметром 1420 мм, такие как «Сила Сибири» или «Северный поток», испытывают на герметичность до давления 152 бар, если иное не прописано в техническом задании. Результаты считаются удовлетворительными, если по показаниям манометра давление осталось на заданном уровне, а в сварных швах и фланцевых соединениях не было выявлено утечки, пропусков или потения.

Зачастую в местах проведения испытаний нет возможности подключения к электрическим сетям, поэтому компрессоры должны быть оборудованы автономным приводом – в большинстве случаев – дизельным.

Мобильность – еще один важный фактор при выборе оборудования для проведения пневматических испытаний, так как трубопроводы пролегают вдали от населенных пунктов и автотрасс. Пневматическое оборудование должно иметь необходимые транспортные и прицепные узлы для быстрой разгрузки и погрузки. Дополнительным преимуществом обладают модульные станции, которые в отличие от монолитных изделий, где компрессор и бустер представляют собой единый агрегат, возможно перевозить на более проходимых транспортных средствах.

Испытания магистральных трубопроводов проходят в тяжелых условиях окружающей среды. Экстремальные температуры, пыль, грязь – всё это крайне неблагоприятно сказывается на работе оборудования. Для многих марок компрессоров и дожимных бустеров такие условия не позволяют выполнить работы в срок, что может привести как к финансовым, так и имиджевым потерям. В данном случае надежность и простота используемого оборудования является залогом успеха. Рекомендуем выбирать компрессоры, дожимные бустеры и азотные генераторы, которые имеют базовую конструкцию, устойчивую к условиям Крайнего Севера (а не модный «зимний пакет»), и минимальное количество электроники (жидкокристаллические панели при температуре ниже -26°C перестают отображать параметры работы).

Компания «Пневмотехника» более 10 лет успешно сотрудничает с крупнейшими сервисными компаниями по проведению пневматических испытаний на территории РФ и стран СНГ. Мы предлагаем оборудование, которое сконструировано с учетом тяжелых условий эксплуатации и отвечает всем жестким требованиям и нормам для работ в нефтегазовом сегменте, что подтверждается соответствующей разрешительной документацией. Для проведения работ по пневматическим испытаниям магистральных трубопроводов мы предлагаем:

  • дизельные винтовые компрессоры,
  • дожимные бустеры,
  • осушители сжатого воздуха,
  • компрессоры для эвакуации газа.

Также наша компания поставляет компрессорное и энергетическое оборудование для работы в других отраслях промышленности, с примерами реализованных решений можно ознакомиться в разделе “Наши проекты”.

Ссылка на основную публикацию