Что такое подключение мост для двигателя постоянного тока

Что такое подключение мост для двигателя постоянного тока

Русские Блоги

ШИМ привод МОП трубка H мостовая схема

H-мост представляет собой типичную схему управления двигателем постоянного тока, поскольку его форма напоминает букву H, он называется «H-мост». Четыре транзистора составляют четыре вертикальные ветви H, а двигатель — горизонтальная полоса в H (примечание: на рисунке показана только принципиальная схема, а не полная принципиальная схема, на которой схема управления транзистором не показана).

Принцип движения Н-моста

1) Моторный привод

Прежде всего, однокристальный микрокомпьютер может выводить сигналы постоянного тока, но его управляющая способность также ограничена, поэтому однокристальный микрокомпьютер обычно выдает управляющие сигналы, возбуждает большие силовые трубки, такие как трубки Mos, для генерации больших токов для привода двигателя, и размер рабочего цикла можно управлять. Микросхема контролирует равномерное напряжение, подаваемое на двигатель, для достижения цели регулирования скорости. Привод двигателя в основном использует N-канальный МОП-транзистор для построения цепи управления мостом H. Мост H является типичной цепью управления двигателем постоянного тока. Поскольку его схема напоминает букву H, он называется «H-мост». Четыре переключателя составляют четыре вертикальных ножки H, а двигатель — горизонтальная полоса в H. Для запуска двигателя необходимо включить по диагонали пару переключателей и управлять двигателем вперед и назад в разных направлениях тока. Схема подключения показана на рисунке.

2) принцип управления H-мостом

В практической схеме возбуждения для удобного управления переключателем обычно используется аппаратная схема.Плата управления электродвигателем в основном использует две микросхемы управления, одна — полноприводной HIP4082, другая — полумост, приводящий в действие IR2104, и полумостовая схема состоит из двух труб MOS. Колебания, полная мостовая схема представляет собой колебание, состоящее из четырех труб MOS. Среди них микросхема драйвера полумоста IR2104 может управлять как высокопроизводительными, так и низкоуровневыми N-канальными MOSFET, может обеспечивать больший ток возбуждения затвора и имеет такие функции, как аппаратное время простоя и аппаратная защита от запирания. Использование двух микросхем драйвера полумоста IR2104 может сформировать полную схему драйвера H-моста двигателя постоянного тока, а IR2104 имеет низкую цену, полные функции и относительно низкую выходную мощность по сравнению с HIP4082. Этот план использует больше.

Кроме того, поскольку схема возбуждения может генерировать большой ток перезарядки, чтобы избежать воздействия на один чип, лучше всего использовать изолирующий чип для изоляции. Существует много способов выбора изолирующего чипа, такого как 2801 и т. Д. Эти чипы часто используются в качестве драйверов шины управления. Чтобы улучшить способность к вождению, после выполнения определенных условий выходной сигнал совпадает с входным, и односторонняя передача данных может быть остановлена, то есть сигнал одиночного чипа может достигнуть управляющего чипа, и обратное направление невозможно.

Принципиальная схема электропривода двигателя H-Bridge для труб MOS

1) Типичная цепь управления двигателем постоянного тока с м-трубкой H-bridge

Схема получила свое название от «схемы привода H-моста», потому что ее форма напоминает букву H. Четыре транзистора образуют четыре вертикальные ветви H, а двигатель — горизонтальная полоса в H (примечание: рисунок 1 и следующие две фигуры являются только схемами, а не неповрежденными принципиальными схемами, на которых схема управления транзистором не изображена) ,

Как показано на рисунке, схема привода двигателя H-моста включает в себя 4 транзистора и двигатель. Для запуска двигателя необходимо включить пару транзисторов по диагонали. В зависимости от условий проводимости различных пар транзисторов ток может протекать через двигатель слева направо или справа налево, тем самым управляя рулевым управлением двигателя.

Для запуска двигателя необходимо включить пару транзисторов по диагонали. Например, как показано на рисунке 2, когда трубки Q1 и Q4 включены, ток течет от положительного полюса источника питания через Q1 слева направо через двигатель, а затем обратно к отрицательному полюсу источника питания через Q4. Как показано стрелкой тока на рисунке, этот текущий ток будет приводить двигатель в движение по часовой стрелке. Когда транзисторы Q1 и Q4 включены, ток будет течь слева направо через двигатель, тем самым приводя двигатель в движение в определенном направлении (стрелки вокруг двигателя указывают направление по часовой стрелке).

На рисунке 3 показана другая пара транзисторов Q2 и Q3, ток которых будет проходить справа налево через двигатель. Когда транзисторы Q2 и Q3 включены, ток будет течь справа налево через двигатель, тем самым приводя двигатель в движение в другом направлении (стрелки вокруг двигателя указаны в направлении против часовой стрелки).

2) Включить логику управления и направления

При управлении двигателем важно убедиться, что два транзистора на одной стороне Н-моста не являются проводящими одновременно. Если транзисторы Q1 и Q2 включены одновременно, то ток будет проходить от положительного электрода через два транзистора непосредственно к отрицательному электроду. В это время в цепи отсутствует нагрузка, кроме триода, поэтому ток в цепи может достигать максимального значения (этот ток ограничен только характеристиками источника питания) или даже перегорать триод. Исходя из вышеуказанных причин, в практической схеме управления обычно используется аппаратная схема для удобного управления переключателем транзистора.

Улучшенная схема добавляет 4 вентиля И и 2 НЕ к базовой схеме H-моста. Четыре логических элемента И соединены с одним и тем же пилотным сигналом «включения», так что этот один сигнал может управлять переключателем всей цепи. Два вентиля НЕ обеспечивают направление потери людей, что может гарантировать, что только один транзистор может быть включен на одном участке H-моста в любое время. (Как показано на предыдущем рисунке в этом разделе, рисунок 4 не является полной принципиальной схемой, особенно, если логический элемент И и транзистор напрямую связаны на рисунке, он не будет работать должным образом)

Читать еще:  Что такое степень сжатия и как она влияет на мощность двигателя

При использовании вышеуказанного метода управление двигателем необходимо осуществлять только с помощью трех сигналов: двух сигналов направления и одного сигнала включения. Если сигнал DIR-L равен 0, сигнал DIR-R равен 1, а сигнал разрешения равен 1, то транзисторы Q1 и Q4 включаются, и ток течет через двигатель слева направо (как показано на рисунке 5); если DIR-L Сигнал становится равным 1, а сигнал DIR-R становится равным 0, затем включаются Q2 и Q3, и ток протекает через двигатель в обратном направлении.

На практике использование дискретных компонентов для изготовления H-мостов занимает очень много времени. К счастью, сегодня на рынке имеется множество интегрированных интегральных микросхем H-мостов, которые можно использовать при подключении к питанию, двигателю и сигналам управления. При номинальном напряжении и токе Внутреннее использование очень удобно и надежно. Схема привода Н-моста с двумя дискретными компонентами:

Драйвер шагового двигателя и двигателя постоянного тока L298N и Arduino

Модуль L298N H-bridge можно использовать для двигателей, напряжение питания которых находится в диапазоне от 5 до 35 вольт.

Кроме того, на многих подобных платах есть встроенный 5В регулятор, который дает возможность запитывать ваши устройства.

Подключение модуля L298N

Прежде чем перейти к управлению двигателем постоянного тока и шаговым двигателем, разберемся с подключением модуля L298N (даташит, техническая информация от производителя).

Ссылки для заказа необходимого оборудования из Китая

  • КУПИТЬ цифровой датчик температуры DS18B20;
  • КУПИТЬ Arduino Uno R3;

Ниже приведены разъяснения к рисунку.

  1. Для двигателя постоянного тока 1 “+” или для шагового двигателя A+
  2. Для двигателя постоянного тока 1 “-” или для шагового двигателя A-
  3. Коннектор на 12 вольт. Снимите его, если используете напряжение питания больше 12 вольт.
  4. Питания вашего двигателя обеспечивается с этого выхода. Максимальное напряжение питания постоянным током 35 вольт. Если напряжение больше 12 вольт, разомкните контакты на 3 коннекторе.
  5. GND — земля.
  6. Питание 5 вольт, если коннектор на 12 вольт замкнут. Идеально для питания Arduino и т.п.
  7. Коннектор для двигателя постоянного тока 1. Можно подключить к ШИМ-выходу для управления скоростью двигателя постоянного тока.
  8. IN1.
  9. IN2.
  10. IN3.
  11. IN4.
  12. Коннектор для двигателя постоянного тока 2. В случае использования шагового двигателя, подключать сюда ничего не надо. Можно подключить к ШИМ-выходу для управления скоростью двигателя постоянного тока.
  13. Двигатель постоянного тока 2 “+” или шаговый двигатель B+.
  14. Двигатель постоянного тока 2 “-” или шаговый двигатель B-.

L298N, Arduino и двигатель постоянного тока

Данный модуль дает возможность управлять одним или двумя двигателями постоянного тока. Для начала, подключите двигатели к пинам A и B на контроллере L298N.

Если вы используете в проекте несколько двигателей, убедитесь, что у них выдержана одинаковая полярность при подключении. Иначе, при задании движения, например, по часовой стрелке, один из них будет вращаться в противоположном направлении. Поверьте, с точки зрения программирования Arduino это неудобно.

После этого подключите источник питания. Плюс — к четвертому пину на L298N, минус (GND) — к 5 пину. Если ваш источник питания до 12 вольт, коннектор, отмеченный 3 на рисунке выше, можно оставить. При этом будет возможность использовать 5 вольтовый пин 6 с модуля.

Данный пин можно использовать для питания Arduino. При этом не забудьте подключить пин GND с микроконтроллера к 5 пину на L298N для замыкания цепи. Теперь вам понадобится 6 цифровых пинов на Arduino. Причем некоторые пины должны поддерживать ШИМ-модуляцию.

ШИМ-пины обозначены знаком “

” рядом с порядковым номером.

Теперь подключите цифровые пины Arduino к драйверу. В нашем примере два двигателя постоянного тока, так что цифровые пины D9, D8, D7 и D6 будут подключены к пинам IN1, IN2, IN3 и IN4 соответственно. После этого подключите пин D10 к пину 7 на L298N (предварительно убрав коннектор) и D5 к пину 12 (опять таки, убрав коннектор).

Направление вращения ротора двигателя управляется сигналами HIGH или LOW на каждый привод (или канал). Например, для первого мотора, HIGH на IN1 и LOW на IN2 обеспечит вращение в одном направлении, а LOW и HIGH заставит вращаться в противоположную сторону.

При этом двигатели не будут вращаться, пока не будет сигнала HIGH на пине 7 для первого двигателя или на 12 пине для второго. Остановить их вращение можно подачей сигнала LOW на те же указанные выше пины. Для управления скоростью вращения используется ШИМ-сигнал.

Скетч приведенный ниже, отрабатывает в соответствии со схемой подключения, которую мы рассматривали выше. Двигатели постоянного тока и Arduino питаются от внешнего источника питания.

// подключите пины контроллера к цифровым пинам Arduino

Что такое подключение мост для двигателя постоянного тока

  • О компании
    • О компании
    • Философия компании
    • Вакансии
    • Сертификаты
    • Telemecanique Centre
  • Продукция
    • Автоматизация
    • КИПиА
    • Приводная техника
    • Кабель/провод
    • Электротехника
    • Светотехника
    • Электрофурнитура
  • Услуги
    • Директорам
    • Энергетикам
    • Службам снабжения
    • Поставка НКУ
    • Инжиниринг
    • Гарантии и сервис
  • Информация
    • Новости
    • Статьи и публикации
    • Видео
    • Презентации
    • Каталоги
    • Программное обеспечение
  • Контакты Электроинжиниринг
    • Центральный офис
    • Филиал в г. Днепр
    • Филиал в г. Львов
    • Филиал в г. Одесса
    • Обратная связь
  • На главную »
  • Продукция »
  • Приводная техника »
  • Выпрямители тока Elettronica Santerno »
  • Выпрямители тока Elettronica Santerno »
  • Цифровой выпрямитель для двигателей постоянного тока Elettronica Santerno DCREG2 (двухквадрантный)
  • Автоматизация
  • КИПиА
  • Приводная техника
  • Кабель/провод
  • Электротехника
  • Светотехника
  • Электрофурнитура
  • Директорам
  • Энергетикам
  • Службам снабжения
  • Поставка НКУ
  • Инжиниринг
  • Гарантии и сервис
Читать еще:  Что такое асинхронного двигателя с фазным ротором

Цифровой выпрямитель для двигателей постоянного тока Elettronica Santerno DCREG2 (двухквадрантный)

  • Широкий диапазон питающих напряжений 200-680В
  • Частота сети 50-60Гц
  • Диапазон токов от 10 до 3500А (2,4 – 2205кВт)
  • Полностью цифровой
  • Полная совместимость с программой управления через Интернет Remote Drive
  • Гарантийный период — 3 года

Технические характеристики

  • автокалибровка тока и скорости (снижается вероятность ошибок при установке);
  • автокалибровка поля (снижает вероятность ошибок при установке);
  • встроенный преобразователь поля (для работы с постоянным моментом или мощностью);
  • снижение поля (снижается ток при остановленном двигателе);
  • бросок поля (увеличение момента при пуске двигателя);
  • прогнозирующее управление (улучшает динамические свойства двигателя);
  • встроенный мультиметр;
  • несколько темпов разгона;
  • S-образная кривая;
  • два контура управления скоростью с автоматической настройкой;
  • обратная связь от тахометра, цифрового датчика или ротора;
  • автоматическое отключение обратной связи при выходе из строя тахометра или цифрового датчика (повышение безопасности работы);
  • дискретное или гиперболическое управление ограничением тока;
  • 7 уровней скорости;
  • толчковый режим;
  • автоматический сброс сигнала тревоги;
  • встроенный цифровой потенциометр;
  • таймер на дискретных выходах;
  • местное управление от клавиатуры;
  • нечувствительность к последовательности фаз (упрощение подключения);
  • Независимое питание силовых цепей управления;
    • соответствие нормам ЕМС по стандарту EN61800-3.

Опции

Силовые подключения DCREG типоразмера 1. 2А
(силовое питание до 500В переменного тока)

Примечание: подключать напряжение питания к клеммам 53-54 (переменное) или 44-42 (постоянное).

Клеммы подключения питания

Силовые подключения

А(В) Выпрямительный мост
CU Блок управления для Модульного DCREG
FU1-2-3 Сверхбыстродействующие предохранители для DCREG типоразмеров 1…2А
и быстродействующие предохранители для Модульного DCREG
FU4 Сверхбыстродействующие предохранители на стороне постоянного тока
для защиты выпрямительного моста
FU5-6 Сверхбыстродействующие предохранители, защищающие
полууправляемый мост питания цепи возбуждения
FU8-9 Быстродействующие предохранители 1А, защищающие
цепь подключения клемм 53/54 к питающей сети
FU10-11 Предохранители 2,5А для типоразмера 2А, и 4А для
Модульного DCREG
FU12 Быстродействующие предохранители 2,5А для
внутренних переключений
FU13-14-15 Предохранители 1А с задержкой на стороне первичной обмотки
трансформатора TS
KM Контактор подачи питания на выпрямительный мост
L Трёхфазный дроссель
L1-2-3 Трёхфазная сеть 50/60Гц
М Двигатель постоянного тока (цепь якоря и цепь возбуждения)
MFE Микропереключатель сигнализации обрыва сверхбыстродействующих
предохранителей в силовом блоке Модульного DCREG
PU Cиловой блок Модульного DCREG

Силовые подключения DCREG типоразмера S
(силовое питание до 500В переменного тока)

Примечание: подключать напряжение питания к клеммам 53-54 (переменное) или 44-42(постоянное)

Если блок управления питается однофазным переменным напряжением, то максимальное переменное напряжении е, приложенное к клеммам 53-54, составляет 500В.

Для сетей до 690Е Elettronica Santerno может поставить однофазный понижающий трансформатор 700/500 В, 150ВА.

Рабочие квадранты

Рабочие квадранты определяются в декартовой системе координат, образованной осями скорости (n) и моментом (Т). Направление «вперёд» связывается с положительным значением скорости (по сигналу обратной связи); мост «А» — это мост, работа которого вызывает вращение двигателя по часовой стрелке при отсутствии внешнего момента.

Четыре квадранта определяется следующим образом:

  • 1 квадрант: вращение вперёд, двигательный момент.
  • 2 квадрант: вращение назад, тормозной момент.
  • 3 квадрант: вращение назад, двигательный момент.
  • 4 квадрант: вращение вперёд, тормозной момент.

По умолчанию DCREG2 работает только в 1-м квадранте, и может работать во 2-м квадранте, но не в третьем и не в четвёртом.

DCREG4 по умолчанию настроен на работу во всех четырёх квадрантах. Если привод работает в режиме торможения, то имеет место регенерация энергии от нагрузок в питающую сеть.

S – направление движения, Т — направление действия момента.

Как перевести «подключение двигателя постоянного тока через диодный мост — connecting a DC motor via a diode bridge»

Регистрация жителей по месту постоянного или временного проживания

Регистрация жителей по месту постоянного или временного проживания — регистрация в реестре, который является государственной базой данных с информацией о текущем месте жительства граждан или иностранцев, служащей целям административного учёта населения страны. В странах, где регистрация по месту проживания является обязательной, о текущем месте проживания необходимо сообщать в регистрационный офис или полицию в течение нескольких дней после появления нового места проживания. В некоторых странах информация о проживании может быть получена косвенным образом из списков избирателей или реестров водительских удостоверений. Постоянное место проживания является общим критерием налогообложения. Ведение регулярно обновляемого реестра регистра населения может быть как централизованным, так и децентрализованным, осуществляемым местными властями. Регистрация по месту постоянного или временного проживания в таком реестре населения существует во многих странах мира, при этом она может быть как обязательной, так и необязательной. Впервые регистр населения был введён в Швеции в 1749 году. Общенациональные регистры на начало XXI века есть в Бельгии, Великобритании, Дании, Латвии, Люксембурге, Швеции, Нидерландах, Португалии, Испании, Франции, Финляндии. Во многих других странах регистрация производится на региональном уровне; в Великобритании и Франции регистр не включает точное место жительства.

Диодный мост

Диодный мост — электрическое устройство, предназначенное для преобразования переменного тока в пульсирующий. Такое выпрямление называется двухполупериодным. Выполняется по мостовой схеме Гретца. Изначально она была разработана с применением радиоламп, но считалась сложным и дорогим решением, вместо неё применялась схема Миткевича со сдвоенной вторичной обмоткой в питающем выпрямитель трансформаторе. Сейчас, когда полупроводники очень дёшевы, в большинстве случаев применяется мостовая схема. Вместо диодов в схеме могут применяться вентили любых типов — например селеновые столбы, принцип работы схемы от этого не изменится.

Читать еще:  Vr6 датчик температуры двигателя

Строка подключения

Строка подключения это строка, которая содержит информацию, необходимую ODBC драйверу/OLE DB провайдеру для подключения к источнику данных. В качестве источника данных могут выступать базы данных, файлы с данными. Строка подключения состоит из набора пар «ключевое слово» — «значение», разделенных точками с запятыми;. Каждое ключевое слово соединено с соответствующим ему значением знаком равенства Пример: Key1=Value1;Key2=Value2;Key3=Value3;.

Харьковское конструкторское бюро по двигателестроению

Харьковское конструкторское бюро по двигателестроению — украинское государственное научно-производственное предприятие военно-промышленного комплекса Украины по двигателестроению, которое специализируется на разработке дизельных двигателей. Входит в перечень предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности Украины.

Черезето

Черезето — коммуна в Италии, располагается в регионе Пьемонт, в провинции Алессандрия. Население составляет 479 человек 2008 г., плотность населения составляет 46 чел./км². Занимает площадь 10 км². Почтовый индекс — 15020. Телефонный код — 0142.

Система управления транспортом Токиo

Система управления транспортом Токио или ATOS. Также называется Автономная децентрализованная система управления движением поездов — это компьютеризированная система управления, используемая железнодорожной компанией JR East для регулирования движения поездов на железнодорожных линиях в регионе Большого Токио в Японии. Данная система является крупнейшей в настоящее время эксплуатируемой в Японии. Она была разработана компанией Hitachi. Впервые данная система была введена на линии Тюо в 1996 году. По состоянию на февраль 2020 года, данная система уже используется на 24 линиях в регионе Большого Токио. На линиях, где установлена система ATOS, на каждой железнодорожной станции имеется электронные табло, которое показывает запланированное время прибытия и пункты назначения поездов на японском и английском языках, предупреждает пассажиров о прибытии или прохождении поездов, информирует о системных задержках и авариях и отображает сообщения для рекламы продуктов компании JR или предупреждает пассажиров о запрете курения. Голосовые объявления на железнодорожных станциях также автоматизированы с использованием синтеза речи. Система ATOS также направляет машинистов поездов с помощью матрицы 16 на 16, где у машинистов всплывают сообщения, указывающие какие действия должен предпринять машинист: ускорить, замедлить или отрегулировать запланированное время отправления поезда, чтобы вся сеть работала по расписанию. Несколько линий компании JR в регионе Канто используют систему CTC или PRC вместо ATOS.

BMW Motorrad

BMW Motorrad is the motorcycle brand of the German company BMW, part of its Corporate and Brand Development division. It has produced motorcycles since 1923, and achieved record sales for the fifth year in succession in 2015. With a total of 136.963 vehicles sold in 2015, BMW registered a growth of 10.9% in sales in comparison with 2014. In May 2011, the 2.000.000th motorcycle produced by BMW Motorrad was an R1200GS.

Connecting rod

A connecting rod, also called a con rod, is the part of a piston engine which connects the piston to the crankshaft. Together with the crank, the connecting rod converts the reciprocating motion of the piston into the rotation of the crankshaft. The connecting rod is required to transmit the compressive and tensile forces from the piston, and rotate at both ends. The predecessor to the connecting rod is a mechanic linkage used by water mills to convert rotating motion of the water wheel into reciprocating motion. The most common usage of connecting rods is in internal combustion engines and steam engines.

Transient-voltage-suppression diode

A transient-voltage-suppression diode, also transil or thyrector, is an electronic component used to protect electronics from voltage spikes induced on connected wires.

Phegopteris connectilis

Phegopteris connectilis, commonly known as long beech fern, northern beech fern, and narrow beech fern, is a species of fern native to forests of the Northern Hemisphere. Unlike its close relative, Phegopteris hexagonoptera, which is terrestrial, this species is often epipetric as well as terrestrial. This species is normally apogamous, with a chromosome count of n=90 triploid; «3n»=90.

Los Viagras

Los Viagras is a criminal group based in Michoacan, Mexico. The leader of the group is Nicolas Sierra Santana, who currently has arrest warrants for multiple counts of homicide, robbery, extortion, and kidnapping.

Hutong Yangtze River Bridge

The Hutong Yangtze River Bridge is a combined rail and road bridge which crosses the Yangtze River in Jiangsu, China. On its upper level, it carries a six-lane highway. On its lower level it carries four railway tracks with a design speed of 200 km/h. The main span is 1.092 metres 3.583 ft long and is supported by two 330 metres 1.080 ft tall towers. It is the eastern-most railway crossing of the Yangtze river. Construction began on 1 March 2014. The Nantong–Shanghai railway, opened on 1 July 2020, uses this bridge.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector