Что такое прочиповать двигатель

ЧИП Тюнинг двигателя

Лучший чип-тюнинг в Екатеринбурге

  • Не устраивает динамика Вашего автомобиля?
  • Не хватает мощности при обгонах?
  • Надоело ездить в правом ряду?
  • Автомобиль расходует много топлива?

С этой задачей справится ЧИП Тюнинг двигателя!

Стоимость ЧИП Тюнинга зависит от модели автомобиля:
от 4 000 до 26 000 руб

Не секрет, что заводская прошивка несовершенна и использует усредненные данные при всех режимах работы.
Получить максимальную отдачу от каждого двигателя поможет чип-тюнинг.

Сервис-лаборатория ChipZone располагает самым современным итальянским оборудованием для чип-тюнинга в Екатеринбурге. Благодаря этому, мы имеем возможность прошить практически любой автомобиль (в том числе Toyota и Lexus).

Програмное обеспечение для нашего оборудования постоянно обновляется, поэтому Вы можете прошить у нас даже самый новый автомобиль.

Чип тюнинг в Екатеринбурге от сервис-лаборатории ChipZone это:

  • оптимизация всех режимов работы двигателя
  • устранение причин перерасхода топлива
  • калибровка параметров работы мотора на разных режимах
  • снятие электронного ограничителя скорости
  • перевод автомобиля на Евро2 (отключение катализатора, сажевого фильтра)
  • подстройка мотора под индивидуальный стиль езды
  • заметно улучшается динамика
  • сокращается время реакции электронной педали
  • повышается мощность на 10-30%
  • увеличивается крутящий момент на 10-30%
  • снижается расход топлива

Почему мы — лучшие:

  • прошивки для ChipZone создают немецкие и итальянские тюнинг-ателье
  • мы — профессионалы и всегда гарантируем результат
  • мы работаем на самом современном итальянском оборудовании
  • в нашем распоряжении только проверенные, откатанные на сотнях автомобилей прошивки
  • у нас огромный опыт работы и множество довольных клиентов
  • автомобили с прошивками от ChipZone уже проехали более 200 000 км
  • многие наши клиенты при покупке нового автомобиля сразу приезжают к нам для его доработки

Мы настолько уверены в качестве своей работы, что гарантируем возврат денег и бесплатное восстановление заводской прошивки в первые 30 дней после чип-тюнинга, если Вас не устроит результат!

Стоимость ЧИП Тюнинга зависит от модели автомобиля:
от 4 000 до 26 000 руб

Если Вы хотите узнать больше о чип-тюнинге двигателя на ваш автомобиль
звоните нам по телефонам и мы вас проконсультируем:

8 (343) 213-17-71
8 (343) 201-77-13

Чиповал форд фиесту 1.4 2007 года. результат достаточно приличный, сколько там лошадей прибавилось — не знаю, но автомобиль стал существенно динамичнее, по расходу буду замерять. Очень понравилось отношение и подход. плюс есть гарантия — месяц, но я думаю, что все будет хорошо. Ребята предлагают год бесплатной диагностики, для исследования последствий, поэтому я ДОВОЛЕН. и опасений ни каких нет.

Чипанул Альмеру Классик, на трассе намного комфортнее, обгоны фур на порядок проще, педаль газа более информативная стала. По расходу не заметил, вроде так же осталось, хотя езда немного агрессивнее стала, может пока просто, успокоюсь и расход упадет) Вывод: реально советую всем, плюс 10-15 лошадок ощущаются больше чем думаешь, да и момент тоже возрастает, машина не дергается на малых оборотах, педаль газа электронная не тупит и с кондеем интереснее стало.

Делал чип-тюнинг hyundai i30 2012 года автомат. Результатом остался доволен появилось больше динамики, увеличилась тяга, коробка стала работать адекватно появилась уверенность в управлении этого чуда корейского автопрома.

Прошивка двигателя, большой отзыв мастера ЧТО ТАКОЕ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ

На что влияет прошивка блока управления (ЭБУ) двигателем? Если я заменю заводскую прошивку, то какие от этого будут плюсы и минусы? Какая прошивка лучше? На эти и другие вопросы сайту Лада.Онлайн ответил специалист, который около 15 лет занимается чип-тюнингом автомобилей, в том числе моделей LADA.
Станислав Поляков начал заниматься прошивками двигателей еще со времен автомобилей ВАЗ 2114, Приор и Калин. Более 10 лет работает в специализированном центре по ремонту коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Занимается ремонтом и прошивкой грузовиков Mercedes-Benz и фургонов Sprinter. Сейчас активно начал заниматься чип-тюнингом современных автомобилей Lada Vesta, Lada XRAY и Lada Granta. Общий стаж работы с прошивками более 15 лет.
Вопрос: Что дает прошивка двигателя или как говорят «мозгов» автомобиля?
Ответ: Чип-тюнинг позволяет раскрыть потенциал двигателя более полно. Экология в этом случае уходит на второй план, а на первом месте стоят уже мощностные характеристики, которые позволяют достичь лучшего крутящего момента, эластичности, мощности и т.д. Также прошивки могут решить проблему долгого запуска двигателя, изменить температуру включения вентилятора, решить проблемы c дерганьем при переключении передач, знакомые многим Веставодам, проблемы с иммобилайзером и прочее.
Вопрос: Неужели на заводе не могу сделать нормальную прошивку?
Ответ: На заводе инженеры делают прошивки, которые должны укладываться в нормы токсичности. Поэтому заводская прошивка душит двигатель для экологии.
Вопрос: Откуда взялись названия прошивок ММК, Челяба, Ледокол, Paulus, RSW и др?
Ответ: Авторы тюнинга берут заводские прошивки и делают на их основе свою, называют ее соответственно своему бренду.
Вопрос: Меняется ли мощность двигателя после прошивки?
Ответ: Мощность после прошивки двигателя чаще всего не замеряют, а если и замеряют, то показания стенда не являются показателем качества прошивки. Машина с прошивкой может ехать на много лучше, чем на заводской, педаль будет отзывчивей, будет быстрей откликаться на газ, будет быстрей разгоняться, но мощность при этом может остаться примерно такой же или немногим больше заводской (что касается атмосферных двигателей).
Есть прошивки, которые на диностенде показывают потрясающие результаты, но по факту машина не едет вообще никак. Машина просто дергается и детонирует, ездить на такой прошивке невозможно. На моей практике многие покупали такие прошивки, а потом плевались. У меня она тоже есть, я пробовал ее ставить, не едет на ней машина совсем, то рвет из под себя, то наоборот начинаются провалы мощности. Поэтому мерить мощность после прошивки двигателя не совсем правильно, стенд измеряет мощность в рамках одной передачи и при постоянно нажатой в пол педали, но ведь в жизни мы так не ездим.
Вопрос: Влияет ли прошивка на ресурс двигателя?
Ответ: В целом нет, но если она неудачная и автомобиль на ней детонирует, то конечно же это сильно снизит ресурс, а то и вовсе убьет двигатель.
Вопрос: А расход топлива после прошивки изменится?
Ответ: Расход зависит от автора прошивки и от стиля езды водителя. У большинства расход снижается.
Вопрос: Какую прошивку лучше выбрать? Какие можете дать советы?
Ответ: У кого стиль вождения не агрессивный и кто хочет избавиться от провалов при переключении, кто хочет получить адекватную педаль газа, но не будет при этом гонять, как угорелый, этим я заливаю прошивки от ММК. Это очень сбалансированные прошивки, золотая середина между плавностью и динамикой. Так не бывает, что после прошивки машина валит как бешенная, и при этом была бы плавная. То есть это вещи несовместимые между собой.
MMK Super Dynamic идет на двигатели 1.6 с МКПП. Она позволяет получить максимальную динамику от автомобиля. Прошивки подходят для тех, кто любит погонять. На этих прошивках потрясающая тяга, очень хорошо машина едет, но переход от режима торможения двигателем к режиму разгона очень резкий. Если залить эту прошивку тому, кто не любит гонять, то зачастую бывают жалобы на очень резкую педаль, ездить становится не комфортно.
На моторы 1.6 с АМТ («роботом») я последнее время заливаю прошивки от Челябы. Он сделал прошивку для Весты с ползущим режимом. На заводе на 1,6-литровые моторы не ставят прошивку с ползущим режимом, потому что мотор не умеет подгазовывать. Это сделано на программном уровне, и я так понимаю, что платить денег за разработку совершенно нового софта на моторы 1.6 не хотят, поэтому решили оставить эти двигатели без ползущего режима. А в прошивке Челяба немного добавлены обороты холостого хода, чтобы легче было трогаться. И при отпускании сцепления «робот» немного подгазовывает. Машина с этой прошивкой едет очень бодро.
PS/Кто что скажет, свое мнение, стоит или нет прошивать авто?
Вот еще видео про это
vk.com/video-173825849_456239026
Вот еще интересная статья:
Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется чип-тюнингом автомобиля, для чего нужен и когда проводится, а также, какое оборудование применяется для этого процесса. Расскажем про то, какой эффект можно получить от проведения чип-тюнинга транспортного средства, есть ли какой то смысл от процедуры и почему не рекомендуется осуществлять процесс самостоятельно. Кроме того, поговорим о том, какие существуют прошивки чип-тюнинга и что лучше выбрать для силовой установки той или иной модели автомобиля. В заключении мы обсудим основные операции процесса, как часто можно делать процедуру по усовершенствованию систем машины, чтобы не навредить двигателю и его узлам.
Многие автовладельцы наверняка постоянно слышат рекламные лозунги от автомехаников, что все автомобили способны на больше, чем в них первоначально заложено на заводе. Однако стоит понимать, покупаться на то, что мотор способен получить дополнительные 50-100 лошадиных сил мощности и при этом сократиться расход топлива, в среднем на 5-10 процентов, не всегда является правдой. Справочно заметим, что не все двигатели, электронные блоки и прочие основные узлы автомобиля можно усовершенствовать. Любому автовладельцу нужно знать, что чип-тюнинг нужно проводить только на профессиональном оборудовании и чтобы это делали только квалифицированные специалисты, так как экономить на этой процедуру будет себе дороже. Отметим, что для каждодневной езды по городу и трассе, как правило, чип-тюнинг является бесполезной процедурой. Тюнинг систем двигателя нужен для автомобилей, которые участвуют в соревнованиях и на выставочных мероприятиях. Что касается сокращения расхода топлива, которое можно получить от чип-тюнинга, то оно, как правило, минимально.
ЧТО ТАКОЕ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Как утверждают специалисты по обслуживанию и ремонту транспортных средств, функционирование двигателя внутреннего сгорания – это своего рода компромисс между огромным количеством параметров силовых узлов, главными из которых являются ресурс мотора, экономичность и токсичность выхлопных газов. В свою очередь процесс под названием чип-тюнинг способен довольно значительно изменить показатели работы силовой установки под любую манеру езды того или иного водителя.
Все мы знаем, что со стороны водителя требования к машине, как правило, взаимоисключающие. Автовладельцу всегда хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надежности, а также продолжительного ресурса силовой установки, но при этом желательно заправлять транспортное средство низким по качеству топливом, причем как можно реже. Кроме того, заправляя плохим топливом большинство водителей хотят еще иметь низкий расход, однако стоит запомнить, что бесплатного чуда не бывает, улучшение одних показателей, в большинстве случаев ухудшают другие.
Для чего нужен чип-тюнинг автомобиля
Итак, какие электронные устройства отвечают за мощность силовой установки, расход топлива, зажигание и многое другое, что влияет на оптимальную, а также слаженную работу автомобиля? Справочно заметим, что почти в любом современном автомобиле в электронном блоке управления (ЭБУ) впрыском и зажиганием, заложена специальная программа работы данных систем. Как правило, такое программное обеспечение хранится в постоянном запоминающем устройство (ПЗУ) и представляет из себя определенный софт обработки данных. Такой софт идет в виде трехмерных таблиц с калибровочной информацией.
К калибровочной информации относятся различные режимы работы силовой установки, например его пуск, экономичный или спортивный режим работы и прочее. Данные режимы применяются в зависимости от условий, в которых функционирует мотор. На практике работа всей электронной системы любого автомобиля происходит следующим образом: электронный блок управления получает определенные сигналы от разных датчиков и при помощи этой информации управляет работой исполнительных узлов, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя.
А теперь вопрос: “Для чего же знать вышеописанную информацию?“. Все достаточно просто, при помощи изменения данных в калибровочных таблицах, мы можем влиять на функционирование почти любого исполнительного устройства, работа которого напрямую подконтрольна электронному блоку управления. Например, чтобы поменять показатели мощности автомобиля, необходимо изменить установку угла опережения зажигания, параметр величины времени впрыска, выключить или перенастроить режим работы систем, которые регулируют уровень токсичности отработанных газов. Однако это еще не все возможные настройки, которые можно осуществлять. Кроме того, мы можем регулировать обороты холостого хода или максимально разрешенные обороты мотора, а также множество других показателей.
А теперь следующий вопрос, который часто задают многие автовладельцы перед тем, как произвести чип-тюнинг своей машины: “Важна ли роль вышеописанной информации для получения от силовой установки максимальной отдачи или мощности?”. Ответ специалистов на этот вопрос – нет, так как прирост полученной мощности может составить не более 5-7, ну максимум 10 процентов по отношению к номинальной (то есть с той, с которой автомобиль вышел с конвейера). Справочно заметим, что стоит учитывать еще тот факт, что исключение в приросте мощности составляют ограничительные экологические нормы моторов с тубонаддувами. В таких двигателях можно вытянуть прибавку к мощности в 20-25 процентов, а иногда даже более, как говорится все будет зависеть от оборудования и специалиста.
Есть ли эффект от чип-тюнинга и стоит ли его делать

Читать еще:  Что такое улитка двигателя

Делать чип-тюнинг или нет, конечно же каждый решает сам. Однако, как утверждают автовладельцы, которые прошли через такую процедуру, причем грамотно сделанную, ощущения от езды остаются незабываемыми. В этом деле (чип-тюнинге) самое главное – это правильное перепрограммирование системы впрыска топлива, так как в большинстве случае именно от нее зависит резвость и мощность машины. Мало кто использует в каждодневной езде режим максимальной мощности, для кратковременных поездок намного важнее – это крутящий момент и эластичность силовой установки. Оптимальные параметры этих настроек однозначно сможет обеспечить чип-тюнинг.
Процедура, которая называется чип-тюниг – это своего рода недорогое усовершенствование систем автомобиля, с целью максимальной отдачи основных узлов машины. Благодаря специальному оборудованию и программному обеспечению можно изменить поведение машины, то есть сделать ее отличной от конвейерной. Чип-тюнинг поможет сделать автомобиль более послушным, оборотистым, экономичным и удобным в управлении. Справочно заметим, что почти во всех современных прошивочных версиях для тюнинга систем автомобиля используются улучшенные режимы холостого хода, холодного пуска мотора, а также снижена рабочая температура вентилятора системы охлаждения. Кроме того, современные прошивки позволяют также устранять имеющиеся ошибки, которые имеются в серийных версиях программного обеспечения.
Как мы отметили в самом начале материала, довольно часто перепрограммирование штатной прошивки электронных блоков управления автомобиля не повышают мощность силовой установки, но позволяют выравнивать крутящий момент по диапазону оборотов. Выравнивание крутящего момента в свою очередь позволяет повысить чувствительность педали газа. Настройки стандартной прошивки помогают регулировать спокойный уклад атмосферного двигателя, причем без сокращения его срока службы
– Мощностные: служат сугубо для повышения мощности двигателя, которые дают примерно 10-15 процентов к стандартным лошадкам, при этом могут наносить незначительный вред силовой установке, а именно его ресурсу;

– Ресурсные: обеспечивают более слаженную работу основных узлов мотора, что позволяет продлевать срок службы двигателя на 5-10 процентов, при этом они не вредят силовой установке;

– Топливные: способствуют снижению потребления топлива двигателем, примерно на 2-7 процента, при этом не вредят силовой установке.
Стоит также учитывать, что для нестандартных моторов с большим объемом, при изменении впуска и выпуска, такая процедура, как чип-тюнинг даже полезна. Однако не стоит пренебрегать этой процедурой и делать ее каждый месяц. Большинство специалистов рекомендуют производить чип-тюнинг, независимо от типа двигателя, не чаще, чем 1 раз в 5-6 месяцев. Чип-тюнинг также еще хорош тем для автомобилей, что индивидуальная программа управления относительно той или иной силовой установки, позволит максимально использовать весь потенциал форсированного двигателя. Кроме того, частным моментом может также являться перезапись устаревшего программного обеспечения, как правило, заводского на современное, обновленное до последней версии.

Прошивка Евро 2 — чип тюнинг двигателя

Вы можете заказать чип тюнинг двигателя под прошивку Евро 2 в Красноярске в компании «Pit STOP»: у нас опытные мастера и адекватные цены, делаем качественно и только с пользой для двигателя.

С помощью перепрошивки блока управления под более низкие экологические стандарты можно добиться увеличения мощности двигателя: за счет использования того ресурса и потенциала мотора, которые были ограничены производителем.

Мы предоставляем комплексные услуги чип-тюнинга и перевода авто на Евро 2:

  • компьютерная диагностика всех систем автомобиля;
  • чтение и удаление ошибок, в том числе PO430, PO420, PO422, PO421;
  • программное отключение катализатора, EGR, сажевого фильтра и т.д.;
  • сварочные работы (от 500 руб.).
Читать еще:  Что такое прожиг дизельного двигателя

Звоните по телефону: 8-923-377-39-06 наши специалисты ответят на все вопросы и предложат варианты, как можно эффективно и с наименьшим бюджетом решить проблему с вашим автомобилем.

Цены на чип тюнинг двигателя

Стоимость чип тюнинга начинается от 3000 руб и зависит от модели Вашего автомобиля. Для некоторых моделей прошивка Евро 2 осуществляется бесплатно.

Узнайте, подходит ли Ваш автомобиль под программу бесплатной прошивки Евро 2

Зачем переходить на Евро 2

Проблемы в работе двигателя у авто старше 5 лет — типичное явление. Как правило, со временем автовладелец начинает замечать, что расход топлива увеличивается, обороты снижаются, падает мощность. Для того чтобы контролировать объем выбросов, производитель устанавливает в выхлопную систему датчик кислорода, а также катализатор и сажевые фильтры, — в них и может быть причина.

Датчик подает сигналы в бортовой компьютер и происходит корректировка работы топливной системы и системы рециркуляции выхлопа (EGR) для соблюдения экологической нормы. Сказывается это и на работе катализатора. Средний срок его службы составляет порядка от 5 до 10 лет или от 80 (на корейских марках) до 100 тыс. км. пробега, а цена на новый катализатор – довольно велика. Неисправная деталь может не только, кроме прочего, ограничивать мощность авто, но и повредить его в случае разрушения. Проблем добавляет низкое качество топлива, суровые условия эксплуатации автомобиля, большие пробеги. В результате со временем появляются следующие «симптомы»:

  • падает динамика и мощность;
  • растет расход топлива;
  • машина теряет тягу;
  • забивается катализатор.

Есть несколько вариантов решения:

  • заменаудаление катализатора или лямбда-зонда;
  • установка датчика-обманки;
  • прошивка с помощью чип-тюнинга.

При этом последний способ — наиболее простой и дешевый. Переход на более низкие нормы токсичности отключает контроль датчика кислорода, обеспечивая правильное функционирование двигателя.

В чем суть перепрошивки

Прошивка Евро 2 устранит проблемы с катализатором, за счет отключения его датчиков от ЭБУ (электронного блока управления). Иными словами, система не будет регулировать подачу топлива по «показаниям», а будет работать в заданном штатном режиме. Стоит отметить, что перепрошивка не является полноценным чип-тюнингом, поскольку ее задача — в снятии ограничения на токсичность выхлопа, т.е. смене экологического стандарта ЭБУ.

Изменения в программе ЭБУ помогут:

  • снизить расход топлива;
  • увеличить крутящий момент;
  • нарастить мощность;
  • устранить плавающие обороты;
  • улучшить запуск и добиться его плавной работы.

Помимо перепрошивки можно избавиться и от других евронорм, что в сумме поможет нарастить мощность мотора на 10-30% в зависимости от марки авто и года выпуска:

  • отключить лямбда-датчики кислорода в выхлопной системе;
  • удалить катализатор;
  • отключить сажевый фильтр;
  • отключить клапаны EGR DPF, AdBlue.

Это также приведет к улучшению динамических характеристик мотора, поскольку наличие этих деталей влияет только на токсичность выхлопов, причем незначительно. Таким образом, данные манипуляции не влияют на прохождение ТО, гарантия от дилера также сохраняется.

Чип-тюнинг сам по себе выполняется довольно просто — через разъем диагностики. Однако стоит отметить, что проводить такие работы рекомендуется в специализированном автосервисе, где имеется необходимое современное и высокотехнологичное оборудование. Только в этом случае получится добиться желаемого результата без вреда для автомобиля.

Почему чип-тюнинг лучше делать в «Pit STOP»

Самое важное в этой работе найти оптимальные и безопасные настройки, а это под силу только профессиональному и опытному инженеру. Наша компания работает на красноярском рынке более 20 лет — с 2000 года. Большой опыт работы с ЭБУ и современное оснащение мастерской позволяют нам качественно и в короткие сроки выполнять все необходимые работы, а эффект будет ощутим незамедлительно. В нашей команде работают квалифицированные специалисты, а цены — адекватны предложению. Мы делаем чип-тюнинг Евро 2 по высоким стандартам:

  • обязательно проводим предварительную диагностику автомобиля;
  • работаем качественно, не причиняем вред двигателю;
  • при необходимости отключаем катализатор, сажевый фильтр и EGR от системы;
  • удаление катализатора — выполняем бесплатно по программе утилизации;
  • у нас современное и качественное ПО и техоснащение;
  • после чип-тюнинга в «Pit STOP» авто может проходить ТО без проблем, дилерская гарантия остается;
  • обновляем и калибруем прошивки – профессионально!

Работаем с широким перечнем автомобилей, подробно консультируем в зависимости от марки, года выпуска и типа двигателя (бензиндизель). Качественно и профессионально выполненный чип-тюнинг увеличит мощность и сократит расход топлива. Чтобы сделать прошивку под Евро 2 в Красноярске в «Pit STOP», записывайтесь по телефону: 8-923-377-39-06 или онлайн.

Чип-тюнинг в Нижнем Новгороде

Каждый хочет от машины отзывчивости и лучшей динамики, но многие автомобили не могут этим похвастаться. Электронная педаль газа заторможено реагирует на нажатие, тяги не хватает, подводит динамика автомобиля.

Причина в экологических нормах, которые душат мотор, и несбалансированных настройках. Из-за этого двигатели теряют производительность: атмосферные — до 12%, турбодизельные — до 32%. Увеличить мощность и крутящий момент можно с помощью чип-тюнинга двигателя в Нижнем Новгороде.

До 32% прирост мощности и крутящего момента

Быстрый разгон без «тупняка» педали

Отключение катализатора и сажевого фильтра

Отключение и заглушка клапана системы ЕГР

Что такое чип-тюнинг

Чип-тюнинг — улучшение параметров автомобиля через перепрограммирование электронного блока управления. ЭБУ управляет двигателем, и таким образом прошивка «мозгов» влияет на все системы авто.

Почти на каждый двигатель есть несколько видов прошивки. Можно выбрать гражданский или агрессивный мод.

Для автомобилей с ГБО есть двухрежимные прошивки с корректировкой углов опережения зажигания.

На современных автомобилях часто выходят из строя катализатор или сажевый фильтр. Есть два способа решения проблемы: выбить или заменить новым устройством. Оригинальные запчасти стоят дорого и со временем забьются снова. Выгодный выход из ситуации — программное отключение в программе ЭБУ с дальнейшим физическим удалением.

Плюсы чип-тюнинга

  • Увеличивает крутящий момент и мощность двигателя без физического вмешательства и дополнительных устройств;
  • Улучшает динамику автомобиля;
  • Оптимизирует работу двигателя с включенным кондиционером;
  • Увеличивает крутящий момент и мощность двигателя без физического вмешательства и дополнительных устройств;
  • Улучшает динамику автомобиля;
  • Оптимизирует работу двигателя с включенным кондиционером.

Минусы чип-тюнинга

  • Не все автомобили получается прошить.
    Это зависит от сложности защиты блока управления и необходимости специального оборудования. Мощностной тюнинг делается только на авто после 2005 года выпуска;
  • Повышение требований к качеству топлива;
  • При переходе на Евро-2 и ниже усиливается экологическая нагрузка.

Чем мы отличаемся от конкурентов

Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Сеть сервисов с представительством в Нижнем Новгороде. Используют прошивки известных авторов и пишут собственные. Если клиент не разбирается в чип-тюнинге, то специалист выбирает прошивку по своему усмотрению.

Чип-тюнинг от Revo

Есть представительство в Нижнем, но партнеры неактивно работают с центром. Шьют не все модели, большее внимание уделяют спортивному тюнингу. Высокие цены.

Чип-тюнинг от Ёжика Пых

Калибровщик Дмитрий из Москвы без представительства в Нижнем Новгороде. Его прошивки выбирают немногие, но аудитория сложилась. Низкие цены. Работает в основном с маркой Mitsubishi.

Чип-тюнинг от Паулюса

Известный калибровщик в России. Представлен в Нижнем Новгороде, но пишет программы только для бензиновых двигателей. В «АвтоЧип-ОКЕЙ» мы используем прошивки от Паулюса для чип-тюнинга корейских авто в ряде случаев.

Чип-тюнинг от APR

Ателье ориентировано на спортивный тюнинг. Представители не работают с большинством марок. Дилер в Нижнем Новгороде — только с Volkswagen. Стоимость прошивок высокая.

Устройство подключается в цепь между ЭБУ и датчиками. Модуль искажает подаваемую датчиками информацию, при этом параметры в области калибровок не меняются. Обратной связи с ЭБУ нет, поэтому возникают поломки. Прирост мощности и крутящего момента не соответствует заявленным производителем. Из плюсов — быстрый монтаж и снятие устройства.

Очередная «коробочка мощности», которая передает искаженную информацию и меняет работу ДВС. Риск поломки при такой работе велик, так как тюнинг-бокс не адаптируется под работу конкретного автомобиля. Полноценный чип-тюнинг гарантирует лучшие показатели при схожей цене.

Преимущества «АвтоЧип-ОКЕЙ»

10 дней на тест-драйв и манибэк

Бесплатная диагностика при прошивке

Прошиваем почти все марки

Без вреда ресурсу ДВС — только stage 1 и 2

Сертификат подлинности на прошивку

Более 600 довольных клиентов в год

Цены на чип-тюнинг

  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Skoda
  • Ssang Yong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Uaz
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zaz
Читать еще:  Двигатель thp 150 характеристики

Если не нашли свой автомобиль, уточните возможность чиповки по телефону или в нашей группе ВКонтакте.

Чип-тюнинг двигателя проводится только на исправных автомобилях. Перед процедурой нужна компьютерная диагностика двигателя и систем. В «АвтоЧип-ОКЕЙ» мы делаем её бесплатно.

Наши работы по чип-тюнингу

Смотрите видеообзор чип-тюнинга Mitsubishi Pajero в нашем автосервисе. Рассказываем, зачем делать прошивку ЭБУ.

Прошивка ЭБУ

Любой современный автомобиль представляет собой сложную систему, состоящую не только из механических, но и из электронных компонентов. При этом вторые имеют ничуть не меньшее значение. Электроника получает и отправляет сигналы, связывая между собой все системы и датчики авто. Сегодня рассмотрим такую тему, как прошивка ЭБУ (электронного блока управления) — что входит в этот процесс и для чего обычно применяют данную меру.

Что дает перепрошивка ЭБУ

Правильным образом проведенный чип-тюнинг поможет сделать передвижением более комфортным за счет улучшения плавности работы механизмов. Кроме того, возможно повышение крутящего момента, снижение затрат топлива и увеличение мощности ДВС при помощи правильной калибровки и перепрошивки управляющего блока.

Однако следует понимать, что постоянные перенастройки, особенно выполняемые не профессионалами, негативно отразятся на состоянии техники. Лучше вдумчиво сделать это один раз и в дальнейшем наслаждаться комфортной работой авто.

В ходе прошивки машины корректируются несколько тысяч параметров, от которых зависит качество работы автомобиля. Например:

  • Показатели угла опережения зажигания;
  • Параметры запуска мотора;
  • Критерии подачи топливной смеси и пр.

Корректировки вносятся с помощью специального диагностического программатора, который подключается к разъему ЭБУ при помощи соответствующего провода. Для этого не требуется выпивать и демонтировать плату бортового компьютера. Некоторые автомобили не позволяют подключить программатор и изменить какие-либо параметры.

Примечательно, что при изменении настроек всегда сохраняется в памяти заводской вариант. Можно сбросить компьютер до дефолтных параметров, если что-то пойдет не так.

Какие прошивки бывают

Самые качественные прошивки — у производителей оборудования из Германии и Америке, а также из других западных стран. В Российской Федерации значительно меньше по-настоящему хороших вариантов – это отчасти объясняется тем, что производители ставят на авто защиту от перепрограммирования еще на заводе. Чтобы ее обойти, потребуется дорогое профессиональное оборудование, которое есть только в лучших автосервисах.

Возможно ли выполнить прошивку самому и как это сделать

В целях экономии многие автовладельцы пытаются выполнить перепрошивку автомобиля своими руками. Это допустимо только в том случае, если вы отлично разбираетесь и в автомобилях, и в особенностях программирования. Рассмотрим основные методы чип-тюнинга.

Чип-боксинг

Наиболее простой путь, применимый для новичков. Необходимо подобрать подходящий чип-бокс исходя из конкретных показателей двигателя своего автомобиля. Бокс подключается к авто через обычный диагностический вход электронного блока управления, после его проводится последующая настройка установленным устройством. Достаточно отключить бокс от разъема, чтобы возвратить авто к заводским настройкам.

Данный метод способен ощутимо улучшить показатели работы двигателя, однако при этом может сократить продолжительность эксплуатации механизмов.

Самостоятельная перепрошивка чипа

Важно понимать, что суть работы с чипом — не в том, чтобы подменить входящие сигналы, а в том, чтобы заставить электронику работать на новых сигналах. Работа достаточно тонкая и сложная, которая, кроме того, требует наличия определенного оборудования и ПО. Что понадобится для прошивки мозгов авто:

  • Ноутбук, рекомендуется с лицензионным программным обеспечением.
  • Прошивка. К ее выбору следует относиться ответственно и брать либо ту, которая уже проверена знакомыми на аналогичном автомобиле, либо официальную от производителя.
  • Программатор. Прибор (довольно дорогостоящий), при помощи которого непосредственно и проводится прошивка. Его можно взять в аренду.
  • Адаптеры. Необходимы для присоединения программатора к порту машины.

На момент начала работы двигатель должен работать абсолютно исправно. Также позаботьтесь о стабильном доступе к электросети, чтобы ноутбук не разрядился в самый ответственный момент. Порядок действий по перепрошивке электронного блока управления:

  1. Включить компьютер, на который установлены подходящие драйвера.
  2. Подключить программатор к ноутбуку.
  3. Выключить зажигание.
  4. Подключить к диагностическому порту колодку адаптера.
  5. Включить ноутбук, затем активировать зажигание.
  6. Запустить программное обеспечение и выбрать ошибки, которые нужно устранить.
  7. Подождать завершения работы.
  8. Запустить файл, содержащий новую прошивку.
  9. Подождать, пока новое ПО установится.
  10. Выключить на пять минут зажигание.
  11. Включить зажигание и программно проверить наличие ошибок.

Если ошибки все же остались, возможно придется повторить операцию или подыскать другую прошивку. Если ошибок нет, можно запустить машину и проверить качество ее работы.

Недостатки вмешательства в ЭБУ

Необходимо обладать навыками и опытом работы, чтобы качественно прошивать автомобили. Это действительно очень важно. Также только квалифицированный мастер сможет подобрать настройки, идеально подходящие для конкретной машины, чтобы процедура обновления принесла только пользу, а не дополнительные проблемы.

Экономия при собственноручном выполнении задачи минимальна. А если действие будет выполнено неправильно, то последующий ремонт обойдется даже дороже.

10 заблуждений про чип-тюнинг автомобилей

  1. Пропадает гарантия производителя. На самом деле: если все сделано по инструкции, то официальный дилер никогда не заметить модификации.
  2. Возрастает расход топлива. На самом деле: расход должен уменьшиться. Миф об увеличении произошел на основе того, что большинство людей после тюнинга начинают ездить активнее и агрессивнее.
  3. Исчерпывается ресурс двигателя. На самом деле: никакого радикального воздействия на мотор не указывается (при грамотном выполнении перепрошивки).
  4. Изменения нельзя откатить. На самом деле: всегда остается резервная копия дефолтных настроек, которую можно восстановить.
  5. При смене прошивки ПО в блоке кардинально меняется, либо нужна физическая перепайка. На самом деле: процесс схож с переустановкой операционной системы на компьютере. Компьютер при этом остается невредимым.
  6. Помимо ЭБУ двигателя требуется прошивать ЭБУ АБС, АКПП и иных блоков. На самом деле: всё зависит от ситуации, иногда это требуется, но далеко не всегда.
  7. Машина будет работать на износ. На самом деле: некачественные прошивки и правда этим грешат. Но если специалист сделал все правильно, то прошивка будет хорошо прокатана и сбалансирована, переживать не о чем.
  8. Заводские настройки – оптимальные, их не нужно менять. На самом деле: производители зачастую вынуждены целенаправленно занижать характеристики авто из-за требований экологии. В стремлении сделать автомобиль соответствующим мировым нормами завод устанавливает дополнительные датчики, клапаны, катализаторы, а также программно понижать мощность мотора.
  9. Перепрошивка «мозгов» не имеет смысла, если авто не оборудовано турбиной. На самом деле: довольно часто процедуру проводят и на машинах без турбины, хотя с ней процесс определенно интереснее. Можно снизить вероятность кик-дауна, повысить эластичность частичного нажатия на педаль газа, сгладить турбояму.
  10. Прошивка автомобиля с бензиновым двигателем не возымеет действия. На самом деле: прошивок очень много и под любые виды авто.

Часто задаваемые вопросы про перепрошивку мозгов авто

Зачем нужна предварительная диагностика?

Чип-тюнинг можно делать исключительно на исправном двигателе. Поэтому необходимо убедиться в его нормальном состоянии перед началом работы.

Возможна ли прибавка мощности в несколько раз, как обещают некоторые специалисты?

Нет. Любое обещание прибавки мощности в 5-10 и больше раз – явный обман.

Какие наиболее распространенные причины для прошивки ЭБУ?

При удалении катализатора, при глюках иммобилайзера, для снижения расхода бензина, для улучшения динамических характеристик машины.

Плюсы и минусы смены прошивки?

  • быстрая модернизация;
  • увеличение мощности мотора без серьезных технических вмешательств;
  • повышение плавности движения;
  • возможность быстрого сброса до заводских настроек;
  • программа может «заточить» двигатель авто под другой вид топлива (к примеру, под 92 вместо 95);
  • подходит и для гарантийных машин;
  • позволяет снять ограничение скорости;
  • помогает устранить ошибки двигателя;
  • есть много разных прошивок под любые автомобили.

Минусы:

  • если на ВАЗ стоимость перепрошивки не бьет по карману, то на иномарках это обходится заметно дороже;
  • при неквалифицированном вмешательстве возможны отрицательные последствия: увеличение расхода бензина, усиление износа мотора и даже сгоревший электронный блок.

Вместо того, чтобы перепрошивать автомобильный ЭБУ своими руками, предлагаем обратиться за диагностикой и калибровкой в наш автосервис в Санкт-Петербурге. Контакты вы найдете на сайте — свяжитесь с нами прямо сейчас.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector