Что такое просевший блок двигателя

Ремонт или замена двигателя?

Отказ двигателя — это событие, которое всегда сулит неприятности и требует принятия важных решений:

Стоит ли тратить деньги на замену или ремонт двигателя или целесообразнее было бы вовсе избавиться от старого автомобиля и приобрести новый?

Пригоден ли старый двигатель для ремонта или придется заменить его новым, восстановленным или подержанным?

Какой вариант лучше и разумнее с экономической точки зрения?

Починить или выбросить?

Если вашему авто меньше десяти лет и вы сильно прикипели к нему душой или не можете в настоящий момент позволить себе другой, то, пожалуй, лучшим решением для вас будет отремонтировать или заменить старый двигатель. Автомобили быстро обесцениваются, даже если эксплуатировались они не слишком часто. К тому времени, как вашей машине понадобится новый мотор, ее рыночная цена или стоимость при встречной продаже может быть настолько низкой, что переводить на нее лишние деньги станет просто нерентабельно. Следовательно, если ваш автомобиль стоит меньше $2000, очень хорошо подумайте, прежде чем тратиться на капитальный ремонт. Уж лучше приберегите свои финансы для покупки нового авто.

С другой стороны, если ваша старушка отслужила более десяти лет, и вы ее терпеть уже не можете или ищете предлог обзавестись новым автомобилем, не тратьте на нее ни копейки. Забудьте о ремонте и замене старого мотора. Сдайте ее на утилизацию или пожертвуйте на благотворительность, позаботившись о списании налога, или продайте по дешевке кому-нибудь, кто думает, что сможет ее отремонтировать и «поставить на ноги».

Во-первых, выясните причину отказа двигателя.

Если старый двигатель «набегал» более 150000 миль и сжигает масло, работает кое-как, шумит или глохнет, то ремонт обойдется дорого. Для реконструкции двигателя с большим пробегом потребуется расточить цилиндры под новые поршни большего диаметра. В связи с этим увеличатся затраты на запчасти и услуги автосервиса. Возможно, понадобится расточить соосные отверстия в блоке цилиндров, чтобы восстановить их округлую форму и расположение вдоль одной линии. Также может понадобиться фрезеровка и шлифовка привалочных поверхностей для обеспечения их плоскости. Необходимо будет реставрировать поверхность головок цилиндров, заменить выпускные клапаны (возможно, и гнезда клапанов, если головка алюминиевая), может потребоваться расточка отверстий распредвала вдоль одной оси, чтобы восстановить опорные поверхности. Вдобавок к механической обработке двигатель нужно будет полностью демонтировать, тщательно очистить и проверить на наличие трещин или других повреждений, из-за которых блок или головки могут быть ремонтонепригодными. Если блок и головки цилиндров в порядке, то коленвал, скорее всего, придется переточить, чтобы восстановить поверхности шейки. Может быть, понадобятся новые кулачки, распредвал, толкатели клапанов или поршни, если старые слишком износились. Возможно, также надо будет заменить шатунные и коренные подшипники коленвала, подшипники распредвала, цепь механизма газораспределения и комплект шестерен (или зубчатый ремень привода, если это двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндров), масляный насос и любые другие поврежденные или изношенные детали. Все это сводятся к тому, что ремонт влетит в копеечку.

В связи с тем, что реконструкция двигателя с большим пробегом требует немалых усилий, во многих автомастерских и у официальных дилеров вам посоветуют заменить старый мотор новым или восстановленным. В обоих случаях двигатель приходит более-менее укомплектованным и, как правило, может быть установлен за один день. Не будет никаких задержек, связанных с механической обработкой или ожиданием запчастей для старого мотора. На большинство новых и восстановленных двигателей распространяется гарантия.

Приобретать подержанные двигатели может быть рискованно. Двигатель, добытый на автосвалке с какой-нибудь машины с малым пробегом (менее 60000 миль), наверное, будет не так уж плох. Если гарантируется хорошее состояние двигателя (а гарантию дают не все), то его покупка и установка, действительно, гораздо дешевле. Но если пробег мотора довольно большой или автомобиль, с которого его сняли, был списан за негодностью (а не пострадал в аварии), и гарантий никто не дает, лучше не покупайте. Продолжайте искать и сделайте выбор в пользу нового или восстановленного двигателя от проверенного поставщика.

При выборе хорошего б/у двигателя следует помнить, что он должен быть совместимым с вашей системой управления двигателем, с датчиками и электропроводкой. Так как конструкция и настройки двигателей меняются из года в год, то может быть проблематично найти двигатель от авто необходимого вам года, марки и модели, или хотя бы его наиболее близкий аналог.

Новый или восстановленный двигатель?

Заказанный вами новый сменный двигатель может быть усовершенствован, чтобы обеспечить больший рабочий объём или больше мощности в соответствии с вашими пожеланиями. Если же вы не хотите никаких модификаций, то получите точную копию заводского двигателя.

Восстановленный двигатель — это б/у двигатель, который был разобран, проверен и реконструирован до состояния полного восстановления технических характеристик. Детали, подверженные естественному износу, такие как подшипники, кольца, цепи механизмов газораспределения, клапанные пружины, прокладки, пломбы, масляные насосы и т.п., подлежат обязательной замене. Более крупные детали — коленчатые, распределительные валы и поршни — будут заменены в случае необходимости. Конечный продукт должен соответствовать техническим характеристикам оригинального оборудования либо превосходить их.

Читать еще:  Шанс сенс какие двигатели

Еще одно преимущество такого варианта (восстановления двигателя) состоит в том, что это позволит вам повторно использовать полезные детали и продлить их срок службы, вместо того, чтобы сдать их на металлолом. Таким образом, этот подход не только является благоприятным для окружающей среды, но и способствует сохранению и созданию рабочих мест.

Для сравнения, новый двигатель обычно оснащен новыми деталями (блок цилиндров, головки цилиндров, коленчатый вал, шатуны, поршни, распределительный вал, клапаны и т.п.), что, наряду с улучшением характеристик, значительно увеличивает его стоимость по сравнению с восстановленным двигателем.

Как на новые, так и на восстановленные двигатели распространяется гарантия (чем больше гарантийный срок, тем лучше).

Ремонт двигателя Мерседес спринтер 646 своими руками. Mercedes 646 двигатель

Форсунка двигателя mercedes om646 m646 Видео

Форсунка двигателя Mercedes om646 m646 6460701287 Топливная форсунка Дизельная Мерседес om646 m646 A6460701287 Разбита фишка.

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.

На телефоне стоит (viber whastapp) Форсунка двигателя M646 Мерседес Форсунка двигателя M646 Mercedes Подходит на все.

+7-925-616-58-56 На телефоне стоит (viber whastapp) Форсунка Мерседес 2.2 дизель ОМ646 Топливная Форсунка Mercedes 2.2 om646 TDI .

На телефоне стоит (viber whastapp) Топливная форсунка OM646 Мерседес Топливная форсунка OM646 Mercedes Оригинальный.

repair procedures: valve seals replacement / hydraulic lifter / camshaft replacing / cylinder head install / timing chain installation / turbocharger change / valve .

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.

Ремонт двигателя Мерседес Е 220 СДИ.

www.zakaz-mototr.ru +7-925-616-58-56 +7-495-230-12-52 Блок двигателя низ мотора Mercedes 2.2 om646 m646 Sprinter Vito W211 W203 Идеальное .

www.zakaz-motor.ru +7-495-230-12-52 +7-925-616-58-56 Топливная форсунка, Форсунка двигателя 3,5 Мерседес 2780700687 Mercedes W204 W211 .

203_8/ MERCEDES W203 C220CDI/ OM646.963/АКПП 72299/04р/цвет 197U/AVANTGARDE.

Купить в России на сайте http://www.zapchasti-a.ru, в Украине http://www.hodovik.com.

+7-925-616-58-56 На телефоне стоит (viber whastapp) Форсунка двигателя M651 Мерседес Форсунка двигателя M651 Mercedes Подходит.

Форсунка бу Мерседес w204 x204 w212 2,2 cdi A6510702787 Топливная форсунка mercedes w204 x204 w212 6510702787 2.2 cdi www.zakaz-motor.ru .

Форсунка Mercedes SprinterVito 2.2 Спринтер 6110700687,0445115007,Trafic.

Блок двигателя низ мотора mercedes 2.2 om646 m646 sprinter vito w211 w203 Видео

www.zakaz-mototr.ru +7-925-616-58-56 +7-495-230-12-52 Блок двигателя низ мотора Mercedes 2.2 om646 m646 Sprinter Vito W211 W203 Идеальное .

Коленвал om646 Мерседес Спринтер Вито Е220 OM611, OM646 2.2 CDI БУ. Оригинал! С задирами, под ремонт. Состояние детал.

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.

клапан ЕГР W211 OM646.

Автосервис «Спринт авто» на Подольских курсантов вл.22 +74952129123 Изготовление и установка алюминиевой ставки.

Двигатель om646.982 АВТОСЕРВИС MERCEDES-TUT.RU +7(906)027-29-24 +7(985)355-96-73 Разборка! Запчасти! Гарантия! — Все запчасти в наличи.

Отгрузка запчастей от 03.10.2015 в Ростов-на-Дону через транспортную компанию БЛОК ДВИГАТЕЛЬ БУ 646 2,2 MERCEDES Устан.

Звоните: +7-495-230-21-41 https://angarmotorov.ru/p335157624-kupit-dvigatel-mercedes.html Двигатель Мерседес Вито 2.1 Купить Двигатель Мерседе.

Контрактный двигатель, мотор бу, двс: Mercedes Sprinter 2.2 646986 Устанавливался: Mercedes Sprinter, Мерседес Спринтер, Mercedes.

Если вы что-то не услышали,ввиду громкой работой станков , пишите в личку.

Отгрузка запчастей от 23.09.2015 в Тюмень через транспортную компанию БЛОК ДВИГАТЕЛЬ БУ 651 2,2 MERCEDES Устанавливал.

Запчасти от двигателя Мерседес Бенц Спринтер 516CDI 2.2 OM 651.957.

Купить в России на сайте http://www.zapchasti-a.ru и Украине http://www.hodovik.com.

+7-925-616-58-56(viber, whats app) Низ мотора бу Мерседес Спринтер 651 ом 651 м651 2.2 турбодизель Шорт блок 2.2 mercedes sprinter 651.955.

Запуск и проверка компрессии двигателя Mercedes Sprinter -2006г. 2.2CDI OM611.981 http://motor-kpp.ms/191626#191626_10.

+7-925-616-58-56 (viber whastapp) Шатун с поршнем Mercedes class CLK, CLC, E, C w209, w203, w211 OM646 SPRINTER w906 Оригинальный номер: .

Привозной, контрактный двигатель, мотор бу, двс: Mersedes Vito 2.2 651955 Модель: 651955 651.955 651956 651.956 Устанавливался.

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Признак лопнутого впускного коллектора: он начинает запотевать и масло обильно.

Форсунка Мерседес спринтер 646 двигатель

Часть2 Mersedes Sprinter 2.2 cdi Легкий ремонт форсунки и проверка на стенде на работоспособность!

Проверка обраток пьезофорсунок на Mercedes Sprinter OM646

Форсунка Mercedes Sprinter, Vito, Viano двигатель OM611-646 A6460701287

Часть 1 Mersedes Sprinter 2.2 cdi Проверка форсунок в домашних условиях или почему плохо заводиться!

Форсунка Мерседес Вито Виано 639, двигатель 646

Mercedes Benz Vito 111 2 2 Замена медных шайб под форсунками

Мерседес Спринтер 906, 646 мотор. Пробило уплотнение под форсункой .

Sprinter W906 мелочи после замены двигателя (прописка форсунок адаптации)

Легкий Ремонт пьезо форсунки дома Mercedes Vito639 2.2CDI !

Капитальный ремонт двигателя часть №1 снятие и разборка мотора Sprinter 315 646

Читать еще:  Где можно поставить японский двигатель на газель

  • Свап двигателя Mercedes
  • Акустика harman kardon для Мерседес
  • Mercedes cls серый
  • Просел Мерседес w 202
  • Как разобрать ключ Мерседес вито 639

Mercedes sprinter двигатель 646 | Mercedes

Капитальный ремонт двигателя часть №1 снятие и разборка мотора Sprinter 315 646

Установка датчика температуры двигателя на Mercedes Benz Sprinter 311CDI OM646

Mersedes Sprinter 906.датчик давления масла с Китая, двигатель 646

Ремонт впускного коллектора двигателя 2.1 ОМ 646 Mercedes Sprinter

Sprinter 906 замена двигателя на ом 602 2.9 TDI

Mercedes-Benz CDI OM646 Engine Repair

Поиск и устранение пробоины в блоке цилиндров OM646 d2.1 Mercedes Sprinter

Ремонт двигателя 2.2CDI OM 651.955 MERCEDES SPRINTER

Mercedes Sprinter 311 CDI Новый Двигатель

Замена двигателя на Mercedes Sprinter 906 2011 года с ОМ651 на ОМ606 часть 1

  • Обвес для Мерседеса 140
  • Mercedes Vito long технические характеристики
  • Подогрев тосола Мерседес 123
  • Ролик рекламы Мерседес с курицей
  • Как поставить диоды в габариты Мерседес
  • Мерседес е клас вся россия
  • Ремонт Мерседес gelandewagen
  • Четырех фарный Мерседес
  • Мерседес axor 1835 схема
  • Мерседес 124 1990года
  • Хонда аккорд против Мерседес
  • Дверь передняя Мерседес ml 164
  • Ключ рыбка для Мерседес W204
  • Ремонт тнвд Мерседес sprinter
  • Двигатель Мерседес 458

Главная » Хиты » Mercedes sprinter двигатель 646

Ремонт двигателя Мерседес спринтер 646 своими руками

Капитальный ремонт двигателя часть №1 снятие и разборка мотора Sprinter 315 646

Ремонт двигателя 2.2CDI OM 651.955 MERCEDES SPRINTER

Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651

MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки

Разборка двигателя ОМ 601 Sprinter 1-10#

Ремонт вестгейта турбины на OM646, Mercedes Benz Sprinter 313CDI 2.1d

Sprinter 906 замена двигателя на ом 602 2.9 TDI

MERCEDES Sprinter ремонт! Замена головы! Часть 1.

Mercedes Benz Sprinter CDI (901- 903) и другие модели MB. Ремонт текущего насоса высокого давления

ремонт коллектора мерседеса A 646 090 16 37 самому — материалы BAMPERUS

  • Аккумулятор на Мерседес атего 815
  • Мерседес Бенц гле 63 амг технические характеристики
  • Схема abs Мерседес W220
  • Отзывы Мерседес ml63
  • Диски vmr для Мерседес
  • Насос абс Мерседес спринтер
  • Давыдович Мерседес е63
  • Что лучше патрол или Мерседес
  • Лего Мерседес автобус
  • Хороший велосипед Мерседес
  • Антенна для Mercedes W124
  • 112 Мерседес в210 гнет клапана
  • Передаточные числа акпп Мерседес
  • Масляный радиатор Мерседес W140
  • Мерседес цлс 219 кузов

Главная » Новости » Ремонт двигателя Мерседес спринтер 646 своими руками

Почём вторая жизнь моторов: как восстанавливают двигатели

Неремонтопригодность современных двигателей связана не только с отсутствием запчастей: ради экономии производители изначально не закладывают в конструкцию возможность восстановления. Провернуло вкладыш или задрало поверхность цилиндра — покупай новый шорт-блок (блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом). А он денег стоит!

Но выход есть. Разработанные нашими мотористами в конце 1990‑х годов технологии позволяют успешно ремонтировать современные двигатели, будь они из чугуна или из алюминиевых сплавов. Конечно, чинить не всегда целесообразно — всё зависит от остаточной толщины детали, характера и размера повреждения, конструктивных особенностей двигателя и применяемых материалов.

Основное лечение

Перед ремонтом проверяют в опрессовочной ванне, нет ли в блоке цилиндров скрытых трещин, поскольку при обработке узла они могут раскрыться. Если повреждения неглубокие и расположены в доступных местах, их безболезненно лечат — рассверливают фрезой до основания и проваривают металлом. Заделывают даже отверстия в блоке (например, пробитые шатуном) и восстанавливают перегородки между цилиндрами. Алюминиевые сплавы варить проще — температура плавления ниже. Для ремонта отверстий в чугунных блоках используют чугунные заплатки.

Чрезмерный износ стенок цилиндров или их повреждения исправляют расточкой. Если производитель позаботился о ремонтных запчастях для конкретного мотора (к счастью, такие фирмы еще не перевелись), процедура упрощается. Цилиндры растачивают до размера, прописанного в технической документации изготовителя, и используют поршни и кольца большего диаметра. Если блок — с гильзами, их выпрессовывают и ставят новые. Предусмотрена технология и для «одноразовых» моторов: цилиндры растачивают и запрессовывают чугунные гильзы, чтобы установить поршни номинального размера (оригинальные или аналоги). Для алюминиевых блоков с небольшой толщиной стенок между цилиндрами это еще и значительное усиление конструкции.

Покоробленные от перегрева привалочные поверхности блока и головки обрабатывают на шлифовальном станке и подбирают соответствующую по толщине прокладку, чтобы не изменилась степень сжатия.

Восстанавливают и поврежденные постели коленвала. Их крышки подрезают, чтобы они просели. Далее по новым размерам крышек обрабатывают постели, не смещая ось вращения коленвала. И одновременно выравнивают ее по всей длине, иначе вал будет подвержен неравномерным нагрузкам — может заклинить и сломаться.

Неглубокие задиры на шейках коленвала зашлифовывают и подбирают ремонтные вкладыши — оригинал, но чаще неоригинал, а иногда их вовсе изготавливают под размер. На специальном прессовом оборудовании правят и прогибы коленвалов. У бензиновых двигателей на шейки вала при критическом износе наваривают ленту из высокопрочного сплава и обрабатывают ее под соответствующие вкладыши. Таким же способом убирают выработку под сальниками, восстанавливают сломанные шпонки. Пожалуй, единственное, что нельзя исправить, — трещины коленвала.

Реанимируют и поршни, если позволяет остаточная толщина стенок и днища. Такие параметры ни один производитель не предоставляет, ремонтные фирмы годами нарабатывали свои базы. Чаще всего восстанавливают поврежденное днище поршня после встречи с клапанами, делают под них цековки и немного растачивают канавки, если невозможно найти кóльца подходящего размера.

По возможности спасают и шатуны, если их не завернуло в узел. На пресс-станке их выпрямляют и устанавливают новую втулку под поршневой палец.

Алюминий и чугун

Ушли те времена, когда блоки цилиндров и их головки были чугунными, — нынче большинство изготовлено из алюминиевых сплавов. Детали из чугуна, конечно же, надежнее. По сравнению с алюминием он имеет бóльшую механическую прочность, а также жаро- и износостойкость. Но не стоит опаcаться новодела. Конструкторы закладывают определенный запас прочности под стать задачам и условиям эксплуатации. Естественно, ни один мотор городской модели не выдержит длительных нагрузок на гоночном треке. При эксплуатации в нештатных режимах или, например, с неисправной системой охлаждения из-за перегрева одинаково коробит привалочные поверхности блоков цилиндров и их головок как чугунных, так и алюминиевых моторов.

У алюминия есть и достоинства. Например, такой блок легче, его проще сваривать при ремонте. Некоторые производители усиливают алюминиевые блоки чугунными гильзами, объединяя достоинства обоих материалов. Этот же маневр при ремонте негильзованного блока значительно повышает его надежность.

Головная боль

Повреждения головки заваривают так же, как и на блоке цилиндров. И тоже отправляют на опрессовку в ванну — для проверки на скрытые трещины.

Допустима обработка рабочей фаски и торца клапанов. При необходимости меняют направляющие втулки клапанов, изготавливая их самостоятельно, если этим не озаботился производитель. Слишком изношенные сёдла удаляют расточкой, вытачивают новые и запрессовывают. После обработки или установки новых элементов и притирки клапанов их герметичность проверяют с помощью оборудования, создающего вакуум.

Кривые распредвалы правят на пресс-станке. Трещины на них — большая редкость. По аналогии с блоком цилиндров в головке растачивают постели распредвалов, выравнивая ось вращения, и наваривают на опорные поверхности валов ленты металла, чтобы нарастить до номинального размера.

Ремонт двигателя: овчинка и выделка

Как вы поняли, современные технологии позволяют восстановить практически все элементы любого мотора. Профессионально отремонтированный двигатель прослужит не меньше, чем новый заводской сборки, — если бережно его обкатать и правильно эксплуатировать. Вопрос в цене.

Выбирая ремонтную фирму, обращайте внимание на отношение исполнителя к делу. Профессионалы при приемке отдельного узла двигателя проведут в вашем присутствии первичный осмотр и будут настаивать на собственных измерениях, чтобы точно установить картину бедствия. Диагноз и стоимость работ объявят только после полной разборки и дефектовки. Уважающая себя фирма никогда не отойдет от своих методов ремонта в угоду прихоти клиента, стремящегося экономить на всем подряд. Имейте в виду, что многопрофильные сервисы, занимающиеся в том числе восстановлением двигателей, отдают детали на механическую обработку именно в специализированные фирмы с соответствующим оборудованием. Поэтому поинтересуйтесь, куда именно отправят ваш мотор или его части. В идеале нужно сдавать машину целиком в профильную фирму, занимающуюся ремонтом двигателей, — в этом случае вы платите деньги непосредственному исполнителю и получаете продолжительную гарантию на все работы по восстановлению мотора и его установке на автомобиль.

Полноценный капитальный ремонт рядного четырехцилиндрового мотора объемом 1,8–2,0 л, у которого нет серьезных повреждений, обойдется в 160–180 тысяч рублей. При более сложных работах цена доходит до 280- 300 тысяч рублей. Для сравнения: один только новый шорт-блок двигателя 2.0 Mazda (до эпохи моторов Skyaktiv) стоит около 250 тысяч рублей. Контрактный агрегат в сборе гораздо дешевле, но это всегда кот в мешке. Очевидно, что в кризис, когда из-за высокого курса валют цены на новые узлы кусаются, ремонтировать мотор выгоднее, чем покупать новый.

Благодарим компанию ИНОМОТОР за помощь в подготовке материала.

Памяти мастера

Почти три года назад внезапно ушел из жизни Владимир Хрулев. В начале 90‑х годов прошлого века он стал одним из авторов технологий ремонта отечественных и импортных моторов, создав компанию ИНОМОТОР. За 25 лет Хрулев воспитал много учеников и последователей — именно благодаря его профессионализму в стране возникла культура высококвалифицированного ремонта моторов серийных иномарок, а также гоночных и ретромашин. Среди достижений его компании — восстановление двигателей машин Музея техники Вадима Задорожного и создание гоночной команды «СитиМоторспорт» — чемпиона России 2004 года в трековых гонках.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector