Что такое псевдо двигатель

MITSUBISHI / Двигатель / Система смазки / Масла

Почему некоторые позиции отмечены бледным?

Один и тот же номер у разных производителей может обозначать абсолютно разные запасные части.

По позициям, отмеченным бледным сопоставление по бренду дало негативный результат, либо в некоторых базах аналогов бренд не указан вовсе, и поиск наличия производится исключительно по номеру.

Справочно. Список артикульных номеров по которым проверялось наличие.

Артикул Производитель Наименование/Описание Статус
Top Tec 4600 5W-30 LIQUI MOLY Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло раздаточной коробки псевдо-изделие Аналоги
ASYNTHO5W30 KROON OIL Моторное масло псевдо-изделие Аналоги
SuperTronic G 0W-30 ARAL Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло раздаточной коробки псевдо-изделие Аналоги
49610 DIVINOL Моторное масло псевдо-изделие Аналоги
EDGE 0W-40 A3/B4 CASTROL Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло раздаточной коробки псевдо-изделие Аналоги
V60-0277 VAICO Моторное масло Нормальный Аналоги
V60-0279 VAICO Моторное масло Нормальный Аналоги
V60-0280 VAICO Моторное масло Нормальный Аналоги
V60-0281 VAICO Моторное масло Нормальный Аналоги
V60-0282 VAICO Моторное масло Нормальный Аналоги
V60-0283 VAICO Моторное масло Нормальный Аналоги
VTSYNGOLDLL5W30 VATOIL Моторное масло; Моторное масло псевдо-изделие Аналоги
VTSYNTECH10W30 VATOIL Моторное масло; Моторное масло псевдо-изделие Аналоги
VTSYNTECH10W40 VATOIL Моторное масло; Моторное масло псевдо-изделие Аналоги
EOS0530.01 OPEN PARTS Моторное масло Нормальный Аналоги
EOS0530.04 OPEN PARTS Моторное масло Нормальный Аналоги
EOS0531.01 OPEN PARTS Моторное масло Нормальный Аналоги
EOS0531.04 OPEN PARTS Моторное масло Нормальный Аналоги
EOS0540.01 OPEN PARTS Моторное масло Нормальный Аналоги
EOS0540.04 OPEN PARTS Моторное масло Нормальный Аналоги
EOS1040.01 OPEN PARTS Моторное масло Нормальный Аналоги
EOS1040.04 OPEN PARTS Моторное масло Нормальный Аналоги
E100091 EUROL Трансмиссионное масло; Моторное масло; Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки псевдо-изделие Аналоги
E100094 EUROL Трансмиссионное масло; Моторное масло; Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки псевдо-изделие Аналоги
14200 MOTUL Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки псевдо-изделие Аналоги
17600 MOTUL Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач псевдо-изделие Аналоги
17700 MOTUL Моторное масло псевдо-изделие Аналоги
17720 MOTUL Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло раздаточной коробки псевдо-изделие Аналоги
201510101010 MOBIL Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки Нормальный Аналоги
2015101010S0 MOBIL Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки Нормальный Аналоги
2015101010V5 MOBIL Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач Нормальный Аналоги
201510301041 MOBIL Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки Нормальный Аналоги
201510301042 MOBIL Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора Нормальный Аналоги
201510301069 MOBIL Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки Нормальный Аналоги
XGF010 CARLUBE Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач Нормальный Аналоги
XGF050 CARLUBE Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач Нормальный Аналоги

© 2019 PRO+ Автосервис и Автозапчасти в Перми
г.Пермь, ул. Ижевская, 21, (342) 249-55-00, 249-53-80

Китайские дизель-генераторы? Правда о Bearford, Ricardo, Styer, Lester, Mitsudiesel

Некоторые российские компании предлагают по демпинговым ценам генераторы, якобы изготовленные из первоклассных европейских комплектующих. В действительности эти дизель-генераторы оказываются низкокачественной продукцией китайского производства.

Мировой рынок дизель-генераторов сформирован на базе двигателей Cummins, Caterpillar, Volvo Penta, Perkins, John Deer, Iveco, Deutz, MTU, MAN, Mitsubishi.

К «экзотическим» китайским брендам мы относим двигатели Bearford, Ricardo, Styer, Lester, Mitsudiesel. Данные двигатели не являются аналогами двигателей ЯМЗ или ММЗ, а тем более двигателей Volvo Penta, Caterpillar, John Deere, Mitsubishi и не могут поставляться с подобной формулировкой.

Компания Ricardo UK Ltd. не занимается производством дизельных двигателей, а компания Мицубиси Хэви Индастриз, Лтд. (Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.) не имеет никакого отношения к компании Mitsudiesel Inc. и не связана с ней никакими партнерскими контактами.

В 2008 году на рынке активно начали продвигаться электростанции на базе двигателей и генераторов под вымышленным названием Bearford. В большинстве случаев такие установки позиционируются как произведенные в Московской области на базе комплектующих из Англии. К сожалению, красивая история в реальности оборачиваются абсолютным обманом: данные агрегаты собраны в Китае на базе низкокачественных, устаревших, дешевых китайских комплектующих. Для большей достоверности недобросовестные поставщики наклеивают на эти дизель-генераторы изображения медведя – символ несуществующей торговой марки Bearford.

— двигатель псевдо-Bearford производится компаниями Shandong WeiChai Huafeng Power Co. и Nantong Diesel Engine Co (КНР);

— генераторы серии TFW производят несколько заводов в Китае, пытаясь скопировать генераторы Marathon Electric или Stamford;

— контроллер псевдо-Deep Sea (известный английский производитель) на самом деле производятся компанией Fujian Fuan Deep Blue Electronic Co.

Импорт подобного оборудования – это открытая демонстрация неуважения поставщика, выбравшего самый дешевый товар в Китае, к российским потребителям.

Наши представители посетили около 20 крупнейших заводов-производителей дизель-генераторов в Китае и мы можем заявить, что в электростанциях, поставляемых на экспорт даже в беднейшие африканские страны, все эти заводы используют лицензионные двигатели Cummins или европейские двигатели John Deere, Perkins, MTU, Volvo Penta, MAN и контроллеры Deif и ComAp.

Ни одна уважающая потребителей китайская компания не допускает использования местных двигателей и тем более контроллеров в экспортируемых дизель-генераторах.

Если Вы хотите покупать «это» — покупайте напрямую в Китае. Это обойдется Вам в 1,5 раза дешевле и Вам не придется оплачивать «труд» российских посредников – псевдопроизводителей.

Цены на «китайские» дизель-генераторы Bearford

Электростанция на раме

Мощность

Цена с НДС 18%, тысяч рублей

4-цилиндровый дизельный двигатель ISDe, коленчатый вал, псевдо, 3974539 5289840

Характеристики

Порт: Tianjin Port
Условия оплаты: L/C,Western Union,D/P,D/A,T/T,MoneyGram
Возможности поставки: 1000 шт. за Week
Местный сервис местоположения: Нет
Видео ИСХОДЯЩИЙ-осмотр: При условии
Маркетинг типа: Новый продукт 2020
Шоу-рум расположение: Нет
Size: Normal Size
Product Name: 4 cylinder diesel engine
После гарантийного обслуживания: Он-лайн Поддержка
MOQ: 1 PC
Payment: T/T
Происхождение товара: Hebei Китай
Packing: Customer Requirement
Quality: 100% Tested
Состояние: Новый
Применимые индустрии: Завод по производству,Строительных работ
Тип: Насос
Оборудование для производства Test Report: При условии
Гарантированность: 6 месяцев
Тип двигателя: Дизельное топливо
Информация об упаковке: cartons

4-цилиндровый дизельный двигатель ISDe, коленчатый вал, псевдо, 3974539 5289840

Возможные объемы поставок

1000 шт. в неделя

Информация об упаковке:

Тяньцзинь, Шанхай, Циндао

Низкий минимальный объем заказа:

Это может удовлетворить реальную ситуацию продаж клиентов.

Благодаря некоторым исключительным послепродажным услугам мы стремимся обслуживать наших клиентов всеми возможными способами.

Q1. Каковы Ваши условия оплаты?
О: T/T 30% как депозит, и 70% перед поставкой. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов
Перед оплатой остатка.

Q2. Каковы Ваши условия доставки?
О: FOB

Q3. Как насчет времени доставки?
О: как правило, это займет от 30 до 60 дней после получения вашего авансового платежа. Время доставки зависит от
О товарах и количестве вашего заказа.

Q4. Можете ли вы произвести согласно образцам?
О: Да, мы можем произвести ваши образцы или технические чертежи. Мы можем построить формы и приспособления.

Q5. Какова ваша политика в отношении образцов?
О: мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

Q6. Вы проверяете все ваши товары перед поставкой?
О: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой

Вопрос 7: как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
A:1. Мы поддерживаем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне делаем бизнес и подружимся с ними,
Независимо от того, откуда они родом.

Как «белоленточная» либералка-навальнистка попала на пост куратора российского кино?

Департамент кинематографии и цифрового развития Минкультуры России возглавляет откровенная навальнистка, принимавшая активнейшее участие в «белололенточных» событиях на Болотной площади. Нет, это не сценарий фильма ужасов, это факт, имеющий место в нашей общей действительности. И с описанным фактом нужно что-то делать.

Недавние заявления главы Минкультуры Ольши Любимовой о продолжении финансирования театральных пропагандистов извращений и русофобии показали, что надежды общества на нового министра не оправдались.

Однако не при Любимовой единой харчуется российская либерда, присосавшаяся к культурной сфере. Вот ещё один – намного более яркий персонаж – показывающий, чьими усилиями на зрителей продолжает литься поток откровенной дряни, снимаемой за государственные деньги.

Слово Алексею Иванову.

Когда говорим «Минкульт» — подразумеваем «Ольга Любимова». Это не совсем правильно. В руководящих органах ведомства имеется гораздо более амбициозная и идейно мотивированная дама, которую часто величают «серым кардиналом в юбке» либо «смотрящей от либеральной башни».

Напомним, что Ольга Борисовна Любимова до своего назначения министром (21.01.2020) возглавляла Департамент кинематографии Министерства культуры Российской Федерации.

Затем обязанности руководителя исполнял некий Денис АгарОнов (бывший замдиректора Центра проектного менеджмента РАНХиГС и бывший член экспертного совета по цифровой экономике и блокчейн-технологиям при Комитете Госдумы по экономическому развитию, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству), просто «грел место», готовил почву. А 25.08.2020 Любимова сделала полноценное назначение — руководителем ДепкинО Минкульта стала её креативная ровесница Светлана Борисовна МаксИмченко».

Официальная биография названной чиновницы Минкульта очень скупа. А на странице департамента, который она возглавляет, отсутствует даже фото.

«Максимченко родилась 17 октября 1980 года в Москве. Окончила Финансовую академию при правительстве Российской Федерации.

Более 10 лет работала в медиасфере, более семи лет — в учреждениях Департамента культуры города Москвы. С 2013 по 2016 годы в должности заместителя директора «Мосгорпарка» занималась развитием парков культуры и отдыха столицы.

В декабре 2016 года назначена генеральным директором «МоскинО». На занимаемой должности провела полный перезапуск сети городских кинотеатров, курировала городские кинособытия, в том числе акцию «Ночь кино» в Москве. В 2018 году запустила работу Московской кинокомиссии, при содействии которой организовано более 1 000 съёмок».

Общие фразы, да и только. Человеку 40 лет, а информации о нём – столь мало. Однако Алексей Иванов не поленился покопаться в биографии Максимченко, чтобы узнать, что стоит за скупыми оборотами вроде «более 10 лет работала в медиасфере».

Послушайте о том, в какой именно «медиасфере» подвизалась женщина, которая уже год курирует российское кино.

«Во время белоленточной смуты Максимченко была региональным директором Всемирного общества новостного дизайна (Society for news design) в РФ и главредом болотной газеты «Акция» («газета для молодой элиты России»), которая дарила соответствующей аудитории промо-интервью с Ильёй Яшиным, Марией Гайдар, Ильей Пономарёвым, «дебаты» Алексея Навального, рекламу ФБК* на первых полосах, топ «10 лучших приложений для участника протестного митинга» и многое другое в том же духе.

Прямиком с Болота небезызвестный КапкОв забрал либероидную дамочку в столичный Депкульт.

«Всё зависит только от людей. Соответственно, когда меня приглашали на разные работы, я всегда думала, под чьим руководством я работаю, куда направляюсь. Я бы, наверное, никогда не попала в Департамент культуры, если бы не было Сергея Капкова. И мы видим, как вся московская культура поменялась в тот момент под влиянием одного руководителя… Меня в какой-то момент позвали проконсультировать по PR, и эта консультация закончилась через неделю тем, что я была там уже 24 на 7. И занималась не только пиаром, но и в целом подготовкой всех презентаций по стратегиям развития, организацией общественных советов при мэре Москвы по развитию общественных пространств…», — рассказывает Максимченко в интервью Forbes».

То есть, российское кино курирует откровенная навальнистка, которую усилиями либерды из правительства Москвы протащили по карьерной лестнице, пристроив аж в Минкультуры. Тащил Капков. Вот кто он такой, для тех, кто не в курсе.

«Капков — один из ярчайших представителей «шестой колонны», талантливый политтехнолог и вообще многостаночник, протеже Романа Абрамовича,

экс-вице-губернатор Чукотки и экс-вице-президент Российского футбольного союза, экс-депутат Госдумы от «Единой России», экс-директор ЦПКиО имени Горького и экс-руководитель Департамента культуры города Москвы, бывший жених Ксении Собчак и бывший супруг Софьи Гудковой (первая жена Дмитрия Гудкова),

твёрдый приверженец гейропейских ценностей и столь же твёрдый ненавистник ценностей традиционных, покровитель Кирилла Серебренникова и его проектов, патрон секты урбанистов, консультант «огромного количества и федеральных чиновников, и региональных».

В течение ряда лет семейно-медведевские активно двигали его на пост министра культуры РФ, не получалось благодаря силовикам (четыре года назад Капков по определённым причинам даже намеревался эмигрировать); теперь же значительной частью процессов внутри Минкульта рулит барышня из команды Капкова, мечтающая, по её словам, «взломать систему»».

Капков – эталонная, прям вот рафинированная либерда. И потому неудивительно, что политика Максимченко в курируемой ею сфере кино вызывают вопросы у тех, кто следит за деятельностью Минкульта. Ведь что может продвигать дамочка, у которой такая биография?

«Светлана Максимченко, та самая глава Департамента кинематографии Минкульта — это наш старый московский пациент.

Она последовательно отметилась мероприятиями по раскрутке движения MeeToo, бодипозитива, темы «домашнего насилия», на пару с Софьей Гудковой/Капковой (да-да, экс-женой того самого Димы Гудкова и того самого Сергея Капкова) с «зарисовками об обществе цензуры». А также показами «протестного грузинского кино» ЛГБТ-сеансами, фестивалями радикальных феминисток, бесплатными показами «перестроечного кино», и прямыми «культ провокациями» против Сергея Собянина, своего главного работодателя.

Ну а в Минкульте на её счету — поддержка фестиваля «Артдокфест» Виталия МАнского, и ЛГБТ-фестиваля «Бок о бок».

Есть ли такой сорт либерально-троцкистского дегенеративного дискурса, в котором не была бы вымазана по уши Максимченко? Судя по процитированному списку её активностей – нет такого сорта. Всю западную дрянь тащит в Россию, годами. Причём ранее – за счёт властей Москвы, на которых сама же озвучивала нападки, а теперь – за счёт федерального бюджета.

Вот и получается, что пока государство не формулирует чётко, какие задачи стоят перед Минкультуры, либерда правит бал, навязывая чуждые псевдо-ценности.

«Государство ОБЯЗАНО формулировать свои запросы. Оно должно делать это предельно чётко и понятно. Нельзя сказать «пусть будет кино о ВОВ», надо говорить «фильм о героической борьбе советских людей — простых советских людей — с фашистами, в фильме не может быть положительных героев-содомитов, не должно быть альтернативной истории, хоругвей над танками, а в револьвере не может быть 27 пуль. Да, и возьмите консультантом генерал-полковника Сидорова из архива Минобороны».

В учебнике истории не должно быть миллионов изнасилованных немок.

На образовательных сайтах для подростков не надо размещать гей-контент.

Праймовые ток-шоу на федеральном ТВ не должны форсить писателей, которые выдают фэнтезийный контент за историю России.

Государственный (и около) бизнес, составляющий основу экономики, не должен использовать в качестве амбассадОров молодёжных кумиров неопределённой ориентации.

Государству надо бы понять, что культура — часть национальной безопасности, такая же важная, как новый двигатель для космической ракеты или новый танк. И, для начала, научиться писать для рынка культуры ТЗ. Хотя бы уровня «вот это точно нельзя»».

Пока государство в лице политиков-государственников так не делает, пролезшие в Минкультуры благодаря таким как Капков либеральные дамочки творят, что хотят.

Привлечь внимание государственников к деятельности Максимченко и ей подобных – задача гражданского общества.

Я считаю, что названная чиновница должна быть уволена с занимаемой должности за несоответствие этой должности, выражающееся в продвижении деструктивных идей вроде феминизма, ЛГБТ и прочего, что противоречит ценностям, изложенным в Конституции России.

Если вы, уважаемые сограждане, считаете так же, то распространяйте этот материал по соцсетям, чтобы придать ему максимально возможный резонанс.

Вместо «шестисотого» представлен внедорожник Tank 500

Китайский автопром стремительно взрослеет, но странные скоропалительные решения по-прежнему случаются. Буквально неделю назад компания Great Wall показала первые фотографии нового внедорожника Tank 600, но на стенде автосалона в Чэнду этот автомобиль предстал под названием… Tank 500. При этом никаких объяснений этому решению в компании не дали.

Tank 500 — вторая модель молодого бренда, который был основан в начале этого года и предназначен только для рамных внедорожников. Tank взял хороший старт: в первом полугодии продано 33 тысячи автомобилей Tank 300 ценой от 27 тысяч долларов. Но «пятисотый» должен оказаться заметно дороже, ведь по размерам он сопоставим с известной у нас моделью Haval H9, а по технике и оснащению превосходит ее.

Длина дебютанта — 4878 мм (с опционной запаской на корме — 5070 мм), ширина — 1934 мм, высота — 1905 мм. Это первая серийная модель на новой масштабируемой платформе с продольным расположением двигателя, передней независимой подвеской и неразрезным задним мостом. Она же ляжет в основу старших моделей Tank, а также полноразмерного пикапа Great Wall X Cannon, которые пока представлены в виде шоу-каров.

Подвеска — пружинная, «в базе» установлены 18-дюймовые колеса. Заявленный дорожный просвет — 224 мм против 206 мм у модели Haval H9. Угол въезда — 29,6 градуса, угол съезда — 24 градуса, а глубина преодолеваемого брода — 800 мм. Полный привод — с электромагнитной муфтой подключения передней оси, но есть демультипликатор (с коэффициентом понижения 2,64) и блокировка заднего межколесного дифференциала, а за доплату будет доступна еще и передняя блокировка. Наконец, у электроники есть аж 11 ездовых режимов для бездорожья.

При этом Tank 500 имеет премиум-амбиции. В качестве опций для него предложены двухцветная окраска кузова и выдвижные подножки с электроприводом. А в трехрядном салоне — обивка сидений натуральной кожей (есть несколько вариантов, включая двухцветные) и вставки «под дерево». Интересно, что второй ряд пока предложен только в виде трехместного дивана: раздельных кресел в перечне опций почему-то нет.

Приборный экран имеет диагональ 12,3 дюйма, а планшет медиасистемы — 14,6 дюйма, при этом сохранены аппаратные клавиши управления самыми главными функциями климат-контроля. Также есть проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль (с отдельным семидюймовым тачскрином на втором ряду), подогрев и вентиляция сидений первого и второго рядов, панорамная крыша и многое другое.

Если Haval H9 имеет четырехцилиндровые моторы, то Tank 500 первым примерил новый бензиновый двигатель V6 3.0 с кодом 6Z30. Он имеет комбинированный впрыск, два турбонагнетателя (они расположены по бокам блока) и 48-вольтовый стартер-генератор. Мотор выдает 354 л.с. и 500 Нм, причем 320 Нм доступны уже при 1000 об/мин. Девятиступенчатый «автомат» держит крутящий момент до 600 Нм. Другие двигатели пока не рассматриваются.

На китайском рынке внедорожники Tank 500 появятся к концу этого года. Цена пока не обозначена даже приблизительно, но дешевым «пятисотый» точно не будет.

Читать еще:  Fsi двигатель расход топлива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector