Что такое работа двигателя в штатном режиме

Эксплуатация автомобиля в штатном режиме.

Kia Sportage 2013

  • Доброго дня всем, кто читает мой отзыв.

    Давненько не мог собраться с мыслями, что бы рассказать о текущей эксплуатации моего автомобиля.

    Я не фанат и не сторонник глобальных переделок, не любитель жесткого и дорогого тюнинга, потому данная часть отзыва может показаться интересной далеко не всем.

    За это время мною был приобретен комплект чехлов из эко-кожи, компании Автопилот. Хотел бы напомнить, что в заводской комплектации у меня была тканевая обивка салона. В крайне осторожном режиме эксплуатации на ней начали появляться некоторые следы, потертости, на водительском кресле, сбоку, даже немного появился эффект засаливания. Не критично, в глаза особо не бросалось, но представив, что может быть с салоном автомобиля на пробеге в 50, а то и 90 тысяч мне стало немного страшно. Поэтому было принято решение немного защитить заводские покрытия. Ощущения от чехлов довольно таки позитивное, вид салона преобразился, тактильные ощущения стали намного приятней. Немного позже постараюсь выложить фото салона, хотя особой нужны не вижу, в интернете много фотографий чехлов этой компании.

    На пробеге в 45000км прошел очередное плановое ТО в компании у официального дилера. Помимо обыденной замены масла и фильтров на этом этапе меняются и антифриз. Предварительно узнав, что дилер заливает CoolStream по цене 500р/1л решил отказаться в пользу привезенной с собой японской Akira, которая обошлась мне в эту же сумму.

    Немного погодя, выбрав время, заехал к инженеру по гарантии, что бы обратить внимание на вновь потершийся руль. Хотел бы немного напомнить, что на пробеге в в 16-17 тысяч я уже менял рулевое колесо в сборе именно по этой же причине(«Легкая потертость на швах»). Сейчас же руль потерся значительно сильнее. Мало того, что материал зашеркался значительно сильнее, еще и облезла краска, на декоративном покрытии вокруг кнопок телефона. В следующий раз, если данная проблема встанет после 70 000км пробега(окончание гарантии на материалы салона) буду перетягивать его кожей.

    На пробеге в 52500 вновь посетил ОД с целью замены масла и свечей. Порекомендовали на ТО4 помыть дроссельную заслонку, грязновата. (мыл на ТО2), ну что же, помоем. На удивление свечи оказались в давольно таки неплохом состоянии, мастерас казали что можно было бы еще и поездить, но решил заменить, купленные заранее свечи уже год ждали этого момента. Старые отложил в запас.

    Читать еще:  Man двигатель d0836lfl02 характеристики

    Так же узнал у ОД по стоимости замены жидкостей в АКПП, раздатке и дифференциале, на мой взгляд пришла пора их менять, хотя официальный технический регламент КИА советует это делать на 100 000км. Вообще много в этом регламенте подобных диверсионных рекомендаций, выполняя которые есть риск попасть на дорогостоящий ремонт, после окончания гарантии. Лично я смотрю на него сквозь пальцы и обслуживаю автомобиль из учета личных соображений, в том числе и замена всех жидкостей гораздо чаще рекомендованных интервалов. Условия ОД показались мне немного не приемлимыми и решив чуть чуть отложить намеченную процедуру я обратился в другое место. Масло в АКПП было заменено в два этапа, путем частичной замены по 4 л за 1 прием. Ребята объяснили это тем, что при откручивании пробки из 8 имеющихся литров масла сливается +/- 4литра. На аппарате можно произвести полную замену, но делать это категорически не рекомендуется производить замену. Сетчатый фильтр в АКПП очень нежный, перепускные клапана то же, под давлением все это можно повредить. Плюс коробка сама по себе адаптивная и резкая смена вязкости может негативно отразится на ее работе. Так что самым безопасным способом является именно частичная замена. При втором посещении та же были заменяны и жидкости раздатки и дифференциала, для этого мной была выбрана синтетическая трансмиссионная жидкость GL-4/GL-5 75W90 фирмы Равенол.

    Эксплуататция продолжается, несмотря на темные пятна в жизни моего спортика, он по прежнему продолжает меня радовать, да и назвать его виноватым в предыдущих поломках просто не поворачивается язык, я отношу все произошедшее к серии «криворукость зашкаливает».

    Всем хорошего настроения и безаварийных дорог, отзыв по мере появления каких либо событий обязательно буду дополнять.

    На Центральной дожимной компрессорной станции Чаяндинского месторождения запущен в работу газоперекачивающий агрегат

    Газпром добыча Ноябрьск (ООО)

    Новости проектов и регионов

    На Чаяндинском нефтегазоконденсатном месторождении (Республика Саха, Якутия), обустройством которого занимается ООО «Газпром добыча Ноябрьск», активно продолжается пусконаладка оборудования и подготовка к работе объектов производственной инфраструктуры.

    Так, 6 сентября на Центральной дожимной компрессорной станции, предназначенной для обеспечения требуемого давления газа, был произведен запуск первого газоперекачивающего агрегата. Все технологические операции — подача топливного газа, розжиг и запуск двигателя — прошли в штатном режиме.

    Запуск двигателя газоперекачивающего агрегата прошел в штатном режиме

    По словам заместителя генерального директора по производству ООО «Газпром добыча Ноябрьск» Сергея Шашмурина, газоперекачивающие агрегаты такой мощности — 25 МВт — используются в дожимном комплексе предприятия впервые. Напомним, что начало поставок газа в КНР по газопроводу «Сила Сибири», ресурсной базой для которого является Чаяндинское месторождение, намечено на 1 декабря нынешнего года.

    Читать еще:  Электрические характеристики двигателей аир

    Первый из четырех газоперекачивающих агрегатов уже функционирует

    Справка

    ООО «Газпром добыча Ноябрьск» — 100-процентное дочернее предприятие ПАО «Газпром», осуществляющее разработку 7 месторождений, в том числе 4 газовых, 2 газоконденсатных и 1 нефтегазоконденсатного.

    Производственные объекты компании расположены в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО), на Камчатке и в Якутии. В составе предприятия — 3 газовых промысла и 3 газопромысловых управления. ООО «Газпром добыча Ноябрьск» является участником государственной Восточной газовой программы — предприятие назначено заказчиком работ и эксплуатирующей организацией по Чаяндинскому месторождению в Республике Саха (Якутия).

    На правах оператора компания оказывает услуги по добыче и подготовке газа независимым недропользователям на Губкинском, Муравленковском, Новогоднем, Вынгапуровском, Тарасовском, Северо-Губкинском, Вьюжном, Метельном и Еты-Пуровском месторождениях (ЯНАО).

    В компании внедрена и функционирует интегрированная система менеджмента, соответствующая требованиям корпоративного стандарта СТО Газпром 9001 и международным стандартам ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 50001.

    Коллектив насчитывает свыше 4000 человек. Главный офис расположен в Ноябрьске.

    Навигация

    GSearch Miniportlet

    Форвардер

    Навигационная цепочка

    • В начало
    • Главная страница
    • ИНСТРУКЦИИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ МАШИНЫ В ПОРТУ
    • Форвардер

    Форвардер

    ИНСТРУКЦИИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ МАШИНЫ В ПОРТУ (Форвардер)

    1.1 Для персонала порта

    1.1.1 Контактная информация

    Europe

    These times are Finnish time (UTC+2)

    Mo — Fr 08.00–21.00 (8:00 am — 9:00 pm)

    Tel. +358 20 7688400

    North America

    Mo-Fr 7:00 am — 5:00 pm

    Tel. +1 715 369 4833

    China

    Zhao Rujin
    Local time 8 am – 5pm
    +86-1827 8962 157

    Brazil

    These times are UTC-3
    Mo–Fr 8:00 am — 5:00 pm
    Tel. +55 11 4795 4600

    Russia

    These times are UTC+3

    Mo- Fr, 08:00 – 20:00,
    Tel. +7 800 5050 825

    Mo- Fr, 09:00- 17:30
    Tel. +7 812 777 12 11

    1.1.2 Для персонала порта

    ВАЖНО! Перед перемещением машины в порту внимательно изучите предоставленные на этих страницах видеоинструкции. Язык субтитров для видеоинструкций можно изменить во вкладке «субтитры» в меню «настройки» внизу экрана видео.

    1.2 Подъем и закрепление машины для транспортировки

    Подъемная сила (кН)

    При температуре ниже -10 °C рекомендуется включать предпусковой подогреватель , прежде чем запустить двигатель. Предпусковой подогреватель следует включить на 30–60 минут в зависимости от температуры окружающей среды.

    • Включение предпускового подогревателя : нажмите кнопку 1, подогреватель включится через несколько секунд.
    • Выключение предпускового подогревателя : нажмите кнопку 1 еще раз, подогреватель выключится через несколько секунд.

    Запустите двигатель (см. следующий раздел ) и дайте ему поработать на холостом ходу при включенном подогревателе двигателя для того, чтобы подзарядить аккумуляторные батареи.

    Читать еще:  Что такое пожар двигателя

    2 Аварийное освещение

    3 Индикатор указателей поворота

    4 Указатели поворота

    5 Габаритные огни и фары

    • 0 = ВЫКЛ.
    • 1 = габаритные огни и подсветка переключателей
    • 2 = габаритные огни и фары

    6 ближний свет/дальний свет

    7 Переключатель подсветки салона

    • 0 = ВЫКЛ.
    • 1 = внутреннее освещение включается датчиком открывания двери
    • 2 = внутреннее освещение (все лампы включены)

    8 Включение/выключение рабочих прожекторов

    9 Кнопки управления рабочими прожекторами

    iCAN: невидимая блокировка = надежная защита

    20 апреля стала доступна новая версия программного обеспечения, поддерживающая блокировку двигателя по технологии iCAN.

    Как это работает?

    При попытке угона автомобиля, оборудованного охранным комплексом StarLine, двигатель будет надежно заблокирован сразу после начала движения. Блокировка осуществляется путем отключения блоков, отвечающих за работу двигателя, специальными командами, которые формирует интегрированный модуль 2CAN или CAN+LIN.

    Можно ли обнаружить такую блокировку?

    Обнаружить блокировку, выполненную по технологии iCAN, любым из известных профессиональным угонщикам способов практически невозможно, так как блоки управления останавливают двигатель, выполняя команды в штатном режиме.

    Насколько это безопасно для работы двигателя?

    Технология блокировки iCAN безопасна: остановка двигателя происходит в штатном режиме, так как электронные блоки управления выполняют инструкции, заложенные производителем автомобиля.

    Будет ли данная блокировка мешать работе автозапуска?

    Нет. Блокировка двигателя происходит только при начале движения, благодаря встроенному в CAN-модуль датчику скорости.

    В каком охранном оборудовании будет доступна функция блокировки по технологии iCAN?

    Данная технология будет доступна во всех охранно-телематических комплексах StarLine, оснащенных 2CAN или CAN+LIN интерфейсом с версией программного обеспечения 3.4 и выше, а также версией программного обеспечения основного блока L8 и выше.

    Что делать, если оборудование было куплено ранее?

    1. Обновить программное обеспечение основного блока до версии L8 и выше
    2. Обновить «Программатор CAN Телематика» до версии 2.2 на сайте can.starline.ru
    3. Обновить программное обеспечение 2CAN или CAN+LIN интерфейс до версии 3.4 и выше

    Как определить, требуется ли обновление прошивки основного блока и CAN-модуля?

    Если на упаковке есть стикер iCAN, то обновление ПО не требуется.

    Для каких автомобилей будет доступна технология блокировки по шине CAN?

    Актуальный список автомобилей, в которых возможно будет реализовать блокировку по технологии iCAN, вы сможете найти на can.starline.ru.

    Шаг 1

    Шаг 2

    Какие необходимо выполнить подключения для работы

    Подключить сигнализацию к цифровой шине CAN, согласно описанию на can.starline.ru и поставить галочку «Блокировка двигателя» в настройках CAN-модуля. Рекомендуем использовать технологию дополнительной блокировки двигателя iCAN совместно с «аналоговой» блокировкой.

    StarLine надежно защищает
    StarLine Победит

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector