Что такое ранеры в двигателе

О двигателях для Toyota 4Runner

Рамный внедорожник средних размеров Toyota 4Runner производится с 1986 года и имеет общую платформу с Land Cruiser Prado и другими автомобилями повышенной проходимости от японского производителя. Силовые агрегаты Toyota 4Runner аналогичны тем, что устанавливаются на Land Cruiser Prado, но не имеют большого ассортимента.

Двигатель Toyota 3RZ-FE

В 1994 году 2,7-литровым двигателем 3RZ-FE заменили последнего представителя серии R — 22R-E.

Большого объема для четырехцилиндрового агрегата достигли благодаря 95-миллиметровым цилиндрам, кованому коленвалу с ходом поршня 95 мм и 8-ю противовесами. Силы инерции второго порядка уравновешивают два вала-балансира.

ГБЦ с парой распредвалов DOHC имеет по 4 клапана на цилиндр.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, и зазоры клапанов приходится корректировать каждые 30-40 тысяч километров.

Мотор имеет электронную систему ESA и распределенный впрыск.

Двигатель сконструирован настолько удачно, что за все годы эксплуатации явных недостатков выявлено не было. Через 200 тысяч километров может растянуться цепь ГРМ. 5-

Двигатель Toyota 5VZ-FE

На основе двигателя 3VZ-FE в 1995 году разработали новый агрегат 5VZ-FE с блоком цилиндра V60 и развалом в 60 градусов как у предшественника, но с увеличенными до 93,5 мм цилиндрами и новыми поршням, что позволило нарастить объем до 3,4 литров.

ГБЦ теперь с двумя валами, но с некоторыми вариантами. В отличие от 3,0-литровой версии, на большеобъмном моторе распредвалы более низовые. Также сменен ремень ГРМ. На 5VZ-FE применили маслоохладитель и усовершенствовали вентилятор охладительной системы.

Помимо этого конструкторы оптимизировали коллектор выпуска, изменили систему зажигания и применили впрыск топлива фазами.

Двигатель получился надежней предшественника, но и ему присущи перегревы. Иногда трескается ГБЦ и быстро изнашиваются шатунные вкладыши. 4

Двигатель Toyota 1GR-FE 4.0 л

Первый вариант 4,0-литрового мотора 1GR вышел в 2002 году и постепенно вытеснил устаревшие 5VZ на 3,4 литра. «Новичок» получился не слишком оборотистым, но моментным и устанавливался только на внедорожниках.

В моторе использован алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна. В 2009 году тяжелая поршневая и коленвал, а также VVTi на валу впуска сменила система Dual-VVTi, более легкие поршни, усовершенствованный впуск и повысилась степень сжатия. Таким образом, мощность мотора с 249-ти поднялась до 285 л.с.

Двигатели 1GR-FE с пробегом при перегреве получают пробой прокладки ГБЦ, что требует внимания к системе охлаждения.

Стрекот и цокот являются нормой. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает каждые 100 тысяч километров исправлять зазоры клапанов. 4

Двигатель Toyota 2TR-FE

В 2003 году двигатель 3RZ-FE подвергся серьезной модернизации и его доработали для внедорожников и коммерческого транспорта.

В итоге новый мотор получил БЦ от 3RZ с двумя валами балансирами и измененную головку с системой ИФГР на валу впуска VVTi. Применены гидрокомпенсаторы, а цепной привод ГРМ заменен на другой.

Блок управления полностью изменили, применили коллектор впуска из пластика и электронную заслонку дросселя.

Невзирая на более сложную конструкцию, двигатель получился надежным и к его слабым местам можно отнести лишь течь переднего сальника коленвала (выпуск до 2008 года), а также на холостых в мороз двигатель начинает вибрировать из-за АКПП. 5-

Расчет длинны раннеров впускного коллектора. Кто как считает и как правильно?

Сразу скажу, тут будет мало картинок, но много скучных букв и расчетов.
Давеча, покуда я ещё не планировал переходить на жирный и тяжелый 36й кузов ( а соответственно на 6 цилиндров), я прикупил за дешман самодельный кольцевой ресивер от таза 16V.

Исходные данные следующие:

1. Первый метод описан Владимиром Шарандиным в его статьях (очень внушающих уважение!). Кратко теория и расчет сводится к следующему: Волна резонансного давления отражается несколько раз между тактами впуска. Также, каждый раз, когда волна отражается, она теряет немного своей силы. Следовательно, при работе двигателя на низких оборотах или при использовании коротких направляющих, резонансная настройка дает незначительный эффект. Также, каждый раз, когда волна отражается, она теряет немного своей силы. Следовательно, при работе двигателя на низких оборотах или при использовании коротких направляющих, резонансная настройка дает незначительный эффект. Для получения наибольшей пользы от отраженной волны в пике максимальных оборотов двигателя, часто лучшим выбором является использование для настройки системы впуска второго или третьего отраженного импульса. (1-й просто физически не представляется возможным использовать из-за очень большой длины).Также, возможно увеличить или уменьшить количество отраженных импульсов за счет уменьшения или увеличения длины направляющих впуска.Оптимальная длина направляющих на впуске для 2-го импульса в момент закрытия впускного клапана можно “грубо” вычислить, используя следующее уравнение: длина (дюймы) для 2-го импульса = 108000/обороты двигателя. Это формула неплохо работает для двигателей, у которых максимальный крутящий момент на достаточно высоких оборотах. Тем самым использовать ее для обычных машин проблематично в реальности. Поэтому, более часто, используют третий, четвертый или даже пятый обратный импульс, которые требуют намного меньше длины впускных направляющих.

длина (дюймы) для 3-го импульса = 97000/обороты двигателя

длина (дюймы) для 4-го импульса = 74000/обороты двигателя

длина (дюймы) для 5-го импульса = 54000/обороты двигателя

Я брал в расчет 3 и 4 волны. Для тетей волны длина раннера — 35,2 см, для четвертой — 26,85.

2. Второй расчет я провел на, случайно найденном в сети онлайн калькуляторе. По какой формуле там все это считается — неведомо, но в описании написано следующее “This is a tool made to calculate the optimum length of the intake runners, measured from the valve seat to funnel. This is merely a translation of the original script made by Williams. Вильямс короче какой-то.
Результаты получились следующие: 48,34 и 24,17 для каких то там порядков волн судя по всему — для 3 и 4 го.

3. Следующий метод от ДЭвида Визарда вроде. Его идея в том, что идеальная длина раннера для 10000 об/мин — это 17,8 см. И для понижения на каждую 1000 оборотов максимального прихода от резонансного наддува, нужно увеличивать длину раннера на 4,3 см.
Для моего случая (7000 об/мин) расчет выглядел следующим образом:
17,8+4,3х3 = 30,7 см.

4. Этот метод от “Стива Магната из журнала ХотРод”. Он гласить что произведение длины раннеров на обороты максимального момента равно 84000. Мой расчет по этому методу — 84000/7000 = 12, но это в дюймах! Переводим в родимые сантиметры и получаем 30,48.

5. Далее расчет резонанса по методу некого хондовода Rusko.
Данный товарищ ведет расчет исходя из фазы впускного вала. А именно. (полный текст можно посмотреть по ссылке или в моей экселевской таблице в шапке поста)
— Берём фазу открытия вала — в нашем случае это 272 гр.
— Считаем время за которое происходит один оборот колена — (60сек/7000об)=0,009 сек (округляю)
— Далее считаем время одного цикла (кто не помнит это два оборота колена или 720гр.) — 0,017 (не 18 потому что округлил время 1 оборота)
— Далее считаем сколько градусов впускной клапан закрыт! 720-272 = 448гр.
— Потом из пропорции находим это значение в секундах — 0,011 сек впускной клапан у нас закрыт.
— Исходя из скорости звука при температуре 70 гр по форенгейту тралала итд мы считаем на какое расстояние проходит волна за то время пока закрыт клапан. Получилось 144,384 дюйма.
-Нам же нужно время за которое волна пройдет туда и вернется обратно к клапану — 72,192 или 183,37 см. Дудки Метр восемьдесят КАРЛ!)))
Но это первая, самая узкая волна. Мы же ориентируемся на 4ую — 45,84см, и 5ую — 36,67 см.

Читать еще:  Секреты длительной жизни мотора

6. Идем дальше. Теперь метод “ГиПерМат”. Судя по всему, какая то тюнинг контра. У них ну совсем какая то эмпирическая формула. Откуда она выведена я с трудом понимаю. И что то мне думается, что тут идет речь об открытых раннерах для дросселей, которые не используют резонансный эффект. Но тем не менее попробуем.
— Перво наперво, они предлагают почитать промежуточное значение — maximum rpm due to mass = 0.0056(cubic inches)2 — 8.89(cubic inches) + 11527
— Затем уже, посчитать длинну раннеров.
intake runner length = 137532/(0.15)(bore)[(0.7)(max rpm due to mass)]2
Для моих исходных данных получилось 15,37 см…

7.Теперь метод, который мне кажется самым правдоподобным. Нашел я его на одном из буклетов на сайте какой то частной американской конторы по тюнингу — Grapeaperacing.com. Надо сказать статьи у них очень дельные. Так вот. Метод их похож на описанную в п.5. Но есть нюансы. Тут используется так называемая полная фаза, а не рекламная (что идет в описаниях к распред валу). Полная фаза, это фаза измеренная при подъема клапана 0.05 дюйма. Как пишут авторы статьи — “We must take into account the intake duration, but you want the pressure waves to arrive before the valve closes and after it opens (air won’t pass though a closed valve). To do this you must subtract some duration, typically you take off 20-30° from the advertised duration. 30° works well for higher rpm solid cammed drag motors. . For smaller cams in the 270° range, subtracting 20° from advertised duration will give better”. Говорят что для драг валов с фазой под и за 300гр нужно вычитать 30 градусов, а для так себе валов, с фазой до 270 — 20. Я зарезал фазу на 20 гр.
— Далее расчет. Градусы, когда клапан закрыт EVCD= 720-(272-20) = 468.
— Затем по формуле L = ((EVCD × 0.25 × V × 2) ÷ (rpm × RV)) — ½D, где V = скорость звука =1300 м/с; RV — номер волны; D — диаметр раннера. (все в системе СИ).
— Получаем: 3 волна — 34,5 см, 4ая — 25,3 см.

8.Далее я пытался посчитать по популярной в интернете формуле акустического резонатора Геймгольца, Но что то у меня не задалось. Длина раннера, выведенная из этой формулы у меня получается — 4 см. И что то мне подсказывает, что я что то делаю не так. Сама формула вот такого вида: fb=100*K*(c*(Sb)^(1/4))/(2*Pi*(V*l)^(1/2)), где:
K — коэффициент формы, это тема отдельного разговора, чтобы не заморачиваться брал его равным 1.0
c — скорость звука в воздухе. с=342 м/с
Sb — суммарная площадь дудок в рессивере [см2]
Pi=3.14159265
V — объем ресивера [см3]
l — длина дудок [см]
(…)^(1/4) — корень 4-ой степени, (…)^(1/2) — соответственно квадратный корень.
чтобы получить обороты n=fb*60;
Формула для длины раннера у меня получилась следующая:

Онлайн калькулятор на основе этой формулы есть в моём файле тоже.

Как то так. Как считать лучше считать я ещё окончательно не определил. Собственно этот пост и сделан для того, чтобы спросить у людей понимающих кто как делал и каков был приход. И ещё раз скажу, что буду рад критике (но аргументированной) и полезным ссылкам и подсказкам по ещё каким методам оного расчета.

Диагностика Mitsubishi Space Runner

Виды диагностики Митсубиси Спейс Ранер:

  • Визуальная диагностика;
  • Диагностика на основе замеров и показателей, с помощью спец. устройств;
  • Диагностика с применением спец. инструмента, подъемника или ямы;
  • Компьютерная диагностика Митсубиси Спейс Ранер с помощью сканера;

Варианты диагностики Mitsubishi Space Runner:

  • Ремонт и диагностика двигателя Mitsubishi Space Runner
  • Проверка и диагностика подвески Mitsubishi Space Runner
  • Тест и диагностика ходовой Mitsubishi Space Runner

1. Визуальный осмотр Mitsubishi Space Runner включается в себя прежде всего проверку состояния и уровня технических жидкостей в подкапотном пространстве. Помимо визуальной проверки состояния, можно взять пробу для изучения цвета и ее консистенции, наличия посторонних примесей.

Диагностика уровня и состояния тех. жидкостей Митсубиси Space Runner:

  • моторное масло;
  • антифриз;
  • тормозная жидкость;
  • масло ГУР Митсубиси Спейс Ранер;
  • масло ATF в коробке передач АКПП;
  • жидкость омывателя;

Стоит обратить внимание на потёки масла и жидкостей в Митсубиси Спейс Ранер, не только под капотом сверху. Опытные водители обязательно загонят Митсубиси Space Runner на эстакаду или подъемник, чтобы заглянуть под днище. Только под днищем, в районе моторного отсека Митсубиси Space Runner, можно обнаружить течь скрытых сальников, прокладок и шлангов, чтобы оценить их состояние.

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Митсубиси Спейс Ранер, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Митсубиси Space Runner потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Митсубиси Space Runner как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Mitsubishi Space Runner потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Митсубиси Space Runner невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Mitsubishi Space Runner, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

Читать еще:  Авто калина неисправности двигателя

3. Диагностика свечей Митсубиси Space Runner не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Митсубиси Space Runner, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Митсубиси Space Runner обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Митсубиси Space Runner, которые требуется немедленно выявлять.

Диагностика подвески Митсубиси Спейс Ранер включает в себя:

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

Есть ряд узлов, деталей, расходников в Митсубиси Space Runner, состояние которых сложно проверить или визульно невозможно определить. К примеру, это топливный фильтр, ролики-подшипники, кислородный датчик, катушки зажигания, приводной ремень. Такие детали лучше менять в зависимости от пробега Mitsubishi Space Runner заблаговременно.

4. Компьютерная диагностика Mitsubishi Space Runner с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Митсубиси Space Runner можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Митсубиси Спейс Ранер через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

Цепочка подключения сканера к Mitsubishi Space Runner:

  • Порт Митсубиси Спейс Ранер;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сначала лучше завести Mitsubishi Space Runner, а потом подключить адаптер, а не наоборот, как часто советуют. Таким образом, показания работы двигателя можно наблюдать в реальном времени. Возникающие ошибки Митсубиси Space Runner имеют код, по которму можно точно сориентироваться, что именно произошло, если найти детальную расшифровку, а также способы их исправления.

Сканер Mitsubishi Space Runner позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Митсубиси Спейс Ранер умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

CWVA (CWVB) — САМЫЙ «УДАЧНЫЙ» ДВИГАТЕЛЬ ОТ VAG.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ, Г. ВЛАДИМИР
+7 960 733 43 93 Перезвоните мне ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Друзья, всем привет! Сегодня мы поговорим о двигателе 1.6 семейства EA211, а точнее о том, как хотя бы немного улучшить его эффективность и главное сберечь ресурс.

Двигатель CWVA(B) был создан для рынков стран 3го мира, где условия эксплуатации, мягко говоря, не тепличные. Это и качество топлива, смазочных материалов и обслуживания, вездесущая дорожная пыль, постоянные пробки и тд и тп. Также, не обошлось без вмешательства ментальности покупателя. Маркетологи ВАГа, как никто другой знают, что есть ещё территории на нашей планете, где аборигены при слове «турбина» начинают хвататься за дубины, и потрясать своими «бубенчиками» из-под шкур пещерных носорогов, в которых они обычно ходят. Поэтому, по-немецки, решили, что «Каждому – своё», и представили некое атмосферное «видение» стандартного 1,4 TSI, входящего в ту же серию двигателей EA211. Чтобы получился атмосферник, убрали интеркулер и турбину, увеличили диаметр цилиндров, убрали ТНВД и форсунки прямого впрыска. Но оставили без изменений ГБЦ!
Вот о ней и поговорим. Немецкие инженеры, когда разрабатывали головку цилиндров, явно были сконцентрированы на более эффективном использовании энергии отработанных газов для вращения турбинного колеса, а тут эти маркетологи со своим атмосферником.
Долго мудрить не стали и оставили всё как есть: 4 клапана на цилиндр, поперечный поток охлаждающей жидкости, а главное, встроенный выпускной коллектор. Еще и катализатор, для пущей эффективности, максимально придвинули к двигателю.

Ведь чем выше температура выхлопных газов, тем выше температура катализатора, и тем эффективней он сжигает всё, что должен сжечь. И тем резвее экологи отплясывают свой победный танец.
В добавок коллектор, отлитый вместе с «головой», имеет короткие и узкие ранеры (магистрали). В случае с установленной турбиной, это не является проблемой – давление воздуха, которое она создаёт, эффективно охлаждает поршни. В случае с CWVA, из-за недостаточной продувки, поверхность поршня находится в постоянном перегреве, и масло нагорает прямо на его поверхности.
В этом угаре веселья не забыли ещё об одном. Катализатор не вечен, и когда он начнёт разрушаться, его пыль начнёт всасываться в двигатель, оставляя задиры на цилиндрах. Отсрочить его разрушение решили оригинальным способом. Обратите внимание на конструкцию приемной трубы.

Для того чтобы раскаленные газы, вылетающие с огромной скоростью и температурой из выпускного коллектора, равномерно распределялись по всей поверхности катализатора, а не били только в центр, на фланце приемной трубы установлен завихритель потока.

Эта хреновина, в дополнение к самому катализатору и «убогому» выпускному коллектору, создает сильное противодавление, значительно снижая и без того скромные мощностные характеристики, а главное, и без того скромный, ресурс «чахлого» CWVA. И если в старых-добрых CFNA проблема решалась установкой «паука» с нормальным диаметром магистралей, чтобы атмосферник мог «дышать», то теперь всё решается по-другому. Прошу вас снова обратить внимание на фланец приемной трубы. Ничего не замечаете? Как вам вот этот черный нагар вокруг отверстия?

Это — еще одна «боль». Приемное отверстие на 5мм уже выхода из коллектора. Как так?! Ещё одна ступенька на пути отвода отработавших газов, ведущая к повышению температуры в ГБЦ.

Мы подготовили комплексное решение этой проблемы. Удаление катализатора аналогично турбо мотору. Вместо корпуса катализатора изготовили даунпайп, а по русски приёмную трубу с новым фланцем.

Как говорится, разница видна и не вооруженным взглядом.
До штатной гофры теперь труба 57мм.

Читать еще:  Чем лучше отогреть двигатель

На фото ниже первый прототип с расточенным родным фланцем. На расточку ушла куча времени.

Отверстия под второй (нижний) лямда зонд не будет, будем «шить», но об этом чуть позже. На место второго катализатора ставим пламягаситель. Вообще нижний кат можно было и не трогать, но клиент настоял на «удалить всё к чертям».

Теперь о прошивке.
Грех не воспользоваться высвободившимся потенциалом двигаиеля и не «навалить угла»)). За счёт модификации выпуска, у нас улучшилась продувка цилиндров, соответственно вносим изменения в моментную модель двигателя.

Далее настраиваем оптимальный УОЗ и смесь, а также вносим правки в комплектацию, убираем контроль катализатора и второго датчика кислорода.

Далее снятие логов, дорожные тесты, финальные коррекции и ВСЁ!

Конечный результат актуален как для CWVA, так и для CWVB. Мощность и крутящий момент будут одинаковыми у обоих двигателей.

Все настройки сделаны под 95 бензин. При использовании 98-100 бензина мощность будет еще выше.

Что можно сказать о результате?
С места срывается очень бодро, на низах появилась ощутимая тяговитость и отзывчивость. Реакция на газ происходит без провалов и задержек. В режиме «тапка в пол» подрывает и тянет вплоть до отсечки, мощность не спадает. Работа двигателя под нагрузкой стала мягкче, звук стал «благородней». Появился спортивный характер. Особенно в восторге владельцы 90л.с. CWVB, там приход повергает всех в приятный шок.
По отзывам владельцев, средний расход снижается примерно на 0.5 литра.

Чуть позже, когда будет хороший зацеп, сделаем замеры разгона.

Отзывы Toyota 4Runner

Отзывы Toyota 4Runner

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Toyota 4Runner

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota 4Runner, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота 4 Ранер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota 4Runner , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 1992

Двигатель: 3.0 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Доброго времени суток! Всем читающим мой отзыв! Никогда не писал про свои машины, а и их у меня было немало разных классов (ни одной с «нуля»), но видно пришло время. В общем приобрёл это «чудо-чудное» в 2002 году, убитое в «хлам»! Не работал задний мост, т. е. кардан валялся в салоне, передвигался на переднем мосту. Разбит задний бампер, почти неподдающийся восстановлению, задняя дверь в таком же состоянии. Правда, мои друзья-Мастера оказались на «высоте», купленные задняя дверь и задний бампер на замену до сих пор лежат в гараже! Двигатель, как потом оказалось, был с хорошей компрессией. Восстанавливал машину не спеша, по мере поступления свободных денег. ..полный текст отзыва о Toyota 4Runner

Средняя оценка: 3.03

Toyota 4Runner

Год выпуска: 1994

Двигатель: 3.0 (149 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Машина супер. Я сам рыбак и охотник, еду куда хочу, ещё ни разу не подвела. Только сцепление не устраивает, поставил дерзкую резину, сцепление начало гореть.

Средняя оценка: 3.03

Toyota 4Runner

Год выпуска: 1995

Двигатель: 3.0

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Машина в целом неплоха. Купил чуть больше года в Алмате в идеальном состоянии в апреле. За год менял бронзовые втулки ступиц, муфту с кронштейном натяжителя ГРМ. У меня коробка автомат. По трассе расход 11-12 л, а по городу все 25 л. В целом машиной доволен. Если кто знает или пробовал уменьшить расход топлива путем модернизации агрегатов машины прошу поделится опытом.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1994

Двигатель: 2,4

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Перед покупкой много читал отзывов и характеристик. Выбор в ценовой категории был невелик: Паджеро 91-93 год, Террано 90-94 год в полном тюнинге, и неприметный и мало знакомый Раннер в легком обвесе. Первые две категории были явный шрот, что нельзя сказать про Раннер. За неполный год эксплуатации ввалил 120 штук (50 на ремонт из них 25-30 по глупости мастеров автосервисов; остальное кинотеатр, ксенон и др. приятные мелочи). Потратив на ремонт «подогнал» под себя, теперь спокоен, можно ехать хоть на Камчатку (из Калининграда). Комфорт-спартанский. Не надо мне никаких компьютеров, навигаций и т.п. ..полный текст отзыва о Toyota 4Runner Кузов SR5

Средняя оценка: 3.03

Toyota 4Runner 3.4

Год выпуска: 2000

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Исключительно приспособлен для наших Казахстанских степей (охота, рыбалка ), хорошо зарекомендовал на трассе. Модель Limited — комфортна внутри, симпатична снаружи. Не хватает для такого года выпуска бортового компа и в багажнике бардачков для мелочевки и инструмента.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1994

Авто взяли недавно, полгода назад. Вполне в нормальном состоянии. Удивлен управлением, почти как легковая авто. Мотор радует, проблем нет, никакого шума, хотя пробег уже 334000. В общем авто соответствует своей цене вполне..

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1992

4раннер, на нашем, дальневосточном называется Тойота Сурф, владею им уже 2 года.

Прочитал статью тут на сайте, которая про слабые места, цены на з/ч просто бредовые.

Как внедорожник — так себе, полторы блокировки, легкий зад и широкая резина — на скользкой дороге сносит.

Скорость переносит плохо, в поворотах такие крены закладывает, слабонервным памперсы не помешают. Салон сделан очень непродумано, сидишь как в легковушке, только на полметра выше над дорогой, между рядами сидений растояние плевое, задним пассажирам может быть тесно и опять таки посадка как в легковой, неподготовленные в салон не садятся, а вваливаются. ..полный текст отзыва о Toyota 4Runner 2,5TD

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1992

Приобрёл данный агрегат год назад, долго за ним гонялся, надо отметить. Машина полностью оправдала ожидания, она вынослива, комфортна как в городе, так и на пересечённой местности. А подвигла меня на поиски именно этой модели одно история…

В одном Киевском банке такую машину взяли еще в 1992 году, сначала катался зам. директора, по мере роста банка перешла она в дежурку и т.д.. В итоге, ее перевели на обслуживание пикников – считайте, сдали в утиль. Самое интересное начинается именно с этого момента. Ребята, будучи достаточно «забуревшими», поставили эксперимент, они уже ТРИ года не меняют в машине НИЧЕГО. То есть она катается на «мёртвом» масле, льётся исключительно гадкий бензин А-80 и т. ..полный текст отзыва о Toyota 4Runner 3.0 V6

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector