Что такое разгильзовка двигателя

Что такое разгильзовка двигателя

Гильзовка блока цилиндров двигателя.

ГИЛЬЗОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРА
С ЗАВОДСКИМИ РЕМОНТАМИ, КАК У ШТАТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Гильзовка блока цилиндров практически для всех видов моторов — это операция нестандартная и вынужденная.

Суть данной операции заключается в том, что при отсутствии ремонтных размеров и слишком большом износе блока цилиндров, или при значительном повреждении рабочей поверхности цилиндра — блок растачивается под ремонтную гильзу.

В полученное отверстие с натягом запрессовывается «сухая» гильза. Далее — запрессованная гильза подрезается, растачивается и хонингуется под исходный размер поршня. В итоге получатся блок цилиндров в номинальном размере, который имеет те же заводские ремонты, что и штатный двигатель.

МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ
ГИЛЬЗОВКУ АЛЮМИНИМЕВЫХ И ЧУГУННЫХ
БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ

Существует несколько типов моторов, у которых возможно загильзовать блок цилиндра.

Мы перегильзовываем двигатели чугунных блоков, в которые на заводе изготовителе установлена «сухая» гильза.

В таких моторах гильза вырезается или прессуется полностью, и на ее место устанавливается новая гильза.

Необходимо обратить внимание на то, что перед установкой штатной гильзы на месте старой гильзы — необходимо промерять посадочное место.

Зачастую геометрия заводского посадочного отверстия под гильзу сильно нарушается, что приводит к необходимости дополнительной расточки блока, и изготовления увеличенной гильзы цилиндра, что приводит к удорожанию ремонта.

Алюминиевые блоки цилиндров, в которых с завода установлена стальная гильза, гильзовка происходит без удаления заводской гильзы. Посадочное место под новую гильзу растачивается в старой, а в полученное отверстие запрессовывается новая тонкостенная гильза.

Чугунный блок цилиндров, который не имеет штатной гильзы, подлежит гильзовке в том случае, если у мотора не осталось ремонтных размеров под расточку, или цилиндры имеют сильные механические повреждения.

Гильзовку блока с целью устранения проломов и трещин целесообразно производить в том случае, если трещина не доходит до плоскости головки блока. В противном случае — эффективность ремонта крайне мала. И в этом случае блок цилиндров придется заменить. Суть такого ремонта состоит в дополнительной герметизации посадки гильзы в блоке, чтобы предотвратить попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания, и картер двигателя.

АЛЮМИНИЕВЫЕ БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ
С ПОКРЫТИЕМ НИКАСИЛ (
NICASIL)
МЫ ГИЛЬЗУЕМ СТАЛЬНОЙ ГИЛЬЗОЙ
ДО РЕСУРСА ЗАВОДСКОГО ДВИГАТЕЛЯ

Это гальваническое покрытие, восстановление которого в нашей стране пока не налажено. Оно широко применяется таким производителем автомобилей, как BMW, а так же производителями моторов для мото- и водной техники. Мы предлагаем гильзовать такие моторы стальной гильзой. Практика показывает, что ресурс отремонтированных двигателей сопоставим с заводским ресурсом.

Когда заходит разговор о гильзовке двигателя, у клиентов часто возникает вопрос качества гильз, и ресурса отремонтированного двигателя.

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ГИЛЬЗЫ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ —
M
AHLEKOLBEN и KLBENSCHMIDT (ГЕРМАНИЯ)

Изготовить гильзу из качественного материала гораздо проще и экономически более целесообразно, чем блок цилиндров целиком, поэтому ведущие автопроизводители применяют технологию гильзования в производстве своих моторов, к которым предъявляются повышенные эксплуатационные требования.

Дизельные двигатели Mersedes, и большинство моторов грузовых автомобилей имеют «сухую» или «мокрую» гильзу.

Хотелось бы обратить внимание, что гильзовка блока цилиндров — это крайняя мера и производится в тех случаях, когда встает выбор между покупкой нового двигателя или восстановлением старого.
Зачастую эта операция дорогостоящая, и не предусмотрена заводом изготовителем двигателей. Перед тем, как решиться на гильзовку, необходимо оценить экономическую целесообразность такого ремонта.

После гильзовки блока рекомендуется производить шлифовку привалочной плоскости головки блока цилиндров, если это позволяют допуски завода производителя мотора.
Такая операция необходима для того, чтобы убрать выступание гильзы после подрезки резцом и устранить микронеровности плоскости блока цилиндров, возникшие в процессе эксплуатации мотора.

Что такое разгильзовка двигателя

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Ремонт
  3. Гильзовка блока цилиндров

Гильзовка Блока Цилиндров

“Гильзовка блока цилиндров цена” — один из самых популярных запросов в поисковых системах! У нас она достаточно демократична и начинается от 2500 тысяч рублей за 1 цилиндр.

Что представляет собой процесс гильзовки алюминиевого блока двигателя — это установка внутренней оболочки цилиндра (Гильзы) под стандартный размер поршня.

1. На первом этапе блок двигателя выставляется на станке — и вымеряется по горизонтальной плоскости с отклонением не более 0.02 мм.

2. Следующим шагом является расточка блока цилиндров или вырезание старой гильзы (высверливание).

3. Промеряется размер посадочного отверстия гильзы в блоке и диаметр, а так же длина устанавливаемой гильзы.

4. Потом мы приступаем к установке гильзы в блок.

5. Пятый этап — это расточка гильзы под размер нового поршня с допуском на тепловой зазор.

6. Обязательно проводим процесс хонинговки (хонингование) новых гильз, что положительно скажется на приработке новых поршневых колец и самих поршней, для уменьшения шероховатости стенок цилиндров.

Читать еще:  Устройство самого лучшего двигателя

7. Заключительным процессом гильзовки блока цилиндров — является шлифовка привалочной плоскости блока цилиндров.

Мы осуществляем гильзовку блока цилиндров как с мокрыми так и сухими гильзами, высокое качество устанавливаемых нами гильз, такие как, высокая износостойкость, минимальная эллипсность которая не превышает 0.02 мм, а разность толщины стенки не превышает 0.01 мм. Сроки выполнения гильзовки блока бензинового двигателя, как правило, зависит от загруженности цеха по гильзовке, но не превышает 3-4 дней.

Гильзовка блока двигателей Инфинити VK56 VQ40 VQ35 VK50VE VQ25 выполняется на современном высокоточном оборудовании. Так же Мы выполняем и другие работы по ремонту двигателей Infiniti.

Двигатели Мерседес Рабочим объемом: 2.5 3.0 3.5 4.7 5.5 6.3 с маркировками M272 M273 M276 M278 и флагманская модель V12 S600 M275 при относительно небольшом пробеге, наблюдается разрушение стенок цилиндров и появление задира на стенках цилиндров и как следствие сизый дым из выхлопной трубы. Процесс гильзовки двигателя M272 V6 и M273 V8 достаточно прост и не трудоёмок, а по времени занимает не более 1 дня. Топовые двигатели Мерседес M278 4.7 и 5.5 литра, а так же M275 V12 страдают такими же проблемами, как и их младшие собратья, однако турбированные версии этих двигателей более высоко нагружены, что приводит к более быстрому появлению выработки на стенках цилиндров. Гильзовка блока Мерседес выполняется с гарантией на опрессовку, с соблюдением всех тепловых зазоров и заводского хонингования.

Мы работаем со всеми регионами России и СНГ и сотрудничаем практически со всеми транспортными компаниями — Вы всегда сможете отправить двигатель в гильзовку к нам в Москву. Возможна оплата, как с НДС, так и без.

Профессиональная гильзовка двигателя Камминз. Мы используем оригинальные гильзы высокого качества и берем в гильзовку следующие объемы двигателей Cummins: 4.0, 3.9, 5.9, 4.5, 6.7, 8.3, 8.9, 10.8, 15, 19, 23.

Образование задиров двигателя — это Особенности конструкции двигателей обуславливают возможность образования задиров на зеркале цилиндров двигателя Porsche. При помощи гильзовки блока цилиндров двигателя Порше вы легко устраните глубокие задиры цилиндров 4.5, 4.8, 3.0, 3.6.

Гильзовка блока БМВ включает все подготовительные работы и разбор двигателя, Мы берем в гильзовку следующие блоки BMW: N63 N42 S65 N57 N52 N62 N55 N20 N54 M62 М57 M67 B38 S85 B48.

Сколько стоит гильзовка блока цилиндров? — Цена начинается от 2500 рублей за цилиндр и варьируется в зависимости от типа материала вашего блока двигателя «чугун» или «алюминий», а так же от количества цилиндров.

Устранить недочеты по двигателю Тойота Ленд Крузер 200 4.5, а именно произвести Гильзовку 1VD-FTV индивидуальными гильзами, каждый цилиндр хонингуется под свой поршень.

Стоимость гильзовки блока двигателя V8 от 30.000 рублей. В группу восьмицилиндровых двигателей входят следующие модели:

1. Мерседес M113 M156 M278 M273 AMG M119

2. БМВ S63 N63 N62

3. Ауди CDR A, CEU A, BAR

4. Тойота 3UZ 2UZ 1VD FTV

5. Инфинити Ниссан VK50 VK56

6. Порше Панамера Кайен 4.5 4.8

7. Ланд Ровер Рейндж Ровер 4.4 4.2 5.0 Суперчардж

Гильзовка блока цена зависит от марки и модели автомобиля, Мы выполняем расточку гильзовка блока для следующих автомобилией: Rover (Шкода) (Фольксваген) (Вольво) (Джип) Ровер Seat Kia (Чери) BYD (Грейт Ромео) (Шевроле) Suzuki Mini (Пежо) (Порше) (Бентли) Mazda Chevrolet Romeo (Опель) (СсангЙонг) Lexus Saab H1 Land Cadillac (Киа) Porsche SsangYong Bentley Chrysler (Ситроен) Renault Fiat Citroen Daewoo (Сеат) (Кадиллак) Jeep Subaru (БМВ) (БИД) Audi Hummer Хендай (Ровер) Infiniti Skoda (Тойота) (Дэу) Mercedes Honda Волл) Jaguar (Ягуар) Peugeot Mitsubishi (Хаммер) (Форд) Smart (Акура) (Крайслер) Volkswagen Rover Toyota (Хонда) Альфа (Мини) (Мерседес) (Мицубиси Инфинити) Volvo Daihatsu (Дайхатсу) (Додж) Acura (Субару) (Ниссан) BMW (Ленд Hyundai (Фиат) (Рено) (Сааб) (Смарт) (Лексус) (Сузуки) Opel Ford Nissan Wall Alfa (Ауди) Great Dodge Chery (Мазда).

«Гильзовка блока Москва» – второй из популярных запросов в поисковых системах — Мы профессионально подходим к всем работам связанным с выполнением подготовительных работ по установке гильзы: расточка блока цилиндров, выставление и центрование алюминиевого блока цилиндров на гильзовочном станке, многоэтапная проверка качества выполнимых работ. Гильзовка алюминиевого блока цилиндров по сложности не отличается от гильзовка чугунного блока, но требует более высокой точности.

Гильзовка блока Солярис 1.4 1.6 G4FA, G4FC выполняется чугунными или стальными гильзами, большинство двигателей G4KE, G4KD, G4KA, G4NC устанавливаемых на популярные модели Кия и Хендай такие как: Cerato, Optima, Sportage, Sorento, ix35, Sonata, Santa Fe, в результате износа юбки поршня получают и повреждение стенок цилиндра, что необратимо влечет гильзовку блока двигателя в Москве.

Гильзовка блока цилиндров выполняется на современном оборудовании в короткие сроки от 1 дня с гарантией на все операции.

Гильзы большинства размеров в наличии! Работаем ежедневно! Звоните!

Гильзовка блока цилиндров

  • Главная /
  • Услуги /
  • Блок цилиндров /
  • Гильзовка блока цилиндров

Работы по гильзовке блока цилиндров напрямую связаны с ремонтом двигателя, поэтому столь важную работу необходимо доверять лишь опытным профессионалам. Гильзовка блока может продлить жизнь Вашему автомобилю. Все работы по восстановлению и ремонту двигателя компания «Мотор Мастер» проводит на самом высоком уровне и уже очень давно. Мы гарантируем высокое качество всех работ, связанных с ремонтом двигателя.

Почему необходимо производить гильзовку блока цилиндров

Во время долгой эксплуатации автомобиля стенки цилиндра подвергаются износу. В результате от того, насколько сильный износ, работоспособность двигателя восстанавливается при помощи расточки цилиндров в тот размер, при котором можно произвести ремонт или делается гильзовка блока цилиндров. Процедура гильзовки блоков считается надёжной и проверенной годами, поэтому можете смело ей пользоваться. Чаще всего, этот вид ремонтных работ, наиболее актуален, когда не существует поршней большего ремонтного размера, или в условиях повреждения одного из цилиндров.

Читать еще:  Двигатель caterpillar технические характеристик

Цены указанные на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Гильзовка блока цилиндров

— это трудоёмкий технологический процесс по установке гильзы в блоки цилиндров. Данный вид ремонтных работ производят когда износ цилиндров превышает все ремонтные размеры предусмотренные изготовителем. Также, гильзировка блока целесообразна когда сам изготовитель комплектующих рекомендует гильзовку блока цилиндров. Естественно, влияение на сроки и необходимости данной процедуры оказывают как марка машины, так и модель двигателя.

Особенности гильзовки блока

Алюминиевые и чугунные блоки подвергаются одинаковым процедурам восстановления и для их ремонта используют гильзы из износостойкого чугуна. Однако найти чугунные гильзы для дизельного автомобиля с чугунным блоком цилиндров легче, так как гильзовка блока цилиндров для таких двигателей предусмотрена ещё заводом. С бензиновыми чугунными и алюминиевыми и алюминиевыми дизельными моторами всё немного сложнее. Для таких автомобилей гильза выбирается либо под размер, либо специально вытачивается. При изготовлении гильзы для гильзовки блока учитывается поверхность гильзы, эллипсность и конусность. Гильза должна быть подобрана таким способом, чтобы минимальный размер толщины стенки после запрессовки в блок а , в последствие, финишной расточки должна составлять не менее 1,5 мм.

Расточка и гильзовка блока цилиндров

Гильзовка и расточка блока цилиндров двигателя являются операциями, которые осуществляются в рамках выполнения капитального ремонта силового агрегата. Расточка цилиндра представляет собой устранение дефектов и восстановление необходимых параметров применительно к стенкам цилиндра путем снятия слоя металла с указанных стенок. Другими словами, цилиндр растачивается до определенного ремонтного размера, после чего туда устанавливается ремонтный поршень с ремонтными поршневыми кольцами. Гильзование блока цилиндров применяется в том случае, если стенки цилиндра имеют такие дефекты, глубина которых не позволяет устранить повреждения методом расточки цилиндра в последний ремонтный размер.

Также блок гильзуют тогда, когда цилиндры уже были ранее расточены до максимального ремонтного размера. Отметим, что некоторые двигатели имеют блоки цилиндров, в которые изначально не предусмотрена установка поршней ремонтного размера. В этом случае блок также восстанавливают методом гильзования. Если с расточкой все ясно, то вопрос гильзовки для многих автолюбителей остается не до конца понятным. Далее мы рассмотрим, как осуществляется гильзовка блока цилиндров двигателя, возможна ли гильзовка алюминиевого блока цилиндров, а также что нужно знать в том случае, если планируется гильзовка одного цилиндра.

Гильза цилиндра: что это такое

Гильза цилиндра фактически является съемной вставкой в блок цилиндров двигателя. Если иначе, гильза выполняет функцию стенок блока цилиндра, так как именно в ней движется поршень. От объема гильзы напрямую зависит и рабочий объем цилиндра. Установка гильзы в цилиндр называется гильзованием (гильзовкой) блока цилиндров. Сам процесс монтажа такой вставки является сложным, так как требует целого ряда подготовительных работ, а также наличия специального оборудования.

В списке основных требований к втулкам блока независимо от их типа находятся:

  • стойкость к коррозии;
  • устойчивость к механическим и температурным нагрузкам;
  • прочность материала изготовления;

Еще для гильз, которые устанавливаются с уплотнителем, необходимо обеспечить нужные характеристики в том месте, где блок цилиндров стыкуется со втулкой. Во время подбора также обращают внимание на форму изделия (эллипсность и конусность), на толщину стенок. Также необходимо учитывать наличие или отсутствие допуска под дополнительную расточку гильзы после установки в блок.

Как гильзуют блок цилиндров

Гильзование цилиндров является видом ремонта, который подходит для любого мотора. Как уже было сказано выше, блок цилиндров может быть гильзованным изначально, то есть с завода. Обычно такая конструкция предполагает «мокрую» гильзу и замену изношенных втулок на новые. Такой ремонт не является сложным по сравнению с другими видами гильзования, замену можно осуществить вручную, подобрав готовые ремонтные гильзы. Также не обязательно сразу менять втулки во всех цилиндрах, так как вполне можно заменить только один изношенный элемент. Достаточно проанализировать состояние всех гильз в блоке, промерив их нутромером.

В других случаях, когда речь идет о «сухой» гильзе для негильзованного блока, задача усложняется. В чугунные блоки устанавливаются втулки из легированного чугуна, для БЦ из алюминиевых сплавов используют гильзы на основе алюминия. В состав сплавов могут также входить различные дополнительные компоненты или же наноситься на стенки отдельно для того, чтобы создать определенное устойчивое покрытие на стенках цилиндров.

Для запрессовки втулки сначала осуществляется расточка цилиндров, во время которой специалист добивается создания правильной геометрии посадочных гнезд под гильзы. Даже малейшие отклонения от нормы недопустимы, так как, например, эллипс в гнезде после установки проявится и на поверхности самой гильзы. Другими словами, возникнет эллипсность уже загильзованного цилиндра, что не позволит поршню и кольцам нормально работать.

Сам процесс так называемого горячего гильзования блока цилиндров, который предполагает установку «сухой» гильзы, осуществляется следующим образом:

  • блок цилиндров нагревается до температуры около 150 градусов по Цельсию;
  • гильза перед установкой охлаждается в жидком азоте;
  • затем гильзу обрабатывают специальным средством, которое не позволяет образовываться конденсату во время установки холодной втулки в горячий блок;
  • далее втулку вставляют в посадочное гнездо;

Такой способ гильзовки блока считается оптимальным по качеству, так как удается достичь плотной посадки и необходимого натяга в том месте, где гильза соприкасается с блоком. Втулка устанавливается легко, то есть заходит в гнездо под собственным весом или монтаж осуществляется легким постукиванием молотка.

Добавим, что в определенных ситуациях, например, когда алюминиевый блок не растачивается перед установкой втулок, гильзы монтируют при помощи запрессовки. Главным отличием при таком монтаже является то, что в посадочное гнездо предварительно наносится герметик, после чего втулка запрессовывается в блок. Так выглядит процедура гильзования цилиндров в общих чертах. Если все операции были выполнены правильно и достигнуты необходимые параметры, качественно загильзованный блок цилиндров позволит эксплуатировать двигатель минимум 100-150 тыс. км. при условии правильного обслуживания и эксплуатации ДВС.

Читать еще:  Горит чек двигателя что это может быть

Тонкости и нюансы во время гильзовки блока

Начнем с блоков цилиндров, так как существуют чугунные и алюминиевые изделия, блоки могут быть цельными и с гильзой. Также встречаются БЦ из алюминия, которые не рассчитаны на установку поршней ремонтного размера. В цельных блоках из чугуна стенки цилиндров покрыты хоном. Редким явлением считается ДВС, когда в чугунном блоке дополнительно установлены гильзы из стали. Агрегаты с блоком из алюминия обычно имеют гильзу, намного реже встречаются цельнолитые изделия.

Другой тип блоков из алюминия не предусматривает возможности поставить увеличенные поршни и кольца для ремонта, так как завод изготовитель не выпускает ремонтных деталей. При этом такие блоки также гильзуются. Если с чугунным блоком проблем не возникает, установка втулок в изделия из алюминия имеет ряд сложностей. Прежде всего, использование готовых заводских гильз для моторов, где гильзование допускается заводом, может обойтись очень дорого. Одна втулка имеет среднюю стоимость около 130-150 у.е. Если нужно отремонтировать только один цилиндр, тогда процедура имеет смысл, а вот гильзовать весь блок алюминиевыми гильзами самого завода-изготовителя ДВС получается экономически нецелесообразно.

Также следует учитывать некоторые особенности, например, при установке втулок только в один или два цилиндра. Если гильзовать один цилиндр, тогда в соседнем будет нарушена геометрия. Не меньше внимания уделяется и способу установки гильзы, так как метод запрессовки не всегда подходит. В таком случае используется способ свободной посадки холодной втулки в предварительно нагретый блок, используется герметик и т.д. Напоследок отметим, что качественный ремонт алюминиевого блока с использованием втулок из чугуна позволяет двигателю пройти около 150 тыс. км.

Гильзовка блока цилиндров

Гильзовка блока цилиндров — Ремонт гильзы цилиндра называют «гильзованиеМ». Ремонт гильзы цилиндра производится либо по рекомендации производителя в определенные сроки (пробег), либо в случае износа цилиндров. Здесь учитываются и марка блока и модель двигателя, и, соответственно, износ цилиндра.

Техническая операция выполняется на специализированном оборудовании, которое вряд ли у вас завалялось в гараже. Услуга редкая даже в крупных города. Найти адекватного специалиста крайне сложно, а так же получить стабильно приемлемый результат по скорости работ и качеству оказанных услуг.

Гильзы над местом будущей установки
Гильза в переводе с немецкого языка – оболочка. В нашем случае гильза блока цилиндров – это съёмная металлическая труба в блоке цилиндров. В ней перемещается поршень двигателя. Кстати она же определяет рабочий объём цилиндра двигателя.

В современном автомобиле применяется два типа гильз:
«мокрые» гильзы – наиболее ремонтопригодные гильзы. Гильзы конструктивно взаимодействуют внешней стороной с охлаждающей жидкостью двигателя. Комплектуются уплотнительными прокладками, исключающими попадание жидкости или наоборот газов в охлаждающую жидкость.
«сухие» гильзы – этот тип гильз вмонтирован непосредственно в сам блок цилиндров при изготовлении

Установленные в блок гильзы
Типичными требованиями, которые предъявляются к эксплуатационным свойствам гильз цилиндров, являются: актикоррозийная устойчивость, высокая износостойкость металла, прочность. Надёжность уплотнений ремонтных гильз при гильзовании блока цилиндров должна обеспечиваться высокая надёжность уплотнений в месте стыка гильзы и блока.

К ремонтным гильзам предъявляются определенные требования, о которых должны знать не только специалисты, но и мы, автолюбители. Особенно, если приобретаем их самостоятельно.

Форма гильзы – её эллипсность и конусность не должны превышать 0,02 мм. а разность толщины стенки 0,01 мм.
Поверхность гильзы должна быть выполнена в соответствии 8-10 классу точности.
Выбор ремонтной гильзы блока производится по соответствующему каталогу. При выборе необходимо учитывать припуск для проведения последующей расточки.
КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ ГИЛЬЗ ЦИЛИНДРОВ

Технология ремонта гильз цилиндра отличается в зависимости от типа гильз. «Мокрые» гильзы более просты для ремонтных операций. Их замена производится вручную.Начнем с того, что уточним – ремонт гильз цилиндров не обязательно должен проводиться с заменой всех гильз. Для этого существует диагностика гильз цилиндров при помощи нутромера, после которой и принимается решение о замене гильз.

С «сухими» гильзами процесс замены более сложен, и требует применения оборудования и участия специалистов.

Технология гильзования цилиндров блока, практически подходит для ремонта любого двигателя. Блоки цилиндров из чугуна гильзуются чугунными втулками, изготовленными из легированного чугуна. Для алюминиевых блоков применяются гильзы из сплава алюминия с содержанием присадок для разных видов покрытия поверхности цилиндров.

ТЕХНОЛОГИЯ ГИЛЬЗОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

В первую очередь производится расточка цилиндров. Процедура важная, так как здесь должна быть соблюдена правильная геометрия гнёзд под гильзы. Эллипс гнезда впоследствии передастся гильзе, что повлечет за собой неправильную работу поршня и… остальные вытекающие последствии.

После расточки под необходимый ремонтный размер, производится хонинговка гнёзд для точности поверхности. И, переходим к непосредственно процедуре гильзования блока цилиндров.

Гильзовка «сухих» гильз

Метод горячего гильзования имеет в основе своей учёт разницы температур блока и втулки. Блок нагревают до температуры 1500, затем в гнездо вставляется охлаждённая в жидком азоте гильза.

Предварительно гильза обрабатывается спецсоставом для того, чтобы избавить её от водяного конденсата при монтаже. Метод горячего гильзования считается наиболее качественным, т.к достигается наиболее оптимальный натяг в соединении материалов.

В случаях, когда цилиндры выполнены из галникала, они не поддаются предварительной расточке. Тогда гильзование алюминиевых втулок производится методом запрессовки.

1. Нагрев блока
2. Охлаждение втулки в азоте
3. Нанесение в отверстие гнезда герметика
4. Установка гильзы в блок.
Таким вот образом производится один из видов капитального ремонта двигателя – гильзование цилиндров блока. При грамотном выполнении этой операции, и при соблюдении всех рекомендуемых параметров, отремонтированный двигатель проходит еще не одну сотню километров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector