Что такое разморожен двигатель автомобиля

Что такое разморожен двигатель автомобиля

Блок цилиндров с ГБЦ и форсунками

Блок цилиндров с ГБЦ и форсунками для легковых автомобилей Mercedes-Benz .

Приобретая восстановленный блок цилиндров с ГБЦ и форсунками Mercedes-Benz , Вы получаете двигатель без навесного оборудования, который позволяет сократить время простоя благодаря уже установленным компонентам и доступен значительно быстрее, чем можно выполнить дорогостоящий ремонт неисправного двигателя. Одновременно он обладает большим потенциалом для экономии, так как работоспособное навесное оборудование – например, турбокомпрессор – можно просто переставить с Вашего старого двигателя. За счет использования исключительно оригинальных деталей Mercedes-Benz Ваш легковой автомобиль Mercedes-Benz сохраняет оригинальное качество, которое доступно по привлекательной цене.

Блок цилиндров с ГБЦ и форсунками как гибкое решение.

Блок цилиндров с ГБЦ и форсунками представляет собой экономически выгодное решение, так как на нем уже установлена и превосходно настроена система впрыска. По сравнению с установкой двигателя в сборе Вы экономите около 40%. Если форсунки на старом двигателе еще исправны и полностью работоспособны, Вы можете также выбрать вариант без форсунок.

  • Доступность – быстрое восстановление готовности к эксплуатации
    • Сокращение времени простоя за счет быстрой доступности
    • Быстрая установка благодаря предустановленным форсункам и головке блока цилиндров с клапанам
    • Практичное решение при значительных неисправностях двигателя
    • Развитая сеть сервисных предприятий Mercedes-Benz по всему миру
  • Выгода по цене – бюджетная замена
    • Привлекательное предложение для ценящих выгоду клиентов, которым нужно заменить двигатель с восстановленной головкой блока цилиндров и уже установленными форсунками
    • Примерно40% экономии по сравнению с установкой двигателя в сборе
    • Безопасность вложений за счет предоставления до 2 лет гарантии 2) без ограничения пробега
  • Чистка и проверка – детали тщательно очищаются и проверяются
    • Бережные технологии очистки защищают компоненты и повышают долговечность
    • Высокоточные методы контроля для соблюдения серийных допусков
    • Задокументированные результаты испытаний на контрольном стенде
  • Новые детали и новые стандарты – программа омоложения для двигателя
    • В комплекте с форсунками
    • Высокая надежность и долговечность
    • Минимальное трение поршней и валов обеспечивает оптимальную плавность работы, а также низкий расход топлива.

Ремонтные решения на основе оригинального восстановленного двигателя Mercedes-Benz .

Восстановленные двигатели для любых потребностей и бюджета.

Вы найдете подходящее ремонтное решение — от только блока цилиндров без ГБЦ, до блока цилиндров с ГБЦ и полностью восстановленного двигателя в сборе.

Сравнение продуктов

Прямо от производителя ⓘ

Персональная консультация — 24/7 — по всему миру ⓘ

24 месяца гарантии — без ограничения пробега ⓘ

Только оригинальные детали Mercedes-Benz ⓘ

Опциональная услуга по установке ⓘ

Превосходное качества сервиса ⓘ

С головкой блока цилиндров и предустановленными клапанами ⓘ

Быстрее ремонта по принципу 1:1 ⓘ

Проверка на контрольных стендах производителя ⓘ

С форсунками и системой впрыска ⓘ

Увеличенный объем поставки ⓘ

Быстрая установка и переоборудование ⓘ

С навесными деталями, например турбокомпрессором и другими агрегатами ⓘ

Гарантия на двигатель в сборе ⓘ

100% новых деталей ⓘ

Объем поставки наших двигателей.

Модельный ряд двигателя

Блок цилиндров в сборе, коленвал, поршни

Головки блока цилиндров

Кронштейн опоры двигателя

Гаситель крутильных колебаний

Насос высокого давления

Клапан рециркуляции отработавших газов

Жгут проводов двигателя

Полный обзор
  • Содержание пакета
  • Блок цилиндров в сборе, коленвал, поршни
  • ГБЦ с клапанами
  • Масляный поддон
  • Масляный насос в сборе
  • Кронштейн опоры двигателя
  • Маслоотделитель
  • Гаситель крутильных колебаний
  • Форсунки
  • Датчик уровня
  • Гарантия
  • до 2 лет гарантии
  • — даже для корпоративных клиентов
  • — возможны отличия в зависимости от страны
    Модельный ряд двигателя

OM651 110 CDI, 210 CDI, 310 CDI, 510 CDI, 211 CDI, 311 CDI, 411 CDI, 511 CDI, 213 CDI, 313 CDI, 513, 200 d, 113 CDI, 214 CDI, 314 CDI, 514CDI, 414CDI, 116 CDI, 216 CDI, 316 CDI, 416 CDI, 516 CDI, CDI,180 CDI, 200 CDI, 200 CDI, 220 CDI, 220 CDI, 200 d, 220 d, 250 d

Предлагается для следующих автомобилей:
  • A-Class
    • W168 (1998 to 2004)
    • V168 (2001 to 2004)
    • W169 (2004 to 2012)
    • C169 (2004 to 2012)
    • W176 (from 2012)
  • B-Class
    • T245 (2005 to 2013)
    • W246 (from 2011)
  • C-Class Sedan
    • W201 (1985 to 1993)
    • W202 (1993 to 2000)
    • W203 (2000 to 2007)
    • W204 (2007 to 2014)
    • W205 (from 2014)
  • C-Class Wagon
    • S202 (1996 to 2001)
    • S203 (2000 to 2007)
    • S204 (2007 to 2014)
    • S205 (from 2014)
  • C-Class Coupé
    • C204 (2011 to 2015)
    • C205 (from 2015)
    • CL203 (2001 to 2011)
    • CLC203 (2001 to 2007)
  • C-Class Cabriolet
    • A205 (from 2016)
  • CLA Coupé
    • C117 (from 2013)
  • CLA Shooting Brake
    • X117 (from 2014)
  • CLK Coupé
    • C208 (1997 to 2002)
    • C209 (2002 to 2010)
  • CLK Cabriolet
    • A208 (1998 to 2003)
    • A209 (2002 to 2010)
  • CLS Coupé
    • C219 (from 2004)
    • C218 (from 2011)
  • CLS Shooting Brake
    • X218 (from 2012)
  • E-Class Sedan
    • W111 (1961 to 1971)
    • W123 (1975 to 1986)
    • W124 (1985 to 1995)
    • W210 (1995 to 2003)
    • W211 (2002 to 2009)
    • W213 (from 2016)
    • W212 (from 2009)
  • E-Class Wagon
    • S123 (1976 to 1986)
    • S124 (1985 to 1996)
    • S 210 (1995 to 2003)
    • S 211 (2003 to 2009)
    • S/VF212 (from 2009)
    • S213 (from 2016)
  • E-Class Cabriolet
    • A124 (1992 to 1997)
    • A207 (from 2009)
  • E-Class Coupé
    • C114 (1969 to 1976)
    • C115 (1967 to 1976)
    • C123 (1975 to 1986)
    • C124 (1987 to 1996)
    • C207 (from 2009)
  • G-Class
    • W460 (from 1979)
  • G-Class SUV
    • W461 (from 1992)
    • W463 (1990 to 2003)
    • V 463 (2008 to 2010)
  • G-Class SUV 3 doors
    • A 463 (from 2012)
    • C 463 (2008 to 2012)
  • GL Off-road
    • X164 (2006 to 2012)
    • X166 (from 2012)
  • ML SUV
    • W166 (2011 to 2014)
    • W163 (1997 to 2005)
    • W164 (2005 to 2011)
  • GLE Coupé
    • C292 (from 2015)
  • GLA
    • X156 (from 2014)
  • GLK
    • X204 (2008 to 2012)
  • GLC Coupé
    • C253 (from 2016)
  • GLC SUV
    • X253 (from 2015)
  • R-Class SUV
    • W251 (2006 to 2013)
    • V 251 (from 2005)
  • S-Class Sedan
    • W126 (1985 to 1991)
    • W140 (1991 to 1998)
    • W220 (1998 to 2005)
    • W221 (2005 to 2013)
    • W222 (from 2013)
    • V140 (1991 to 1998)
    • V221 (2005 to 2013)
  • S-Class Sedan Long Version
    • V220 (1998 to 2003)
    • V222 (from 2013)
  • S-Class Cabriolet
    • A217 (from 2015)
  • S-Class Coupé
    • C126 (1985 to 1991)
    • C140 (1992 to 1996)
    • C215 (1999 to 2006)
    • C216 (from 2006)
    • C217 (from 2014)
  • S-Class Maybach
    • X222 (from 2014)
  • SL Roadster
    • R129 (1989 to 2001)
    • R230 (2001 to 2011)
    • R231 (from 2012)
  • SLC Roadster
    • R170 (1996 to 2004)
    • R171 (2004 to 2011)
    • R172 (from 2011)
  • SLR Roadster
    • R199 (2007 to 2009)
  • SLR Sport Coupé
    • C199 (2004 to 2009)
  • SLR Stirling Moss Roadster
    • Z199 (2009 to 2009)
  • SLS AMG
    • C197 (2009 to 2014)
  • SLS AMG Roadster
    • A197 (to 2011 to 2013)
  • Maybach
    • W240 (2002 to 2012)
    • V240 (2002 to 2012)
  • AMG GT
    • C190 (from 2013)
  • AMG GT Roadster
    • R190 (from 2016)
  • smart fortwo Coupé
    • W450 (1998 to 2007)
    • C 451 (2007 to 2014)
    • C453 (from 2014)
  • smart fortwo Cabriolet
    • A 451 (2007 to 2014)
    • A453 (from 2014)
  • smart Roadster
    • R452 (2003 to 2005)
  • smart Roadster Sport Coupé
    • C452 (2003 to 2005)
  • smart forfour
    • W 453 (from 2014)
    • W454 (2004 to 2005)
  • smart e-drive II
    • W451 ed Phase II (2009 to 2011)
  • smart e-drive IV
    • W453 ed Phase IV (from 2017)
Читать еще:  Что такое ресурсный двигатель

Данное предложение ни к чему не обязывает. Мы оставляем за собой право на изменения и ошибки. Изображения приведены для примера Данные о доступных модельных рядах могут отличаться, их можно спросить у Вашего дилера Mercedes-Benz .

Обзор ассортимента двигателей Mercedes-Benz .

Восстановленные двигатели для любых потребностей и бюджета.

Преимущества блока цилиндров с ГБЦ и форсунками.

Блок цилиндров с ГБЦ и форсунками обладает множеством преимуществ. Сюда относится сокращение времени простоя за счет более чем 4000 доступных на складе двигателей. Дополнительно сокращается время ремонта, так как по сравнению с блоком цилиндров без ГБЦ, здесь уже установлена головка блока цилиндров с клапанами и система впрыска.

Блок цилиндров с ГБЦ и форсунками является практичным решением, если двигатель имеет значительные повреждения. Это могут быть повреждения коленчатого вала, при которых повреждается блок цилиндра и головка блока цилиндров (а возможно и система впрыска).

Кроме того, приобретение блока цилиндров с ГБЦ и форсунками выгодно для бюджета. За старый двигатель Вы получаете компенсацию, которая снижает общую стоимость Вашего оригинального восстановленного двигателя. Если Вы подыскиваете двигатель для Вашего легкового автомобиля Mercedes-Benz с полностью восстановленной головкой блока цилиндров, включая систему впрыска, то блок цилиндров с ГБЦ и форсунками станет правильным выбором.

На восстановленный блок цилиндров с ГБЦ и форсунками Mercedes-Benz мы предоставляем до 2 лет гарантии 2) , так как мы уверены, что его функциональность, долговечность и надежность соответствуют высочайшим требованиям. Это было подтверждено объемными испытаниями и ресурсными пробегами. Каждый блок цилиндров с ГБЦ и форсунками перед отправкой проверяется на контрольном стенде для обеспечения соответствия требованиям серийного производства.

Являясь продуктом премиум-класса, блок цилиндров с ГБЦ и форсунками обладает длительным сроком службы и высокой эффективностью.

За счет наших стандартов качества, Вы получаете оригинальный продукт Mercedes-Benz , по долговечности и эффективности не уступающий новому продукту. Все вращающиеся детали – например, распределительный и коленчатый валы – точно балансируются в соответствии с современным уровнем техники, используемым при производстве новых деталей. За счет этого обеспечивается превосходная плавность работы . Кроме того, все изнашиваемые детали – например, уплотнения, вкладыши подшипников и поршни – заменяются новыми деталями. Таким образом, двигатель Вашего легкового автомобиля снова обладает высоким уровнем качества, низким расходом топлива и восстановленной системой впрыска.

Читать еще:  Шаговый двигатель как динамо

Убедитесь в этом сами и получите подробную информацию об оригинальных восстановленных двигателях Mercedes-Benz для Вашего легкового автомобиля на авторизованном сервисном предприятии Mercedes-Benz .

Симптомы неисправности двигателя.

  • Периодические перебои или пропуски в зажигании при пуске двигателя
  • Снижение мощности двигателя при движении с загрузкой или на подъемах
  • Необычные шумы в моторном отсеке
  • При проблемах с двигателем загорается контрольная лампа двигателя в комбинации приборов
  • Высокий расход масла
  • Высокий расход топлива или охлаждающей жидкости
  • Изменение цвета отработавших газов

1) все данные носят необязательный характер, изображения приведены для примера; объем поставки в отдельных случаях может отличаться от указанного

2) действительно для корпоративных клиентов, возможны отличия в зависимости от страны

Двигатели Chevrolet Traverse

Новый Traverse в базовой комплектации оснащается высокопроизводительным 3,6-литровым двигателем V6 (LFY), который обеспечивает оптимальное сочетание мощности и топливной экономич- ности. Двигатели предлагаются в паре с совершенно новой 9-ступенчатой автоматической короб- кой передач (M3V). 3,6-литровый двигатель V6 обязательно оправдает ожидания владельцев в отношении мощности. Он предоставляет 305 лошадиных сил и крутящий момент 360 H·м.

Технологии, применяемые в двигателях, устанавливаемых на автомобилях данного модельного ряда, включают в себя варианты компоновки с двойным верхним распределительным валом (DOHC), систему регулирования фаз газораспределения (VVT), прямой впрыск (DI) и технологию Stop/Start. Двигатели служат примером новаторских решений и доказали свою долговечность и надежность в реальных условиях эксплуатации потребителями, преодолев миллионы километров дорог.

3,6-литровый двигатель V6 (LFY)

3,6-литровый двигатель V6 (LFY) — GM впервые устанавливает его именно на Traverse — гарантирует оптимальный баланс мощности и экономичности. LFY использует вариант компоновки с двойным верхним распределительным валом (DOHC), систему регулирования фаз газораспределения (VVT) и прямой впрыск (DI), что позволяет оптимизировать мощность и расход топлива. Дополнительный выигрыш с точки зрения экономичности и производительности обеспечивает использование облегченных компонентов.

Встроенные выпускные коллекторы прикреплены к головке цилиндров, за счет чего вес снижается примерно на 5,9 кг по сравнению со стандартной конструкцией, а впускной коллектор из композитного материала экономит еще 2,49 кг по сравнению с алюминиевым аналогом. Вес снижается благодаря облегченной передней крышке и легким высокопрочным шатунам.

Некоторые особенности двигателя LFY:

  • Интеллектуальная система Stop/Start в базовой комплектации.
  • Алюминиевый блок цилиндров со встроенным картером.
  • Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава A319, поэтому он легче стандартных чугунных блоков, что повышает топливную экономичность.
  • Литой алюминиевый картер имеет ребра жесткости, что обеспечивает структурную жесткость и снижает вибрации в автомобиле.
  • Поршневая группа с поршнями, охлаждаемыми путем орошения маслом.
  • Масло под давлением распыляется в нижней части каждого поршня, а также попадает на стенки цилиндра, формируя дополнительный слой смазки.
  • Таким образом снижается температура, поршни меньше страдают от возможной детонации, а двигатель может поддерживать максимальный крутящий момент и мощность при одновременном уменьшении шума.
  • Встроенные выпускные коллекторы, прикрепленные к головке цилиндров.
  • Специальная конструкция головки блока цилиндров ускоряет движение воздушного заряда для более эффективного сгорания в камере.
  • Встроенные выпускные коллекторы, прикрепленные к головке цилиндров, помогают уменьшить вес и упрощают конструкцию.
  • Прямой впрыск.
  • Топливо подается ближе к свече зажигания, повышая эффективность сгорания.
  • Такое решение обеспечивает снижение выбросов, в частности, во время холодного запуска двигателя.
  • Два верхних распределительных вала с четырьмя клапанами на цилиндр и бесшумным приводом механизма газораспределения.
  • Четыре клапана на цилиндр и привод с зубчатой цепью способствуют повышению плавности хода и мощности двигателя.
  • Система регулирования фаз газораспределения (VVT).
  • VVT, или система регулирования фаз для распределительных валов, обеспечивает оптимальную мощность и эффективность, а также сокращает выбросы.
  • Система настраивает фазы на ходу, улучшая эксплуатационные характеристики двигателя в различных условиях.
  • Впускной коллектор из композитного материала и полностью изолированные композитные крышки распределительных валов.
  • Верхний впускной коллектор выполнен из композитного материала, поэтому он весит мень- ше, чем алюминиевый, а его тщательно проработанная конструкция обеспечивает более тихую работу двигателя.
Читать еще:  Что такое тип двигателя турбо

Интеллектуальная технология STOP/START

3,6-литровый двигатель V6 оснащен интеллектуальной технологией STOP/START, Chevrolet впервые решил включить ее в базовую комплектацию.

По своей сути она мало чем отличается от технологий STOP/START, реализованных на других моделях Chevrolet. Тем не менее в этой модификации удалось обеспечить более тихую остановку и запуск двигателя с минимальной вибрацией — владельцы Traverse будут приятно удивлены тем, насколько плавно все работает. Эта система также умеет распознавать определенные маневры, например, когда водитель заезжает в гараж или паркуется задним ходом, а необходимость остановки/запуска теперь определяется более точно.

Принцип работы

Никаких действий со стороны водителя не требуется. Интеллектуальная технология Stop/Start автоматически заглушает двигатель, когда автомобиль останавливается при определенных условиях, например, на перекрестке, когда горит красный сигнал светофора. Это позволяет снизить расход топлива. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, двигатель автоматически запускается.

Система контролирует скорость автомобиля, режим работы климат-контроля и другие факторы, чтобы оценить целесообразность отключения двигателя. В некоторых ситуациях, например, при частых остановках во время городских пробок, двигатель заглушаться не будет. Функция остановки двигателя работает по определенному алгоритму. Повторный запуск двигателя произойдет примерно через две минуты, если водитель не убрал ногу с педали тормоза раньше.

Уникальные комплектующие системы Stop/Start:

  • Стартер с двумя соленоидами обеспечивает более быстрый и плавный пуск, даже когда двигатель еще не полностью остановился.
  • Уникальный преобразователь постоянного тока (DC-DC) помогает избежать скачков напряжения во время остановки/запуска, предотвращая кратковременное изменение интенсивности освещения, а также самопроизвольную перезагрузку или шумы в мультимедийной/информационно-развлекательной системе.
  • Накопитель с электронным управлением удерживает давление трансмиссионной жидкости, чтобы удерживать сцепление и обеспечить возможность немедленного начала движения, когда водитель убирает ногу с педали тормоза.
  • Подрамник двигателя гасит реакцию от крутящего момента и вибрации, связанные с повторным пуском, обеспечивая плавную и почти незаметную работу.

Испытания

3,6-литровые двигатели V6 были испытаны в соответствии со строгим регламентом GM, а это один из самых строгих наборов стандартов в отрасли для круглосуточного тестирования эксплуатацион- ных характеристик и долговечности двигателя. Регламент включает следующие тесты:

  • Непрерывная работа двигателя в течение более 2000 часов при 5200 об/мин — 12 недель без перерыва при широко открытой дроссельной заслонке.
  • Циклические испытания двигателя в течение 400 часов подряд (более 16 дней) при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте — это изнурительный тест для вращающихся деталей, таких как коленчатый вал и шатуны.
  • Испытание двигателя на поворотном стенде — динамометре с гидравлическим приводом, который наклоняет работающий двигатель, чтобы сымитировать движение по крутым склонам или вхождение в повороты на больших скоростях. Это помогает убедиться, что смазочная система способна поддерживать требуемое давление в экстремальных условиях.
  • Испытания при экстремальных температурах, которые гарантируют, что двигатель запустится и будет нормально работать при температурах от –40 до 104 °C.
  • Тестирование в акустической лаборатории для измерения звуковой частоты, чтобы гарантировать, что проектные комплектующие работают в штатном режиме, обеспечивают минимальную вибрацию и создают приятный звук работающего двигателя.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector