Что такое разжать двигатель

Что такое разжать двигатель

— За эти деньги (порядка 160 -200 000)руб. можно поставить турбо + работа на одновальную Хонду Сивик 1.8 140 л. с. в СТОКЕ
— Получаем 217л.с. вместо 140 и Крутящий момент 340 вместо 174Hm
— Не думаю, что бюджет Турбо- Гетза будет больше и не нужны никакие закиси итд.

— Естественно, тормоза остануться стоком — а это + еще Бабло.

Турбо-Гетц с предыдущей странички со всеми фотками и описанием 🙂 Наслаждайтесь! 😀

Турбо-Гетц с предыдущей странички со всеми фотками и описанием 🙂 Наслаждайтесь! 😀

Вот такой вот колхозец для Турбогетца

453-getz
Ты когда всё это придумываешь, не забывай писать, что это всё происходит после 1бара.
Улитка 0,3-0,5 никаких негативных действий на двигатель не окажет.

Degrion
Наколько я помню — там нагнетатель, а не улитка..

Jungar
Бееез понятия.

согласен. Знаю что на хентаевские моторы с двигом 2.0 на автомате ставят турбину без интеркулера. там прибавка не большая относительно. 40 лошадей вроде.

Хммм а смысл так матрешку мучить, дешевле сразу брать мпс.

Вообще имхо если хочешь мощный гетц. дешевле и даже наверное проще будет взять контрактник из япии.

453-getz
Ты когда всё это придумываешь, не забывай писать, что это всё происходит после 1бара.
Улитка 0,3-0,5 никаких негативных действий на двигатель не окажет.

Degrion
Наколько я помню — там нагнетатель, а не улитка..

Jungar
Бееез понятия.

придумывать тут нечего всё давно изжовано и обсосано, мотор может дриснуть и на 0.3 бара если неправильно подобран тепловой зазор при расточке, и покажет кулак дружбы

прежде чем поставить улитку надо разжать мотор, разжим мотора достаигаецо тем что понижают степень сжатия так как стандартная не годица, самая оптимальная это 8.5-9.0 чтоб дунуть 0.6-0.8б, для понижения степени сжатия выбираецо мясо в поршне,

как ты это зделаешь? без замены пршней?

А стоит покупать авто отечественного АП, стоимостью далеко ДО 400тык, и так же вкладываться? Наверно стоит, раз на дорогах ОП таких чудес ооочень много.
И истинна как всегда во фразе «Каждый [censored] как он хочет!

453-getz
Я бы на вашем месте не был столь остроумным не к месту..

Ну, судя по всему энтузиастов ставить турбинку или компресор пока не наблюдается.
Так что подождем валов, скоро будут результаты, недельки через две. Если ничего не сорвется, процес пошел.

Кстати, слышал что есть люди с валами, но чета они как то не обнаруживают себя, кто подскажет имена пароли явки?

Блин, видели все уже, много раз этот турбо гетс, и гетс проект совсем из далека тоже видели. я имею ввиду тута, в России, а лучше в Москве. Нет ведь никого? Нет. И пральна нет. Нецелесообразно, ирационально. Короче нафиг.

Валы поставили, прогу откатывем.
Посмотрим что получитсо, главное не убитсо. тормозов мало.

Компресор, думаю.
Гонялся тут товарищь один на жигуленке, не мр. дьябло 😉
Видел у него такой, говорит гдет на каком то заводе, умные дядки просчитывают все, как то ставят. системка там, вот, надо звякнуть, ему, узнать поточнее что за система, но рвет не плохо.
Разведаю, сообщю, может кому и интересно.

вряд ли=) у них политика купи таз и заряди=) особенно у кости из хмг на 14ой черно зеленой. я уже разговаривал с ними. ещё вот к коле крафту в балашиху сгонять хочу. только вот если турбу или компрессор строить мозги штатные оставлять? пошить смогут то нормально. или январь с проводкой менять? тоже хз. уже пол года парюсь над этими вопросами. турбу передумал уже. бюджет великоват. по материалам только 100 примерно + работа+подвеска+коробка. вот теперь на счет компрессоров рулю либо валы впуск+выпуск.

кстати никто не в курсе где паука грамотного на 1.4 сколхозить?ну чтоб с просчетами всеми.4-2-1гибы замутить не проблема а вот коллектор нормальный. проблема 🙁

Превращаем втыковый вазовский мотор в безвтыковый

Чтобы модернизировать вазовский моторDatsun mi-DO, нам понадобится заменить ключевые детали и необходимые прокладки.

Но обо всем по порядку.

Делу крышка

Мы оставляем прежнюю клапанную крышку, а сопутствующие прокладки, в том числе и две втулки, вставляющиеся в отверстия на крышке, понадобились новые. Обратите внимание, что при замене втулок герметик не требуется. Многие герметики со временем отслаиваются, попадают через масляные каналы в поддон, а оттуда — в маслозаборник, забивая систему. Поэтому мы рекомендуем по возможности не использовать герметик.

Читать еще:  Большие обороты двигателя в додже

Всему голова

Переходим к головке блока цилиндров. Меняем все клапаны, оказавшиеся загнутыми, на новые. Для этого притираем их и проверяем на герметичность. Затем ставим маслосъемные колпачки, а после — сами клапаны. При снятии головки блока повреждаются все прокладки, и их также необходимо заменить.

Особенно важна прокладка между головкой и блоком. Она двухслойная, металлическая, с пружинящими «зигами», которые обеспечивают герметичность соединения при меньшем моменте затяжки. Благодаря этой детали существенно сокращается объем газов, попадающих в картер двигателя, — это помогает стабилизировать его работу, а меньший момент затяжки снижает деформацию стенок цилиндров. На нашем моторе используются болты М10, затягивающиеся в три приема: сначала — с моментом 20 Нм, затем они дважды доворачиваются на 90°.

Обратим внимание на распредвал. На его подшипниках есть участки, которые необходимо — без фанатизма! — смазать герметиком, чтобы масло не вытекало по торцевым поверхностям. Притянув головку, при установке толкателей нужно проверить зазоры в клапанах, так как все клапаны у нас новые, а шайбы старые. Последние при необходимости также придется заменить. На шайбах есть маркировка, при установке она должна оказаться внутри толкателя. Шайбы располагают так, чтобы они не протирались при контакте с кулачком распредвала.

Тонкости ШПГ

Переходим к самому интересному — к шатунно-поршневой группе. На нашем втыковом двигателе у поршней нет проточек под клапаны. Мы решили поменять поршни на новые, с проточками, причем вместе с шатунами, так как старые погнулись. Запчасти мы заказали у официального дилера Federal Mogul. В комплект на один цилиндр входят поршень, кольца, палец и собственно шатун вместе с болтами для крепления нижней крышки его головки. На днище поршней видны проточки, а также нанесены номер 11189, стрелка, указывающая направление установки поршня в блок цилиндров, и дата выпуска. Юбка имеет улучшенное покрытие из оксида железа, защищающее ее от повреждений.

Нижняя головка шатуна изготовлена по разрывной технологии, за счет чего место стыка практически не видно. Болты, которыми крепится нижняя крышка шатуна, затягиваются в два приема: сначала — с моментом 20 Нм, затем доворачиваются на 135°. Ориентироваться при сборке помогают выступы на нижней крышке и на теле шатуна. На нижней головке этой запчасти, с двух сторон, есть дублирующаяся в двух местах маркировка: указаны дата выпуска детали и ее номер в партии. Все номера должны совпадать.

По диаметру юбки поршни делятся на три класса. У нас были поршни класса В, поэтому и новые имеют тот же класс, о чем говорит соответствующая маркировка на деталях. Пометка есть и на блоке цилиндров — на привалочной поверхности, рядом с резьбовыми отверстиями, где крепится поддон двигателя.

При покупке запчастей также важно учесть класс шатуна по массе! Эта информация есть на крышке нижней его головки. Таких классов три, и они обозначаются точками — одной, двумя или тремя. В комплекте должны быть шатуны одного класса либо соседних, например первого и второго, но ни в коем случае не первого и третьего.

После установки поршневой группы и затяжки болтов крепления шатунов ставим алюминиевый поддон. Прокладка здесь не нужна — только герметик. Желательно использовать маслобензостойкий состав. Наносить следует совсем немного герметика, чтобы излишки не выдавило во внутреннюю полость.

Новые зубья

Переходим к приводу ремня ГРМ. Мы выбрали комплект Gates, в который входят помпа от Dolz с прокладкой, ремень и ролик с полуавтоматическим натяжителем. К слову, для натяжения используются разные приспособления. Мы подобрали серповидный захват, рассчитанный под ролик. Захват ставится на ролик, к головке последнего прикручивается болт, и ремень натягивается. Мы отдали предпочтение большому набору с помпой, чтобы подстраховаться: пробег у нашего автомобиля 68 тыс. км, и сколько еще проживет установленная на нем помпа, неизвестно.

Ремень привода вспомогательных агрегатов также было решено поменять — на старом появились отслоения. Мы купили ремень Gates 6PK995 и новый ролик INA вместо посвистывающего старого.


  • Цена вопроса

    Что касается стоимости работ, то и здесь разброс очень большой. В Московском регионе в зависимости от сервиса ремонт подобного вазовского двигателя обойдется в сумму от 15 000 до 40 000 рублей.

    Чтобы «довести до ума» мотор ВАЗ-21116, придется потратить время на поиск запчастей и приличную сумму. Но если втыковый двигатель уже накрылся — а случиться с ним это может когда и где угодно, — такая доработка гарантированно избавит вас от повторения подобной ситуации и всех возможных последствий.

    Читать еще:  Abs двигатель фольксваген характеристики

    Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на [email protected] .

    Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

    Что такое разжать двигатель

    Всем привет!
    Сегодня расскажу об основном направлении деятельности команды GRID PERFORMANCE до открытия гражданского направления INFINITI.
    Последние 5 лет в нынешнем составе мастера GRID PERFORMANCE занимаются сборкой и настройкой автомобилей для различных соревнований, таких как дрифт, драг, кольцевые гонки, стрит, а также для выставок и просто для удовольствия
    Переборка и тюнинг двигателя — крайне кропотливый и трудоёмкий процесс. Далеко не все сервисы берутся за данный вид работ в силу отсутствия квалифицированных специалистов и соответствующего опыта. Основные пациенты — моторы производства Nissan. Ни для кого не секрет, что на INFINITI устанавливаются те же самые «ниссановские» моторы. Читайте ниже отчёт о последних результатах работы мастеров GRID PERFORMANCE и будьте уверены, что они всегда смогут оказать Вам помощь в:

    -полном капитальном ремонте двигателя;
    -восстановлении и ремонте ГБЦ;
    -замене ГРМ, а также приводных роликов и ремней;
    -установке и замене различных систем впуска и выпуска;
    -установке турбин и нагнетателей;
    -прочих работах по тюнингу двигателя.

    Работа с мотором начинается с определения запросов клиента, бюджета проекта. К ребятам приехал синий NISSAN SKYLINE GT-R R34 с мотором rb26dett объёмом 2,6 литра. Запрос клиента адаптировать машину под кольцевые гонки и увеличить мощность мотора c 320 л.с. до 600-700 л.с. и крутящий момент с 350 Нм до 620-670 Нм .
    Заказ принят. Дальше производится съём и полный разбор двигателя, дефектовка, составление проекта и заказ необходимых деталей.

    1. Начинается работа с ГБЦ. Это, пожалуй, одна из самых кропотливых работ при сборке ДВС

    2. В данном случае в работу входит замена направляющих клапанов, замена сёдел, производится притирка и регулировка тепловых зазоров клапанов

    3. На фото шайбы регулировочные, щупы для промера зазоров и лучший друг всех мотористов — микрометр

    4. Также на данной ГБЦ произведён портинг — увеличение впускных и выпускных каналов для лучшего наполнения и прохождения воздуха

    5. Оставляем ГБЦ на окончательную сборку и переходим к блоку.
    Для достижения необходимых результатов принято решение установить строкер-кит (шатунно-поршневую систему) TOMEI под объём 2,8 литра против 2,6 литра в стоке. Вследствие этого, предстоит расточить блок под установку кованой поршневой. Также ставим разрезные шестерни, усиленный ремень, выпускные коллекторы и турбокит, всё одноименной компании TOMEI, отлично зарекомендовавшей себя на мировом рынке тюнинга.

    6. Устанавливаем улучшенные по ряду характеристик коренные вкладыши производства ACL. Смазываем специальной пастой Red Line.

    7. При сборе мощных моторов приходится использовать шпильки постелей коленвала, ГБЦ и распредвалов, устойчивых к повышенным нагрузкам, поэтому мастера GRID PERFORMANCE рекомендуют шпильки производства ARP.

    8. Устанавливаем масляный насос tomei. Данный насос позволяет избежать потери давления масла на высоких оборотах.

    9. Третим этапом построения мотора является установка специальной прокладки или скорее проставки между ГБЦ и блоком. Она позволяет «разжать» мотор (понизить степень сжатия в камерах сгорания путём увеличения объёма камеры).

    10. Далее, когда все вышеуказанные процедуры оформлены, собираем блок и ГБЦ воедино и устанавливаем турбокит TOMEI M8260. Фото взято с такого же мотора, как в нашем отчёте, но «раздутого» мастерами GRID PERFOEMANCE до 1000 л.с. В нашем случае всё выглядит немного скромнее, но смысл тот же

    11. Теперь красим крышки ГБЦ, чтобы красота была не только внутри, но и снаружи.

    12. Везём мотор на установку. Пациент на верхней койке

    13. Мотор установлен. Инсталлируем оставшееся необходимое оборудование и ставим распорку. Перегрузки во время гонок нешутошные

    14. Теперь настало время для настройки мотора. В игру вступает Игорь Moshny, который производит доводку абсолютно всех автомобилей, вышедших и выходящих из-под пера GRID PERFORMANCE! Процесс настройки довольно длительный, так что покажу вам только видео с заключительного этапа и итог работы.

    15. Прекрасные результаты. Автомобиль к гонкам готов!

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Тема: Можно ли разжать прокладкой ?

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Можно ли разжать прокладкой ?

    Здравствуйте можно ли разжимать мотор прокладкой ?,хочу 20y разжать,что-бы больше турбину поставить.Например в научных статьях пишут,что нельзя так-как детонационная щель увеличится и детон ещё хуже будет и нужно только поршнями которые с завода под низкую сж.

    ставил и на 2.5 и на 2.0 двигатель 1.5мм прокладки все ок всегда было,по логам все ок.

    на фига разжимать-то? на родной тд04хла или вф45 очень хорошо мотор едет на родной сж. насколько я слышал (да и фото тут выкладывали) — шатун у иксов и игреков сипленький. поломать шатун не боишься?

    Это конечно прикольно 9,5 сж,но у меня на тд 04 уже детонит,может если интеркуллер получше поставить,но как сейчас не нравится,опасно особо не разгуляешься.

    Стандартные настройки еврофорь буст не больше 0,8 95 бензин,но возможно у нас бензин плохой.

    Дык настройся под 95-й и езди.

    Читать еще:  Плюсы дизельного мотора

    а че звенишь тогда?

    Я же написал хочу больше турбину и спрашиваю,как лучше снизить сж

    запили поршня или прокладку потолще поставь

    Самый бюджетный вариант это прокладки,кпп ручка или автомат?а то поставишь побольше турбу и на автомате уныло будет.

    Самый бюджетный вариант разжатия — метанол)

    ну вообще если лезть в мотор,то заодно уже посмотреть и вкладыши и все остальное,так что лучше ездить на том что есть,и собирать другой двигатель постепенно.

    А в чем собственно разница между прокладкой и поршнями под низкую сж? Что так что эдак зазор увеличивается, или как ты ее назвал щель.. при разжатии прокладкой есть плюсы в дешевизне и простоте сборки, но и есть минус.. чем толще прокладка, теб больше вероятностей ее сдуть

    Затруднение вызывает устранение «вытесненного объем» вокруг края камеры сгорания. Камера сгорания разработана так, чтобы ТВС была выдавлена к ее центру при достижении поршнем ВМТ. Это, пожалуй, самое действенное средство от детонации, внедренное в конструкцию двигателя, поскольку при этом удаляются остаточные газы или создается сильная турбулентность ТВС. Этот вытесненный объем — кольцо приблизительно 7-10 мм шириной вокруг камеры сгорания, и приблизительно 1 мм толщиной, большой, имеющий форму шайбы, объем между поршнем и головкой цилиндра. Примите во внимание «вытесненный объем», оставьте его в покое и не вмешивайтесь. При его изменении можно допустить ошибку настолько ужасную, что при работе двигателя со степенью сжатия 7 детонация может быть хуже, чем у двигателя со степенью сжатия 9 и надлежащ,им вытесненным объемом. Теперь ясно, что выбор для сокращения степени сжатия ограничен удалением некоторой части камеры сгорания со стороны головки блока, установкой новых поршней с углублением в центре, или обработкой имеющихся поршней для создания углубления в днище поршня.

    разжать М42

    leo///M Wrote:
    ——————————————————-
    > подскажите пожалуйста!! можно-ли разжать двигатель
    > м42 поршнями от м40?? м42 сж10, м40 сж 8.8 .
    > диаметр цилиндра и ход поршня одинаковы.

    можно, только не забудь выборки под клапана сделать!
    И тебе понадабяться поршня от м40 б18 МЕ

    BMW E30 coupe 335 , M106B34 + GT3582R HTA «ATOM»

    peacemaker Wrote:
    ——————————————————-
    > И сколько в разжатый таким образом мотор надуть
    > можно? При том что остальное в порядке /смесь,
    > углы и т.д./?

    Есть опыт,собирали когдато товаришу, в именно такой и таким образом разжатый дули 1,6 бара и в пиках до 1,75 бара.

    BMW E30 coupe 335 , M106B34 + GT3582R HTA «ATOM»

    дули 2 бара в разжатый до 8,5 на родных поршнях. Разжимали 140 шатуном вместо 145. И коленом от м44 вместо м42. Получался недоход около 3 мм.

    ЕТ 10,51 PRO RWD(HULK)
    ET 12,37 PRO ATMO FWD
    ET 11,08 STREET 3,6
    ET 12,5 STREET 2.0 (1.3turbo)
    ЕТ 10,100 STREET RWD

    kostin Wrote:
    ——————————————————-
    > дули 2 бара в разжатый до 8,5 на родных поршнях.
    > Разжимали 140 шатуном вместо 145. И коленом от м44
    > вместо м42. Получался недоход около 3 мм.
    >
    > ЕТ 10,51 PRO RWD
    > ET 12,37 PRO ATMO FWD
    > ET 11,08 STREET 3,6

    Вы хотели написать что разжимали 135 шатуном в место 140
    А за чем такого гибрида собирали? можно ж было и по интересней конфиг собрать

    BMW E30 coupe 335 , M106B34 + GT3582R HTA «ATOM»

    Давно было, запамятовал. был м42, куча шатунов от м50 2,0 и колено от м44. )))
    Целью был минимальный бюджет и ремонтопригодность.
    кстати на этой солянке е30 в стрите ехала 12,0

    ЕТ 10,51 PRO RWD(HULK)
    ET 12,37 PRO ATMO FWD
    ET 11,08 STREET 3,6
    ET 12,5 STREET 2.0 (1.3turbo)
    ЕТ 10,100 STREET RWD

    leo///M Wrote:
    ——————————————————-
    > а что за м40 б18 МЕ?? вернее что за аббревиатура
    > МЕ??)) турба будет тд04л, какие приблизительно
    > характеристики можно снять будет??
    >

    м40 разные бывают! а тебе нужен имено тот о котором я написал. в нем нужные тебе поршня
    [catalog.mahle-aftermarket.com]

    BMW E30 coupe 335 , M106B34 + GT3582R HTA «ATOM»

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector