Что такое рто двигателя

RTO 2000M KIT

Макс. вес ворот, кг:

Особенности серии Roto

Функциональность:

  • 3 режима управления: автоматический, ручной, коллективного использования.
  • Настройка промежуточного положения «калитка» (пешеходный режим).
  • Функции автозакрытия: по времени, фотоэлементам, в пешеходном режиме (в т.ч. по фото).
  • Синхронизация работы 2 приводов для автомати- зации встречных откатных ворот (выбор функций «Ведущий» / «Ведомый»).
  • Настройка развиваемого усилия привода.
  • Функция обнаружения препятствий.
  • Режим медленной скорости.
  • Настройка скорости разгона и замедления: на открытие и закрытие.
  • Функция «Фототест».
  • Индикация основных неисправностей на дисплее блока управления.
  • Возможность подключения внешнего освещения дворовой территории. Управление освещением при помощи пульта, отключение по таймеру с регулируемым временем.
  • Удобный механизм разблокировки ключом с алюминиевым рычагом для ручного управления воротами в случае отсутствия электроэнергии.
  • Наличие функции торможения электропривода в конце движения гарантирует точную остановку створки в момент срабатывания концевого выключателя, предотвращая удар створки о ловитель и исключая заклинивание редуктора.

Надежность и долговечность эксплуатации:

  • Безотказная работа в широком диапазоне напряжения (160270 В*) и при низких температурах: до 30°С без обогревательного элемента, до 60°С с обогревательным элементом.
  • Мощный и надежный мотор-редуктор, имеющий опыт многолетней эксплуатации в реальных условиях всех климатических зонах СНГ.
  • Прочная стальная выходная шестерня с длительным сроком эксплуатации и износостойкостью.
  • Защита блока управления и внутренних механизмов пластиковым корпусом: скапливающийся внутри конденсат не влияет на работоспособность устройства.
  • Узел конечных выключателей с дополнительным уплотнением обеспечивает высокую герметич- ность, безотказность и надежность работы.
  • Высокопрочный алюминиевый корпус привода с крышкой из ударопрочного пластика.
  • При напряжении 160 В допускается снижение скорости перемещения ворот.

Стильный инновационный дизайн:

  • Современный дизайн корпуса привода, разработанный ведущей итальянской дизайнерской студией.
  • Применение качественных материалов.
  • Точность изготовления корпусных деталей.

Максимальное удобство ввода в эксплуатацию:

  • Простой интуитивно понятный интерфейс программирования.
  • Меню настроек на корпусе.
  • Индикация настройки и команд на дисплее блока управления.
  • Быстрая автоматическая настройка конечных положений (экспресс-настройка: одно нажатие с удержанием 5 с).
  • Удобные режимы настройки и удаления пультов из памяти устройства.

DTC P253A (Мигающий код 28): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

звоните 8 929 5051717

DTC P253A (Мигающий код 28)

Общее описание

Датчик заслонки механизма отбора мощности РТО определяет угол отклонения заслонки. Блок управ­ления двигателем ЕСМ получает данные с датчика и регулирует количество впрыскиваемого топлива во время работы РТО. Датчик заслонки РТО имеет следующие цепи:

  • Цепь опорного напряжения 5 В
  • Цепь низкого опорного напряжения
  • Сигнальная цепь

Датчик положения заслонки РТО обеспечивает уро­вень сигнала в сигнальной цепи блока ЕСМ, соот­ветствующий изменению угла дроссельной заслонки. Если на блок ЕСМ поступает слишком высокое напряжение сигнала, генерируется DTC.

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P060B и P0641 не считы­ваются.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».

Условия определения кода неисправности

• ECM определяет, что напряжение сигнала дат­чика заслонки PTO превышает 4,8 В.

Действия системы при определении кода неис­правности

При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу индикатора сервисного обслуживания SVS. Более подроб­ная информация приведена в разделе «Опреде­ления типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A». (Двигатель, соответствующий нормам «Евро 4».)

  • При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация при­ведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — тп А». (Кроме двигателей, соответствующих нормам Евро 4.)
  • ЕСМ отключает управление датчиком заслонки РТО.
Читать еще:  Электрическая схема двигателя 4g63

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — ^п A». (Двигатель, соответствующий нормам «Евро 4».)
  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности — Тип А» (кроме двигателей, соответствующих нормам Евро 4).

Дополнительные проверки

  • Если есть предположение о периодически про­являющейся неисправности, следует перейти к соответствующему пункту.
  • На каком-то участке рабочего диапазона датчик заслонки РТО может выдавать неустойчивый сигнал.

Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем».

Проверка цепи / системы: DTC P253A

Škoda 706 RTO

Škoda 706 RTO (русск. [шко́да эр тэ о се́дм сет ше́ст]) — модель автобуса, выпускавшаяся компанией Karosa с 1958 по 1972. Первый прототип был построен ещё в 1952 году. Позже на конвейере 706 RTO сменили автобусы серии Karosa Š. Эта модель также производилась по лицензии в Польше под маркой Jelcz и получила индекс Jelcz 272 и 041. Производство продолжалось до 1977 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Конструкция
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Кузов
  • 3 Варианты исполнения
  • 4 Прицеп
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки

История [ править | править код ]

В Чехословакии в производстве автобусов 706 RTO участвовали три компании: LIAZ (шасси), Skoda (двигатель) и Karosa (кузова и сборка). Модель 706 RTO выпускалась под маркой Škoda, поскольку в то время (середина 60-х) всем автобусам, произведенным в Чехословакии, присваивались индексы в соответствии с фирмой-производителем двигателя.

Конструкция [ править | править код ]

Škoda 706 RTO из-за своих форм получил прозвище «яйцо» или «огурец». Автором дизайна является Отокар Диблик. Он также является автором люксовой версии 706 RTO, которая была специально создана для Экспо 58 в Брюсселе. Люксовая версия была рассчитана на 24 сидячих пассажиров, в салоне был установлен телевизор, а в задней части имелась кухня и туалет.

Двигатель [ править | править код ]

На автобусе был установлен шестицилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском. Благодаря увеличению объёма двигателя до 11,3 литра, двигатель стал выдавать 117,6 кВт мощности при 1900 об/мин. Сам двигатель расположили над передней осью. Также было установлено сухое двухдисковое сцепление, пятиступенчатая механическая коробка передач и дифференциал на заднюю ось. Все это способствовало увеличению максимальной скорости автобуса до 85 км/ч.

Кузов [ править | править код ]

Ветровое стекло, выполненное в виде двухсекционного панорамного экрана, было аналогично заднему. В автобусе были использованы две независимые друг от друга системы отопления: одна передавала тепло от двигателя в салон, другая работала на дизельном топливе. Для вентиляции в крыше автобуса были предусмотрены два больших люка. Багаж пассажиров вмещали полки над сиденьями. Для перевозки крупного багажа были предназначены специальные багажники на крыше.

Варианты исполнения [ править | править код ]

Автобус Škoda 706 RTO производился в четырёх вариантах:

  • MTZ — городской автобус предназначенный для использования внутри страны. На этой модели устанавливали две двустворчатых двери с электроприводом. Модификация MTZ поставлялась во все транспортные компании в Чехословакии. Некоторые автобусы (по выбору заказчика) оснащались дополнительным местом кондуктора.
    • Вместимость: от 20 до 39 сидячих мест (компоновка 2+1 или 2+2) и 43 до 58 стоячих мест.
    • Габаритные размеры: длина 10810 мм, ширина 2500 мм, высота 2900 мм.
    • Масса: собственная 8590 кг, грузоподъемность 5810 кг, полная 14400 кг.
    • Максимальная скорость: 65 км/ч
    • Расход топлива: 20 л/100 км
  • MEX — городской автобус, предназначенный для экспорта. Модификация MEX не слишком отличается от МТZ. Различия были только в деталях (например для автобусы предназначенные для экспорта на Кубу устанавливали более массивные бампера)
  • КАR — версия для регулярных пригородных или междугородных (малой дальности) перевозок. На автобусах этой модели устанавливалась одна двух- или четырёхстворчатая дверь с электроприводом, В салоне устанавливались мягкие сидения обтянутые искусственной кожей. На креслами были размещены сетки для перевозки ручной клади. Для более габаритного багажа, на крыше, были установлены специальные багажники. KAR — самая массово производимая модификация модели 706 КTO.
    • Вместимость: 42+2 сидячих (компоновка 2+2) и 38 стоячих мест.
    • Габаритные размеры: длина 10810 мм, ширина 2500 мм, высота 3180 мм.
    • Масса: собственная 8700 кг, грузоподъемность: 5700 кг, полная: 14400 кг.
    • Максимальная скорость: 75 км/ч.
    • Расход топлива: 26 л/100 км.
  • LUX — междугородный автобус, предназначенный для использования на дальних внутренних и международных рейсах. Имеет одну распашную дверь. В салоне расположены комфортабельные сиденья с подушками, откидывающимися спинками и подлокотниками. Над сидениями расположены сетки для ручной клади. Сами сиденья обтянуты мягким кожзаменителем. На окнах имеются шторы. Также автобус имел панорамное остекление вдоль бортов.
    • Вместимость: 38+2 сидячих мест.
    • Габаритные размеры: длина 10810 мм, ширина 2500 мм, высота 2980 мм.
    • Масса: собственная 8950 кг, грузоподъемность: 3850 кг, полная: 12800 кг.
    • Максимальная скорость: 85 км/ч.
    • Расход топлива: 23 л/100 км.
Читать еще:  Что служит топливом для бензиновых газовых двигателей и дизелей

Прицеп [ править | править код ]

В 1961 году был представлен пассажирский прицеп Karosa NO 80 выполненный на базе автобуса Škoda 706 RTO. Серийно прицеп не производился. Однако в серийном производстве находился другой прицеп — польский Jelcz P-01, который также использовался в Чехословакии.

ПРЕУС ГАЗон / HD78 РТО с отбором мощности от двигателя шасси

Каналопромывочная машина на шасси ГАЗ он или Huyndai HD-78

Предназначена для очистки труб хозяйственно-бытовой, ливневой и технологической канализации диаметром от 100 до 1000мм на длину до 100м.

Является аналогом и полностью заменяет такие каналопромывочные машины как КО-503, КО-503Д, КО-514, КО-512, ДКТ-245

Привод насоса каналопромывочной установки осуществляется от двигателя шасси через КОМ, насос высокого давления 3-х плунжерный компании UDOR(Италия), что обеспечивает превосходную надежность и производительность.

Емкость для воды обеспечивает автономную работу машины в местах где не доступно водоснабжение.

Технические характеристики

Давление До 300 бар
Поток воды 200 л/мин
Мощность двигателя 130 кВт
Тип привода От двигателя шасси.
Насос ВД Трехплунжерный насос высокого давления с керамическими плунжерами, стальными клапанами и плавной регулировкой давления.
Опции Возможность установки компрессора, генератора, сварочного аппарата, отбойного молотка, гидроножниц и другого оборудования с гидроприводом.
Бак для воды 3000л. С системой слива и заполнения с защитой от перелива. Указатель уровня**
Барабан для шланга ВД Поворотный, стальной, с ручным, электрическим или гидравлическим приводом и фиксацией.
Рукав ВД 100 м, специального каналопромывочного рукава с металлическими оплетками для большей прочности.
Защита От недостатка масла, от недостатка воды, от перегрева насоса, от перелива при заполнении, от повреждения двигателя при холодном пуске, от замерзания**.

Обращаем ваше внимание на в интернет-магазине компании с доставкой в и по другим регионам России.

Читать еще:  Щелканье в двигателе причины

WoodTec популярны в профессиональных кругах, по той простой причине, что обладают прекрасными характеристиками в соотношении цена/качество и при этом выгодно отличаются долгим сроком службы и крайне простой эксплуатацией.

Также, помимо WoodTec, в нашем онлайн каталоге имеется более 11 товарных позиций от других известных торговых марок.

Если вдруг вы столкнулись с трудностями в выборе необходимого вам оборудования непосредственно под вашу специфику, наши специалисты всегда готовы помочь вам.

Звоните или оставляйте заявку, и мы обязательно поможем с лучшим решением конкретно под вас.

Доставка заказов осуществляется практически во все регионы РФ. Отгрузка в обычно выполняется в рабочие дни, 1-2 раза на неделе.

Мы являемся не просто интернет-магазином, где единственным способом работы является продажа оборудования.

Наша компания имеет собственный штат технических специалистов и инженеров сервисной службы. Все сотрудники на постоянной основе улучшают квалификацию, чтобы соответствовать новым стандартам обслуживания.

Кроме прочего, мы располагаем всеми необходимыми запчастями, потребность в которых может возникнуть в процессе технического обслуживания или работ по ремонту, что также бесспортно является преимуществом.

Основной нашей и вашей, как нам кажется, задачей, является не только непосредственная покупка/продажа оборудования, но, в большей степени, и его дальнейшее бесперебойное функционирование.

Указанные цены не являются публичной офертой.

Просим актуальность наличия и стоимость товара уточнять у менеджера компании.

Остались вопросы?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Ваша заявка принята.

Выберите город

  • А
  • Абакан
  • Адлер
  • Альметьевск
  • Ангарск
  • Апатиты
  • Арзамас
  • Армавир
  • Архангельск
  • Асбест
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Б
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Борисоглебск
  • Боровичи
  • Братск
  • Брянск
  • Бузулук
  • В
  • Великие Луки
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Воркута
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Воткинск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Г
  • Гатчина
  • Глазов
  • Горелово
  • Грозный
  • Д
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Домодедово
  • Е
  • Ейск
  • Екатеринбург
  • Ж
  • Железнодорожный
  • З
  • Забайкальск
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • И
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Й
  • Йошкар-Ола
  • К
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Каменск-Шахтинский
  • Камышин
  • Качканар
  • Кемерово
  • Керчь
  • Киров
  • Кирово-Чепецк
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Кострома
  • Котлас
  • Красногорск
  • Краснокамск
  • Красноярск
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Л
  • Ленинск-Кузнецкий
  • Ливны
  • Липецк
  • М
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Москва
  • Мурманск
  • Муром
  • Мытищи
  • Н
  • Набережные Челны
  • Находка
  • Нефтекамск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новочебоксарск
  • Новочеркасск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Ноябрьск
  • О
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • П
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Подольск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пушкино
  • Пятигорск
  • Р
  • Рославль
  • Россошь
  • Ростов-на-Дону
  • Рыбинск
  • Рязань
  • С
  • Салават
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Сергиев Посад
  • Серов
  • Серпухов
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Т
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тобольск
  • Тольятти
  • Томилино
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • У
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Усинск
  • Уссурийск
  • Усть-Кут
  • Уфа
  • Ухта
  • Х
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Ч
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чехов
  • Чита
  • Ш
  • Шахты
  • Э
  • Энгельс
  • Я
  • Ярославль
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector