Что такое рукав двигателя уаз

Рулевое управление

Каталог

Товар добавлен в корзину

Рулевое управление предназначено для выбора направления движения автомобиля с возможностью маневрирования.
На автомобилях производства ООО «УАЗ» 469, 452 рулевое управление состояло из:

— рулевого колеса,
— рулевой колонки с шарниром,
— рулевых тяг с наконечниками,
— сошки.

Усилие поворота на рулевом колесе требовало приложения значительных сил, особенно при развороте на месте, требовалось рулевое управление с гидроусилителем (ГУР), который значительно снижает усилие на рулевом колесе при маневрировании.
В 2000 году на серию УАЗ 3151 начали устанавливать гидроусилитель БАГУ производства г. Борисов, затем появился ГУР от производителя Стерлитамак.

С началом производства автомобилей ООО «УАЗ» модели Патриот завод «АДС» совместно с немецкой фирмы «ZF» организовал производство одноименного комплекта гидроусилителей, которое продолжалось до 2008 г.

С 2008 на главном конвейере началась установка ГУР производства «Delphi» и продолжалась до 2014 г., с этого времени и по настоящее время устанавливают ГУР производства «YUBEI» на автомобили производства ООО «УАЗ» Патриот, Хантер, старого грузового ряда.

В состав рулевого управления с ГУР входит:
— рулевое колесо,
— рулевая колонка,
— вал травмобезопасный рулевого управления,
— механизм рулевой,
— насос гидроусилителя с бачком,
— шланги ГУР,
— рулевые тяги с наконечниками,
— сошка.

Обслуживание ГУР заключается в проверке и замене рабочей жидкости, герметичности шлангов высокого давления, при необходимости регулировке рулевого механизма.

Детали рулевого управления для автомобилей производства ООО «УАЗ» производства Metalpart изготавливаются соответствуют всем стандартам качества. Наши детали изготавливаются в точном соответствии с конструкторской документацией и обладают всеми необходимыми эксплуатационными характеристиками.

Купить детали рулевого управления для автомобилей производства ООО «УАЗ» вы можете в нашем интернет-магазине с быстрой доставкой по всей России и СНГ.

Новая «Буханка». Семь безумных проектов фургона

Внедорожный фургон УАЗ-452, который в народе известен под прозвищем «Буханка», является настоящим отечественным долгожителем. Автомобиль встал на конвейер еще в 1956 году и с тех пор выпускается без значительных конструктивных и внешних изменений. В 2020 г. в сети неоднократно появлялись слухи о начале работ над новым поколением культовой машины, а соцсети наводнили многочисленные эскизы и рендеры будущего фургона от дизайнеров-энтузиастов.

Стоит признать, что некоторые из них всерьез заинтересовали инженеров ульяновского автозавода, которые неоднократно публиковали эти работы на своих официальных ресурсах. Впрочем, как выяснилось, работы в этом направлении велись и самим УАЗом на протяжении не одного десятка лет. Мы решили вспомнить самые интересные и необычные проекты по разработке преемника легендарной модели и выяснили, что из этого получилось.

Как признался сам УАЗ, о новой «Буханке» они впервые задумались очень давно. В 1960 году впервые появился проект по разработке преемника знаменитого фургона. Советские инженеры даже создали ходовой прототип будущего автомобиля с кузовом из стеклопластика.

Читать еще:  Что такое перебрать двигатель

За внешность машины отвечал художник-конструктор Валентин Кобылинский из Всероссийского научно-исследовательского института технической эстетики (ВНИИТЭ). Для будущего автомобиля он придумал очень необычную схему салона, когда водитель и пассажир расположены по обе стороны от двигателя, словно подвешены в люльках.

Планировалось, что преемник УАЗ-452 будет выпускаться в двух версиях: легкий грузовик и микроавтобус. Однако ни одна из этих версий серийного воплощения так и не получили. В самом УАЗ пояснили, что проект был признан «не очень удачным».

«Буханка» уже долго время выпускается с 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л. с. и 198 Нм крутящего момента. О технических характеристиках фургона нового поколения, разумеется, пока нет никакой информации. Однако работы в этой области инженеры УАЗа уже ведут.

Самым безумным проектом бесспорно стал УАЗ-452, превращенный в настоящую установку для запуска двигателей самолетов. Для этого фургон оснастили авиационным мотором ТА-6А, который разметили в кузове машины. Двигатель забирал воздух и разогревал до 200-220 градусов по Цельсию, а затем подавал его через специальные рукава к бортовому штуцеру самолета в авиадвигателе. После этих манипуляций агрегаты приходили в движение. Управление двигателем и системами установки велись с помощью специального пульта в кабине водителя.

Не так давно сам УАЗ опубликовал в своих сетях изображение «Буханки» нового поколения, над внешность которой работал российский дизайнер Андрей Давыдов. Впрочем, в компании подчеркнули, что это всего лишь эскиз и попросили поклонников марки оценить его. Виртуальный прототип получил широкую колею, необычные зеркала заднего вида, новый передний бампер с защитной накладкой, узкую фронтальную светодиодную оптику и кузов белого цвета с агрессивными элементами. Большинство поклонников УАЗа положительно оценили возможный дизайн новой «Буханки», отметив, что виртуальный концепт-кар выглядит «свежо и стильно».

Очень необычным проектом в этом году отметился транспортный дизайнер Майк Тернер. Англичанин создал аналог легендарной «Буханки» с внешностью нового Land Rover Defender. По мнению самого Тернера, у него получился идеальный полноприводный автофургон для проведения активных выходных. Стоит признать, что прототип от английского дизайнера выглядит очень необычно.

Однако пользователям соцсетей футуристичный фургон понравился, и они в шутку посоветовали УАЗу задуматься о возможной коллаборации с Land Rover Defender. Причем у англичан уже есть опыт в разработке подобных машин — в 1970-х они выпускали похожие модели для британской армии. В свободную продажу такие автомобили не поступали, а ближайшим к «Буханке» по типу автомобилем Land Rover стал Hard Top.

Своим видением нового поколения «Буханки» в соцсетях поделился дизайнер-любитель, который предпочел остаться неизвестным. По неофициальным данным, автором очень интересного проекта стал студент одного их технических вузов. Судя по эскизам, опубликованным в соцсетях, машину оснастили дополнительным багажником на крыше, особой лестницей и круглой диодной оптикой.

Читать еще:  Что такое синхроный двигатель

После смены поколения УАЗ обзавелся пневмоподвеской и больше стал напоминать настоящий вездеход. Кроме этого, у прототипа отсутствуют патрубки выхлопной системы, что может говорить о наличии электрической силовой установки у автомобиля. Сложно сказать, видели ли инженеры УАЗа эти эскизы, однако пользователи соцсетей настойчиво советовали им обратить внимание на этот амбициозный проект.

В свою очередь российское ателье Garage4x4.ru решила поэкспериментировать с нынешним поколением фургона. В результате тюнеры создали очень брутальную «Буханку», правда, только в единственном экземпляре. Фургон получил кенгурятник со встроенной лебедкой, экспедиционный багажник и дополнительный блок освещения на крыше.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Лопается шланг на масляный радиатор.

Лопается шланг на масляный радиатор.

Сообщение cold » Чт июн 02, 2011 10:46

Сообщение Max 533 » Чт июн 02, 2011 12:32

Re: Лопается шланг на масляный радиатор.

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 12:38

Сообщение Max 533 » Чт июн 02, 2011 12:39

Re: Лопается шланг на масляный радиатор.

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 13:01

Сообщение cold » Чт июн 02, 2011 13:05

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 13:18

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 02, 2011 14:00

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 15:22

Ага, посмотрел, от фильтра через клапан и радиатор в поддон. А на обратке, вроде нет клапанов.

Вообще интересная история. У меня в том году капало со штуцеров, что вкручиваются. они подтянулись прилично. А тут шланги рвет, может там реально такое давление. может стоит измерить.

Сообщение cold » Чт июн 02, 2011 16:33

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 16:52

Сообщение alex177 » Чт июн 02, 2011 16:56

А я снял совсем масляный радиатор вместе с масляным краном и шлангами. 😛
Отверстия заглушил заглушками. Купил на рынке в Южном Порту. Конические под шестигранный ключ.
Результат:
1) масло из крана не сопливится, двигатель чистый.
2) Удобнее менять масляный фильтр, так как кран больше не мешает.
3) Устранена вероятность разрыва масляных шлангов с потерей масла. (было у меня такое на других машинах).
4) Теоретически должно быть больше давление масла в системе (не сравнивал).

Кстати, раньше большинство таксистов на двигателях ЗМЗ снимали масляный радиатор.

Читать еще:  Аварийные режимы работы асинхронного двигателя

ИМХО, масляный радиатор нужен был раньше при минеральных маслах низкого качества. Те советские масла быстро теряли свои свойства. Я лью породистую синтетику, а она должна сохранять свои свойства, если ее не охлаждать и менять через 10 тыс. км.

Естественно, приняты меры к охлаждению двигателя: выкинута вискомуфта, стоит жестко на шкиве многолопастная крыльчатка через проставки (вместо 4-х лопастной родной железной), слежу за чистотой радиатора.

Двигатель в летних пробках не перегревается. Кстати, стоит термостат на 87 градусов. 409 двигатель любит такую температуру. (расход по трассе 10-11 литров).

Если приходится насиловать двигатель на “мягких грунтах”, открываю окна и включаю обе печки на максимум.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Шланг Гура УАЗ-452 двигатель 409 (рукав L=1500 мм, кольцо D=14+кольцо D=14) (СЗРТ) (452-10-3408150-01)

Доставка

Оплата

Описание

Цена на сайте не является публичной офертой

Забота, внимание, попытка понимания вашего заказа приоритет в нашей работе.

Любимый клиент, здравствуй! Приобретая без риска

452-10-3408150-01 шланг Гура УАЗ-452 двигатель 409 (рукав L=1500 мм,кольцо D=14+кольцо D=14) (СЗРТ),

р укава, резинометаллические самоцентрирующиеся уплотнения USIT , медные шайбы , запасные части, комплектующие , резинотехнические изделия, ремни , сальники , прокладки (паронит) , автомобильные лампы и прочие изделия для грузовых автомобилей, КамАЗ, МаЗ , ЗиЛ, ГаЗ, ПаЗ, Урал, КраЗ , БелАЗ, НефАЗ, ЛиАЗ, УаЗ, Газель , Москвич (АЗЛК), ВаЗ ,

гарантируем нашу заботу, внимание , попытку понимания о заказе и качество товара .

При условии, что цена не оправдает качество, замена бесплатно .

Работаем с проверенными транспортными компаниями: Деловые Линии, Байкал-Сервис, КАШАЛОТ, ПЭК, а так же с почтой России. Заказ получите в нормальном состоянии.

Продаём продукцию с 2004 года: ПАО «Балаковорезинотехника» , ОАО «Беларусьрезинотехника» , АО «Димитровградский автоагрегатный завод» (АО «ДААЗ»), ПАО «КамАЗ» , ОАО «Саранский завод «Резинотехника» ,

ОАО «Ярославский завод РТИ» , ПАО «ФРИТЕКС» , ОАО «Уральский завод авто–текстильных изделий» , ОАО «ВАТИ», ОАО «ОСВАР» , АО «Скопинский автоагрегатный завод» , ОАО «Завод «Автосвет», ООО «Саморим-ПФ» , ООО ПО ПЗ «ЭМИ» , ООО «Уралэластомер» , ООО «Димитровградский завод светотехники» , ООО «Димитровградский завод радиаторов» , ООО «Димитровградский завод порошковой металлургии», АО «Сердобский машиностроительный завод» , АО «Резинотехника» , АО «Волжскрезинотехника»,

АО «Строймаш» , АО «Чайковский Завод РТД» , и другие заводы изготовители.

Работаем с альтернативными производителями (кооператив) .

Товар проверяется дважды (при приёмке и при отгрузке со склада).

Клиент! Оформить заказ можно позвонив нам в офис.

Контактный номер телефона +7-961-642-41-99 (оператор сотовой связи Б и л а й н ).

Выскажи своё мнение о нашей работе!

Время работы с 08-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00. Суббота и воскресенье выходные.

Отгрузка происходит из города Балаково, Саратовская область.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector