Что такое рукав двигателя уаз
Рулевое управление
Каталог
Товар добавлен в корзину
Рулевое управление предназначено для выбора направления движения автомобиля с возможностью маневрирования.
На автомобилях производства ООО «УАЗ» 469, 452 рулевое управление состояло из:
— рулевого колеса,
— рулевой колонки с шарниром,
— рулевых тяг с наконечниками,
— сошки.
Усилие поворота на рулевом колесе требовало приложения значительных сил, особенно при развороте на месте, требовалось рулевое управление с гидроусилителем (ГУР), который значительно снижает усилие на рулевом колесе при маневрировании.
В 2000 году на серию УАЗ 3151 начали устанавливать гидроусилитель БАГУ производства г. Борисов, затем появился ГУР от производителя Стерлитамак.
С началом производства автомобилей ООО «УАЗ» модели Патриот завод «АДС» совместно с немецкой фирмы «ZF» организовал производство одноименного комплекта гидроусилителей, которое продолжалось до 2008 г.
С 2008 на главном конвейере началась установка ГУР производства «Delphi» и продолжалась до 2014 г., с этого времени и по настоящее время устанавливают ГУР производства «YUBEI» на автомобили производства ООО «УАЗ» Патриот, Хантер, старого грузового ряда.
В состав рулевого управления с ГУР входит:
— рулевое колесо,
— рулевая колонка,
— вал травмобезопасный рулевого управления,
— механизм рулевой,
— насос гидроусилителя с бачком,
— шланги ГУР,
— рулевые тяги с наконечниками,
— сошка.
Обслуживание ГУР заключается в проверке и замене рабочей жидкости, герметичности шлангов высокого давления, при необходимости регулировке рулевого механизма.
Детали рулевого управления для автомобилей производства ООО «УАЗ» производства Metalpart изготавливаются соответствуют всем стандартам качества. Наши детали изготавливаются в точном соответствии с конструкторской документацией и обладают всеми необходимыми эксплуатационными характеристиками.
Купить детали рулевого управления для автомобилей производства ООО «УАЗ» вы можете в нашем интернет-магазине с быстрой доставкой по всей России и СНГ.
Новая «Буханка». Семь безумных проектов фургона
Внедорожный фургон УАЗ-452, который в народе известен под прозвищем «Буханка», является настоящим отечественным долгожителем. Автомобиль встал на конвейер еще в 1956 году и с тех пор выпускается без значительных конструктивных и внешних изменений. В 2020 г. в сети неоднократно появлялись слухи о начале работ над новым поколением культовой машины, а соцсети наводнили многочисленные эскизы и рендеры будущего фургона от дизайнеров-энтузиастов.
Стоит признать, что некоторые из них всерьез заинтересовали инженеров ульяновского автозавода, которые неоднократно публиковали эти работы на своих официальных ресурсах. Впрочем, как выяснилось, работы в этом направлении велись и самим УАЗом на протяжении не одного десятка лет. Мы решили вспомнить самые интересные и необычные проекты по разработке преемника легендарной модели и выяснили, что из этого получилось.
Как признался сам УАЗ, о новой «Буханке» они впервые задумались очень давно. В 1960 году впервые появился проект по разработке преемника знаменитого фургона. Советские инженеры даже создали ходовой прототип будущего автомобиля с кузовом из стеклопластика.
За внешность машины отвечал художник-конструктор Валентин Кобылинский из Всероссийского научно-исследовательского института технической эстетики (ВНИИТЭ). Для будущего автомобиля он придумал очень необычную схему салона, когда водитель и пассажир расположены по обе стороны от двигателя, словно подвешены в люльках.
Планировалось, что преемник УАЗ-452 будет выпускаться в двух версиях: легкий грузовик и микроавтобус. Однако ни одна из этих версий серийного воплощения так и не получили. В самом УАЗ пояснили, что проект был признан «не очень удачным».
«Буханка» уже долго время выпускается с 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л. с. и 198 Нм крутящего момента. О технических характеристиках фургона нового поколения, разумеется, пока нет никакой информации. Однако работы в этой области инженеры УАЗа уже ведут.
Самым безумным проектом бесспорно стал УАЗ-452, превращенный в настоящую установку для запуска двигателей самолетов. Для этого фургон оснастили авиационным мотором ТА-6А, который разметили в кузове машины. Двигатель забирал воздух и разогревал до 200-220 градусов по Цельсию, а затем подавал его через специальные рукава к бортовому штуцеру самолета в авиадвигателе. После этих манипуляций агрегаты приходили в движение. Управление двигателем и системами установки велись с помощью специального пульта в кабине водителя.
Не так давно сам УАЗ опубликовал в своих сетях изображение «Буханки» нового поколения, над внешность которой работал российский дизайнер Андрей Давыдов. Впрочем, в компании подчеркнули, что это всего лишь эскиз и попросили поклонников марки оценить его. Виртуальный прототип получил широкую колею, необычные зеркала заднего вида, новый передний бампер с защитной накладкой, узкую фронтальную светодиодную оптику и кузов белого цвета с агрессивными элементами. Большинство поклонников УАЗа положительно оценили возможный дизайн новой «Буханки», отметив, что виртуальный концепт-кар выглядит «свежо и стильно».
Очень необычным проектом в этом году отметился транспортный дизайнер Майк Тернер. Англичанин создал аналог легендарной «Буханки» с внешностью нового Land Rover Defender. По мнению самого Тернера, у него получился идеальный полноприводный автофургон для проведения активных выходных. Стоит признать, что прототип от английского дизайнера выглядит очень необычно.
Однако пользователям соцсетей футуристичный фургон понравился, и они в шутку посоветовали УАЗу задуматься о возможной коллаборации с Land Rover Defender. Причем у англичан уже есть опыт в разработке подобных машин — в 1970-х они выпускали похожие модели для британской армии. В свободную продажу такие автомобили не поступали, а ближайшим к «Буханке» по типу автомобилем Land Rover стал Hard Top.
Своим видением нового поколения «Буханки» в соцсетях поделился дизайнер-любитель, который предпочел остаться неизвестным. По неофициальным данным, автором очень интересного проекта стал студент одного их технических вузов. Судя по эскизам, опубликованным в соцсетях, машину оснастили дополнительным багажником на крыше, особой лестницей и круглой диодной оптикой.
После смены поколения УАЗ обзавелся пневмоподвеской и больше стал напоминать настоящий вездеход. Кроме этого, у прототипа отсутствуют патрубки выхлопной системы, что может говорить о наличии электрической силовой установки у автомобиля. Сложно сказать, видели ли инженеры УАЗа эти эскизы, однако пользователи соцсетей настойчиво советовали им обратить внимание на этот амбициозный проект.
В свою очередь российское ателье Garage4x4.ru решила поэкспериментировать с нынешним поколением фургона. В результате тюнеры создали очень брутальную «Буханку», правда, только в единственном экземпляре. Фургон получил кенгурятник со встроенной лебедкой, экспедиционный багажник и дополнительный блок освещения на крыше.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Лопается шланг на масляный радиатор.
Лопается шланг на масляный радиатор.
Сообщение cold » Чт июн 02, 2011 10:46
Сообщение Max 533 » Чт июн 02, 2011 12:32
Re: Лопается шланг на масляный радиатор.
Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 12:38
Сообщение Max 533 » Чт июн 02, 2011 12:39
Re: Лопается шланг на масляный радиатор.
Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 13:01
Сообщение cold » Чт июн 02, 2011 13:05
Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 13:18
Сообщение ZamPoteh » Чт июн 02, 2011 14:00
Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 15:22
Ага, посмотрел, от фильтра через клапан и радиатор в поддон. А на обратке, вроде нет клапанов.
Вообще интересная история. У меня в том году капало со штуцеров, что вкручиваются. они подтянулись прилично. А тут шланги рвет, может там реально такое давление. может стоит измерить.
Сообщение cold » Чт июн 02, 2011 16:33
Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 16:52
Сообщение alex177 » Чт июн 02, 2011 16:56
А я снял совсем масляный радиатор вместе с масляным краном и шлангами. 😛
Отверстия заглушил заглушками. Купил на рынке в Южном Порту. Конические под шестигранный ключ.
Результат:
1) масло из крана не сопливится, двигатель чистый.
2) Удобнее менять масляный фильтр, так как кран больше не мешает.
3) Устранена вероятность разрыва масляных шлангов с потерей масла. (было у меня такое на других машинах).
4) Теоретически должно быть больше давление масла в системе (не сравнивал).
Кстати, раньше большинство таксистов на двигателях ЗМЗ снимали масляный радиатор.
ИМХО, масляный радиатор нужен был раньше при минеральных маслах низкого качества. Те советские масла быстро теряли свои свойства. Я лью породистую синтетику, а она должна сохранять свои свойства, если ее не охлаждать и менять через 10 тыс. км.
Естественно, приняты меры к охлаждению двигателя: выкинута вискомуфта, стоит жестко на шкиве многолопастная крыльчатка через проставки (вместо 4-х лопастной родной железной), слежу за чистотой радиатора.
Двигатель в летних пробках не перегревается. Кстати, стоит термостат на 87 градусов. 409 двигатель любит такую температуру. (расход по трассе 10-11 литров).
Если приходится насиловать двигатель на “мягких грунтах”, открываю окна и включаю обе печки на максимум.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Шланг Гура УАЗ-452 двигатель 409 (рукав L=1500 мм, кольцо D=14+кольцо D=14) (СЗРТ) (452-10-3408150-01)
Доставка
Оплата
Описание
Цена на сайте не является публичной офертой
Забота, внимание, попытка понимания вашего заказа приоритет в нашей работе.
Любимый клиент, здравствуй! Приобретая без риска
452-10-3408150-01 шланг Гура УАЗ-452 двигатель 409 (рукав L=1500 мм,кольцо D=14+кольцо D=14) (СЗРТ),
р укава, резинометаллические самоцентрирующиеся уплотнения USIT , медные шайбы , запасные части, комплектующие , резинотехнические изделия, ремни , сальники , прокладки (паронит) , автомобильные лампы и прочие изделия для грузовых автомобилей, КамАЗ, МаЗ , ЗиЛ, ГаЗ, ПаЗ, Урал, КраЗ , БелАЗ, НефАЗ, ЛиАЗ, УаЗ, Газель , Москвич (АЗЛК), ВаЗ ,
гарантируем нашу заботу, внимание , попытку понимания о заказе и качество товара .
При условии, что цена не оправдает качество, замена бесплатно .
Работаем с проверенными транспортными компаниями: Деловые Линии, Байкал-Сервис, КАШАЛОТ, ПЭК, а так же с почтой России. Заказ получите в нормальном состоянии.
Продаём продукцию с 2004 года: ПАО «Балаковорезинотехника» , ОАО «Беларусьрезинотехника» , АО «Димитровградский автоагрегатный завод» (АО «ДААЗ»), ПАО «КамАЗ» , ОАО «Саранский завод «Резинотехника» ,
ОАО «Ярославский завод РТИ» , ПАО «ФРИТЕКС» , ОАО «Уральский завод авто–текстильных изделий» , ОАО «ВАТИ», ОАО «ОСВАР» , АО «Скопинский автоагрегатный завод» , ОАО «Завод «Автосвет», ООО «Саморим-ПФ» , ООО ПО ПЗ «ЭМИ» , ООО «Уралэластомер» , ООО «Димитровградский завод светотехники» , ООО «Димитровградский завод радиаторов» , ООО «Димитровградский завод порошковой металлургии», АО «Сердобский машиностроительный завод» , АО «Резинотехника» , АО «Волжскрезинотехника»,
АО «Строймаш» , АО «Чайковский Завод РТД» , и другие заводы изготовители.
Работаем с альтернативными производителями (кооператив) .
Товар проверяется дважды (при приёмке и при отгрузке со склада).
Клиент! Оформить заказ можно позвонив нам в офис.
Контактный номер телефона +7-961-642-41-99 (оператор сотовой связи Б и л а й н ).
Выскажи своё мнение о нашей работе!
Время работы с 08-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00. Суббота и воскресенье выходные.
Отгрузка происходит из города Балаково, Саратовская область.