Что такое сапун двигателя 21124

Чистка маслосъемной сеточки и замена патрубка сапуна.

После покупки авто заметил, что в районе маслянного щупа сопливит масло из патрубка сапуна. Решил промыть маслосъемную сеточку в клапанной крышке и поменять патрубок сапуна.
Снял декоративную крышку с двигателя, отсоединил все патрубки и снял клапанную крышку.

Выкрутил крышку-крепление сеточки и вытащил её. Сетка была слегка загажена.

Почистил сетку щёткой с Уайт Спиритом. Стала как новенькая.

Поменял патрубок сапуна вместе с хомутами.

Собрал всё обратно.

Поймал себя на мысли, что надо бы помыть двигатель. Думаю, что сделаю это как выпадет снег, иначе опять всё быстро грязью закидает…

Лада 2110 2007, 80 л. с. — другое

Машины в продаже

Лада 2110, 2004

Лада 2110, 2005

Лада 2110, 2005

Лада 2110, 2003

Комментарии 24

Мужики подскажите пожалуйста. Из за того что сетка забита может подняться расход масла? Поменял масло после покупки. машина калина 2 двигатель ваз 11186, 8 клапанный. Пробег 80000 км. Трубки сапуна между впускным патрубком и клапанной крышкой начали мокрееть. Подтеков больше не где нету. Сальники сухие. Не дымит. А после замены проехал примерно 1000 км и долил 0,5 л. масла.масло 5w40.

Такая же история, как-то решили проблему?

antonermohin89

Мужики подскажите пожалуйста. Из за того что сетка забита может подняться расход масла? Поменял масло после покупки. машина калина 2 двигатель ваз 11186, 8 клапанный. Пробег 80000 км. Трубки сапуна между впускным патрубком и клапанной крышкой начали мокрееть. Подтеков больше не где нету. Сальники сухие. Не дымит. А после замены проехал примерно 1000 км и долил 0,5 л. масла.масло 5w40.

Тоже самое, какая то магия

antonermohin89

Мужики подскажите пожалуйста. Из за того что сетка забита может подняться расход масла? Поменял масло после покупки. машина калина 2 двигатель ваз 11186, 8 клапанный. Пробег 80000 км. Трубки сапуна между впускным патрубком и клапанной крышкой начали мокрееть. Подтеков больше не где нету. Сальники сухие. Не дымит. А после замены проехал примерно 1000 км и долил 0,5 л. масла.масло 5w40.

Такая же история.нашли причину?

Я вот чистил, когда назад прикручивал сетку эту, болт маленький сорвался. Теперь плохо держится, интересно можно там нарезать резьбу больше диаметром?

Диаметр патрубка сопуна не знаешь?

Как-то не приходилось замерять ) да в любых автозапчастях это можно спросить )

а каталожный номер пластиковой накладки на двигатель не подскажешь?

хз, она с завода шла.

сложно чистить сетки?

ну так, щетку надо жесткую. и если сильно грязная, то желательно в саляре или бензине замочить перед чисткой

а снимать сложно?что нужно?

нет, там всё просто. снимаешь клапанную крышку и внутри нее сетка крепится на болтах.

а причиной забитого сапуна может машина дёргаться при разгоне?

точно сказать не могу, но сомневаюсь, что эта может быть причиной.

0 гр.
там же картерные газы только проходят.

а зачем ты врезал топливный фильтр в систему охлаждения?

Чтобы очистить систему охлаждения от грязи. На предыдущем авто 09 заметил на дне бачка осадок ржавый с песчинками, перед заменой на новый тосол поставил фильтр, так он забился напроч грязью через 50 км. так поменял три штуки. Грязи было до фига. Зато после замены новый был чистенький очень долгое время.
Здесь решил сделать так же, но как оказалось система в принципе чиста. За 4 тыс. км. совсем небольшой на дне фильтра осадок появился. Думаю, что это из-за того, что в 10 бывшем хозяином был залит антифриз.

мммм понятно что-то новенькое, просто фильтр же не расчитан на горячий тосол? Он же топливный.Как он, нормально выдерживает?

ещё ни с одним проблем не было. всё лето отъездил с тем, что стоит сейчас. Если будешь ставить, то бери фильтр с отстойником. Так же советую купить шланг ОЖ и поставить его после фильтра, чтобы не вставлять фильтр в разрез. Так можно будет совершенно безболезненно его убрать.

Маслоуловитель ваз 2112 16 клапанов

Доброго всем времени суток, пошарился я инету и нашёл как сделать маслоуловитель своими руками. Вещь то нужная, ведь движок то уже не новый, а какртерных газов становиться всё больше и больше, и что бы они не попадали в дросельный узел решено было установить этот дивайс.
Для этого приобрёл:
1) Бачок гидроуселителя от волги (металлический) — 525р.
2) Два шланга к нему — по 50р.
3) Четыре металлические губки для мытья посуды — по 17р.
4) Крепёж крепления бочка — 270р.
5) 4 хамута по шланги — 40р.

Первым делом разбираем бочок и вынимаем все внутренности, выкидываем фильтр, пружинку и маленькую пружинку, а остальное оставляем — это всё пригодиться.

Далее встовляем внутрь бочка трубку диаметром 14мм, чтобы картерные газы опускались до самого низа. Я её изготовил из ручки ручного насоса.

Затем набиваем в бачок 4 металлические губки, предварительно их распушив. Вставляем шплинт и одеваем шайбу.

Часто владельцы волжского пятидверного хэтчбека отгоняют машину на внеочередной капитальный ремонт. Причиной в том, что скапливается у Ваз 2112 масло в воздушном фильтре. Найти неполадки и устранить своими руками довольно сложно, поскольку их много разного характера, особенно водителям, которые делают это впервые.

Для владельцев Жигулей главное запомнить, что воздушный фильтр, патрубок и картер должны быть сухими, без малейшего признака жидкости внутри. Ведь вместе с подогретым воздухом, масло попадет в карбюратор и дальше в цилиндр двигателя. Это приведет к потере мощности, покрытию копотью трубопроводов, черному дыму из выхлопной трубы.

Масло в воздушном фильтре Ваз 2112

В нормальном состоянии воздушный фильтр после любого строка эксплуатации машины должен оставаться сухим. Если, открыв крышку, вы увидели пятна масла на самом фильтре, в канавке корпуса или картере, то срочно надо принимать меры.

Причин появления масла несколько:

  • плохая компрессия;
  • использование присадок;
  • завышенный уровень масла;
  • износ сальников маслосъемных;
  • подгоревшие и запавшие маслосъемные кольца;
  • некачественный ремонт на СТО;
  • нарушение вентиляции картера;
  • нарушена регулировка клапанов;
  • неисправен масляный насос;
  • засорение трубок от верхнего клапана к инжектору;
  • отсутствие и неисправность маслоуловителя в гофре.
Читать еще:  Характеристика турбин для двигателей

Учитывая то, что модели Жигулей хэтчбеков отличается только количеством клапанов и высотой головки, то масло в воздушном фильтре Ваз 21124 скапливается по тем же причинам, как и в базовом варианте автомобиля.

В любом случае, если вы обнаружили, что масло попадает в воздушный фильтр Ваз 2112, начинать следует с проверки уровня масла. Самая распространенная причина, это перетекание излишков жидкости.

Масло в патрубке

Проверьте состояние маслосъемных колец. При длительной работе двигателя, особенно при повышенных нагрузках, пробуксовках, на кольцах собирается копоть. Такой результат может дать и применение различных присадок. Компрессионные кольца подгорают и залипают в канавках. Повышается внутреннее давление, и появляются подтеки масла на патрубке внутри и даже снаружи. В этом случае все надо очистить и поменять сальники.

Проверьте наличие маслоуловителя в гофре. Он выглядит как набор тонких пластинок или может быть вариант из мелких сеток. В межсезонье ухудшается тяга в патрубке, когда крышку ставите в зимнее положение при теплой погоде и наоборот. Для устранения этого недостатка можно поставить дополнительный маслоотделитель с Опеля, цена которого в пределах 500 рублей и он хорошо работает на Вазе.

Компрессия

От выводного патрубка ближе к картеру отходит тонкая трубочка. Она имеет внутренний диаметр около миллиметра и быстро забивается. Прочистите ее, затем не подсоединяйте, а на холостом ходу приложите палец. Вы должны почувствовать, как его притягивает за счет разреженного воздуха. Если этого не происходит, то вам необходимо отрегулировать ход клапана двигателя.

Инструкция по регулировке сложная, требует специальный инструмент и навыки проведения данной работы. Самостоятельно справится с такой задачей любителю сложно. Поэтому устранить масло в воздушном фильтре Ваз 2112 с помощью регулировки компрессии, лучше в специализированной мастерской. Можно найти соответствующее видео, но оно не ответит на все ваши вопросы.

На двигателях с 16 клапанами мощность больше за счет увеличенной степени сжатия, поэтому масло в воздушном фильтре Ваз 21124 по причине слабой компрессии практически не появляется.

Регулировка клапанов

Если причина попадания масла в фильтр, а оттуда через карбюратор в камеру сгорания, в неправильной регулировке клапанов, то при работе на повышенных оборотах будет появляться у выхлопных газов сизый цвет, а на холостых бирюзовый оттенок.

Необходимо снять двигатель с рамы автомобиля, открыть крышку, промыть все и посмотреть на клапана. При работе они постепенно изнашиваются, теряя правильную форму, и в месте скольжения по цилиндру образуются зазоры. Притирка клапанов производится с помощью специальной пасты.

Алмазную притирочную пасту брать не стоит, поскольку твердые частицы пыли полностью не смываются, и будут при работе двигателя разрушать поверхность головки клапана и цилиндра. После этого все промывается бензином, собирается, выставляются зазоры с помощью щупа.

Вентиляция картера

Масло в гофре воздушного фильтра Ваз 2112 может собираться по причине плохой вентиляции картера. Необходимо проверить все шланги. Крышка клапанов имеет отверстия, от которых отходят трубки. Одна идет на гофру сбоку. Вторая, самая широкая, отходит рядом с местом расположения щупа для проверки уровня масла.

Чаще всего забивается третий, самый тонкий шланг, идущий от крышки клапанов на дроссель. Именно он часто является причиной нарушения вентиляции воздуха в картере. В результате скапливается масло в гофре воздушного фильтра Ваз 21124 и других подобных моделей.

Если забит малый канал вентиляции картера, то масло выдавливается через сапун в пламенегаситель и от высокой температуры начинает гореть. Это можно заметить по сизому или черному цвету выхлопных газов. Масло, сгорая, выделяет копоть, которая и выходит наружу.

Масло в патрубке воздушного фильтра Ваз 2112 может скапливаться при повышенном уровне его в двигателе. Это проверяется проще всего, щупом. В этом случае расход смазочных жидкостей остается нормальным и подтеки в воздушном фильтре небольшие.

Присадки

Присадки предназначены для улучшения качества масла. Теоретически они всегда делают работу двигателя лучше. На практике их применение неэффективное и многие специалисты из отечественного автопрома считают вредным. Присадки должны дополнять качественные характеристики масла в случае, если двигатель требует капитального ремонта, но нет возможности его делать. Зато их применение может привести к скоплению масла в воздушном фильтре, поскольку нарушается циркуляция картера, и забиваются копотью шланги.

Катализатор

На фото выхлопной трубы, сделанном снизу, хорошо видно катализатор. Если у вас упала мощность автомобиля и стрелка тахометра на приборной доске плавает, то проверьте воздушный фильтр и патрубок. Именно скопление масла в этих узлах и картере может стать причиной быстрого разрушения катализатора и других узлов.

В качестве эффекта бумеранга, разрушение приспособления дополнительной очистки выхлопных газов может появиться у Ваз 2112 масло в патрубке воздушного фильтра. Это вызвано нарушением вентиляции и засорением шлангов копотью. Можно просто снять катализатор, или заменить его, и прочистить все трубопроводы.

Такая полезная доработка двигателя как маслоуловитель (урна-маслоприемник) уже не один год используется «понимающими» автомобилистами и поклонниками тюнинга. Для чего нужен маслоуловитель? Дело в том, что на высоких оборотах двигателя масло пролетая через вентиляционный сапун попадает в карбюратор или инжектор, а именно в дроссельный узел.

Это изобретение довольно просто в изготовлении и, как правило, используется тем, кто любит нажать на педаль газа, что называется «в пол». Также маслоуловитель показан обладателям «ооочень» подержанных авто, тем, у кого поршневые кольца находятся не в лучшем состоянии. Можно купить готовый маслоуловитель, который вы без труда найдете в любом автомагазине, однако мы как известно «не ищем легких путей» тем более если для изготовления этой детали не нужно много «ума» или каких-то супер-инструментов. Как вы понимаете сегодня в рубрике «Народный тюнинг» я расскажу вам о том, как сделать маслоуловитель своими руками.

Для работы вам потребуется:

  1. Герметик;
  2. Переходная муфта ∅110 (сантехническая) и две заглушки под нее;
  3. Медный штуцер и переходник 2 шт;
  4. Прокладка для штуцера, 2 шт;
  5. Гайка для переходника, 2 шт;
  6. Краник слива ОЖ, если вы собираетесь делать возможность слива масла из маслоуловителя;
  7. Кусок шланга;
  8. Несколько металлических «ежиков» для мытья посуды.
Читать еще:  Характеристики двигателя yamaha tt250r

Как сделать маслоуловитель своими руками — пошаговая инструкция

1. Сначала необходимо выпаять в одной заглушке два отверстия, после чего в них нужно вкрутить соответствующие переходники. Для надежности все садим на герметик.

2. Шаг второй — вкручиваем в них штуцера, не забудьте про уплотнители.

3. С обратной стороны переходника устанавливается шланг, его можно посадить на клей. Длина шланга рассчитывается исходя учета, что при он не должен доставать до противоположной заглушки примерно 10 мм.

4. Дальше собираем заглушку с муфтой, в нее укладываем металлические губки.

5. В другой крышке устанавливаем подготовленный ранее краник. Эта доработка позволит сливать «каку» не разбирая маслоуловитель.

6. В конце все собираем.

На этом у меня все. Пробуйте и у вас обязательно получится.

Очистка системы вентиляции картерных газов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Система вентиляции картера – нужна для того, чтобы атмосферу не засорять и отработанные газы пускать на догорание повторно, данная система осуществлялась в очень многих автомобилях, начиная от ВАЗ 2101 и заканчивая такими машинами как Лада Приора, Лада Гранта и т.д., но когда двигатель изношен, данную систему убирают сами люди выводя все шланги системы вентиляции картера как правило в бутылку, либо же просто на улицу, мы это будем разбирать в этой данной статье, поэтому если Ваш автомобиль прошёл уже довольно большой пробег, то данная статья Вам будет в пользу.

Примечание!
Очистку вентиляции разбирать будем исключительно лишь на 16 клапанных движках, если у Вас 8 клапанник стоит, то переходите к статье: «Очистка вентиляции картера на ВАЗ 2114», в данной статье данный движок и описывается, для очистки вентиляции картера 16 клапанного двигателя, нужно будет запастись: Пассатижами не большими, отвёртками с различными головками и всевозможными ключами, кроме этого будет нужен герметик для крышки ГБЦ и новая прокладка!

Краткое содержание:

Из чего состоит система вентиляции картера?
Из шлангов, из маслоотделителя, из маслоотражателя, все эти детали можно увидеть на схеме ниже, всё это со временем загрязняется и поэтому систему вентиляции картерных газов разбирать время от времени нужно и прочищать внутри от грязи и масла её, тогда двигатель работать будет нормально и вся грязь которая находится в системе вентиляции, не будет лететь в движок на повторное догорание, у двигателей же которые прошли довольно большой пробег (200 тыс. км. и выше), данную систему попросту в бутылку выводить рекомендуем, чтобы она не душила двигатель у автомобиля и он более менее ехал, а чтобы вывести вентиляции картера в бутылку, понадобится отвёртка и подходящая (Небольшая) ёмкость, более подробно как это всё сделать, смотрите в видео-ролике который размещён в конце статье, в нём подробно всё как раз и показано.

Когда нужно очищать систему вентиляции картера?
Всё зависит от того, насколько хорошо работает двигатель, если поршневые кольца у него изношены и он в вентиляцию картера постоянно забрасывает масло, то её гораздо чаще прочищать будет нужно, в отличие от того, если двигатель будет новый или откапиталенный просто, в таких движках прочищать систему вентиляции нужно раз в 40.000 тыс. км. примерно (Прочищать её нужно перед заменой масла), можете по чаще если есть свободное время, хуже от этого не будет, а вот сильно загрязнённая вентиляция картера, будет затруднять отвод картерных газов в цилиндры, из-за чего давление газов внутри движка повыситься и газам просто не куда будет деваться кроме того, как через сальники выходить и другого рода уплотнения, в связи с чем масло начнёт течь через сальники (В основном из-за загрязнённой системы вентиляции картера, масло начинает вытекать через передний сальник коленвала).

Как очистить систему вентиляции картера на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Перед тем как приступить к работе, снимите корпус воздухофильтра, так как он мешать сильно будет, если Вы не умеете это делать, то ознакомьтесь со статьёй, под названием: «Замена корпуса воздушного фильтра на десятках»!

Снятие:
1) Тяжелее всего снимать крышку ГБЦ остальные же детали которые относятся к системе вентиляции (А это в основном шланги), снять проще простого, в общем начнём, сперва разъединить провода будет нужно между собой, а именно верхние разъёмы (см. фото 1) и нижние разъёмы (Указаны красной стрелкой), как только это будет сделано, снимите разъёмы, для этого сожмите пальцами две защёлки на одном разъёме и снимите его (см. фото 2) и то же самое проделайте с другим разъёмом, просто не сняв, они мешать будут, да и вообще крышку ГБЦ Вы без снятия этих разъёмов не снимите, потому что провода просто не дадут это сделать, оба разъёма сидели на кронштейнах, поэтому отверните болты их крепления и снимите оба кронштейна с крышки ГБЦ, более подробно как это сделать, смотрите на фото 3 и 4 ниже.

2) Теперь выпускной коллектор снимите с крышки ГБЦ, он крепится на болтах и кстати, когда Вы его снимите, замените все уплотнительные кольца, во-первых они стоят не дорого и во-вторых после замены, Вы будете 100% уверены в том, что воздух нигде пропускать коллектор не будет, так как кольца то новые будут стоять, более подробно как это сделать, Вы можете вычитать в статье под названием: «Замена ресивера на 16 клапанном автомобиле».

3) Затем приступайте к снятию шлангов, они держаться за счёт хомутов, хомуты ослабляются при помощи отвёртки или гаечных ключей если отвёрткой не удобно работать, все хомуты которые Вам нужно будет ослабить и все шланги которые Вам нужно будет снять, Вы можете увидеть на фотографиях чуть ниже:

Примечание!
Снятые шланги промойте при помощи бензина или керосина, потом их нужно просушить на солнце и если есть возможность, то ещё продуйте сжатым воздухом их (Компрессором например), перед установкой убедитесь что шланги сухие, при необходимости вытрете их на сухо при помощи тряпки и кстати, все те места куда шланги подсоединяются, тоже тряпочкой аккуратно прочистите и удалите всю грязь с них!

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель и как поставить машину на учет

4) Когда всё будет закончено, снимите крышку с Головки Блока Цилиндров, она крепится на пятнадцати болтах, данные болты выкручиваются торцевым ключом или накидной головкой и воротком «на 8», потом отвёрткой крышка отделяется от ГБЦ и снимается с автомобиля, удобней всего её отделять от ГБЦ в тех местах, где специальные выступы есть для этого, один из таких выступах указан синей стрелкой.

5) После того как крышка ГБЦ у Вас будет на руках, гаечным ключом или накидным, отверните шесть болтов которые сепаратор крепят к ней (Несколько болтов указано на большом фото) и отсоедините его от крышки (см. маленькое фото).

Примечание!
Данный сепаратор является неотъемлемой частью системы вентиляции картерных газов, в нём есть такая деталь как маслоотражатель, чтобы его вытащить, сжать боковые фиксаторы будет нужно при помощи пассатижей (см. фото 1,2), на маслоотражатели будет установлено резиновое уплотнительное кольцо, его подцепив отвёрткой, тоже снять нужно (см. фото 3,4) и заменить его на новое, если такое кольцо трудной найти в автомагазинах, тогда разрешается не менять его если оно будет в нормальном состоянии, а именно: Оно не должно быть сильно обжато, резина не должна загрубеть и потерять свою эластичность, а так же на кольце не должно быть трещин и другого рода повреждений!

Установка:
Установка всех деталей производится в обратном порядке снятию, но перед установкой, всё промойте тщательно бензином или керосином, к самой крышке ГБЦ это тоже относится, на ней не должно быть грязи, а так же зачистите от старого герметика (Отвёрткой или мелкозернистой шкуркой) поверхность куда крышка ГБЦ устанавливается, после зачистки, обезжирьте её и нанесите новый герметик, так как это показано на маленьком фото ниже:

Дополнительный видео-ролик:
Интересный ролик, который немного даст Вам дополнительной информации по системе вентиляции картерных газов, расположен чуть ниже:

Что такое сапун двигателя 21124

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Приобрел 21124 1.6 16 кл. при покупке обратил внимание что сверху клапанной крышки было маслице, посчитал ерундой. Сниму сделаю. Снял сегодня воздухан..пипец..в резиновой гофре (в шланге подвода воздуха к дросельной заслонке) тож масло и немало..получается уровень тех самых резиновыз ямок..

Подскажите что нибуть или ссылку киньте в чем дело может быть.

машина прошла 24 т.км..

1.(скорее всего) перелито масло выше уровня.Вот и забрасывает через вент.картера.2.(маловероятно)Пипец поршневой.

масло в норме..тож сразу проверил уровень ..по поршневой тож нет проблем..дури у машины хватает..и везет и летит..

1.(скорее всего) перелито масло выше уровня.Вот и забрасывает через вент.картера.2.(маловероятно)Пипец поршневой.

масло в норме..тож сразу проверил уровень ..по поршневой тож нет проблем..дури у машины хватает..и везет и летит..

да и еще..когда открываю заливную крышку то оттуда вылетают тож масленные капельки..помоему такого недолжно быть!

да и еще..когда открываю заливную крышку то оттуда вылетают тож масленные капельки..помоему такого недолжно быть!

да и еще..когда открываю заливную крышку то оттуда вылетают тож масленные капельки..помоему такого недолжно быть!

конечно на холостых. на счет давления незнаю..старый хозяин тож ничего неговорит..вернее я увидел когда начал разбирать. больше 5500 врядли он ездил..там наездник еще тот..

получается так сильно может забится этот толстый шланг. странно..поменять и понаблюдать тогда..

Плюс канал в ду — тонкое место тонкого шланга.

Вент.картера забита скорее всего

Вент.картера забита скорее всего

да тоже так думаю. при открытой крышке говорю видно на глаз что вылетаю мелкие капельки масла..а соотвественно если они там мечутся то их автоматом затягивает и в дроссель..попробую завтра поменять большой патрубок и промыть мелкий канал..

но невяжется немного машина прошла всего 24 и уже..но этоможет быть если лить некачественное масло или вообще не менять его(о чем я и подозреваю) или как то связываю с нашими климатическими условиями..у нас зимой средняя температура -30..-35

вылетаю мелкие капельки масла

. в резиновой гофре (в шланге подвода воздуха к дросельной заслонке) тож масло и немало..получается уровень тех самых резиновыз ямок..

Имею туже проблему на двигателе 21124, пробег 95к, масло почти добралось до воздушного фильтра.
Не исключаю что разок перелил масло, ну и люблю покрутить двигатель до 5-6 тысяч. Видел масло ещё год назад, забил, с тех пор пробег 20-25к. за год только поменял ДПДЗ (уж не знаю связано это или нет), по ощущениям двигатель в порядке.

Подскажите какие могут быть последствия и можно поподробнее про чистку вентиляции картера на 21124.
Заранее благодарен за ответы.

Удивляют капельки масла, а должны быть только картерные газы, откуда там капельки? Типа клапана и коромысла разбрызгивают? Тогда забиты каналы по которым масло стекает в картер. Тогда надо снять клапанную крышку и посмотреть, помнится на первой семере (менял распредвал) у меня там было все в мазуте, еле отчистил., но там было самое простое минеральное масло и пробег за 250 тык.[/quote]

Дружище,поскольку двигатели разные (у классики и ПП) то и подходы разные:)))Купи книжку,так наглядней.
Капельки масла-но ведь распредвалы крутятся. Коромысел там нет никаких.Опять же смотри матчасть.Вспомни как смазывается двигатель внутри:под давлением,разбрызгиванием и маслянным туманом.Так вот распредвал смазывается в шейках под давлением,так сказать маслянным клином.Ну а дальше,выходя,стекает в маслянные ванны толкателей и разбрызгивется вокруг смазывая пару кулачок толкатель.И потом в ДЫРЫ для слива в картер:))))Вроде так;))))
Ну а масло в гофре воздухозаборника. не айс. большая вероятность что поршневая..И чревато ещё попаданием масла на ДМРВ.Стоит он всё таки денег.
Крышку же клапанную на 16кл дв. снять- это тебе не классика!Один только Локтайт почти в штуку встанет.Если не у кого позаимствовать;)))))

Ну а масло в гофре воздухозаборника. не айс. большая вероятность что поршневая..

хорошо как проверить поршневую?? (кроме как компресию и по выхлопу из соппуна)

Ссылка на основную публикацию