Что такое сапун двигателя камаз
Устройство сапуна двигателя камаз
Устройство и работа системы смазки двигателя автомобиля КамАЗ-5320
Сапун системы смазки двигателя автомобиля КамАЗ-5320
Сапун обеспечивает вентиляцию картера двигателя благодаря разрежению, возникающему у вытяжной трубы при движении автомобиля. Установлен в гнезде картера маховика с правой стороны двигателя.
К корпусу 3 сапуна (рис. 2.18) крепятся наружный 1 и внутренний 4 цилиндры. В наружный цилиндр вварен патрубок газоотводящей трубки 5. Под воздействием разрежения, образующегося в трубе, газы с частицами масла проходят через лабиринт, образованный цилиндрами. При резкой смене направления движения потока газов частицы масла отделяются и стекают в поддон.
В двигателях автомобилей КамАЗ применена комбинированная система смазки. В зависимости от размещения и условий работы деталей масло подается либо под давлением, либо разбрызгиванием, либо самотеком. К наиболее нагруженным деталям масло подается под давлением, к остальным — разбрызгиванием и самотеком.
Система смазки представляет собой ряд приборов и агрегатов для хранения, подвода, очистки и охлаждения масла:
- поддон картера двигателя;
- маслозаборник;
- масляный фильтр грубой очистки;
- масляный фильтр тонкой очистки;
- масляный насос;
- маслопроводы;
- масляный радиатор;
- контрольно-измерительные приборы и датчики.
Масло из поддона через маслоприемник с сетчатым фильтром поступает в секции масляного насоса. Из нагнетающей секции масло через канал подается в полнопоточный фильтр, а оттуда в главную масляную магистраль. Затем по каналам в блоке и головках цилиндров масло под давлением подается к деталям КШМ и ГРМ, ТНВД и компрессору.
К шатунным подшипникам масло подается по каналу коленчатого вала от ближайшей к ним коренной шейки.
Опоры штанг и толкателей газораспределительного механизма омываются пульсирующей струей, а остальные детали — разбрызгиванием или самотеком масла.
Масло, снимаемое со стенок цилиндра маслосъемными кольцами, отводится через сверления в поршневых канавках внутрь поршня и смазывает опоры поршневого пальца в верхней головке шатуна и бобышках поршня.
Из главной смазочной магистрали масло под давлением подается к термосиловому датчику, а при открытом кране включения гидромуфты — в саму гидромуфту.
Из радиаторной секции масляного насоса масло подается к фильтру центробежной (тонкой) очистки и через открытый кран включения масляного радиатора в сам радиатор, а из него в поддон картера двигателя. Если кран включения масляного радиатора закрыт, то из центрифуги (фильтр центробежной очистки) масло поступает в поддон через сливной клапан.
1 — фильтр центробежной очистки масла; 2 — кран включения масляного радиатора; 3 — перепускной клапан центробежного фильтра; 4 — сливной клапан центробежного фильтра; 5 — перепускной клапан полнопоточного масляного фильтра; 6 — главная масляная магистраль; 7 — полнопоточный фильтр очистки масла; 8 — клапан системы смазки; 9 — нагнетающая секция масляного насоса; 10 — радиаторная секция масляного насоса; 11 — предохранительный клапан нагнетающей секции; 12 — масляный радиатор; 13 — предохранительный клапан радиаторной секции; 14 — поддон; 15 — гидромуфта привода вентилятора; 16 — термосиловой датчик; 17 — кран включения гидромуфты; 18 — топливный насос высокого давления; 19 — компрессор; 20 — сапун; 21 — указатель уровня масла; 22 — манометр.
Камаз гонит масло через сапун причина
Сапун, что это и зачем?
КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР
почему может погнать масло через сапун двигателя после установки НШ
КАММИНЗ 15 ISX КАК САПУНИТ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПРОБЕГЕ 1500000КМ
Из-за чего сапунит дизел.
КамАЗ Центрифуга, её тоже нужно чистить.
Нужен совет по устранению дыма с сапуна
Дизель КАМАЗ-740.50 разборка с выявлением неисправности
Угольник сапуна — 740.50-1014506 (КАМАЗ)
Купить Угольник сапуна — К740.50-1014506 по низкой цене
Код: К740.50-1014506
Производитель КАМАЗ
Вес, кг.: 0.5
Длина, мм.: 87
Ширина, мм.: 77
Высота, мм.: 60
В наличии
- Схема
- Применяемость
- ОписаниеВидео
Детали «740.50-1014100 Установка системы вентиляции для КАМАЗ-6520 (EURO-2, 3)»
№ | Фото | Наименование | Цена | Количество | Корзина |
---|---|---|---|---|---|
1 | Гидрозатвор картера 740.50-1014045 |
||||
3 | Маслоотделитель 740.50-1014122 |
||||
5 | Прокладка 7406.1009145 |
||||
7 | Патрубок переходной вентиляции картера угловой КАМАЗ 740.1014138 |
||||
9 | Трубка отвода газов 740.30-1014148 |
||||
11 | Кольцо уплотнительное вентиляция картера двигателя КАМАЗ 740.50-1014494 |
||||
13 | Труба вентиляции масляного картера 740.50-1014501 |
||||
15 | Угольник сапуна 740.50-1014506 |
||||
17 | Кольцо запорное 28 740.50-1014512 |
||||
27 | Кляммер вентиляции картера двигателя 870925 |
||||
740.50-1014100 | Установка системы вентиляции 740.50-1014100 |
Уточ. цену | |||
740.50-1014100-10 | Установка системы вентиляции 740.50-1014100-10 |
Уточ. цену | |||
740.50-1014100-20 | Установка системы вентиляции 740.50-1014100-20 |
Уточ. цену | |||
6 | Фланец 740.30-1014126 |
Уточ. цену | |||
20 | Болт М8-6gх20 1/60434/21 |
Уточ. цену | |||
22 | Болт М12х1,25-6gх25 1/55403/21 |
Уточ. цену | |||
24 | Шайба 8 пружинная 1/05166/73 |
Уточ. цену | |||
26 | Шайба волнистая 12 1/26015/73 |
Уточ. цену | |||
32 | Хомут TORRO 30-45/12-C7W1 45104998011290 |
Уточ. цену |
Уточнить цену
Угольник сапуна / 740.50-1014506 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля. Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой.
Если у вас есть вопросы по работе Угольник сапуна / К740.50-1014506 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.
Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.
Гонит масло через сапун двигателя КАМАЗ
Здравствуйте, подскажите кто имел опыт.
Гонит масло через сапун двигателя на новом КАМАЗе.
ПРОБЕГ 15000 тыс.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Причина утечки масла через сапун в двигателях КАМАЗ
Для вашего удобства, я повторю ответ.
По моему опыту, причина ухода масла через сапун проста — это высокий уровень масла.
Дело в том, что направляющие для масляных щупов бывают двух видов.
И эти направляющие отличаются длиной на пару сантиметров.
Если на заводе поставили слишком длинную направляющую, то далее все очевидно – постоянный перелив масла и утечка через сапун.
Я рекомендую Вам слить масло и проверить получившийся объем на соответствие паспортным данным двигателя.
С уважением, Владимир Даниелян.
Начальник отдела закупок НПО КамАгрегат-Сервис, г. Набережные Челны
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Неисправность поршневой — вот причина утечки масла через сапун
Я бы хотел дополнить Владимира.
Да, бывают (но очень редко) случаи с заливкой неверного объема масла.
Но главная причина утечки масла через сапун – это избыточное давление газов в картере двигателя из-за прорыва газов.
Прорыв газов обычно происходит из-за неисправности поршневой группы.
Следует провести диагностику двигателя. Обычно, начинают с замера компрессии.
И здесь хочу обратить Ваше внимание, что, как такового, понятия как компрессия для двигателей КАМАЗ, вообще говоря, не существует. Есть степень сжатия (16,5 для двигателей КАМАЗ 740 семейства). Однако, опытным путем установлено, что на исправном двигателе КАМАЗ компрессия должна быть в пределах 27–29 кгс/см 2 .
Замер компрессии осуществляется методом вращения стартером при исправном аккумуляторе, который обеспечит скорость вращения коленчатого вала порядка 230 об/минута.
В Научно-техническом центре КАМАЗ компрессию обычно меряют при 100 об/мин, и считают, что исправный двигатель должен показать компрессию не менее 26,5 кг/см 2 .
Допустимый разброс компрессии между цилиндрами не должен превышать 1-2 единиц.
Хочу также заметить, что при обнаружении низкой компрессии, не следует грешить только лишь на кольца, могут пропускать и клапана тоже.
С уважением, Евгений Кудряшов.
Директор нижегородского отделения НПО КамАгрегат-Сервис.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Гонит масло через сапун. Реакция техцентра.
Спасибо за ответ.
Пригнал на ТО–2 в ЦентрКамаз г. Белгорода.
Сняли головки. Сказали что головки хорошие, за компрессию не спросили.
Думаю, мерили, прежде, чем снимать головки.
Сказали, что случай единичный, не знают, что делать..
Решили подумать до понедельника.
(Пригнали новый 2000 км уже с утечкой).
Наездил 15000 км.
Не дымит, тяга хорошая, а масло течёт.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Еще одна причина утечки масла через сапун — воздушный компрессор
Доброго времени суток.
Кроме поршневой, может быть еще одна причина.
Воздушный компрессор нагнетает воздух через цилиндр вовнутрь.
Проверьте воздушный компрессор!
С уважением, Евгений Кудряшов.
Директор нижегородского отделения НПО КамАгрегат-Сервис
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Большое спасибо за подсказки!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО за подсказки!
Найдём причину – обязательно напишу.
С уважением, водитель КАМАЗа Василий.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
ДРЕНАЖ сапуна. это предусмотрено заводом?
Сделали дренаж, изогнули трубку сапуна, вварили штуцер, отвели трубку, чтобы масло стекало в поддон.
А причину сапунения так и не нашли.
Сохраниться ли гарантия на двигатель после такой переделки,?
«ХИМИЮ НАВОДИЛИ» на ТО в ЦентрКамазе, г. Белгород.
Кидает масло в сапун камаз
Камаз гонит масло через сапун причина
почему может погнать масло через сапун двигателя после установки НШ
Урал 4320 . Масло в выпускном коллекторе двс камаз 740
Проблема Камаза евро-2 Пишите в коментах .У кого были такие проблемы:))
Течь масла двигателя нового КамАЗ-6520!
КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД
Возможные течи масла в развале Камаз, нюансы по парониту!
Сапун, что это и зачем?
Приколы в маслянных каналах под головками Камаз!
Здравствуйте, подскажите кто имел опыт.
Гонит масло через сапун двигателя на новом КАМАЗе.
ПРОБЕГ 15000 тыс.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Причина утечки масла через сапун в двигателях КАМАЗ
Для вашего удобства, я повторю ответ.
По моему опыту, причина ухода масла через сапун проста — это высокий уровень масла.
Дело в том, что направляющие для масляных щупов бывают двух видов.
И эти направляющие отличаются длиной на пару сантиметров.
Если на заводе поставили слишком длинную направляющую, то далее все очевидно – постоянный перелив масла и утечка через сапун.
Я рекомендую Вам слить масло и проверить получившийся объем на соответствие паспортным данным двигателя.
С уважением, Владимир Даниелян.
Начальник отдела закупок НПО КамАгрегат-Сервис, г. Набережные Челны
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Неисправность поршневой — вот причина утечки масла через сапун
Я бы хотел дополнить Владимира.
Да, бывают (но очень редко) случаи с заливкой неверного объема масла.
Но главная причина утечки масла через сапун – это избыточное давление газов в картере двигателя из-за прорыва газов.
Прорыв газов обычно происходит из-за неисправности поршневой группы.
Следует провести диагностику двигателя. Обычно, начинают с замера компрессии.
И здесь хочу обратить Ваше внимание, что, как такового, понятия как компрессия для двигателей КАМАЗ, вообще говоря, не существует. Есть степень сжатия (16,5 для двигателей КАМАЗ 740 семейства). Однако, опытным путем установлено, что на исправном двигателе КАМАЗ компрессия должна быть в пределах 27–29 кгс/см 2 .
Замер компрессии осуществляется методом вращения стартером при исправном аккумуляторе, который обеспечит скорость вращения коленчатого вала порядка 230 об/минута.
В Научно-техническом центре КАМАЗ компрессию обычно меряют при 100 об/мин, и считают, что исправный двигатель должен показать компрессию не менее 26,5 кг/см 2 .
Допустимый разброс компрессии между цилиндрами не должен превышать 1-2 единиц.
Хочу также заметить, что при обнаружении низкой компрессии, не следует грешить только лишь на кольца, могут пропускать и клапана тоже.
С уважением, Евгений Кудряшов.
Директор нижегородского отделения НПО КамАгрегат-Сервис.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Гонит масло через сапун. Реакция техцентра.
Спасибо за ответ.
Пригнал на ТО–2 в ЦентрКамаз г. Белгорода.
Сняли головки. Сказали что головки хорошие, за компрессию не спросили.
Думаю, мерили, прежде, чем снимать головки.
Сказали, что случай единичный, не знают, что делать.
Решили подумать до понедельника.
(Пригнали новый 2000 км уже с утечкой).
Наездил 15000 км.
Не дымит, тяга хорошая, а масло течёт.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Еще одна причина утечки масла через сапун — воздушный компрессор
Доброго времени суток.
Кроме поршневой, может быть еще одна причина.
Воздушный компрессор нагнетает воздух через цилиндр вовнутрь.
Проверьте воздушный компрессор!
С уважением, Евгений Кудряшов.
Директор нижегородского отделения НПО КамАгрегат-Сервис
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Большое спасибо за подсказки!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО за подсказки!
Найдём причину – обязательно напишу.
С уважением, водитель КАМАЗа Василий.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
ДРЕНАЖ сапуна. это предусмотрено заводом?
Сделали дренаж, изогнули трубку сапуна, вварили штуцер, отвели трубку, чтобы масло стекало в поддон.
А причину сапунения так и не нашли.
Сохраниться ли гарантия на двигатель после такой переделки,?
«ХИМИЮ НАВОДИЛИ» на ТО в ЦентрКамазе, г. Белгород.
Причины выплеска масла из сапуна:
- неисправность клапана, в картер проникают отработанные газы, что увеличивает давление и вытесняет масло через сапун;
- забит воздушный фильтр, воздух поступает из других источников;
- излишки масла, поэтому лишняя жидкость выходит через сапун, кроме того загрязняя воздушный фильтр;
- износ цилиндропоршневой группы, происходит проникновение выхлопных газов в картер, начинается избыточное давление и маслогон;
- забит маслоотражатель, нарушается вентиляция и испарения масла идут в обход очистителя.
При обнаружении неисправности рекомендуем обращаться в сервисный центр для диагностики и понимания проблемы. Самостоятельное решение может привести к более серьезным поломкам.
Последствия выброса масла из сапуна в двигатель
Где можно сделать ремонт?
- 1) На месте (Выезд мастера в пределах Москвы и МО)
- 2) Сервисный центр в Подольске (улица Плещеевская, 30Б)
- 3) Сервисный центр в Москве (Скотопрогонная ул., 33А, стр. 1)
Своевременное устранение неисправностей избавит от дополнительных растрат и капитального ремонта.