Что такое секции на двигатель

Что такое секции на двигатель

Привет всем. Нужен совет. Подтраивает двигатель. На холостых стук еле слышан,на оборотах до 1500 появляется слабый стук и «колбасит» мотор. Давление масла в норме. Может ли это все быть из-за не правильной работы топливной системы,в часности ПЛД и распылителей. Или подсос воздуха. Посоветуйте диагноста в Н.Новгороде

Скорее всего подсос на больших оборотах если колбасит,а вот на малых как раз распылы и плд.При этом дымит в нагрузку чёрным дымом?

Сделали диагностику,не работает 4 цилиндр.Сняли ПЛД ,там пружину обломило вот и клинил и звук оттуда. Купили на разборе ПЛД поменяли,стало все Ок. Дыма не было

У меня тоже троит и дымит, распылители поменял , не помогло.
как снимать плд , подскажите.

Звони расскажу.ничего сложного

Открути трубку.пару болтов с ПЛД и выпрыгнет.купите СРАЗУ новые колечки две штуки на секцию.они продаются отдельно от ремеомплекта.и не посейте маленькое кольцо с письки обратки на ПЛД.старое можно оставить на герметик(отдельно их нет.только в комплекте.дорого.)или подберите от чего нибудь.ставить обратно все обильно на смазку.контакты с секции потом можно закрасить.надежнее будет.на включенном зажигании и работающем двигателе НЕЛЬЗЯ ПОЛЗАТЬ ОТВЕРТКОЙ НА КОНТАКТАХ ПЛД.СГОРЯТ СРАЗУ МОЗГИ.ЕСЛИ КОРОТНЕТЕ.

Звони расскажу.ничего сложного

Открути трубку.пару болтов с ПЛД и выпрыгнет.купите СРАЗУ новые колечки две штуки на секцию.они продаются отдельно от ремеомплекта.и не посейте маленькое кольцо с письки обратки на ПЛД.старое можно оставить на герметик(отдельно их нет.только в комплекте.дорого.)или подберите от чего нибудь.ставить обратно все обильно на смазку.контакты с секции потом можно закрасить.надежнее будет.на включенном зажигании и работающем двигателе НЕЛЬЗЯ ПОЛЗАТЬ ОТВЕРТКОЙ НА КОНТАКТАХ ПЛД.СГОРЯТ СРАЗУ МОЗГИ.ЕСЛИ КОРОТНЕТЕ.

фига себе замес , буду пробовать.

А какие симптомы при некоректной работе распыоителей?

Расход увеличиваеться,мотор мягко работает,тяга кстати не особо пропадает,неравномерно работает в набор или на определенных оборотах,плохонько заводиться,

У меня было на холодную троил на холостом, потом прогревается и ок, все четыре распыла Лили, пробег был около 800+))) перед зимой того года распылы заменил пока все ок)))

А может из за них не зоводится иногда? Вот как у меня ситуация произошла. Машина плохо запускалась, а иногда вообще не запускалась и очен редко с пол оборота. Отвез плд и форсы в ремонт. Плд сделали, а вот распылы поставили их в ступор. Топливщики сказали что мои распылы редкие и будут через 21 день. Мы тебе их почистим, поменяем не помню уже что, и выстовим давление. Так и сделали. А потом когда я звоню им тележили мне какуюто хрень, лижбы отстал. Я все это установил. Тяга стала лучше, жрать стал больше. Но как был гемор так он и остался. А если запустится троит секунд 5-10. А потом ровно работает. Газу даш пару тыщ на секунд 20, отпустиш на холостых троит 2 секунды и опять ровно.

Ремонт насосных PLD секций

Сервис «Дизель-Мастер» выполняет профессиональный ремонт PLD-секций форсунок дизельных двигателей грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге.

Что такое PLD-секция и в чем её преимущество

PLD расшифровывается как pump line duse, буквально «линия между насосом и форсункой». Возможность снять секцию облегчает ремонт и обслуживание топливной системы. Неразъемные форсунки очень часто неремонтопригодны, их приходится полностью менять, говоря медицинским языком – применять хирургическое лечение. Форсунки с секциями PLD предоставляют автомастеру больше «терапевтических» возможностей для ремонта, что существенно экономит средства автовладельца. Даже если восстановление работоспособности секции невозможно, её замена обходится в разы дешевле, чем замена комплекта форсунок целиком.

Читать еще:  Что такое обучение двигателя

Причины и признаки поломок насосных секций

Неисправности насосных секций PLD вызваны обычно использованием некачественного топлива или моторного масла. Примеси воды, сернистых соединений и других агрессивных веществ вызывают коррозию внутренних поверхностей трубок и приводят, в конце концов, к их разрушению. В результате возникают типичные симптомы болезни топливной системы:

  • отказ работы одного или нескольких цилиндров;
  • повышение расхода дизельного топлива даже на обычной тяге;
  • невозможность работы двигателя на форсированных режимах.

Если автомобиль длительное время заправлялся топливом ненадлежащего качества, неисправность касается в той или иной мере всех секций PLD. Тот же негативный эффект, хотя и в меньшей степени, обуславливается длительным применением некачественного моторного масла и нарушением сроков его замены.

Диагностика неисправности проводится на стенде в специализированном сервисном центре.

Марки авто, оборудованные секциями PLD

Элементы установлены на сравнительно небольшом перечне грузовых автомобилей. В этот список входят:

  • тягачи и самосвалы DAF CF85;
  • автомобили Mercedes Actros, Atego, Axor;
  • седельные тягачи Renault Magnum и Renault XF95.

Оригинальная комплектация предполагает установку насосных секций фирмы Bosch.

Если в вашем автопарке есть машины перечисленных марок, сервис «Дизель-Мастер» готов помочь в диагностике, ремонте и замене насосных секций PLD.

Виды работ

В стандартный комплекс работ входит:

  • разборка и чистка двигателя;
  • дефектовка системы подачи топлива;
  • механический ремонт или замена насосных секций;
  • настройка распределения давления;
  • сборка агрегата;
  • тестирование работоспособности на стенде.

Возможно включение дополнительных услуг, например, подбор золотников, восстановление формы отверстий и деформированного седла запорного конуса.

Финишная стоимость работ определяется по их завершению. Цены в сервисе «Дизель-Мастер» доступны и полностью прозрачны.

Хотите быть уверены в работоспособности грузового дизельного транспорта на годы вперед? Ищете профессионалов, которые устранят накопившиеся проблемы? Приезжайте в центр «Дизель-Мастер» на Московском шоссе, пошлите заявку на обслуживание и ремонт насосных секций через форму обратной связи или позвоните по телефону 8 (800) 350-34-48 (звонок по России бесплатный).

Тема: Проблемы с запуском двигателя ATEGO и способы их устранения

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Re: Проблемы с запуском двигателя Атего и способы их устранения

    а когда секцию снимаешь ручьем бежит?

    Re: Проблемы с запуском двигателя Атего и способы их устранения

    всем привет! такая же проблема с заводкой,голову сломал уже всю,есть ли у кого сжема или фото где находятся эти кольчики,и конечно примерная стоимость,заранее спасибо

    есть ли какие нюансы при снятии секций?

    Re: Проблемы с запуском двигателя Атего и способы их устранения

    на секции стоит три кольца.два больших и малюсенькое на обратку секции.очень важное.(будет водушить и секция будет неровно выдавать топливо)смотрел на стенде познавательно.все на мониторе видно на графике.секции снимать будешь аккуратно с пластиковыми трубками и штуцерами на обратке(толстые трубки)желательно двумя ключами.желательно новые медные шайбы под штуцера(там 4.5 атм.)будет потеть будет воздушить рампу и машина будет плохо заводится.затягивать секции лучше динамо ключом.ну садить со смазкой.а так ерунда.так научились с одной машиной 15 минут работы))))на актросе чуть дольше там черепаху надо снимать)))

    Re: Проблемы с запуском двигателя Атего и способы их устранения

    minsk.deal.by/p2941240-forsunka-dizelnaya-pld.html можешь как нибудь обозначить место положение этого кольца.заранее благодарен.(просто не так давно эксплуатирую аппарат спецы как всегда оч заняты)

    Re: Проблемы с запуском двигателя Атего и способы их устранения

    вытащишь секцию увидишь.торчит трубка на 10 коротенькая на нее и одеваеться маленькое колечко.

    и это фото не нашей секции.у актросов и дафов нет с секции этого штуцера обратки.а ремкомлект боша на секцию общий))

    Читать еще:  Что такое позиционер в двигателе qd 32

    http://www.autodiesel.com.ua/assets/galleries/34/_u_a_a_0_a_i_bosch.jpg .вот фото посередине наша секция с атеги

    Re: Проблемы с запуском двигателя Атего и способы их устранения

    Принято,спасибо за совет и инфу как сделаю отпишусь,пост сделать фото на будущее,примерно на какую сумму рсчитывать?

    Re: Проблемы с запуском двигателя Атего и способы их устранения

    ремкомлект полный на секцию стоит около 2 рур.там правда половина лишнего если секции не текут.комплект из двух колец стоит 200 рур.надо еще либо подобрать либо заказать маленькое колечко.ремонт секции у нас стоит 4 рур.диагностика на стенде 600 рур.шайбы медные под штуцера по 10 рур.клапан обратки оригинал 1200-1500.насос топливный 12 рур оригинал.фильтр топливный оригинал 900.распылители 2000 рур. ну и еще чего.может датчик температуры топлива 600 рур.а заводится плохо и троит.

    и самое интересное все сухо нигде не потеет?есть еще колечки резиновые на морковках которые подают топливо на форсунки.долго рассказывать.писать долго.но если резинки плохие негерметична система обратки то есть воздушит рампу подачи топлива.

    самый простой тест просушить все ацетоном или лучше растворителем.все кисточкой все соединения.и дать машине денек поработать где запотеет там и ловить.но мы в итоге тряхнули на своих машинах все.всю систему на герметичность.

    Re: Проблемы с запуском двигателя Атего и способы их устранения

    не он не троит,с утра заводится отл,проедешь неск км ост заглушишь и потом как будто солярку кто своровал крутишь сек5-10 заводится глушишь сразу заводишь все ок,едет отл изменений на ходу не каких,клапан поменял,доже штуцера на баке сменил сег,все равно эта фигня,и не всегда так бывает,то есть то нет,на диагностике все ок,пробег 350 тыщ,родного.стоит на стоянке по 2-3 дня заводится с полпинка

    менял заботник,датчик топлива перестал показывать,дорожки на попл умерли,вот думаю не в нем ли еще дело?

    да еще на первой секции у трубки на форс которая идет есть отпотина ост все сухо,

    хотелось бы узнать момент затяжки секций

    Re: Проблемы с запуском двигателя Атего и способы их устранения

    зря тогда лезешь в секции.просто поменяй клапан обратки.Болт штекерного насоса к блоку цилиндров 65 нм. и датчик топливный тут ни при чем.скорее подвисает клапан обратки судя по симптомам или набило посадку.не мешайьте машине работать.а клапан купите оригинал

    Диагностика и ремонт насосных секций (PLD)

    Диагностика и ремонт насосных секций (PLD)

    В список услуг нашей компании входит диагностика и ремонт индивидуальных секций таких грузовых автомобилей как Mercedes Actros (Axor, Atego), Renault Magnum, DAF XF, МАЗ 256.

    Дизельный двигатель такого грузового автомобиля оснащен индивидуальными насосными PLD-секциями.

    На такие автомобили как DAF, Mercedes, Renault с двигателем MACK устанавливаются индивидуальные насосные секции, где нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий (клапан) отделены от форсунки (впрыскивающего механизма) трубкой высокого давления. Теперь, если требуется, форсунку можно легко снять, отрегулировать и отремонтировать.

    При данной схеме топливной аппаратуры облегчен доступ и к самой насосной PLD секции, поэтому диагностировать неисправность и провести ремонт. При ее снятии или установке нет необходимости регулировать тепловые зазоры. А сама трубка, которая соединяет два механизма, находится в открытом доступе, поэтому, если нужно замерить давление, нагнетаемое секцией, то диагностика проводится прямо на автомобиле.

    Читать еще:  Двигатель 6д16 тех характеристики

    Кстати, название таким насосам дала немецкая аббревиатура «Pump – Line – Duse», что означает «насос – трубопровод – форсунка».

    Как видим, основное преимущество системы – нет необходимости в изменении конструкции головки блока цилиндров при проведении диагностических и ремонтных работ, что сразу сокращает стоимость ремонта. Стоит добавить, что форсунки нужно проверять каждые 70 тыс.км, не перегревать двигатель, а топливо выбирать хорошего качества.

    Индивидуальные секции – это система впрыска дизельного топлива, в которой нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий элемент (электромагнитный клапан) отделены от впрыскивающего элемента (форсунки) трубкой высокого давления.

    Эта конструкция плюс установка отдельно от головки блока цилиндров дают следующие преимущества:

    – отсутствие механических устройств типа дополнительных коромысел для привода PDL–секции;

    – отсутствие надобности изменения конструкции головки блока цилиндров;

    – несложное обслуживание PLD–секций ввиду простого доступа к ним.

    Ремонт индивидуальных секций – это:

    1. Восстановление работоспособности топливной системы при разных режимах работы дизельного двигателя.

    2. Обеспечение дозированной подачи топлива под давлением.

    3. Ремонт составляющих системы впрыска дизельного двигателя.

    4. Соответствие параметров впрыска топлива эксплуатационным условиям дизеля.

    PLD – секции: неисправности и методы устранения

    Рассмотрим устройство и основные неисправности PLD-секций.

    Плунжер отвечает за создание высокого давления – порядка 1500 bar — в системе впрыска. Плунжер имеет желтое покрытие – нитрит титана – обеспечивающее ему высокий ресурс. Корпус PLD-секции является втулкой плунжера.

    1. Износ, задир и заклинивание плунжера и втулки плунжера. Это происходит из-за некачественного топлива, наличия в топливе механических примесей и воды, некачественного моторного масла и увеличенных сроках его замены.

    Красной стрелкой на рисунке отмечен износ плунжера. Этот износ вызван некачественным моторным маслом.

    2. Усадка, разрушение возвратной пружины.

    3. Разрушение стопорной скобы.

    Состоит из корпуса PLD-секции, магнита, проставки, нижней крышечки, пластины и четырех болтов.

    Наиболее распостраненная неисправность — нарушение герметичности резиновых уплотнений в результате из усадки и физического старения.

    Очень часто встречается такая неисправность, как отрыв клапана от пластины. Это происходит из-за разрушения соединяющего их болта. При этом PLD-секция перестает работать вообще.

    Корпус форсунки является также направляющей клапана. При использовании некачественного топлива клапан начинает клинить в корпусе. При износе запорного седла клапан-корпус форсунка не выдает необходимых параметров. Запорная часть клапана и корпуса отмечена красной стрелкой на рисунке представленном ниже.

    При демонтаже-монтаже трубки высокого давления происходит физическое разрушение резьбы и уплотняющего конуса. Это приводит к нарушению герметичности и уменьшению проходного сечения отверстия.

    Форсунка системы впрыска с PLD-секциями конструктивно не отличается от форсунок систем впрыска с ТНВД.

    При плохом качестве распыла топлива происходит разрушение днища поршня со всеми вытекающими последствиями. Это конструктивная «особенность» двигателей, оснащенных системой впрыска топлива с PLD-секциями.

    Для обеспечения ресурса PLD-секции и надежности ее работы необходимо:

    1. Заправляться качественным топливом.

    2. Неукоснительно соблюдать периодичность замены моторного масла и производить регулировку тепловых зазоров клапанов.

    3. Не перегревать двигатель.

    И тогда PLD-секции в благодарность за такую «заботу» обеспечат вам надежную работу на долгие годы.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector