Что такое сервисный объем двигателя

Что такое сервисный объем двигателя

Сервисное обслуживание двигателей Volvo Penta (Швеция)

Дизельные двигатели Volvo Penta предназначены для длительной эксплуатации и применяются в транспортных средствах, стационарных, строительных/промышленных, сельскохозяйственных или пожарных установках. Правильное техническое обслуживание двигателя гарантирует, что система управления двигателя будет работать должным образом и обеспечивать соответствие нормам токсичности и эксплуатационным требованиям. Необходимо соблюдать порядок технического обслуживания с целью поддержания рабочих характеристик и эксплуатационного ресурса, а также распространения на двигатель гарантии завода-изготовителя. Кроме того, рабочие параметры двигателей Volvo Penta требуют применения ряда жидкостей, таких как топливо, охлаждающая жидкость и смазочное масло, для обеспечения длительного срока службы двигателей. Использование жидкостей, не отвечающих техническим условиям завода-изготовителя, может привести к преждевременному износу или отказу двигателя.

На базе двигателей Volvo Penta нашей компанией разработан модельный ряд дизельных электростанций серии ADV, дизельных приводов серии PDV, дизельных насосных установок серии DNUV с насосами типа ВД (Д) и c насосами типа ЦНС. Являясь официальным OEM-партнером Volvo Penta в России, в своём производстве компания ПСМ использует двигатели, произведенные исключительно на заводах в Европе.

Периодичность технического обслуживания

В таблице приводится периодичность технического обслуживания двигателей Volvo Penta, а также соответственно сроки смены масла и периодичность смены фильтрующих элементов масла и топлива.

Ежедневное обслуживание, перед первым запуском

— Моторное масло, проверка уровня*
— Охлаждающая жидкость, проверка уровня
— Радиатор, внешний осмотр и чистка

— Индикатор воздушного фильтра, контроль*
— Проверка протеканий, двигатель

* При непрерывной эксплуатации проверки следует выполнять каждые 8 часов

— Двигатель и отсек двигателя, общая проверка
— Индикатор воздушного фильтра, контроль (замена воздушного фильтра каждые 24 месяца)
— Уровень масла, проверка и заливка
— Охлаждающая жидкость, проверка уровня

— Двигатель и двигательный отсек, общий осмотр
— Уровень масла, проверка и доливка
— Охлаждающая жидкость, проверка уровня

— Двигатель и отсек двигателя, общая проверка
— Уровень масла, проверка и доливка
— Охлаждающая жидкость, проверка уровня

После первых 100-200 часов работы

Каждые 50 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

— Зазор клапана, проверка
— Форсунки, подтянуть до 50Нм

— Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)

— Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)

— Уровень охлаждающей жидкости, проверка

— Приводные ремни, проверка

Запустите и прогрейте двигатель

— Охладитель / масло / топливо, проверка утечки

— Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования

— Двигатель и трансмиссия (ненормальные шумы), проверка

Остановите двигатель

— Фильтры моторного масла, замена

Повторно запустите двигатель

— Давление масла / утечка масла, проверка

— Моторное масло, замена

— Зазор клапанов, настройка

Каждые 50 часов работы

Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

— Аккумуляторная батарея, проверка уровня электролита

— Выжимной подшипник, смазка

— Моторное масло, замена
— Масляный фильтр/перепускной фильтр, замена
— Топливный фильтр предварительной очистки, замена
— Топливный фильтр, замена

— Фильтры моторного масла, замена

— Моторное масло, замена
— Масляный фильтр/байпасный фильтр, замена
— Фильтр предварительной очистки топлива, замена
— Топливные фильтры, замена

Каждые 6 месяцев

Каждые 400 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Фильтр охлаждающей жидкости, замена

— Топливный бак (шламосборник), слив
— Ременные приводы, осмотр
— Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита

— Топливный бак (шламосборник), слив

— Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования

— Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)

— Вставки воздушного фильтра (индикатор), проверка

— Приводные ремни, проверка/регулировка

— Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита

Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

— Моторное масло, масляный фильтр, замена

— Наддувочный воздухопровод, проверка на утечку
— Топливный фильтр предварительной очистки, проверка

— Наддувочный воздухопровод, проверка течи
— Фильтр предварительной очистки топлива, проверка

Каждые 500 часов работы

Каждые 1000 часов работы или не реже одного раза в 6 месяцев

— Топливный бак (шламосборник), слив
— Ременные приводы, контроль/регулировка

— Фильтр охлаждающей жидкости, замена

— Топливный фильтр, замена

— Вставки воздушного фильтра, замена

— Топливный фильтр грубой очистки, замена

— Фильтр охлаждающей жидкости, замена

Каждые 1000 часов работы

Каждые 2000 часов работы

Каждые 2000 часов работы

Каждые 2000 часов работы

— Воздушные шланги, проверка на утечку
— Топливный фильтр, замена

— Турбокомпрессор, проверка
— Зазор клапана-двухкоромысловый механизм (IEGR), проверка/регулировка

или не реже одного раза в 24 месяца

— Зазор клапанов, проверка/регулировка

— Двигатель, утечка и зажим шлангов и кабелей, проверка

— Двигатель, очистка и покраска

— Воздушный фильтр, сапун бака, замена

— Воздушный фильтр, компрессор, замена

Каждые 1500 часов работы

Каждые 12 месяцев

Каждые 12 месяцев

Каждые 12 месяцев

— Зазор клапанов, контроль, настройка

— Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования
— Двигатель, общая проверка
— Двигатель, очистка/покраска
— Проверка и вентилирование бака, замена
— Проверка, воздушный компрессор, замена
— Вставки воздушного фильтра, проверка/замена —

— Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования
— Двигатель, общий контроль
— Вставки воздушного фильтра, проверка/замена
— Двигатель, очистка/покраска
— Сапун бака, замена
Воздушный фильтр воздушного компрессора, замена

Каждые 2000 часов работы или каждые 12 месяцев

Каждые 36 месяцев или каждые 8000 часов работы

— Воздушный фильтр для воздушного компрессора, замена
— Воздушный фильтр, очистка (двигатели TAD)

— Ременные приводы, замена — Устройство натяжения ремня, проверка
— Приводные ремни, проверка

— Приводные ремни, замена

Каждые 2400 часов работы

Каждые 48 месяцев или каждые 10000 часов работы

— Турбокомпрессор, проверка
— Двигатель с оборудованием, общая проверка

— Система охлаждения, проверка/очистка

— Охладитель, замена

— Система охлаждения, проверка/очистка

Каждые 3000 часов работы

ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА:
после первых 250 часов работы

— Зазор клапанов, настройка

Каждые 5000 часов или не реже 24 месяцев

Охлаждающая жидкость, замена

Перед началом эксплуатации ВНИМАТЕЛЬНО изучите «Инструкцию по эксплуатации», прикладываемую к каждому двигателю, и соблюдайте все ее требования. Особое внимание уделите следующим рекомендациям:

1. Соблюдайте правила, указанные в разделе «Обкатка». В этот период происходит приработка трущихся поверхностей.

2. Всегда используйте классы топлива и масел, рекомендованные в Руководстве по эксплуатации. Другие классы топлива и масел могут вызвать неисправности, повышенный расход топлива и могут со временем сократить срок службы двигателя.

3. Запрещается пуск двигателя при помощи стартовых аэрозолей. Это может привести к взрыву во впускной трубе и травмам.

Читать еще:  Энкодер из шагового двигателя схема

4. Запрещается пуск двигателя от постороннего источника электроэнергии с характеристиками (напряжение и сила тока) или суммарной емкостью аккумуляторных батарей, превышающими указанные в инструкции по эксплуатации.

5. После пуска, до включения нагрузки, двигатель необходимо прогреть в начале на холостом ходу, а затем с небольшой нагрузкой до рабочей температуры. Полная нагрузка непрогретого двигателя не допускается.

6. Избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу или при низкой нагрузке. Это может привести к повышенному расходу масла и возможно к утечке масла из выпускного трубопровода.

7. Во избежание поломки категорически запрещается включать стартер на работающем или не остановившемся двигателе.

8. Работа двигателя со светящимися лампами сигнализаторов засоренности масляного или воздушного фильтров не допускается.

9. Перед остановом двигатель должен поработать в течение нескольких минут без нагрузки. Это позволит выровнять температуру в двигателе, избежать последующего вскипания и несколько остудить турбокомпрессор

10. При наличии пробуксовки сцепления при полностью отпущенной педали, а также, при наличии «ведения» эксплуатация не допускается.

11. При проведении электросварочных работ запрещается использовать раму ДГ или корпус двигателя в качестве заземления. В случае проведения сварочных работ рядом с мотором – отключать питание и снимать разъем с блока ECU во избежание повреждения последнего.

12. Техническое обслуживание необходимо выполнять согласно раздела «Схема обслуживания».

Сколько масла нужно заливать в двигатель

Чтобы определить оптимальное количество масла для заливки, необходимо опираться на данные руководства по эксплуатации и показания щупа.

Многие российские автолюбители самостоятельно обслуживают свои автомобили, это позволяет им экономить на оплате услуг сервиса. Поэтому менять масло в двигателе у нас умеют почти все, а тем, кто пока не умеет, будет полезно узнать, сколько масла нужно заливать в двигатель.

Производители выпускают разные упаковки: моторное масло 1 литр, моторное масло 4 литра, моторное масло 2 литра и моторное масло 5 литров. Можно сразу и не сообразить, какой объем приобрести для вашего двигателя, чтобы сэкономить и не потерять ни капли масла. Есть несколько способов определить необходимый объем, и о них мы сегодня поговорим.

Итак, решая, сколько масла нужно заливать в двигатель, надо помнить: больше — не значит лучше. У каждого двигателя есть свой расчетный объем масла, с которым он должен работать, — в пределах дельты от минимального до максимального объема. При недостатке масла двигатель перегревается и быстро изнашивается, а при избытке — загрязняются сальники и впускной тракт.

Способы определения объема масла

1. Чтобы определить, сколько масла нужно заливать в двигатель, стоит посмотреть в руководство по эксплуатации автомобиля. В разделе «Технические характеристики» есть подраздел «Система смазки» — там обычно указано, какой объем масла нужно заливать без замены фильтра и с заменой, а также указаны тип и вязкость масла.

Большинство автопроизводителей рекомендуют использовать либо свои собственные масла, либо продукцию дружественных компаний. Но это маркетинг — на самом деле использовать можно любое масло, подходящее по типу и вязкости. Если параметры масла отвечают требованиям производителя, оно годится для использования.

В инструкции обычно указано, какой объем масла нужно заливать: в один двигатель нужно заливать 4 литра моторного масла, в другой — 5 литров моторного масла. Но на практике, особенно когда автомобиль уже с солидным пробегом, все не так просто.

2. Есть способ определения объема масла с помощью щупа, который имеется практически в каждом ДВС. Но просто опустить щуп и посмотреть уровень масла недостаточно, необходимо соблюдать определенные условия:

  • двигатель перед замером необходимо прогреть, чтобы смазка приобрела нужную консистенцию;
  • потом двигатель следует выключить и подождать минут пятнадцать, чтобы масло собралось в картере;
  • во время замеров автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке без уклона в сторону;
  • замер производится два раза, определяется минимальный и максимальный уровень масла — оптимальное его количество будет находиться примерно посередине.

Изучение мануала и пробы щупом все равно не показывают полный объем масла в двигателе. Даже при полной замене масла его часть все равно остается на деталях и в поддоне. В инструкциях часто указывают, сколько масла войдет в новый двигатель, но если следовать инструкции буквально, то может случиться перелив.

Например, в мануале сказано, что в двигатель надо заливать 5 литров моторного масла при полной замене. Но так как в системе остается 300–400 граммов масла, то не исключен перелив. Измерение щупом может помочь более точно определить необходимый объем.

Опытные автолюбители знают, что отечественные автомобили с двигателем от 1,8 до 2,5 л потребляют в среднем 3,5 л масла. А в иномарки следует заливать от 4 литров моторного масла до 4,5. При этом стоит заливать масло поэтапно: сначала с помощью заливной воронки залить 3 литра, а потом подождать минут двадцать, пока оно стечет в поддон, замерить уровень щупом и долить недостающее.

Кроме того, бывают ситуации, когда двигатель «ест» масло. Заливая смазочный материал до нормальной отметки, скоро можно обнаружить, что уровень опустился до минимума. Как раз для таких случаев большинство производителей выпускают упаковки моторного масла по 2 литра и 1 литру — ими удобно доливать, не переплачивая за большую канистру.

Разумеется, покупать на долив упаковки моторного масла по 1 литру и по 2 литра стоит, только когда вы точно знаете марку масла, залитого в двигатель. Последствия смешивания масел непредсказуемы, ибо различные присадки могут вступить в реакцию друг с другом, и результат вряд ли пойдет двигателю на пользу. Если вы не знаете, какое масло залито в двигатель, лучше сделать полную замену с промывкой двигателя.

Последствия недолива или перелива масла

Неопытные автовладельцы не знают, чем чреват недолив или перелив масла, и не придают этому серьезного значения. А между тем, недостаток масла в двигателе ведет к повышению температуры масла и повышенному трению частей ДВС. Спустя некоторое время вам понадобится капремонт двигателя, а это очень дорого.

С другой стороны, перелив масла не менее вреден. Если двигатель не новый, система вентиляции частично забита, то при нагревании излишек масла расширится и приведет к выдавливанию сальников. Но еще опаснее процессы в коленчатом вале, противовесы которого при переливе масла бьют по поверхности смазки, создавая пену.

Чтобы определить оптимальное количество масла для заливки необходимо опираться на данные руководства по эксплуатации и показания щупа. И еще помнить, что объем масла со временем и ростом пробега меняется.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Отечественные — 500 руб
Иномарки — от 880 руб

Записаться на сервис

В любом автомобиле периодически нужно производить замену моторного масла в двигателе, так как его смазывающие свойства со временем уменьшаются, что негативно сказывается на работе мотора. В среднем, его нужно менять каждые 10 тысяч километров пробега. Его объем зависит от объема двигателя. К примеру, если в вашем автомобиле стоит мотор объемом до 2-х литров, то вам понадобится приблизительно 4,5 литра масла для замены.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для лада калина 2

Порядок замены

Данная процедура в автосервисе «Гэмбл» происходит следующим образом:

  • основательно прогревается двигатель, а затем охлаждается;
  • откручивается сливная пробка и жидкость стекает;
  • выкручивается масляный фильтр;
  • приводится в порядок посадочное место, смазывается уплотнительное кольцо и устанавливается новый фильтр;
  • после того, как масло полностью вытекло, закручивается сливная пробка и заливается точное количество нового.

Очень важно использовать четко отмеренное количество масла, так как его недостаток или переизбыток будет негативно сказываться на работе двигателя автомобиля.

Периодически нужно контролировать уровень масла в моторе и доливать его, если возникает такая необходимость. Специалисты рекомендуют запомнить или записать данные одометра для того, чтобы не пропустить следующую замену моторного масла.

Для замены масла в двигателе в Самаре, обращайтесь с сервисный центр «Гэмбл». Наши специалисты выполнят замену быстро и качественно!

Техническое обслуживание

Вид ремонта Оказываемая услуга Цена отечественные авто Цена иномарки Сроки выполнения
Замена масла и технических жидкостей Замена масла в МКПП от 350 руб от 500 руб от 30 мин
Замена охлаждающей жидкости от 855 руб от 1000 руб от 40 мин
Замена масла в АКПП от 350 руб от 500 руб от 30 мин
Замена масла в двигателе и масляного фильтра от 400 руб от 800 руб По запросу
Замена жидкости ГУРа от 700 руб от 1000 руб от 40 мин
Замена тормозной жидкости от 570 руб от 1000 руб от 30 мин

Автоцентр «Гэмбл» занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.

Также вам может быть интересно:

Компания «Гэмбл Сервис» специализируется на ремонт автомобилей, мы предоставляем качественные услуги по доступным ценам. Одним из направлений нашей деятельности является замена масла в двигателе в Самаре . Моторное масло выступает в качестве важнейшего элемента, который обеспечивает смазку подвижных механизмов, кроме того моторное масло способствует очищению и охлаждению двигателя автомобиля. В процесс эксплуатации жидкость теряет свои качественные свойства, что приводит к необходимости ее замены. Стоит отметить, что регулярная замена масла оказывает положительное влияние на стабильное функционирование мотора в долгосрочной перспективе. Для многих водителей, вопрос о том, сколько стоит замена масла в двигателе является очень актуальным.

У нас можно произвести замену масла в двигателе по доступным ценам. Наши специалисты при осуществлении замены подбирают расходный материал с учетом технических характеристик автомобиля, также они ориентируются на рекомендации, представленные в технической документации от производителя. В большинстве случаев замена масла должна производиться через каждые 5-7 тысяч километров пробега, этот показатель является оптимальным для всех автомобилей. В нашем магазине можно купить качественное моторное масло от ведущих отечественных и отечественных производителей.

В рамках своей работы наши специалисты используются вакуумный метод, также допускается применение традиционной схемы, в данном случае много зависит от пожеланий клиента. С точки зрения экономии и оперативности лучше отдавать предпочтение первому способу, однако его не рекомендуется использовать на постоянной основе. Также в ходе эксплуатации автомобиль сильно засоряется масляный фильтр, поэтому его тоже заменяют вместе с маслом. У нас можно осуществить замену масляного фильтра в комплексе с заменой масла на выгодных условиях.

Наши специалисты заменяют масло в прогретом двигателе с помощью современного оборудования. Процедура замены состоит из нескольких этапов. Произвести замену масла в двигателе по ценам , которые приятно вас удивят, можно в нашем автосервисе с гарантией качественного результата.

В большинстве случае на полную замену масла уходит около часа. Этот показатель является средним. При сложных условиях эксплуатации или смене марки масла наши специалисты рекомендуют предварить провести промывку двигателя, что позволит удалить остаточные отложения и прочистить масляные каналы. После этого можно приступать к замене масла.

Что такое сервисный объем двигателя

Эта спецификация подразумевает масло со сниженной зольностью для современных европейских дизельных двигателей коммерческой техники, оснащённых сажевым фильтром, включая двигатели экологического класса Евро 6.

Этой спецификации отвечает масло Mobil Delvac 1™ LE 5W-30. Это полностью синтетическое моторное масло для высокомощных дизельных двигателей, которое сочетает передовую защиту двигателя в современных автомобилях с низкой токсичностью выхлопа и значительный потенциал экономии топлива, а также другие значимые преимущества, такие как долговечность двигателя, защита выхлопной системы и увеличенные интервалы замены масла.

Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика MAN, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

Спецификация MAN M 3477

Спецификация MAN M 3277

Это спецификация характеризует способность моторного масла работать максимально эффективно даже при межсервисных интервалах замены до 80 000 км пробега при магистральных режимах или от 45 000 до 60 000 км при отсутствии специального промежуточного фильтра масла. Минимальный уровень требований данной спецификации выше, чем АСЕА Е3. Требованиям этой спецификации соответствуют несколько продуктыов бренда Mobil Delvac.

Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 — синтетическое масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей, обеспечивающее непревзойденное качество смазывания, включая увеличение длительности межсервисных интервалов, способствуя продлению срока службы современных дизельных двигателей, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Передовая технология, лежащая в основе этого продукта, обеспечивает исключительно высокие эксплуатационные характеристики как современных двигателей с турбонаддувом, так и безнаддувных двигателей более ранних выпусков. Масло Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 рекомендуется к применению в широком диапазоне оборудования, эксплуатируемого в тяжелых условиях, типичных для грузовых перевозок, горнодобывающей отрасли, строительства, разработки карьеров и сельского хозяйства.

Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30 – синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения повышенной топливной экономичности и исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных автомобилях. Это дизельное масло разработано с применением самых передовых базовых масел для достижения отличной низкотемпературной текучести, обеспечения необходимого уровня высокотемпературной вязкости, снижения испаряемости, потенциального улучшения топливной экономичности. Эти базовые масла сочетаются с современной системой присадок, что позволяет достигать высокую степень защиты всех частей двигателя.

Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 – синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах. Это дизельное масло разработано с применением базовых масел с высокими характеристиками для достижения отличной низкотемпературной текучести, обеспечения необходимого уровня высокотемпературной вязкости, снижения испаряемости и улучшения топливной экономичности. Эти базовые масла сочетаются с передовой системой присадок, что позволяет достичь высокого уровня защиты всех частей двигателя. Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 разработано для обеспечения продленных интервалов замены масла в современных дизельных двигателях.

Читать еще:  Что такое оппозитивный двигатель

Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика MAN, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

Спецификация MAN M 3575

Масла для турбодизельных двигателей, функционирующих при высоких нагрузках, соответствуют требованиям норм Евро 4 и Евро 5 по выбросам для автомобилей с системами нейтрализации отработавших газов. В ассортименте Mobil Delvac этому одобрению соответствуют несколько продуктов.

Масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 – это синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для смазывания современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, которые эксплуатируются в жестких условиях. Данное моторное масло разработано с применением высокоэффективных базовых масел, обеспечивающих превосходную текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких температурах и снижение испаряемости. Специально разработанный усовершенствованный пакет присадок предназначен для увеличения срока службы масла и обеспечения эффективной работы систем снижения токсичности выхлопных газов, таких, как дизельный сажевый фильтр (фильтр DPF). Благодаря соответствию современным спецификациям и требованиям ведущих производителей, а также полученным от них одобрениям, масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 может применяться в смешанных автопарках.

Mobil Delvac MX ESP 10W-30 – это дизельное моторное масло с наивысшими эксплуатационными свойствами, которое способствует увеличению срока службы двигателя в наиболее тяжелых условиях магистральных перевозок и внедорожного применения техники. Обеспечивает исключительные рабочие показатели в современных высокомощных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, включая модели с рециркуляцией отработаных газов (EGR) и системами дополнительной очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC). Масло Mobil Delvac MX ESP 10W-30 может демонстрировать отличные эксплуатационные свойства в двигателях более ранней модификации и года выпуска. Масло соответствует требованиям API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 или превосходит их, а также полностью соответствует требованиям ведущих производителей оборудования. Масло Mobil Delvac MX ESP 10W-30 является результатом обширных научных и технологических разработок совместно с производителями оборудования и рекомендуется корпорацией Exxon Mobil к использованию в широком диапазоне тяжелых условий применения в таких областях как автомобильные грузоперевозки, горнодобывающая промышленность, строительство, карьерная добыча полезных ископаемых и сельское хозяйство. Данный продукт обеспечивает замечательную защиту самых требовательных дизельных двигателей, в которых необходимо применять масла, соответствующие спецификации MAN M 3575. Масло Mobil Delvac MX ESP 10W-30 также соответствует требованиям спецификации API SN для масел бензиновых двигателей и смешанных автотранспортных парков или превосходит их.

Mobil Delvac MX ESP 15W-40 является дизельным моторным маслом с наивысшими эксплуатационными свойствами, способствующим увеличению срока службы двигателя в наиболее тяжелых условиях магистральных перевозок и внедорожного применения техники и обеспечивающим исключительные показатели в современных высокомощных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, включая модели с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами дополнительной очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC). Имея полную совместимость с прежними продуктами, масло Mobil Delvac MX ESP 15W-40 будет также демонстрировать превосходные эксплуатационные свойства в более старых обычных двигателях. Масло превосходит требования спецификаций для сервисного обслуживания API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4, а также требования основных производителей оборудования, или соответствует им.

Узнать, какое масло из ассортимента Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика MAN, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

Спецификация MAN M 3275-1

Этой спецификации соответствуют несколько продуктов Mobil Delvac.

Mobil Delvac MX Extra 10W-40 – моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличное смазывание, поддержание чистоты деталей и, соответственно, продление срока службы современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях. Как результат, это масло рекомендуется компанией ExxonMobil для двигателей европейских, японских и американских производителей. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 разработано с применением смеси базовых масел, произведенных при помощи передовой технологии, и сбалансированной системы присадок для достижения требуемой окислительной стабильности, диспергирующих и противоизносных свойств, которые дополняются превосходной способностью снижать образование отложений на поршнях и уменьшать шламообразование, что содействует увеличению срока службы двигателя. Превосходные вязкостно-температурные характеристики этого всесезонного масла гарантируют его отличные пусковые свойства и прокачиваемость при низкой температуре.

Mobil Delvac MX ESP 15W-40 является дизельным моторным маслом с наивысшими эксплуатационными свойствами, способствующим увеличению срока службы двигателя в наиболее тяжелых условиях магистральных перевозок и внедорожного применения техники и обеспечивающим исключительные показатели в современных высокомощных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, включая модели с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами дополнительной очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC). Имея полную совместимость с прежними продуктами, масло Mobil Delvac MX ESP 15W-40 будет также демонстрировать превосходные эксплуатационные свойства в более старых обычных двигателях. В результате, оно превосходит требования спецификаций для сервисного обслуживания API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4, а также требования основных производителей оборудования, или соответствует им.

Mobil Delvac MX 15W-40 – масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками для дизелей, которое обеспечивает отличное смазывание современных двигателей и способствует продлению их срока службы. Как результат, этот продукт превосходит требования практически всех крупных европейских и американских производителей двигателей или соответствует им. Его высочайшие эксплуатационные свойства подтверждены на практике в самых разнообразных отраслях и условиях, в том числе и в смешанных автомобильных парках. Передовая композиция данного масла обеспечивает исключительные эксплуатационные характеристики как современных дизелей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, так и более старых, работающих на малосернистом или на высокосернистом топливе. Mobil Delvac MX 15W-40 содержит в себе смесь высококачественных базовых масел со сбалансированной композицией присадок для повышенного противодействия загущению масла, возникающему вследствие накопления дизельной сажи и высокотемпературного воздействия, а также для обеспечения исключительной стойкости к окислению, защиты от коррозии и образования высокотемпературных отложений.

Mobil Delvac Super 1400E 15W-40 – это высококачественное масло для дизельных двигателей, обеспечивающее их защиту при применении в дорожной и внедорожной технике в тяжелых условиях эксплуатации. Mobil Delvac Super 1400E 15W-40 рекомендуется компанией ExxonMobil к применению в широком ряде машин и оборудования, эксплуатируемых в разнообразных условиях, характерных для грузовых перевозок, горнодобывающей отрасли, строительства, разработки карьеров и сельского хозяйства.

Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика MAN, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

Внимание. Конкретные рекомендации по выбору смазочных материалов и продолжительности интервалов замен с учетом марки, модели и локальных особенностей автомобиля, а также уровня содержания серы в топливе, условий эксплуатации и других факторов, указаны в инструкции автопроизводителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector