Что такое шестицилиндровый двигатель

Новый шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium

Компания Jaguar Land Rover расширяет семейство Ingenium и представляет новый шестицилиндровый бензиновый двигатель, разработанный инженерами Jaguar Land Rover в Центре по производству двигателей, расположенном в британском Вулверхэмптоне.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, который дебютирует на Range Rover Sport, доступен в версии мощностью 360 л.с. и 400 л.с. и c крутящим моментом до 495 Нм и 550 Нм соответственно. Более отзывчивый и сбалансированный, чем бензиновый V6, двигатель работает в паре с мягкой гибридной силовой установкой MHEV, уже представленной в модельном ряду Land Rover на новом Evoque.

Новый шестицилиндровый агрегат получил все современные технологии двигателестроения, включая 48-вольтовый электрический нагнетатель в дополнение к основному турбокомпрессору twin-scroll. Нововведение позволяет существенно сократить время отклика двигателя на действия водителя за счёт быстрого повышения давления наддува.

Благодаря двойному нагнетателю и системе плавного изменения высоты подъёма впускных клапанов (CVVL), которые повышают мощность силового агрегата и позволяют ему работать с максимальной эффективностью, конструкция нового шестицилиндрового двигателя способствует увеличению динамики наряду с сокращением расхода топлива и объема вредных выбросов, сохраняя при этом традиционную для семейства Range Rover сбалансированность.

Все эти технологии работают наряду с новой мягкой гибридной силовой установкой MHEV, что в результате также позволяет улучшить показатели динамики и расхода топлива, уменьшая объем вредных выбросов. Технология MHEV работает за счет рекуперации энергии, образующейся во время торможения и движения накатом. Эта энергия сохраняется в аккумуляторной батарее MHEV напряжением 48 В и интеллектуально распределяется так, чтобы помогать двигателю при старте с места и кратковременном ускорении. Такой процесс возможен благодаря ременному стартер-генератору (BiSG), который перенаправляет энергию в расположенную в нише багажника батарею. При этом, в отличие от технологии подзаряжаемого гибрида PHEV, технология MHEV не требует подзарядки от электросети.

Мягкая гибридная силовая установка позволяет сократить расход топлива до 9,3 л/100 км и объем выбросов CO2 до 213 г/км, а также уменьшает время отклика двигателя на действия водителя. Нововведение стало очередным шагом бренда Land Rover в рамках стратегии по электрификации всего модельного ряда к 2020 году.

Ник Роджерс (Nick Rogers), главный инженер Jaguar Land Rover: «Мы всегда стремились к тому, чтобы сделать линейку двигателей Ingenium максимально широкой. Именно поэтому мы решили разработать собственную гибкую структуру силовой установки, которая позволит компании внедрять передовые технологии и отвечать всем законодательным требованиям. Вторая волна разработок, в результате которой были созданы 48-вольтный мягкий гибрид и другие новшества, направленные на повышение производительности, призвана сделать наши силовые установки еще более экологичными и эффективными».

Новый шестицилиндровый Ingenium был спроектирован и разработан в Центре по производству двигателей Jaguar Land Rover в британском Вулверхэмптоне и будет производиться наряду с существующими четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Центр общей площадью 200 000 м2 представляет собой безотходное производство – все используемые материалы подвергаются переработке. Jaguar Land Rover обеспечивает свои британские производственные мощности 100% возобновляемой энергией, а на крыше Центра установлены более 21 000 фотогальванических панелей, позволяющих генерировать до 30% от всего объема потребляемой энергии.

Центр по производству двигателей укомплектован передовым оборудованием и использует максимально точные производственные технологии, в частности, механизмы, способные работать с погрешностью в три микрона (при толщине человеческого волоса в 50 микрон).

В дополнение к стремлению производить экологичные бензиновые и дизельные двигатели компания Jaguar Land Rover продолжает инвестировать средства в рамках своей электрификационной стратегии. Производство нового поколения электрических силовых установок стартует уже в 2020 году.

Компания Jaguar Land Rover стремится предоставить своим клиентам возможность принять взвешенное решение при выборе двигателя Ingenium в зависимости от того, как и где они планируют пользоваться автомобилем. Исходя из этих соображений, клиенты могут выбрать электрическую, гибридную, бензиновую или дизельную версию.

Последние автомобили Jaguar Land Rover с дизельными и бензиновыми двигателями входят в число самых экологичных в мире, они прошли лабораторные испытания и были протестированы в реальных условиях (WLTP и RDE). Двигатели полностью отвечают экологическим стандартам EU6 и могут эксплуатироваться в любых условиях. К примеру, автомобили Jaguar и Land Rover с новыми силовыми установками будут освобождены от штрафов и пошлин за езду по лондонской зоне сверхнизких выбросов ULEZ.

Читать еще:  Датчики температуры двигателя врет

Шестицилиндровый рядный двигатель объемом 1600 куб. см.

Каковы слагаемые идеального туристического мотоцикла? Конечно же, это безопасность, техническое оснащение и комфортабельность. Но ничуть не менее важна динамика. Обладая самым компактным на сегодняшний день 6-цилиндровым рядным двигателем серийного производства, модели K 1600 GT и K 1600 GTL не имеют себе равных с точки зрения ходовых качеств и комфортабельности. Если вас ждет длительное путешествие, это лучший вариант из возможных. Комплектация этих мотоциклов отвечает последнему слову техники, а 6-цилиндровый двигатель развивает мощность в 118 кВт (160 л. с.) и максимальный крутящий момент приблизительно в 175 Н·м, обеспечивая превосходную тягу в любых условиях.

Раньше попытки использовать рядное расположение шести цилиндров приводили к чрезмерному увеличению длины или ширины конструкции, в зависимости от типа расположения двигателя, что становилось причиной нежелательного смещения центра тяжести, ухудшения геометрии шасси и параметров распределения массы. В этом отношении с моделями K 1600 GT и K 1600 GTL мы сделали огромный шаг вперед.

При массе 102,6 кг двигатель, несомненно, является самым легким среди всех серийно выпускаемых мотоциклетных 6-цилиндровых рядных двигателей объемом более 1000 куб. см. Более того, ширина конструкции значительно меньше, чем у всех аналогичных двигателей, находящихся сегодня в серийном производстве. Добиться сверхвысокой компактности конструкции и уменьшить ее ширину удалось, в частности, за счет применения цилиндров диаметром 72 мм при расстоянии между гильзами цилиндров всего 5 мм.

Малый вес двигателя в сочетании с продуманной облегченной конструкцией обеспечивает снижение общей массы мотоцикла. При массе 319 кг (K 1600 GT без боковых кофров) и 348 кг (K 1600 GTL с боковыми кофрами и багажником) оба новых туристических мотоцикла являются одними из самых легких в своих сегментах.

Еще больше технологий в деталях

Телефон службы поддержки на дорогах BMW Roadside Assistance 8 800 555 44 95

Телефон службы клиентской поддержки 8 800 550 88 00

Обратите внимание: Все мотоциклы поставляются с оборудованием, соответствующим требованиям законодательства (например, фильтрами выхлопных газов и боковыми отражателями). Фотографии и видеозаписи мотоциклов, представленных на этом сайте, могут незначительно отличаться от моделей для российского рынка.

НОВОСТИ

17 июля 2020

КОМПАНИЯ JAGUAR LAND ROVER ВЫПУСТИЛА СВЫШЕ ПОЛУТОРА МИЛЛИОНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ INGENIUM

Компания Jaguar Land Rover отмечает преодоление полуторамиллионного рубежа в объемах выпуска двигателей нового семейства Ingenium, дополнив ассортимент своего производства на территории Великобритании еще одной современной версией силового агрегата.

Завод в британском Вулверхэмптоне выпускает передовые двигатели Ingenium, в которые входят как экологически чистые двигатели внутреннего сгорания, так и электрифицированные силовые установки для всех моделей Jaguar и Land Rover 1 .

Высокоэффективные, отличающиеся плавной работой и низким уровнем вредных выбросов, традиционные, гибридные, подзаряжаемые и полностью электрические двигатели сконструированы таким образом, чтобы обеспечить максимальную отдачу и при этом снизить не только воздействие на окружающую среду, но и затраты клиентов на пользование своим автомобилем.

Двигатели Ingenium являются собственной разработкой Jaguar Land Rover, они выпускаются на заводе компании в Великобритании. Модульная архитектура этих полностью алюминиевых двигателей позволяет гибкое масштабирование при сохранении общих базовых технологий.

Новейшим пополнением семейства Ingenium стал шестицилиндровый дизельный двигатель, обеспечивающий повышенную мощность, высокую топливную эффективность и плавность работы. Именно эти силовые агрегаты теперь устанавливаются на Range Rover и Range Rover Sport 21 модельного года. Современный рядный дизельный двигатель с технологией «мягкого гибрида» (MHEV), дополняет уже предлагающуюся на сегодняшний день линейку экологически чистых и высокоэффективных шестицилиндровых бензиновых, четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, производящихся на заводе Jaguar Land Rover в графстве Уэст-Мидлендс 2 .

Развитие и расширение семейства двигателей Ingenium вносит свой вклад в реализацию долгосрочной стратегии компании по снижению уровня вредных выбросов автомобилей и улучшению топливной экономичности по всему производимому модельному ряду. В рамках миссии Destination Zero британский автопроизводитель стремится сделать планету безопаснее, а окружающую среду – экологичнее посредством непрекращающейся инновационной деятельности.

Jaguar Land Rover продолжит развитие технологии Ingenium и электрификацию всего выпускаемого модельного ряда, а также разработку концептуального прототипа, в котором для силового агрегата используется энергия водородных топливных ячеек 3 . В специализированном центре в Вулверхэмптоне также осуществляется производство электрических силовых установок EDU (Electric Drive Units), которые клиенты смогут предпочесть в качестве альтернативы традиционным двигателям внутреннего сгорания.

Читать еще:  Что означает двигатель миллионник

Кроме того, неподалеку от этого завода двигателей, открылся инновационный и использующий самые передовые технологии Центр по сборке аккумуляторных батарей в Хэмс-Холле, где производятся батареи для автомобилей с полностью электрическими силовыми установками BEV (Battery Electric Vehicle) и для гибридных автомобилей с возможностью подзарядки от внешнего источника PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle). Общими усилиями эти производства обеспечат создание нового поколения моделей Jaguar и Land Rover.

Директор по запускам новой продукции подразделения силовых агрегатов Jaguar Land Rover Powertrain Operations Кен Клоуз (Ken Close): «Мы наблюдаем беспрецедентный уровень спроса на дружественные к окружающей среде автомобили. И сейчас важнее, чем когда-либо прежде, обеспечить производство экологически чистых и высокоэффективных двигателей, не требующих компромисса в плане мощностных характеристик или возможностей использования в условиях бездорожья, которые привыкли ожидать наши клиенты. Наши двигатели семейства Ingenium предлагают сочетание лучшей экономичности и меньшего уровня вредных выбросов, но при этом развивают еще больший крутящий момент и обеспечивают более быстрые реакции, что делает управление автомобилем интереснее и увлекательнее».

Завод двигателей в Вулверхэмптоне осуществляет поставки силовых агрегатов глобальному подразделению производства автомобилей Jaguar Land Rover. Основная часть этих силовых установок используется в производстве на расположенных на территории Великобритании заводах компании, в частности – в Солихалле, где выпускаются недавно анонсированные Range Rover и Range Rover Sport 21 модельного года.

Новейшие шестицилиндровые дизельные двигатели производятся параллельно на тех же мощностях, где осуществляется сборка и шестицилиндрового бензинового двигателя, с успехом дебютировавшего в минувшем году. Такое совместное производство подразумевает формирование основной архитектуры, производство блока цилиндров и коленчатого вала, головки блока цилиндров, а также сборку и испытание двигателей. Завод в Вулверхэмптоне использует самое современное сборочное оборудование и все свои широкие возможности по замерам и испытаниям, что позволяет успешно производить один из самых экологически чистых в мире дизельных двигателей.

Чистый премиум

Оптимизировано для вашего бизнеса

Оптимизированная производительность

Название компании Scania является отождествлением превосходной топливной экономичности, но мы не останавливаемся на этом. Это поколение грузовиков Scania с инновационными усовершенствованиями трансмиссии позволит вам снизить расход топлива еще на несколько процентов.

Евро 6

Впечатляющая мощь

Наш 9-литровый двигатель доступен с мощностью 280, 320, 340 и 360 л. с. в зависимости от выбора топлива. Кроме того, он обеспечивает значительное снижение массы по сравнению с 13-литровым двигателем, позволяя добавить немного больше полезной нагрузки без ущерба для вашей работы.

Впечатляющая мощь

Наш 9-литровый двигатель доступен с мощностью 280, 320, 340 и 360 л. с. в зависимости от выбора топлива. Кроме того, он обеспечивает значительное снижение массы по сравнению с 13-литровым двигателем, позволяя добавить немного больше полезной нагрузки без ущерба для вашей работы.

Наши 9-литровые пятицилиндровые двигатели имеют мощность от 280 до 360 л. с.

Конструкция, доведенная до совершенства

Все двигатели Euro 6 могут работать на 100 % ГРМ. Кроме того, последние усовершенствования в 13-литровых двигателях позволили снизить расход топлива на величину вплоть до 3 %. Модельный ряд также включает 6-цилиндровый двигатель мощностью 410 л. с. для работы на газе.

Конструкция, доведенная до совершенства

Все двигатели Euro 6 могут работать на 100 % ГРМ. Кроме того, последние усовершенствования в 13-литровых двигателях позволили снизить расход топлива на величину вплоть до 3 %. Модельный ряд также включает 6-цилиндровый двигатель мощностью 410 л. с. для работы на газе.

Мощность наших 13-литровых шестицилиндровых двигателей составляет 370, 410, 450 и 500 л. с. с технологией SCR.

Конструкция, доведенная до совершенства

Наши двигатели Евро-6 могут работать на 100 % ГРМ. Плюс наши последние усовершенствования дают дополнительное снижение расхода топлива без ущерба для мощности. И мы будем постоянно улучшать этот параметр.

Конструкция, доведенная до совершенства

Наши двигатели Евро-6 могут работать на 100 % ГРМ. Плюс наши последние усовершенствования дают дополнительное снижение расхода топлива без ущерба для мощности. И мы будем постоянно улучшать этот параметр.

Мощность двигателей Scania V8 может составлять 520, 580, 650 и 730 л. с.

ОПТИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

«Основное назначение нашей новой топливной форсунки — быстрее впрыскивать точное количество топлива с сохранением исключительной надежности и долговечности».

Читать еще:  Электронные термометры температура двигателя

Стивен Конвей (Stephen Conway)

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА РАЗРАБОТКИ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК

ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕМИУМ-КЛАССА

Серия R меняет правила игры. Она не просто улучшает топливную экономичность, увеличивает полезную нагрузку и повышает производительность. Она меняет стандарты премиум-класса в отрасли магистральных перевозок, предлагая индивидуальные решения вместо стандартизованных.

Задний мост

Scania предлагает широкий ассортимент ведущих мостов с одинарной главной передачей. Также на выбор предлагаются колесные редукторы двух исполнений, рассчитанные на различный момент. R753 — это надежный редуктор с передаточным числом 2,35 для поддержания низких оборотов двигателя при высокой скорости на маршруте.

Создан специально для вас

Для любого бизнеса или применения у Scania есть автомобиль, соответствующий вашим эксплуатационным требованиям.

Модульная система продукции
Индивидуальные услуги
Гибкое финансирование
Индивидуальное обучение

Давайте поговорим о деле

Телефон горячей линии

У вас есть вопросы? Мы всегда готовы помочь.

Свяжитесь с нами

  • Правовая информация
  • Конфиденциальность
  • Файлы «cookie»
  • Контактная информация
  • Фотобанк
  • ДИЛЕРЫ SCANIA

© Copyright Scania 2008-2021. Все права защищены. ООО «Скания-Русь», Россия, Москва, ул. Обручева д.30/1, стр.2, бизнес-центр «Кругозор», тел.: +7 (495) 787-5000, тел. горячей линии: 8 800 505 55 00

Настройки файлов cookie
Информация по файлам cookie

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать ваше поведение на сайте и адаптировать контент под ваши предпочтения, измерять эффективность рекламных активностей и обеспечить связь с социальными сетями . Мы передаем статистику о том, как вы используете сайт, нашим партнерам в сфере социальных сетей, рекламы и аналитики. Нажимая I accept («Принять»), вы даете согласие на использование файлов cookie и передачу информации третьим лицам. Дополнительная информация о файлах cookie находится по ссылке после этого текста или в разделе «Настройки cookie».

Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector