Что такое сигма в двигателе

Media Review

Российский легкий самолет Сигма-4 получил электродвигатель от СЭГЗ

Специалисты Центрального института авиационного моторостроения имени Баранова (ЦИАМ) и компании «НаукаСофт» планируют до конца года поднять в воздух легкий двухместный самолет Сигма-4 с полностью электрической силовой установкой и 60-килловаттным двигателем производства Сарапульского электрогенераторного завода (АО «СЭГЗ»). Об этом «РГ» рассказал начальник научно-конструкторского отдела ООО «Экспериментальная мастерская НаукаСофт» Альберт Давидов.

По его словам, двигатель ДТ-60 НС мощностью около 80 лошадиных сил заменит на самолете поршневой австрийский ROTAX. Электрическая силовая установка представлена в двух вариантах с одним источником энергии в виде литий-ионных аккумуляторов, емкость которых рассчитана на 40 минут полета, и с двумя источниками энергии.

Во втором случае обеспечивать мощность, необходимую для поддержания крейсерского полета, будут водородные топливные элементы, а литий-ионные аккумуляторы помогут увеличить мощность двигателя во время взлета и набора высоты. Сигма-4 с электродвигателем Сарапульского электрогенераторного завода станет первым российским пилотируемым электрическим самолетом, поднявшимся в воздух.

— Электросамолет, как средство передвижения, на данный момент не перспективно, потому что продавать его не очень выгодно, но это очень важный шаг для всей отечественной авиации. Технологии, которые мы сегодня отрабатываем на этом проекте совместно с ЦИАМ, с Центром компетенций Национальной технологической инициативы «Новые мобильные источники энергии» при Институте проблем химической физики РАН, с Сарапульским электрогенераторным заводом, обязательно найдут применение в российском авиастроении, — рассказал Давидов.

Создание двигателя ДТ-60 НС для российского пилотируемого электросамолета не первый успешный опыт работы Сарапульского электрогенераторного завода с разработчиками компании «НаукаСофт». Ранее специалисты двух организаций создали двигатель-генератор ДГ-30 НС, который сегодня используется в программе модернизации самолета АН-2 Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина.

По словам заместителя технического директора АО «СЭГЗ» Владимира Илларионова, двигатель ДТ-60 НС обладает рядом уникальных технических характеристик для подобных агрегатов.

— При весе всего в 22 килограмма мощность двигателя составляет 60 киловатт, воздушное охлаждение заменено на жидкостное, двигатель создан на основе постоянных магнитов и имеет внешний вращающийся ротор, — сказал Илларионов.

По данным Центрального института авиационного моторостроения имени Баранова, электрические двигатели для легких летательных аппаратов имеют ряд преимуществ перед их поршневыми аналогами, например, в отличие от двигателей внутреннего сгорания они практически не требуют обслуживания, а стоимость их эксплуатации в разы ниже.

Двигатель на Сигма С-55

  • Ответить

#1 Владимир007

  • Основной экипаж
  • 33 сообщений
    • Из: Зеленоград
    • Название: Сигма

    Достался в наследство корпус от Сигма С-55 без мотора, так вот мечта поставить его на ход. от сюда вопрос какой двигатель поставить чтобы было бюджетно и задачи не скорость а дальность хода на одной заправке и нужен дизель,

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 kater61

  • Капитан
  • 1 794 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Ритм-дизель, Волга

    Достался в наследство корпус от Сигма С-55 без мотора, так вот мечта поставить его на ход. от сюда вопрос какой двигатель поставить чтобы было бюджетно и задачи не скорость а дальность хода на одной заправке и нужен дизель, IMG_0170.JPG

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Владимир007

  • Основной экипаж
  • 33 сообщений
    • Из: Зеленоград
    • Название: Сигма
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 kosuk71

  • Капитан
  • 1 417 сообщений
    • Из: Даут
    • Судно: прогулочное
    • Название: Гидрограф

    Достался в наследство корпус от Сигма С-55 без мотора, так вот мечта поставить его на ход. от сюда вопрос какой двигатель поставить чтобы было бюджетно и задачи не скорость а дальность хода на одной заправке и нужен дизель, []

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что такое биодизельный двигатель

    #5 rn6lek

  • Мастер
  • 8 624 сообщений
    • Из: Цимлянск
    • Судно: Яхточка и другие
    • Название: Бобр 2

    Я в подобном случае на свою С 55 ставлю, как и все владельцы тех лодок которые на ходу у нас, подвесной мотор. Ставят от 4 л.с до 90 л.с. У большинства около 60 л.с.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Владимир007

  • Основной экипаж
  • 33 сообщений
    • Из: Зеленоград
    • Название: Сигма

    хотелось бы все же стационарный дизель, скорость нужна не большая лиж бы экономный

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 kosuk71

  • Капитан
  • 1 417 сообщений
    • Из: Даут
    • Судно: прогулочное
    • Название: Гидрограф

    хотелось бы все же стационарный дизель, скорость нужна не большая лиж бы экономный

    Так лишь бы экономичней в глиссирующем или медленном режиме ? без четко поставленного вопроса очень тяжело будет получить нужную информацию. Есть технические характеристики вы их читали ?

    Сообщение отредактировал kosuk71: 24 апреля 2019 — 18:52

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Владимир007

  • Основной экипаж
  • 33 сообщений
    • Из: Зеленоград
    • Название: Сигма
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Sasha240255

  • Капитан
  • 3 783 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: Идет процесс.
    • Название: «Михаил Светлов»

    Так корпус глиссера же! и растолкать 50 сил мало..

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 rn6lek

  • Мастер
  • 8 624 сообщений
    • Из: Цимлянск
    • Судно: Яхточка и другие
    • Название: Бобр 2

    Глиссер не к чему достаточно будет медленного режима

    Коллега а что в Вашем понимании «медленный режим». Я уточню а то Вы как партизан или дипломат на вопросы коллеги отвечаете. Он писал ( .Лучше бы указать расход на 100км или часовой .Ну и желаемая средняя скорость передвижения. ) Цифры назовите. Скорость к км в час. (неплохо бы и скорость течения Реки в предполагаемом районе плавания),

    Я планирую поставить двигатель 10л.с. или 4 л.с. В таких же размерениях у меня было судёнышко с дв. 2л.с. разгонялось до 9 км в час. Сигма менее приспособлена для движения в водоизмещающем режиме,но думаю 4л.с. 4-х тактного мотора будет достаточно для тех же 10км в час. Тем более что я несколько изменил обводы для лучшей обтекаемости. Если подождте до августа сообщу оправдались расчёты или нет. Кстати у Вашего корпуса рубка не такая как у моего. И наклон форштевня по моему то же больше.

    Так корпус глиссера же! и растолкать 50 сил мало..

    У нас есть с 50 л.с. На «глаз» бегает с 2 чел. 35 км в час или около того.

    А я восстанавливаю из вот такого корпуса.

    Прикрепленные изображения

    Прикрепленные файлы
    • Технические данные катера с55.doc24,5К 136 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Sasha240255

  • Капитан
  • 3 783 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: Идет процесс.
    • Название: «Михаил Светлов»

    У нас есть с 50 л.с. На «глаз» бегает 35 км в час или около того.

    У меня стоял,устал винты подбирать,60 на него минимум.,транец спёрли в прошлом году,валялся -нету!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 kosuk71

  • Капитан
  • 1 417 сообщений
    • Из: Даут
    • Судно: прогулочное
    • Название: Гидрограф
    Читать еще:  Я поменял двигатель что нужно из документов

    Глиссер не к чему достаточно будет медленного режима

    А реверс нужен или можно обойтись без него ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 rn6lek

  • Мастер
  • 8 624 сообщений
    • Из: Цимлянск
    • Судно: Яхточка и другие
    • Название: Бобр 2

    У меня стоял,устал винты подбирать,60 на него минимум.,транец спёрли в прошлом году,валялся -нету!

    Стационар стоял? У «нашего» только корпус «родной. Мотор на транце, палуба и рубка самодельные. внутрянка (рама под мотор) стеклопластиковая то же вынута. Корпус явно легче штатного потому и бегает неплохо. Но остальные ограничились минимальными пределками поэтому ставят не менее 60 л.с. а один даже 90 л.с.

    По причине наличия самых «интересностей» там где мелко, у всех подвесные моторы. Кто побогаче ставят 4-х тактные.

    Добавлю. Расход топлива. (Бензин) был 1 л на 10 км. Надеюсь что с 4 л.с. будет не более 2-х на 10 км.

    Мощность увеличиваю не только потому что обводы менее подходящие, но и по опыту прошлой эксплуатации, резкого снижения скорости на ходу против волны и просто ветра на закрытой от волны акватории.

    Сообщение отредактировал rn6lek: 25 апреля 2019 — 03:35

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Владимир007

  • Основной экипаж
  • 33 сообщений
    • Из: Зеленоград
    • Название: Сигма

    Так лишь бы экономичней в глиссирующем или медленном режиме ? без четко поставленного вопроса очень тяжело будет получить нужную информацию. Есть технические характеристики вы их читали ?

    технические характеристики на катер?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Владимир007

  • Основной экипаж
  • 33 сообщений
    • Из: Зеленоград
    • Название: Сигма

    Коллега а что в Вашем понимании «медленный режим». Я уточню а то Вы как партизан или дипломат на вопросы коллеги отвечаете. Он писал ( .Лучше бы указать расход на 100км или часовой .Ну и желаемая средняя скорость передвижения. ) Цифры назовите. Скорость к км в час. (неплохо бы и скорость течения Реки в предполагаемом районе плавания),

    Я планирую поставить двигатель 10л.с. или 4 л.с. В таких же размерениях у меня было судёнышко с дв. 2л.с. разгонялось до 9 км в час. Сигма менее приспособлена для движения в водоизмещающем режиме,но думаю 4л.с. 4-х тактного мотора будет достаточно для тех же 10км в час. Тем более что я несколько изменил обводы для лучшей обтекаемости. Если подождте до августа сообщу оправдались расчёты или нет. Кстати у Вашего корпуса рубка не такая как у моего. И наклон форштевня по моему то же больше.

    У нас есть с 50 л.с. На «глаз» бегает с 2 чел. 35 км в час или около того.

    А я восстанавливаю из вот такого корпуса.

    Думаю надо сил до 40. так как более мощные дизеля будут уже очень тяжелые, ну а скорость какая получится не плохо было бы с полной загрузкой 15-20 км в час идти

    А реверс нужен или можно обойтись без него ?

    Реверс нужен, так что нужен двигатель и под него подобрать угловой реверс редуктор

    Чехол НОВОГО обр. двигателя мотобуксировщика СИГМА, ДЕЛЬТА, для двиг ZONGSHEN мощностью 6.5-9 л.с.

    • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
    • В корзину Самостоятельное оформление заказа
    • Купить в кредит

    Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
    С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

    Телефон : 8 (922) 250-12-00

    Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

    • Техника и аксессуары
    • Садовая техника
    • Лодки, моторы
    • Велосипеды, самокаты
    • Мотоэкипировка
    • Шины и диски
    • Запчасти
    • Масла, смазки
    • Ремонт
    • Доставка и оплата
    • Действующие акции
    • Отзывы об X-MOTORS
    • Письмо директору
    • Магазины
    • ВидеоОбзоры X-MOTORS
    • Карьера в «X-MOTORS»

    © Copyright 2013-2021.
    Все права защищены
    Копирование материалов запрещено.
    Политика конфиденциальности
    Мобильная версия сайта

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
    уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
    носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
    Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Запчасти для двигателя

    Запчасти на двигатель в Калининграде продает «Сигма-Авто». Мы сотрудничаем с поставщиками комплектующих на Renult, Nissan, Mazda, Ford, Audi, BMW, Opel, Mercedes, Toyota, Volkswagen и другие марки машин. Запчасти для двигателя имеют все необходимые сертификаты качества.

    Силовой агрегат (мотор, двигатель) современного авто отличается высокой надежностью. Плановая замена требуется расходным комплектующим, которые есть в продаже в магазинах нашей сети: ролики, ремни и натяжители, гидрокомпенсаторы, цепи привода и натяжители, рокеры, свечи зажигания и накаливания, масляные поддоны, помпы. Другие детали силового агрегата меняются из-за физического износа или других механических повреждений. Например, если двигатель повредится при ДТП или в результате неквалифицированного ремонта (обслуживания).

    Качественные запчасти для двигателя в магазине «Сигма Авто»

    Если вам понадобилось произвести профилактический ремонт двигателя вашего автомобиля в Калининграде, каталог запчастей «Сигма-Авто» поможет найти нужные детали.

    • На все купленные у нас комплектующие предоставляется гарантия. Если деталь сломается или будет неправильно работать из-за заводского дефекта, мы бесплатно обменяем ее на аналогичные, но исправные комплектующие. Условия гарантийного обслуживания уточняйте у менеджеров при покупке.
    • Мы продаем только качественные комплектующие для силовых агрегатов. Это означает, что у вас не возникнет дополнительных проблем в процессе ремонта мотора и последующей эксплуатацией авто.
    • У нас есть детали силовых агрегатов современных машин и автомобилей, снятых с производства.

    Запасные части двигателей со склада и под заказ

    Для подготовки к ремонту любой сложности обращайтесь в наш магазин запчастей, двигатель, благодаря нашим комплектующим, заработает как новый. Мы работаем напрямую с крупными дилерами. Эти компании реализуют детали, сертифицированные конкретными автопроизводителями.

    Ищете малораспространенную деталь силового агрегата и комплектующие на авто, снятое с производства? Обращайтесь к нам! Позвоните по номеру +7(4012)33-73-50. У нас можно приобрести нужные детали под заказ. Менеджеры компании проконсультируют вас по наличию и срокам поставки необходимых деталей двигателя. Когда комплектующие силового агрегата прибудут на наш склад, мы немедленно свяжемся с вами.

    Преимущества покупки запчастей для двигателя в «Сигма-Авто»

    Наш каталог запчастей двигателя содержит только новые детали. Мы не продаем товары от сомнительных производителей, как и детали после ремонта. Наши специалисты не рекомендуют использовать подобные комплектующие. Некоторая экономия при покупке может обернуться серьезными проблемами при эксплуатации авто.

    Наш магазин автомобильных запчастей работает и с оптовыми заказчиками. Для таких клиентов открыт специализированный отдел. Воспользуйтесь его услугами, если хотите обеспечить бесперебойную работу всего автохозяйства своей компании.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector