Что такое sir двигатель

Honda F20B

Характеристики двигателя Хонда F20B/F20C

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя F20
Годы выпуска 1989-2009
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
84 (F20C)
Диаметр цилиндра, мм 85
87 (F20C)
Степень сжатия 9.0
9.5
11.0
11.7
Объем двигателя, куб.см 1997
1998 (F20C)
Мощность двигателя, л.с./об.мин 90/6000
110/5700
110/5700
115/5300
131/5400
133/6000
133/5300
133/5600
136/5600
152/6100
180/7000
200/7200
240/8300
250/8300
Крутящий момент, Нм/об.мин 150/3500
150/3500
150/3800
172/4200
178/4800
179/3700
179/5000
180/4400
184/4500
186/5000
192/5500
197/6400
208/7500
218/7500
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 150 (F20B)
Расход топлива, л/100 км (для Honda Accord 2.0)
— город
— трасса
— смешан.
10.7
6.8
8.6
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-20
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-20
0W-40 (S2000)
5W-30 (S2000)
5W-40 (S2000)
5W-50 (S2000)
10W-30 (S2000)
10W-40 (S2000)
Сколько масла в двигателе, л 3.8
4.8 (S2000)
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
600+ (S2000)
Двигатель устанавливался Honda Accord
Honda Prelude
Honda S2000
Honda Torneo
Honda Ascot Innova
Rover 620i

Неисправности и ремонт двигателя Honda F20

Выпуск F20 был начат в сентябре 1989 года и впервые появился на Ascot и Accord. Данный двигатель использовал аналогичный другим F моторам алюминиевый блок цилиндров, высотой 219.5 мм. Двигатель имеет открытый блок цилиндров, в нем установлен коленвал с ходом поршня 88 мм и балансирные валы. Длина шатунов равна 145 мм, диаметр поршней 85 мм, а их компрессионная высота 31 мм. Из всего этого Honda получила 2 литра рабочего объема.
Головка F20 с одним распредвалом SOHC, но 16 клапанная. Система VTEC не используется, в подавляющем большинстве случаев. Встречаются также версии с DOHC головкой. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 29 мм. Привод ГРМ на F20 ременной, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км. Если ремень порвется, то F20B не загнет клапана, но если порвался во VTEC режиме, то клапана загнет. Также гнет клапана F20A.
На этом моторе нужно через каждые 40-50 тыс. км регулировать клапаны. Клапанные зазоры на холодном двигателе: впускные 0.24-0.28 мм, выпускные 0.28-0.32 мм.

Среди многих модификаций обыкновенных F20 моторов, которые мы описали чуть ниже, затесался очень интересный и крайне необычный мотор — F20C. Несмотря на наличие буквы F в обозначении, этот двигатель конструктивно ближе к К20А моторам.
Это спортивный двигатель разработанный практически с нуля, специально для Honda S2000, и был запущен в производство с 1999 года. Он использует алюминиевый блок цилиндров, но с увеличенными диаметрами цилиндров до 87 мм, стенки цилиндров выполнены из FRM материала, а высота блока равна 224 мм. Поршни кованые, их компрессионная высота 29 мм, а степень сжатия 11.7 для JDM и 11.0 для остального мира, так же были использованы свои облегченные шатуны, длинной 153 мм. Внутрь блока установлен коленвал с меньшим ходом поршня — 84 мм. Благодаря этому удалось сделать мотор короткоходным, снизить вибрации и обойтись без балансирных валов, а также оставить рабочий объем 2.0 литра.
Головка F20C, конечно же, своя, у нее отличная продувка, значительно лучше, чем у F20B. Эта ГБЦ получила доработанные впускные и выпускные каналы, увеличенные клапаны (впускные 36 мм, выпускные 31 мм), агрессивные распредвалы с фазой 300/298 и подъемом 12.65/11.66 мм, а также жесткие клапанные пружины.
В отличие от F20B, привод ГРМ на F20C цепной.
На этом моторе использован свой впускной коллектор, легкий маховик (6.5 кг) и выпускной коллектор 4-2-1 из нержавейки. Производительность стандартных форсунок двигателя F20C — 360 сс. Диаметр дроссельной заслонки 62.5 мм.
По сравнению с F20B, двигатель F20C весит на 8 кг меньше и имеет чуть меньшие размеры.
Благодаря всему тому, что описано выше, а также ряду других деталей, этот 2-х литровый мотор, в JDM исполнении, развивает 250 л.с. при 8300 об/мин и крутится до отсечки в 8900 об/мин. Без использования систем наддува, инженеры Хонда сняли 125 л.с. с литра рабочего объема, что до 2009 года являлось рекордом, затем этот показатель слегка превзошел Ferrari 458 Italia.
Для остального мира мощность S2000 была снижена до 240 л.с. при 8300 об/мин.

Двигатель F20 входил в семейство F моторов и имел ряд аналогов с другим рабочим объемом: F18, F22 и F23. А также, параллельно с F-моторами выпускалась и родственная спортивная H серия (Н22 и Н23), которая очень и очень технически близка.
Двигатель Хонда F20 производился до 2001 года, после чего его сняли с производства и стали выпускать всем известный К20А. Спортивная версия F20C задержалась на более долгое время — до 2009 года. С 2003 года на базе F20C начали выпускать 2.2 литровый F22C.

Модификации двигателя Honda F20

1. F20A — мотор с двухвальной ГБЦ. Мощность 152 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 5000 об/мин. Двигатель встречается на Accord и Prelude.
2. F20A2/F20A3/F20A6 — версия с SOHC ГБЦ и с карбюратором для Honda Accord. Ее мощность мотора 110 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 3500 об/мин. Для F20A6 — 90 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 3500 об/мин.
3. F20A4/F20A5/F20A7/F20A8 — аналог F20A2, но в инжекторном исполнении для автомобилей Honda Accord и Prelude для разных стран. Мощность 133 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 4400 об/мин.
4. F20B — уменьшенный аналог H22A, его головка похожа на H22A4 с распредвалами от Type S и оснащается системой VTEC. Степень сжатия 11, дроссельная заслонка 62.5 мм. Использовался F20B на Хонде Аккорд для японского рынка и Хонде Торнео. Мощностные характеристики F20B существенно выше обычных F20A, ведь он развивает 200 л.с. при 7200 об/мин и крутящий момент 197 Нм при 6400 об/мин.
Двигатель F20B имеет вариацию с упрощенными распредвалами от JDM H22A Black top, с заслонкой 60 мм, которая использовалась на автомобилях с АКПП, мощностью 180 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 5500 об/мин.
5. F20B3 — аналог F20A с многоточечным впрыском топлива для европейского рынка.
6. F20B6 — аналог F20B3, но его блок накрыть одновальной ГБЦ с VTEC.
6. F20C — спортивный мотор для S2000. Описан вначале статьи.
7. F20Z1 — аналог одновальным F20A для Европы.
8. F20Z2 — аналог F20Z1 с поршнями с пониженной до 9 степенью сжатия, с другими распредвалами и прошивкой.

Читать еще:  Характеристика двигателя как снять

Проблемы и недостатки двигателей Хонда F20B/F20C

Моторы F20A/F20Z и F20B технически очень схожи с H22A и H23A, их проблемы также одинаковы. Узнать о них можно здесь.
Кроме того, на F20B, из-за КХХ, могут начать плавать обороты.
Двигатель S2000 значительно отличается и имеет свои проблемы:
1. Проблема с натяжителем цепи ГРМ. Посторонний шум при запуске и на холостых говорит о необходимости его замены. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км, но может наступить и раньше
2. Проблема с ретейнерами. Из-за масляного голодания или слишком высоких оборотов, может произойти разрушение ретейнеров, что приводит к плачевным последствиям (покупке нового двигателя). Лучше замените их вместе с сухарями на доработанные от рестайлингового S2000 (после 2003 года).
3. Жор масла. Обычное дело для этих моторов и может доходить до 1 литра на 1000 км. Вероятней всего нужно менять маслосъемные колпачки и кольца, но точный диагноз поставят при вскрытии.

Для двигателя F20C очень важно использовать качественное масло и вовремя его менять, тогда удастся отсрочить появление многих проблем. Ресурс Honda S2000 двигателя довольно высок, как для высокофорсированного атмосферника и может перевалить за 200 тыс. км, если вовремя его обслуживать и использовать качественные рабочие жидкости.

Тюнинг двигателя Honda F20B/F20C

Атмосферник

Тюнинг F20B можно начать с установки головки Н22А и всего навесного от этого мотора. Это даст эффект, но слишком много возни, а результат будет все равно хуже, чем на 2.2 литровом моторе. Но если хочется, тогда делайте. Дальнейший тюнинг головки аналогичен доработке Н22А.
Дорабатывать одновальные моторы это время и деньги на ветер, делайте свап на более мощный мотор или на другой автомобиль.
Для двигателя F20C можно сделать обычный холодный впуск + прямоточный выпуск + настройка. Это даст около 10 л.с.
Если этого мало, а этого мало, тогда нужно делать портинг ГБЦ с установкой бронзовых направляющих, жестких пружин, тюнинговых клапанов (+1 мм впуск и сток размер выпуск), титановых тарелок. На впуск поставить 50 мм дросселя, на выпуск паук 4-2-1 с выхлопной трубой 76 мм. Вам будут нужны злые распредвалы, разрезные шестерни, поршни под степень сжатия

14, форсунки производительностью в районе 550 сс, легкий маховик, мозг AEM EMS и спортивное топливо. Это позволит получить более 300 л.с. на маховике.
Чтобы приблизится к 300 л.с. на колесах вам нужен максимально возможный портинг, строкер кит 2.2 литра с коленвалом 90.7 мм от F22C и шатуны от него же.

F20C Турбо

Чтобы получить 300 без особых проблем, достаточно купить компрессор кит, который можно поставить на сток низ. Для 400+ л.с. нужна турбина и можно также дуть в сток мотор, с хорошей настройкой он держит даже 600-700 л.с., но головку лучше доработать и заменить клапаны с тарелками на тюнинговые. Для наддува подойдет турбо кит на основе Garrett GT3071R или подобной турбине. Этого достаточно для получения под 500 л.с. на маховике на водометаноле.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ F20B / F20C: 4 / 5

Honda Accord CF3, CF4, CF5, CL3 (описание и характеристики)

Мы начинаем свое повествование о Хонде Аккорд именно с этого (шестого по счету) поколения, не потому что предыдущие автомобили Accord были не интересны. Напротив, история Accord богата такими эпитетами, что другие модели Honda, а тем более другие автопроизводители могли бы только завидовать. Именно про Honda Accord в начале 80-х годов ХХ века было сказано, что «небольшая доработка Honda Accord, это все равно что немного доработать Сикстинскую капеллу, или немного доделать Акрополь». Accord считался образцом автомобиля своего класса. К сожалению, описывать превосходные характеристики автомобилей тех времен, с точки зрения нашего времени, — пустая трата сил, — на них уже почти никто не ездит. А вот Honda Accord в кузове CF, напротив, все еще вызывает интерес автолюбителей, не смотря на свой уже почтенный (конечно, для автомобилей) возраст.

Итак, Honda Accord шестого поколения получился достойным продолжателем всего семейства Accord. Покупателю предлагалось две основных версии автомобиля. Под маркировкой CF3, скрывалась наиболее скромная комплектация, оснащенная 1,8 литровым 140-сильным двигателем, работавшим в паре с автоматом классического типа, или с механикой.

Читать еще:  Что такое дефорсировать двигатель

Версия в кузове CF4 позиционировалась как более «продвинутый» автомобиль. Надежный двухлитровый двигатель (F20B), в базовой комплектации VTS развивал 150 л.с. в паре с АКПП классического типа или механикой.

Более интересной версией стала модификация SiR с доработанным до 180 л.с. F20B, в связке с которым ставилась АКПП с функцией типтроник. Еще более мощной альтернативой стала версия SiR-T – с «разогнанным» до 200 л.с. все тем же F20B и механической КПП. Мотор, не поменяв модификационного обозначения, получил второй распределительный вал, измененную ГБЦ, и как было сказано, существенную прибавку в табуне лошадей.

Внешне эти модификации практически не отличались друг от друга, и разница была видна только специалисту (например, самая мощная версия – SiR-T отличалась от других только наличием двух выхлопных труб). На фоне таких монстров, полноприводная версия CF5 со стандартными VTS показателями смотрелась достаточно скромно.

Немного в стороне от основного «тренда» но при этом практически идентичной на внешность стала версия CL3, которая от кузовов CF отличалась лишь небольшими внешними элементами.

Самой интересной модификацией Honda Accord стала, без сомнения, Euro R, — 2,2-литровая 220 сильная версия семейного седана. Но о ней стоит говорить отдельно.

Модель Honda Accord в кузове CF (CL) была очень популярна на внутрияпонском рынке. На внешний рынок с левым расположением руля эта версия не распространялась. Для европейского рынка Accord изготавливался в Англии и имел несколько другой внешний вид.

На самом японском рынке существовал и брат-близнец Honda Accord – Honda Torneo, имевший аналогичную техническую базу, начинку, и отличавшийся от Accord только незначительными изменениями в кузовных деталях. При этом, Torneo имел такие же характеристики и комплектации – VTS, SiR, SiR-T и даже EuroR.

Кроме того Honda Accord выпускался также под именем Aska, для компании Isuzu.

Технические характеристики:

Двигатель на HONDA ACCORD CF4 F20B 348112, не SIR, 2WD, без стартера, контрактный в Иркутске

Это объявление было добавлено 28.05.21 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P603457436S613599 от 28.05.21
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Название продавца двс
    оригинальное название от продавца
  • Цена 42 000 р.
  • Статус товара

    Примечание

    0608, Двигатель F20B-2063622 (с навесным) Х. Аккорд 2000 г., Honda, Accord, 2000, кузов CF4, двиг F20B, хар-ка 348112, не SIR, 2WD, без стартера, контрактный

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа
    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника
    Услуги
    • Список услуг
    • Справочник компаний
    Общение
    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)
    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Мурат Кумпилов: «Мы рассматриваем адыгейский сыр в качестве одного из двигателей в реализации Стратегии развития Адыгеи-2030»

    По инициативе Главы РА Мурата Кумпилова впервые в рамках фестиваля адыгейского сыра была предусмотрена деловая часть программы. Для производителей адыгейского сыра, представителей торговых сетей, республиканской власти, ученых и общественников организовали круглый стол на тему: «Адыгейский сыр – наследие предков, гастрономический бренд России».

    Участников встречи приветствовал Глава РА, отметив, что подобное общение дает возможность проанализировать перспективы развития отрасли в целом и применительно к своим производствам и территориям. Целью круглого стола также является укрепление сотрудничества производителей и торговли, выход на новый уровень взаимодействия.

    Мурат Кумпилов подчеркнул, спрос на адыгейский сыр постоянно растет, что дает основание строить перспективные планы. В этой связи руководство республики рассматривает адыгейский сыр в качестве одного из двигателей в реализации Стратегии развития Адыгеи-2030 и заинтересовано в продвижении этого продукта.

    «Адыгейский сыр для нашей республики – один из главных брендов. Не так давно исключительное право на производство продукта с наименованием «Сыр Адыгейский» было закреплено за нашей республикой. Данный факт накладывает на нас особую ответственность — как за качество продукта, так и за насыщение им российского и зарубежного рынка. Это — одна из главных задач, которые сегодня решаются в республике, и мы намерены добиться серьезных успехов. И сегодня мы усилили работу по продвижению нашего национального продукта на внешние рынки», — отметил Мурат Кумпилов.

    Республика уже экспортирует адыгейский сыр, еще в 2012 году вышли на рынок Германии (экспортер — ООО «Красногвардейский молочный завод»). Сегодня ведутся переговоры с представителями других иностранных государств.

    Качество выпускаемой ими продукции соответствует высоким требованиям зарубежных рынков сбыта. Для развития производства сыра предприятия отрасли были полностью модернизированы. Кроме того, для защиты прав и законных интересов Адыгеи на исключительное право производства адыгейского сыра в республике была создана некоммерческая организация – Союз производителей продукции «Сыр Адыгейский». Его руководитель Мурат Тлюстангелов выступил с докладом о принимаемых мерах по продвижению адыгейского сыра на внешние рынки, борьбе с недобросовестными производителями поддельной продукции и дальнейших задачах по сохранению приоритета Адыгеи в его производстве. Принципиальную позицию в этом вопросе занимает Россельхознадзор по Краснодарскому краю и Республике Адыгея. Руководитель ведомства Юрий Петров, который ранее возглавлял министерство сельского хозяйства РА, отметил, что работа по борьбе с контрафактной продукцией будет усилена.

    Председатель Госсовета-Хасэ РА Владимир Нарожный также заявил о готовности законодательного органа власти использовать свои ресурсы для продвижения национального бренда.

    По мнению Главы РА Мурата Кумпилова, качество адыгейского сыра зависит от многих участников производственной цепочки. В частности, хорошие возможности в аграрном секторе открывает кооперация. Ее развитие — это стратегически важная задача в масштабах всей страны. Это одно из поручений главы государства в рамках нового майского указа.

    О том, как использовать в производстве сырной продукции такой инструмент, как кооперация сообщил руководитель некоммерческого партнерства «Союз фермеров Адыгеи» Аслан Дзехохов. По его словам, благодаря действию федеральной программы по поддержке начинающих фермеров, хозяйства республики стали развиваться, увеличивается число КРС, объемы производства молока. Растет и число фермерских хозяйств, продукция которых может конкурировать с товаром крупных предприятий. Дальнейшее развитие хозяйств фермеры связывают с новой федеральной программой по поддержке кооперации.

    Свое мнение высказали и производители уникальной сырной продукции. Среди тех, кто успешно продвигает свой товар на рынок, — владелец крестьянско-фермерского хозяйства Казбек Цишев. Многие уже оценили новую продукцию — оригинально оформленные сыры «Матэ». Особенность его продукции заключается в активном использовании исторической составляющей и в производстве, и в брендировании товара.

    Было отмечено, что во многих странах продукция небольших фермерских хозяйств присутствует на прилавках магазинов торговых сетей. Поэтому к диалогу организаторы круглого стола пригласили представителей федеральных торговых сетей. Продукция ряда производителей Адыгеи уже продается в крупных торговых центрах. Их представители заявили о готовности к дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству. Глава РА рекомендовал организовать площадку для более предметного диалога между коммерческими организациями.

    В ходе беседы отдельное внимание было уделено исторической составляющей, связанной с адыгейским сыром, а также идей организации фестиваля. Краткий научный экскурс в историю происхождения адыгейского сыра, который упоминался еще в нартском эпосе, представила кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и культуры адыгов Адыгейского государственного университета Зарема Цеева. Она обратила внимание на уникальные вкусовые качества и питательные вещества национального продукта. Благодаря своим свойствам адыгейский сыр, рождённый многовековым опытом, с древних времён стал универсальным продуктом, который подходит для всех и используется при приготовлении различных блюд. По сути, адыгейский сыр открывает путь к здоровому образу жизни.

    В завершение Мурат Кумпилов отметил продуктивность состоявшегося диалога, он будет продолжен. Республиканские власти готовы оказывать содействие предприятиям отрасли в развитии их производств, а также продвигать национальный бренд «адыгейский сыр».

    «Адыгейский сыр для нашей республики — не просто часть имиджа. Это один из главных брендов Адыгеи, по которому многие россияне узнают о нашем регионе», — резюмировал Глава Адыгеи.

    Что такое sir двигатель

    Сообщение 21 сен 2010, Вт 4:29

    Сообщение 21 сен 2010, Вт 7:43

    Сообщение 21 сен 2010, Вт 8:16

    Сообщение 21 ноя 2012, Ср 14:49

    Сообщение 21 ноя 2012, Ср 15:34

    Сообщение 21 ноя 2012, Ср 19:57

    Сообщение 21 ноя 2012, Ср 20:26

    RD1, EL-3 распил, в разборе.

    Сообщение 21 ноя 2012, Ср 23:37

    Сообщение 21 ноя 2012, Ср 23:44

    Сообщение 22 ноя 2012, Чт 5:28

    Сообщение 22 ноя 2012, Чт 12:39

    Сообщение 22 ноя 2012, Чт 14:27

    Сообщение 22 ноя 2012, Чт 16:02

    Сообщение 25 ноя 2012, Вс 4:32

    Сообщение 25 ноя 2012, Вс 5:39

    Сообщение 26 ноя 2012, Пн 15:03

    Сообщение 26 ноя 2012, Пн 15:20

    Сообщение 26 ноя 2012, Пн 15:32

    Сообщение 26 ноя 2012, Пн 15:52

    Сообщение 26 ноя 2012, Пн 16:04

    • REDLINERS.RU
    • ↳ Клуб
    • ↳ Автоспорт и мероприятия
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Серийные автомобили Honda
    • ↳ Мото
    • ↳ Стайлинг
    • ↳ Автозвук
    • ↳ Болталка
    • ↳ Redliners СПБ
    • КУПЛЯ-ПРОДАЖА
    • ↳ Автомобили на запчасти( TYPE-R, EURO-R etc)++++++
    • ↳ Обменяю или отдам даром
    • ↳ ЗАГЛЯНИ ПЕРЕД Покупкой
    • ↳ Недобросовестные
    • ↳ Покупка
    • ↳ Продажа
    • ↳ Покупка-продажа резины и дисков!
    • ↳ Продажа авто участников клуба
    • ↳ Продажа НЕ ХОНД участниками клуба
    • ↳ Продажа мототехники
    • ↳ Прочее
    • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
    • На сайт
    • ↳ Статьи
    • ↳ FAQ
    • ↳ Наши хонды
    • ↳ Наши НЕ хонды
    • ↳ Наши МОТО

    Кто сейчас на конференции
    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    • Список форумовREDLINERS.RUСерийные автомобили Honda Отличие F20B(SIR) и F20B(SIR-T)
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Пользователи
    • Наша команда

    Nosebleed style by Mike Lothar | Ported to phpBB3.2 by Ian Bradley

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Ссылка на основную публикацию