Что такое сольвент для двигателя

Где используется растворитель сольвент?

Этот растворитель представляет собой бесцветную жидкость (иногда встречается светло-желтый оттенок), которая быстро высыхает и испаряется, а также обладает специфическим запахом. Кроме того, сольвент легко воспламеняется.

Сольвент незаменим в следующих сферах:

— строительно-монтажные работы, где нужно растворять быстросохнущие лакокрасочные вещества на масляной или алкидной основе;

— из-за того, что цена сольвента небольшая, его используют как чистящее средство для промывки и обезжиривания мелких деталей.

Вы можете купить сольвент для того, чтобы промыть двигатель своего автомобиля от нагара и скопившейся грязи следующими способами:

— Обеспечьте надлежащий уровень безопасности: минимизируйте риск возникновения искровых разрядов и ни в коем случае не допускайте перекачку сжатого воздуха;

— Работайте с сольвентом только на улице или в хорошо проветриваемом помещении;

— Промойте систему, подключив инжектор к промывочной установке и отключив систему топливоподачи;

— Отдельно протрите детали двигателя, удалив излишки нагара;

— Если сольвент попал на кожу — тщательно промойте участок водой с мылом;

— После промывки двигателя по возможности поменяйте масло.

  • info@matrapac.com
    Мы в социальных сетях:
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования

Дата вступления в силу: 03.05.2018 г.

Данным документом определяются границы секретности и степень конфиденциальности информации, которую пользователь (поставщик или покупатель файлов) предоставляет при регистрации на сайте и в ходе обычного пользования услугами, программами и прочими возможностями сайта http://matrapac.de. Пользователь имеет возможность в любой момент по своему усмотрению разрешить либо запретить сбор и использование своей личной информации самостоятельно, либо обратившись в службу поддержки.

Используя данный сайт, пользователь подтверждает свое согласие с тем, что Matrapac имеет право осуществлять сбор, использование и разглашение личной информации пользователя в соответствии с правилами и положениями текущего Соглашения.

Matrapac считает своей обязанностью защиту личной информации пользователя. В рамках данного документа указаны правила, в соответствии с которыми осуществляется сбор и использование, а также причины разглашения подобной информации на сайте. Эти правила имеют отношение к любой личной информации, которая собирается на сайте и/или сайтом Matrapac.

1. СОГЛАСИЕ НА СБОР ИНФОРМАЦИИ

При использовании данного сайта может автоматически производиться сбор технической информации о пользователе, не относящейся к личной, такой как: IP адрес пользователя, адрес сайта, с которого был осуществлен переход на сайт, время посещения, тип используемого пользователем браузера и его языковая версия. Также сбору и анализу может подвергаться навигационная информация — адреса и пути следования Пользователя по сайту, информация о произведенных на сайте действиях, переходы по внутренним ссылкам и т.д.

Личная информация о пользователе собирается только после предварительного разрешения пользователя на сбор и использование конкретной информации в рамках данных правил. Давая разрешение, пользователь предоставляет такую информацию добровольно.

К «личной информации» относится:

Информация, которую пользователь сообщает при регистрации на сайте, включая его логин и пароль, личные данные (Ф.И.О.) и адрес электронной почты.

Если пользователь регистрируется на сайте как поставщик, дополнительно учитывается такая информация, как почтовый адрес и контактный номер телефона.

Зарегистрированный пользователь может также указать в своем профиле дополнительную личную информацию, такую как адрес и номер телефона. Управлять тем, какая часть предоставленной информации будет отображаться на сайте публично, пользователь может на странице редактирования профиля.

Matrapac никогда не собирает или не требует от Пользователей предоставления информации, раскрывающей расовое или этническое происхождение Пользователей, их политических взглядов, религиозных или философских убеждений, членства в профсоюзах и данных, касающихся их здоровья или сексуальной жизни.

За пользователем остается право в любой момент отказаться от предоставления личной информации, однако в таком случае некоторые функции и услуги, предоставляемые на сайте, могут представляться ограничено и/или оставаться недоступными для использования, частично или полностью.

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Сбор и использование личной информации пользователя осуществляется сайтом Matrapac в следующих целях:

Создание, администрирование и обслуживание учетной записи;

Обработка запросов и операций пользователя на сайте;

Проведение исследований, целью которых является усовершенствование предлагаемых товаров, продуктов либо технологий;

Предоставление и отображение материалов, которые были специально подобраны в соответствии с предпочтениями и интересами пользователя;

Осуществление связи и контактов по вопросам, имеющим отношение к осуществляемым пользователем транзакциям;

Ознакомление пользователя с новыми товарами либо услугами.

Matrapac имеет возможность осуществлять рассылку сообщений, имеющих отношение к проведенным пользователем транзакциям, напоминания об оплате и вопросы, имеющие отношения к подтверждению покупок.

Пользователи могут свободно выбирать один клик, чтобы отказаться от подписки на рекламные и рекламные сообщения. Matrapac больше не будет отправлять вам рекламные / рекламные сообщения, как только ваше возражение будет получено. Эта подписка на один клик недоступна для транзакционных сообщений, которые обычно требуются. Чтобы отключить связь, связанную с выполненными транзакциями, пользователи должны деактивировать свои учетные записи.

Во избежание сомнений наши рекламные и рекламные сообщения всегда будут четко обозначены как рекламные и / или рекламные материалы, и всегда будут содержать как адрес электронной почты с обратной связью, так и физический почтовый адрес Matrapac. Этот обратный адрес электронной почты будет способен принимать ваши сообщения не менее чем за 30 сообщений об исходном сообщении.

Личная информация, которая собирается Matrapac, может обрабатываться и храниться в других странах на оборудовании, принадлежащем Matrapac. Передавая свою личную информацию компании Matrapac, пользователь тем самым дает разрешение на ее передачу за пределы страны в рамках подобного использования.

3. РАЗГЛАШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

За исключением случаев, прямо указанных в текущих правилах, Matrapac не разглашает, не продает, не отдает, не сдает в аренду или наем и не передает личную информацию пользователя третьим лицам.

Личная информация пользователя может быть сообщена и передана третьим лицам, если они осуществляют предоставление услуг от имени Matrapac или являются партнерами Matrapac. Такими услугами могут быть осуществление денежных переводов, хранение данных, обработка платежей и прочее. В подобном случае третьим лицам будет передана и сообщена только та информация, которая требуется для предоставления услуг. Эта информация будет сохраняться и охраняться на основании тех же принципов, на которых это делает Matrapac, и не может быть использована ни для каких других целей.

Информация о пользователях также может быть передана и разглашена в случае приобретения, продажи либо слияния компании в качестве одного из хозяйственных активов.

Matrapac оставляет за собой возможность разглашать и передавать личную информацию пользователя в случаях, если это отвечает требованиям закона, а также если подобное разглашение необходимо для защиты прав компании и/или выполнения требований судебного процесса, предписаний или приказов суда, в отношении сайта http://Matrapac.de.

4. ДОСТУП К СОБСТВЕННОЙ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Просмотр и редактирование информации, ранее указанной пользователем на сайте, может быть осуществлен либо путем обращения в службу поддержки.

Информация пользователя хранится на протяжении всего времени, пока активна его учетная запись, или пока в ней остается необходимость для предоставления ему услуг. Если пользователь желает удалить свою учетную запись или требует, чтобы мы удалили или никогда более не использовали информацию пользователя для предоставления ему услуг, следует обратиться в службу поддержки. Информация пользователя будет храниться и использоваться столько, сколько необходимо для выполнения наших юридических обязательств, разрешения споров и выполнения наших соглашений.

Читать еще:  Штатная система запуска двигателя

Компания Matrapac уважает право пользователей на забвение. Если пользователь решил, что вся его личная информация должна быть удалена, такой пользователь должен направить письмо на электронный адрес: buero@matrapac.de, с соответствующим требованием.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ COOKIES И ДРУГИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Для анализа тенденций, администрирования веб-сайта, отслеживания перемещений пользователей по нашему сайту и для сбора демографической статистики относительно нашей базы пользователей в целом Matrapac и наши партнеры используют файлы cookie и тому подобные технологии. Пользователи могут управлять использованием файлов cookie в своем персональном браузере.

В некоторых случаях в рамках работы сайта могут быть использованы cookies наших партнеров. Matrapac не имеет к ним доступа и возможности осуществлять контроль над ними. Текущие правила распространяются исключительно на cookies, принадлежащие и управляемые Matrapac.

Мы участвуем в рекламной сети третьих лиц для того, чтобы размещать рекламу на нашем сайте или управлять нашей рекламой на других сайтах. Наши партнеры по рекламной сети могут использовать файлы «cookies» и веб-маяки для сбора не идентифицирующей личность информации с целью предоставления целевых рекламных объявлений, отвечающих вашим интересам. Если вы не хотите, чтобы данная информация использовалась для отправки вам целевой рекламы, вы можете отключить эту функцию вашем браузере Однако вам будут приходить рекламные объявления общего характера.

Пользователь имеет возможность разрешить либо запретить использование и прием cookies на его компьютере. Блокировка cookies пользователем может послужить причиной невозможности провести регистрацию либо использовать другие интерактивные функции сайта, однако это не повлияет на возможность использования основной навигации в рамках сайта.

Информация об электронной почте, собранная для отправки коллекций файлов между пользователями, не хранится и не используется ни для каких целей, а также не раскрывается третьим лицам.

На сайте Matrapac можно войти через другие ресурсы, требующие регистрации, такие каsк Facebook, Google Plus, или LinkedIn, и иные ресурсы, предоставляющие открытый ID. Эти ресурсы устанавливают личность пользователя и предоставляют возможность автоматически внести некоторую личную информацию (например, имя и электронный почтовый ящик) в нашу регистрационную форму. Такие сервисы, как Facebook, дают возможность публиковать информацию о действиях пользователя на сайте на странице его профиля, чтобы поделиться ими с другими пользователями сети.

6. ЗАЩИТА ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Matrapac осуществляет серьезный контроль над стандартами защиты информации, которые применяются в ходе деятельности Matrapac, в том числе:

Ограничение выдаваемого доступа к информации только тем сотрудникам, которым она необходима для оказания услуг пользователю;

Подписание служащими соглашений о конфиденциальности;

Подписание партнерами и внешними компаниями, привлекаемыми для выполнения отдельных действий, соглашений о конфиденциальности и неразглашении подобной информации в любых несанкционированных целях;

Хранение полученной от пользователя личной информации в зашифрованном виде, на защищенных компьютерах с осуществлением защиты от несанкционированного доступа.

Поскольку не существует абсолютно надежного способа защиты информации в процессе ее электронного хранения, обработки и передачи, Matrapac не дает полной гарантии о ее защищенности, несмотря на все усилия, которые прилагает компания. Если информация учетной записи и личной информации пользователя защищена паролем, за ее сохранность и неразглашение ответственным является сам пользователь.

7. НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Matrapac не намерен и не станет собирать, требовать либо запрашивать персональную информацию лиц, не достигших 18-летнего возраста при отсутствии разрешения их родителей или опекунов. Если пользователь не достиг указанного возраста, ему не следует вводить свою личную информацию и другим образом использовать сайт в целом до момента получения согласия родителей или опекунов.

Пользователь подтверждает и гарантирует, что он достиг 18-летнего возраста, имеет все достаточное для использования Сайта и связанными юридическими обязательствами, достаточными для любой ответственности, которая может возникнуть в результате использования файлов Сайта. Пользователь соглашается нести полную ответственность за все случаи использования Сайта без его уведомления, а также за использование его / ее логина и пароля третьими лицами, включая несовершеннолетних и лиц моложе 18 лет, проживающих с ним.

На страницах сайта могут быть размещены ссылки на сайты, сервисы и службы третьих лиц, дочерних фирм и филиалов, которые используют и следуют другим правилам и процедурам обеспечения конфиденциальности, нежели изложенные в данном документе. Matrapac не берет на себя ответственность за политику конфиденциальности таких ресурсов.

9. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА

Matrapac оставляет за собой возможность и право вносить изменения в правила данного Соглашения без предварительного уведомления пользователей. В случае существенного изменения правил конфиденциальности в целом и политики использования личной информации пользователя в частности, Matrapac обязуется сообщить об этом на текущей странице сайта. Пользователю рекомендуется обращаться к тексту данной страницы при каждом посещении сайта.

В случае вопросов или предложений, касающихся политики конфиденциальности Matrapac, обращайтесь в службу поддержки или по адресу Bahnhofstraße 36 B, 89250 Senden, DE Примечание: В случае разночтений между текстами данного правового документа на русском и английском языках, текст на русском языке имеет преимущественную силу.

Приспособление для чистки топливной системы инжекторов

Топливная система бензинового двигателя склонна к постепенному засорению, но особенно от этой «болезни» страдают инжекторы. С недавних пор на рынке стали появляться компактные приспособления для чистки топливной системы инжекторных двигателей — об этих приспособлениях, о заложенных в их основу принципах и их применении пойдет речь в представленном материале.

Данная статья продолжает цикл публикаций о специальном инструменте для автомобилистов.

Зачем нужна промывка топливной системы инжекторных двигателей

В мире не существует идеального бензина, в котором содержались бы только одни углеводороды — в любом топливе, даже прошедшем многократную очистку, всегда присутствуют разнообразные примеси. Именно эти примеси (особенно смолистые вещества) являются источником загрязнения компонентов топливной системы, образуя на их стенках отложения, затрудняющие свободное прохождение топлива.

Наибольший вред отложения наносят двигателям с системой впрыска топлива (инжекторам). Все дело в форсунках: ширина кольцевого зазора между распылительным отверстием и иглой составляет сотни микрометров, поэтому появление отложений в этом месте может значительно менять характер распыления топлива. Загрязнению подвергается и установленный в форсунке фильтр, причем он, во-первых, «обрастает» отложениями, и, во-вторых, загрязняется относительно крупными частицами, которые прошли топливный фильтр.

Поэтому топливная система инжекторных двигателей нуждается в периодической чистке. В противном случае форсунки перестают работать правильно, двигатель теряет обороты и мощность, в его работе появляются «провалы» и прочие нарушения. Считается, что чистку можно проводить каждые 30-40 тысяч километров пробега для новых авто, заправляемых качественным бензином, и каждые 15-20 тысяч километров для автомобилей с пробегом, заправляемых бензином низкого качества.

Читать еще:  В идеальном тепловом двигателе абсолютная температура нагревается в 3 раза выше

Чистку форсунок можно производить на специальных стендах, что требует их демонтажа и проведения длительной процедуры. Но есть и более простой вариант, который позволит проводить чистку форсунок без их демонтажа — это компактные приспособления (установки) для чистки топливной системы инжекторов.

Приспособления и способы очистки топливной системы

Самый простой способ очистки компонентов топливной системы — добавление в бензобак специального чистящего средства (сольвента или моющего детергента), которое во время работы двигателя снимает и растворяет отложения. Однако на практике такой способ не используется, так как должно строго соблюдаться соотношение чистящего средства к топливу, да и добавка сольвента в бензин просто-напросто неудобна.

Поэтому применяется другой способ: подключение части топливной системы двигателя к внешнему баку со смесью бензина и сольвента (точнее — сейчас продаются уже готовые смеси топлива и чистящих веществ). На таком принципе основана работа всех установок для чистки топливных систем без снятия форсунок.

Такая установка обычно содержит несколько компонентов:

— Резервуар для сольвента;
— Набор шлангов и штуцеров для подключения установки к топливной системе;
— Заглушка топливопровода обратного слива;
— Манометр для контроля давления;
— Кран подачи сольвента;
— Редуктор.

Установка подключается непосредственно к топливной рампе, и, тем самым, сольвент проходит через форсунки, заодно очищая нагар с клапанов и поршня. При этом существует риск попадания сольвента в топливный бак (что вызовет еще большие загрязнения, так как в баке очень много отложений и лучше их не трогать), поэтому топливный насос либо вовсе отключается, либо специальной заглушкой перекрывается топливопровод обратного слива.

Важный момент: для работы такой установки необходима подача в резервуар с сольвентом сжатого воздуха. Так что для промывки топливной системы с помощью приспособления необходимо наличие компрессора.

Сегодня наибольшее распространение получили одноконтурные приспособления для чистки топливной системы. Это довольно простые системы, которые подключаются только к топливной рампе и производят чистку только форсунок, в то время как регулятор давления, часть штатных топливопроводов и другие компоненты системы не промываются.

Такие компактные приспособления предлагаются многими производителями, однако имеет смысл обратить внимание на наборы JTC — они универсальны (могут использоваться для очистки практически всех инжекторных двигателей) и просты в использовании. Кроме того, комплекты содержат малые средства диагностики топливной системы — манометр и набор шлангов и штуцеров для определения засоренности штатных топливопроводов, рампы и форсунок. Манометр достаточно подключить в разрыв топливной системы, запустить двигатель и смерить его показания с показаниями, указанными в инструкции к двигателю автомобиля.

Порядок работы с приспособлением

Использование приспособления сводится к нескольким простым действиям:

— С помощью заглушки закрыть топливопровод обратного слива;
— Залить сольвент в резервуар, плотно закрыть;
— Подключить нагнетательный шланг к топливной рампе (с помощью подходящего по размерам переходника);
— Подключить резервуар к компрессору.

Далее запускается двигатель и компрессор, сольвент нагнетается в рампу, проходит через форсунки и производит чистку.

Сам процесс чистки проводится в три этапа:

— Двигатель запускается и работает на холостом ходу в течение 15-20 минут;
— Двигатель глушится на 15-20 минут (в это время сольвент взаимодействует с отложениями, растворяет и размягчает их);
— Двигатель снова заводится на 15-20 минут.

После этого установку можно разобрать, восстановить целостность штатной топливной системы и получать удовольствие от улучшившейся работы двигателя.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

CarbonClean MV3 для бензиновых двигателей. Сольвент 1 фл.

Добро пожаловать на новый сайт компании « А м Е вро » . Приносим извинения за временные неудобства, связанные с работами по наполнению сайта.

Кредо нашей компании было сформулировано в момент её создания в 1995 году и с тех пор остаётся неизменным – это оборудование для диагностики и обслуживания автомобилей и всё, что связано с этой сферой.

Что мы вкладываем в понятие диагностическое оборудование для автомобилей? Во-первых, это конечно собственно диагностические приборы – дилерские и мультимарочные сканеры, мотор-тестеры, автомобильные газоанализаторы, дым-машины, эндоскопы и другое сложное в техническом плане автомобильное диагностическое оборудование.Кроме этого, наш каталог также содержит много достаточно простых, но эффективных диагностических средств, таких компрессометры, вакуумметры, автомобильные стробоскопы, искровые разрядники и многое другое.

Во-вторых, мы предлагаем целый ряд комплексных решений для качественного и эффективного обслуживания автомобилей. Это оборудование и расходные жидкости для очистки форсунок и других компонентов топливных систем, оборудование для диагностики и обслуживания автомобильных кондиционеров, а также комплекты для поиска утечек различных автомобильных технических жидкостей.

Третья составляющая нашей деятельности – обучение и консультации. Мы гордимся тем, что одними из первых начали проводить обучение диагностике автомобилей. Нами разработаны и проводятся различные по наполнению и сложности курсы диагностов. Любой заказчик нашей компании может рассчитывать на квалифицированные консультации, как в офисе компании, так и по телефону. Обратившись к нам, Вы получите максимально полную и достоверную информацию о характеристиках и практике использования диагностического оборудования, целесообразности приобретения тех или иных позиций и возможности обучения вашего технического персонала.

Читать еще:  Что подогревает подогрев двигателя

Описание

Сольвент CarbonClean MV3 ( MV-4020 ) для очистки топливных систем бензиновых двигателей имеет заслуженную репутацию . Позволяет с высокой эффективностью очистить форсунки, топливную рампу и регулятор давления (при его наличии).

При обслуживании современных систем непосредственного впрыска топлива (GDI, FSI, CGI, D4 и т.п.) эффективной очистке подвергается также насос высокого давления и его компоненты. В отличие от аналогов, обеспечивает мягкую и устойчивую работу двигателя с первых секунд запуска и до конца процесса очистки.

Дополнительным эффектом применения детергента CarbonClean MV3 (MV-4020) является удаление смолистых и мягких карбоновых отложений с тарелок клапанов, днища поршня, из камеры сгорания и из канавок для поршневых колец. Низкая эффективность сгорания позволяет сохранить остаточный эффект для очистки кислородного датчика и катализатора.

В результате очистки восстанавливаются характеристики форсунок и подвижность поршневых колец, повышается компрессия, нормализуется процесс сгорания, улучшаются мощностные и экономические показатели двигателя, снижается токсичность выхлопа.

Один флакон детергента (240 мл.) рассчитан на промывку 2-х двигателей объемом до 2,5 литров.

Срок хранения концентрата не ограничен.

Приготовленный раствор для очистки необходимо использовать в течении 24 часов.

Примечание: детергент поставляется в виде концентрата. Перед проведением процедуры очистки, разводится бензином в пропорции 1:4. Указана стоимость за один флакон (240 мл.) детергента.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сообщение mikong » 22 дек 2016, 10:53

Сольвент как моющая добавка в бензин

Сообщение 8.5 » 22 дек 2016, 10:56

Сольвент как моющая добавка в топливо

Сообщение mikong » 22 дек 2016, 10:59

Это твои эротические фантазии

Да и в принципе любая промывка это и есть сольвент, только подкрашенный, что бы не догадались людишки

Сольвент как моющая добавка в топливо

Сообщение 8.5 » 22 дек 2016, 12:03

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сообщение Gubkin » 15 окт 2017, 18:45

и отзыв под видео

Это снова Дмитрий и снова докладываю о своих экспериментах с сольвентом. История свежайшая, делал на этих выходных (23.09.2017-24.09.2017). Поскольку свой блог я не веду, будем помогать этому! )) Пишу, стараясь удерживать нейтральную позицию, не принимая сторону ни поклонников, ни противников сольвента в авто. А люди сами сделают вывод — надо оно им это или нет. Как я уже писал ранее — сольвентом делал как раскоксовку по рецепту Алексея (с некоторыми моими дополнениями), так и заливал небольшое количество сольвента в бензобак. Оба эпизода описаны выше.

Идем дальше. Напомню, у меня Мазда сх-7 бензин 2,3 турбо 2011 г.в. , чип-тюнинг 270 л.с., машина не убитая, острой необходимости что-то экстренно чистить нет, за машиной слежу, ТО делаю сам чуть чаще необходимого, люблю ездить на ухоженных машинах, но и не прочь поэкспериментировать в разумных пределах. Так вот, залить 1,5 литра сольвента в 40 литров топлива мне показалось мало. Я пошел дальше. ))) Супруга, узнав, в сердцах сказал: «когда же ты ее добьешь и успокоишься» )) Любя сказала. Она доверяет моим экспериментам.

В общем, на этот раз, я в почти пустой бак (бензина оставалось на 70 км — с моим расходом это литров 8 примерно) залил 8 литров сольвента! И разумеется, чтоб сократить риск детонации (помня, что октановое число сольвента около 70 единиц и сгорает он в камерах не полностью), на машине не поехал, а оставил работать на холостых. Смысл этой операции был как раз в том, что сольвент не полностью сгорает и имея свойства растворителя лаков и смол, прочистит не только топливную трассу, но и выхлоп, дойдя таки до него после камер сгорания. Оставил работать двигатель до полного изнеможения, а точнее — пока не закончится всё. в баке. Машина работала на холостом ходу 7,5 (семь с половиной) часов. В итоге, изнемог я. В общем, в полпервого ночи я не выдержал и заглушил двигатель, в баке оставалось топлива (подозреваю, что один сольвент и остался) на 30 км.

Теперь, что все это время происходило с машиной. На ВСЕМ периоде работы двигателя шел белый дым с характерным запахом. Не такой белый (уже прозрачнее), как при первой раскоксовке, но достаточно густой. Надеялся, что будет вылетать много сажи из нейтрализатора, но, то ли нейтрализатор чистый, то ли это не работает с сажей )) Сажа выходила (протирал трубы до чистого и они опять коптились), но повторюсь, не так уж и много. А вот чего много вышло так это ВОДЫ. Из одной трубы чуть меньше, из другой больше, но в целом вышло грамм 200 (двести).

Поздно сообразил подставить мерный стаканчик. В принципе, на оставшемся сольвенте как в топливной трассе, так и остатках в баке, машина имела право не завестить. Я залил приготовленные 10 литров из канистры бензина и крутанул стартер. Завелась как обычно, стартер крутился не дольше обычного, машина не троила, обороты как обычно, 650-700 в минуту. В общем, всё как всегда, единственно что напоминало об эксперименте — это запах. На этой канистре проехал до заправки километров 80 и залил полный бак. Машина ехала чуть хуже обычного — не троила, но и не жгла. Расход на пол-литра больше. Еще пол-бака проехал на бензине, а машина всё подтупливала. Не валила, так скажем. ДА, еще по движку, вспомнил. Работать он стал чуть громче, как мне показалось.

Шумометром замерил — «оказалось показалось», 84 децибела в среднем за минуту на интеркулере как и до эксперимента, ну там 83 было, что небольшая разница. Но осадочек всё равно был, не особо я верю всем этим айфоновским приложениям. На мой слух = всё же дизиление усилилось. И вот вчера, после общего пробега после заливки и отработки сольвента, в 350 километров (мой обычный пробег трасса+три дня по городу) машинка стала ехать как минимум не хуже. Валит как и положено. Да, еще: все эти 350 километров дым из выхлопных труб продолжал быть белым.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector