Что такое спун двигатель

Фирулёв Максим Евгеньевич

Яркий и талантливый гонщик Казахстана по драг рейсингу. Максим Фирулев, несомненно, является одним из самых ярких и талантливых гонщиков Чемпионата Казахстана по драг рейсингу. Чемпионский титул 2008 года достался ему по праву, победа не свалилась на него, как снег на голову. Это была долгая и кропотливая работа обоих братьев – Максима и Романа, и к этому титулу их вел долгий и тернистый путь, с основными этапами которого мы вас и познакомим в этой статье. Чудо-Хонда, с объемом двигателя 1, 6, бросила вызов машинам 4-го класса с гораздо большими объемами двигателей. Традиционно, 4-ый класс оккупировали немецкие машины БМВ, и маленькая японская машинка стала их главным обидчиком. К братьям Фирулевым знаменитый, чемпионский Civic попал 2 года назад уже доработанным для драга. На ярко-синей машине с золотыми звездами по бокам начинал выступать один из тест — пилотов Алматинского Клуба Драг-рейсинга – Евгений japancar. Братьев устроила цена, с учетом того оборудования, что уже стояло на Civic. Максим и Роман проходили обучение в Москве, в знаменитой тюнинговой конторе R2 Racing у Дмитрия Мурыгина. Роман осваивал компьютеризацию, Максим специализировался больше по двигателям и трансмиссии. У парней есть еще планы съездить на обучение в Японию, в самое знаменитое тюнинговое ателье по Хондам — Спун. После того, как синяя Хонда оказалась в их гараже, Максим поехал в Москву, покупать недостающие запчасти. И начались доработки. Первое – блок цилиндров, затем головка блока цилиндров, поменяли турбину, вернее – весь турбо кит был сборный, поменяли форсунки. Трансмиссия в машине осталась полностью стандартной. Поставили систему пожаротушения, каркас безопасности, облегчили машину. Сейчас Цивик подготовлен полностью по регламенту драг-рейсинга России. Планы на зиму — взять слики, привода, переделать трансмиссию, сделать ее более драговой, потому что сейчас существуют очевидные проблемы с зацепом, с 1-2 передачей. Максим не только пилот Цивика, он отвечает за механическую часть – это сборка моторов, коробок, ходовой части. За электрику и настройку машины несет ответственность Роман. Все необходимые запчасти заказываются либо с Москвы, либо из Америки. Цивики довольно популярная машина в тюнинговых ателье мира, поэтому парни не пытаются придумывать какие-то новшества, по этой машине существует много отработанных и проверенных руководств по тюнингу. Фирулевы всего 1 раз качественно собрали машину, за результатами которой никто не может пока угнаться. Собранную машину начали тестировать на нелегальных гонках – первый выигранный заезд был с «заряженной» Субарой. И потом пошло и поехало – результаты становились все выше выше, то есть время, с которым Цивик проезжал 402 метра – меньше и меньше. Замеры на стенде, при давлении турбины в 0, 85 бар, а это меньше килограмма показали, что мощность двигателя Цивика получилась 320 лошадей. Сейчас давление в турбине 1, 6 бар – это порядка 450 — 470 лошадиных сил. Фирулевы на стоят на месте, братья готовят еще один проект, при объеме двигателя 1, 8 на давлении 0, 85 бар должно уже быть 400 лошадей. В этом Цивике будет стоять более новый мотор, и Максим эту машину готовит для выступлений в пятом классе. Свою карьеру как пилот драг-рейсинга Максим начал давно, участвуя в нелегальных заездах на стоковой Хонде с двигателем 1, 6 литра. Потом были и другие машины – все в стоке. Только пару лет назад парни начали серьезно заниматься доработкой двигателей и стали получать вполне реальные результаты, практически без проигрышей. Чемпионский Цивик 2008 года так и останется в четвертом классе, кроме того, эту машину готовят и для выступлений в России. На следующий год Максим и Роман едут на Драг-Битву 2009 в Красноярск. На самом деле, то, что сейчас демонстрирует в 4 классе Цивик, это далеко не предел возможности этой машины. По словам Максима — это средний предел его возможности. Сейчас Цивик настроен под 98-ой бензин, если топливо поменять, то можно раскачать его и до 600- 620 «лошадей». Лучшее время этой машины 11, 060 секунды. Это время было зарегистрировано в России. Лучшее время у нас парни показали на 3 этапе Чемпионата — 11, 673. До этого долго держалось время 11, 83. Фирулевы крутили мощность и больше и меньше, но вывод один – лучшее время он не покажет – все упирается в трансмиссию. Очень много букса и фактически две передачи у него отсутствуют. Драг-битва 2008, состоялась в Красноярске в июне этого года. В общероссийском трехдневном соревновании принимали участие более 50 — ти машин. Для ремонта и обслуживания предоставлялся очень большой сервис, с кучей подъемников, с оборудованием и всем необходимым. Разделение по классам было такое — задний привод, 4 WD и передний привод. Наши парни принимали участие в заездах среди переднеприводных машин. Сразу в квалификации показали второй результат. Из 12 или 13 машин к финалу у казахстанцев у единственных осталась целая машина, но Цивик в финал не допустили. Рассказывает сам Максим — « Судьи сделали очень хитро, как будто у нас был сход по техническим причинам. У Цивика перед заездом оторвало привод, по регламенту было время на его ремонт. Мы заменили привод, уложились во время, но судьи сказали, что мы его превысили. Наверное, по понятиям Россиян, не должны казахи выигрывать во Всероссийских соревнованиях. И нас надо было скинуть любыми путями. Кстати наш Цивик и еще один московский Цивик – две самые быстрые Хонды во всем СНГ. Быстрее этих двух машин никто не проехал в переднем приводе в Красноярске, и в Москве, где мы тоже гоняли. В Москве мы гоняли в Тушино 6 октября 2008 года. Тогда мы стартовали на первом нами собранном двух литром моторе, в котором поршневая группа стояла от Хонды CRV, блок от CRV, кованные поршни, Когда мы приехали в Москву, эти моторы только начали развиваться – такая их переделка, Мы показали очень хороший результат, там же в Москве замеры на стенде показали 247 лошадей. На тот момент это был просто превосходный результат, потому что у москвичей, собиравших такие же точно моторы, максимальный результат был 239 лошадей. Так что в России про нас тоже очень много знают, теперь уже они у нас спрашивают совета, мы постоянно общаемся на одном из российских форумов, как VTEC- клуб. Кстати, Хондоводы и у нас, и в России очень дружные, в клубах такого нет, как например среди любителей БМВ постоянные кровавые войны.» Даже не смотря на все эти неприятные факты, братья Фирулевы твердо решили ехать в Красноярск на следующий год. Они выучили все российские заковыристые изъяны, специально везут уже две машины, чтобы наверняка, на 100% занять первое место. Загадывать, конечно, они не любят, но все же о двух талантливейших казахстанских «самоделкинах» и их мега-быстрых Хондах говорят по всей России, а этим нельзя не гордиться, учитывая совсем молодой возраст парней. Остается только пожелать им удачи и дождаться старта нового Цивика в пятом классе в Чемпионате 2009 года. Источник :biografia.kz

Яркий и талантливый гонщик Казахстана по драг рейсингу.

Максим Фирулев, несомненно, является одним из самых ярких и талантливых гонщиков Чемпионата Казахстана по драг рейсингу. Чемпионский титул 2008 года достался ему по праву, победа не свалилась на него, как снег на голову. Это была долгая и кропотливая работа обоих братьев – Максима и Романа, и к этому титулу их вел долгий и тернистый путь, с основными этапами которого мы вас и познакомим в этой статье. Чудо-Хонда, с объемом двигателя 1, 6, бросила вызов машинам 4-го класса с гораздо большими объемами двигателей. Традиционно, 4-ый класс оккупировали немецкие машины БМВ, и маленькая японская машинка стала их главным обидчиком.

К братьям Фирулевым знаменитый, чемпионский Civic попал 2 года назад уже доработанным для драга. На ярко-синей машине с золотыми звездами по бокам начинал выступать один из тест — пилотов Алматинского Клуба Драг-рейсинга – Евгений japancar. Братьев устроила цена, с учетом того оборудования, что уже стояло на Civic.

Максим и Роман проходили обучение в Москве, в знаменитой тюнинговой конторе R2 Racing у Дмитрия Мурыгина. Роман осваивал компьютеризацию, Максим специализировался больше по двигателям и трансмиссии. У парней есть еще планы съездить на обучение в Японию, в самое знаменитое тюнинговое ателье по Хондам — Спун. После того, как синяя Хонда оказалась в их гараже, Максим поехал в Москву, покупать недостающие запчасти. И начались доработки. Первое – блок цилиндров, затем головка блока цилиндров, поменяли турбину, вернее – весь турбо кит был сборный, поменяли форсунки. Трансмиссия в машине осталась полностью стандартной. Поставили систему пожаротушения, каркас безопасности, облегчили машину. Сейчас Цивик подготовлен полностью по регламенту драг-рейсинга России.

Читать еще:  Двигатель 4216 неисправности грм

Планы на зиму — взять слики, привода, переделать трансмиссию, сделать ее более драговой, потому что сейчас существуют очевидные проблемы с зацепом, с 1-2 передачей.

Максим не только пилот Цивика, он отвечает за механическую часть – это сборка моторов, коробок, ходовой части. За электрику и настройку машины несет ответственность Роман. Все необходимые запчасти заказываются либо с Москвы, либо из Америки. Цивики довольно популярная машина в тюнинговых ателье мира, поэтому парни не пытаются придумывать какие-то новшества, по этой машине существует много отработанных и проверенных руководств по тюнингу. Фирулевы всего 1 раз качественно собрали машину, за результатами которой никто не может пока угнаться. Собранную машину начали тестировать на нелегальных гонках – первый выигранный заезд был с «заряженной» Субарой. И потом пошло и поехало – результаты становились все выше выше, то есть время, с которым Цивик проезжал 402 метра – меньше и меньше.

Замеры на стенде, при давлении турбины в 0, 85 бар, а это меньше килограмма показали, что мощность двигателя Цивика получилась 320 лошадей. Сейчас давление в турбине 1, 6 бар – это порядка 450 — 470 лошадиных сил. Фирулевы на стоят на месте, братья готовят еще один проект, при объеме двигателя 1, 8 на давлении 0, 85 бар должно уже быть 400 лошадей. В этом Цивике будет стоять более новый мотор, и Максим эту машину готовит для выступлений в пятом классе.

Свою карьеру как пилот драг-рейсинга Максим начал давно, участвуя в нелегальных заездах на стоковой Хонде с двигателем 1, 6 литра. Потом были и другие машины – все в стоке. Только пару лет назад парни начали серьезно заниматься доработкой двигателей и стали получать вполне реальные результаты, практически без проигрышей.

Чемпионский Цивик 2008 года так и останется в четвертом классе, кроме того, эту машину готовят и для выступлений в России. На следующий год Максим и Роман едут на Драг-Битву 2009 в Красноярск.

На самом деле, то, что сейчас демонстрирует в 4 классе Цивик, это далеко не предел возможности этой машины.

По словам Максима — это средний предел его возможности. Сейчас Цивик настроен под 98-ой бензин, если топливо поменять, то можно раскачать его и до 600- 620 «лошадей». Лучшее время этой машины 11, 060 секунды. Это время было зарегистрировано в России. Лучшее время у нас парни показали на 3 этапе Чемпионата — 11, 673. До этого долго держалось время 11, 83. Фирулевы крутили мощность и больше и меньше, но вывод один – лучшее время он не покажет – все упирается в трансмиссию. Очень много букса и фактически две передачи у него отсутствуют.

Драг-битва 2008, состоялась в Красноярске в июне этого года. В общероссийском трехдневном соревновании принимали участие более 50 — ти машин. Для ремонта и обслуживания предоставлялся очень большой сервис, с кучей подъемников, с оборудованием и всем необходимым.

Разделение по классам было такое — задний привод, 4 WD и передний привод. Наши парни принимали участие в заездах среди переднеприводных машин. Сразу в квалификации показали второй результат. Из 12 или 13 машин к финалу у казахстанцев у единственных осталась целая машина, но Цивик в финал не допустили.

Рассказывает сам Максим —

« Судьи сделали очень хитро, как будто у нас был сход по техническим причинам. У Цивика перед заездом оторвало привод, по регламенту было время на его ремонт. Мы заменили привод, уложились во время, но судьи сказали, что мы его превысили. Наверное, по понятиям Россиян, не должны казахи выигрывать во Всероссийских соревнованиях. И нас надо было скинуть любыми путями.

Кстати наш Цивик и еще один московский Цивик – две самые быстрые Хонды во всем СНГ. Быстрее этих двух машин никто не проехал в переднем приводе в Красноярске, и в Москве, где мы тоже гоняли. В Москве мы гоняли в Тушино 6 октября 2008 года. Тогда мы стартовали на первом нами собранном двух литром моторе, в котором поршневая группа стояла от Хонды CRV, блок от CRV, кованные поршни, Когда мы приехали в Москву, эти моторы только начали развиваться – такая их переделка, Мы показали очень хороший результат, там же в Москве замеры на стенде показали 247 лошадей. На тот момент это был просто превосходный результат, потому что у москвичей, собиравших такие же точно моторы, максимальный результат был 239 лошадей. Так что в России про нас тоже очень много знают, теперь уже они у нас спрашивают совета, мы постоянно общаемся на одном из российских форумов, как VTEC- клуб. Кстати, Хондоводы и у нас, и в России очень дружные, в клубах такого нет, как например среди любителей БМВ постоянные кровавые войны.»

Даже не смотря на все эти неприятные факты, братья Фирулевы твердо решили ехать в Красноярск на следующий год. Они выучили все российские заковыристые изъяны, специально везут уже две машины, чтобы наверняка, на 100% занять первое место. Загадывать, конечно, они не любят, но все же о двух талантливейших казахстанских «самоделкинах» и их мега-быстрых Хондах говорят по всей России, а этим нельзя не гордиться, учитывая совсем молодой возраст парней. Остается только пожелать им удачи и дождаться старта нового Цивика в пятом классе в Чемпионате 2009 года.

Honda S2000

Honda S2000 — спортивный автомобиль в кузове родстер, выпускавшийся компанией Honda с 1999 по 2009 года. Концепт автомобиля был впервые показан еще в 1995 году, на Токийском автосалоне. Начало выпуска серийного автомобиля было приурочено к 50-летию компании, также он явился продолжением серии родстеров S500, S600 и S800. Название S2000 подчёркивает объём двигателя в два литра, и является традицией для родстеров, начиная с 1960-х годов.

Несколько изменений было внесено на протяжении всего производства автомобиля, в том числе сменились двигатель, коробка передач, подвеска, интерьер и экстерьер. Официально существовало два поколения: изначальная модель с кодом шасси AP1, и внешне похожая, обновленная модель (известная в США как AP2), получившая значительные изменения в трансмиссии и подвеске. Выпуск S2000 было прекращен в июне 2009 года, в Японии автомобиль продавался через дилерскую сеть Honda Verno.

Содержание

  • 1 Концепт
  • 2 Первое поколение (AP1, 1999—2003)
    • 2.1 Type V (Япония, 2000)
  • 3 Второе поколение (AP2, 2004—2009)
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечания

Концепт [ править | править код ]

Представленный в 1995 году, на Токийском автосалоне, [2] [3] концепт Honda Sport Study Model (SSM) разрабатывался как серийная модель S2000. SSM был заднеприводным родстером, оснащенным 2-литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем. Он получил жесткий каркас, позволявший повысить безопасность при столкновении [4] . Концепт был построен с использованием алюминиевых деталей кузова и имел равное распределение массы автомобиля на обе оси [5] .

SSM был показан на многих автомобильных выставках в течение нескольких лет после Токио, намекая на возможность появления серийной модели, о выпуске которой Honda объявила в 1999 году.

Первое поколение (AP1, 1999—2003) [ править | править код ]

S2000 начал выпускаться в 1999 году как 2000 модельный год и получил шасси, обозначенное как «AP1». Это был передний среднемоторый, заднеприводный автомобиль, оснащаемый 1997-кубовым рядным четырёхцилиндровым DOHC VTEC двигателем. Двигатель Honda F20C имел мощность 237—247 л. с. (177—184 кВт) и крутящий момент 208—218 Нм, в зависимости от рынка [6] . С двигателем устанавливалась шести-ступенчатая механика, а также самоблокирующиийся дифференциал типа Torsen. S2000 был признан в качестве автомобиля Honda «максимального уровня в мире, оснащенным высоко-мощным четырёхцилиндровым атмосферным двигателем» [7] .

Автомобиль получил независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, электрический усилитель рулевого управления и интегрированный каркас безопасности. На S2000 устанавливались колеса диаметром 16 дюймов и резина Bridgestone Potenza S-02 [прим. 1] . Компактный и легкий двигатель, полностью расположившийся за передней осью, позволил S2000 достичь равное распределение веса по обеим осям. Люк с электрическим приводом, тканевая обивка салона входили в стандарт, опцией была алюминиевая складная крыша. В США кузов окрашивался в цвета Berlina Black, New Formula Red, Gran Prix White, Sebring Silver и Silverstone Metallic.

Читать еще:  Шаговые двигатели рабочая температура

Модель 2001 года осталась, в основном, без изменений. Были добавлены цифровые часы на дисплее радио, в стандарт вошло раскладное заднее стекло. Также для рынка США был добавлен цвет кузова Spa Yellow. В 2002 году были изменены настройки подвески и пластиковое заднее стекло было заменено обычным стеклом с функцией электро-обогрева. Кроме этого, незначительно изменились задние фонари с хромированными кольцами, радио с отдельными высокочастотными динамиками, кожаный рычаг переключения передач, консоль была обшита кожзаменителем, был изменен блок управления двигателем. Для рынка США был добавлен цвет кузова Suzuka Blue.

AP1 собирался до 2003 года на заводе в Таканедзаве, наряду с автомобилями Honda NSX и Honda Insight [8]

Type V (Япония, 2000) [ править | править код ]

На внутреннем японском рынке существовала серия Type V, начиная с середины 2000 года. Она получила систему рулевого управления c изменяемым передаточным числом (VGS), которое меняется в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса, для обеспечения лучшей управляемости. 7 июля 2000 года Honda объявила S2000 Type V в качестве первого автомобиля с подобной системой. Полное число оборотов рулевого колеса было снижено до 1,4 оборота (изначально 2,4 оборота). Также автомобиль оснащался обновленными амортизаторами, стабилизаторами и самоблокирующимся дифференциалом, дополнившими VGS. Оборудованные автомобили продавались со специальным рулевым колесом и шильдиком VGS [9] .

Второе поколение (AP2, 2004—2009) [ править | править код ]

Модель 2004 года претерпела ряд существенных изменений. Производство автомобиля переехало в Судзуку. Новая модель получила 17-дюймовые колеса и резину Bridgestone RE-050 наряду с настройками подвески, уменьшающими избыточную поворачиваемость. Также с целью увеличения жесткости был изменен подрамник. В коробке передач медные синхронизаторы были заменены аналогичными из углеродного волокна. По кузову, обновились передний и задний бампера, фары, появились новые светодиодные задние фонари, а также овальные наконечники выхлопных труб. Хотя изменения коснулись как японской, так и европейской модели, на последних остались 2,0-литровые двигатели F20C, и в Европе они по-прежнему обозначались как AP1.

Для североамериканского рынка обновления также включили большую версию двигателя F20C (F22C1), который позволил назвать шасси как AP2. Объём двигателя F22C1 увеличился до 2157 куб.см. В то же время, красная линия и уровень отсечки уменьшились с 8800 и 9000 оборотов в минуту до 8000 и 8200 оборотов в минуту соответственно, с увеличением хода поршней. Максимальный крутящий момент увеличился на 6 %, до 220 Нм при 6800 оборотах в минуту в то время как мощность осталась неизменной, 237 л. с. (177 кВт) при меньших 7800 оборотах в минуту. В связи с появлением нового двигателя изменились и передаточные числа в коробке, были уменьшены на первых пяти передачах и удлиненна шестая [10] .

В 2006 году двигатель F22C1 стал доступен также на японском рынке, с немного увеличенной мощностью (239 л. с. (178 кВт) и 221 Нм). F20C оставался на всех других рынках. Модель 2006 года получила дроссельную заслонку Drive-by-Wire, электронную систему контроля устойчивости, новые колеса, и новый цвет кузова Laguna Blue Pearl. В интерьере изменения включили обновленные сидения и дополнительные стереодинамики, встроенные в подголовники.

Продажа Honda Civic, 1995 год в Челябинске

Добавить в избранное

Дополнительно : Причитайте пожалуйста до конца вниз

цена 190 т.р в полном стандарте С 1.6 втек мотором.

машина изначально была 1. 3 карб полный сток . Сейчас что сделано

Кузов — днище и пороги без нареканий, покрашена основательн ос заменой крыльев задней панели и тп с полной проклейкой все очень основательно, все железо оригинал, Есть вмятина не крыле перед кому критично договоримся если уберу за свой счет. счас не вижу смысла

Спойлер спун , губа спун , оригинальные брызговики, фары эксклюзив внутри карбоновые вставлены линзы от инфинити

Салон — рекаро сидение ср3, зад от ег6 весь пластик и даван, руль момо перешит свежей кожей, куча мелочей оригинальный типо ручки кпп от тайп- р чехлов кнопок запуска двигателя и тп. . Много карбона настоящего не пленка , стеклоподъемники стекляный люк итп.

Подвеска — полиуретан везде , стойки Кони пружины H&R , Рычаги развальные HardRace паред зад, стабы 25 и 22 зади , усилитель подрамника зад BWR оригинал

По тормозам перед 282 зад 262 колодки HAWK шланги гудридж тормозные РТУ4040

Двигатель д16 втек отсроенный прошитый дросель 65 впуск от д16з6 выпуск DCsports в керамике катбек Yonaka полностью ставился новый год назад. кулисы короткоходные и тп само сабой.

Также могу продать мотор в20 тож есть

Установлен кондиционер новый кит полностью оригинал все работает

в общей сложности одних ништяков было установлено больше чем на 350 тр

Собственно есть мелкие недочеты ничего криминального машины неновая секретов нет. Машина собиралсь без колхоза по феншую для себя , раскрыть потенциал в Челябинске негде (кольца нет) поэтому приоритеты поменялись , хочется отдать в хорошие руки ибо сил ушло и денег в постройку нереал просто.

Все что описано и видите все что есть отдам за 330тр.

На штамповках сток сидениями, рулем сток, рычагами, фарами, 250 т. р. могу снять еще больше всего вплоть до 200тр с мотором 1. 5 в стоке

Машина очень достойный экземпляр я считаю сам сколько мечтал . Смотрится и рулится как надо. звоните пожалуйста с конкретными предложениями. Машина для тех кто знает что это за модель и на что она способна.

Обмен рассматривается на хонду Джаз или чтото подобное

Дополнительно : Причитайте пожалуйста до конца вниз

цена 190 т.р в полном стандарте С 1.6 втек мотором.

машина изначально была 1. 3 карб полный сток . Сейчас что сделано

Кузов — днище и пороги без нареканий, покрашена основательн ос заменой крыльев задней панели и тп с полной проклейкой все очень основательно, все железо оригинал, Есть вмятина не крыле перед кому критично договоримся если уберу за свой счет. счас не вижу смысла

Спойлер спун , губа спун , оригинальные брызговики, фары эксклюзив внутри карбоновые вставлены линзы от инфинити

Салон — рекаро сидение ср3, зад от ег6 весь пластик и даван, руль момо перешит свежей кожей, куча мелочей оригинальный типо ручки кпп от тайп- р чехлов кнопок запуска двигателя и тп. . Много карбона настоящего не пленка , стеклоподъемники стекляный люк итп.

Подвеска — полиуретан везде , стойки Кони пружины H&R , Рычаги развальные HardRace паред зад, стабы 25 и 22 зади , усилитель подрамника зад BWR оригинал

СПУН Система персонального учета населения сегодня Калинко Олег Александрович Эксперт НО «Фонд «Новая Экономика» — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемПолина Мутылина

Похожие презентации

Презентация на тему: » СПУН Система персонального учета населения сегодня Калинко Олег Александрович Эксперт НО «Фонд «Новая Экономика»» — Транскрипт:

1 СПУН Система персонального учета населения сегодня Калинко Олег Александрович Эксперт НО «Фонд «Новая Экономика»

2 На протяжении всей своей жизни человек вынужден взаимодействовать с органами власти Жизненные эпизоды Свидетельство о рождении Усыновление Отцовство/Материнство Аттестат Диплом Пенсионные накопления Водительские права Технический паспорт Технический осмотр ОСАГО Доверенность на ТС Фискальные данные Оценка стоимости недвижимости Возврат налогов Оплата налогов Свидетельство о собственности Разрешение на перепланировку Регистрационные данные вступающих в брак Информация о браке за рубежом Регистрация по месту жительства Изменение фамилии, имени Регистрация в ФОМС Возврат затрат на лечение Платежи в фонд медицинского страхования Данные о льготах Пенсионное удостоверение Заграничный паспорт Виза Свидетельство о смерти Рождение Образование Транспорт Работа Налоги Семья Дом Здоровье Путешествия Пенсия Смерть

3 Цели СПУН Социальные Экономические Политические Адресная и эффективная социальная защита Медицинское обслуживание на основе статистически достоверных данных Целевое расходование средств пенсионных фондов Собираемость налогов в бюджеты всех уровней Планирование на основе демографических данных Обеспечение национальной безопасности и эффективности действий государства в чрезвычайных ситуациях Формирование миграционной политики Задачи Борьба с терроризмом и правонарушениями Информационная прозрачность социально-экономического развития Защита прав и свобод граждан

4 Неполныйохват населения СПУН – средство решения проблем Несовместимость структур данных Дублирование информации Сложность информационного обмена Неоднозначность идентификации данных человека Интегрирование различных информационных систем

5 Неполный охват населения Несовместимость структур данных Дублирование информации Сложность информационного обмена Неоднозначность идентификации данных человека Иванов Иван ВалерЬевич Иванов Иван ВалерИевич СПУН – средство решения проблем Единые стандарты информационного обмена

Читать еще:  Что сделать чтобы при запуске двигателя не отключалась магнитола

6 Сложность информационного обмена Неоднозначность идентификации данных человека Иванов Иван Валерьевич г.Москва ул.Тверская, … Иванов Иван Номер паспорта Иванов Иван Место жительства ИНН Иванов Домашний адрес Номер паспорта ИНН СПУН – средство решения проблем Неполный охват населения Дублирование информации Несовместимость структур данных Однократный ввод информации

7 СПУН – средство решения проблем Неполный охват населения Дублирование информации Неоднозначность идентификации данных человека Несовместимость структур данных Универсальный информационно- коммуникационный модуль Сложность информационного обмена

8 СПУН – средство решения проблем Неполный охват населения Дублирование информации Неоднозначность идентификации данных человека Несовместимость структур данных Сложность информационного обмена Иванов Иван Иванович 1963 г.Место жительства: г.Москва, ул. Тверская, … Иванов Иван Иванович 1963 г.Место жительства: г.С.Петербург, Невский пр., … Иванов Иван Иванович 1975 г.Место жительства: г.С.Москва, ул. Мясницкая, … Идентификатор персональных данных

9 ЖЭО Паспортный Стол МВД Военкомат МО Временная регистрация по месту пребывания ЖЭО (МВД) Участковый МВД Паспортный Стол МВД Военкомат МО 1 2 основания для заявления Заявление на регистрацию + выписка из ДК пересчет коммунальны х платежей заявление для постановки на воинский учет заявление + военный билет отметка в военном билете 7 8 заявление + выписка из домовой книги 9 10 свидетельство о регистрации подпись печать 14 дней заявление + выписка из домовой книги

10 ЖЭО Военкомат СПУН : Регистрация по месту пребывания СПУН Паспортный стол УВД Военкомат 1 2 свидетельство о регистрации подпись печать заявление ЭАР Реестр сервисов Паспортный стол УВД (предыдущая регистрация) ГРН Метаданные минут 1

11 Ведомственная система федерального уровня Модуль интеграции Региональная автоматизированная система Модуль интеграции Муниципальная автоматизированная система Модуль интеграции Федеральный репозиторий Реестр сервисов ЭАР Метаданные ГРН Региональный репозиторий Реестр сервисов Пользователь портала Федеральный уровень Региональный уровень Муниципальный уровень Архитектура СПУН ЭАР Метаданные ГРН

12 Репозиторий N Среда исполнения ЭАР Модуль авторизации пользователя Список доступных для выполнения ЭАР запуск ЭАР 2 3 информационное взаимодействие Процедура обработки запросов в СПУН Сотрудник ведомства Гражданин запрос 1 Авторизация запроса Маршрутизация запроса БД ИПД и событий Проверка ИПД, получение метаинформации о событиях, зафиксированных для данного ИПД, запись результата запросответ результат исполнения информационное взаимодействие по зашифрованному каналу информационные системы ведомств Тематические ИС в БД регионального уровня

13 Разработка порядка сбора, хранения, использования и распространения ПД органами государственной власти Определение порядка формирования и использования ИПД и порядка информационного взаимодействия органов государственной власти, ведущих учет населения Создание действующей модели регионального блока системы персонального учета населения в пилотных регионах Разработка заданий на проекты нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок создания и последующего использования системы Разработка ТЗ на создание СПУН Введение идентификатора персональных данных на примере одной их существующих баз персонального учёта органов государственной власти Создание прототипа регионального блока системы персонального учета населения в пилотных регионах Опытная эксплуатация регионального блока системы персонального учета населения в пилотных регионах Согласование организационной структуры системы персонального учёта населения, задач и функций органов государственной власти, обеспечивающих ее функционирование Тиражирование системы персонального учёта населения в субъектах Российской Федерации, доработка элементов системы под особенности субъектов Российской Федерации Создание регламентов исполнения аналитических запросов в системе персонального учета населения Создание технологий сервисного обслуживания запросов органов власти в системе персонального учета населения в рамках «единого окна» 2004 (III)2006(I)2004 (IV)2005 (I)2005 (II)2005 (III)2005 (IV)2006(II)2006(III)2006(IV)2007(I)2007(II)2007 (III)2007 (IV)2008(I-II)2008(III-IV) (I-II)2010 (III-IV) Этапы построения СПУН Этап 1 — Формирование нормативно-правовой базы и проектирование СПУНЭтап 2 – Создание основных компонентов и опытная эксплуатация модели СПУНЭтап 3 – Формирование инфраструктуры и тиражирование СПУН Разработка порядка сбора, хранения, использования и распространения ПД органами государственной власти Определение порядка формирования и использования ИПД и порядка информационного взаимодействия органов государственной власти, ведущих учет населения Создание действующей модели регионального блока системы персонального учета населения в пилотных регионах Разработка заданий на проекты нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок создания и последующего использования системы Разработка ТЗ на создание СПУН Введение идентификатора персональных данных на примере одной их существующих баз персонального учёта органов государственной власти Создание прототипа регионального блока системы персонального учета населения в пилотных регионах Опытная эксплуатация регионального блока системы персонального учета населения в пилотных регионах Согласование организационной структуры системы персонального учёта населения, задач и функций органов государственной власти, обеспечивающих ее функционирование Тиражирование системы персонального учёта населения в субъектах Российской Федерации, доработка элементов системы под особенности субъектов Российской Федерации Создание регламентов исполнения аналитических запросов в системе персонального учета населения Создание технологий сервисного обслуживания запросов органов власти в системе персонального учета населения в рамках «единого окна» 2004 (III)2006(I)2004 (IV)2005 (I)2005 (II)2005 (III)2005 (IV)2006(II)2006(III)2006(IV)2007(I)2007(II)2007 (III)2007 (IV)2008(I-II)2008(III-IV) (I-II)2010 (III-IV) Разработка порядка сбора, хранения, использования и распространения ПД органами государственной власти Определение порядка формирования и использования ИПД и порядка информационного взаимодействия органов государственной власти, ведущих учет населения Создание действующей модели регионального блока системы персонального учета населения в пилотных регионах Разработка заданий на проекты нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок создания и последующего использования системы Разработка ТЗ на создание СПУН Введение идентификатора персональных данных на примере одной их существующих баз персонального учёта органов государственной власти. Создание прототипа регионального блока системы персонального учета населения в пилотных регионах Опытная эксплуатация регионального блока системы персонального учета населения в пилотных регионах Согласование организационной структуры системы персонального учёта населения, задач и функций органов государственной власти, обеспечивающих ее функционирование Тиражирование системы персонального учёта населения в субъектах Российской Федерации, доработка элементов системы под особенности субъектов Российской Федерации Создание регламентов исполнения аналитических запросов в системе персонального учета населения Создание технологий сервисного обслуживания запросов органов власти в системе персонального учета населения в рамках «единого окна» 2004 (III)2006(I)2004 (IV)2005 (I)2005 (II)2005 (III)2005 (IV)2006(II)2006(III)2006(IV)2007(I)2007(II)2007 (III)2007 (IV)2008(I-II)2008(III-IV) (I-II)2010 (III-IV)

14 Состояние реализации проекта построения СПУН Разработаны Концепция СПУН, Пояснительная записка, План мероприятий Разрабатываются проекты нормативных правовых актов, регламентирующих взаимодействие участников СПУН Разрабатывается методика присвоения ИПД Разрабатывается Архитектура технических компонентов СПУН Завершается формирование методических основ СПУН

15 Состояние реализации проекта построения СПУН В ряде территорий разработаны ОГИР ЗАГС-ПВС- ЖКХ Реализуется СПУН в Чувашии, Ленинградской области, г. Магнитогорск Создаются макеты федерального и регионального репозитория Создаются Электронные Регламенты: — Временной регистрации гражданина по месту жительства; — Технологического взаимодействия ИС ОГВ. Ведутся работы по созданию основных компонентов СПУН

16 СМАРТ-КАРТА Перспективные направления интеграции СПУН Пенсионный фонд РФ Реестр льготных категорий населения ПВС МВД РФ Электронные паспорта граждан России региональные Администрации Социальный регистр населения Информационная система миграционной службы ФМС МВД РФ СПУН

17 Формирование и совершенствование стандартов информационного взаимодействия Создание среды электронного взаимодействия Формирование коммуникационной инфраструктуры СПУН Создание отдельных компонент СПУН Техническое и программное оснащение органов, оказывающих услуги населению Мероприятия по защите информации Техническое и программное оснащение органов, формирующих первичные идентификационные данные Организационное направление Направления развития СПУН Определение источников и двигателей совершенствования СПУН Разработка Единой Архитектуры Электронного Государства Совершенствование государственных сервисов Разработка электронных регламентов СПУН Детализация функций органов государственной власти по созданию и функционированию СПУН Создание организационной структуры управления созданием и функционированием СПУН Тиражирование системы в различные регионы Обучение пользователей Нормативно-правовое обеспечение создания и функционирования системы Технологическое направление Концептуально-методологическое развитие СПУН Федеральное законодательство: «О персональных данных» «О системе персонального учёта населения» Внесение изменений в закон «Об информации, информатизации и защите информации» Законодательство субъекта РФ: Постановление Правительства субъекта РФ «О создании в субъекте РФ СПУН» Распоряжение главы субъекта РФ «Об утверждении Типового соглашения об обмене информационными ресурсами» Соглашение между государственным заказчиком СПУН и администрацией субъекта РФ «О создании СПУН в субъекте РФ» положение «Об организации взаимодействия при проведении работ по СПУН» Типовое положение по эксплуатации СПУН

18 На протяжении всей своей жизни человек вынужден взаимодействовать с органами власти Жизненный путь Свидетельство о рождении Усыновление Отцовство/Материнство Аттестат Диплом Водительские права Технический паспорт Технический осмотр ОСАГО Доверенность на ТС Фискальные данные Оценка стоимости недвижимости Возврат налогов Оплата налогов Свидетельство о собственности Разрешение на перепланировку Регистрационные данные вступающих в брак Информация о браке за рубежом Регистрация по месту жительства Изменение фамилии, имени Регистрация в ФОМС Возврат затрат на лечение Платежи в фонд медицинского страхования Данные о льготах Пенсионное удостоверение Заграничный паспорт Виза Свидетельство о смерти Рождение Образование Транспорт Работа Налоги Семья Дом Здоровье Путешествия Пенсия Смерть СПУН формирует новое качество взаимоотношений государства и человека Пенсионные накопления

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector