Что такое спящий двигатель

Что такое спящий двигатель

Инверторные фанкойлы универсальной установки

  • ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ ДО 50% ВЫШЕ В СРАВНЕНИИ С ТРАДИЦИОННЫМИ 3-СКОРОСТНЫМИ ФАНКОЙЛАМИ
  • РАСШИРЕННЫЙ ФУНКЦИОНАЛ УПРАВЛЕНИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ НАСТРАИВАТЬ ФАНКОЙЛ С ПОМОЩЬЮ СМАРТФОНА
  • ВЕРСИЯ DUALJET ДЛЯ ПОВЫШЕННОГО КОМФОРТА КРУГЛЫЙ ГОД

Описание

Используя богатый опыт производства фанкойлов, Aermec представляет новую серию FCZI: элегантный дизайн сочетается с низким уровнем шума и значительной экономией энергии. Инверторный двигатель позволяет точно адаптироваться к реальным требованиям помещения и избежать резких температурных перепадов. Расход воздуха можно плавно регулировать с помощью сигнала 1-10 В, который поступает от панели управления Aermec или от независимых систем регулирования. Это снижает шум и позволяет оперативно реагировать на температурные отклонения внутри помещения. Высокая эффективность даже при низкой скорости позволяет снизить энергопотребление (более чем на 50% меньше в сравнении с 3-скоростными фанкойлами). При этом обеспечиваются беспрецедентно тихие параметры работы. Данная серия доступна в 2-/4-трубном исполнении, позволяет использовать разные теплоносители, включая теплоносители с низкой температурой. Благодаря разнообразным версиям исполнения и опциональному оснащению даёт возможность найти оптимальное решение

Версии без встроенной панели управления

Вертикальная или горизонтальная установка:
FCZI_U
Вертикальная установка:
FCZI_AS

С встроенной панелью управления

Вертикальная установка:
FCZI_DT
FCZI_D
FCZI_ACT

  • Корпус (цвет RAL9003), решетка/ножки (цвет RAL 7047)
  • Бесщеточный двигатель с плавным регулированием скорости 0-100% для обеспечения наилучшей производительности при очень низком уровне шума
  • Центробежный вентилятор обеспечит плавное регулирование потока воздуха, высокий комфорт и экономию электроэнергии
  • Металлический корпус с защитным антикоррозийным покрытием
  • Регулируемая воздухораспределительная решетка (версия U)
  • Функция автоматического выключения при закрытии воздухораспределительной решетки (версия U)
  • Низкая давления на теплообменнике
  • Простая установка и обслуживание
  • Воздушный фильтр G2 для всех версий
  • Съемные кожухи вентилятора для легкой и эффективной очистки
  • Сторона подключения к теплообменнику может быть изменена во время монтажа (актуально только для фанкойлов с одним теплообменником, дополнительный теплообменник развернуть нельзя)
  • Приложение ThermApp (совместимо с панелью управления T-TOUCH) работает при прикладывании смартфона к панели управления фанкойла. Приложение позволяет регулировать режим работы и программировать расписание, активировать спящий режим и список аварийных сигналов и т. д. ThermApp доступен для операционных систем Android

Доступные конфигурации

С фиксированной решеткой (вертикальная и отдельно стоящая) – A

  • FCZI_A
    С переключателем
  • FCZI_AS
    Без встроенной панели управления
    — Совместим с системой VMF
  • FCZI_ACT
    — С электронной панелью управления (для 2-трубной системы)
  • Только вертикальная установка
    — для 2/4 трубных систем

С двойным потоком (Dualjet) – D

Dualjet, оригинальное решение Aermec, значительно повышает уровень комфорта, распределяя направление потоков воздуха в зависимости от времени года (зима/лето). Зимой теплый воздух направлен на к полу; летом прохладный воздух направлен к потолоку.

  • FCZI_D с встроенной панелью управления
  • FCZI_DT с встроенной панелью управления T-TOUCH

Фанкойлы FCZI_D совместимы с системой VMF, для соответствующего расчета свяжитесь с головным офисом
— Вы можете изменить направление подачи воздуха: фронтально или вверх при помощи воздухораспределительной решетки.

Только вертикальная установка
— для двухтрубной системы (4-трубная система с VCF_X4, система VMF или FCZI_DT)

С регулируемой / фиксированной решеткой (Универсальная версия) — U
С регулируемой воздухораспределительной решеткой – U

  • FCZI_U
    — Без встроенной панели управления
    — Совместим с системой VMF
    — Регулируемая решетка
    Одиночная для типоразмера 2-3
    Три независимых для типоразмеров 4-5-6-7-8
  • При полностью закрытом клапане устройство выключено
  • Вертикальная или горизонтальная установка — для 2/4 трубных систем

Выбор версии

Оперируя различными вариантами можно подобрать такую модель, которая полностью отвечает требованиям заказчика

(1) Увеличенный теплообменник (5) не позволяет устанавливать дополнительный теплообменник (1,2)
(2) Доступно с июля 2016 года

Доступные версии и типоразмеры

Дополнительное оборудование

T-TOUCH-I: Сенсорная панель управления, устанавливается на корпусе фанкойла. Позволяет дистанционно управлять фанкойлом с помощью смартфона (Android) через приложение ThermApp

Представлен широкий выбор панелей управления как настенной, так и корпусной установки. Возможно выбрать любую панель как самую простую, так и с расширенным функционалом, в зависимости от комплектации фанкойла. (См. соответствующую инструкцию).

Датчики и комплектующие для панели управления

  • WMT21: Настенная электронная панель управления с ЖК-дисплеем.
  • SWAI: Датчик температуры воды для панелей управления WMT21. Длина кабеля L = 2 м.
  • PTI2Z: Панель управления, монтируется на корпусе фанкойла.

Система VMF

  • VMF-E2Z: Панель управления для установки на корпусе фанкойла, с двумя переключателями: один для управления температурой и другой для управления скоростью.
  • VMF-E4: Панель управления локальной группой фанкойлов, с электронным термостатом и ЖК-монитором. Монтируется на стене
  • VMF-E5: настенная панель, позволяющая управлять несколькими локальными группами фанкойлов с помощью сенсорной клавиатуры.
  • VMF-E18: Внутренний термостат для последовательной связи инверторных фанкойлов. Необходим для организации локальной группы фанкойлов.
  • VMF-SW: Датчик воды используется вместо встроенного датчика температуры термостата VMFE1 и устанавливается перед клапаном
  • VMF-SW1: Дополнительный датчик температуры воды 4-трубной системы совместно с термостатом Е18 позволяет измерять температуру воды во втором теплообменнике

Водяной нагреватель

  • ВV: Однорядный водяной теплообменник. Не может быть использован в фанкойлах с 4-рядным теплообменником или с фильтром PASMACLUSTER.

Комплект клапанов

  • VCZ_X4: Комплекты клапанов для фанкойлов с одним теплообменником, подключаемым к 4-трубной системес разделенными контурами «Охлаждение» и «Нагрев». Комплект состоит из двух 3-ходовых клапанов с 4-трубным соединением в комплекте электрическими приводами, термоизоляцией для клапанов и соединительной арматуры. Комплект клапанов VCF1X4L имеет подключение только с левой стороны
  • VCZ или VCF: Комплект, состоящий из термоизолированных 3-ходового клапана и соединительных медных трубок. Предназначен для стандартных и увеличенных теплообменников. Электроприводы рассчитаны на питание 230 В и 24 В, 50 Гц
  • VCZD или VCFD: Комплект состоящий из термоизолированных 2-ходового клапана и соединительных медных трубок. Предназначен для стандартных и увеличенных теплообменников. Электроприводы рассчитаны на питание 230 В и 24 В, 50 Гц

Опциональное оснащение для канальных фанкойлов

  • AMP: Монтажный комплект
  • DSC4: Насос, применяемый в тех случаях, когда естественный отток конденсата невозможен.
  • BC: вспомогательный поддон для сбора конденсата
  • GA: Решетка-основание со стороны всасывания воздуха
  • ZXZ: Опорные ножки (комплект из 2).

Более подробную информацию о панели управления и системе VMF см. в специальном мануале.

Совместимость комплектующих

Для получения дополнительной информации о панелях управления и системе VMF см. специальные мануалы.
Связаться с Aermec
(1) VCZ4124-VCZ4224-VCF4324-VCZD124-VCZD224-VCFD324 — 24 В
(2) DSC4 недоступен с AMPZ

Для получения дополнительной информации о панелях управления и системе VMF см. специальные мануалы.
(1) VCZ4124-VCZ4224-VCF4324-VCZD124-VCZD224-VCFD324 — 24 В
(2) DSC4 недоступен с AMPZ

Технические данные – Фанкойлы с одним теплообменником

(1) Температура воздуха в помещении 20 °C; Температура вода (на входе / выходе) 70° C / 60 °C
(2) Температура воздуха в помещении 20 °C; Температура вода (на входе / выходе) 45 °C / 40° C (EUROVENT)
(3) Температура воздуха в помещении 27 °C / 50%; Температура вода (на входе / выходе) 7 °C / 12° C (EUROVENT)
(4) Уровень звуковой мощности: на основе измерений в соответствии с Eurovent 8/2
Уровень звукового давления А измеряется в помещении с объемом V = 85 м³, время реверберации t = 0,5 с; Коэффициент направления Q = 2; Расстояние r = 2,5 м

(1) Температура воздуха в помещении 20 °C; Температура вода (на входе / выходе) 70 °C / 60 °C
(2) Температура воздуха в помещении 27 °C / 50%; Температура вода (на входе / выходе) 7 °C / 12 °C (EUROVENT)
(3) Уровень звуковой мощности: на основе измерений в соответствии с Eurovent 8/2
Уровень звукового давления А измеряется в помещении с объемом V = 85 м³, время реверберации t = 0,5 с; Коэффициент направления Q = 2; Расстояние r = 2,5 м

Читать еще:  Яаз 204 двигатель неисправности

Обзор автомобиля Honda Inspire 30TL, 2003 год

Автомобиль марки Toyota, хоть и сделан компанией Honda

Inspire — один из флагманов модельного ряда Honda. Это машина, оборудованная по последнему слову техники, прежде всего в целях повышения безопасности. Здесь может автоматически отключаться половина цилиндров двигателя. Сам новый двигатель V6 тоже поражает воображение. Inspire покорил сердце исполнительного директора информационного агентства webCG. Хотя…

На вооружении – мощный двигатель V6

Накануне пробной поездки на новом автомобиле компании Honda я заскочил к своему старому приятелю, где обмолвился о том, что мне предстоит на следующий день. В этот момент в комнату вошел его сын, который не связан по работе с автомобилями. Он, правда, инженер, но работает в области высоких технологий. «О, — сказал он, — Honda Inspire – это класс». На вопрос, что именно он имеет в виду, он пояснил, что повышенного внимания в нем заслуживает двигатель, оснащенный системой MD, позволяющей изменять рабочий объем цилиндров.

Как вы, должно быть, знаете, Honda назвала это поколение Inspire «новым интеллектуальным прорывом». И это в первую очередь связано с тем, что на данном автомобиле решили опробовать две технические новинки.

Первая из них — уже знакомая покупателям последнего поколения Accord система HiDS, то есть «система поддержки водителя при езде на скоростной дороге». Однако в Inspire она получила свое дальнейшее развитие. В частности, теперь в ней предусмотрена функция, которая служит для вывода автомобиля из кризисной ситуации в случае появления опасности столкновения. Плюс к этому имеется устройство, обозначаемое аббревиатурой CMS («тормоз, смягчающий столкновение»), предназначенное для управления тормозами в аварийной ситуации.

Вторая новинка — это 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с системой i- VTEC, который оснащен системой изменения рабочего объема. Суть ее сводится к тому, что для экономии топлива при небольших нагрузках один из цилиндров отключается. Фактически такой тип двигателей ( MD) известен уже достаточно давно. Но особенностью мотора Inspire, о котором я веду речь, заключается в том, что на скоростном шоссе выключается разом вся задняя поршневая группа, состоящая из трех цилиндров.

При упоминании об этом молодого инженера заинтересовало то, каким образом при подобном «усеченном» режим работы двигателя удается справиться с возникающей вибрацией. А дело в том, что на этот случай в двигателе предусмотрена так называемая управляемая подвеска двигателя (« active control engine mount»). Как только появляются первые признаки повышенной вибрации, включается активатор, и подвеска начинает вибрировать с той же частотой, что и двигатель, но в противофазе. Таким образом, вибрация оказывается сведенной к минимуму. Самое интересное — то, каким образом происходит управление этим активатором.

«Я же инженер, — продолжал пояснения мой молодой знакомый, — поэтому мне важна каждая мелочь. Я предполагаю, что это либо преобразование электрического сигнала, либо электромагнитный принцип действия, не иначе».

Но проблема состоит не только в укрощении вибрации. Есть еще фактор шума, громкость которого помогает свести к минимуму еще одно устройство — «принудительное управление шумами». Понятно, что когда выключаются цилиндры, то в моторе сразу же возникают посторонние, не свойственные работающему двигателю звуки. Чтобы их нейтрализовать, приходится через динамики аудиосистемы подавать звуковые сигналы той же частоты, но с противоположным знаком. Одним словом, речь идет уже не об автомобильной, а скорее авиационной технологии, где с теми же целями используются специальные наушники. Но в салоне автомобиля нельзя заставить водителя одеть гермошлем. А посему приходится решать эту задачу на бытовом, я бы сказал «приземленном» уровне.

Вы можете спросить, почему я начал отчет о своем знакомстве с Inspire с упоминания об этом эпизоде? Да из-за того, что, оказавшись за его рулем, я еще раз убедился: главное достоинство машин марки Honda — в их двигателях.

Машина, на которой я выполнял свою пробную поездку – не очень дорогая модификация 30 TL. По причине дешевизны на ней отсутствовала и система HiDS, и система CMS. Но двигатель все-таки был именно тот, о котором я писал выше — с изменяемым рабочим объемом, который меня так заинтересовал.

Honda Accord — эквивалент качества и размеренности

Начиная именно с этого поколения, Inspire лишился своего родного «брата» — модели Saber. Было решено, что оставшаяся в гордом одиночестве машина будет обладать весьма просторным салоном. Расстояние между осями равно 2740 мм, то есть на 70 мм больше, чем у Accord. А общие габариты нового Inspire составляют 4805 мм по длине, 1820 мм по ширине и 1455 мм по высоте. На самом деле эти габариты соответствуют кузову Accord в его американском исполнении. Как вам, должно быть, известно, машины, предназначенные для американского рынка, зачастую делаются более крупными по сравнению с теми, которые отправляются на японский рынок. Для примера можно взять хотя бы Toyota Camry или Nissan Altima. Кроме того, следует учитывать параметры машин, с которыми приходится вступать в конкурентную борьбу — в частности, например, Ford Taurus. Так что увеличение размеров — вынужденная мера.

Что касается стиля внутреннего оформления, то он также диктуется «условиями выживания». С моей точки зрения, новый Inspire выглядит слишком уж спокойным, может, даже консервативным, и уж точно в значительной степени лишенным индивидуальности. Если говорить конкретнее, салон кажется довольно блеклым. Но не следует забывать, что в представлении американского покупателя Accord, то есть его амплуа – это «вторая машина в семье», члены которой – уже довольно пожилые, состоятельные люди. Таким образом, слово Honda для американцев — это совсем не эквивалент слову «активный». Как раз наоборот – в Америке словосочетание Honda Accord означает «высокое качество и размеренность». Именно в таком свете и представлен этот автомобиль на рынке США.

Но возьмем японский рынок. Здесь этой машине предстоит соперничать с Toyota Windom. Поэтому для поддержания конкурентоспособности приходится делать кузов Inspire роскошным и большим. Таким образом, этот автомобиль и внешним видом, и внутренним оформлением обязан производить впечатление своим «высоким качеством». Но зачастую это оборачивается в некотором смысле «бесхарактерностью», если встать на точку зрения приверженцев «спортивной» составляющей машин Honda.

Передняя панель салона Inspire выполнена в классическом стиле, который можно назвать «японским стандартом». Везде заметно присутствие деревянной отделки, циферблаты приборных указателей выделены голубой каемкой, на рулевое колесо вынесены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Естественно, салон оборудован кондиционером и навигационной системой. Но первое, на что обращаешь внимание, оказавшись в этом автомобиле — табло среднего расхода топлива на приборной панели и время от времени высвечивающееся снизу зеленым цветом слово « ECO». Что означает появление этого сообщения? То, что двигатель перешел на работу в режиме «3 цилиндра». Таким образом, водитель может выбрать такую манеру вождения, при которой этот «зеленый огонек» будет держаться на табло как можно дольше, если, конечно, его интересует экономия топлива.

Двигатель типа MD работает отменно!

Как я уже отметил, главная ценность этой машины – ее двигатель. Он не работает «рывками», его крутящий момент распределяется равномерно, как этому и положено быть у вполне «зрелого» мотора. И плюс к этому как беззвучна его работа! Но это когда в работе участвуют все цилиндры. А вот как он себя ведет в те моменты, когда на информационном экране загорается аббревиатура ECO, то есть в 3-цилиндровом варианте?

Читать еще:  Чем очищать двигатель снаружи

На скоростном шоссе добиться автоматического выключения 3-х задних цилиндров просто. Но и в городе, если постараться, «зеленый огонек» будет загораться довольно часто и гореть довольно долго. Я сразу стал слушать шум и реагировать на вибрацию. Нет, усеченная работа мотора почти ничем не отличается от ее полного варианта ни по шуму, ни по тряске. Более того, сам переход с 6-ти на 3-цилиндровый режим проходит почти незаметно!

Можно сказать, что активатор корректирует работу подвески мотора замечательно, а звуковые колебаний мембран аудиоколонок (нет-нет, ухо обычного человека их не уловит!) имеют точно подобранную частоту противофазы. Я уже не раз испытывал машины, оснащенные двигателями типа MD, но ни за одним из них не замечал такой рафинированности.

Отлично справляется со своей задачей и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Переключение скоростей протекает мягко, почти без рывков. Единственное, что вызывает неудовлетворение — это «бурная» реакция двигателя при незначительном, в общем-то, нажатии на педаль акселератора в начале движения. Причем, неважно, включен ли передний ход или приходится сдавать задом. Но следует отметить, что эта особенность присуща многим современным моделям японского производства. Тем не менее, разработчикам Inspire не мешало бы немного доработать систему управления двигателем, чтобы сделать ее работу более качественной.

Главное назначение этой машины – «круизы» по скоростным трассам

Выше я отметил, что работа мотора заслуживает самой лестной оценки, и это правда. Но вот подвеска, по-моему, еще требует усовершенствования. Что касается подавления шума, идущего от дороги, то здесь все выполнено на достаточно высоком уровне. Автомобиль «обут» в покрышки Michelin Pilot Primacy размером 205/60 R16. Они вполне достойно справляются с дорожным шумом. С другой стороны, следует обратить внимание на работу подвески на малых скоростях. Если отбросить детали, то она работает довольно жестко. А если все-таки вернуться к деталям, то подвеска имеет недостаточный динамический ход, а амортизаторы – вялую начальную реакцию. Однако по мере набора скорости езда делается мягче. Таким образом, по своему характеру Inspire больше годится для езды по высокоскоростным шоссе с крейсерской скоростью.

Усилитель руля – электрического типа. И нужно признать, что его работу идеальной назвать трудно. На руки водителя постоянно передается отдача, как будто кто-то специально находит нелишним постоянно напоминать ему о том, что машина приводится в движение именно передними колесами. Кроме этого недостатка, у Inspire большой радиус разворота, что для Японии — вещь малоподходящая. В то же время из-за высокого днища задняя часть машины плохо просматривается.

Ну что ж, следует признать, что, несмотря на японское производство, Inspire больше подходит для американских дорог. Я имею в виду, что из этой модели получился очень удобный автомобиль для дальних поездок. Машина, если оценивать ее в общем плане, весьма качественная, и расход топлива окажется не слишком высоким — при условии умелого вождения. Иными словами, новый Inspire вполне соответствует тому, что обычно появляется под маркой Toyota, хотя он и сделан на заводе Honda.

Технические характеристики Honda Inspire 30TL

Спящий гигант BMW 745i SA E23

Когда дело доходит до незаметного, быстрого и роскошного перемещения эта особенная южноафриканская “семерка” в кузове E23 отвечает всем требованиям.

Только на заводе в Южной Африке могла серийно появиться модель седьмой серии с М двигателем. Европейский 745i имел рядную шестерку с турбонаддувом, меньшую мощность, но больший крутящий момент.

Вроде бы Африка, страна как говорится третьего мира, но тем не менее только c тамошнего завода выходили одни из самых экстравагантных BMW. Автомобили, которые носят до сих пор больше мифический характер, даже при массовом проникновении интернета. Завод BMW в Рослине никогда не играл по правилам, у коллег всегда были уникальные отношения с Мюнхеном, и в результате на свет появлялись автомобили, которые нельзя было встретить не на одной из фабрик Баварцев по всему миру.

Вот к примеру редчайшая BMW 7 серии — 745i, которая была ближе к семейству ///M, чем к представительским седанам. После экспериментов с восьми и двенадцати цилиндровыми двигателями концерн BMW решил добавить турбонагнетатель к 3,2-литровому рядному шестицилиндровому двигателю M30 для своего флагмана 7-й серии первого поколения. Позже был переход на 3,4-литровый мотор, 745i выдавала вполне приличные 252 л.с. вместе с 276 крутящего момента. Неплохо, но единственная проблема заключалась в том, что с турбонаддувом, установленным с правой стороны двигателя, не было места для рулевой тяги, и поэтому автомобиль не мог быть построен с правым рулем. Не довольствуясь продажей только леворуких 745-ых на своем рынке с правым рулем, BMW в Южной Африке решила взять дело в свои руки и создала свой собственный 745i, оснащенный потрясающим двигателем M88, разработанным для M635CSİ, E28 M5, и конечно же M1.

Автомобили были собраны на заводе в Росслине в Южной Африке из машинокомплектов (CKD), присланных из Германии. Всего было произведено 209 автомобилей, из которых только 14 были оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач Getrag, остальные с АКПП ZF.

Автомобиль, что изображен на фотографиях принадлежит Мареку Летовту, у него в гараже также стоит не менее редкая BMW 333i E30 оба экземпляра достаточно эксклюзивны и являются объектами вожделения любого коллекционера.


Эта не первая модель БМВ 745i у Марека: В 2000 году он купил бордовую 745i с механической коробкой, затем потратил на нее около 10 000 фунтов на восстановление, после чего автомобиль благополучно угнали. Марек был опустошен, но эпопея с моделью 745i не закончилась.
Когда он был директором Rolls Royce в Южной Африке, ему однажды позвонили с завода и предложили машину, которая ранее принадлежала Бернду Пишетсридеру, (бывший председатель правления BMW) и он, сразу же, ухватился за этот шанс. Она стояла на улице много лет, но на самом деле был в не плохом состоянии. После покраски носа, химчистки, ремонта колес, она вновь засеяла прежним блеском.
Это предсерийный автомобиль, один из первых трех выпущенных, именно этот автомобиль, был изображен на оригинальной брошюре тех лет, на машине также сохранились номера, что и красовались в проспекте.

Когда эта BMW 745i продавалась новой в SA, она стоил столько же, сколько Ferrari 308 в Южной Африке и столько же стоил дом в хорошем районе! Это был самый быстрый четырехдверный седан в мире. Трудно представить как утвердило подобный автомобиль, тогдашнее правление концерна. Марек не просто очень любит свою 745-ую, это его самая любимая машина из коллекции. «Из всех машин, которые у меня есть, BMW 745i — единственная, которую я сохраню навсегда и никогда ее не продам, несмотря ни на что. Мне нравится, что она выглядит обычным седаном, она элегантна и быстра. Внешне на кузове имеются несколько эмблем ///M, которые отсутствуют на других автомобилях в этом кузове в остальном различий нет.

Читать еще:  Двигатель skyactive что это

Различия BMW 745i Euro от BMW 745i SA

МОТОР

12 клапанный двигатель BMW M30 с наддувом на европейской версии, против 24 клапанного M88 на африканской.

ТРАНСМИССИЯ

Главная пара на африканской версии была значительно короче, для лучшей динамики при разгоне. На европейской версии устанавливались варианты 3,07 и 2,93 против 3,45 и 3,73 на машине с южного континента. Обе версии оснащались блокирующим дифференциалом.

ПОДВЕСКА

Подвеска была более жесткой, чем у европейской 745i с гидравлическими задними амортизаторами, входящими в стандартную комплектацию.

ТОРМОЗА

Тормозные механизмы наряду с двигателем 745i SA унаследовала от M635CSi и E28 M5 — вентилируемые диски и ABS в стандартной комплектации.

КОЛЕСА

SA 745i оснащалась довольно привлекательными 16-дюймовыми легкосплавными дисками BBS Mahle, шириной семь дюймов спереди и восемь дюймов сзади.

ИНТЕРЬЕР

В то время как внешний вид автомобиля был практически нетронутым, интерьер 745i был другим вопросом: Южноафриканский 745i имел интерьер BMW Highline. Тогда BMW SA поставляла кожу для всех экземпляров 5 и 7 серий. Highline покрыла почти все внутренние поверхности ультрамягкой кожей Nappa, включая приборную панель, центральную консоль, дверные панели и потолок, при этом интерьер 745i доступен в трех цветах — Oyster, Indigo и почти белом. Центральная консоль в 745i отличается по форме от других E23: переключатели стеклоподъемников расположены вокруг рычага переключения передач, а не ручного тормоза, а пепельница расположена за рычагом переключения передач, а не под радио. И скорость, и тахометр несут трехцветный логотип M, хотя он был удален на ранних этапах производства автомобиля, а трехспицевое рулевое колесо не относится к M стилю поэтому оно осталось без изменения. 745i поставлялся практически со всеми опциями, доступными на E23 в стандартной комплектации, включая передние и задние электрические сиденья, стеклянный люк с электроприводом, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, контрольную систему, OBC и солнцезащитную шторку на заднем стекле.

Различий интерьеров салона между BMW 745i — SA и Euro

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 745i E23 SA:

ДВИГАТЕЛЬ Рядный 6-цил, 24 клапана
ОБЬЕМ 3453 км см
МОЩНОСТЬ 286 лс при 6500 об/мин
МОМЕНТ 256 Нм при 4700 ом/мин
МАКС СКОРОСТЬ 150 миль/ч
РАЗГОН 7.0 секунд до 0-62 миль/ч
ГОДЫ ВЫПУСКА 1984-1987
КОЛИЧЕСТВО ЭКЗЕМПЛЯРОВ 209 шт

Компания Рейспорт — Янгтаймеры BMW — Диагностика перед покупкой, реставрация, обслуживание в Москве.

В отделе запасных частей и аксессуаров компании Рейспорт или в интернет магазине Автомобильные традиции вы можете приобрести футболку «История BMW 7 серии»

Nissan S13 получил невероятную нитро мощь!!

Машина DiscountTire / Falken Tire Nissan S13 известного дрифтера Даи Йошихары теперь доступна с высокооборотистым нитро двигателем! Nissan S13 сколесами Yoshihara Design Champion под управлением самого создателя этой машины впечатлили всех любителей Формулы Дрифт. Теперь копия в масштабе 1:10 стоит перед вами. Под кузовом кроется новейшее шасси Nitro3 Driftи оно готово порадовать звуком своего мотора и отжечь резину в боковом скольжении!

Самое главное в этой бело-красной машине – это эксклюзивное шасси, специально построенное для дрифта, и настоящий двигатель внутреннего сгорания, установленный на него. Двигатель HPI Nitro Star G3.0 – это произведение искусства, развивающее больше 30.000 об/мин, в два раза больше чем современные моторы Формулы 1, а выхлопные газы, вылетающие на сверхзвуковой скорости – это просто песня для ушей. Рев мотора, дым и боковые скольжения – вот что такое Nissan S13 Nitro3 Drift!

Симметричный полный привод, лицензированные шины Falken Azenis RT-615K, диски Yoshihara Design Champion и мощный мотор – вот что позволит Вам набрать максимальное количество очков за боковые скольжения! Как и настоящая машина Даи, этот болид оснащен независимой регулируемой подвеской, жестким гоночным шасси, винтовыми прогрессивными пружинами – здесь все сделано по-взрослому!

Nitro 3 Drift– это полностью собранная машина, готовая к жарким схваткам прямо из коробки. Все, что Вам надо приобрести – это топливо, заправочную бутылку и накал для свечи. Батарейки АА для системы управления уже в комплекте!

Невероятный реализм!

Мы в HPI Racing производим ТОЛЬКО официально лицензированные копии Dai Yoshihara DiscountTire/FalkenTireNissanS13! И впервые мы рады представить этот невероятный гоночный болид с захватывающим дух двигателем внутреннего сгорания! Мы не только поставили бело-красный кузов, который точно скопирован с машины Даи Йошихары, но мы так же установили копии шин Falken Azenis RT-615K и дисков Yoshihara Design Champion! Эта машина выглядит так, что уже на Вашем столе Вы почувствуете неудержимую мощь спящего внутри двигателя! Заведите его и дайте энергии вырваться наружу!

ПРОСТ В УПРАВЛЕНИИ!

Nitro 3 Drift — очень проста в управлении — все, что вам надо — установить батарейки и завести мотор! Очень просто! Чтобы поехать вперед — нажмите курок на себя! Чтобы повернуть — поверните руль — все как на настоящей машине! Чтобы затормозить — нажмите курок от себя! Вам потребуется всего несколько минут, чтобы привыкнуть к нашему интуитивному управлению, после чего вы сможете зажигать, как Даи Йошихара в Формуле Дрифт!

Копия дисков Yoshihara Design Champion и шин
Falken Azenis RT-615K

Финальным штрихом в копийном виде машины Даи Йошихары являются копийные шины Falken Azenis RT-615K, установленные на диски Yoshihara Design Champion, которые выглядят точь-в-точь как настоящие, установленные на большом Nissan S13!

Настоящая гоночная подвеска!

Фанаты спортивных машин по всему миру, владеющими как большими, так и радиоуправляемыми болидами, знают, что самое главное — это прочная настраиваемая подвеска! Именно поэтому Nitro3 Drift оснащена классической спортивной подвеской с двойными поперечными рычагами, однотрубными амортизаторами с винтовыми пружинами, которые позволяют регулировать дорожный просвет.

Настоящие настройки!

Вы не поверите, но настроек в этой машине в разы больше, чем в любой настоящей гоночной машине! Углы установки колес, дорожный просвет, колея, колесная база, центры крена, геометрия подвески — все можно менять! Возьмите этот потрясающий болид в руки и проведите пару вечером, настраивая его под себя, после чего выйдите на трассу и порвите всех!

ДВИГАТЕЛЬ NITRO STAR T3.0

Двигатель Nitro Star T3.0 — силовая установка, отвечающая за внушительную скорость Nitro RS4 3 Evo+. С 2,2 л.с. на борту в сочетании с регулируемой 2-скоростной трансмиссией Вы сможете молниеносно сорваться со стартовой линии и в мгновение ока достигнуть колоссальной скорости! Двигатель запускается при помощи простого ручного стартера и защищен двойным воздушным фильтром, а двухигольчатый карбюратор позволяет точно настроить мотор в зависимости от погодных условий или вида топлива.

Объем двигателя: 3,01 см 3
Диаметр цилиндра: 16,8 мм
Ход поршня: 13,6 мм
Мощность: 2,2 л.с. при 31 000 об./мин.
Максимальная скорость вращения: 32 000 об./мин.
Карбюратор: F2-6,5 (композитный; 6,5 мм)

Особенности машины:

Официально лицензированный кузов Discount Tire/Falken Tire Nissan S13
Официально лицензированные шины Falken Azenis RT-615K T-Drift
Официально лицензированные диски Yoshihara Design Champion
Шасси Nitro3 Drift специально созданное для этой машины
Смещенный вперед двигатель Nitro Star G3.0 передает на колеса невероятный момент
Алюминиевая выхлопная система
Смещенный назад топливный бак 75см3
Сервомашинки и аккумулятор смещены вперед
Полноприводная трансмиссия
Система управления 2.4ГГц

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector