Что такое стоковая прошивка двигателя

стоковая прошивка

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • стоковая прошивка

    Всем привет. Ищу стоковую прошивку. Двигатель BMM 2.0 140 л.с Фольцваген кросс тоуран 2009г.в. модельный ряд 10го года. Боюсь что купил авто уже с прошитым ЭБУ. Не могу разобраться с расходом топлива. 12л. Решил попробовать как все будет работать в стоке. Тему поднимал о БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА. (Привет турановодам. Подскажите пож. поднимаю тему. Купил свой кросс туран двигатель БММ 2.0 ТДИ пробег 200000. Двигатель работает ровно масло не жрет уже проехал 7000. форсунки 1ц -0.45 2ц -0.40 3ц 0.33 4ц 0.49 при темпер 67.5 . колич впрыск топлива 5.2мг/h. давлен надува 1030 мбар. это все на холост работе двиг. Подсоса воздуха ни где нет. радиарор ог заглушен ЕГР заглушен физически Когда покупал владелец как бы полторы недели назад удалил сажевый фильтр но эбу не прошивал это он так сказал. При этом ни одной ошибки не было не высвечивалось .Что меня смутило при осмотре это едкий выхлоп ну списал на то что прошивку под евро 2 еще не сделана .Ну договор рукопожатие и уехал домой. Прока ехал мне показалось что расходик то не мал.по прямой показывало 8.5 10.5 литра. Ну решил съездить перепрошить эбу под евро2. думал что все изменится АН НЕТ. нифига ни чего не изменилось.как была вонь так и есть расход как был так и остался. Приехал опять к мастеру все объяснил . он мне ответил что програмно отключил сажевый фильтр и егр и все.Я попросил его скачать мне заводскую прошивку на флэшку и которую он мне установил. Эти обе прошивки у меня. ВОПРОС. Мог ли старый владелец умолчать о том что он все таки сделал прошивку и мне перепрошивал мастер уже прошитый эбу и вообще мог ли он(мастер) увидеть что эбу уже перепрошивалось ? и так же умолчал. Как вообще выглядит стоковая прошивка? Вот есть у меня две прошивки какая из них есть стоковая а может её и вообще нет х-з. И еще ВОПРОС при прошивке вносят ли изменения в топливные карты или еще щего куда или нет? Или просто тупо откл что бы эбу не видел ни сажев фильтр ни ЕГР. Забыл сказать что до прошивки я наездил километров 600-700 и ни повысился уровень масла ни включилась ни разу регенерация. Помогите парни кто чем может. Сергей ЛТД предложил снять логи и там все будет понятно. У нас во Владимире этим ни кто не занимается. На сегодняшний день расход 12-12.5 литров. У меня у знакомого полноприводная ауди жрет 10-12 литров. Расходомер новый,распредвал в идеальном сост. Компрессию не стал мерить т.к запуск в минус 22 с пол пинка. И еще когда только запустил двигатель, выхлоп первую минуту кисловатый как с катализатором потом меняется на едкий. Я уже подумываю поставить простой катализатор от BLS все равно прошивка у же под евро 2. Только на долго ли с такой белебердой. В общем ребят что есть то выложил. Прошивки на руках. Буду при велико благодарен за любой грамотный и не очень но ответ.)

    ecusystems.ru

    Системы управления двигателями

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Помогите с J7es под стоковый двигатель

    • Перейти на страницу:

    Помогите с J7es под стоковый двигатель

    Сообщение A_Andrey » 19 ноя 2013, 15:31

    Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

    Сообщение pavel1970 » 19 ноя 2013, 15:55

    Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

    Сообщение A_Andrey » 19 ноя 2013, 16:17

    Большое спасибо. Буду пробовать.

    Завелась положение рхх 116, обороты на 1700 и не падают, при нажатии на педаль газа, провал и еле еле набирает обороты. Такое чувство что дмрв отключен вовсе.

    Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

    Сообщение pavel1970 » 19 ноя 2013, 19:25

    Большое спасибо. Буду пробовать.

    Завелась положение рхх 116, обороты на 1700 и не падают, при нажатии на педаль газа, провал и еле еле набирает обороты. Такое чувство что дмрв отключен вовсе.

    Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

    Сообщение A_Andrey » 19 ноя 2013, 19:28

    Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

    Сообщение pavel1970 » 19 ноя 2013, 19:46

    Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель был экономичным

    Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

    Сообщение A_Andrey » 19 ноя 2013, 20:27

    Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

    Сообщение pavel1970 » 19 ноя 2013, 20:29

    Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

    Сообщение A_Andrey » 19 ноя 2013, 20:41

    Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

    Сообщение pavel1970 » 19 ноя 2013, 20:46

    Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

    Сообщение kostake » 22 дек 2013, 14:06

    Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

    Сообщение TJ 22 » 22 дек 2013, 14:10

    Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

    Сообщение kostake » 22 дек 2013, 14:13

    Спасибо. А может кто нибудь поделиться j7es под сток 124. А то откатать прошивку самому- ни оборудования, ни опыта не хватит. Пока опыта хватает только галочку в стп поставить, и залить прошивку через комбик-ромокабель:) Чайник вообщем еще.

    Или прошивка из этой темы http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=63 и есть откатаная под сток 124?

    Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

    Сообщение TJ 22 » 22 дек 2013, 14:16

    Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

    Сообщение kostake » 24 дек 2013, 12:56

    Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

    Сообщение TJ 22 » 24 дек 2013, 13:47

    Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

    Сообщение kostake » 24 дек 2013, 21:38

    Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

    Сообщение Klassikovod » 26 дек 2013, 09:58

    Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

    Сообщение TJ 22 » 26 дек 2013, 12:38

    Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

    Сообщение MaxTe » 26 дек 2013, 17:13

    Один стп.
    Ноут — 7 64бит — всё ок, никаких проблем ни разу не было.
    Стационар — ХП 32бит — всё ок, никаких проблем ни разу не было.

    Здесь на форуме, лежит Рабочий СТП. Через поиск гляньте.

    Всё о мозгах твоей машины ЧИП-тюнинг

    Представь себе ситуацию: приходит начинающий «Шумахер» в контору, торгующую компонентами для тюнинга, закупает кованые поршни, злые распредвалы, форсунки от Porsche, бензонасос от GT-R, турбину… Тратит месяцы своей активной жизни на инсталляцию всего этого добра под капот авто, а ожидаемой прибавки нет! В чем же дело, неужели столько денег, времени и сил потрачено зря? Где тот табун, что должен был превратить автомобиль в катапульту? Возможно, дело в том, что современному автомобилю, так же как и компьютеру, кроме железа для апгрейда необходим еще и новый софт. Как-никак, XXI век на дворе.
    Электронная система управления двигателем (ЭСУД) современного автомобиля включает в себя много компонентов. Можно разделить их на три основные группы.

    1. Датчики, которые для ЭСУД являются органами чувств. С каждым годом количество их растет, они становятся все более точными. Почти на любом выпускающемся сейчас двигателе установлены следующие датчики: положения распревала (он же – датчик фазы), положения коленвала (он же датчик синхронизации), положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и/или датчик абсолютного давления, детонации, температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха и датчик кислорода (или лямбда-зонд). Благодаря этим информаторам «мозги» узнают, что происходит с двигателем в данный момент, как он себя чувствует и что ему надо.
    2. Электронный блок управления (ЭБУ) или в простонародье – «мозги». Процессор, куда стекается вся информация, где хранятся все необходимые для работы данные и откуда отдаются все команды. Именно ЭБУ управляет системой питания и зажигания.
    3. Исполнительные механизмы – это руки и ноги организма ЭСУД. К ним относятся: бензонасос, форсунки, катушки зажигания, регулятор холостого хода, электромагнитные клапаны давления на турбомоторах.

    Что всему голова?

    Есть три стадии тюнинга «мозгов»: сток, чип-тюнинг, и новый компьютер. Пройдемся по этим стадиям подробнее…

    Стоковые «мозги» могут практически все – ведь они созданы для того, чтобы удовлетворить миллионам драйверов. Перед инженером-конструктором, который разрабатывает штатные ЭБУ серийных автомобилей, стоит задача совместить в одном двигателе такие противоречащие понятия как экономичность и мощность, экологичность и надежность, эластичность и уверенный холодный пуск, работа в аварийных режимах. Достигается это всякого рода ограничениями – по составу смеси, по максимальным оборотам, по корректировке угла зажигания, и так далее. А вот чему на заводе не обучили стоковые «мозги», так это рисковать, быть индивидуальными, и выжимать из железа максимум.

    Читать еще:  Цифровая схема управления двигателем

    Средний стоковый «мозг» позволяет тюнеру добиться лишь небольшой прибавки. Достигается это за счет заложенных производителем допусков и способности адаптироваться, а также обмана. Да, этот «умный» процессор легко обмануть даже начинающему автохакеру без всякого хирургического вмешательства, просто скормив ему ложные данные. Например, достаточно вместо датчика температуры поставить резистор с определенным сопротивлением и форсунки будут лить почем зря. Часто обманывают так же через ДМРВ и ДПДЗ. Но вот наступает момент, когда все внутренние ресурсы исчерпаны, адаптироваться дальше не куда, обманывать больше нельзя, и тут на помощь спешит чип-тюнинг.

    Благодаря тому, что перед производителем стоит столько преград, у фирм занимающихся чип-тюнингом, появляется громадное поле для деятельности. Ведь самое главное для тюнера – удовлетворить капризы конкретного заказчика, на которого в свою очередь и ляжет вся ответственность за экологию, лишние сожженные литры бензина и сокращенный ресурс.
    Два берега одной реки

    В блоке управления инжекторного автомобиля, как и в любом компьютере, есть ПЗУ (постоянное запоминающее устройство), в котором хранится, собственно, программа обработки поступающих данных (софт) и таблицы с калибровочными данными. Очень приблизительно ЭБУ работает так: датчики информируют мозги о состоянии дел в виде поступающих сигналов, программа сравнивает эти данные с теми, что лежат в таблицах и корректирует работу исполнительных механизмов. Изменив софт или данные таблиц, можно существенно изменить характер двигателя. Сделать его более моментным или, наоборот, крутильным.

    Так повелось, что в отечественном чип-тюнинге принято работать с калибровочными таблицами (картами топлива и зажигания), а о программном обеспечении многие забывают. Впрочем, для рядового потребителя обычно хватает и этого. Характер двигателя поменялся? Да. Отклики на педаль изменились? Да. Автомобиль стал резвее. Значит все ок?

    Не совсем, не спеши приписывать своему железному коню лишние силы. Мощность, указанная в прайс-листах, очень редко подтверждается на стенде. Максимум, чего можно добиться с помощью чип-тюнинга атмосферного мотора – 5…10%. Турбомоторы – совсем другая песня, но об этом потом. Главное, что чип-тюнинг изменит характер твоего автомобиля.
    Два в одном

    Если же тебя все-таки интересуют голые цифры, одним чип-тюнингом тебе не помочь. Вернемся к началу статьи, к нашему молодому тюнеру. Сможет ли чип помочь ему? Да. Каждый уважающий себя мастер, заменив «железо», тем самым изменив и протекающие в двигателе процессы, просто обязан позаботиться о софте. Самым эффективным способом является написание проги и таблиц под конкретный автомобиль. Под те компоненты, что трудятся под капотом. Однако это дорогое удовольствие могут позволить себе очень немногие.

    Большее распространение получили чипы под самые востребованные компоненты. То есть существуют прошивки под определенные валы, турбину, МАР-сенсор и так далее. Конечно, такие чипы не могут на все сто реализовать возможности конкретно твоего мотора, но это лучше, чем ничего.
    О спорт, ты мир

    Дорого и круто, это по-настоящему серьезный тюнинг. С блоками управления от APEXi, AUTRONIC, Haltech, MOTEС или АЕМ можно готовить автомобиль к настоящим гонкам. Цены начинаются от 3000 у.е., а для отстройки нужен недюжинный талант и опыт, плюс аппаратура, дополнительные приборы и компьютер. Но все это с лихвой компенсируется возможностями мгновенного изменения настроек на работающем двигателе, гибкостью этих настроек, записи логов работы двигателя для анализа, а также удобством в обращении.

    * Существуют двухрежимные прошивки, то есть тумблером в салоне можно переключиться с одного чипа на другой. Например, одна прошивка для повседневной езды, другая для отжига. Этот факт еще раз доказывает, что универсальных не заводских чипов не бывает.
    * Ты можешь дополнить стоковый или чипованный комп различными «примочками» (спортивному компьютеру они не нужны).
    air fuel controller – контроллер качества топливной смеси
    ignition timing converter – преобразователь сигналов угла опережения зажигания
    vein pressure converter – преобразователь сигналов датчика расходометра воздуха
    electronic valve controller – буст-контроллеры
    * ЧИП – загадочное слово. С одной стороны, это просто транскрипция английского слова chip. С другой стороны, это аббревитура – Числовой Интегральный Процессор. Как эти вещи могут совпадать, откуда есть пошло слово «чип» – доподлинно неизвестно. Наиболее вероятным представляется то, что взяли английское слово, а расшифровку придумали позднее. Тем более, что для chip тоже есть расшифровка – Circuit Hybrid Integrated Processor. Достаточно спорная, впрочем.

    Читать еще:  Энкодер из шагового двигателя схема

    Чиповать или не чиповать Нексию

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Чиповать или не чиповать Нексию

    а скажите ка мне пожалуйста о не стабильной работе вашего двигателя,ведь вся проблема его работы на прямую завит только от вас,и ни как ваш чудо компьютер ни чего дельного не даст.

    Чиповать или не чиповать Нексию

    Чтоб залить R-9 по интернету вам необходимо кроме ноутбука иметь K-L-Line адаптер («кабель») для связи ноутбука и ЭБУ авто и интернет, после чего связаться с Юрием gorUgra, он вышлет необходимые программы и назначит сеанс. Адаптер подойдет и для диагностики, но тогда нужна еще программа для диагностики, например ResDaewoo или Dw_Skan. Физически этого хватит для диагностики. Но чтоб реально понимать что означают показания и их сочетание нужно глубоко изучить теорию ДВС и диагностики!
    Если диагностические программы на вашем ноутбуке работают-значит можно приступать к прошивке. Все ОК!

    Чиповать или не чиповать Нексию

    Мое имхо для мотора по подписи- не чиповать, т.к. никто не может внятно конкретизировать, что там такое сделано с прошивкой. К тому же, прошивок без егр, на этот двигатель, судя по всему, не существовало

    Чиповать или не чиповать Нексию

    ну по чему же,вот я например езжу с заглушенным ЕГР и спрошивкой R9

    Чиповать или не чиповать Нексию

    Чисто прикол?
    Как тебе еще конкретизировать?
    Прочитай описание R-9 хоть в нашей ветке! ЕGR там специально отключен к стати.
    Тебе нужны калибровки по всем таблицам и пр. Даже просто тупо прочитать это большой труд! Понять что все это означает еще сложнее даже обладая специальными знаниями по программированию и теории ДВС.
    И таких данных Ни один автор тебе не предоставит! Поскольку это его очень большой труд! Сравнивай, тестируй конечный продукт, а там можешь ездить на твое ИМХО хоть на Стоке! Только людям мозги не пудри пожалуста.

    Чиповать или не чиповать Нексию

    Пардон, но опять получаю кучу незначащих слов в ответ.

    Чисто прикол? (с) Читаю только название «R9″ двухрежимная прошивка для двигателей A15MF, G15MF», а мой мессадж звучал как прошивка для F16D3. Зачем мне читать инфу по другим двигателям.

    Не надо выдавать свои слова за мои мысли. Я нигде и никогда не просил таблиц и калибровок.
    Чтобы, как вы выражаетесь, стороны не продолжали пудрить друг другу мозги, ответьте плз на вопросы по прошивке на F16D3 109 л.с.
    1. В тюнинговой прошивке ЕГР просто вырублен и двигатель не зажигает чек, думая что ЕГР работает в штатном режиме? Или прошивка полноценно переработана и откорректированы УОЗ, длительность впруска и т.п. параметры для работы без подмеса?
    2. В каком режиме работает двигатель с отключенными лямбдами? Только отрублен чек?
    2. Есть ли результаты испытания такого двигателя с тюнинговой прошивкой на стенде?
    2. Существовала ли на этот двигатель нативная прошивка без ЕГР?

    Чиповать или не чиповать Нексию

    Пардон, но опять получаю кучу незначащих слов в ответ.

    Чисто прикол? (с) Читаю только название «R9″ двухрежимная прошивка для двигателей A15MF, G15MF», а мой мессадж звучал как прошивка для F16D3. Зачем мне читать инфу по другим двигателям.
    Не надо выдавать свои слова за мои мысли. Я нигде и никогда не просил таблиц и калибровок.
    Чтобы, как вы выражаетесь, стороны не продолжали пудрить друг другу мозги, ответьте плз на вопросы по прошивке на F16D3 109 л.с.
    1. В тюнинговой прошивке ЕГР просто вырублен и двигатель не зажигает чек, думая что ЕГР работает в штатном режиме? Или прошивка полноценно переработана и откорректированы УОЗ, длительность впруска и т.п. параметры для работы без подмеса?
    2. В каком режиме работает двигатель с отключенными лямбдами? Только отрублен чек?
    2. Есть ли результаты испытания такого двигателя с тюнинговой прошивкой на стенде?
    2. Существовала ли на этот двигатель нативная прошивка без ЕГР?

    Спасибо, жду ответа.

    Это твои слова ничего не значащие! Даже профиль не удосужился заполнить на чем ездишь, а сразу всех дураками выставлять. Если не нужны таблицы и калибровки-объясни что нужно, но похоже сам этого не знаешь. Хотя последние вопросы многое проясняют.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector