Что такое судовой дизельный двигатель

Что такое судовой дизельный двигатель

Судовые двигатели

Продуманная мощность

ЛИНЕЙКА

Для каждого вида работ существует свой судовой двигатель Scania. Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы получите решение, разработанное для работы в сложных условиях эксплуатации и обеспечивающее впечатляющую мощность, мгновенный отклик и чувство абсолютной уверенности и надежности.

АПРОБИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА — ТЕПЕРЬ И В СФЕРЕ СУДОХОДСТВА

СООТВЕТСТВИЕ ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ

ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ ДЛЯ МОРСКИХ ОПЕРАЦИЙ

Линейка судовых двигателей Scania разработана для нужд профессионалов, предъявляющих высокие требования к мощности и эксплуатационной готовности в связи с суровыми условиями работы.

Комплексные решения Scania для морских судов

Решения Scania для морских судов — это комплексная концепция специализированной поддержки и типовых продуктов. Компактный дизайн, безграничные возможности для адаптации и стандартные интерфейсы обеспечивают простой монтаж и полную интеграцию независимо от области применения.

Меньше выбросов с IMO Tier III

Модельный ряд двигателей стандарта IMO Tier III имеет значительно более низкий уровень вредных выбросов.

Надежные двигатели служат братьям, занимающимся ловлей лобстеров

В суровых условиях ловли омаров, когда на чашах весов — прибыль или убытки, жизнь или смерть, прочные и надежные двигатели играют решающую роль.

Услуги СТО

Scania поможет вам достичь максимальной производительности благодаря широкому ряду услуг, специально приспособленных к вашей сферы деятельности. Сеть Scania, которая состоит из более 1,900 СТО, поставляет запчасти, а также оказывает услуги и поддержку предприятиям в более чем 100 странах.

Ремонт и техническое обслуживание

Модульная система Scania способствует лучшей доступности запасных частей, минимизации отходов и облегчению технического обслуживания силами одного специалиста. Если вы знакомы с одним двигателем Scania, вы знакомы с ними всеми.

Запасные части и материалы

Наши эксперты помогут быстро определить нужные вам запчасти. Наши дилеры и СТО хранят множество запчастей, которые используются наиболее часто, и могут быстро поставить менее распространенные.

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ?

Обратитесь к нашему официальному дилеру судовых двигателей ООО «Компания Дизель». ООО «Компания Дизель»- российское промышленное предприятие нового поколения, занимающее лидирующие позиции по объему производства дизельных генераторов и судовых дизель генераторов. среди отечественных производителей.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ

Чем больше мы узнаем о вашей компании и техническом оснащении, тем эффективнее сможем приспособить наши услуги к вашим потребностям. Вот почему мы просим указать дату начала гарантии вашего нового двигателя — для обеспечения выполнения сопутствующих гарантий Scania.

Давайте поговорим о деле

Телефон горячей линии

У вас есть вопросы? Мы всегда готовы помочь.

Свяжитесь с нами

  • Правовая информация
  • Конфиденциальность
  • Файлы «cookie»
  • Контактная информация
  • Фотобанк
  • ДИЛЕРЫ SCANIA

© Copyright Scania 2008-2021. Все права защищены. ООО «Скания-Русь», Россия, Москва, ул. Обручева д.30/1, стр.2, бизнес-центр «Кругозор», тел.: +7 (495) 787-5000, тел. горячей линии: 8 800 505 55 00

Настройки файлов cookie
Информация по файлам cookie

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать ваше поведение на сайте и адаптировать контент под ваши предпочтения, измерять эффективность рекламных активностей и обеспечить связь с социальными сетями . Мы передаем статистику о том, как вы используете сайт, нашим партнерам в сфере социальных сетей, рекламы и аналитики. Нажимая I accept («Принять»), вы даете согласие на использование файлов cookie и передачу информации третьим лицам. Дополнительная информация о файлах cookie находится по ссылке после этого текста или в разделе «Настройки cookie».

Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Читать еще:  Что такое hybrid двигатель
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Дизельные двигатели для судов

Мощность: 103 ch

. 6-цилиндровый судовой дизельный двигатель SM-103 на блоке Mitsubishi мощностью 103 л.с. при 2.500 об/мин и рабочим объемом 4.996 куб.см. Двигатель с естественным всасыванием и механическим впрыском очень универсален, что обеспечивает .

Мощность: 197,2 ch

. SDZ-205 — это 6-цилиндровый судовой двигатель с механическим впрыском, с турбонаддувом, собранный на блоке DEUTZ объемом 7,146 куб.см. Он развивает 195,5 л.с. при 2300 об/мин. SDZ-205 — морской двигатель, специально разработанный для .

Мощность: 271,7 ch

. SDZ-280 является последним и самым мощным двигателем из линейки DEUTZ. Это 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с механическим впрыском. Он собран на блоке двигателей DEUTZ, который развивает 272 л.с. при .

Мощность: 200 ch — 800 ch

. Льготы для клиентов Максимальный крутящий момент в наиболее экономичной точке эксплуатации Максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя для мощного и устойчивого ускорения Лучшая в своем классе компактность .

Мощность: 600 ch — 1 200 ch

. Льготы для клиентов Максимальный крутящий момент в наиболее экономичной точке эксплуатации Максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя для мощного и устойчивого ускорения Лучшая в своем классе компактность .

Мощность: 749 ch — 1 900 ch

. Льготы для клиентов Максимальный крутящий момент в наиболее экономичной точке эксплуатации Максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя для мощного и устойчивого ускорения Лучшая в своем классе компактность .

Мощность: 30 500 kW — 73 200 kW

. Компания «МАН Дизель и Турбо» предлагает подходящее решение для любого судового применения по принципу «одного окна». Начиная с двигателей GenSet мощностью 450 кВт для бортовой мощности, среднего класса компактности и заканчивая гигантскими .

Судовые двигатели

«Бриз Моторс» предлагает Вам судовые двигатели разных серий, комплектаций и мощностей от производителей мирового уровня: FPT/IVECO MOTORS и Craftsman Marine. Не переплачивайте за судовые двигатели IVECO, обращаясь к другим продавцам. «Бриз Моторс» предлагает самые низкие цены на судовые двигатели этого концерна, т.к. является единственным дистрибьютором в РФ.

С 2012 года вся линейка судовых двигателей FPT одобрена российским речным регистром (РРР) и международным классификационным обществом российского морского регистра судоходства (РМС).

Согласно нормативным требованиям и техническим условиям по безопасной эксплуатации водного транспорта и экологических норм компания FPT полную процедуру по надзору и освидетельствованию завода-изготовителя, а также всю линейку судовых двигателей и дизель-генераторов. Работу по сертификации выполняли эксперты РРР и РМРС на территории завода в г. Милан. Процедура включала осмотр всего производственного цикла, согласно мировым стандартам качества ISO и испытания основных моделей из линейки судовых двигателей FPT.

Серия компактных, маломощных, высоко-оборотистых двигателей мощностью от 20-87 л.с. на базе итальянских судовых двигателей Lombardini. 2-, 3-, 4- цилиндровые двигатели атмосферные или с турбокомпрессором. Данная серия двигателей используются на лёгких прогулочных судах, с корпусом глиссирующего и полуглиссирующего типа до 5-6 метров длиной при стандартной вало-винтовой линии. Благодаря своей компоновке с 90-градусным расположением редукторной передачи и винта Sail drive двигатели могут использоваться в качестве вспомогательного двигателя для парусных яхт до 10 метров длиной.

Модель Рейтинг А1
(кВт/л.с.)
Частота
вращения
Количество
цилинтров/тип
Объем
двигателя
Тип впуска Цена

Конструкция двигателя
Головка цилиндров из серого перлитного чугуна с перекрестным расположением впускных и выпускных клапанов, особое исполнение зубчатой передачи газораспределительного механизма, уменьшение хода поршня в цилиндре позволяет сократить длину и массу двигателя.

Технологические решения
Инновационная механическая система впрыска обеспечивает оптимальную подачу топлива, что позволяет улучшить производительность двигателя. Топливный насос высокого давления QLS обеспечивает высокую точность впрыска при любой частоте вращения двигателя за счет однопоточной подачи и исключает попадание воздуха в топливную систему.

Читать еще:  Электронная схема для шагового двигателя

Снижение уровня шума и вибрации
Получены превосходные результаты в плане снижения уровня шумов за счет расположения системы впрыска в головке цилиндров и наличия ребер жесткости вдоль всей конструкции двигателя. Особая балансировка распределительного вала и поршней обеспечивает исключительно низкий уровень вибрации и высокие операционные характеристики.

Сокращение уровня выбросов в окружающую среду
Система впрыска проектировалась с учетом минимизации уровней выбросов в окружающую среду, что позволяет относить данные двигатели к одним из самых экологичных с учетом требований EC.

Оборудование — обсулживание
Для серии 4000 предлагается широкий выбор разного вспомогательного оборудования, включая возможность расположения редукторной передачи для системы Sail drive под углом 90° (Вспомогательный двигатель для парусных судов.) Компоненты, которые подлежат частым проверкам, расположены в верхней части двигателя, непосредственно под крышкой. Это позволяет упростить и снизить стоимость обслуживания оборудования.

Серия компактных цилиндровых, высокооборотистых, турбированных двигателей мощностью от 115 до 230 л.с. 3- литровые двигатели комплектуются электронной системой впрыска Common Rail. Возможно специальная комплектация с поворотно-откидной колонкой BRAVO I, II, III и гребным винтом. Двигатели используются на легких прогулочных судах, а также коммерческих судах средней серии до 12 метров длиной.

Модель Рейтинг А1
(кВт/л.с.)
Частота
вращения
Количество
цилинтров/тип
Объем
двигателя
Тип впуска Цена

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Второе поколение системы электронного впрыска Common Rail создает оптимальную подачу топлива за счет точного электронного сигнала блока управления и высокого давления в рампе до 1600 Бар, что обеспечивает высокое соотношение момента и мощности при минимальном расходе топлива и низких выбросов выхлопных газов.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Цепной механизм ГРМ, электронная система Common Rail, 4 клапана на цилиндр, особая лестничная структура отливки блока, прочная шатунная группа, турбина с водяным охлаждением, встроенный масляный охладитель, система охлаждения и помпы идут в составе двигателя в качестве навесного оборудования.

СЕРВИСНЫЕ РЕШЕНИЯ

Для минимизации задач по обслуживанию и увеличению ресурса двигателя для S-серии предусмотрено гидравлическое регулирование зазоров клапанов посредством гидронатяжителей в газораспределительном механизме, регулируемом сдвоенным распределительным валом. Охлаждение поршней осуществляется посредством масляных форсунок J-jet.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Межсервисный интервал по замене масла и фильтров составляет 600 часов (Официально подтвержденные данные завода-изготовителя). Для прогулочных режимов ТО может проводиться лишь один раз в навигацию. Средний интервал у аналогов других производителей 300–400 ч.

ОПЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Для серии SOFIM предлагается широкий выбор вспомогательного оборудования: электронная система управления, функциональные электронные жидкокристаллические панели, поворотно-откидные колонки BRAVO I, II, III c системой управления тримом, редукторы ZF (прямые, угловые).

Серия включает самый большой ряд 4-, 6-литровых двигателей различной модификации мощностью от 85 до 560 л.с., высоко-оборотистые двигатели сочетают оптимальное соотношение удельной мощности при компактной конфигурации и массовых характеристиках, что выделяет серию среди конкурентов в своем классе. Двигатели, в зависимости от мощности, комплектуются механической системой впрыска, а также электронной Common Rail. Система подачи воздуха может быть атмосферной, а также с использованием турбокомпрессора с охлаждением, что позволяет регулировать мощность и использовать двигатель в различных природно-климатических регионах. Варианты применения обширны: прогулочные или спортивные катера, коммерческие суда средней и тяжелой загрузки, военные корабли, МЧС и т.д.

Судовые двигатели и установки

К движителям относятся гребной винт и гребное колесо. В качестве судовых энергетических установок используются, как правило, паровые машины и турбины, газовые турбины и двигатели внутреннего сгорания, в основном дизельные. На крупных и мощных специализированных судах типа ледоколов и подводных лодок часто применяются атомные энергетические установки.

По-видимому, первым предложил использовать энергию пара для движения судов Леонардо да Винчи (1452–1519). В 1705 Т.Ньюкомен (Англия) запатентовал первую довольно эффективную паровую машину, но его попытки использовать возвратно-поступательное движение поршня для вращения гребного колеса оказались неудачными.

ТИПЫ СУДОВЫХ УСТАНОВОК

Пар – традиционный источник энергии для движения судов. Пар получают при сжигании топлива в водотрубных котлах. Чаще других применяются двухбарабанные водотрубные котлы. В этих котлах имеются топки с водоохлаждаемыми стенками, пароперегреватели, экономайзеры, а иногда и воздухоподогреватели. Их КПД достигает 88%.

Дизели впервые появились в качестве судовых двигателей в 1903. Расход топлива в судовых дизелях составляет 0,25–0,3 кг/кВтЧч, а паровые машины расходуют 0,3–0,5 кг/кВтЧч в зависимости от конструкции двигателя, привода и других конструктивных особенностей. Дизели, особенно в сочетании с электроприводом, очень удобны для применения на паромах и буксирах, поскольку обеспечивают высокую маневренность.

Поршневые паровые машины.

Времена поршневых машин, когда-то служивших самым разнообразным целям, прошли. По КПД они существенно уступают как паровым турбинам, так и дизелям. На тех судах, где еще стоят паровые машины, – это компаунд-машины: пар расширяется последовательно в трех или даже четырех цилиндрах. Поршни всех цилиндров работают на один вал.

Читать еще:  Двигатель 126 ремень грм через сколько менять

Судовые паровые турбины обычно состоят из двух каскадов: высокого и низкого давления, каждый из которых через понижающий редуктор вращает вал гребного винта. На военно-морских судах часто дополнительно ставят небольшие турбины для крейсерского режима, которые используют для повышения экономичности, а при максимальных скоростях включаются мощные турбины. Каскад высокого давления вращается со скоростью 5000 об/мин.

Газовые турбины появились на судах значительно позже, чем в авиации, поскольку выигрыш в весе в судостроении не так важен, и этот выигрыш не перевешивал высокую стоимость и сложность монтажа и эксплуатации первых газовых турбин.

Газовые турбины используют на судах не только как главные двигатели; они нашли применение в качестве приводов для пожарных насосов и вспомогательных электрогенераторов, где выгодны их небольшой вес, компактность и быстрый запуск. В военно-морском флоте газовые турбины широко применяются на небольших скоростных судах: десантных катерах, минных тральщиках, судах на подводных крыльях; на больших кораблях их используют для получения максимальной мощности.

Современные газовые турбины обладают приемлемым уровнем надежности, стоимости эксплуатации и производства. Учитывая их малый вес, компактность и быстрый запуск, они во многих случаях становятся конкурентоспособными с дизелями и паровыми турбинами.

Впервые дизель как судовой двигатель был установлен на «Вандале» в Санкт-Петербурге (1903).

Это произошло всего через 6 лет после изобретения Дизелем своего двигателя. На «Вандале», ходившем по Волге, было два гребных винта; каждый винт устанавливался на одном валу с 75-кВт электродвигателем. Электроэнергия вырабатывалась двумя дизель-генераторами. Трехцилиндровые дизели мощностью по 90 кВт имели постоянную частоту вращения (240 об/мин). Мощность от них нельзя было передавать непосредственно на гребной вал, поскольку не было реверса.

Пробная эксплуатация «Вандала» опровергла общее мнение, что дизели нельзя применять на судах из-за опасности вибраций и высоких давлений. Более того, расход топлива составил только 20% от расхода топлива на пароходах того же водоизмещения.

За десять лет, прошедших после установки первого дизеля на речное судно, эти двигатели подверглись значительному усовершенствованию. Увеличилась их мощность за счет повышения числа оборотов, увеличения диаметра цилиндра, удлинения хода поршня, а также разработки двухтактных двигателей. Число оборотов существующих дизелей составляет от 100 до 2000 об/мин; высокооборотные дизели применяются на небольших быстроходных катерах и во вспомогательных дизель-генераторных системах. Их мощность варьируется в столь же широком диапазоне (10–20 000 кВт). В последние годы появились дизели с наддувом, что увеличивает их мощность примерно на 20%.

Сравнение дизельных двигателей с паровыми.

Дизели имеют преимущество над паровыми двигателями на небольших судах благодаря своей компактности; кроме того, они легче при одинаковой мощности. Дизели расходуют меньше топлива на единицу мощности; правда, дизельное топливо дороже топочного. Расход дизельного топлива можно уменьшить дожиганием отработанных газов. На выбор энергетической установки влияет и тип судна. Дизельные двигатели запускаются гораздо быстрее: их не надо предварительно разогревать. Это очень важное преимущество для портовых судов и вспомогательных или резервных силовых установок. Однако есть преимущества и у паротурбинных установок, которые надежнее в эксплуатации, способны длительное время работать без регламентного обслуживания, отличаются меньшим уровнем вибраций благодаря отсутствию возвратно-поступательного движения.

Судовые дизели отличаются от прочих дизелей только вспомогательными элементами. Они непосредственно либо через редуктор вращают гребной вал и должны обеспечивать обратное вращение. В четырехтактных двигателях для этого служит дополнительная муфта обратного хода, которая входит в зацепление при необходимости обратного вращения. В двухтактных двигателях с обеспечением обратного вращения проще, поскольку последовательность работы клапанов определяется положением поршня в соответствующем цилиндре. В небольших двигателях обратное вращение получают с помощью муфты сцепления и зубчатой передачи. На некоторых сторожевых кораблях и амфибиях длиной менее 60 м ставят реверсивные гребные винты. Для того чтобы число оборотов двигателя не превысило безопасный предел, все двигатели оборудованы ограничителями частоты вращения.

Термином «суда с электрической тягой» называют суда, у которых одним из элементов системы преобразования энергии топлива в механическую энергию вращения гребного вала является электрическая машина. Один или несколько электродвигателей соединяются с валом винта напрямую или через редуктор. Питание электродвигателей осуществляется от электрогенераторов, приводом которых служит паровая или газовая турбина либо дизель. На подводных лодках в подводном положении питание электродвигателей осуществляется от аккумуляторов, а в надводном – от дизель-генераторов. Электрические машины постоянного тока обычно устанавливаются на небольших и на высокоманевренных судах. Машины переменного тока используются на океанских лайнерах.

Атомные энергетические установки .

На судах с атомными энергетическими установками главным источником энергии является ядерный реактор. Тепло, выделяющееся в процессе деления ядерного горючего, служит для генерации пара, поступающего затем в паровую турбину.

Информация взята с сайта krugosvet.ru


Приглашаем ознакомиться с другими товарами в Санкт-Петербурге

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector