Что такое суппорт двигателя

Что такое суппорт двигателя

Тормозной суппорт в машине

Что такое тормозной суппорт Volvo

Суппорт — важная деталь, от правильной работы которой зависит безопасность на дороге.

В этой статье мы рассмотрим суппорт и основные причины неисправностей на автомобилях Вольво, а также способах их устранения.

Почему выходит из строя тормозные суппорты?

На самом деле устройство тормозного суппорта не отличается сложностью.
Существует две разновидности суппортов (плавающая и с фиксированной конструкцией), но за исключением пары нюансов, устройство суппорта идентичное. Он представляет собой сам механизм, цилиндр с поршнями и крепление. Однако несмотря на всю простоту, поломки все-таки возникают.

Вот основные причины неисправности тормозного суппорта:

  • Надрыв пыльников.
    При попадании влаги, поршень суппорта со временем ржавеет. Допуск поршня к цилиндру минимальный, поэтому грязь и даже поверхностная коррозия могут привести к окислению, задирам и заклиниванию тормозного суппорта в одном из положений.
  • Несвоевременная замена тормозной жидкости.
    Тормозные жидкости имеют свойство накапливать воду в своем объеме. При этом температура кипения воды снижается на 30-40 градусов и появляется опасность «закипания» тормозов в самый неподходящий момент. Кроме того, влага в тормозной жидкости приводит к появлению коррозии в цилиндрах и дальнейшему зацикливанию суппорта.
    Мы рекомендуем менять тормозную жидкость раз в три года. В регионах с повышенной влажностью менять жидкость стоит чаще — раз в два года.
  • Критический износ тормозных дисков и колодок.
    Чем сильнее износ тормозного диска и колодки, тем дальше приходится выдвигаться поршню суппорта для создания тормозного усилия. Все это может привести к самопроизвольному надрыву пыльника, появлению течи и даже зацикливанию поршня.
  • Закисание поршня.
    Образовавшаяся ржавчина повреждает поршень и препятствует его свободному движению в посадочном месте. Закисание поршня может отразиться на чувствительности педали (она станет туже), что приведет к преждевременному износу главного тормозного цилиндра, а также при торможении автомобиль будет вести в сторону. Не забывайте следить за состоянием пыльников и наличием ржавчины, чтобы не допустить такой неисправности.

Как распознать поломку тормозного суппорта?

Существует несколько основных признаков поломки суппорта:

  • Течь тормозной жидкости.
    Чаще всего текут уплотнения, защитные пыльники поршня, а также резиновый шланг, соединяющий суппорт с гидравлической магистралью тормозной системы. Эти элементы изнашиваются, теряют свои первоначальные физические свойства. Чтобы не допустить появление течи, советуем следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке. Время от времени осматривайте суппорты с наружной и внутренней стороны. Тревожный звоночек — появление маслянистых пятен, даже без явных подтеков.
  • Увод автомобиля в сторону при торможении.
    Причина этому кроется в большое разнице тормозных усилий на одной оси, что чаще всего свидетельствует о заклинивания суппорта.
  • Скрежет тормозных колодок.
    Скрип может возникать при отсутствии скосов по бокам колодки и пропилов в середине. Также скрежет может вызывать отсутствие противоскрипных пластин. Часто производители неоригинальных тормозных колодок забывают укомплектовать колодки пластинами и специальной смазкой для их установки.
  • Перегрев тормозных дисков.
    Заклинившие суппорты в положении прижатой колодки приводят к сильному перегреву и появлению соответствующего запаха гари. Такое может возникнуть при езде с редкими торможениями (например, по трассе). Учитывайте, что качественные тормозные суппорта не могут стоит значительно ниже средней цены колодок на автомобиль Вольво. Также оригинальные суппорта могут быть часто восстановлены. Если надпись на суппорте не четкая, это говорит о том, что он был восстановлен и покрашен сверху наложением слоя.
Читать еще:  Влияние угла опережения зажигания на температуру двигателя

Мы можем порекомендовать 2 фирмы, которые производят суппорта для Volvo: это TRW и Luсas.

Оригинальный суппорт стоит около 20 000 рублей. Если ситуация не запущена, можно сэкономить и заменить только манжеты.

Избежать дорогостоящего ремонта поможет своевременный уход за машиной.
Меняйте тормозную жидкость, при каждом ТО проверяйте состояние пыльника. И не забывайте, что хоть устройство суппорта достаточно простое, все же его ремонт без наличия знаний, специальных инструментов и деталей может доставить множество трудностей. Такую работу лучше доверить профессионалам.

Мастера нашего автосервиса Vollux выполнят качественный ремонт тормозной системы.
У нас есть все необходимое оборудование для осуществления диагностики и обслуживания тормозных систем.

Тормозной суппорт: что это там красненькое в недрах колёсных дисков?

Насколько важен тормозной суппорт и какие функции выполняет?

Цитаты из рекламных буклетов автомобилей: «… а ещё у нашей новой модели ярко-красные тормозные суппорта!»

И правда, довольно неплохо смотрятся эти суппорты тормозной системы в глубине колёсных дисков, когда они окрашены в яркие цвета. Но что нам с вами известно о них?

Новое – это хорошо забытое старое

Надо сказать, наш герой «суппорт» присутствует только в системах с дисковыми тормозами. У барабанных, которые очень любят отечественные автоконструкторы и производители очень бюджетных машин, такой детали нет.

Обратимся к истории. Тормозной суппорт вместе со всей дисковой системой появился благодаря талантливому британскому инженеру Фредерику Ланчестеру ещё в довоенные годы.

К сожалению, надёжность такой конструкции в те годы оставляла желать лучшего – конструкторы не могли ещё создать достаточно качественные детали, которые могли бы безотказно работать в жёстких условиях, ведь при торможении выделяется большое количество тепла, с которым нужно справляться.

Из-за этого дисковые системы отошли на второй план, уступив барабанным, но только до тех времён пока промышленность не освоила новые материалы и технологии.

Такие времена настали в 50-е годы ХХ столетия, именно тогда появился первый серийный автомобиль, оснащённый дисковыми тормозами — Chrysler Crown Imperial.Рис.

Зачем нужен тормозной суппорт?

Для того чтобы остановить крутящееся колесо необходимо прижать колодки к специальному диску, который крутится вместе с колесом. За эту процедуру и отвечает вышеназванный тормозной механизм.

Тормозной суппорт должен быть прочным, жаростойким и компактным.

Этот тормозной волшебник сконструирован так, что передаёт давление гидравлической жидкости в тормозной магистрали на колодки и при этом выдержать все нагрузки от колоссального выделения энергии.

На первый взгляд всё просто, но так ли это на самом деле? Давайте разберёмся более детально в том, как работает тормозной суппорт.

Читать еще:  Что такое сигнализатор диагностики системы управления двигателем

Важные технические подробности

Механизм работает по двум немного отличающимся принципам.

  • с фиксированной конструкцией;
  • с плавающей скобой.

С фиксированной конструкцией

Представляет собой прочный металлический корпус, жёстко закреплённый на поворотном кулаке.

Внутри него находятся поршни, а также сами тормозные колодки, которые в спокойном состоянии отжаты от тормозного диска пружинами.

Когда мы нажимаем на педаль тормоза, давление гидравлической жидкости в магистрали растёт и по шлангам передаётся к поршням суппорта.

Они в свою очередь выдвигаются и прижимают колодки к тормозному диску, благодаря чему вращение колёс гасится, и мы останавливаемся.

С плавающей скобой

В конструкциях с плавающей скобой одна из колодок приводится в движение при помощи поршня, а вторая жёстко закреплена на суппорте, а если точнее, то на так называемой скобе, которая может двигаться по направляющим.

В момент торможения поршень сначала прижимает одну колодку, а затем под действием давления начинает сдвигаться вся скоба, прижимая вторую колодку.

Считается, что такая конструкция проще и дешевле, поэтому именно её можно чаще всего увидеть на обычных, не спортивных автомобилях.

Ну вот и разобрались, как работает тормозной суппорт. Теперь, когда вы услышите красивую рекламу какого-нибудь нового спорткара, имеющего огромные красные суппорта, уже точно будете знать, что это не просто красивая деталь, прячущаяся глубоко в колёсных дисках, а крайне важный элемент тормозной системы, от надёжности которого зависит безопасность движения.

На этом разрешите откланяться, друзья-автолюбители, до новых встреч на страницах нашего блога!

Как ремонтировать автомобиль

Как отремонтировать тормозной суппорт

Тормозной суппорт барабанных тормозов автомобиля служит для прижатия тормозных колодок к тормозному барабану или диску, если это дисковые тормоза. Тормозной суппорт необходим для закрепления тормозных колодок. Существуют передние и задние тормозные суппорта, в зависимости от моста на котором они установлены.

Повышенный износ тормозного суппорта происходит, вследствие резких и интенсивных торможений на высоких скоростях. Тормозной суппорт нагревается до высоких температур из-за трения тормозных колодок об тормозной диск. При повышении температуры тормозного суппорта тормозная жидкость может закипеть, что очень опасно и возникает риск в отказе тормозов. Если вы «грешите» на тормозную систему — не следует откладывать ее ремонт, ведь это одна из самых главных систем управления автомобиля, которая на прямую отвечает за безопасность движения.

Ремонт тормозной системы не займет много времени, и вы будете спокойны. К тому же производители автомобилей выпускают специальные ремкомплекты тормозного суппорта. Для ремонта вам потребуется купить ремкомплект тормозного суппорта, или, если вы будете менять его, купить тормозной суппорт.

Если вы хотите сэкономить и вас пугает цена тормозного суппорта можно отремонтировать тормозной суппорт самому.

Как отремонтировать тормозной суппорт самому?

Чтобы отремонтировать тормозной суппорт самому снимите колесо автомобиля и ослабьте крепление наконечника тормозного шланга на суппорте, предварительно сняв уплотнитель тормозного шланга. После чего находим болты крепления суппорта и отворачиваем их.

Читать еще:  Электропривод по схеме преобразователь частоты асинхронный двигатель

После чего необходимо снять тормозной суппорт и колесный цилиндр в сборе. Не забывайте следить, чтобы не было течи тормозной жидкости. Обжимное медное кольцо чаще всего подлежит замене.

После того, как мы сняли тормозной суппорт, зажимаем его в тиски и с помощью шестигранного ключа отворачиваем болты крепления суппорта к тормозному цилиндру, снимаем его.

Затем мы должны достать поршень тормозного суппорта, предварительно сняв пыльник. Все операции по ремонту тормозного суппорта надо проводить аккуратно, чтобы ничего не повредить (бывают случаи, когда при разборке тормозного суппорта случайно наносятся повреждения зеркала тормозного цилиндра). Аккуратно снимаем уплотнительное кольцо, выворачиваем штуцер прокачки тормозов и, в случае необходимости, проводим замену тормозного цилиндра.

Замените изношенные тормозные манжеты новыми. Перед установкой новых тормозных манжет смажьте их в тормозной жидкости. Причем при установке суппорта и тормозного цилиндра, их рабочие поверхности тоже смазываются тормозной жидкостью.

Проверьте пыльник на повреждения, и устанавливайте его на свое место, в специальную проточку поршня тормозного суппорта.

Поршень устанавливается в тормозной цилиндр и фиксируется стопорным кольцом. Затем приступаем к установке суппорта обратно пропорционально снятию.

Тормозной суппорт для Iveco Daily Iv Фургон/Универсал 170 л.с. 40c17 V, 40c17 V/P

IVECO DAILY IV фургон/универсал 40C17 V, 40C17 V/P

Года выпуска: 2007.07 — Выпускается

Вид конструкции: Фургон

Двигатель: Дизель

Цилиндры: 4

Мощность: 125 квт / 170 л.с.

Тормозной суппорт, NK, 2123179

парные номера артикулов: 2123180

ограничение производителя: BREMBO

Тип тормозного суппорта: суппорт тормоза (2 поршня)

Данный товар есть под заказ

Тормозной суппорт, KAMOKA, JBC0417

Тормозная установка: BREMBO

Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 44,0

для тормозного диска толщиной [мм]: 22

Материал: Серый чугун

Тип тормозного суппорта: суппорт тормоза (2 поршня)

Данный товар есть под заказ

Тормозной суппорт, KAMOKA, JBC0418

Тормозная установка: BREMBO

Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 44,0

для тормозного диска толщиной [мм]: 22

Материал: Серый чугун

Тип тормозного суппорта: суппорт тормоза (2 поршня)

Данный товар есть под заказ

Тормозной суппорт, NK, 2123163

парные номера артикулов: 2123164

ограничение производителя: BREMBO

Тип тормозного суппорта: суппорт тормоза (2 поршня)

Данный товар есть под заказ

Тормозной суппорт, NTY, HZP-VC-001

Сторона установки: передний мост справа

ограничение производителя: BREMBO

Тип тормозного суппорта: суппорт тормоза (2 поршня)

Диаметр поршня корпуса скобы тормоза [мм]: 48

Толщина тормозного диска (мм): 28

Данный товар есть под заказ

Тормозной суппорт, FAST, FT32151

Сторона установки: передний мост справа

Тип тормозного суппорта: суппорт тормоза (2 поршня)

Тормозная установка: BREMBO

Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 48/48

Данный товар есть под заказ

Тормозной суппорт, FAST, FT32150

Сторона установки: передний мост слева

Тип тормозного суппорта: суппорт тормоза (2 поршня)

Тормозная установка: BREMBO

Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 48/48

Данный товар есть под заказ

Тормозной суппорт, NK, 2123180

парные номера артикулов: 2123179

ограничение производителя: BREMBO

Тип тормозного суппорта: суппорт тормоза (2 поршня)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector