Что такое свап комплект двигателя

Что такое свап комплект двигателя

Что такое свап комплект двигателя

Установка двигателя 1JZ-GE с АКПП «под ключ»

за 200 000 руб. Все включено!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТОМ

Продажа и качественная установка японских ДВС

на легковой и коммерческий транспорт

8 ПРИЧИН ПОЧЕМУ СТОИТ

РАБОТАТЬ ИМЕННО С НАМИ

Что вы получаете при покупке и установке ДВС у нас

при фиксированной стоимости без переплат?

В стоимость «ПОД КЛЮЧ» входит выхлопная система из японских комплектующих и радиатор

Проводим дефектовку двигателей, замер компрессии, замену всех необходимых расходников

Многолетний опыт работы и более 200 выпущенных авто и проданных свап-комплектов

Проводим ТО для клиентов, работы по электрике, замене радиаторов, ГТЦ на японские и прочее

Отправим SWAP-комплект для самостоятельной установки в регионы

Можем принять автомобиль любых размеров как на переоборудование так и на ТО

1 месяц или 10000 км. на работы, агрегаты, навесное оборудование

Изготавливаем траверсы под родные тойотовские подушки двс и акпп, усиливая раму автомобиля

Введите свой номер телефона и наш специалист свяжется с Вами

в течении 5 минут

или звоните по бесплатному номеру +7 (919) 123-06-88

Получите предложение на установку двигателя для Вашей марки авто

с которыми мы работаем.

Мы продаем и устанавливаем самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota. Все представленные двигатели последнего поколения, если моторы серии JZ или UZ, то исключительно c VVT-i.

Эти двигатели проверены временем. На сегодняшний день это оптимальный вариант для Газелей, доступный и очень надежный.

Toyota 1JZ-GE с системой VVTI

Бензиновый двигатель,расположение цилиндров рядное. Крутящий момент 255 Нм.

Toyota 2JZ-GE с системой VVTI

Бензиновый двигатель, расположение цилиндров рядное. Крутящий Момент 298 Нм.

Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 298 Нм.

Toyota 1UZ-FE трамблерный

Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 353 Нм.

Мощность 256 л.с.

Toyota 1UZ-FE с системой VVTI

Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 407 Нм

Toyota 3UZ-FE с системой VVTI

Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 441 Нм.

запчасти на автомобиль

Приборные панели от 3500 руб.

ДВС+АКПП, коса, компьютер от 45000 руб.

Коммутаторы от 1500 руб.

Селектора АКПП от 2500 руб.

ДМРВ от 1500 руб.

Радиаторы от 3500 руб.

Подушки ДВС и АКПП

Карданы и хвосты от 2500 руб.

ГТЦ Toyota и BMW от 3500 руб.

Введите свой номер телефона и наш специалист свяжется с Вами

в течении 5 минут

или звоните по бесплатному номеру +7 (919) 123-06-88

Узнайте какой двигатель подойдет на Ваше авто

Что вы получите

установив японский двигатель.

Увеличение ресурса двигателя

Снижение стоимости запасных частей

Коробка передач — надежнейший и дешевый автомат

Уменьшение расхода топлива

Отличные тяговые и скоростные показатели

после некачественной установки. ДОРОГО!

Общая стоимость работ и запчастей:

Если бы владелец обратился сразу в SWAP-Центре «V8» стоимость установки мотора составила 220 000 рублей, сэкономив тем самым 55 000 рублей.

Владелец обратился в другой сервис и установил ДВС 1UZ-FE vvti «Под Ключ» за 210 000 руб. Стоимость по факту с учетом японского выхлопа, приборной панели и прочего вышла на 37 000 рублей больше заявленной.

В результате некачественно оказанных услуг перетерся трос газа автомобиля.

Что сделали мы в SWAP-Центре «V8»:

1-Заменили радиатор от двигателя 1JZ 2,5 литра на радиатор от Toyota Land Cruiser 100;

2-Переделали задней траверсы, устранили вибрации, биение кардана;

3-Усилили переднюю часть авто;

4-Переделали систему охлаждения.

Владелец обратился в другой сервис и установил установки ДВС 1UZ-FE трамблерный «Под Ключ» за 200 000 руб. Стоимость по факту с учетом японского выхлопа, приборной панели и прочего вышла на 10 000 рублей больше заявленной.

В результате некачественно оказанных услуг на трассе оборвало кардан и автомобиль съехал в кювет и перевернулся.

Что сделали мы в SWAP-Центре «V8»:

1-Отремонтировали раму после ДТП;

2-Заменили радиатор на японский;

4-Изготовили и заменили кардан.

Общая стоимость работ и запчастей:

Если бы владелец обратился сразу в SWAP-Центре «V8» стоимость установки мотора составила 220 000 рублей, сэкономив тем самым 70 000 рублей.

Общая стоимость работ и запчастей:

Если бы владелец обратился сразу в SWAP-Центре «V8» стоимость установки мотора составила 170 000 рублей, сэкономив тем самым 10 000 рублей.

Владелец обратился в другой сервис и установил ДВС 2JZ-GE vvti «Под Ключ» за 140 000 руб. Стоимость по факту на 10 000 рублей больше заявленной.

Составляющие СВАП-комплекта и их установка: 1UZ FE, 1GZ GE, 2JZ GTE

Японские моторы – самые популярные в СВАПе. Они надежны, экономичны и дают существенный прирост мощности. Чаще всего их устанавливают в отечественные автомобили, например, Волги и Газели.

Что такое СВАП

SWAP – это замена детали в автомобиле. Чаще всего этим словом обозначается замена двигателя и трансмиссии. Эти системы меняются одновременно для более точной работы автомобиля. Можно менять их отдельно друг от друга, но потребуются доработки.

Обычно СВАП выбирают в двух случаях – если мотор сломался и не подлежит восстановлению, или если хочется увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. Чтобы сэкономить, устанавливают контрактные агрегаты из Японии. Считается, что они эксплуатируются бережнее, чем в России, а значит, имеют большый срок службы. При правильном техобслуживании и периодическом ремонте японские детали могут прослужить 1 млн км.

Читать еще:  Шкала температуры двигателя ланос

Эти преимущества актуальны для владельцев коммерческого транспорта. Установка СВАП-комплекта позволяет:

  • экономить несколько тысяч рублей в год на топливе;
  • экономить несколько десятков тысяч рублей в год на запчастях и обслуживании;
  • увеличивать выручку за счет сокращения времени простоя в автосервисах.

Считается, что японские моторы неприхотливы к маслу и топливу. В них можно заливать полусинтетическое масло и экономить на этом. Топливо можно покупать не самое дорогое. Еще один плюс японских агрегатов – тихая работа. Они не требуют дополнительной шумоизоляции салона.

СВАП-комплекты с японскими моторами

Чаще всего в автомобили марки ГАЗ устанавливают следующие двигатели:

  1. СВАП-комплект 1JZ GE. Это бензиновый рядный двигатель с шестью цилиндрами объемом 2,5 л мощностью 200 л. с. Самый простой агрегат с крутящим моментом 255 Нм. Особенность модели в использовании 4 клапанов на цилиндр, что увеличивает выходную мощность. К нему подходит механическая и автоматическая коробки. Обычно устанавливается на заднеприводные и полноприводные авто.
  2. СВАП-комплект 2JZ GTE. Легендарный агрегат, который устанавливается на спортивные модели Тойота. Его любят как обычные водители, так и гоночные команды, потому что он может развить мощность 2000 л. с. Штатный СВАП-комплект имеет мощность 320 л. с. и объем 3 литра. В Японии встречаются модификации с объемом 2,5 л.
  3. СВАП-комплект 1UZ FE. V-образная восьмерка с 4 клапанами на каждый цилиндр. Изначально эта серия устанавливалась на премиальные модели Тойота и Лексус. Объем двигателя 4 л, мощность 300 л. с. На протяжении трех лет подряд эта модификация входила в десятку лучших моторов года. СВАП-комплект 1UZ FE VVTI – бензиновый двигатель с электронным зажиганием и 5-ступенчатой АКПП.

Каждый силовой агрегат имеет свое название. Цифра – это номер поколения. Первая буква – это название конструкции. Вторая буква «Z» говорит о том, что мотор выпущен после 1990 года. Буква «Т» в названии говорит о наличии турбонаддува. Е – это система электронного впрыска.

Что входит в СВАП-комплект с АКПП:

  • ЭБУ;
  • Подушки двигателя;
  • Подушки КПП;
  • Кулисы и селектор автомата;
  • Кардан;
  • Редуктор;
  • Катушка;
  • Блок зажигания;
  • Стартер;
  • Генератор.

Замена мотора невозможна без замены блока управления, всех проводов и датчиков, системы зажигания. Лучше всего одновременно поменять и коробку. Вы можете заменить ее с МКПП на АКПП или наоборот.

СВАП-комплект 1JZ GTE и другие модели предполагают, что все провода уже подключены, а вам нужно лишь установить систему под капот. После этого вы можете заводить машину и ехать. Это значительно сокращает время на установку комплекта. Вам не нужно искать оригинальные схемы, остается только соединить все системы между собой.

Нюансы установки

Установка СВАП-комплекта ОМ 606 или любого другого может занять много времени и сил, если вы делаете это первый раз. Если есть возможность, лучше отдать эту работу в автосервис профессионалам.

Самый сложный этап СВАПа – это соединение двигателя и коробки передач. Лучше всего найти комплект, в котором будут обе этих системы. Если такой возможности нет, вам нужно вооружиться терпением и быть готовым к дополнительным затратам.

Как оформить СВАП

Замена родного мотора на другой – это переоборудование транспортного средства. Поэтому в МРЭО вам нужно написать заявление на переоборудование. Для этого возьмите с собой следующие документы:

  • ПТС;
  • Свидетельство о регистрации;
  • Страховку;
  • Водительские права;
  • Паспорт;
  • Таможенную декларацию на новый агрегат и договор купли-продажи.

После того как вы все это предоставили, вас отправят на техническую экспертизу. Ее можно сделать в НАМИ или в Центре безопасности дорожного движения и технической экспертизы. Вам нужно отправить им сведения о характеристиках автомобиля и двигателя, а они пришлют заключение об их совместимости. Если эксперты сделают вывод, что агрегат не подходит в вашу машину, вам могут отказать в государственной регистрации.

Инспектор в МРЭО порекомендует вам делать СВАП в сертифицированной мастерской. После работ она выдаст декларацию, характеристику, копии сертификатов. Также вам нужно будет предъявить чеки об оплате.

После всех работ инспектор проверяет правильность установки деталей и выдает свидетельство соответствия конструкции. В СТС вам делают отметку о замене двигателя, и вы можете ездить на машине, не опасаясь штрафов.

СВАП-комплект МКПП на ENP Ауди А4 или любой другой лучше всего заказывать у фирм, которые поставляют запчасти из Японии. Выбирайте детали без пробега по России. Установку лучше доверить мастеру в сертифицированном автосервисе.

Двигатель на TOYOTA JZX90, JZX91, JZX81 1JZGE, 1JZ-GE СВАП КОМПЛЕКТ в Москве

Это объявление было добавлено 24.05.21 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P629267152S655975 от 24.05.21
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • OEM, артикул СВАП КОМПЛЕКТ
  • Цена 80 000 р.
  • Статус товара

    Примечание

    Двигатель в сборе с акпп, свапкомплект

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа
    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника
    Услуги
    • Список услуг
    • Справочник компаний
    Общение
    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)
    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    СВАП комплекты

    На многих автомобильных форумах встречается выражение СВАП/СВОП (кто как пишет) двигателя/коробки передач … Что же это значит ? Оказывается все просто, как 2 пальца об асфальт. Swap (в переводе с англ.) — обмен, замена.

    Чем отличается свап от тюнинга?!
    A тюнинг чаще всего применяется к уже установленным узлам и агрегатам, к примеру тюнинг двигателя (замена валов и т.п.) А СВАП это модернизация путем замены одного узла на другой не маленькой турбины на чуть побольше или огромную, а скорее всего что не было с завода вовсе, такого мотора или кпп

    В автомобильном мире подразделяют 2 вида свапа:
    1. SWAP engine — замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный, например турбовый 2jz-ge на 2jz-gte. или же например м60в30 на м60в40 (если для вас это буквы и цыфры, дальше читать не стоит)

    2. SWAP transmission — замена коробки передач, к примеру с автоматической на механическую, или же 5-и ступенчатой МКПП на 6-и ступенчатую.
    Таким образом любая замена двигателя или коробки может обозначаться этим таинственным словом. Стоит отметить, что свап и тюнинг — это разные вещи и важно их отличать друг от друга. Тюнинг применяется к доработке уже установленных узлов и агрегатов автомобиля, в то время как свап — это непосредственно замена одного агрегата на другой. Другими словами: любой свап можно назвать тюнингом, подразумевая доработку автомобиля в целом, но не любой тюнинг попадает под определение слова свап.

    Engine swap зародился в Америке. Еще в тридцатые годы, во времена «сухого закона», бутлегеры использовали для доставки запрещенного алкоголя машины, под капот которых устанавливали более мощные моторы, позволявшие удирать от полиции. Второе пришествие «свапа» случилось в пятидесятые годы, когда в моду вошли хот-роды — старые машины с новыми многолитровыми двигателями, нередко форсированными. «Моторной комбинаторикой» занимались не только энтузиасты-одиночки, но и вполне авторитетные в автомобильном мире инженеры и целые компании. Достаточно упомянуть Кэрола Шелби, который взял максимально легкий кузов и установил в него семилитровую фордовскую «восьмерку» — так появилась на свет знаменитая Cobra, гроза суперкаров тех лет.

    Engine swap и сейчас наиболее популярен в США. И не только у поклонников старых машин, но и среди владельцев современной техники. А если есть спрос, будет и предложение. В стране полно фирм, специализирующихся на продаже силовых агрегатов и их установке. По наиболее популярным вариантам замен выпускаются необходимые переходные детали и практические руководства для тех, кто желает произвести свап самостоятельно. Купить двигатель или продать освободившийся можно где угодно, базар, форум, барахолка что как назвать

    Причина такой популярности свапа в том числе и в либеральности американских законов. На номер двигателя, если таковой даже имеется, никто не обращает особого внимания, поэтому замена силового агрегата проводится без бумажной волокиты. Достаточно соблюдать несложные правила, различающиеся от штата к штату. Например, в Калифорнии требуют, чтобы устанавливаемый мотор был не старше самой машины. Если же переделанный автомобиль выходит за рамки ограничений, все равно остается возможность его легализовать, представив на сертификацию в местную техническую службу. Впрочем, многие американцы не утруждают себя подобной процедурой, поскольку строят машины не для дорожного использования, а для участия в соревнованиях, будь то дрэг-рейсинг или дрифтинг.

    В Европе и в Японии замена агрегатов контролируется жестче и требует оформления, но свап пользуется успехом и там. Уж больно соблазнителен результат — кардинальное улучшение динамики при относительно малых финансовых и трудовых затратах. Ведь чаще всего мотор на замену берется с разбитого автомобиля, а значит, не очень дорогой. И его монтаж порой куда проще, чем, например, установка турбонаддува или форсировка атмосферного мотора. Кроме того, вместе с двигателем можно установить и трансмиссию, рассчитанную на большие нагрузки. Наконец, новый двигатель можно тюнинговать, получив еще большую мощность! Хотя свап тоже далеко не всегда прост, и в нем хватает своих «подводных камней», зависящих от конкретной машины и двигателя. Все «операции по пересадке сердца» можно разделить на три степени сложности.

    «Small block» — один из любимых двигателей у тех, кто делает свап в Америке. Будь то современная 5,7-литровая модификация с распределенным впрыском или снимаемый со старых машин карбюраторный вариант Любой более-менее серьезный свап не обходится без переделки выпуска
    Вариант первый — установка силового агрегата с более мощной версии того же автомобиля. Самый простой случай, но и наименее эффективный. Действительно, стоит ли тратить силы и средства на постройку автомобиля, если такой же можно просто купить вместо имеющегося? Причем в большинстве случаев это окажется дешевле. С другой стороны, если «родной» двигатель «стуканул» или требует серьезного ремонта, есть смысл поменять его на более мощный. В США такой вариант особенно популярен среди владельцев японских машин. Они часто имплантируют моторы, которые продаются с пометкой «JDM» (Japanese Domestic Market — для внутреннего японского рынка), — более мощные, чем на американских Хондах, Тойотах (что не скажешь о 2jz), Ниссанах.

    Подобный свап не требует сколь-нибудь серьезных доработок самой машины. Места установки нового силового агрегата и его вспомогательных узлов обычно либо совпадают со старыми, либо предусмотрены конструкцией кузова. В некоторых случаев даже не нужно менять электропроводку под новый блок управления.

    Вариант второй — силовой агрегат от другого автомобиля той же марки, как правило, выше классом. Как тут не вспомнить фирму Brabus или AMG, впихивающую в компактные Мерседесы многоцилиндровые моторы от самых больших и мощных автомобилей с трехлучевой звездой. Или тюнеров баварских машин, строящих «трешки», а теперь и «единички» BMW с V-образными «восьмерками» под капотами. Нередко у производителя находится двигатель с незаурядными способностями, пользующийся среди тюнинговых ателье повышенной популярностью. Такой, например, как моторы от M3 и M5 у BMW, VR4 и 1.8 Turbo у концерна Volkswagen или турбированный 4G63 у Mitsubishi 1 или же 2jz и еще куча моторов, все перечислять до завтра будем.

    Подобный автомобиль уже не купишь у ближайшего дилера. Но и работа по замене мотора дороже и существенно сложнее, чем в первом варианте. Особенно если, например, рядную «четверку» заменять на V-образную «восьмерку». Тут уж точно потребуются оригинальные опоры силового агрегата, переделка систем впуска и выпуска, установка большого радиатора. В наиболее экстремальных случаях не обойтись без переноса вспомогательных агрегатов и перекраивания моторного отсека, иначе новое сердце просто не влезет под капот. Для заднеприводного автомобиля приходится делать новый карданный вал. Как правило, новый силовой агрегат тяжелее, и это требует перенастройки подвески.

    Вариант третий — мотор другой марки. Здесь к проблемам, присущим второму варианту, добавляется необходимость объединения электроники двигателя с электропроводкой автомобиля, а если нет возможности установить новый мотор вместе с трансмиссией — сложности его сопряжения с чужеродной коробкой передач.

    Столь непростые работы мало оправданы с точки зрения затрат. Подобный свап обычно делают либо фанаты хот-родов, берущие за основу очень старые автомобили, либо тюнинговые фирмы ради демонстрации своего инженерного потенциала. Или же такие как мы «шизики» пихающие jz или uz и тому подобные моторы куда и зачем угодно, а самый главный вопрос зачем не всегда находит свое объяснение.
    Ну а «высший пилотаж» свапа — замена силового агрегата с одновременным изменением всей компоновки машины. Например, когда на переднеприводном автомобиле мотор ставят продольно и делают ведущими задние колеса, а то и вообще переносят силовой агрегат назад. Лет пятнадцать назад в Америке умельцы сделали компактный автомобильчик Honda CRX с двумя моторами от Аккорда! Первый стоял на привычном месте под капотом, а второй — позади сидений, и каждый приводил в движение свою пару колес.

    У тех, кто делает столь экстремальный свап, есть свои моторы-фавориты. Среди американских особым почетом пользуются V-образная фордовская «восьмерка» и знаменитый джиэмовский «small block», устанавливаемый на Chevrolet Corvette и Cаmaro. Среди японских — рядные турбированные «шестерки» с таких машин, как Toyota Supra и Nissan Skyline. Их популярность объясняется тем, что эти двигатели легко поддаются дальнейшей форсировке, позволяющей добиться еще более экстремальных результатов. Особо стоит упомянуть роторный мотор от купе Mazda RX-7. Он тоже легко форсируется за счет перенастройки турбонаддува или увеличения количества секций ротора. Но главный его козырь, позволяющий строить совсем экзотические автомобили, — компактность. Как вам, например, «трешка» BMW с турбированным роторным мотором мощностью почти 500 л.с?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector