Что такое тип блокировки двигателя

Радиореле блокировки двигателя ZONT МЛ-484

  • Напряжение: 8-18 В
  • Ток потребления: до 30 мА
  • Частота радиосвязи: 2.4 ГГц
  • Тип блокировки: настраиваемый
  • Кол-во подключаемых радиореле: до 4

Радиореле блокировки двигателя ZONT МЛ-484

  • Напряжение: 8-18 В
  • Ток потребления: до 30 мА
  • Частота радиосвязи: 2.4 ГГц
  • Тип блокировки: настраиваемый
  • Кол-во подключаемых радиореле: до 4

Радиореле блокировки двигателя ZONT МЛ-484 обеспечивает большую скрытность и защищённость противоугонной системы. Такое реле нельзя обнаружить по проводу, ведущему от основного блока сигнализации. Кроме того, подобное реле в отличие от механического не щёлкает при срабатывании и не выдает своё местонахождение. Цифровое радиореле блокировки двигателя предназначено для совместной работы с автомобильными системами охраны ZONT.

Использование реле позволяет существенно повысить противоугонные функции автосигнализации за счет возможности осуществления скрытой установки в штатную проводку автомобиля и отсутствия какого-либо проводного соединения между центральным блоком автосигнализации и радиореле. Связь между центральным блоком сигнализации и реле происходит по радиоканалу 2.4 гигагерц с использованием диалогового кода шифрования AES-128. МЛ-484 допускает коммутацию индуктивной нагрузки (электродвигателя, тягового реле стартера и т.п.).

Особенности:

  • Скрытая установка.
  • Не щелкает при срабатывании, как механические аналоги.
  • Совместима с охранными системами ZONT.
  • Беспроводная связь по радиоканалу с центральным блоком сигнализации.

Технические характеристики:

Основные

Общие

Комплектация:

  • Радиореле блокировки двигателя — 1 шт.
  • Руководство пользователя — 1 шт.

Инструкции, ПО и прочий софт для ZONT МЛ-484

Обзоры и статьи ZONT МЛ-484

У товара нет обзоров и статей.

Отзывы покупателей о ZONT МЛ-484

Нет отзывов об этом товаре.

Вы можете быть первым. Оставьте свое мнение прямо сейчас.

Спутниковая охранно-поисковая система

  • Выходов: 13
  • Встроенные антенны: GSM и GPS/ГЛОНАСС
  • Напряжение питания: 10-16 В
  • Встроенный микрофон: есть
  • Радиобрелок/Метка иммобилайзера

Спутниковая охранно-поисковая система ZONT

  • 8 входов 8 выходов
  • CAN интерфейс
  • Встроенные GSM и GPS/ГЛОНАСС антенны
  • Встроенный микрофон
  • Радиобрелок/Метка иммобилайзера

Спутниковая охранно-поисковая система

  • 13 выходов
  • Встроенные GSM и GPS/ГЛОНАСС антенны
  • Напряжение питания: 10-16 В
  • Встроенный микрофон
  • Резервное питание (опция)

  • Напряжение: 12-24 В
  • Мощность: 20-30 мА
  • Управляемые выходы: 8
  • Контролируемые входы: 8
  • Связь: GSM, 2.4 Гц

Спутниковая охранно-поисковая система

  • Количество выходов: 8
  • Встроенные GSM и GPS/ГЛОНАСС антенны
  • Питание: 12-24 В
  • Встроенный микрофон: есть
  • CAN-интерфейс: есть

Спутниковая охранно-поисковая система

  • Напряжение: 12-24В
  • Мощность: 20-30 мА
  • Управляемые выходы: 13
  • Контролируемые входы: 12
  • Связь: GSM, 2.4 Гц, GPS/GLONASS, иммобилайзер

Спутниковая охранно-поисковая система ZONT

  • 8 входов 8 выходов
  • CAN интерфейс
  • Встроенные GSM и GPS/ГЛОНАСС антенны
  • Встроенный микрофон
  • Радиобрелок/Метка иммобилайзера

  • Частота: 2.4 ГГц
  • Мощность: 1 мВт
  • Чувствительность приема: 100 дБм
  • Радиус действия: до 15 м
  • Время работы от батареи: до 4-х мес

  • Напряжение: 9-16 В
  • Ток потребления: до 5 мА
  • Частота радиосвязи: 2.4 ГГц
  • Совместимость: ZONT
  • Время непрерывной работы: не ограниченно

  • 8 выходов
  • Встроенные GSM и GPS/ГЛОНАСС антенны
  • Напряжение питания: 10-16 В
  • Встроенный микрофон
  • Резервное питание (опция)

Спутниковая охранно-поисковая система

  • 13 выходов
  • Встроенные GSM и GPS/ГЛОНАСС антенны
  • Напряжение питания: 10-16 В
  • Встроенный микрофон
  • Резервное питание (опция)

Спутниковая охранно-поисковая система

  • Напряжение: 12-24В
  • Мощность: 20-30 мА
  • Управляемые выходы: 13
  • Контролируемые входы: 12
  • Связь: GSM, 2.4 Гц, GPS/GLONASS

  • Напряжение: 12 В
  • Мощность: 20 Вт
  • Защита от влаги: есть
  • Совместимость: ZONT ZTС-710/720/720i
  • Воспроизведение мелодий/голоса: есть

Спутниковая охранно-поисковая система

  • Выходов: 13
  • Встроенные антенны: GSM и GPS/ГЛОНАСС
  • Напряжение питания: 10-16 В
  • Встроенный микрофон: есть
  • Радиобрелок/Метка иммобилайзера

  • Двухдиапазонная связь GSM 900/1800 MHz
  • GPS: Чипсет MTK3329 (66 каналов)
  • Стандартный Mini-USB порт для настройки и проверки базового блока
  • Встроенный интегральный акселерометр
  • Основное питание: 9—16 В
  • Встроенный Li-ion аккумулятор 1000 мА·ч

  • Двухдиапазонная связь GSM 900/1800 MHz
  • GPS: Чипсет MTK3329 (66 каналов)
  • Стандартный Mini-USB порт для настройки и проверки базового блока
  • Встроенный интегральный акселерометр
  • Основное питание: 9—16 В
  • Встроенный Li-ion аккумулятор 1000 мА·ч

Информируем Вас о том, что размещенная информация на нашем интернет-магазине содержит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 435 и ст. 437 Гражданского Кодекса РФ. Администратор сайта и сайт – не используют отображаемые на данном интернет-магазине товарные знаки в рекламных целях и не заявляют о своих исключительных правах на них. Зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки (знаки обслуживания) являются собственностью их правообладателей и используются исключительно с целью идентификации представленного товара и информирования пользователей данного сайта о потребительских свойствах товаров и услуг. Наш интернет-магазин считает своим долгом обеспечить максимальную достоверность и полноту всей содержащейся информации, но, не дает абсолютной гарантии её достоверности и не несет ответственности за ошибки, несоответствия или неполноту информации, а также результаты её использования без предварительной консультации с нашими сотрудниками. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону, позвонив по указанным на интернет-магазине номерам телефонов.

Читать еще:  Что такое зуд двигателя

Вы можете сообщить о неточности в описании товара – выделите её и нажмите

Реле блокировки двигателя. Принцип работы, разновидности

Надежное блокирование мотора, при несанкционированной попытке запустить – залог сохранности автомобиля. Реле блокировки двигателя – прибор, который противостоит запуску мотора без ведома владельца авто. Статья, представленная ниже, поможет разобраться о сущности реле, их разновидностях.

  • Функции реле блокировки двигателя
  • Основные виды реле-блокировки двигателя
  • Реле блокировки двигателя обычного исполнения
  • Цифровые реле блокировки двигателя
  • Блокирование двигателя по CAN-шине

Функции реле блокировки двигателя

Блокирование автодвигателя, рассматриваемым прибором, относится к распространенному способу защиты. Возможность у идентична, независимо от места установки: в блок сигнализации или внешне. Блокировка двигателя производится зашифрованными сигналами иммобилайзера или главного блока сигнализации. Кодированные спец сигналы передаются по штатной проводке, по выделенному каналу или с помощью радиопередачи.

Преимущественно для блокирования моторов машин применяются цифровые устройства. Данные передаются по штатной проводке. Аналоговый канал проводки передает сигналы на блокировку автодвигателя с высокой скоростью. Отправляя сигнал, автосигнализация проверяет код на соответствие. Владельцу машины поступает оповещение на телефон либо пульт сигнализации.

В современных моторах цепями блокирования являются:

  1. Магистраль электропитания насоса подачи топлива. Схема блокировки эффективна для машин, с расположением бензонасосов в трудно доступном месте. В случае простого доступа к разъему насоса подачи топлива реле по этой схеме подключать не рекомендуется;
  2. Двигатель блокируется сигналами, поступающими по цепям электропитания, поступающими на катушки зажигания или форсунки. Машина не заведется, если угонщик не получит доступ в моторный отсек. Получив доступ, он может воспользоваться временным подключением, убрать блокировку мотора автомобиля;
  3. Самой эффективной схемой блокирования-двигателя считается подключение устройства к цепи датчиков, контролирующих положение коленвала. В данном случае к контроллеру не поступает информация о начале вращения коленчатого вала. Как итог – к форсункам и катушкам зажигания импульсы от блока управления не поступят. Сутью блокировки двигателя является подбор резисторов с параметрами равными электросопротивлению обмоток датчиков положения коленвалов. В схему заложен эффект обмана, реле срабатывает и блок управления теряет контроль за положением коленчатого вала.

Релейная защита с использованием проводов несет в себе опасность ее обхода. Недостатком является необходимость прокладки дополнительных проводов, соединяющих реле-блокирования с элементами управления. Найденный угонщиком провод позволит без проблем обойти блокирование двигателя.

В современных условиях существуют прогрессивные способы блокирования моторов. Промышленностью изготавливаются электронные средства, препятствующие несанкционированному запуску мотора машины. К ним относятся реле, которые управляются по радиоуправляемым каналам или кодированными импульсами по проложенным проводникам.

Основные виды реле-блокировки двигателя

Приборы блокирования конструктивно изготовлены небольшим блоком. В пластмассовом корпусе размещена плата управления. Технический прогресс позволяет создавать компактные приборы для блокировки-двигателей, на высокотехнологичной элементной базе. Изготовители предлагают различные виды блокирующих реле для установки на автомобиль.

Реле блокировки двигателя обычного исполнения

Самый простой способ блокировки-двигателей заключается в использовании аналоговых устройств. Изготовителями предлагается несколько исполнений для защиты мотора автомобиля.

К самому простому варианту относится схема, когда блокирующий прибор располагается в микропроцессорном модуле авто сигнализации машины. В реле разрывается электрическая цепь, подсоединенная к модулю управления. Блокировка-мотора автомобиля по такой схеме самая простая в установке, обладает высокой отказоустойчивостью. Но главное то, что блокирование двигателя не надежно. В случае доступа преступника к микропроцессорному блоку, деблокирование происходит быстро.

Среди аналоговых устройств, изготовителями предлагаются более совершенные. Приборы этого типа не встраиваются в микропроцессорный блок. Они размещаются в подкапотном пространстве. Блокирование производится путем подачи сигнала по линии электропитания. Двигатель блокируется, когда контакты устройства разомкнуты.

Читать еще:  Двигатель citroen c3 picasso как у bmw

Вышеприведенная схема также устойчива к отказам, степень устойчивости выше, чем в первом случае. Но данное реле не дает стопроцентной гарантии невозможности деактивации. По-прежнему уязвимым узлом на автомобиле выступает блок управления, взломщику по силам подать импульс на узлы запуска двигателя. Если подвести итог, та аналоговые приборы мало пригодны для блокировки моторов, ввиду невозможности обеспечить полноценную защиту мотора.

Цифровые реле блокировки двигателя

Промышленностью для блокировки моторов предложено несколько типов цифровых приборов:

  1. Простая версия блокиратора – аналог предыдущего реле, только усовершенствованный. В качестве сигнала для разблокирования двигателя выступает импульс цифрового типа, одновременно являющийся паролем. Одно напряжение не может использоваться для деблокирования мотора машины. Прибор блокировки устойчив к отказам и взломам. Но опять же – наличие проводника делает его уязвимым. По проводнику просто определяется место расположения прибора. Проблема доступа решается сокрытием проводника в подкапотном пространстве автомобиля, увеличивается время поиска и деблокирования двигателя;
  2. Предложена более совершенная схема блокировки-двигателя. Суть в том, что отсутствует дополнительный электропровод, прямая связь с микропроцессорным устройством исключается. Сигналом для передачи данных от реле к микропроцессору служат цифровые пакетные данные. Положительным фактором стало то, что по проводке невозможно отследить расположение прибора. Быстрое освобождение от блокировки не представляется возможным. Эти реле целесообразно совмещать с сигнализациями, имеющими защиту от помех. Иначе преступником с помощью спец устройств создаются помехи для электроцепей, блокирование двигателя невозможно;
  3. Следующим шагов в цифровых приборах блокирования стало использование радиоканалов для передачи импульсов управления. Выявить реле этого типа не легко, даже используя провода электропитания. Однако опытные похитители, используя устройства создания помех, помешают прохождению импульсов управления. Сложности блокировки возникают в городской черте, со значительным количеством радиошумов. Решив применить такое реле для защиты двигателя следует учесть все нюансы и воспользоваться советами специалистов.

Блокирование двигателя по CAN-шине

Современные автомобили оснащаются совершенно новым типом приборов блокирования моторов от запуска. В то же время отсутствуют разрываемые цепи, невозможно подключиться к проводникам от реле к блокам управления. Блокировка мотора на машине выполняется с применением CAN-шины.

Сущность такой защиты в том, что при тревожном сигнале охранной системы, она передаст по шине команду на отключение мотора. Команды будут идти до тех пор, пока силовая установка не отключится. Угонщику удастся запустить двигатель машины, только при отключении центрального блока. Только скрытая установка центрального блока не даст быстро обойти блокировку мотора. Преступник не будет тратить время на разборку половины салона.

Виртуальность блокирования включает устройство тогда, когда требуется. Эффективность блокировки мотора по CAN-шине, в сравнении с реле, налицо.

В заключение отмечаем, что вариантов защиты моторов много. Каждому автовладельцу по силам выбрать блокировку двигателя-реле или CAN-шину, с учетом своих возможностей. Но наибольшая эффективность достигается комплексной охраной автомобиля.

Новые беспроводные подкапотные модули Pandora RHM-01 и Pandora RHM-03 – в продаже!

В торговую сеть поступили новые беспроводные подкапотные модули Pandora RHM-01 и Pandora RHM-03. Именно наша компания изобрела беспроводные подкапотные модули еще в 2011 году, выпуском модуля RHM-02, входившим в комплект первой версии Pandora DXL 5000 New.

Удобство применения этого решения оценили тысячи реальных мастеров-установщиков, ведь при обычном монтаже приходится протягивать из салона под капот провод концевика капота, провода термодатчика двигателя, провод сирены, управляющие линии реле блокировки, провода управления замком капота и т.д. Эта процедура непроста даже на простых автомобилях, а на дорогих и современных часто сопряжена с немалым риском повреждения штатной проводки или узлов автомобиля.

Это изобретенное нами решение получило широкое признание и у специалистов – на сегодняшний день десятки тысяч автомобилей оснащены охранными системами Pandora c радиомодулями моторного отсека Pandora RHM. И пока конкурирующие компании спешно бросились заявлять свои модули, мы уже выпустили третье поколение подкапотных модулей – Pandora RHM-01 и Pandora RHM-03.

Наши две новинки – по сути одна и та же новейшая аппаратная платформа, с различиями в радиопротоколе 2,4GHz.

RHM-01 – релейный модуль, совместимый со всей популярной линейкой Pandora DXL39xx, Pandora DXL 5000NEW, Pandect X (кроме X-3000 и X-1700).

Читать еще:  Ваз 21099 инжектор при нагреве двигателя не заводится

RHM-03 – релейный модуль, совместимый с новыми изделиями Pandora DXL 5000PRO, Pandect X-1700, Pandect X-3000 и несколькими готовящимися к выпуску в самое ближайшее время изделиями.

Отличий наших новых радиомодулей от существующих RHM-05 и RHM-06 много. В первую очередь, это конечно же, абсолютно новый конструктив модуля с уменьшенными более чем вдвое габаритами. Конструктив модуля выполнен максимально удобно, с учетом специфики работы в подкапотном пространстве – корпус абсолютно герметичен, материал пластика – стеклонаполненный полиамид, который не боится даже длительного нагрева более 150 градусов. При этом корпус допускает возможность разборки и модификации без потери герметичности, например при необходимости выполнить другой тип блокировки реле с NO на NC, или добавления термодатчика или необходимом его удлинении или смены.

Размеры и форма модуля RHM-01/03 сделаны максимально удобными в монтаже под капотом, не подвергая опасности штатную проводку автомобиля в столь опасном с точки зрения терморежимов месте, а его схемотехнические решения проверены огромным опытом реальной эксплуатации в самых различных климатических зонах.

Модули имеют защиту от перенапряжения, восстанавливаемую тепловую защиту от повышенных токов в цепи электрозамков капота, реле замков капота и реле блокировки, выдерживают долговременные токи более 15 А и многократно-кратковремнные до 30 А. Модули имеют встроенные акселерометры для включения блокировки в движении при получении соответствующей команды от сигнализации. Модули корректно исполняют требования безопасности по автоматическом разблокированию капота при включении режима ТО в случае аварии.

В ближайших планах компании – выпуск с использованием данных модулей новых моделей высокоэффективных иммобилайзеров и включения их в комплекты новых автосигнализаций среднего ценового сегмента.

Реле блокировки двигателя WAIT UP тип B

  • Гарантия 365 дней
  • Задать вопрос
  • Основное

WAIT UP тип B — это противоугонное реле, предназначенное для блокировки работы двигателя транспортного средства. Данное реле устанавливается совместно с охранно-противоугонными комплексами BLACK BUG Super, а также противоугонными системами BLACK BUG Plus и охранно-противоугонными системами REEF NET.

Управление реле осуществляется с помощью кодированных сигналов, которые передаются по проводам питания. Встроенный датчик движения позволяет реле разомкнуть коммутируемую цепь только при начале движения автомобиля.

Добрый день, подскажите пожалуйста, возможно ли с Вашей помощью приобрести реле «WAIT UP (тип D)» и сколько это будет стоить?

К сожалению, у нас в продаже данное реле не ожидается.

Здраствуйте Юрий.Модель Black Bug plus BT-71W2D.Заранее благодарю.

На этот иммо пойдут реле Wait тип А или В.

Добрый день.Имеется вышедшее из строя реле hook-up (bm).Реле сработало и замкнуло цепь(насос не качает).Обозначена матками 2 красные и одна белая.Неудаётся найти инфу о точках и их фактическом применении(т.е что они означают)Подойдёт ли ваша реле вместо моей или что-то надо будет прописывать?Заранее спасибо.Ростовская область.

Для проверки совместимости уточните модель иммобилайзера. Если модель не известна, то запрос лучше сделать в поддержку производителя:
to@altonika.ru

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли реле блокировки двигателя c функцией WAIT UP, работающие автономно(с «меткой» с батарейкой). наподобие беспроводного реле блокировки Drive-2.4 от Chip-Stigma-Point (SOBR)

Такого не было варианта, хотя идея хорошая, но не популярная. Обычно просто ставят иммо с подключением к проводке:
https://avtogsm.ru/centurion-im-10-p8904.html

Даже если поставить данное реле?

Это реле не совместимо в принципе с Black bug plus bt-71f.

Доброго времени суток! Подойдет ли данное реле к Black bug plus bt-71f ? Если нет, что посоветуете, необходимо для установки автозапуска. Спасибо!

На указанном Вами иммобилайзере нет возможности реализовать автозапуск.

Доброго времени суток
подойдет ли данное реле к BT-71W (альтоника) black bag

Можно использовать этот блок с в системе BLACK BUG 71F?

Добрый день , у меня стоит иммо DF-MF и сигнализация Pandora 2100, хочу активировать автозапуск, но в моей моделе иммо нет реле движения.
Можно ли данное реле запараллелить с релюхой моего иммо, чтоб машина глохла после трогания, а не сразу как сейчас. Спасибо.

Не получится, это реле совместимо только с Альтоника, причем только с определенными моделями. К DF-MF у нас нет совместимых реле с датчиком движения.

какой блок автозапуска используется в системе BLACK BUG SUPER 85. и есть ли он в наличии?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector