Что такое ток блокировки двигателя
Pandora BM-105d
- Описание
- Вопросы и ответы ( 0 )
- Отзывы ( 0 )
- Файлы и инструкции
- Наши работы
Миниатюрное влагозащищенное дистанционно управляемое реле скрытой блокировки BM-105d позволяет организовать блокировку цепей током до 30 А. Реле может быть применено с автосигнализациями Pandora и Pandect.
Для включения реле используется динамический код с блочным алгоритмом шифрования, использующий 64 битный ключ. Передача кода осуществляется с использованием технологии код передается по тому же проводу, что и питание. При таком управлении включение реле возможно только при получении правильной посылки динамического кода, а простое замыкание провода на «плюс» или «массу» не даст никаких результатов.
Каждое кодовое реле имеет уникальный номер и откликается только на него, благодаря чему может работать с другими устройствами параллельно на одном проводе, при этом все они включаются раздельно. Это значительно упрощает процесс монтажа и позволяет с помощью кодовых реле организовать не только блокировку, но и другие сервисные функции по одному проводу. Всего на один провод можно подключить до 5 реле.
Передача кода по управляющему проводу, в отличие от «беспроводных» реле, исключает возможные конфликты со штатной электроникой автомобиля, делая возможной установку на самые современные автомобили.
Подбор и сканирование динамического кода практически невозможны, а на поиски умело установленного реле может уйти немало часов. Угонщику придется разматывать множество штатных жгутов двигательного отсека, приборной панели, салона и багажника, рискуя их повредить; кроме того, ему придется тратить время на разбор подкапотного пластика, обвесов и обшивки салона.
Реле может программироваться в базовый блок автосигнализации многократно, для этой цели служит отдельный провод. Рекордно малые габариты 60×16,5×18 мм дают возможность надежно замаскировать его в штатную проводку автомобиля. Влагозащищенное исполнение позволяет выполнить монтаж реле вне салона машины. Устройство обладает высокой надежностью, в том числе в электромеханической части, позволяет произвести 100 тыс. коммутаций при прохождении тока 30А.
BM-105d реле полностью защищено от переполюсовки по всем выходам. Оно герметично; степень защиты соответствует IP 52 по ГОСТ что означает также надежную пыле- и влагозащищенность.
Установка реле ВМ-105d позволяет максимально повысить стойкость к деактивации противоугонной системы автомобиля.
Технические характеристики:
Ток потребления в режиме разблокировки | не более 1,5 мА |
Диапазон рабочих температур | от -40 до +85 С |
Номинальный ток коммутации (постоянно) | 10 А |
Максимальный ток коммутации (до 1 минуты) | 20 А |
Тип управляющего кода | динамический, оригинальный |
Габаритные размеры | 57х24х9,4 мм |
Программирование | Посредством дополнительного вывода |
Переполюсовка | Защита от переполюсовки по входам |
Программы и инструкции для Pandora BM-105d
-
Инструкция по установке.pdf Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader
Вопросы и ответы по Pandora BM-105d
В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.
Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:
- Что будет с гарантией на мой автомобиль?
- Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
- Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
- Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
- В чем отличие между различными охранными системами Pandora?
S96TRX
StarLine S96v2, E96v2 GSM
- StarLine S96v2, E96v2 GSM
- .
- Инструкция по установке
- Подключение охранного комплекса
Подключение блокировки
Скачать PDF
В зависимости от автомобиля и пожеланий пользователя выберите один из вариантов реализации блокировки.
Подключение блокировки iCAN
Данная функция позволяет реализовать на канале блокировку по технологии iCAN путем запрета запуска или блокировки двигателя. Запрет запуска происходит в момент появления на входе активного уровня сигнала и продолжается до пропадания сигнала. Блокировка работающего двигателя происходит однократно при появлении активного уровня сигнала на входе.
Инновацией в блокировке двигателя по шине CAN является не физический разрыв или шунтирование сигнала, а передача по цифровой шине определенных команд электронному блоку управления, после которых программно отключаются исполнительные элементы, отвечающие за работу двигателя. Автомобиль останавливается. Таким образом достигается максимальная скрытность и надежность такой блокировки, т.к. подключится к цифровой шине автомобиля можно в любом месте.
Информацию о подключении к CAN, LIN шине различных автомобилей смотрите на сайте can.starline.ru.
Аналоговая блокировка
Если для автомобиля не доступно получение статуса по CAN шине (см. can.starline.ru), то выполните аналоговое подключение в соответствии с общей схемой подключения.
Схема подключения нормально-замкнутой блокировки
Схема подключения нормально-разомкнутой блокировки
Таблица 14 . Аналоговое подключение блокировки
Охранный комплекс | Канал (по умолчанию) | Разъем | Примечание |
---|---|---|---|
Х96 (v2) | черно-красный | XS1 | |
М96 | — | — | выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Блокировка двигателя №» |
А96/А66 | черно-красный | Х3 | |
В96/В66 | черно-красный | Х3 | |
D96/D66 | черно-красный | Х3 | |
Е96/Е66 | черно-красный | Х1 | |
S96/S66 | черно-красный | Х1 | |
AS96 (v2) | черно-красный | Х3 |
Если канал не используется, то установите для него значение «Функция не назначена» в программе StarLine Мастер или подключите его на «массу»
Подключение кодового реле StarLine R4
Используйте кодовое реле StarLine R4 для дополнительной блокировки двигателя и управления замком капота.
Перед подключением реле запишите его в память охранного комплекса.
Схема подключения кодового реле StarLine R4
Таблица 15. Подключение кодового реле StarLine R4
Охранный комплекс | Канал (по умолчанию) | Разъем | Примечание |
---|---|---|---|
Х96 (v2) | фиолетовый | XS2 | |
М96 | — | выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Управление кодовым реле R4» | |
А96/А66 | желто-оранжевый (фиолетовый) | Х3 | |
В96/В66 | желто-оранжевый (фиолетовый) | Х3 | |
D96/D66 | желто-оранжевый (фиолетовый) | Х3 | |
Е96/Е66 | желто-оранжевый (фиолетовый) | Х1 | |
S96/S66 | желто-оранжевый (фиолетовый) | Х1 | |
AS96 (v2) | желто-оранжевый (фиолетовый) | Х3 |
Если канал не используется, то установите для него значение «Функция не назначена» в программе StarLine Мастер или подключите его на «массу»
Регистрация кодового реле StarLine R4
После подключения реле зарегистрируйте его в охранный комплекс:
- Снимите комплекс с охраны. Выключите зажигание, если оно было включено.
- Соедините между собой провода OUTPUT и INPUT кодового реле.
- Подайте питание (провода BAT И GND).
- Нажмите сервисную кнопку 7 раз.
- Включите зажигание.
- Последуют 7 сигналов светодиода и сирены.
- Затем последуют 2 сигнала светодиода и сирены, означающих вход в режим регистрации.
- Успешная регистрация будет подтверждена кратковременным включением встроенного реле StarLine R4.
- Выключите зажигание и разомкните провода OUTPUT и INPUT.
Подключение подкапотного блока StarLine R6
Для дополнительного уровня защиты автомобиля используйте беспроводной подкапотный блок StarLine R6 , который обеспечивает дополнительную блокировку двигателя и управление замком капота.
Перед подключением реле запишите его в память охранного комплекса:
- Снимите комплекс с охраны. Выключите зажигание, если оно включено.
- Отключите провода BAT, OUTPUT и INPUT от цепей автомобиля.
- Нажмите сервисную кнопку 7 раз.
- Включите зажигание.
- Последуют 7 световых сигналов на сервисной кнопке и 7 сигналов сирены, означающих вход в режим регистрации.
- Соедините между собой провода OUTPUT и INPUT подкапотного блока StarLine R6.
- Подайте питание (провода BAT и GND).
- Через 10 секунд успешная регистрация будет подтверждена 2 сигналами светодиода на сервисной кнопке и сирены.
- Отключите провод BAT от цепей автомобиля, затем разомкните провода OUTPUT и INPUT.
- Выключите зажигание и проверьте работу StarLine R6.
Схема подключения подкапотного блока StarLine R6
Подключение цифрового микрореле StarLine R6 ECO
Используйте микрореле для дополнительной блокировки двигателя.
Подключение к цепям питания от +5В.
Используйте этот тип подключения для экономии энергопотребления и реализации функции блокировки двигателя: при каждом включении зажигания микрореле будет делать попытку соединения с основным блоком. Если связь не установлена, то двигатель будет блокироваться при каждом начале движения.
Для блокировки двигателя при потере связи с основным блоком функция «Блокировка двигателя №1» и «Блокировка двигателя №2» должна быть назначена на канал. В случае реализации блокировки через гибкую логику — при потере связи двигатель блокироваться не будет.
Функция доступна для версии ПО 1.2.0 и выше цифрового микрореле и 2.17.4 и выше охранного комплекса StarLine.
Подключение к цепям питания +12В.
Этот тип подключение рекомендуется для использования в качестве сервисного реле.
Назначьте на каналы микрореле необходимые функции в приложении StarLine Мастер.
Схема подключения
При параллельном соединении двух контактных групп обоих реле максимально допустимый ток будет не более 1А.
После подключения реле зарегистрируйте его в охранный комплекс:
- Отключите питание от микрореле.
- Соедините между собой бело-черный и желто-красный провода.
- Нажмите сервисную кнопку 7 раз.
- Включите зажигание.
- Последуют 7 световых сигналов на сервисной кнопке и сирены, означающих вход в режим регистрации.
- Подайте питание на микрореле.
- Через 10 секунд успешная регистрация будет подтверждена 2 сигналами светодиода на сервисной кнопке и сирены.
- Разомкните бело-черный и желто-красный провода.
Установка блокировки двигателя
Купил старлайн а63. Решил поставить сам. Покурил мануал и решил на всякий случай спросить. Вот две фотки из мануала. В них приведены схемы подключения блокировки двигла при помощи реле (контакты реле дальше просто числами буду называть) Насколько я понял, принцип работы следующий. После замка зажигания провод развлетвляется (точка от замка зажигания и до катушек или бензонасоса например) и подключается к 86 и к входу зажигания на сигналке. 85 подключается к выходу блокировки сигналки. Получается что сигналка для того чтобы отключить двигатель просто замкнет минус на 85 и соответственно разомкнутся 30 и 87а? Значит надо найти точку от замка зажигания до бензонасоса или катушек, чтобы разомкнуть контакты и подключить к 30 и 87а? И ещё, зачем вообще использовать диод в этой схеме? Просто качество подсоединения диода мне не нравится (его по идее надо оьмотать изолетной на всякий? А то выглядит будто оголеный
Hyundai Accent 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Hyundai Accent, 2005
Hyundai Accent, 2007
Hyundai Accent, 2006
Hyundai Accent, 2007
Комментарии 12
Итак, используется 5и контактное реле, как оно работает: отличается от 4х контактного это наличием 87а (5го) контакта.
85 и 86 — контакты это магнитная катушка (в любом реле), при подаче на них питания, замыкаются контакты 30 и 87, а в 5и контактном при подаче питания на 85 и 86, замыкаются 30 и 87а. Рассмотрев 2ю схему: для осуществления блокировки делается следующее:
1е. Взять + с замка зажигания, при повороте ключа естественно и подрубить его на 86ой контакт
2е. Взять провод с блока сигналки и подрубить его на 85й контакт, при этом включить между этими контактами диод, диод можно и помощнее взять, но необязательно (заизолировать обязательно, ножки имеется ввиду). Диод пропускает ток в одну сторону, в данном случае он не пустит «+» с 86го на 85й контакт.
3. Найти провод идущий от блока предохранителей на бензонасос например и разрезать его, конец провода идущий от блока предов повесить на 30й контакт, а второй конец (идущий уже на бензонасос) повесить на 87а контакт.
ПРОФИТ.
Спасибо. Значит так себе и представлял. А зачем вообще там нужен диод? Почему просто его не убрать?
Так я же написал, диод не пропускает ток в одну сторону, в противном случае, у тебя просто реле работать не будет, собственно, как и блокировка )
Почему не будет? Я думал напряжение на минус давать будет сигналка только в случае тревоги
Я думаю минус она дает при снятии как раз с охраны и при отсутствии тревоги, иначе просто катушка в реле без минуса работать не будет.
Ну я думал в этом и есть принцип работы сигналки. Когда реле не работает, закмнута цепь бензонасоса например. Как только подается напряжение на обмотку катушки соединения размыкается и ток в цепи бензонасоса не течет и двигло не заводится. В таком случае реле меньше изнашивается. Якорь двигается только в случае тревоги. Но минус такого подключения в том, что вырубить сигналку вору проще. ПРосто найди блок сигналки и вырви его. Знаю что некоторые делают наоборот (вроде это даже программируется из брелка в старлайне) тогда уже сложнее взломать — но минус в том что реле быстрее изнашиваться будет. А еще если поломается сигналка то цепь будет по умолчанию разомкнута и двигатель заводтиься не будет
Вот точно не вспомню, 87 или 87а при подачи напруги на катушку соединяется с 30, по идее как я и описал. Но могу ошибаться.
CruelKilleR
Я думаю минус она дает при снятии как раз с охраны и при отсутствии тревоги, иначе просто катушка в реле без минуса работать не будет.
У меня вообще была интересная мысль взять блок питания на 12 вольт. Подключить на него сигналку и поиграться посмотреть как все работает. Но к сожалению не электрик, боюсь спалить сигналку))
CruelKilleR
Итак, используется 5и контактное реле, как оно работает: отличается от 4х контактного это наличием 87а (5го) контакта.
85 и 86 — контакты это магнитная катушка (в любом реле), при подаче на них питания, замыкаются контакты 30 и 87, а в 5и контактном при подаче питания на 85 и 86, замыкаются 30 и 87а. Рассмотрев 2ю схему: для осуществления блокировки делается следующее:
1е. Взять + с замка зажигания, при повороте ключа естественно и подрубить его на 86ой контакт
2е. Взять провод с блока сигналки и подрубить его на 85й контакт, при этом включить между этими контактами диод, диод можно и помощнее взять, но необязательно (заизолировать обязательно, ножки имеется ввиду). Диод пропускает ток в одну сторону, в данном случае он не пустит «+» с 86го на 85й контакт.
3. Найти провод идущий от блока предохранителей на бензонасос например и разрезать его, конец провода идущий от блока предов повесить на 30й контакт, а второй конец (идущий уже на бензонасос) повесить на 87а контакт.
ПРОФИТ.
И ещё меня смущают контакты из под сигналки и реле (придётся скручивать провода разного сечения) на картинке это 85 и 86. Из под сигналки они тонкие, на реле толстые
3UF7112-1AA00-0
ГИБРИДНЫЙ МОДУЛЬ ИЗМЕРЕНИЯ ТОКА /НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ SIMOCODE PRO V, ДИАПАЗОН ТОКОВ 10. 100A, ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ДО 690 В АС, ГАБАРИТНАЯ ШИРИНА 55MM, СКВОЗНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Достоинства
- Полная защита двигателя 0,3 А — 630 А.
- Интегрированные функции управления.
- Сокращение простоев — активная статистика и диагностика.
- Высокая эксплуатационная готовность и безопасность — автономный режим работы.
- SIMOCODE pro (Siemens Motor Protection and Control Device) — аппарат защиты и управления двигателем с интерфейсом подключения к PROFIBUS-DP. Микропроцессор является “сердцем” системы. С его помощью реализуются все функции защиты и управления двигателем, а также блокировки, расчет рабочих, диагностических, статистических данных и быстрая связь между уровнем автоматизации и пусковой комбинацией двигателя. Трансформаторы тока/ напряжения служат для регистрации важнейших параметров — электрического тока и напряжения сети. Для формирования данных для модуля защиты по току, сигнализации перегрузки, предельных значений тока, ответных сообщений Вкл./Откл. и расчета рабочего времени SIMOCODE pro использует параметры тока и напряжения как базовые величины.
Производственная гамма
Базовый аппарат, трансформатор тока/ напряжения, модули расширения, модуль обслуживания, соединительный кабель, программные средства параметрирования и диагностики, руководство.
Области применения Siemens Simocode pro
- В областях, связанных со взрывоопасными условиями: химия, нефтегазовая промышленность При тяжелом пуске: бумажная, цементная, металлургическая промышленность
- В системах с высоким коэффициентом готовности: переработка сырья, химическая, нефтяная промышленность, электростанции
- В системах с использованием АСУ ТП: отрасли по переработке сырья, химическая и нефтеперерабатывающая промышленность, электростанции
Функции защиты электродвигателя
- SIMOCODE pro защищает однофазные, трехфазные двигатели и трансформаторы
- Номинальные токи от 0,3А до 630 А
- Классы срабатывания CLASS 5/10/15/20/25/30
- Основные защиты: перегрузка, обрыв фазы, несимметрия тока, блокировка ротора, термисторная тепловая защита двигателя или опционально определение короткого замыкания на землю
- Предельные значения тока
Функции управления 3UF71121AA000
- SIMOCODE pro позволяет управлять двигателем по шине от панели на двери электрошкафа или локально установленной кнопкой.
- Пускатели прямого, реверсивного запуска, с переключением со звезды на треугольник, схемы Даландера, схемы переключения полюсов, управление магнитными клапанами, задвижками/ сервоприводами, плавный запуск
- Логические модули, такие как таблиц истинности, таймер, счетчик
- Функциональные модули, такие как аварийный запуск, ступенчатый запуск
- Разрешение на операции обслуживания
3UF7112-1AA00-0: Рабочие, диагностические, статистические данные
- SIMOCODE pro собирает все данные и передает их системе по шине или посредством программных средств.
- Сообщение: Вкл, Выкл, направо, налево, фактический протекающий ток и т.д.
- Сигнализация: перегрузка, термистор и т.д.
- Неисправность: перегрузка, термистор и т.д.
- Статистика: рабочее время, пуски, срабатывания от перегрузки, ток срабатывания от перегрузки
Технические характеристики 3UF7112-1AA00-0
CURRENT/VOLTAGE MEASUR. MODULE; SET CURRENT 10. 100A; VOLTAGE DETECTION UP TO 690V; OVERALL WIDTH 55MM; STRAIGHT-THROUGH CT | |||||
Фирменное название продукта | SIRIUS | ||||
Наименование продукта | Модуль регистрации тока и напряжения | ||||
Общие технические данные: | |||||
Напряжение изоляции | |||||
расчетное значение | 690 V | ||||
Прочность по отношению к импульсному напряжению расчетное значение | 6 000 V | ||||
Степень защиты IP | IP20 | ||||
Виброустойчивость | 1-6 Hz / 15 мм; 6-500 Hz / 2 g | ||||
Условное обозначение | |||||
согласно DIN EN 61346-2 | F | ||||
согласно DIN EN 81346-2 | F | ||||
Электромагнитная совместимость: | |||||
ЭМС излучение помех | |||||
согласно IEC 60947-1 | класс A | ||||
ЭМС помехоустойчивость согласно IEC 60947-1 | соответствует классу резкости 3 | ||||
Проводная интерференция | |||||
вследствие импульса согласно IEC 61000-4-4 | 2 kV | ||||
вследствие наброса проводник-земля согласно IEC 61000-4-5 | 2 kV | ||||
вследствие наброса проводник-проводник согласно IEC 61000-4-5 | 1 кВ | ||||
Связанная с полем подача энергии помех согласно IEC 61000-4-3 | 10 В/m | ||||
Входы/ Выходы: | |||||
Количество выходов в качестве контактного коммутационного элемента | |||||
Функция защиты/ контроля: | |||||
Функция продукта | |||||
регистрация напряжения | да | ||||
Функции защиты двигателя: | |||||
Функция продукта | |||||
регистрация тока | да | ||||
Связь/ протокол: | |||||
Функция продукта Коммуникация через шину | нет | ||||
Монтаж/ крепление/ размеры: | |||||
Монтажное положение | любой | ||||
Вид крепления | Винтовое и защёлкивающееся крепление | ||||
Высота | 94 mm | ||||
Ширина | 55 mm | ||||
Глубина | 92 mm | ||||
Подсоединения/ клеммы: | |||||
Функция продукта | |||||
съемная клемма для цепи вспомогательного тока и цепи тока управления | да | ||||
Исполнение электрического подключения | |||||
для главной электрической цепи | проходной трансформатор | ||||
для вспомогательных цепей и цепей управления | винтовой зажим | ||||
Условия окружающей среды: | |||||
Высота установки при высоте над уровнем моря максимальное | 4 000 m | ||||
Температура окружающей среды | |||||
во время эксплуатации | -25 . +60 °C | ||||
во время хранения | -40 . +80 °C | ||||
во время транспортировки | -40 . +80 °C | ||||
Относительная влажность воздуха во время эксплуатации | 5 . 95 % | ||||
Безопасность: | |||||
Защита от прикосновения во избежание электрического удара | с защитой пальцев рук | ||||
Цепь главного тока: | |||||
Число полюсов для главной электрической цепи | 3 | ||||
регулируемый параметр срабатывания, ток зависящего от тока расцепителя перегрузки | 10 . 100 A | ||||
рабочее напряжение | |||||
при переменном токе | |||||
— при 50 Гц расчетное значение | 110 . 690 V | ||||
— при 60 Гц расчетное значение | 110 . 690 V | ||||
Рабочая частота расчетное значение | 50 . 60 Hz | ||||
Цепь тока управления/ управление: | |||||
Вид напряжения управляющего напряжения питания | Переменный ток | ||||
Сертификаты/допуски к эксплуатации | |||||
Техническая документация по 3UF71121AA000
Отправьте заявку и получите очень выгодное коммерческое предложение по оборудованию Siemens detector |