Что такое ток блокировки двигателя

Pandora BM-105d

  • Описание
  • Вопросы и ответы ( 0 )
  • Отзывы ( 0 )
  • Файлы и инструкции
  • Наши работы

Миниатюрное влагозащищенное дистанционно управляемое реле скрытой блокировки BM-105d позволяет организовать блокировку цепей током до 30 А. Реле может быть применено с автосигнализациями Pandora и Pandect.

Для включения реле используется динамический код с блочным алгоритмом шифрования, использующий 64 битный ключ. Передача кода осуществляется с использованием технологии код передается по тому же проводу, что и питание. При таком управлении включение реле возможно только при получении правильной посылки динамического кода, а простое замыкание провода на «плюс» или «массу» не даст никаких результатов.

Каждое кодовое реле имеет уникальный номер и откликается только на него, благодаря чему может работать с другими устройствами параллельно на одном проводе, при этом все они включаются раздельно. Это значительно упрощает процесс монтажа и позволяет с помощью кодовых реле организовать не только блокировку, но и другие сервисные функции по одному проводу. Всего на один провод можно подключить до 5 реле.

Передача кода по управляющему проводу, в отличие от «беспроводных» реле, исключает возможные конфликты со штатной электроникой автомобиля, делая возможной установку на самые современные автомобили.

Подбор и сканирование динамического кода практически невозможны, а на поиски умело установленного реле может уйти немало часов. Угонщику придется разматывать множество штатных жгутов двигательного отсека, приборной панели, салона и багажника, рискуя их повредить; кроме того, ему придется тратить время на разбор подкапотного пластика, обвесов и обшивки салона.

Реле может программироваться в базовый блок автосигнализации многократно, для этой цели служит отдельный провод. Рекордно малые габариты 60×16,5×18 мм дают возможность надежно замаскировать его в штатную проводку автомобиля. Влагозащищенное исполнение позволяет выполнить монтаж реле вне салона машины. Устройство обладает высокой надежностью, в том числе в электромеханической части, позволяет произвести 100 тыс. коммутаций при прохождении тока 30А.

BM-105d реле полностью защищено от переполюсовки по всем выходам. Оно герметично; степень защиты соответствует IP 52 по ГОСТ что означает также надежную пыле- и влагозащищенность.

Установка реле ВМ-105d позволяет максимально повысить стойкость к деактивации противоугонной системы автомобиля.

Технические характеристики:
Ток потребления в режиме разблокировки не более 1,5 мА
Диапазон рабочих температур от -40 до +85 С
Номинальный ток коммутации (постоянно) 10 А
Максимальный ток коммутации (до 1 минуты) 20 А
Тип управляющего кода динамический, оригинальный
Габаритные размеры 57х24х9,4 мм
Программирование Посредством дополнительного вывода
Переполюсовка Защита от переполюсовки по входам

Программы и инструкции для Pandora BM-105d

    Инструкция по установке.pdf Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader

Вопросы и ответы по Pandora BM-105d

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

S96TRX

StarLine S96v2, E96v2 GSM

  • StarLine S96v2, E96v2 GSM
  • .
  • Инструкция по установке
  • Подключение охранного комплекса

Подключение блокировки

Скачать PDF

В зависимости от автомобиля и пожеланий пользователя выберите один из вариантов реализации блокировки.

Подключение блокировки iCAN

Данная функция позволяет реализовать на канале блокировку по технологии iCAN путем запрета запуска или блокировки двигателя. Запрет запуска происходит в момент появления на входе активного уровня сигнала и продолжается до пропадания сигнала. Блокировка работающего двигателя происходит однократно при появлении активного уровня сигнала на входе.

Инновацией в блокировке двигателя по шине CAN является не физический разрыв или шунтирование сигнала, а передача по цифровой шине определенных команд электронному блоку управления, после которых программно отключаются исполнительные элементы, отвечающие за работу двигателя. Автомобиль останавливается. Таким образом достигается максимальная скрытность и надежность такой блокировки, т.к. подключится к цифровой шине автомобиля можно в любом месте.

Информацию о подключении к CAN, LIN шине различных автомобилей смотрите на сайте can.starline.ru.

Аналоговая блокировка

Если для автомобиля не доступно получение статуса по CAN шине (см. can.starline.ru), то выполните аналоговое подключение в соответствии с общей схемой подключения.

Схема подключения нормально-замкнутой блокировки

Схема подключения нормально-разомкнутой блокировки

Таблица 14 . Аналоговое подключение блокировки

Охранный комплекс Канал (по умолчанию) Разъем Примечание
Х96 (v2) черно-красный XS1
М96 выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Блокировка двигателя №»
А96/А66 черно-красный Х3
В96/В66 черно-красный Х3
D96/D66 черно-красный Х3
Е96/Е66 черно-красный Х1
S96/S66 черно-красный Х1
AS96 (v2) черно-красный Х3

Если канал не используется, то установите для него значение «Функция не назначена» в программе StarLine Мастер или подключите его на «массу»

Читать еще:  Что такое реклама двигатель торговли

Подключение кодового реле StarLine R4

Используйте кодовое реле StarLine R4 для дополнительной блокировки двигателя и управления замком капота.

Перед подключением реле запишите его в память охранного комплекса.

Схема подключения кодового реле StarLine R4

Таблица 15. Подключение кодового реле StarLine R4

Охранный комплекс Канал (по умолчанию) Разъем Примечание
Х96 (v2) фиолетовый XS2
М96 выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Управление кодовым реле R4»
А96/А66 желто-оранжевый (фиолетовый) Х3
В96/В66 желто-оранжевый (фиолетовый) Х3
D96/D66 желто-оранжевый (фиолетовый) Х3
Е96/Е66 желто-оранжевый (фиолетовый) Х1
S96/S66 желто-оранжевый (фиолетовый) Х1
AS96 (v2) желто-оранжевый (фиолетовый) Х3

Если канал не используется, то установите для него значение «Функция не назначена» в программе StarLine Мастер или подключите его на «массу»

Регистрация кодового реле StarLine R4

После подключения реле зарегистрируйте его в охранный комплекс:

  1. Снимите комплекс с охраны. Выключите зажигание, если оно было включено.
  2. Соедините между собой провода OUTPUT и INPUT кодового реле.
  3. Подайте питание (провода BAT И GND).
  4. Нажмите сервисную кнопку 7 раз.
  5. Включите зажигание.
  6. Последуют 7 сигналов светодиода и сирены.
  7. Затем последуют 2 сигнала светодиода и сирены, означающих вход в режим регистрации.
  8. Успешная регистрация будет подтверждена кратковременным включением встроенного реле StarLine R4.
  9. Выключите зажигание и разомкните провода OUTPUT и INPUT.

Подключение подкапотного блока StarLine R6

Для дополнительного уровня защиты автомобиля используйте беспроводной подкапотный блок StarLine R6 , который обеспечивает дополнительную блокировку двигателя и управление замком капота.

Перед подключением реле запишите его в память охранного комплекса:

  1. Снимите комплекс с охраны. Выключите зажигание, если оно включено.
  2. Отключите провода BAT, OUTPUT и INPUT от цепей автомобиля.
  3. Нажмите сервисную кнопку 7 раз.
  4. Включите зажигание.
  5. Последуют 7 световых сигналов на сервисной кнопке и 7 сигналов сирены, означающих вход в режим регистрации.
  6. Соедините между собой провода OUTPUT и INPUT подкапотного блока StarLine R6.
  7. Подайте питание (провода BAT и GND).
  8. Через 10 секунд успешная регистрация будет подтверждена 2 сигналами светодиода на сервисной кнопке и сирены.
  9. Отключите провод BAT от цепей автомобиля, затем разомкните провода OUTPUT и INPUT.
  10. Выключите зажигание и проверьте работу StarLine R6.

Схема подключения подкапотного блока StarLine R6

Подключение цифрового микрореле StarLine R6 ECO

Используйте микрореле для дополнительной блокировки двигателя.

Подключение к цепям питания от +5В.

Используйте этот тип подключения для экономии энергопотребления и реализации функции блокировки двигателя: при каждом включении зажигания микрореле будет делать попытку соединения с основным блоком. Если связь не установлена, то двигатель будет блокироваться при каждом начале движения.

Для блокировки двигателя при потере связи с основным блоком функция «Блокировка двигателя №1» и «Блокировка двигателя №2» должна быть назначена на канал. В случае реализации блокировки через гибкую логику — при потере связи двигатель блокироваться не будет.

Функция доступна для версии ПО 1.2.0 и выше цифрового микрореле и 2.17.4 и выше охранного комплекса StarLine.

Подключение к цепям питания +12В.

Этот тип подключение рекомендуется для использования в качестве сервисного реле.

Назначьте на каналы микрореле необходимые функции в приложении StarLine Мастер.

Схема подключения

При параллельном соединении двух контактных групп обоих реле максимально допустимый ток будет не более 1А.

После подключения реле зарегистрируйте его в охранный комплекс:

  1. Отключите питание от микрореле.
  2. Соедините между собой бело-черный и желто-красный провода.
  3. Нажмите сервисную кнопку 7 раз.
  4. Включите зажигание.
  5. Последуют 7 световых сигналов на сервисной кнопке и сирены, означающих вход в режим регистрации.
  6. Подайте питание на микрореле.
  7. Через 10 секунд успешная регистрация будет подтверждена 2 сигналами светодиода на сервисной кнопке и сирены.
  8. Разомкните бело-черный и желто-красный провода.

Установка блокировки двигателя

Купил старлайн а63. Решил поставить сам. Покурил мануал и решил на всякий случай спросить. Вот две фотки из мануала. В них приведены схемы подключения блокировки двигла при помощи реле (контакты реле дальше просто числами буду называть) Насколько я понял, принцип работы следующий. После замка зажигания провод развлетвляется (точка от замка зажигания и до катушек или бензонасоса например) и подключается к 86 и к входу зажигания на сигналке. 85 подключается к выходу блокировки сигналки. Получается что сигналка для того чтобы отключить двигатель просто замкнет минус на 85 и соответственно разомкнутся 30 и 87а? Значит надо найти точку от замка зажигания до бензонасоса или катушек, чтобы разомкнуть контакты и подключить к 30 и 87а? И ещё, зачем вообще использовать диод в этой схеме? Просто качество подсоединения диода мне не нравится (его по идее надо оьмотать изолетной на всякий? А то выглядит будто оголеный

Hyundai Accent 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2005

Hyundai Accent, 2007

Hyundai Accent, 2006

Hyundai Accent, 2007

Комментарии 12

Итак, используется 5и контактное реле, как оно работает: отличается от 4х контактного это наличием 87а (5го) контакта.
85 и 86 — контакты это магнитная катушка (в любом реле), при подаче на них питания, замыкаются контакты 30 и 87, а в 5и контактном при подаче питания на 85 и 86, замыкаются 30 и 87а. Рассмотрев 2ю схему: для осуществления блокировки делается следующее:
1е. Взять + с замка зажигания, при повороте ключа естественно и подрубить его на 86ой контакт
2е. Взять провод с блока сигналки и подрубить его на 85й контакт, при этом включить между этими контактами диод, диод можно и помощнее взять, но необязательно (заизолировать обязательно, ножки имеется ввиду). Диод пропускает ток в одну сторону, в данном случае он не пустит «+» с 86го на 85й контакт.
3. Найти провод идущий от блока предохранителей на бензонасос например и разрезать его, конец провода идущий от блока предов повесить на 30й контакт, а второй конец (идущий уже на бензонасос) повесить на 87а контакт.
ПРОФИТ.

Читать еще:  Двигатель ga15ds карбюратор нет холостого хода

Спасибо. Значит так себе и представлял. А зачем вообще там нужен диод? Почему просто его не убрать?

Так я же написал, диод не пропускает ток в одну сторону, в противном случае, у тебя просто реле работать не будет, собственно, как и блокировка )

Почему не будет? Я думал напряжение на минус давать будет сигналка только в случае тревоги

Я думаю минус она дает при снятии как раз с охраны и при отсутствии тревоги, иначе просто катушка в реле без минуса работать не будет.

Ну я думал в этом и есть принцип работы сигналки. Когда реле не работает, закмнута цепь бензонасоса например. Как только подается напряжение на обмотку катушки соединения размыкается и ток в цепи бензонасоса не течет и двигло не заводится. В таком случае реле меньше изнашивается. Якорь двигается только в случае тревоги. Но минус такого подключения в том, что вырубить сигналку вору проще. ПРосто найди блок сигналки и вырви его. Знаю что некоторые делают наоборот (вроде это даже программируется из брелка в старлайне) тогда уже сложнее взломать — но минус в том что реле быстрее изнашиваться будет. А еще если поломается сигналка то цепь будет по умолчанию разомкнута и двигатель заводтиься не будет

Вот точно не вспомню, 87 или 87а при подачи напруги на катушку соединяется с 30, по идее как я и описал. Но могу ошибаться.

CruelKilleR

Я думаю минус она дает при снятии как раз с охраны и при отсутствии тревоги, иначе просто катушка в реле без минуса работать не будет.

У меня вообще была интересная мысль взять блок питания на 12 вольт. Подключить на него сигналку и поиграться посмотреть как все работает. Но к сожалению не электрик, боюсь спалить сигналку))

CruelKilleR

Итак, используется 5и контактное реле, как оно работает: отличается от 4х контактного это наличием 87а (5го) контакта.
85 и 86 — контакты это магнитная катушка (в любом реле), при подаче на них питания, замыкаются контакты 30 и 87, а в 5и контактном при подаче питания на 85 и 86, замыкаются 30 и 87а. Рассмотрев 2ю схему: для осуществления блокировки делается следующее:
1е. Взять + с замка зажигания, при повороте ключа естественно и подрубить его на 86ой контакт
2е. Взять провод с блока сигналки и подрубить его на 85й контакт, при этом включить между этими контактами диод, диод можно и помощнее взять, но необязательно (заизолировать обязательно, ножки имеется ввиду). Диод пропускает ток в одну сторону, в данном случае он не пустит «+» с 86го на 85й контакт.
3. Найти провод идущий от блока предохранителей на бензонасос например и разрезать его, конец провода идущий от блока предов повесить на 30й контакт, а второй конец (идущий уже на бензонасос) повесить на 87а контакт.
ПРОФИТ.

И ещё меня смущают контакты из под сигналки и реле (придётся скручивать провода разного сечения) на картинке это 85 и 86. Из под сигналки они тонкие, на реле толстые

3UF7112-1AA00-0

ГИБРИДНЫЙ МОДУЛЬ ИЗМЕРЕНИЯ ТОКА /НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ SIMOCODE PRO V, ДИАПАЗОН ТОКОВ 10. 100A, ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ДО 690 В АС, ГАБАРИТНАЯ ШИРИНА 55MM, СКВОЗНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Достоинства

  • Полная защита двигателя 0,3 А — 630 А.
  • Интегрированные функции управления.
  • Сокращение простоев — активная статистика и диагностика.
  • Высокая эксплуатационная готовность и безопасность — автономный режим работы.
  • SIMOCODE pro (Siemens Motor Protection and Control Device) — аппарат защиты и управления двигателем с интерфейсом подключения к PROFIBUS-DP. Микропроцессор является “сердцем” системы. С его помощью реализуются все функции защиты и управления двигателем, а также блокировки, расчет рабочих, диагностических, статистических данных и быстрая связь между уровнем автоматизации и пусковой комбинацией двигателя. Трансформаторы тока/ напряжения служат для регистрации важнейших параметров — электрического тока и напряжения сети. Для формирования данных для модуля защиты по току, сигнализации перегрузки, предельных значений тока, ответных сообщений Вкл./Откл. и расчета рабочего времени SIMOCODE pro использует параметры тока и напряжения как базовые величины.
Читать еще:  Двигатель n54 расход масла

Производственная гамма

Базовый аппарат, трансформатор тока/ напряжения, модули расширения, модуль обслуживания, соединительный кабель, программные средства параметрирования и диагностики, руководство.

Области применения Siemens Simocode pro

  • В областях, связанных со взрывоопасными условиями: химия, нефтегазовая промышленность При тяжелом пуске: бумажная, цементная, металлургическая промышленность
  • В системах с высоким коэффициентом готовности: переработка сырья, химическая, нефтяная промышленность, электростанции
  • В системах с использованием АСУ ТП: отрасли по переработке сырья, химическая и нефтеперерабатывающая промышленность, электростанции

Функции защиты электродвигателя

  • SIMOCODE pro защищает однофазные, трехфазные двигатели и трансформаторы
  • Номинальные токи от 0,3А до 630 А
  • Классы срабатывания CLASS 5/10/15/20/25/30
  • Основные защиты: перегрузка, обрыв фазы, несимметрия тока, блокировка ротора, термисторная тепловая защита двигателя или опционально определение короткого замыкания на землю
  • Предельные значения тока

Функции управления 3UF71121AA000

  • SIMOCODE pro позволяет управлять двигателем по шине от панели на двери электрошкафа или локально установленной кнопкой.
  • Пускатели прямого, реверсивного запуска, с переключением со звезды на треугольник, схемы Даландера, схемы переключения полюсов, управление магнитными клапанами, задвижками/ сервоприводами, плавный запуск
  • Логические модули, такие как таблиц истинности, таймер, счетчик
  • Функциональные модули, такие как аварийный запуск, ступенчатый запуск
  • Разрешение на операции обслуживания

3UF7112-1AA00-0: Рабочие, диагностические, статистические данные

  • SIMOCODE pro собирает все данные и передает их системе по шине или посредством программных средств.
  • Сообщение: Вкл, Выкл, направо, налево, фактический протекающий ток и т.д.
  • Сигнализация: перегрузка, термистор и т.д.
  • Неисправность: перегрузка, термистор и т.д.
  • Статистика: рабочее время, пуски, срабатывания от перегрузки, ток срабатывания от перегрузки

Технические характеристики 3UF7112-1AA00-0

CURRENT/VOLTAGE MEASUR. MODULE; SET CURRENT 10. 100A; VOLTAGE DETECTION UP TO 690V; OVERALL WIDTH 55MM; STRAIGHT-THROUGH CT
Фирменное название продукта SIRIUS
Наименование продукта Модуль регистрации тока и напряжения
Общие технические данные:
Напряжение изоляции
расчетное значение 690 V
Прочность по отношению к импульсному напряжению расчетное значение 6 000 V
Степень защиты IP IP20
Виброустойчивость 1-6 Hz / 15 мм; 6-500 Hz / 2 g
Условное обозначение
согласно DIN EN 61346-2 F
согласно DIN EN 81346-2 F
Электромагнитная совместимость:
ЭМС излучение помех
согласно IEC 60947-1 класс A
ЭМС помехоустойчивость согласно IEC 60947-1 соответствует классу резкости 3
Проводная интерференция
вследствие импульса согласно IEC 61000-4-4 2 kV
вследствие наброса проводник-земля согласно IEC 61000-4-5 2 kV
вследствие наброса проводник-проводник согласно IEC 61000-4-5 1 кВ
Связанная с полем подача энергии помех согласно IEC 61000-4-3 10 В/m
Входы/ Выходы:
Количество выходов в качестве контактного коммутационного элемента
Функция защиты/ контроля:
Функция продукта
регистрация напряжения да
Функции защиты двигателя:
Функция продукта
регистрация тока да
Связь/ протокол:
Функция продукта Коммуникация через шину нет
Монтаж/ крепление/ размеры:
Монтажное положение любой
Вид крепления Винтовое и защёлкивающееся крепление
Высота 94 mm
Ширина 55 mm
Глубина 92 mm
Подсоединения/ клеммы:
Функция продукта
съемная клемма для цепи вспомогательного тока и цепи тока управления да
Исполнение электрического подключения
для главной электрической цепи проходной трансформатор
для вспомогательных цепей и цепей управления винтовой зажим
Условия окружающей среды:
Высота установки при высоте над уровнем моря максимальное 4 000 m
Температура окружающей среды
во время эксплуатации -25 . +60 °C
во время хранения -40 . +80 °C
во время транспортировки -40 . +80 °C
Относительная влажность воздуха во время эксплуатации 5 . 95 %
Безопасность:
Защита от прикосновения во избежание электрического удара с защитой пальцев рук
Цепь главного тока:
Число полюсов для главной электрической цепи 3
регулируемый параметр срабатывания, ток зависящего от тока расцепителя перегрузки 10 . 100 A
рабочее напряжение
при переменном токе
— при 50 Гц расчетное значение 110 . 690 V
— при 60 Гц расчетное значение 110 . 690 V
Рабочая частота расчетное значение 50 . 60 Hz
Цепь тока управления/ управление:
Вид напряжения управляющего напряжения питания Переменный ток
Сертификаты/допуски к эксплуатации
последнее изменение: 06.06.2016

Техническая документация по 3UF71121AA000

  • «Simocode PRO — Набор руководств пользователя»
    язык: RU, страниц: 1261, размер: 26.32 Мб
  • Брошюра «Система SIMOCODE pro для комплексной защиты и управления электродвигателем. SIMOCODE pro: решения с возможностью обмена данными по PROFIBUS или PROFINET»
    язык: RU, страниц: 3, размер: 1.32 Мб

Отправьте заявку и получите очень выгодное коммерческое предложение по оборудованию Siemens
в течение 4 часов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector