Что такое цикл запуска двигателя

Почему перестал крутиться барабан стиральной машины?

Иногда после запуска стиральной машины-автомат владельцы обнаруживают, что барабан не вращается. Как правильно реагировать в подобной ситуации, вы узнаете из этой статьи.

Что делать в первую очередь, если перестал крутиться барабан в стиральной машине Для начала следует убедиться, что неисправность действительно имеет место. Современные машины могут приостанавливать выполнение программы, если они оснащены системой автоматического долива воды или же пауза необходима для удаления излишков пены. Прежде чем предпринимать какие-либо действия, подождите 10-15 минут.

Если ожидание ни к чему не привело, придется обесточить машину. Но выдернув шнур из розетки, не спешите открывать люк: при остановке барабана во время стирки внутри может остаться вода. Удалите ее, аккуратно выкрутив сливной фильтр снизу на лицевой стороне прибора, под декоративной панелью. Заранее приготовьте емкость с низкими бортами для сбора воды и половую тряпку.

Причины

После открытия люка попробуйте прокрутить барабан рукой. Понимание, заклинил он или свободно вращается, поможет вам сузить круг возможных неполадок.

Все причины, почему не крутится барабан стиральной машины, приведены в таблице.

Описание ситуации Неисправность Необходимые действия для устранения
Вообще не сдвигается с места или плохо крутится барабан стиральной машины при попытке провернуть его рукой. Ремень привода слетел и намотался на шкив, заблокировав барабан. Заменить ремень. Впредь не допускать перегрузок, которые приводят к этой поломке.
Рассыпался и заклинил подшипник. Как правило, это происходит из-за нарушения герметичности сальника, защищающего подшипник от влаги. Заменить подшипник и сальник.
Между барабаном и баком застрял инородный предмет. Извлечь предмет, в дальнейшем более внимательно проверять карманы одежды перед стиркой.
Во время работы раскрылись створки бака машины с вертикальной загрузкой. Двигаясь на большой скорости, они могут повредить бак, барабан или ТЭН. Замена створок и элементов, сломанных ими при ударе.
Стиральная машинка-автомат не крутит барабан, но рукой он проворачивается без усилий. Машина перегружена, электроника блокирует старт цикла. Удалить из барабана лишнее белье.
Ремень привода проскальзывает, порвался или слетел без заклинивания. Заменить ремень. Впредь не допускать перегрузок, которые приводят к этой поломке.
Износились щетки двигателя. Электромагнитное поле становится недостаточным для вращения ротора. Заменить щетки.
Сломался таходатчик, который контролирует обороты двигателя. Заменить датчик. Впредь не допускать перегрузок, которые приводят к этой поломке.
Вышел из строя управляющий модуль: прогорела дорожка или сломался один из радиоэлементов печатной платы. Иногда при таких неисправностях барабан вращается при стирке, но перестает во время отжима. Отремонтировать или в крайних случаях заменить плату. Установить в сети стабилизатор, поскольку проблема часто связана со скачками напряжения.
Произошло замыкание или обрыв обмоток двигателя. Отремонтировать или в крайних случаях заменить двигатель.
Повреждена проводка или контакты. Найти и заменить перегоревший элемент электрической цепи.

Как исправить поломку?

Единственное действие, которое пользователю стоит предпринять самостоятельно – попробовать убрать из барабана часть вещей и запустить цикл заново. Способ может сработать, если барабан не заблокирован, но даже не начал вращаться после старта программы.

Во всех остальных ситуациях, особенно если барабан тяжело или вообще невозможно сдвинуть с места, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea. Любой ремонт, предполагающий разборку прибора, должен осуществлять квалифицированный специалист с высоким уровнем подготовки.

Запуск двигателя автомобиля — Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog

Запуск двигателя

Перед тем как запускать двигатель с брелка или
активизировать автоматические запуски двигателя в
обязательном порядке рекомендуется ознакомиться со
следующими особенностями работы функций запуска
двигателя:

  1. Для успешной реализации функций дистанционного или
    автоматического запусков двигателя на этапе установки
    автосигнализации должны быть запрограммированы следующие
    параметры:
    тип коробки переключения передач автомобиля — ручная
    коробка передач (РКПП) или автоматическая коробка передач
    (АКПП). Для этого, на автомобилях с РКПП необходимо
    разрезать черную петлю в жгуте проводов 18-контактного
    разъема центрального блока. На автомобилях с АКПП петля в
    жгуте 18-контактного разъема должна быть сохранена.
    тип двигателя автомобиля — бензиновый или дизельный. Для
    этого, войдите в режим программирования функции 2.10 и в
    зависимости от типа двигателя установите требуемое время
    задержки включения стартера после включения зажигания при
    первой попытке запуска двигателя. Для дизельных двигателей
    задержка включения стартера, необходимая для прогрева
    свечей — 4, 6, 10 секунд. Для бензиновых двигателей задержка
    фиксирована — 4 секунды.
    — для автомобилей с кнопкой запуска — запрограммируйте
    функцию 8 (табл.2) на вариант 3.
  2. Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен
    в следующих случаях: включено зажигание, открыт капот,
    выключен стояночный тормоз или нажат ножной тормоз, не
    выполнена подготовка к запуску двигателя на автомобилях с
    РКПП.
  3. За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки
    пуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не
    запустится, то на дисплее брелка с обратной связью (при
    условии, что он находится в зоне приема) отобразится надпись «SP»,
    и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание
    попыток запуска двигателя. Последуют 4 вспышки габаритов.
  4. Максимальное время первой попытки прокрутки стартера
    может быть запрограммировано при установке сигнализации
    0,8; 1,2; 1,8 сек или 3,6 сек для любого способа контроля работы
    двигателя. Время каждой последующей попытки прокрутки
    стартера в течение одного цикла запуска автоматически
    увеличивается на 0,2 секунды.
  5. Если двигатель будет запущен до истечения максимального
    времени прокрутки стартера, то стартер выключается досрочно.
  6. Если запущенный двигатель заглохнет до окончания
    запрограммированного времени прогрева, то будет предпринят
    новый цикл запуска двигателя.
  7. Функция автоматического запуска двигателя по температуре
    может быть включена независимо от состояния функций
    автозапуска двигателя по будильнику или по таймеру.
  8. Одновременное включение функций автоматического
    запуска двигателя по будильнику и по таймеру невозможно.
    Попытка одновременного включения функций приведет к
    включению той функции, которая была активизирована
    последней.

Подготовка к запуску на автомобилях
с ручной КПП

Перед тем как запускать двигатель на автомобилях с РКПП
необходимо выполнить процедуру “программной нейтрали”.
Программная нейтраль это определенный порядок действий
водителя, гарантирующий то, что в автомобиле,
подготовленном к запуску, ручка переключения передач
останется в нейтральном положении. Соответственно, запуск
двигателя при включенной передаче будет невозможен.

Читать еще:  Экотек двигатель на каких автомобилях

Программная нейтраль в зависимости от состояния
программируемой функции 12, таблица 2 может выполняться
в двух вариантах автоматическом или управляемом брелком.

Включение “программной нейтрали”
Автоматический вариант — автосигнализация Starline B9 Dialog


Двигатель подготовлен к запуску

Включение “программной нейтрали”.
Вариант управления брелком.


Двигатель подготовлен к запуску

Дистанционный запуск двигателя с
помощью брелка автомобильной охранной системы Starline B9 Dialog

Перед включением режима убедитесь, что капот закрыт. Для
автомобиля с ручной коробкой выполнена процедура
“программной нейтрали”. Для автомобилей с автоматической
коробкой рычаг управления в положении “PARK”.

За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки
пуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не
запустится, то на дисплее брелка с обратной связью (при
условии, что он находится в зоне приема) отобразится надпись
SP, и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание
попыток запуска двигателя. Последуют 4 вспышки габаритов.

За 1 минуту до окончания прогрева двигателя отображается
надпись r01 и прозвучат 2 серии по 4 звуковых сигнала брелка.

После окончания времени прогрева двигателя и его
автоматической остановки появятся 4 вспышки габаритов. На
дисплее брелка отобразится иконка r00, Прозвучат 4 звуковых
сигнала брелка.

Дистанционное продление
работы двигателя

Дистанционная остановка двигателя

Автоматические запуски двигателя

Автоматический запуск двигателя по будильнику
(активизируется с брелка)

  • Для включения функции автоматического запуска двигателя в установленное
    время по будильнику брелка сначала проверьте правильность установки
    текущего времени на брелке. Затем запрограммируйте будильник брелка на
    требуемое время запуска двигателя и включите будильник.
    Включенный режим будильника на дисплее брелка индицируется иконкой
    .После проверки текущего времени и установки будильника последовательным
    нажатием кнопок 3 и 1 брелка установите курсор на иконку и включите
    автозапуск по будильнику. Последует 1 вспышка габаритов.
    Прозвучит мелодичный звуковой сигнал брелка и на его дисплее отобразится
    иконка , индицирующая совместно с иконкой включенный режим
    автозапуска по будильнику. На короткое время на дисплее брелка высветится
    установленное время будущего запуска, которое затем изменится на текущее
    время. Светодиодный индикатор будет мигать сериями из 2 вспышек.
  • Для выключения функции автозапуска по будильнику повторно установите
    курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 2 вспышки
    габаритов. Прозвучит мелодичный сигнал брелка, иконки , исчезнут.
  1. Наличие брелка в зоне действия приемо-передатчика на момент
    выполнения автозапуска двигателя по будильнику не требуется.
  2. Время запуска двигателя может отличаться от запрограммированного
    времени будильника в пределах 1 минуты.
  3. Функция автозапуска включается на один цикл запуска. Для нового пуска
    двигателя необходимо каждый раз снова активизировать функцию с брелка.

Программирование и настройку автомобильной охранной системы можно осуществить после установки автосигнализации в компании «Фазис Орбита Сервис».

Автоматический запуск двигателя по таймеру
(активизируется с брелка)

  • Для включения функции автоматического запуска двигателя по таймеру
    каждые 2, 3, 4, 24 часа (программируемая функция 2.3) последовательным
    нажатием кнопок 3 и 1 брелка установите курсор на иконку и включите
    автозапуск по таймеру. Последует 1 вспышка габаритов.
    Прозвучит мелодичный сигнал брелка. На дисплее брелка отобразится иконка
    , индицирующая включенный режим автозапуска по таймеру. Светодиодный
    индикатор будет мигать сериями из 2 вспышек. Одновременно с включением функции произойдет запуск двигателя и его прогрев в течении
    запрограммированного времени.
  • Для выключения функции автозапуска по таймеру повторно установите курсор
    на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 2 вспышки габаритов.
    Прозвучит мелодичный сигнал брелка, иконка исчезнет.

Автоматический запуск двигателя по температуре
(активизируется с брелка)

Автосигнализация позволяет автоматически запускать двигатель при регистрации
внешним температурным датчиком закрепленным на двигателе, температуры
ниже запрограммированной –5°С, –10°С, –18°С или –25°С (функция 2.4). Время
прогрева двигателя определяется запрограммированной функцией 2.2.
Автомобильная охранная система отслеживает показания датчика сразу с момента активизации
функции. Минимальный интервал между повторными автозапусками,
отсчитываемый с момента предыдущего запуска без учета времени прогрева
двигателя — 1час. После активизации функции температурного запуска
количество автозапусков двигателя по температуре не ограничивается.

  • Для включения функции автоматического запуска двигателя по температуре
    установите курсор на иконку и включите автозапуск по температуре. Последует 1 вспышка габаритов, и прозвучит мелодичный сигнал брелка.
    На дисплее брелка отобразится иконка , индицирующая включенный режим
    автозапуска по температуре, и значение температуры, при которой двигатель
    будет запущен, например . Светодиодный индикатор будет мигать
    сериями из 3 вспышек.
  • Для выключения функции автозапуска по температуре повторно установите
    курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 2 вспышки
    габаритов. Прозвучит мелодичный сигнал брелка, иконка исчезнет.
StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по размещению, монтажу и подключению
Подключение различных цепей
Программирование сервисных функций
Описание программируемых функций
Программирование параметров запуска двигателя
Описание программируемых функций запуска
Запуск двигателя
Запись кодов брелков
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления автосигнализацией
Настройка функций брелка сигнализации
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны сигнализации
Контроль и самодиагностика автосигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Режим иммобилизатора
Режим антиограбления
Режим турботаймера
Датчики
Управление каналами
Запуск двигателя автомобиля
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Завод в Калуге

Завод Volkswagen Group Rus

Завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга, в 170 км к юго-западу от Москвы.

На территории предприятия находится автомобильное производство Volkswagen и ŠKODA, а также завод по производству бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211.

На данный момент на автомобильном заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA RAPID, его максимальная производственная мощность составляет 225 тысяч автомобилей в год. Мощность нового современного завода по производству двигателей в Калуге составляет 150 тысяч двигателей в год. Должность технического директора ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» занимает Штефан Депка.

Читать еще:  Lexus is250 тюнинг двигателя

Основные этапы проекта

Менеджмент завода

  • Изучал электротехнику в Мюнхенском техническом университете
  • Имеет степень MBA Лондонской школы бизнеса
  • В 1996 году начал работу в компании Accenture в группе по управленческому консалтингу
  • С 2001 года стал управляющим партнером Accenture, отвечающим за стратегическое развитие в ключевых областях автомобилестроения и производства промышленных товаров
  • В 2003 году перешел в BBDO Consulting в качестве управляющего партнера
  • В 2006 году пришел в концерн Volkswagen на должность руководителя отдела стратегического планирования и разработки проектов в Центре оригинальных запчастей Volkswagen AG
  • В 2007 году возглавил глобальную сеть поставок оригинальных запчастей для всех марок концерна Volkswagen
  • В 2010 году занял должность управляющего директора филиала в Москве
  • С 2011 года является генеральным директором компании Volkswagen Group Rus и управляющим директором филиала в Москве
  • С 2017 года он несет дополнительную ответственность за деятельность Volkswagen Group в России и СНГ

  • Имеет два высших образования в области машиностроения и дополнительное экономическое образование
  • В 2003 году начал работу в Volkswagen AG, после чего сменил несколько должностей в Китае и Германии
  • В 2006 году был назначен руководителем части производственного подразделения в окрасочном цехе на заводе концерна Volkswagen в Вольфсбурге
  • В 2010 году занял позицию ассистента члена совета директоров марки Volkswagen — легковые автомобили, ответственного за производство и логистику
  • В 2013 году возглавил производство на заводе Volkswagen Navarra в Испании
  • С 2015 года стал руководителем производства на заводе FAW-Volkswagen в Фошане (Китай)
  • С 1 февраля 2019 года назначен техническим директором Volkswagen Group Rus

  • В 1997 году приступил к работе в Volkswagen AG, Германия
  • В 2001 году был назначен начальником управления инвестиционного контроллинга в марке Volkswagen
  • В 2004 году возглавил отдел бизнес-девелопмента и развития новых регионов в Volkswagen Group
  • В 2006 году стал финансовым директором в Volkswagen Navarra, Испания
  • В 2009 году был назначен исполнительным вице-президентом по финансам и информационным технологиям в Volkswagen Group of America в Чаттануге, США
  • В 2014 году стал ответственным за контроллинг на заводе в Касселе, Германия
  • С 2016 года занимает должность финансового директора Volkswagen Group Rus

  • Изучал деловое администрирование в Техническом университете Брауншвейга и в Университете Геттингена
  • В 1991 году присоединился к Volkswagen AG (Вольфсбург, Германия) в качестве волонтера, выполняющего различные задачи в области кадровых ресурсов, включая помощь в подразделении работы с персоналом и в исполнительном совете концерна
  • В 1993 году перешел на работу в SEAT, S.A., Barcelona, в качестве менеджера по персоналу
  • В 1996 году стал начальником отдела кадров в Europcar Autovermietung GmbH, Гамбург, а в 2000 году был назначен начальником отдела финансов, персонала и систем
  • В 2010 году присоединился к Volkswagen de México S.A. de C.V. в качестве члена совета директоров, отвечающего за персонал
  • В 2014 году был назначен руководителем отдела корпоративных принципов в области персонала Volkswagen AG
  • С 2016 года занимает должность директора по персоналу на заводе Volkswagen Group Rus, управляющего персоналом и организацией

  • Окончила Тольяттинскую академию управления по специальности «Юриспруденция»
  • В 2003 году начала карьеру в Тольятти в автомобильном бизнесе в качестве специалиста по закупкам
  • В 2006 году перешла на должность заместителя менеджера по закупкам СП GM-АвтоВАЗ
  • В 2007 году стала руководителем отдела закупок завода General Motors в Санкт-Петербурге
  • В 2011 году перешла в Volkswagen Group Rus на позицию руководителя отдела по запуску новых продуктов на заводе в Калуге
  • В 2015 году переведена в головной офис Volkswagen AG на должность руководителя отдела закупок деталей интерьера для концерна и марки Volkswagen в категориях «сиденья» и «системы безопасности»
  • С 1 января 2019 года занимает должность директора по закупкам Volkswagen Group Rus

  • Имеет степень в области машиностроения Будапештского технического университета
  • В 1997 году присоединился к Volkswagen AG и в течение 20 лет занимал несколько руководящих должностей в областях производства, промышленного инжиниринга, был ответственным за непрерывное совершенствование процесса производства и за комплексные системы обеспечения работы оборудования
  • В 2017 году был назначен руководителем производства двигателей на заводе Volkswagen Group Rus

Закупки

Вместе с поставщиками комплектующих изделий мы несем ответственность за соответствие наших автомобилей высоким стандартам качества. Вместе с тем, мы также стремимся к наилучшему соотношению цены и качества.

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» заинтересована в увеличении локализации и развитии базы поставщиков в России, так как это позволяет сокращать логистические и производственные затраты. Уровень локализации постоянно увеличивается, как за счет локализации производства комплектующих изделий, так и за счет локализации сырья (локально производимой стали и некоторых типов пластика).

Мы активно сотрудничаем как с международными партнерами, так и с российскими производителями. В непосредственной близости от нашего завода, в индустриальном парке Грабцево, расположен парк поставщиков, и мы оказываем правительству Калужской области поддержку при поиске инвесторов и арендаторов для технопарка. Также мы заинтересованы в сотрудничестве с другими производителями Российской Федерации.

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» активно привлекает поставщиков компонентов для производства двигателей: производство заготовок блока цилиндров и головки блока цилиндров локализовано одним из поставщиков компании на территории РФ, который использует в производственном процессе российский алюминий. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ведет активную работу по привлечению новых поставщиков и локализации дополнительных узлов и деталей для локальных двигателей.

Экологическая политика

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит легковые автомобили и двигатели на заводе в Калуге и как предприятие концерна ставит перед собой цель стать ведущим автопроизводителем, предлагающим экологически эффективные решения для обеспечения индивидуальной мобильности.

Предприятие берет на себя обязательства по постоянному улучшению экологической безопасности своей продукции и услуг, включая эффективное использование ресурсов, снижение потребления электроэнергии, выбросов СО2, повышение энергоэффективности и снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. В этой экологической политике также содержатся аспекты системы энергетического менеджмента. С учетом жизненного цикла своих продуктов и услуг ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» делает доступными для клиентов экологически эффективные передовые технологии. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» берет на себя обязательства выполнять требования законодательства и государственных учреждений, а также достигать цели по охране окружающей среды и энергосбережению (согл. ИСО 14001 связывающие обязательства) посредством внедрения далее приведенных принципов.

Читать еще:  Ваз 111730 какой двигатель

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» как предприятие концерна Volkswagen является членом объединенной сертификации марки Volkswagen.

Основные принципы экологической политики Volkswagen Group Rus

  • Стратегия «TRANSFORM 2025+» описывает видение марки Volkswagen стать ведущим автопроизводителем, предлагающим экологически эффективные решения для обеспечения индивидуальной мобильности. Для этого марка Volkswagen поставила себе цель быть примером в области охраны окружающей среды. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» вносит свой клад в достижение данной цели.
  • Охрана окружающей среды на ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» имеет широкую область применения. Она охватывает весь жизненных цикл продукции в соотв. с ИСО 14001 и учитывает охрану воды, почвы, воздуха и полезных ископаемых.
  • Посредством системы экологического и энергетического менеджмента ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» обеспечивает совместно с поставщиками, подрядчиками, дилерами, а также утилизирующими фирмами постоянное улучшение экологической безопасности своей продукции и услуг. Энергетическая эффективность и последовательная экономия энергии отслеживается посредством постановки целей.
  • Правление концерна Volkswagen предписывает всем предприятиям концерна, которые обслуживают важное с точки зрения экологии оборудование или производят продукцию, оказывающую влияние на окружающую среду, внедрение системы экологического менеджмента согласно экологической директиве концерна и периодически проверяет эффективность систем экологического и энергетического менеджмента. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» посредством внутренних процедур обеспечивает доступность соответствующей информации и необходимые средства для поддержания системы в рабочем состоянии.
  • ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» регулярно проверяет соблюдение данной политики и достижение экологических и энергетических целей. Экологическая политика регулярно проверяется и при необходимости актуализируется.
  • ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» обязуется постоянно улучшать энергетические показатели.
  • ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» обеспечивает, чтобы все сотрудники предприятия были информированы, квалифицированы и замотивированы в соответствии с их задачами в системах экологического и энергетического менеджмента.
  • ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» предоставляет прозрачную и достоверную информацию и ведет открытый диалог с заинтересованными сторонами.
  • ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» активно сотрудничает с представителями власти и государственными органами на всех уровнях, что также включает в себя предотвращение ЧС на производственных площадках.

Экологическая политика

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», являясь компанией концерна VOLKSWAGEN, производит автомобили и двигатели на заводе в г. Калуге (Российская Федерация) и стремится стать ведущим поставщиком решений для устойчивой мобильности и примером в области охраны окружающей среды.

Мы осознаем свою ответственность за окружающую среду и все экологические и социальные последствия, связанные с нашими действиями. Компания гарантирует постоянное улучшение экологической безопасности своей продукции и услуг.

Экологическая безопасность также включает в себя повышение эффективности использования ресурсов, экономию энергии, в том числе сокращение выбросов CO2, например, за счет использования низкоуглеродных источников энергии, повышение энергоэффективности и снижение вредных выбросов. В настоящей политике также содержатся аспекты системы энергетического менеджмента.

Инструкция по эксплуатации Jaguar EZ-ONE

Страница 27

  • Текст
  • Оригинал

Jaguar EZ-ONE “Инструкция по эксплуатации” © Saturn Marketing Ltd.

Перед дистанционным запуском двигателя с помощью передатчика или перед включением како-
го-либо из режимов автоматического запуска двигателя обязательно ознакомьтесь со следую-
щими особенностями работы системы запуска двигателя:

1. Для успешной реализации функций дистанционного или автоматического запусков двигателя на эта-
пе установки сигнализации должны быть запрограммированы следующие параметры:
тип коробки переключения передач автомобиля — ручная коробка передач (РКПП) или автоматиче-
ская коробка передач (АКПП). Для этого, на автомобилях с РКПП необходимо разрезать черную петлю в
жгуте проводов 18-контактного разъема центрального блока. На автомобилях с АКПП петля в жгуте 18-
контактного разъема должна быть сохранена.
тип двигателя автомобиля — бензиновый или дизельный. Для этого, войдите в режим программиро-
вания функции # 2.10 и в зависимости от типа двигателя установите требуемое время задержки вклю-
чения стартера после включения зажигания при первой попытке запуска двигателя. Для дизельных дви-
гателей задержка включения стартера, необходимая для прогрева свечей — 4, 6, 10 секунд. Для бензи-
новых двигателей задержка фиксирована — 4 секунды.
2. Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях: включено за-
жигание, открыт капот, выключен стояночный тормоз или нажата педаль тормоза ножной тормоз, не вы-
полнена подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП.
3. За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попыт-
ки двигатель не запустится, то на ЖК-дисплее передатчика с 2-сторонней связью (при условии, что он

находится в зоне приема) отобразится надпись

, и встроенный динамик передатчика подаст 4 зву-

ковых сигнала, индицируя окончание попыток запуска двигателя, указатели поворота включатся 4 раза.
4. Максимальное время первой попытки прокрутки стартера может быть запрограммировано при уста-
новке системы как 0,8 с, 1,2 с или 2,0 с — при контроле по генератору / напряжению или 3,6 с — при кон-
троле запуска двигателя по сигналу тахометра. Время каждой последующей попытки прокрутки старте-
ра в течение одного цикла запуска автоматически увеличивается на 0,2 секунды.
5. Если двигатель будет запущен до истечения максимального времени прокрутки стартера, то при ус-
ловии контроля работы двигателя по сигналам тахометра или генератора, стартер выключится досроч-
но. При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети время прокрутки стартера определя-
ется запрограммированным значением 0,8 с, 1,2 с или 2,0 с (функция # 2.9).
6. Если запущенный двигатель заглохнет до окончания запрограммированного времени прогрева, то
будет предпринят новый цикл запуска двигателя.
7. Функция автоматического запуска двигателя по температуре может быть включена независимо от со-
стояния функций автоматического запуска двигателя в предустановленное время или по таймеру.
8. Одновременное включение функций автоматического запуска двигателя в предустановленное и по
таймеру невозможно. Попытка одновременного включения данных функций приведет к включению той
функции, которая была активизирована последней.
9. Поездка на автомобиле и просадки напряжения питания ниже +10В при разряженной АКБ в момент
запуска двигателя отменяют все автоматические режимы запуска двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector