Что такое тсс двигателя

Что такое тсс двигателя

Нарезчик швов ТСС РШ-450 207459

  • Глубина резания : 170 мм
  • Габариты без упаковки: 1050х450х950 мм
  • Вес нетто: 93 кг
  • Тип двигателя: бензиновый
  • Двигатель: ТСС-620 Б (Аналог Honda)
  • Посадочный диаметр: 25.4 мм
  • Диаметр диска: 450 мм

Все характеристики

Спишите до 44469 р. бонусами Начислим 1111 бонусов

Нарезчик швов ТСС РШ-450 207459 — профессиональное устройство, предназначенное для вскрытия асфальта, бетонных конструкций, резки железобетонных оснований. В качестве режущего элемента используются алмазные пильные диски диаметром 450 мм, что в сумме с высокомощным двигателем делает возможным рез на глубину до 170 мм. Двигатель четырехтактный, отличается более легким ТО, уменьшенным потреблением топлива и длительным рабочим ресурсом. Предусмотрена возможность как сухого реза, так и с подачей воды на режущую поверхность.

Особенности ТСС РШ-450

Влажная резка
Предусмотрена возможность подачи воды для более качественного реза с меньшим образованием пыли.
Безопасность оператора
Пильный диск прикрыт металлическим кожухом для большей безопасности оператора.
Удобное перемещение
Агрегат удобно перемещать, так как в его конструкции предусмотрены колеса.
Плавная регулировка глубины реза
При помощи специальной рукоятки можно плавно регулировать глубину реза.
Высокая точность работы
В конструкции нарезчика швов ТСС РШ-450 2074589 предусмотрено откидывающееся ведущее колесо для более точного реза асфальта.

Технические характеристики ТСС РШ-450

Это один из основных показателей, влияющих на производительность инструмента и диапазон его применения. Чем она больше, тем более толстые конструкции вы сможете разрезать. Зависит глубина резания от типа самого резчика. Для ручных агрегатов обычно составляет до 260 мм. Этого достаточно для проведения монтажных и демонтажных работ, нарезки штроб, дверных проемов, резания бетона, кирпичной кладки и асфальта.

В колесных моделях она достигает 1 метра. Это пригодится для выполнения разного рода работ при строительстве дорог, мостов, тоннелей и каналов, прокладке коммуникационных путей, возведении больших промышленных объектов.

Глубина реза зависит от мощности двигателя оборудования. Чем она больше, тем глубже будут швы.

На многих моделях эту характеристику можно регулировать.

Этот показатель может колебаться от 9–10 до 220 кг и более. Все зависит от вида самого нарезчика.

Наибольшее значение вес, конечно же, имеет при выборе ручных моделей. Если работы предстоят длительные и интенсивные, то приобретать лучше более легкий инструмент. Иногда это делается даже в ущерб мощности. Ведь, как известно, чем «сильнее» в агрегате мотор, тем он тяжелей.

Кроме двигателя на вес резчика будут влиять конструкция тележки (рамы) и величина диска. Допустим, резчик с диаметром режущего элемента 600 мм весит 200 кг, а с размером 350 мм – всего 90 кг.

Естественно, что все тяжеловесные агрегаты снабжаются колесной базой для облегчения их передвижения.

На резчиках швов устанавливают двигатели одного из трех типов.

Бензиновые – отличаются высокой мощностью и производительностью. Из-за наличия выхлопных газов предназначены для применения на открытом воздухе. Работают, как правило, на бензомасляной смеси.

Дизельные – они еще более мощные, но и цена на них выше. Оба вышеназванных типа двигателей обычно устанавливаются на колесных нарезчиках швов, предназначенных для работы на больших строительных объектах, при прокладке и ремонте дорог, мостов, тротуаров и многого другого. Несомненная выгода таких устройств – это их мобильность.

Электрические – им характерен низкий уровень шума, полное отсутствие выхлопных газов и простота технического обслуживания. Работают от промышленной сети (380 В). Такие агрегаты могут применяться внутри помещений для выполнения проемов в несущих стенах, резки бетона, прокладки коммутационных и вентиляционных шахт, при многочисленных монтажных работах на небольших строительных площадках. Но зона их использования ограничена длиной электрокабеля и наличием электроснабжения.

Читать еще:  421 инжекторный двигатель характеристики

Двигатель для глубинного вибратора ТСС ЭП-2.6/220 с УЗО

Модель ТСС ЭП-2.6/220
Тип вибратора Механический
Тип привода 220В
Мощность двигателя, кВт 2.6
Скорость вращения, об/мин 2850
Частота, Гц 50
Сила тока, А 5.1
Габариты, мм 370х270х300

Описание:

Двигатель для глубинного вибратора ТСС ЭП-2.6/220 с УЗО предназначен для уплотнения и равномерного распределения раствора, при возведении бетонных и железобетонных конструкций, монолитном строительстве. Мощность привода составляет 2.6 кВт . Комплектуются гибким валом с вибронаконечником. Оборудован устройством защитного отключения. Класс изоляции F .
Производитель этой модели марка ТСС, которая ведет свою деятельность с 2011 года и является надежным поставщиком строительного оборудования в РФ.

У нас вы можете купить глубинный вибратор в Москве или в других филиалах вашего региона.

  • Характеристики
  • Описание
  • Модель ТСС ЭП-2.6/220
    Тип вибратора Механический
    Тип привода 220В
    Мощность двигателя, кВт 2.6
    Скорость вращения, об/мин 2850
    Частота, Гц 50
    Сила тока, А 5.1
    Габариты, мм 370х270х300
  • Двигатель для глубинного вибратора ТСС ЭП-2.6/220 с УЗО предназначен для уплотнения и равномерного распределения раствора, при возведении бетонных и железобетонных конструкций, монолитном строительстве. Мощность привода составляет 2.6 кВт . Комплектуются гибким валом с вибронаконечником. Оборудован устройством защитного отключения. Класс изоляции F .
    Производитель этой модели марка ТСС, которая ведет свою деятельность с 2011 года и является надежным поставщиком строительного оборудования в РФ.

    У нас вы можете купить глубинный вибратор в Москве или в других филиалах вашего региона.

    Двигатель бензиновый ТСС GX160(S)/Engine 5,5HP

    Описание

    Размеры коробки: 415 х 360 х 400 мм

    Диаметр вала: 20мм

    Бензиновый двигатель: 4,0 кВт (5,5 л.с.) 4 -х тактный, 1-цилиндровый, верхнеклапанный

    Диаметр цилиндра/ход поршня: 68/45 мм

    Объем двигателя: 163 см3

    Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя: 3 600 об/мин

    Система охлаждения: воздушная

    Удельный расход топлива, г/л.с.ч: 230

    Часовой расход топлива: 1,7 л/ч

    Емкость топливного бака: 3,6 л

    Тип масла, заправляемого в двигатель: моторное (SAE 10W30 или SAE 10W40)

    Габариты двигателя (ДхШхВ): 305х365х335 мм

    Масса двигателя (сухая): 14 кг

    Расстояние между отверстиями лап вдоль оси двигателя: 76 мм

    Расстояние между отверстиями лап поперек оси двигателя: 164мм

    Высота центра отверстия вала коленчатого от опорной плоскости: 107 мм

    На задней крышке двигателя 4 отв М8 на расстоянии: 65 мм

    Артикул производителя: Engine Assy 5,5HP

    В промышленности, строительстве, транспорте, нефтегазодобыче, жилищно-коммунальном хозяйстве и других сферах для обеспечения привода используются различные типы двигателей:

    • электрические – машины, в которых электрическая энергия преобразуется в механическую, используя принцип электромагнитной индукции;
    • внутреннего сгорания – тепловые устройства, в которых топливная смесь сгорает в рабочей камере;
    • дизельные – поршневой двигатель, в котором разогретое топливо самостоятельно воспламеняется под воздействием сжатого воздуха.

    Трёхфазный асинхронный электродвигатель

    • машины постоянного и переменного тока;
    • шаговые;
    • устройства с сервоприводом;
    • линейные;
    • синхронные и асинхронные.

    Большинство дизельных двигателей для привода стационарных или передвижных силовых установок имеют двухтактный или четырехтактный цикл. По типу вращения дизеля делятся на обычные (с вращением в одну сторону) и реверсивные (с вращением в обе стороны).

    Дизельный двигатель ТСС

    ДВС – самый распространённый тип моторов. По устройству они делятся на четыре вида:

    • поршневые;
    • газотурбинные;
    • роторно-поршневые;
    • реактивные.

    Бензиновый двигатель ТСС

    Двигатели внутреннего сгорания применяются в транспортных средствах, генераторных установках. Стационарные и специальные установки по весу образуют три класса – лёгкие, средние и тяжёлые. Базовое деление ДВС осуществляется по принципу образования топливной смеси – на карбюраторные и инжекторные, с жидкостным или воздушным охлаждением.

    Бензиновые двигатели ТСС предназначены для подключения к электрогенераторам, водяным насосам, виброплитам, мотоблокам, бензотриммерам, вибротрамбовкам и снегоходам, мини-тракторам, мотоблокам и другой технике. Подходят для интенсивной эксплуатации. Двигатели адаптированы к работе в климатических зонах РФ. Они полностью готовы к подключению.

    По техническим параметрам, габаритам, массе и вариантам применения продукция соответствует известным бензиновым двигателям Honda GX. Изготавливается в строгом соответствии с японской технологией. Используется четырехтактный одноцилиндровый двигатель с горизонтальным расположением коленвала.

    Бензиновый двигатель GX160 – аналог двигателей ТСС

    Преимущества

    • Универсальность применения.
    • Неприхотливость в эксплуатации.
    • Мощная и производительная техника.
    • Низкая чувствительность к качеству ГСМ.
    • Малый уровень шума при эксплуатации.
    • Воздушное охлаждение обеспечивает длительное время непрерывной работы
    • Экономное потребление топлива.
    • Высокая надежность конструкции.
    • Доступность запчастей и расходных материалов.
    • Компактность и небольшой вес.

    Затирочная машина, оснащенная двигателем ТСС

    Двигатель бензиновый ТСС GX160(S) – одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 5,5 л/с, аналог Engine 5,5HP и Honda GX160.

    Двигатель бензиновый ТСС GX160(S)

    Применение

    Двигатель может быть использован в режиме интенсивной эксплуатации в составе:

    • электрического генератора;
    • бензотриммера или мотоблока;

    Культиватор с двигателем ТСС GX160(S)

    • снегоуборочной машины;
    • водяного насоса;
    • вибрационной машины (виброплиты, вибротрамбовки);

    Основные технические характеристики

    Двигатель имеет воздушную систему охлаждения. Расход топлива составляет 230 г/л.с.ч.; расход топлива в час – 1,7 л. Объем топливного бака составляет 3,6 л. Для заправки используют моторное масло SAE10W30 (W40). Номинальная частота вращения коленчатого вала – 3600 об/мин. Отверстия лап оси двигателя расположены на расстоянии 76 мм, расстояние между отверстиями лап поперек оси – 164 мм.

    Преимущества:

    • производится в соответствии с японской технологией;
    • верхнее расположение клапанов;
    • чугунная гильза цилиндра;
    • высокая мощность;
    • адаптирован для климатических условий России;
    • совместим по запасным частям с Honda GX.

    Запчасти

    • Запасные части для бензиновых двигателей
    • Двигатели HONDA
    • Двигатели Kipor
    • Двигатели LIFAN
    • Двигатели Robin-Subaru
    • Двигатели ТСС
    • Запасные части для портативных электростанций
    • Бензиновые портативные электростанции
    • Запасные части для генераторов
    • Запчасти для генераторов Mecc Alte
    • Запчасти для генераторов TSS
    • Запчасти для генераторов Leroy Somer
    • Запасные части для дизельных двигателей малой механизации
    • Запасные части для теплового оборудования
    • Газовые пушки ТСС
    • Тепловые пушки ITM ANTARES
    • Тепловые пушки ITM MIZAR
    • Запасные части для двигателей серии Lester; Mitsudiesel

    Опыт производства дизельных электростанций на базе двигателей ЯМЗ, ММЗ, Deutz, Perkins, Cummins, других производителей, знания, накопленные в процессе долгих лет обслуживания и ремонта, привели нас к идее формирования линейки моторов, которые бы идеально отвечали потребностям наших клиентов. Работая над модельными рядами дизельных генераторных установок серий «ТСС Стандарт» и «ТСС Проф», мы объединили линейку используемых двигателей под единым названием TSS Diesel.

    Производство двигателей «TSS Diesel»

    Не секрет, что большинство значимых производителей промышленных, автомобильных и судовых двигателей сконцентрировали свои мощности на заводах Китая, чему виной обширный комплекс факторов. Многолетний опыт работы с ведущими производителями дизельных двигателей, накопленный специалистами ТСС, позволил выбрать, для размещения заказа на разработку и производство моторов, несколько лучших производственных площадок Китая, выпускающих свыше 500 тысяч качественных и надёжных изделий в год. Двигатели «ТСС Дизель» производятся на принципах ODM-контракта. Выдающиеся характеристики двигателей «TSS Diesel» можно обеспечить только при использовании ультрасовременных технологий обработки металлов, литья, а сырьём служат специальные сплавы, обеспечивающие необходимые требования по прочности и массе. Завод, производящий изготовление и сборку моторов «TSS Diesel», обеспечен немецкими линиями по обработке заготовок, с автоматическим, многоуровневым контролем качества на всех ключевых участках. Производство почти полностью автоматизировано, участие специалистов в процессах практически не требуется. Большинство технологических участков и даже перевозка заготовок между ними, полностью роботизированы.

    Видео ролик производства двигателей TSS-Diesel

    Двигатели «TSS Diesel» в наших изделиях

    Использование двигателей «ТСС Дизель» позволило нам построить новую линейку генераторных установок с передовыми характеристиками в плане надёжности и экономичности, а также, не имеющих равных по стоимости. Первой серией дизельных генераторных установок (ДГУ), на базе «TSS Diesel», была представлена линейка «ТСС Стандарт», позволившая воплотить в законченных изделиях весь потенциал, заложенный в наших новых двигателях. В линейки используются модели «TSS Diesel» с рядной и V-образной компоновкой цилиндров, число которых варьируется от 4 до 12. Мощность двигателей TSS Diesel, используемых в этой линейке закрывает диапазон 40-900кВт, применены жидкостные системы охлаждения и турбонаддув. Электростанции «ТСС Стандарт» поставляются в различном исполнении, включая открытое, обеспеченное погодозащитным капотом, технологическим кожухом, размещённые в специализированный блок-контейнер и установленные на мобильные шасси.

    Серия электростанций «ТСС Проф», построенная на базе двигателей «TSS Diesel», была представлена нашими инженерами в 2013 году в качестве оптимального решения для использования в качестве основного источника электроснабжения, используемого в режиме интенсивной подачи электроэнергии, а также, в качестве надёжного, резервного источника. Комплексный подход к решению вопросов энергоснабжения, традиционно применяемый ГК ТСС, позволяет использовать электростанции «ТСС Проф» в любых климатических условиях, за счёт различных вариантов исполнения. О двигателях TSS Diesel, используемых при производстве серии ДГУ «ТСС Проф», хотелось бы сказать особо – эти модели мы объединили расширенной, трёхлетней гарантией (либо 2000 моточасов, в зависимости от того, что раньше наступит), а моторесурс до первой переборки у этих моделей составляет более 13000 часов.

    (Испытание двигателей TSS Diesel)

    Технические характеристики и особенности двигателей «TSS Diesel»

    В разработке конструкций двигателей, объединённых в линейку «ТСС Дизель» приняли участие ведущие европейские инжиниринговые компании FEW (Германия) и AVL (Австрия), являющиеся признанными лидерами в проектировании современных дизельных двигателей и это наложило свой отпечаток на характеристики получившихся изделий. Эффективная, отработанная топливная система моторов “TSS Diesel” позволила получить низкий расход топлива, что крайне важно, при высокой стоимости энергоносителей.

    Принципы модульного проектирования, применённые на ранних этапах построения моделей, позволили обеспечить компактность и доступность агрегатов, что весьма критично в силу того, что ДГУ с нашими двигателями могут устанавливаться в блок-контейнеры или комплектоваться кожухами, где часто встречается проблема отсутствия свободного пространства. Применение современных шумопонижающих материалов и технологий позволило снизить уровень шума, это немаловажное свойство для мощных двигателей. Обобщая и резюмируя, мы предлагаем нашим партнёрам и клиентам широкий модельный ряд высокотехнологичных двигателей, сравнимых по характеристикам с продукцией мировых лидеров дизельного двигателестроения, но по очень выгодным ценам. Отдельно хочется сказать о таких, положительных качествах моторов ТСС Дизель как высокая ремонтопригодность и унификация (в рамках линейки), что позволяет не переживать на предмет доступности расходных материалов или сроков технического обслуживания. Помимо самих двигателей «TSS Diesel», мы предлагаем широкий ряд дизельных электростанций, построенных на их основе. Это в традициях ГК ТСС – предлагать не продукт, сам в себе, но готовые комплексы решений на его основе.

    Технические параметры двигателей различных производителей можно примерно оценить, сведя данные в единую таблицу, к примеру:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector