Что такое турбированный двигатель автомобиля

Что такое турбированный двигатель автомобиля

Начальная модель с четырехцилиндровым турбированным двигателем: Porsche Macan

Штуттгарт. Компания Porsche расширяет семейство компактных SUV новой начальной моделью Macan. Ее четырехцилиндровый турбированный двигатель специально разработан для спортивного автомобиля в сегменте SUV. А модель Cayenne вступает в новый модельный год с коммуникационным центром Porsche Communication Management (PCM) новейшего поколения.

Наддувный двухлитровый двигатель Macan развивает 185 кВт (252 л.с.) в диапазоне от 5000 до 6800 об/мин и в стандартной комплектации предлагается с семи ступенчатой коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK). Все это позволяет добиться впечатляющих показателей разгона: Macan ускоряется до 100 км/ч за 6,7 секунды, а с опциональным пакетом Sport Chrono это время сокращается до 6,5 секунды. Максимальная скорость составляет 229 км/ч. Что касается расхода топлива, то Macan демонстрирует исключительную экономичность: в зависимости от выбранных шин турбированный четырехцилиндровый двигатель расходует в цикле NEDC в среднем от 7,4 л/100 км до 7,2 л/100 км.

Спортивный турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель

Рядный четырехцилиндровый двигатель отличается особенно спортивными качествами и экономичностью. Этому способствуют давление наддува до 2 бар, охлаждение наддувочного воздуха, непосредственный впрыск бензина и система регулировки фаз газораспределения. Система VarioCam Plus непрерывно регулирует положение распределительных валов на впуске и выпуске и управляет ходом выпускных клапанов. Благодаря крутящему моменту 370 Нм в диапазоне от 1600 до 4500 об/мин автомобиль прекрасно справляется, например, с обгонами.

По желанию водителя Macan, как и все модели Porsche, способен реализовать всю свою мощность в исключительно спортивной динамике движения. Этому способствуют серийный активный полный привод Porsche Traction Management (PTM), а также энергичная ходовая часть и точное рулевое управление. В качестве опции предлагается пневмоподвеска с регулятором высоты кузова и активными амортизаторами PASM. При собственной массе 1770 кг Macan является самым легким SUV компании Porsche, что способствует высокой маневренности и динамике.

Широкий перечень высококачественной базовой комплектации

Новая начальная модель лишь в деталях отличается от более мощных членов своего семейства. Внешними отличительными признаками являются матово-черные планки боковых окон, черные тормозные суппорты за 18-дюймовыми дисками и выпускная система с двумя одинарными патрубками из матовой нержавеющей стали. Базовая комплектация в значительной степени ориентирована на модели S. Так, например, Macan оснащается комфортными сиденьями с восьмипозиционной электрорегулировкой на стороне водителя, отделанными алькантарой центральными частями сидений, Porsche Communication Management новейшего поколения, а также систему оповещения о пересечении линии разметки и автоматический привод крышки багажника.

В России Macan будет доступен для заказа с 1 апреля 2016 года. Тогда же будет сообщена стоимость в рублях. Выход на рынок начнется в июне 2016 года.

В Германии новая модель стоит 55 669 евро, включая НДС и специфический для страны перечень оснащения. Выход на рынок начнется в июне 2016 года.

Cayenne получает новую информационно-развлекательную систему: больше сетевых возможностей

Центральным элементом входящего в базовую комплектацию всех моделей Cayenne нового коммуникационного центра Porsche Communication Management (PCM) является 7-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением. Обновленный интерфейс позволяет управлять им, как смартфоном. Когда датчик сближения распознает желание водителя или пассажира дать очередную команду, на экран выводятся соответствующие меню, которыми можно управлять с помощью мультисенсорных жестов. Интерфейсы для Bluetooth, USB и SD-карт позволяют подключать смартфоны и накопители. Новинкой является возможность соединения iPhone с PCM для пользования Apple CarPlay®.

В базовую комплектацию Cayenne входит новый навигационный модуль: он отличается отображением карт с высоким разрешением, а в некоторый районах он впервые способен обеспечить трехмерную картинку. Ведение по маршруту легко запускается с помощью голосовых команд. Опциональный модуль Connect Plus позволяет значительно улучшить качество динамического построения маршрута благодаря использованию информации о дорожной ситуации в режиме реального времени. Для детальной визуализации маршрутов и населенных пунктов могут быть использованы онлайн-сервисы Google Street View® и Google Earth®. Кроме того, РСМ может использоваться как точка доступа для устройств, работающих по WLAN, и обеспечивает еще более широкую интеграцию смартфонов. Новинкой является приложение Porsche Connect. Оно кроме всего прочего позволяет переносить из смартфонов в РСМ цели для навигационной системы, чтобы запустить ведение по маршруту. В модуле Connect Plus имеется уже известное приложение Porsche Car Connect. Оно позволяет дистанционно управлять со смартфона определенными функциями автомобиля и производить опрос данных – например, информации об уровне топлива в баке.

Оптимальные сетевые решения для всех современных модельных рядов

Премьера нового PCM состоялась в новом 911 (991 II). Теперь он входит в базовую комплектацию всех модификаций нового 911. Так, наряду с моделями Carrera новой информационно-развлекательной системой оснащаются также модели Targa и топ-модель 911 Turbo. Кроме того, этот модуль входит в базовую комплектацию Macan нового модельного года. Новый модельный ряд 718 также получил новое поколение информационно-развлекательной системы. В зависимости от модели автомобиля PCM имеет различный функционал. Возможности системы могут быть расширены с использованием опциональных пакетов.

Porsche Macan: расход топлива в смешанном цикле 7,4–7,2 л/100 км, выброс CO2 172–167 г/км; класс эффективности C
Модельный ряд Macan (2017 м.г.): расход топлива в смешанном цикле 9,2–6,1 л/100 км, выброс CO22 216–159 г/км; класс эффективности: E–B
Porsche Cayenne S E-Hybrid (2017 м.г.): расход топлива в смешанном цикле 3,4­–3,3 л/100 км, энергопотребление в смешанном цикле 20,8–18,6 кВтч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле 79–75 г/км; класс эффективности: A+
Модельный ряд Cayenne (2017 м.г.): расход топлива в смешанном цикле 11,5–6,6 л/100 км; выброс CO2 267–173 г/км; класс эффективности: F–B

Правильно эксплуатируем автомобиль с турбированным двигателем

Правильно эксплуатируя турбированный мотор, в частности, избегая выключения двигателя сразу после завершения поездки, можно будет продлить срок службы силового агрегата.

Технология турбированных двигателей, появившихся ещё в середине прошлого века, сегодня получила наибольшую популярность на рынке. Такие турбированные мощные и одновременно экономичные моторы позволяют существенно улучшить эксплуатационные характеристики автомобилей различных классов. Впрочем, существуют определенные особенности эксплуатации таких двигателей, которые следует учитывать при использовании автомобилей. Можно ли глушить такой турбомотор сразу после завершения поездки или следует дать ему поработать на холостых оборотах несколько минут. Разберёмся в тонкостях эксплуатации таких силовых агрегатов.

Особенности эксплуатации турбированных двигателей

Если, владея автомобилем с атмосферным двигателем, мы попросту не задумываемся о том, как правильно следует заводить и глушить мотор, то с турбоагрегатами приходится учитывать определенные особенности их использования. В первую очередь поговорим о том, что же представляет собой турбонагнетатель.

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе фольксваген поло седан

Турбина имеет вид улитки, внутри которой располагается маховик, раскручивающийся за счёт движения выпускных отработанных газов. Раскручивающая турбина начинает нагнетат в двигатель свежий воздух, который необходим для работы силового агрегата. Чем больше давление создает турбина, тем мощнее двигатель. Современные турбины сочетают компактные габариты, простоту конструкции, а также гарантируют возможность получения с небольшого по объему двигателя отличных мощностных характеристик.

В процессе работы двигателя турбина может раскручиваться до огромных показателей оборотов, соответственно ей требуется качественное охлаждение и смазка. Отдельные модификации турбин могут раскручиваться до 4000 оборотов в секунду. Без качественной смазки такой двигатель и его нагнетатель работать просто будут не в состоянии.

Тут и появляются определенные особенности использования такой техники. Если сразу же после активной и продолжительной поездки заглушить двигатель автомобиля, то турбина, по сути, останется раскаленной, что может в последующем привести к определенным проблемам с надежностью всей системы.

Проблемы со смазкой

В процессе работы крыльчатка турбины крутится с чудовищной скоростью. Соответственно, таким подвижным элементам необходима качественная смазка, в противном случае появляется преждевременный износ, а элементы турбины могут потребовать ремонта буквально по прошествии нескольких лет эксплуатации нового автомобиля. Для смазки и охлаждения турбины используются специальные сложные системы и уникальные разработки, которые позволяют обеспечить работоспособность этого узла.

Турбина во время работы может раскаляться, что приводит к закоксовке масла при использовании некачественной смазки, а также ряду других проблем, которые отмечаются в тех случаях, когда автовладельцы неправильно эксплуатируют свои автомобили. В том случае, если двигатель глушится сразу после поездки, то внутри турбины оказывается раскалённое масло, которое быстро приходит в негодность. Масляные каналы начинают забиваться отложениями, в скором времени появляется износ крыльчатки, как результат, турбина работает посуху, что приводит к ее быстрому выходу из строя.

Масло обеспечивает не только смазку подвижных элементов турбины, но и отвечает за охлаждение всего агрегата. Специально для этих целей большинство турбин имеют дополнительные масляные радиаторы, в которых смазка охлаждается, лишь после этого подается в крыльчатку, где используется, в том числе для охлаждения раскалённых узлов и элементов конструкции. При неправильной эксплуатации турбомотора температура нагнетателя может увеличиваться, не обеспечивается качественное охлаждение, что приводит к различного рода критическим поломкам.

Рекомендации специалистов

Опытные мотористы, которые занимаются ремонтом и обслуживанием турбированных двигателей, рекомендуют всё же не глушить сразу двигатель после завершения поездки. Следует дать поработать мотору несколько минут на холостых оборотах, что позволит прийти в норму температуре турбины, и лишь после этого можно глушить силовой агрегат. Так мы сможем предупредить преждевременный износ нагнетателя, будут решены проблемы с его смазкой и охлаждением.

Следует правильно использовать турбированные двигатели не только в жаркое время года, но и зимой, когда за счёт резкого охлаждения нагнетателя его раскалённые элементы могут начать деформироваться, что приводит к быстрым поломкам турбины с необходимостью ее последующей замены. Только бережно относясь к своему двигателю автомобиля, можно будет продлить его срок службы, а автовладелец будет избавлен от серьезных поломок силового агрегата.

Использование специальных турботаймеров

Специально для владельцев турбомоторов были разработаны системы сигнализации, которые позволяли правильно завершать работу двигателя, что предупреждало серьезные поломки нагнетателя. По сути, такие охранные комплексы после выключения двигателя и постановки машины на охрану поддерживали работающим компрессор и помпу, которая прокачивает масло, правильно завершая работу турбированного мотора.

Стоимость таких сигнализаций на сегодняшний день не слишком высока, тогда как их установка позволяет предупредить критические поломки двигателя, экономя автовладельцу расходы на ремонт силового агрегата. Отдельные автопроизводители уже в штатной комплектации устанавливают такие охранные комплексы и системы безопасности, которые позволяют правильно завершать работу турбированных двигателей.

В автомобиль можно установить так называемый турботаймер. Это простейшее устройство, которое поддерживает турбину работающей даже после того, когда двигатель будет заглушен. Автоматика будет самостоятельно определять температуру нагнетателя, соответственно он будет работать различное время для своего полного охлаждения. Также можно подобрать относительно простые приспособления, где автовладельцем вручную предварительно устанавливается время, которое работает турботаймер, что необходимо для охлаждения нагнетателя.

Выводы

Беспроблемность использования автомобиля с турбомотором будет во многом зависеть от правильности эксплуатации транспорта его владельцем. У таких силовых агрегатов имеется определённая особенность, знание которой позволит продлить срок службы двигателя. Глушить мотор сразу после завершения поездки не следует. Необходимо дать поработать силовому агрегату несколько минут, что потребуется для правильного охлаждения турбины. Впрочем, можно использовать специальные охранные комплексы или турботаймеры, которые после выключения двигателя будут поддерживать турбину работающей некоторое время, что и позволит охладить ее крыльчатку, предупредив различные сложные поломки агрегата.

Какой двигатель экономичнее: с турбиной или без?

Инновационные технологии затрагивают разные сферы производства. Автомобильная промышленность в данном направлении не стала исключением. Владельцам транспортных средств предлагаются турбированные и атмосферные моторы. Каждый из вариантов обладает рядом преимуществ, недостатков. Поэтому перед покупкой автомобиля необходимо взвесить все технические аргументы агрегатов.

Особенности атмосферных двигателей

Принцип работы

Атмосферный мотор представляет собой ДВС, который имеет простое строение и отличается высокой надежностью в работе. Система запитки агрегата включает механизм инжекторного или карбюраторного типа. Формирование горючей смеси осуществляется в соотношении 1 к 14. Впрыск горючего в цилиндр осуществляется без сопротивления. Функционирование системы возможно, благодаря регулировке вала распределения открывающего впускной клапан.

В конце впрыска смесь сгорает. В результате образуются газы, приводящие в движение поршневую группу. Название «атмосферный двигатель» связано с тем, что давление в агрегате составляет ровно 1 Atm. Конструкция мотора не предусматривает размещение турбонагнетателей. Запас мощности имеется при любых оборотах работы. В результате водитель может резко ускориться на дороге.

Преимущества

В процессе длительной эксплуатации двигатели выходит из строя. Атмосферные ДВС здесь не исключение. Такое модели силовых агрегатов встречаются под капотом большого количества автомобилей. Секрет популярности технических устройств кроется в ряде преимуществ, а именно:

  • высокий моторесурс. Силовые агрегаты типов рассчитаны на большой пробег (до 500 тыс. км);
  • высокая надежность. Рабочие элементы ДВС неприхотливы к качеству масла, топлива;
  • ремонтопригодность. Простая конструкция позволяет быстро произвести замену сломанного элемента;
  • быстрый прогрев зимой. На процедуру уйдет не больше пяти минут;
  • неприхотливость в обслуживании. Достаточно вовремя менять расходный материал.
Читать еще:  Ваз 2110 нет давления масла на холодном двигателе

В процессе работы атмосферный двигатель имеет меньший расход масла. Доливать смазочный материал придется реже, чем на турбированных моделях.

Недостатки

Наряду с рядом преимуществ, атмосферные двигатели имеют некоторые недостатки. Во-первых, это большая масса силовой установки. Во-вторых, меньший уровень динамики. Такая модель устройства не способна поддерживать высокую мощность в условиях гор, где имеется разряженный воздух.

К минусам «атмосферников» также следует отнести тяжелый вес и объемность. В результате это влияет на дополнительный расход топлива при езде. Водитель должен плавно нажимать на педаль газа и не нагружать силовой агрегат высокими оборотами.

Особенности турбированных моторов

Турбированный ДВС изобрели более века назад. Принцип его функционирования заключается в увеличенной подаче воздушной массы непосредственно в цилиндры. Для максимизации данного эффекта используется турбокомпрессор. В результате лучше сгорает топливо, увеличивается мощность двигателя. Такая система увеличивает КПД агрегата и общую динамику транспортного средства.

Функционирование турбокомпрессора привязано с выхлопным газам.. Продукты окисления и неполного сгорания поступают на турбинные лопасти турбины. В результате крыльчатка приводится в действие. Охлаждение лопаточной машины выполняется при помощи интеркуллера. В специальном радиаторе циркулирует не жидкость, а воздух.

Классификация надувов

Современному потребителю доступен широкий выбор турбокомпрессоров, которые можно разделить по ряду критериев. По назначению, различают следующие модели:

  • одноступенчатые — одно устройство на ДВС;
  • последовательные/параллельные — два агрегата взаимосвязаны с группой цилиндров;
  • двухступенчатые — разные по техническим характеристикам компрессоры функционируют в паре.

Производители выпускают турбокомпрессоры для разных силовых агрегатов. Поток отработавших газов может подаваться в радиальном или осевом направлениях.

Плюсы и минусы

Как правило, турбонаддув используется для увеличения мощности двигателя бензинового, дизельного типов. На практике более 90% современных дизелей на легковых и 75% грузовых агрегатов оснащены дополнительным устройством. К числу основных преимуществ турбированных двигателей следует отнести:

  • Повышенная мощность.
  • Низкий уровень токсических веществ за счет сгорания топлива.
  • Обеспечение лучшего крутящего момента.
  • Ровная тяга двигателя, которая доступна на низких оборотах.
  • Компактность и небольшой вес.
  • Небольшой расход горючего.

Среди минусов ДВС с турбонаддувом следует выделить сложную конструкцию. Производство такого агрегата обойдется дороже, чем атмосферного. Эксперты отмечают, что бензиновые моторы имеют высокую склонность к появлению детонации. Поэтому за качеством используемого топлива необходимо следить. Замена масла и фильтра должна производиться каждые 5-6 тыс. км.

Существенным минусом турбины является ее срок службы. При ее замене на качественный вариант придется выложить приличную сумму (800 долларов + 40% за квалифицированную работу на официальном сервисе). При этом общий ресурс двигателей с нагнетателем оставляет желать лучшего. В среднем показатель составляет 220-240 тыс. км. Далее потребуется его капитальный ремонт.

Заключение

При выборе автомобиля важно обращать внимание на тип двигателя, его мощность и прочие технические характеристики. Особенно это касается системы подачи воздуха в цилиндры.

  • Наличие турбины свидетельствует о повышенной динамике транспортного средства, максимальном использовании энергии топлива при сжигании. Как результат — можно сказать, что при каждодневной езде турбодвигатель экономичнее в плане расхода топлива. При этом, лучше покупать высококачественное масло и горючее, чтобы избежать скорого ремонта турбины.
  • Атмосферные силовые агрегаты надежны и просты в работе. Их ремонт обходится дешевле. Если Вам не важна динамическая езда с рывками, данный вариант подойдет лучше. Для заправки автомобиля достаточно придерживаться марки топлива. Премиум горючее, которое стоит намного дороже, не потребуется.

Что лучше: турбированный двигатель или простой атмосферник?

Автор: Дмитрий Сапко

Современные моторы на автомобилях становятся все чаще элементом спора автолюбителей. Даунсайзинг — новый тренд в мире транспорта. Объемы становятся все меньше, а мощность, ко всеобщему удивлению, не уменьшается, а даже растет. И если десяток лет назад с 1 литра объема двигателя можно было получить порядка 60 лошадиных сил, то сегодня производители поголовно предлагают 100 и больше лошадок с того самого литра. Как они этого достигают? С применением самых разных турбин и нагнетателей, которые искусственно увеличивают мощность мотора. Многие эксперты в данной сфере считают, что турбированный мотор — это головная боль для владельца, которая вскоре после покупки начнет показывать все свои недостатки. Другие же убеждены, что турбина — отличное изобретение, которое помогает экономить топливо и ехать намного быстрее.

Выбор между турбированным и атмосферным силовым агрегатом становится довольно сложным для покупателей. Часто в одной ценовой категории представлены автомобили со стандартными традиционными атмосферниками и с турбированными мощными двигателями с большим потенциалом. Но стоит помнить, что дешевая турбина — это практически гарантированные проблемы с силовой установкой. В среднем срок жизни дешевого мотора с мощной турбиной составляет 150-200 тысяч километров, после чего агрегат придется заменить. Большинство производителей с целью экономии средств переходят на силовые агрегаты, которые не поддаются ремонту и не могут быть восстановлены для удачной дальнейшей эксплуатации. Давайте поговорим обо всем по порядку и разберемся в том, какие двигатели стоит покупать, а от каких лучше отказаться.

Дизельные двигатели — атмосферников не найдешь

В ряду дизельных силовых агрегатов практически нет простых атмосфеников без турбины. Это редкость, которая совершенно не оправдана и будет приносить лишь хлопоты в эксплуатации. При огромном объеме такие агрегаты выдают смешную мощность и не способны удовлетворить потребности владельца. Но с хорошей турбиной дизельный двигатель перевоплощается и становится настоящим шедевром технического искусства. Преимущества такой технологии очевидны:

  • мощность возрастает порой в несколько раз, сегодня дизельные турбированные агрегаты не слишком уступают своим бензиновым собратьям по мощности с определенного объема;
  • тяга просто невероятная, остаются все преимущества обычного атмосферника с дизельным топливом, вы можете свободно переключать передачи и эластично управлять агрегатом;
  • расход топлива снижается, если взять бензиновый агрегат с такой же мощностью для сравнения, разница может достигать сокращения расхода практически в два раза;
  • нет недостатков с соляркой в системе подачи топлива, если заливать качественное горючее на проверенных заправочных станциях без экспериментов с топливом подешевле;
  • срок службы дизельного агрегата фактически не зависит от наличия турбины, так что вы можете эксплуатировать ваш автомобиль достаточно долго и не переживать о поломках.
Читать еще:  Батм судно характеристики двигателя

Но это касается далеко не всех турбодизелей. Такой двигатель должен быть собран качественно и надежно. В китайских автомобилях практически не используется данная технология, так как ошибки в сборке могут стать причиной полного выхода из строя агрегата. Нужно учитывать это при покупке автомобиля. Если вы отдаете предпочтение бюджетному транспорту, лучше купить бензиновый автомобиль и не переживать о надежности простого агрегата.

Турбина на бензиновом двигателе — важные преимущества и недостатки

Турбированные двигатели бензинового типа также обладают довольно большим рядом преимуществ. Это снижение расхода топлива в сравнении с атмосферным агрегатом, повышение мощности и усиление тяговых характеристик. Также вам не потребуется покупать автомобиль с большим объемом двигателя, а это значит, что обслуживание будет проще и увереннее. Впрочем, следует выделить и небольшой ряд недостатков турбодвигателя:

  • повышение расхода топлива с повышением оборотов — на скорости после 110 км/ч двигатель начинает потреблять просто невероятное количество топлива при поездке;
  • довольно сомнительная надежность в сравнении с простыми атмосферными двигателями, отсутствие уверенности в эксплуатации из-за малого опыта эксплуатации во всем мире;
  • технология не слишком хорошо проверенна, но производители каждый год вносят еще больше изменений в конструкцию двигателя, чем снижают ее потенциальную надежность;
  • многие компании погнались за расходом топлива и экологическими стандартами, в чем совершенно умирает качество и надежность силовых установок, их практичность;
  • страдают показатели ресурса двигателя, даже от именитых компаний турбированные агрегаты выходят из строя довольно часто, сама турбина является расходным материалом.

Если на вашем автомобиле уже на ТО 30 000 км определят необходимость замены турбины, не следует удивляться. Такие автомобили лучше брать в салоне с гарантией и получать официальный сервис. Иначе придется очень много выкладывать собственных денег для устранения заводских неполадок различного типа. Это не самый приятный фактор современной тенденции в сфере автомобильных двигателей, но погоня за экологической чистотой делает свое дело.

Атмосферники — важные преимущества и минусы агрегатов

С ходом времени мы видим все меньше классических двигателей в числе продаваемых в салонах машин. Простые агрегаты перестают быть интересными для покупателя, который заинтересован в новых технологиях и в уменьшении расхода топлива. Тем не менее, машинки с простыми атмосферными двигателями все еще продаются и активно находят свою нишу на рынке. Это базовые комплектации многих авто, а также весь бюджетный транспорт. Преимущества агрегатов следующие:

  • достаточно высокий ресурс, который часто можно охарактеризовать как миллионник, некоторые производители делают силовые установки, способные пройти и больше километров;
  • эластичность работы агрегата достаточно высока, есть определенные преимущества в управлении всем потенциалом, в довольно емкой работе всех систем и простых технологий;
  • большой объем дает явные преимущества и определенную уверенность в поездке по трассе, на высоких оборотах двигатель не греется, не портятся его составляющие части;
  • трассовая эксплуатация дает значительное снижение расхода топлива, что не свойственно двигателю с турбиной, можно использовать агрегат на высоких скоростях без потери экономичности;
  • атмосферники дешевле и проще в обслуживании, вы можете сэкономит на замене расходных материалов и жидкостей, а также на услугах сервиса, не придется ехать к официалам.

Многие турбированные двигатели можно обслужить только на официальной станции, так как другие специалисты просто не смогут разобраться с силовой установкой. Но атмосферники зачастую ремонтируют на СТО любого типа. Есть ли недостатки в атмосферных двигателях? Несомненно. Это и низкие показатели экологической чистоты, и довольно высокий расход в городских условиях, и необходимость создания двигателей большого объема для удовлетворения потребностей покупателей авто.

Российские условия эксплуатации — некоторые коррективы

Для России многие производители готовят автомобили отдельно. Это подготовка, которая требует действительно хорошей защиты от высоких морозов, значительных неприятностей на дорогах и сюрпризов с топливом. И здесь есть довольно важный момент, который стоит учитывать. Топливо на российских заправках не всегда соответствует высоким стандартам качества. Поэтому есть некоторые особенности эксплуатации техники:

  • для высокотехнологичного турбированного агрегата с малым объемом и высокой мощностью качество топлива является одним из самых важных параметров эксплуатации;
  • слишком низкие температуры вредят работе турбины, она может оказаться далеко не самым экономичным и удачным решением для использования в северных районах страны;
  • атмосферные агрегаты способны работать при низких температурах и хорошо справляются с не очень качественным топливом, но очень чувствительны к обслуживанию;
  • в магазинах и на станциях часто можно купить подделку вместо оригинального масла, чем вызвать ряд неприятностей в обслуживании и последующей эксплуатации хорошего агрегата.

По этим причинам для России часто покупают двигатели максимально выносливые и довольно хорошо проверенные. И производители далеко не всегда отправляют в нашу страну самые технологичные агрегаты с наиболее сложными и эффективными решениями в технике. Поэтому для удачного использования двигателя в России стоит обратить особое внимание на его выносливость и способность преодолевать неприятные и трудные ситуации. Предлагаем посмотреть небольшое видео о том, как работает турбонаддув в силовом агрегате:

Подводим итоги

Сегодня технологичным двигателем можно назвать агрегат с минимальным объемом и прекрасным показателем мощности. Производители выжимают все больше и больше возможностей мощности с самых простых силовых агрегатов, устанавливая на них турбины и различную автоматику. Так получаются сверхъестественные современные двигатели, которые год за годом получают награды на мировых автошоу и становятся наиболее интересными решениями в мире автомобильного производства. Прогресс не останавливается, но в этом прогрессе мы потеряли важные моменты ресурса и надежности силовых установок.

Проблема современных турбированных двигателей в том, что они не смогут служить добрый десяток лет и проехать несколько сотен тысяч километров без проблем. Скорее всего, автомобиль будет обладать рядом неприятностей уже через одну сотню тысяч километров пробега. Сюда же стоит отнести проблемы с периферийной техникой из-за низкого качества обслуживания даже на официальных СТО в России. Из этого можно сделать вывод, что технологичные агрегаты и отличные высокие технологии пока для нашей страны являются спорным преимуществом. Но это дело индивидуальное, вопрос бюджета каждого человека. А какой двигатель вы считаете лучшим в своем роде?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector