Что такое усилитель мощности двигателя

SPA2-2

SPA2 является 4-канальным цифровым усилителем мощности сервоприводов со встроенным источником питания.

SPA2-2 оптимизирован для работы с контроллером UCC2-2 для КИМ и джойстиком MCU5, что вместе является идеальным набором для модернизации.

  • Для каждого канала усилителя предусмотрено отдельное управление средствами программного обеспечения: допускается регулировка всех настроек, включая смещение, усиление, интегральные и пропорциональные настройки.
  • Полярность двигателя и тахометра также могут быть изменены программными средствами.
  • Источник питания можно настроить на выходное напряжение от 12 В до 60 В.
  • Максимальная общая выходная мощность составляет 600 Вт.
  • Каждый канал может обеспечить пиковый ток 10 A или непрерывный ток 5 A
  • Как и усилители мощности сервопривода, SPA2-2 содержит все реле, необходимые для управления включением и выключением двигателя. Также имеется все необходимое аппаратное обеспечение, чтобы реализовать систему экстренного останова класса «2».

Технические характеристики

Сравнительные данные SPA

■ Стандартные технические характеристики

(1) Пиковая мощность 600 Вт можно получить максимум в течение 50 с

* Для 4-осевого SPA2-2 требуется дополнительная плата для оси

** Выходное напряжение должно примерно соответствовать входному напряжению

Совместимость с контроллерами UCC

UCC T3-2, UCC T3 PLUS, UCC S3, UCC T5 или UCC S5

Дополнительные каналы сервоусиления

Требуется второй усилитель

Полная выходная мощность

960 Вт макс. (в зависимости от БП)

Максимальная непрерывная мощность по одному каналу

800 Вт (в зависимости от БП)

Пиковая мощность по одному каналу (в зависимости от ситуации)

960 Вт (в зависимости от БП)

Выходное напряжение усилителя (на двигателе)

Бесщеточные электродвигатели 12–60 В

В пределах 12–80 В**

программируется от 0 А до 10 А

программируется от 0 А до 10 А

Совместимость кнопки экстренного останова

Кнопка аварийного останова Класса 2 (PL-b)

Кнопка аварийного останова Класса 2 (PL-b)

Совместимость с бесщеточным двигателем постоянного тока

Совместимость с бесщеточным двигателем постоянного тока

Обратная связь по скорости для энкодера

Обратная связь по скорости для двигателя с тахо

Обратная связь по скорости для двигателя без тахо

Обратная связь по скорости для энкодера

Источник питания переменного тока

Источник питания – на входе

85-132 В перем. тока, 170-264 В перем. тока, 47-63 Гц, 650 Вт

В зависимости от БП

Окружающая среда – хранение

От -10 °C до +70 °C (от +14 °F до +158 °F)

От -10 °C до +70 °C (от +14 °F до +158 °F)

Окружающая среда – эксплуатация

От +10 °C до +50 °C (от +50 °F до +122 °F) вблизи UCC

От +5 °C до +50 °C (от +41 °F до +122 °F) вблизи UCC

Чип тюнинг иномарок — увеличение мощности двигателя Украина

Увеличение мощности двигателя – лишние “лошадки” не помешают!

Любой автолюбитель, выбирая для себя автомобиль, обращает в основном внимание на две характеристики интересующего его транспортного средства. Сильную половину человечества интересует динамика движения машины и мощностные показатели ее мотора. От количества “лошадок”, спрятанных производителем под капот, зависит скорость езды и грузоподъемность авто. Увеличение мощности двигателя в Украине дает возможность повысить указанные характеристики. Для этого используются различные методики.

Как увеличить мощность двигателя – известные методики

Добавить лошадиных сил своему транспортному средству можно разными способами. Увеличение мощности ДВС в Киеве и Украине производят следующими способами:

  • монтаж распредвала с особыми (модифицированными) показателями. Такая методика улучшает фазу газораспределения. Она достаточно эффективна, но очень часто при ее использовании приходится переходить на другое (более высокое по качеству, а значит, и по стоимости) топливо;
  • расточка цилиндров либо монтаж коленчатого вала с повышенным радиусом кривошипа. Таким способом вполне реально добавить мощности двигателю любого авто. Но после проведения соответствующих работ ваша машина станет «кушать» больше горючего;
  • заправка транспортного средства высокооктановым бензином. Быстрая и простая методика, гарантирующая увеличение мощности двигателя. Ее недостатки – дополнительные траты на топливо и существенное повышение нагрузки на все узлы двигателя;
  • установка на атмосферный двигатель внутреннего сгорания (далее — ДВС) турбины. Эффективная, но технически сложная и дорогостоящая технология повышения мощности двигателя. Далеко не каждый автосервис способен грамотно реализовать ее.

Существуют и другие способы повышения мощности двигателя – монтаж «прямотока», нулевого воздушного фильтра, выхлопных труб с тщательно подобранным под конкретную модель авто сечением, облегченных поршней и шатунов.

Все эти методики требуют проведения длительных и сложных установочных работ, результат которых очень часто не устраивает владельцев машин, так как прибавку мощности он дает минимальную. Атлас-тюнинг предлагает вам более современный способ увеличения мощности двигателя.

Увеличение мощности модулем – просто и эффективно

Такая методика не требует внесения изменений на уровне “железа”. Наши специалисты устанавливают особый чип для увеличения мощности двигателя, настраивают его, и вы получаете в свое распоряжение машину с действительно идеальными техническими возможностями.

Авто становится намного производительнее и экономичнее в плане потребления топлива. А главное – чипованные ДВС без проблем проходят технический осмотр.

Подарите дополнительных лошадиных сил двигателю своего автомобиля и насладитесь его модернизированными возможностями. Наши специалисты ждут вас!

Центробежный усилитель мощности двигателя

Владельцы патента RU 2321137:

Изобретение относится к механике и может быть использовано в энергетике и применено с двигателями и механизмами различных мощностей. Технический результат состоит в повышении мощности. Центробежный усилитель мощности двигателя может крепиться на свободные концы двусторонних валов двигателей, на выходные валы редукторов и коробок передач, на транспортные колеса и вращающиеся валы. Он может быть изготовлен как отдельная машина в отдельном корпусе с собственным вращающимся валом с широким диапазоном мощностей и скоростей вращения. В центробежном усилителе мощности применены две пружины кручения и четыре центробежных груза. Пружины кручения витками расположены на втулках, которые расположены на валу двигателя. Один конец пружин кручения закреплен на вертикальной диагонали ромба, а на их вторые концы подвешены Z-образные фигуры, на которых подвешены на стропах центробежные грузы. Развиваемая мощность в эксперименте составила 61 Вт, а его коэффициент усиления составил 6,8. 1 ил.

Область техники, к которой относится изобретение.

Центробежный усилитель мощности двигателя относится к области энергетики. Центробежный усилитель мощности двигателя может крепиться на свободные концы двусторонних валов двигателей, выходные валы редукторов, коробок передач, транспортные колеса, вращающиеся валы. Он может изготовляться как отдельный механизм с собственным вращающимся валом с широким диапазоном мощностей и скоростей вращения. Центробежный усилитель мощности найдет применение к различным мощностям двигателей и механизмов.

Целью изобретения является увеличение мощности двигателя за счет центробежной силы вращающихся центробежных грузов.

Центробежный усилитель мощности двигателя, показанный на чертеже, состоит из усеченного ромба 1. В центре ромба сделано отверстие. На вертикальной диагонали ромба, на одинаковом расстоянии от центра, сделаны два отверстия по диаметру пружинной проволоки. В эти отверстия вставляются свободные концы винтовых пружин кручения 2 и 3. На этих концах пружин сделана резьба под круглые гайки 4 и 5. Вторая сторона свободных концов пружин 2 и 3 имеет по два смежных угла по 73°. На концах этой стороны пружин сделана резьба под гайки 6 и 7, в которых сделаны отверстия под винты 8 и 9. Раствор сторон пружин кручения составляет 70°. Угол наклона пружинной проволоки, где крепятся концы проволоки гайками 4 и 5, к вертикальной диагонали ромба составляет 15°. Стороны витков пружин кручения, где крепятся гайки 4 и 5, изогнуты на определенном расстоянии перпендикулярно плоскости витков. Проведем сборку центробежного усилителя мощности на свободный конец двустороннего вала электродвигателя. На вал электродвигателя 10 надеваем для нагрузки стальной круг, затем зажимную шайбу с наружным диаметром, большим наружного диаметра витков пружин 2 и 3, затем втулку 11, на нее надеваем винтовую пружину кручения 3, затем надеваем на вал электродвигателя ромб 1, конец пружины 3 вставляем в отверстие ромба и крепим гайкой 4. Затем надеваем вторую втулку 11, на нее вторую винтовую пружину кручения 2, ее конец вставляем в отверстие ромба и крепим круглой гайкой 5. Снова надеваем на вал электродвигателя вторую зажимную шайбу с наружным диаметром, большим наружного диаметра витков пружины 2, и закручиваем зажимную гайку. Витки пружин 2 и 3 находятся на втулках 11 и имеют свободный шарнирный ход. Ромб зажимается гайкой на валу электродвигателя через две втулки 11 и две зажимные шайбы. Сползание пружин 2 и 3 с втулок 11 ограничивают зажимные шайбы. На изогнутую сторону пружин 2 и 3 надеваем рычаги 12 и 13. Наклон этих рычагов к стороне пружин составляет 53°. В этих рычагах проделаны отверстия, одним отверстием рычаги надеваются на пружины 2 и 3, во вторые отверстия вставляем алюминиевые трубки 14 и 15. На вторые концы алюминиевых трубок вставляем рычаги 16 и 17, на которые вешаются центробежные грузы 18 и 19 при помощи стропов 20 и 21. В алюминиевых трубках 14 и 15 с торца проделаны вертикальные пазы и проделаны горизонтальные отверстия под винты 22 и 23. При помощи винтов 22 и 23 на алюминиевых трубках крепим детали 24 и 25 и стропы 26 и 27, на стропы вешаем центробежные грузы 28 и 29. На свободный конец пружины 2 накручиваем гайку 6 и при помощи винта 8 крепим деталь 24, гибкую связь 30 и гибкую связь 31. Гибкая связь 30 пропущена через отверстие ромба 1, гибкая связь 31 пропущена через отверстие детали 12.

Угол наклона гибкой связи 30 к горизонтальной диагонали ромба составляет 127°. В детали 24 проделан продольный открытый паз. Деталь 24 удерживает Z-образную фигуру с центробежными грузами в плоскости вращения. Гибкая связь 31 предотвращает сползание Z-образной фигуры по пружинной проволоке 2. На свободный конец пружины 3 накручиваем гайку 7 и при помощи винта 9 крепим деталь 25, гибкую связь 32 и гибкую связь 33. Гибкая связь 33 имеет угол наклона к диагонали 127°. Гибкая связь 33 пропущена через отверстие ромба 1, а гибкая связь 32 — через отверстие детали 13. В детали 25 проделан открытый паз. Назначение детали 25, гибких связей 32 и 33 аналогично назначению деталей 24, 31, 30.

Читать еще:  Возможные неисправности подогрева двигателя

При вращении центробежного усилителя мощности по часовой стрелке (см.чертеж) центробежные грузы 19 и 28 слева от вертикальной диагонали ромба, 18 и 29 справа от вертикальной диагонали ромба при помощи центробежных сил вытягивают стропы, раскручивают пружины 2 и 3 и при этом создают пару сил в отверстиях крепления гибких связей 30 и 33 и пару сил в местах крепления пружин круглыми гайками. Эти две пары сил создают суммарный вращающий момент, и он направлен в сторону вращения двигателя по часовой стрелке. Суммарный вращающий момент создает дополнительную мощность двигателю.

Расчет центробежного усилителя мощности двигателя.

Расчет усилителя проведем по экспериментальным данным. При эксперименте использовался электродвигатель мощностью 250 Вт, напряжением -220 В, 1500 оборотов в минуту.

Для подсчета мощности применялся амперметр переменного тока на 3 А. На вал электродвигателя насажена нагрузка.

Расчет центробежных сил проведем для центробежных грузов 19 и 28. Для центробежных грузов 18 и 23 силы будут аналогичны.

При вращении электродвигателя на центробежных грузах образуется сила

m — масса центробежного груза, кг;

ω — угловая скорость вращения вала электродвигателя;

r — расстояние от оси вращения до центробежного груза, м;

для центробежного груза 19

для центробежного груза 28

центробежная сила для груза 19

Fц=m·ω 2 ·r=0,0005·150 2 ·0,09=1 кг

центробежная сила для груза 28

Fц=m·ω 2 ·r=0,0005·150 2 ·0,07=0,78 кг

1. Определим ток, затраченный на вращение центробежного усилителя и нагрузки. Центробежные грузы закреплены на вертикальной диагонали ромба:

грузы 28 и 29 на расстоянии 70 мм
грузы 18 и 19 на расстоянии 90 мм

2. Определим ток, затраченный на вращение нагрузки при снятом с вала электродвигателя центробежного усилителя

3. Определим ток, затраченный на вращение центробежного усилителя

4. Определим мощность, затраченную на вращение центробежного усилителя

5. Определим ток, затраченный на вращение нагрузки и центробежного усилителя при действии центробежных сил

6. Определим ток компенсации при действии центробежных сил

7. Определим мощность, развиваемую центробежным усилителем

8. Определим полезную мощность, развиваемую центробежным усилителем

9. Определим коэффициент усиления центробежного усилителя

Центробежный усилитель мощности двигателя, содержащий усеченный ромб, в центре которого сделано отверстие, на вертикальной диагонали ромба на одинаковом расстоянии от центра сделаны два отверстия по диаметру пружинной проволоки, в эти отверстия вставляются и крепятся гайками свободные концы пружинных проволок, которые изогнуты перпендикулярно плоскости витков винтовых пружин кручения, другие свободные концы пружинной проволоки имеют по два смежных угла по 73°, раствор сторон пружинных проволок на винтовых пружинах кручения составляет 70°, винтовые пружины кручения расположены по разные стороны усеченного ромба, витки винтовых пружин кручения надеты на втулки, которые надеваются на вал двигателя, с обеих сторон втулок расположены зажимные шайбы, которые зажимаются зажимной гайкой, наружный диаметр зажимных шайб больше наружного диаметра витков винтовых пружин кручения, на свободные концы изогнутых сторон пружин кручения надеты рычаги, по концам которых сделаны цилиндрические отверстия, во вторые отверстия рычагов вставляются алюминиевые трубки перпендикулярно рычагам, на вторые концы алюминиевых трубок надеваются рычаги перпендикулярно алюминиевым трубкам, на этих рычагах на стропах вешаются центробежные грузы, одна из сторон алюминиевых трубок выпущена из рычагов и в них сделаны вертикальные пазы, перпендикулярно пазам в трубках проделаны горизонтальные отверстия, в этих отверстиях при помощи винтов крепятся плоские детали и стропы, на которые вешаются центробежные грузы, на свободных концах изогнутой части винтовых пружин кручения расположены гайки, в которых проделаны горизонтальные отверстия, в этих отверстиях при помощи винтов закреплены плоские детали и по две гибкие связи, одни гибкие связи соединены с отверстиями, расположенными на горизонтальной диагонали ромба, эти гибкие связи имеют угол наклона к горизонтальной диагонали ромба 127°, вторые гибкие связи соединены с рычагами ромба, которые расположены на пружинных проволоках, угол наклона этих рычагов к пружинной проволоке составляет 53°, отверстия на горизонтальной диагонали ромба расположены на одинаковом расстоянии от центра.

Чип-тюнинг GAN (GÄN Tuning)

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.

Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.

Преимуще��тва нашей компании:

  • в сфере более 10 лет,
  • предлагаем тест-драйв и манибэк до двух недель,
  • специализируемся на гражданских калибровках — ресурс ДВС не страдает;
  • можно заказать индивидуальный тюнинг,
  • есть проверенные отзывы практически по любой модели.

Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ в городе.

Читать еще:  Чем красят чугунный двигатель

Компания GAN Tuning Buro ворвалась на рынок тюнинга автомобилей в 2017 году. На сайте gantuning.ru указывается немецкое происхождение фирмы, как одно из главных преимуществ, даже даны контакты штаб-квартиры в Берлине.

По факту «чип-тюнинг ГАН» представляет из себя обычную коробочку мощности и приложение для смартфона. Всё это уже было у RSChip и RaceChip: устройство подключается по OBD2 и подменяет данные, которые поступают в ЭБУ.

Особенности тюнинга GAN:

  • 4 варианта устройства — для авто с атмосферными (GAN GA/GA+) и турбированными ДВС (GAN GT/GTL);
  • Предустановленные режимы Dynamic, Eco, Sport (на атмосферники режимов всего один или два). Возможность минимального изменения настроек под себя доступна только для устройств под турбированные авто;
  • Легкий монтаж и снятие тюнинг-модуля.

Стоимость блоков GAN высокая. Цены устройств по акции на лето 2021 года:

  • для авто с атмосферником — от 13 900 рублей,
  • на турбированный автомобиль — 29 900 рублей за GAN GTL и 35 900 рублей за GAN GT.

Из хорошего — большой период тест-драйва — почти 2 месяца. Также на сайте обещают два года дополнительной гарантии на двигатель.


Скриншот с официального сайта

Далее посмотрим, что пишут водители о чипе.

Отзывы о «чип-тюнинге GAN» с Drive2

«Сперва, по ощущениям, разницу я не особо заметил. Машина хорошо ехала до, машина хорошо едет и после. Но чуть позже, мне стало казаться, что машина реально стала более дерзкая, резкая!»

От владельца KIA Quoris 3.8:

«Не понравилось, что при переключении из режима»эко» в «драйв» и наоборот происходит калибровка не менее 3 минут, при этом связь должна быть постоянной иначе происходит сбой и приходится все делать по новой»

«через 50 км наезда загорелся светодиод, что прибор настроился на блок управления. Но как то особых изменений по началу не почувствовал. А вот когда груженый по трассе ехал, да еще с климат контролем, вот тут ощутил прелесть тюнинга. Машина прет очень уверенно, скорость набирает как молодая»

«В принципе, у меня стиль не сказать, что агрессивный, но стартануть с места теперь можно весьма уверенно, нет затупного провала, который меня раздражал»

От владельца Honda Civic 1.8:

«Если подытожить: явно заметен эффект «шпоры» и немного снизился расход, так более приятные ощущения по динамике. Про прирост мощности тут все субъективно. говорят что прирост в 10% вообще не заметен визуально»

«Теперь об ощущениях несмотря на то что также предусмотрен период обкатки режим адаптации примерно 120-150 км, подхват ощутил сразу, педаль реагирует быстрее в сравнении даже с РС чипом, акпп также четко и быстро переключает»

От владельца BMW X5 (F15) 3.5:

«Прост в установке, сам вставил, если надоест вытащил, если к оф диллеру на ТО ехать, то тоже снял и никто не придерется к чипу. И в сервис ехать не нужно чтобы настройки до стоковых сбрасывать, это переключением режима в смартфоне все делается»

Судя по отзывам, положительные результаты от чипов GAN есть. Водители отмечают улучшение реакции педали газа, прибавку тяги с низов, хвалят приложение для телефона. По поводу снижения расхода не до конца ясно: одни пишут, что расход стал меньше, другие, что режим ECO бесполезен.

Некоторые отзывы вызывают сомнение в достоверности. Вот что пишут в комментариях к одному из хвалебных постов:

«За всё время езды на машине только одна запись — и та про GAN, наверное, Х5 — очень скучный автомобиль;)

Тут много таких товарищей, с похожими никами и манерой — Michailoff, Koromusloff — ни машины, ни записей в блоге — только похожие, как близнецы, «диалоги» о GAN»

На счет легкости установки тоже не всё так однозначно. Например, владелец Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI в своем посте на Драйве рассказывает, что для установки необходимо снимать защиту картера и протягивать проводку устройства от датчика в днище капота до другого, который находится сверху. В итоге от затеи он отказался и стал оформлять возврат.

Посмотрите видео независимых мощностных замеров блока GAN и сравнение с другими коробочными решениями:

Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.

Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.

Преимуще��тва нашей компании:

  • в сфере более 10 лет,
  • предлагаем тест-драйв и манибэк до двух недель,
  • специализируемся на гражданских калибровках — ресурс ДВС не страдает;
  • можно заказать индивидуальный тюнинг,
  • есть проверенные отзывы практически по любой модели.

Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ в городе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector