Что такое вгк двигателя

Флот Угольного морского порта Шахтерск пополнился двумя самоходными баржами

С вводом в эксплуатацию новых судов пропускная способность порта увеличится на 15-16%

Флот Угольного морского порта Шахтерск (Сахалин) Восточной горнорудной компании (ВГК) пополнился двумя самоходными баржами общим дедвейтом 15 тыс. тонн, сообщила пресс-служба компании.

«Ввод в эксплуатацию двух новых самоходных барж позволит нам выйти на новый уровень отгрузки угля с целью достижения планов по экспорту в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Грузовые суда усилят прибрежный флот порта и увеличат его пропускную способность до 14 млн тонн в год», — прокомментировал исполнительный директор Угольного морского порта Шахтерск Анатолий Балакин.

Две самоходные баржи Star Excellence и Star Success были приобретены в 2020 году в порту Моламьяйн (Мьянма). Длина каждой баржи составляет 97,5 м, ширина — 24,4 м, высота борта – 6,1 м. Мощность двух главных двигателей составляет 1790 кВт каждый. Дедвейт (сумма массы полезного груза) – 7 423 тонн.

Все необходимые работы по модернизации и докованию судов провели на одной из крупных судоверфей китайского городского округа Вейхай (China Merchants Jinling Shipyard). Были произведены корпусные и ремонтные работы всего палубного оборудования, главных и вспомогательных двигателей, а также других механизмов. Установлено новое современное оборудование для очистки сточных вод и полностью восстановлено оборудование для очистки нефтесодержащих вод. Новое оборудование соответствует самым высоким стандартам экологической безопасности и исключает любое негативное воздействие на окружающую среду. Произведен ремонт винто-рулевых комплексов с полной заменой электроники управления. Введено в эксплуатацию новое навигационное и коммуникационное оборудование с целью обеспечения безопасности судна и его экипажа. Все работы проведены с учетом соблюдения законодательства РФ, международных стандартов, требований Российского Морского Регистра Судоходства, санитарных правил и других нормативов.

Там же суда успешно прошли регистрацию в Российском международном реестре судов и переведены в класс RINA международного классификационного общества RINA S.p.A. (Registro Italiano Navale). Приобретенные баржи получили класс RINA на максимальный срок – 5 лет. Это доказывает надежность и прочность конструкций, судовых устройств и систем, обеспечивающих жизнеспособность судна.

После регистрации в реестре судов Российской Федерации баржи получили право плавать под российским государственным флагом как «Рейд-11» и «Рейд-12».

Новые баржи приобретены с привлечением инвестиций компании ООО «Роктри ВГК СТВ», созданной для развития рейдовой отгрузки угля, в Углегорском районе в режиме Свободного порта Владивосток. По своим характеристикам они идентичны баржам «Рейд-7», «Рейд-8», «Рейд-9» и «Рейд-10», пополнившим флот порта ранее. Благодаря новым приобретенным баржам в Углегорском районе создано 24 новых рабочих места.

ООО «ВГК» – ведущий производитель энергетических марок угля с добычей на Сахалине. Является одним из крупнейших российских экспортеров бурого угля в страны АТР. Компания контролирует всю цепочку от добычи до отгрузки продукции. Обладает утвержденными государственным балансом запасами более 300 млн тонн угля на Сахалине, а также разведанными объемами более 100 млн тонн в Магаданской области.

Восточная горнорудная компания намерена увеличить объем добычи угля

В 2018 году Восточная горнорудная компания в Углегорском районе Сахалинской области намерена добыть 8 млн тонн угля. Об этом сообщил технический директор компании «Солнцевский угольный разрез» (предприятие под управлением Восточной горнорудной компании) Станислав Вегнер.

«Мы планируем добыть 8 млн тонн угля в этом году, следующие два года – по 10, потом – 12 млн. У нас контрактные показатели: калорийность — 4750 ккал/кг, зола 16 процентов. То, что мы добываем, не требует обогащения. Единственное, мы сортируем уголь. Он у нас делится на две составляющие: рядовой и сортировочный. У сортировочного угля фракция 0-50 мм», — пояснил Станислав Вегнер.

По словам Станислава Вегнера, вместе с ВГК развиваются вспомогательные компании. «Сюда хочет зайти компания по ремонту двигателей. Эти двигатели стоят на наших самосвалах. Создан лабораторный комплекс компании SGS», — сказал он.

Добыча угля на Солнцевском угольном разрезе началась в 1987 году. Тогда она составляла 97 тысяч тонн угля. «Сейчас мы ставим перед собой задачу по добыче угля в 8 млн тонн. В прошлые два года мы добывали по 4 млн тонн. В этом году произойдет скачок добычи в два раза. Увеличение мощности идет за счет наращивания производительности. В конце года у нас добавился экскаватор PC3000, 130-е самосвалы. В этом году введены в эксплуатацию 3 машины 220-х, еще планируем ввести машины такой же линейки», — пояснил Станислав Вегнер.

В первом квартале 2018 года Восточная горнорудная компания поставила рекорд по добыче угля

Сейчас на предприятии задействовано 4 вида самосвалов: 55-тонный БелАз-7555, 90-тонные самосвалы Камацу, 130-тонные БелАзы-75131 и самые большие самосвалы в 220 тонн – БелАзы-7521. «Если рассматривать объем ковшей в экскаваторах, самый маленький по объему наполнения – порядка 4 кубических метров, а самый большой – 23 кубических метра. Самых больших машин у нас три. Все они электрические. Две Komatsu PC4000 и Hitachi EX3600-6. По своим характеристикам это близкие машины», — прокомментировал Станислав Вегнер.

Читать еще:  Электросхема запуска двигателя фольксваген

По словам представителя компании, в этом году ВГК начинает осваивать вторую очередь разреза. «Полученная нами лицензия разделена на две очереди. Первая очередь у нас состоит из 4 блоков. В дальнейшем значительный прирост по добыче будет за счет введения второй очереди», — пояснил он.

Компания «Солнцевский угольный разрез» работает на участках «Южный-1» и «Южный-2» Солнцевского угольного месторождения, расположенного в Углегорском районе Сахалинской области. Подтвержденные запасы угля составляют более 300 млн тонн, что обеспечивает предприятие надежной ресурсной базой на долгосрочную перспективу.

Отметим, что Восточная горнорудная компания недавно приняла решение использовать преимущества режим Свободного порта Владивосток. 28 марта Корпорация развития Дальнего Востока и «Восточная горнорудная компания» подписали соглашение об осуществлении деятельности резидента Свободного порта Владивосток в Углегорском районе Сахалинской области. Реализовывать инвестиционный проект по строительству конвейера от Солнцевского угольного разреза до порта Шахтерск будет дочка «Восточной горнорудной компании» – «ВГК Транспортные системы».

Канал Минвостокразвития России в Telegram

Конфигуратор грузовых автомобилей

Конфигуратор грузовых автомобилей MAN

Составьте свою конфигурацию грузового автомобиля

Конфигуратор грузовых автомобилей MAN: автомобиль вашей мечты всего за несколько щелчков мыши. Выбирайте характеристики онлайн и составляйте комплектацию автомобиля по своему усмотрению. Предлагаются варианты выбора следующих параметров.

  • Модели грузовых автомобилей
  • Назначение
  • Вариант исполнения
  • Шасси
  • Вариант двигателя
  • Кабина
  • Цвет
  • Консультация

Конфигуратор грузовых автомобилей MAN: несколько щелчков мыши до автомобиля вашей мечты

Конфигуратор грузовых автомобилей MAN поможет вам бесплатно и с комфортом укомплектовать автопарк — прямо со своего компьютера. После того как вы создадите виртуальную модель автомобиля, мы проконсультируем вас по необходимым характеристикам.

Выберите свою модель из ассортимента грузовых автомобилей MAN. Полная масса варьируется от 7,5 до 44 тонн, диапазон моделей — от стандартного седельного тягача до многоосного автомобиля специального назначения. Одним щелчком мыши автомобиль будет оснащен подходящими шасси и осями, двигателем с необходимыми характеристиками и кабиной по вашему выбору. Разумеется, он будет выполнен в том цвете, который придется вам по вкусу.

Все выбранные варианты оснащения отображаются в процессе подбора конфигурации и в любой момент могут быть изменены.

Модели грузовых автомобилей
Выберите автомобиль вашей мечты в конфигураторе MAN. Предлагаются модели грузовых автомобилей серий большой грузоподъемности, такие как TGX и TGS, а в среднем и легком классе — TGL и TGM.

Назначение
Ищете грузовой автомобиль для дальних перевозок, строительства или развозных перевозок? Или же вам нужен автомобиль специального назначения для отрядов быстрого реагирования или муниципальных служб? Конфигуратор грузовых автомобилей MAN позволяет определить назначение автомобиля одним щелчком мыши.

Шасси
Подберите онлайн конфигурацию шасси и кузова, полную массу автопоезда с доступной колесной формулой, а также колесную базу и свес.

Вариант двигателя
Здесь можно выбрать двигатель для вашего грузового автомобиля MAN. Все новые двигатели MAN соответствуют норме токсичности ОГ Euro-6.

Кабина
Конфигуратор грузовых автомобилей MAN включает ряд кабин, совместимых с серией и назначением необходимого вам автомобиля.

Цвет
Выберите цвет из 26 вариантов. Нужного вам цвета нет в конфигураторе грузовых автомобилей MAN? Вы всегда можете обратиться к нам и выбрать любой цвет из палитры RAL.

Консультация
Во время консультаций мы учитываем потребности каждого клиента. Подберите конфигурацию грузового автомобиля онлайн, одним щелчком мыши отправьте форму для обратной связи и в кратчайшие сроки получите всю информацию об автомобиле вашей мечты. Совместно с ближайшей дилерской организацией вы сможете подобрать более точные характеристики для созданной в конфигураторе модели.

Основные неисправности насосного оборудования

Разнообразие конструкций и условий применения насосов определяет разнообразие возможных неисправностей. В руководстве по эксплуатации каждого насоса приводится подробный список характерных неисправностей и способов их устранения.

Здесь приведен краткий обзор типичных неисправностей насосного оборудования.

Основные признаки неисправностей, проявляющиеся в процессе эксплуатации: вибрация агрегата, повышенный уровень шума и изменение его тональности, повышенные рабочие токи, пульсации давления.

Причины выхода насоса из строя можно разделить на несколько групп.

1. Механические неисправности:

1.1. дефекты изготовления, сборки и монтажа насосного агрегата ;

1.2. вызванные износом насосного агрегата.

2. Неисправности системы управления:

2.1. работа в недопустимых режимах (вне рабочей зоны);

2.2. неисправности системы электропитания;

2.3. неисправности электродвигателя.

3. Неисправности гидравлической системы:

3.1. неправильный подбор насоса;

3.2. изменение параметров сети.

4.1. Механические неисправности

Дефекты изготовления или сборки определяются во время предпусковой подготовки и во время пробного пуска. Часть заводских дефектов проявляется лишь через некоторое время работы.

В процессе работы происходит износ подшипников, рабочих колес или роторов, уплотнений, резиновых деталей муфт. У химических насосов кроме этого— коррозия проточной части.

Читать еще:  Характеристики двигателя мерседес 140

Износ подшипников приводит к повышенной вибрации агрегата. При длительной работе на изношенных подшипниках возможен перекос ротора. Последствия—рост потребляемой мощности, повышенный нагрев подшипников и стойки, задевание за корпус рабочего колеса, перекос и задевание за корпус сальникового уплотнения.

Износ рабочих колес приводит к падению подачи и напора при практически неизменной потребляемой мощности. При сильном износе колеса и щелевого уплотнения на входе нарушается балансировка: возникает неуравновешенная осевая сила. Последствия—нагрузка на подшипники и их износ, смещение рабочего колеса в полости насоса, трение его о корпус (всасывающий патрубок) и износ колеса и корпуса.

Износ торцовых уплотнений особенно опасен для погружных насосов (ГНОМ, НПК, ЦМК. ), так как вода попадает в полость электродвигателя и вызывает повреждение обмотки.

Основные неисправности и их причины приведены в таблице:

Дефекты изготовления,
сборки

нарушение правил эксплуатации

Насос не выдает заявленных подачи и напора

Не выдержаны размеры рабочего колеса или допуски при его установке

Износ рабочего колеса,

смещение рабочего колеса

Объемный насос не выдает заявленных подачи и напора

Износ уплотнений и клапанов

Повышенная потребляемая мощность

Нарушение центровки агрегата

износ рабочего колеса

Нарушение центровки агрегата, неправильная установка подшипников

Неправильная смазка подшипников,

Течь по валу насоса

Не выдержаны допуски изготовления сальникового уплотнения

Низкое качество манжет

Износ сальникового уплотнения,

износ торцового уплотнения

Нарушение центровки агрегата,

недостаточная жесткость рамы

нарушение затяжки резьбовых соединений крепления насоса или двигателя

Не обеспечен требуемый «разбег» ротора в многоступенчатых насосах

Превышение допустимой температуры перекачиваемой жидкости

Попадание твердых частиц

4.2. Работа в недопустимых режимах

Для всех насосов недопустима работа «всухую» (без заполнения полости насоса жидкостью).

Это особенно опасно для погружных насосов (ЭЦВ, ГНОМ, НПК и др.), т.к. нарушается охлаждение двигателя и далее происходит разрушение изоляции. Работа «всухую» приводит к перегреву и разрушению уплотнений. В сальниковом уплотнении истирается набивка, а затем повреждается защитная втулка. В торцовом уплотнении разрушаются кольца. У ряда насосов (ЭЦВ, UPS, ХЦМ) разрушаются подшипники скольжения, которые в нормальных условиях смазываются и охлаждаются перекачиваемой жидкостью.

Для защиты от работы «всухую» необходима установка датчика сухого хода или датчика давления на входе, установка защиты по току (от работы с током, меньшим номинального).

В ряде случаев при вероятности работы «всухую» возможно использование центробежных насосов с двойными уплотнениями (с подводом затворной жидкости).

Для динамических насосов недопустимым режимом является также выход за пределы рабочей зоны (подача меньше Qmin или больше Q max),т.к. при этом возрастает вероятность возникновения кавитации. Работа с подачей, большей максимальной, приводит также к перегрузке электродвигателя.

4.3. Неисправности системы электропитания

Здесь различают две группы неисправностей: отклонения параметров сети от номинальных и неисправности, связанные с соединительными проводами.

При пониженном напряжении в сети электродвигатель не развивает паспортной мощности, и при запуске насоса возможен срыв параметров. Колебания и броски напряжения, перекос фаз (неравенство напряжений в различных фазах) приводят к колебаниям скорости вращения, повышенным вибрациям электродвигателя и в худшем случае к пробою изоляции обмотки.

Основными неисправностями, связанными с соединительными проводами, являются неправильный подбор кабеля (повышенное сопротивление), обрыв фазы, неправильное чередование фаз (реверс электродвигателя).

При повышенном сопротивлении кабеля может наблюдаться картина, как при пониженном напряжении питания. Как правило, при этом кабель сильно греется, что может привести к повреждению изоляции и короткому замыканию.

При обрыве фазы двигатель продолжает работать, но при этом резко возрастают токи обмоток электродвигателя. Если в этом случае не срабатывает защита, результат—перегрев и разрушение изоляции обмоток.

Направление вращения трехфазного электродвигателя определяется чередованием фаз. При противоположном направлении вращения наблюдаются значительное снижение параметров центробежных насосов и сильный нагрев. У вихревых насосов (ВКС, СВН), шестеренных насосов изменяется направление потока жидкости—из напорного патрубка во всасывающий.

Для стационарных насосов направление вращения электродвигателя определяется при монтаже и может измениться только при проведении работ в электросети. Направление вращения переносных насосов (ГНОМ, НПК. АНС…. ) необходимо проверять при каждом подключении.

Описание конструкции системы управления и принцип работы проектируемого узла

Проектируемый привод подачи выбранного станка-прототипа содержит асинхронный двигатель, поликлиновую ременную передачу. Привод продольного перемещения суппорта состоит из двигателя, зубчатых колес и шариковой пары винт — гайка. Высокомоментный двигатель постоянного тока с широким регулированием частоты вращения обеспечивает диапазон рабочих подач суппорта до 2000 мм/мин и скорость быстрых перемещений его 6000 мм/мин.

Расчет и обоснование основных технических характеристик проектируемого узла

Находим знаменатель геометрического ряда при помощи предельного значения подач и шагов нарезания резьб:

где z – число скоростей вращения;

Smax/Smin – предельное значение подач и шагов нарезаемых резьб.

В результате подставления данных в формулу получаем значение знаменателяя геометрического ряда:

Читать еще:  Двигатель ga15 сколько масла

=1,41

Определяем минимальные частоты вращения шпинделя для каждого из поддиапазонов регулирования:

Описание кинематической схемы проектируемого узла

Приводы подач СБ 5582 в продольном и поперечных направлениях осуществляются соответсвтенно от двигателей постоянного тока М2 и М3 через одноступенчатые передачи и винт-гайки качения. На ходовых винтах 7,8 установлены измерительные фотоимпульсные датчики обратной связи.

Продольная подача каретки осуществляется от шагового электрогидравлического привода (шаговый электродвигатель – гидроусилитель) через передачу 50/50 и ходовой винт с P = 10 мм шариковой винтовой пары.

Поперечная подача суппорта с поворотной резцедержавкой осуществляется аналогично от шагового электрогидравлического привода через зубчатые колеса 40/40 и ходовой винт с P = 5 мм шариковой винтовой пары.

Рис. Кинематическая схема станка СБ5582 и передачи винт-гайка качения.

Расчет передач, устройств и механизмов привода станка

Предварительный расчет привода продольной подачи

Передача «винт—гайка качения» (ВГК) обладает свойствами, по­зволяющими применять ее как в приводах подач без отсчета перемеще­ний (универсальных станков, силовых столов агрегатных станков), так и в приводах подач и позиционирования станков с ЧПУ. Механизмы ВГК также используют в приводах подач столов, суппортов, траверс почти всех станков.

Для передачи характерны высокий КПД (0,8. 0,9), небольшое раз­личие между силами трения движения и покоя, незначительное влияние частоты вращения винта на силу трения в механизме, полное отсут­ствие осевого зазора. Недостатками являются высокая стоимость, пониженное демпфирование, отсутствие самоторможения.

В соответствии с DIN 69 051, часть 1, шарико-винтовой привод опре­деляется как винтовой приводной механизм с шариками, работающими в режиме качения. Он предназначен для преобразования вращательного движения в поступательное или наоборот.

Критерии выбора шарико-винтовых приводов.

Для расчета шарико-винтового привода существенны следующие исходные данные:

-требования к точности (отклонения хода);

-предельная скорость вращения;

-коэффициент скорости вращения.

Чтобы получить конструктивно и экономически оптимальное реше­ние, необходимо учитывать следующее:

— шаг является решающим фактором для допустимой нагрузки (определяется также максимальным диаметром шариков);

— при расчете необходимо принимать не крайние, а средние зна­чения величины нагрузки и скорости вращения.

Выбор шарико-винтовой пары

Ресурс машины при длительности включения шарико-винтового привода 60% должен составлять 40 000 часов. При и вменяющихся режимах работы (переменные скорость вращения и нагрузка) ресурс рассчитывается на основе средних значений Fm и пт по формулам (1.1) и (1.2). Значения нагрузок для различных условий следующие:

холостой ход: F3 = 20 Н, q3 = 20%, n3 = 3 000 об / мин;

режим разгона: F4 = 3 770 Н, q4 = 10%, n4 = 3 000 об / мин.

Тяговая сила при движении на рабочем ходу: Q = 6 500 Н.

Начальная сила трения на одной грани То = 4. 5 Н; тогда Qбх = 20 Н.

Тяговая сила при разгоне вычисляется по формуле (1.4).

Масса шпиндельной бабки т = 1500 кг.

Из формулы (1.5) находим ускорение.

Максимальная скорость быстрого хода, V = 30 ООО мм / мин.

Время изменения подачи от 0 до максимума, t — 0,2 с.

Среднюю скорость вращения nm расчитываем по формуле (1.2)

Среднюю нагрузку при переменных нагрузке и скорости вращения рассчитываем по формуле (1.1):

Найдем требуемый ресурс L по зависимости:

Рассчитаем допустимую динамическую нагрузку С по формуле (1.6)

По полученным данным подбираем передачу «винт-гайка качения» фирмы “Rexroth” SEM-E-S 32 x lOR * 3.5-4, статическая грузоподъем­ность Со =58,ЗкН; динамическая грузоподъемность Са/И =31,7 кН. Фланцевая одинарная гайка.

Определение вращающего момента на ходовом винте Вращающий момент на валу определяется по формуле:

Коэффициент полезного действия винтовой передачи принимаем ηВ=10,8, тогда

Определение частоты вращения ходового винта при быстрых перемещениях

Частоту вращения ходового винта на быстром ходу п6 х определяем по формуле

Скорость быстрого хода суппорта V= 30 000 мм / мин.

Предварительный выбор электродвигателя

При повторно-кратковременном режиме двигатель выбирают с учетом продолжительности включения (ПВ), т. е. по моменту с по­мощью формулы:

Табли ца 1.2— Конфигурация двигателя 1FT5074-1AF71

Показатель Значение
Статический момент М, Н • м 25,0
Максимальный момент М , Н • м 34,0
Момент инерции ротора (без тормоза) J, 1(Г* кг • м2 36,7
Максимальная частота вращения, мин’1 3 000,0
Мощность, кВт 5,7

Исходя из вышеприведенных расчетов, подбираем синхронный сер­водвигатель фирмы “Siemens” серии 1FT5074-1AF71. Основные пара­метры этого двигателя приведены в таблице 1.2.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector