Что такое восстановленный двигатель

Что такое восстановленный двигатель

АТСервис Горизонт

Запчасти для спецтехники

Звонок по России бесплатный

Боковая колонка

Двигатели для спецтехники, запасные части

  • DOOSAN
  • SHANTUI
  • HYUNDAI
  • VOLVO
  • HITACHI
  • JCB
  • CUMMINS
  • KOBELCO
  • PERKINS
  • YANMAR
  • LIEBHERR
  • DEUTZ
  • ISUZU
  • KUBOTA
  • KOMATSU
  • JOHN DEERE
  • CATERPILLAR
  • TADANO | KATO
  • Восстановленные двигатели

Запасные части

  • Европа грузовые
  • Спецтехника запчасти
  • Япония грузовые прайс

Двигатели Европа, Корея, Китай

  • Двигатели прямо из Китая
  • Двигатели грузовиков Европа

Двигатели Япония

  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • TOYOTA
  • MAZDA
  • ISUZU
  • HINO
  • КПП ISUZU
  • КПП MITSUBISHI

Легковые двигатели

  • Двигатели легковых авто

Судовые двигатели

  • Двигатели судовые

Спецтехника

  • Вилочные погрузчики
  • Электропогрузчики
  • Погрузчики BOBCAT

Другое

  • Обзорные статьи
  • Запчасти, двигатели ЯМЗ

Архив рубрики: Восстановленные двигатели

  • Восстановленные двигатели

Восстановленный двигатель купить

Восстановленные дизельные двигатели для грузовиков и спецтехники в кратчайшие сроки.

Восстановленные двигатели купить в комплектации Long block и Short block

  • Long block — Блок + головка
  • Short block — восстановленный блок двигателя в сборе
  • Новые и восстановленные двигатели в сборе

Позвоните: 8-800-600-11-60 Звонок бесплатный

Что такое восстановленный двигатель

При замене двигателя не каждый владелец автомобиля или спецтехники задумывается о покупке восстановленного двигателя. К сожалению далеко не все имеют представление о различиях между восстановленным и отремонтированным двигателем (двигателем после кап ремонта в местной мастерской).

Два этих процесса технологически существенно отличаются и если вы не готовы купить новый двигатель, а покупка б.у или контрактного двигателя представляется вам слишком рискованной, то вы можете приобрести двигатель заводского восстановления.

Восстановление двигателя

Это процесс возвращения двигателю и его узлам первоначальных технических характеристик. Целью же обычного капитального ремонта двигателя — является возвращение его работоспособности.

Чем же отличается восстановление двигателя от простого ремонта? При капремонте двигателя вам необходимо обратиться к высоко квалифицированному специалисту, приобрести качественные, желательно оригинальные запчасти. При этом договориться на максимально возможный срок гарантии. В этом случае, к сожалению, вы не сможете определить дальнейший срок использования вашего двигателя.

Напротив, под понятием восстановление дизельного двигателя подразумевается ремонт узла или агрегата но в заводских условиях. Это полное возвращение узлам первоначальных технических свойств, и их способность выполнять свои функции так же, как новые. Существенным преимуществом восстановленных узлов и двигателей является то, что завод изготовитель обеспечивает такую же гарантию как на новые двигатели.

Производители восстановленных двигателей

К сожалению, в подавляющем большинстве автотранспортных предприятий России, восстановление двигателей в заводских условиях не производится. В то время как за рубежом принято обменивать бывшие в употреблении двигатели или детали двигателя на новые или восстановленные. При этом купить двигатель или деталь вы можете сразу, не дожидаясь его ремонта.Восстановленный двигатель из-за рубежа вы имеете возможность приобрести по более низкой цене чем новый.

Наша компания имеет договорные отношения с крупнейшими заводами производителями работающими на протяжении нескольких десятков лет, чья репутация является непоколебимой. Одна из таких компаний находящаяся в Голландии была основана в 1936г. и по сегодняшний день является одним из самых крупных предприятий Евросоюза.

Процесс восстановления двигателей

Процесс восстановления начинается с цифрового проектирования задач и тщательного обследования на предмет видимых дефектов и трещин. Узлы и агрегаты, не прошедшее этот этап, отправляются на переплавку.

Только детали безупречного качества отправляются в специальную зону разборки и очистки в сухих, высокотемпературных мойках. Эта зона находится в отдельности от зоны производства, чтобы избежать случайного загрязнения изделий. Затем с помощью пескоструйной машины удаляется стойкая ржавчина.

Восстановление блока цилиндров

Блок цилиндров разбирается на составные части и после очистки проверяется на предмет деформаций и микро трещин. При этом используется технология магнитного порошка и испытания под давлением, с помощью линейного сверла добиваясь идеальной присадки. Отверстия с резьбой восстанавливаются при помощи резьбонарезного инструмента или резьбовых вкладышей. Цилиндры шлифуются до стандартных или ремонтных размеров с использованием алмазного двухступенчатого хоннинговочного станка. Посадочные отверстия для коренных вкладышей восстанавливаются внутренней сквозной хоннинговкой. Верхняя поверхность блока шлифуется, чтобы прокладка прилегала плотно, масляные каналы прочищаются и закрываются новыми заглушками. В двигателях с сухими гильзами цилиндров гильзы впрессовываются. В блоки с мокрыми гильзами цилиндра устанавливаются новые гильзы во время сборки агрегата.

Восстановление коленчатого вала

Коленчатый вал обследуется с помощью электромагнитного поля на предмет деформаций и трещин, когда нанесенная жидкость в местах износа или трещин начинает светиться в ультрафиолетовых лучах. Если значения теста превышают норму, коленвал протачивается с точностью до одной сотой. Изношенные шейки коленвала восстанавливаются методом напыления металла в электрическом поле. Все шейки коренных и шатунных вкладышей шлифуются до ремонтного размера. После шлифовки шейки вала полируются. После механической обработки коленвал очищается и передаётся на сборку.

Головка блока цилиндров (ГБЦ)

Перед началом восстановления головка цилиндров обрабатывается в «бассейне с давлением» (термостате) на обнаружение трещин. Если процесс восстановления позволяет, то при обнаружении трещин они завариваются, после чего головка проходит испытание под давлением, чтобы убедиться в герметичности сварки. Резьбовые отверстия обследуются и при необходимости восстанавливаются с использованием резьбовых вкладышей или нарезного инструмента. Поверхность, прилегающая к блоку цилиндров, шлифуется, чтобы прокладка прилегала плотно. Направляющие и сёдла клапанов восстанавливаются, масляные каналы прочищаются и закрываются новыми заглушками. После обработки, головка блока красится и передаётся на сборку.

Восстановление шатунов

После разборки шатуны очищаются и проходят проверку размеров. Отверстия для вкладышей обрабатываются в соответствии с техническими условиями производства. Отверстия для поршневых пальцев обновляются и обрабатываются по техническим условиям ремонтных размеров.

Распределительный вал

Обследуется на предмет износа и повреждений, шлифуется по спецификациям производителей (ОЕ), после чего очищается и передаётся на сборку.

Сборка

Двигатели собираются, используя восстановленные и проверенные запчасти, а также новые детали оригинального качества.

Окончательная проверка

Все двигатели подвергаются различным обязательным испытаниям, перед тем, как будут отправлены покупателю. Двигатели заводятся и испытываются на высоких температурах, чтобы убедиться, что они работают ровно, тихо и без утечки жидкостей. Также проверяется давление масла на высоких и низких оборотах.

Упаковка

Двигатели оборудуются стальным каркасом или упаковываются в деревянные ящики, чтобы обеспечить их сохранность при перевозке. Полиэтиленовая обёртка снаружи предотвращает попадание грязи и воды на двигатель.

Европейская гарантия

Восстановленные агрегаты продаются с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.

У нас вы можете заказать новый, восстановленный или контрактный двигатель для грузовиков, спецтехники, коммерческого транспорта следующих марок: Volvo, DAF (Даф), John Deere (Джон Дир), Deutz (Дойц), Iveco (Ивеко), Isuzu (Исузу), Cummins (Камминз), Caterpillar (Катерпиллер), Komatsu (Коматсу), MAN (Ман), Mercedes (Мерседес), Mitsubishi (Митсубиси), Perkins (Паркинс), Scania (Скания) и другие

Читать еще:  Газель с двигателем крайслер что делать при то

Задайте ваш вопрос мы ответим вам в самое ближайшее время

Восстановленные двигатели: Что Вы получаете за свои деньги?

Когда вы хотите купить в интернете контрактные двигатели для замены, вы, вероятно, столкнетесь с некоторой запутанной терминологией. Часто эти термины будут сопровождать критичные изменения в ценах, и если вы не разобрались в этих терминах, то поиск будет немного сложным. «Восстановленный двигатель», вероятно, термин, который вы не раз видели при поиске новых или подержанных двигателей. Вы, наверное, также заметили, что восстановленные будут стоить вам немного больше, чем б/у. Но стоит ли это того? Короткий ответ: да. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему.

Что такое восстановленный двигатель?

Восстановленные двигатели принципиально отличаются от б/у по нескольким причинам. Но главное отличие состоит в том, что восстановленные моторы более надежны, более прочные и более эффективные, чем подавляющее большинство б/у двигателей. Восстановленный производится из использованного двигателя, который, возможно, побывал в аварии, или, возможно, который уже подходит к концу своего рабочего ресурса. Двигатель полностью разбирается, чистится, обрабатывается на разных станках, и комплектуется новыми деталями. После этого собирают и испытывают на специальном стенде, чтобы убедиться, что он работает как новый. На самом деле, иногда восстановленные моторы работают лучше, чем новые, поскольку он обновляется согласно самым последним спецификациям изготовителя. Например, если вы покупаете подержанный двигатель Ford 2000 года, который был восстановлен и перестроен в 2010 году, он будет восстановлен со всеми обновлениями и улучшениями, которые можно получить от Форда в 2010 году.

Зачем покупать восстановленный двигатель?

Какова причина, по которой вы должны купить восстановленный агрегат? Цена, конечно. Восстановленный двигатель будет стоить вам гораздо меньше, чем новый, потому что он содержит некоторые переработанные и восстановленные детали. Но поскольку он был перестроен и проверен, он будет иметь гораздо большее значение, чем обычный подержанный двигатель. Кроме того, многие восстановленные двигатели сразу предлагаются вместе с гарантией.

Как выбрать восстановленный двигатель?

Так же, как все механики и автосервисы работают по разному, не все восстановленные двигатели являются одинаковыми по качеству. Конечно, лучшим способом проверки, если вы хотите получить качественный восстановленный агрегат, является его тестирование. Принесите его в местный профессиональный автосервис и проведите тест на компрессию, и несколько других проверок, чтобы убедиться, что всё в полном порядке. При отсутствии возможности для профессиональной проверки, есть некоторые моменты, которые вы можете найти среди документов, которые помогут вам правильно выбрать продавца. Некоторые пересборки имеют сертификат, что всегда является хорошим знаком. Но вы также можете попросить квитанцию ​​сервиса, который сделал восстановление, так что вы сможете увидеть весь объём проделанных восстановительных работ.

В любом случае, если бюджет не позволяет приобрести восстановленный агрегат – вы можете купить б/у двигатель по более низкой цене. Тем более если ваш автомобиль последних модельных годов, и подержанные двигатели для него предлагаются с минимальным пробегом, и большим остаточным ресурсом.

БУ или новый, как отличить? Двигатели ЯМЗ.

Во-первых, сразу же следует иметь в виду, что чуда не бывает, и после приобретения такой подозрительно дешевой станции вас, скорее всего, будет ждать разочарование: оказывается, она была собрана на базе восстановленного или ремонтного двигателя.

-Ремонтный двигатель? Что это такое?
Ремонтные двигатели, или, в простонародье, «ремки» — это двигатели, исчерпавшие свой ресурс и прошедшие капитальный ремонт, или перенесшие серьезную поломку с последующим восстановлением. А если проще — отремонтированный двигатель бу.

-Но он же работает?
Да, он работает. Пока. Но следует понимать, что ресурс работы «ремков» редко превышает хотя бы половину ресурса работы нового двигателя.

-Хорошо, а чем еще он плох?
Ремонтный или восстановленный двигатель может таить в себе массу сюрпризов, и вероятнее всего, приятными они не станут.
Конечно же, вы никогда не узнаете, какие детали двигателя новые, какие — бу, а какие восстановлены. И сколько «проживет» та или иная деталь. Говоря проще, накрыться может вообще все, что угодно, так что любой «ремок» — это лотерея.
Конечно, определенная закономерность есть, и чаще всего меняются ЦПГ (цилиндро-поршневая группа), прецизионная пара, форсунки и вкладыши, а вот блок цилиндров с коленвалом обычно остаются старыми. При том, что нагрузка на них приходится немалая.

Еще стоит учесть такой фактор, как повышенный расход ГСМ. Происходит это из-за зазоров и люфтов между бу и новыми деталями, отсюда и потери. В среднем, вам придется платить за топливо примерно на 10-30 процентов больше.

-А как же гарантия?
А нет никакой гарантии. Дело в том, что восстанавливаются такие двигатели чаще всего в кустарных условиях (читай — в гараже), если повезет — усилиями частных фирм. Завод ЯМЗ (а точнее, его подразделение, ТЭРЗ) на данный момент ремонтом двигателей не занимается, и лицензий на ремонт другим предприятиям не выдает.
Вот так.

Поэтому следует понимать, что соблюдения технологических норм, равно как и необходимого тестирования и диагностики при ремонте и восстановлении двигателей ЯМЗ на данный момент ждать попросту глупо.

-Окей, и как мне отличить ремонтный движок от нового?
Ну, для начала, не стоит гнаться за дешевизной. Как и верить заявлениям про «уникальную» или «особую дилерскую» цену. Чудес не бывает, и дело тут в ценовой политике ОАО «Автодизель» (ЯМЗ), согласно которой, вам не продадут двигатель ниже определенной цены. Учитывая, что стоимость двигателя составляет примерно 60 процентов стоимости всей ДГУ, цены на станцию у разных производителей на базе ЯМЗ не будут так уж сильно отличаться.

«Мутный» поставщик. Всегда следует четко проверять, у кого именно вы собираетесь приобрести столь дорогостоящую вещь, как ДГУ. Прежде всего следует попытаться найти ответы на следующие вопросы: является ли выпуск ДГУ основным направлением деятельности компании? Если компания занимается поставкой запчастей и ремонтом, «иногда» выпуская ДГУ, повод задуматься определенно есть.
И вообще, есть ли у поставщика собственное производство? Если поставщик уклоняется от ответов на вопросы о собственных производственных мощностях, равно как отказывается от проверки. Мысль понятна.
Еще один хороший вопрос — есть ли у компании опыт поставок, и насколько богатый.

Читать еще:  Во сколько раз нужно увеличить силу тяги двигателей самолета

Ну и конечно, следует держать в памяти один очень немаловажный момент: ВСЕ двигатели ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) априори собраны на территории Ярославского Моторного Завода, из новых запчастей и комплектующих, прошли обязательное тестирование и контроль качества. Существует несколько стандартных моделей двигателей для энергетических установок. Касательно их стоимости написано чуть выше.

Это прежде всего значит, что когда вам предлагают «собственные сборки» двигателей, а также «особую» модификацию или компоновку, это — НЕ ЯМЗ.
Это двигатель собственного производства, и неизвестно, из каких комплектующих он собран (и были ли они новыми), соблюдались ли при сборке какие-то технологические нормы, и так далее. Более низкая цена такого двигателя, скорее всего, связана с экономией на деталях и комплектующих, а заводской гарантии вы не получите.

-Так какие меры следует предпринять при покупке?
Для начала, проверить поставщика, сравнить цены с конкурентами, выяснить, где приобретался двигатель для ДГУ и есть ли у поставщика договор с ОАО «Автодизель», запросить информацию о модели и изготовителе двигателя. А еще проще — попросить при поставке включить в пакет документов паспорт двигателя, являющийся гарантией его оригинальности.
При этом следует обратить внимание на печати производителя, указанного в паспорте, если они не принадлежат ОАО «Автодизель», значит, вам попался контрафакт.
Также нужно сравнить модель, модификацию и номера в паспорте и на самом двигателе.

-А можно подробнее насчет номеров?
Можно. Для начала, стоит принять во внимание, что маркировка двигателей ЯМЗ производится в строгом соотвествии с регламентом завода, любое отступление от которого говорит о том, что двигатель был выпущен НЕ на заводе ЯМЗ, либо подвергся ремонту.
А теперь подробнее про маркировки.
Существует три номера: номер двигателя, номер ТНВД (топливного насоса высокого давления) и ТКР (турбокомпрессора). Они должны присутствовать на всех элементах. Должно насторожить их отсутствие, либо если они затерты или закрашены.
Зная их, вы можете проверить оригинальность двигателя на сайте ЯМЗ

Примечание: стоит учесть, что номер двигателя должен присутствовать как на шилде в средней части блока цилиндров (слева), так и на специальном отливе. Естественно, они должны совпадать.

-Кажется, меня обманули. Что теперь делать?
Поскольку мы живем в правовом государстве, лучшим выходом из ситуации будет обратиться в суд.
Если продавец вводит вас в заблуждение относительно качеств продаваемой вам продукции, например, пытаясь выдать бу продукцию за новую, переделывая техническую документацию (и т.д.), он совершает ПРЕСТУПЛЕНИЕ! За которое предусмотрена как административная, так и уголовная ответственность по целому ряду статей.

Мы, компания АЛТА-РУСЬ, дорожим своей репутацией, а потому являемся поставщиками только нового оборудования от официальных производителей!
Дизельные электростанции АЛТА-ЯМЗ выполнены на базе абсолютно новых оригинальных двигателей Ярославского Моторного Завода, что легко подтверждается любыми возможными проверками. Мы верим, что залог успешного бизнеса — это максимальная прозрачность и честность в отношении наших клиентов.
Если у вас возникли какие-то вопросы — звоните!

Восстановленные запчасти — что это? Двигатель восстановленный

Восстановленный двигатель: чем отличается от б/у

Восстановленным называют агрегат, бывший в употреблении, затем разобранный, обработанный, снабженный некоторыми новыми деталями, если в этом есть необходимость, и собранный обратно. Затем его испытывают на специальных стендах, чтобы удостовериться, что нет никаких неполадок.

По сути, это хоть и не новый, но переработанный агрегат, в некоторых случаях — даже лучше нового благодаря современным улучшениям, которых могло и не быть в оригинальном двигателе. За счет доработки отдельных компонентов и обязательной проверки такие моторы надежнее и эффективнее обычных б/у.

Восстановленный агрегат проигрывает бывшему в употреблении только в одном случае — если вашему автомобилю всего несколько лет, и подержанные моторы для него имеют большой ресурс и минимальный пробег.

Восстановленный двигатель стоит дороже б/у, но дешевле нового за счет переработанных и восстановленных деталей, нередко с ним идет гарантия. Само собой, что такой мотор подлежит проверке перед приобретением — для этого его надо доставить в проверенный автосервис с современным оборудованием и пройти ряд проверок, в частности, сделать тест на компрессию.

Признак качественного продукта — наличие сертификата, если его нет, стоит затребовать квитанцию, чтобы выяснить, какие именно работы были проведены. Приобретение такого мотора поможет существенно сэкономить деньги, получив достаточно качественный и надежный узел.

Восстановленные запчасти — что это?

Детали для импортных автомобилей нередко очень дороги. Особенно если у вас накрывается такой сложный агрегат как – рулевая рейка, трансмиссия, стартер, генератор и т.д. Купить любую из перечисленных запчастей, у официального дилера очень не дешево. Конечно, можно купить запчасти с разборов, но тут тоже есть пару подводных камней, читаем вот эту статью. Так что же делать? Как сэкономить? Существует еще один метод — это так называемые восстановленные запчасти …

Пришло это понятие к нам с запада как впрочем, многое другое (например — классы автомобилей). В СССР автомобили ремонтировались в основном своими руками, по сути это такое же восстановление запчастей, только у себя в гараже.

Восстановленные запчасти – это детали (или узлы), которые восстанавливаются до рабочего состояния, путем замены в них изношенных или пришедших в негодность элементов.

Как становится понятно, это старые запчасти только отремонтированные. Конечно, тут стоит отметить — не все узлы ремонтируются и подлежат восстановлению. Как правило, это должно быть технически и материально обосновано. Например — восстановление двигателя, трансмиссии, все тех же стартеров, генераторов и рулевых реек.

Редко восстанавливаются некоторые детали подвески (стабилизаторы, сами стойки, опорные и другие подшипники и т.д.), как вы понимаете отремонтировать их сложно, а вот сколько они ходить будут не известно.

Некоторые автомобилисты не совсем доверяют таким деталям, может оно и правильно. Но некоторые части действительно очень качественные и делаются на официальных заводах. Давайте поговорим о классификации

1) Воспроизведенные (Remanufactured) – как понятно они воспроизводятся, по сути это не ремонт, а своего рода производство из старых частей. Все работы происходят на официальных заводах принадлежащих или работающих с брендом. Зачастую оставляют только корпус, и то если он не получил никаких «значимых» повреждений. После его тщательно очищают и обрабатывают, устанавливают новые заводские фирменные комплектующие – проверяют и только затем упаковывают в упаковку с надписью бренда. Такие детали ходят как новые. Стоят немного дешевле новых частей. В России такой ремонт не очень то распространен.

Читать еще:  16 клапанный двигатель рено логан схема

2) Восстановленные (Rebuilt) – такие детали существуют и у нас в стране, но безусловный лидер это Китай. Все работы производятся как на больших заводах, так и в малых частных картелях. Узел разбирается на части, чистится, затем происходит анализ неисправных деталей, которые меняются. Зачастую комплектующие не высокого качества, поэтому такие восстановленные узлы ходят не долго! Большим плюсом является цена вопроса, иногда в два – три раза дешевле, чем оригинал. Минус – зачастую не долгий срок эксплуатации.

3) Отремонтированные (Reconditioned) – как понятно здесь банальный и дешевый ремонт. То есть берется узел, разбирается, выявляется неисправная часть, которая после этого заменяется. Также меняются подшипники, сальники, втулки, те детали, которые подвержены большому износу. Остальные элементы (пусть даже после большого пробега) не трогают вообще, сколько проходит такой агрегат не понятно.

4) Функционирующие отремонтированные (Repaired) – это самый низкий уровень, суть здесь такова – неисправный узел анализируется, выявляется неисправность, и на него устанавливается деталь с «изношенного» агрегата донора. Основная задача восстановить работу. А вот новых деталей тут вообще нет.

Лучше возьму Китай, но новый

ДА, многие так думают, в этом может и есть смысл. Только вот нужно ко всем агрегатам относиться с должным вниманием. Может, повторюсь в 101 раз – но ребята не все Китайские запчасти одинакового «полезны», почитайте хотя бы вот эту статью.

Вся беда в том, что многие Китайские бренды не блещут качеством и надежностью, у них нет строгого контроля, а поэтому могут не соблюдаться различные допуски – начиная от использованных для производства материалов (не тот металл допустим), заканчивая несоблюдение технологического процесса. Таким образом, стойкость понижается иногда многократно.

В защиту Китая, хочется сказать — что у них также много и вполне качественных заводов, которые работают по стандартам ISO, для всего мирового рынка.

Что же касается восстановленных частей автомобиля, то тут становится понятно что например те же «воспроизведенные», находятся на одном уровне с новыми фирменными запчастями – тут есть над чем подумать.

Европа и экология

Многие, наверное думаю что же в благополучной Европе «выделываются» — восстанавливают старые детали и узлы? Что им денег не хватает с их уровнем жизни на новые?

Хочется отметить, что Европейцы очень рациональные ребята, конечно в цене они выигрывают что не может не радовать, но здесь есть еще один аспект – это экология.

Например в таких странах как Германия, Швеция, Дания и т.д. люди просто повернуты на экологии, проявляется это во всем – солнечные батареи, вентрогенераторы, электромобили и т.д.

Также стараются по максимум сделать экологичным производство, так вот восстановленные или воспроизведенные запчасти, требуют намного меньше сырья и электроэнергии. Ведь вам не нужны плавильные печи чтобы расплавить металл и вылить форму для узла или агрегата. Поэтому в Европе и популярны такие типы запчастей.

Конечно и Россия придет к этому рано или поздно, в таких же масштабах, а пока земель у нас много и дышать то конечно легче!

Вот такая вот статья получилась, в заключении хочется поведать небольшую историю из своего личного опыта – есть у меня друг автомобиль у него FIAT PANDA, лет ему уже достаточно, пробег уже не маленький, а поэтому начинает понемногу «сыпаться». Также этот авто все же рассчитан на Европейские дороги и условия эксплуатации, в России с ее морозами ему нелегко!

В общим слабым местом оказалась рулевая рейка, брать новую очень дорого – порядка 40 000 рублей. Друг уже пару раз брал восстановленную, одна проходила довольно долго, порядка пару – тройки сезонов, а вот другая прожила только один сезон и опять застучала. Стоимость у них 12 – 15 000 рублей, что почти в 4 раза дешевле.

Вот и думайте, проработает она у вас долго или 1 сезон. Конечно если готовите машину на продажу, это может быть реальным способом сэкономить, а вот если для себя – нужно все много раз взвешивать.

Небольшое видео о восстановленных форсунках

Всем пока, читайте наш АВТОБЛОГ

Восстановленные двигатели, ReMan

Новые двигатели

Обычно новые комплектные двигатели американскими производителями (Cummins, Caterpillar, Detroit Diesel, Navistar) в свободную продажу не поставляются, либо они в нужной покупателю конфигурации уже не выпускаются.

Исключение составляют двигатели категории SURPLUS – на фотографии представлен Cummins ISM (400 л.с.), проданный компанией Гудвил Холдинг.

Другим вариантом решения проблемы замены двигателя является заказ у производителя двигателя в исполнении ReMan (ReCon)

Восстановленные двигатели (Reman)

Компания Гудвил осуществляет поставку на заказ двигателей Cummins, Caterpillar, Detroit Diesel, Navistar, а так же проводит восстановление таких двигателей самостоятельно.

Основные детали проходят дефектацию и восстановление, а остальные детали (поршни, кольца, гильзы, прокладки, клапана и прочее) меняются.

Двигатели собираются в полном соответствии с серийным номером мотора (ESN), который они должны заменить и могут поставляться в полнокомплектом варианте (обычно генератор, стартер и иногда маховик в комплектацию при этом не входят), варианте long block (отсутвует поддон и крышка клапанов) и short block (без поддона и головок).

На фотографии — восстановленный Cummins ISX без EGR (475 л.с.), продаваемый Гудвил Холдинг. Двигатель в наличии! Приобрести двигатель Cummins ISX без EGR.

Гарантия (за исключением топливной аппаратуры):

Причины для приобретения восстановленного двигателя

Обычно, заказывая восстановленные двигатели, наши клиенты руководствуются следующими причинами:

  • некондиционное состояние базовых деталей двигателя (как правило — блока цилиндров)
  • отсутствие собственной ремонтной базы для капитального ремонта
  • неуверенность в квалификации механиков
  • отсутствие необходимой для ремонта технической информации
  • дороговизна нового двигателя, либо если двигатель уже не производится
  • отсутствие возможности снять двигатель для дефектации с последующим ожиданием запасных частей и ремонтом
Бывшие в употреблении двигатели

Еще одним вариантом может быть покупка двигателя, бывшего в употреблении (иногда называемого «контрактным»). Одним из подразделений компании Гудвил является разборка американской техники (ссылка на сайт разборки откроется в соседней вкладке).

На нашем складе имеются двигатели Catrerpillar, Cummins, Detroit Diesel.

Перед продажей все двигатели проходят диагностику.

Заказать двигатель можно указав «восстановленный двигатель» в графе наименования запчасти и ESN Вашего старого двигателя, и мы обсудим конкретные детали поставки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector